Военное обозрение

СМИ: Террорист Галявиев объявил голодовку

142

Появляются новые данные, связанные с террористом Ильназом Галявиевым, который накануне совершил нападение на казанскую школу №175. Эту школу в своё время он сам и окончил. Средства массовой информации со ссылкой на представителей правоохранительных органов пишут о том, что во время допросов Галявиев ведёт себя вызывающе, демонстрирует агрессию в отношении следователя.


Сегодня стало известно о том, что террорист отказался от предоставленной ему пищи и заявил, что объявляет голодовку. Этот факт особенно возмутил общественность – при учёте того, какое преступление совершил Галявиев и что он пытается диктовать свои условия следствию.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что несколько лет назад медики диагностировали у Галявиева болезнь, связанную с нарушением мозговой деятельности. Обращает на себя внимание тот факт, что об этом вдруг «вспомнили» его родственники, отметив, что в последние несколько месяцев Галявиев стал вести себя агрессивно и дерзко. А ведь ещё накануне родственники заявляли, что «Ильназ был тихим и спокойным парнем, который даже голоса никогда не повышал».

Если Галявиев действительно имеет заболевание, связанное с деятельностью головного мозга, то это лишний раз даёт повод задать вопрос, каким образом он вообще смог получить от врача справку, позволяющую ему владеть огнестрельным оружием? Хотя вопрос вряд ли актуален, если учитывать слова самого Галявиева. По некоторым данным, в ходе одного из допросов он заявил, что справку попросту купил через Интернет. В Интернете же, по данным отдельных СМИ, он приобрёл знания по сборке самодельного взрывного устройства. Если всё это правда, то возникают вопросы к системе мониторинга, которая должна выявлять и блокировать подобного рода коммерческую деятельность и информацию в Сети.

На данный момент в отношении террориста избирается мера пресечения.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Грибок
    Грибок 12 мая 2021 16:31
    +50
    Да и хай подыхает от голода
    1. 210окв
      210окв 12 мая 2021 16:45
      +47
      Потерявший берега негодяй. Кормить через задницу толченным стеклом.
      1. Башкирхан
        Башкирхан 12 мая 2021 16:50
        +13
        Лучше бы Ильназа пристрелили на крыльце школы. Нейроны у него не контачили. Но процесс этот можно было купировать. Вопрос в том, что медицина разрозненная. Скорее всего родители сделали где-то платно МРТ, к неврологу обратились, но понятного объяснения и конкретные советы не получили. На учет не поставили. Но сьехали родители от Ильназа вовремя, иначе попали бы в категорию "биомусора". Вспыльчивость,агрессивность отмечали близкие , дома лаборатория по производству вв ( пять упаковок селитры; бутылка с настойкой лекарства "Мухомор";одна упаковка силикагеля; алюминиевая пудра; весы; часовой механизм; гвозди), при себе имел ружье и боеприпасы в количестве 350 шт. Психиатрия тут не при чем. Это изначально неврология. Но нелеченая и поэтому приведшая к деградации личности. Прохожие, мимо которых Ильназ проходил с ружьем проявили безразличие и не стали звонить в полицию.
        Сегодня похоронили детей и учительниц.

        https://m.business-gazeta.ru/article/509019
        1. Пафос
          Пафос 12 мая 2021 16:59
          +4
          Нет. Его же кто то надоумил на это, в 19 на это мозгов не хватит. Выявить всю цепочку умников и как говорит гарант мочить в сортирах в любой точке земного шара до десятого колена и так что бы инфа доходила до всех пособников и их валить вплоть до последнего что бы знали что найдут везде и тряслись все время до своей скорой кончины.
          1. Aleksandre
            Aleksandre 12 мая 2021 17:08
            +14
            Цитата: Пафос
            Нет. Его же кто то надоумил на это, в 19 на это мозгов не хватит.

            Кто надоумил Эрика Харриса и Дилана Клиболда ? Да никто, сами допетрили, ибо дурацкое дело - нехитрое.
            1. Shurik70
              Shurik70 12 мая 2021 17:47
              +16
              Вот потому и стоило его живым брать.
              Выяснить - сам, не сам. Как оружие получил, кто помог. У кого-то же справку о психическом здоровье купил.
              А дальше - всё правильно. Опубликовать список виновных, посетовать, что законы об их адекватном наказании невозможны, максимум - штраф. А потом публиковать о посаженых на кол "неизвестными"
              1. 210окв
                210окв 12 мая 2021 18:03
                +4
                А он что, психически нездоров? Справку и так можно получить. На учёте не состоял, с полицией дел не имел. Просто оборзевший выродок. Хотя я уверен-по цепочке разрешений на оружие пройдутся. Топча сапогами. И правильно сделают.
                1. Alex777
                  Alex777 12 мая 2021 18:16
                  +5
                  Просто оборзевший выродок.

                  Сдается мне, что мерзавца особо охранять будут, чтобы он до суда дожил. А вот потом могут и не уберечь...
                  1. hirurg
                    hirurg 12 мая 2021 19:28
                    +5
                    Я думаю, что он расчитывал, что его возьмут живым.
                    А потом комедию ломать.
                    Охранять будут, однозначно. И я за!
                    Вменяем.
                    Пожизненное.
                    И гнить медленно.
                    1. Alex777
                      Alex777 12 мая 2021 19:57
                      +1
                      И цинично, принудительно кормить...
                      1. Bad_gr
                        Bad_gr 13 мая 2021 00:42
                        +6
                        Цитата: Alex777
                        И цинично, принудительно кормить...

                        А потом милосердно посадить на кол.
                  2. Пафос
                    Пафос 13 мая 2021 10:18
                    +1
                    Уберегут такой же из Беслана сидит и до сих пор жив. Тут разбираться надо вдумчиво разбираться случай то уже не первый. И с родственниками уже путанина то тихий то не тихий и где сопляк взял деньги на приобретение ствола и боеприпасов купил до 1000 патронов фига ссе belay задумайтесь в чем их перевозил это не 5,45 от калаша ( 33 рожка) а поболее объем ??? И с халабудой вынырнула проблема, вопросов много компетентные разберутся.
              2. volodimer
                volodimer 12 мая 2021 20:07
                +8
                Вот потому и стоило его живым брать.
                Выяснить - сам, не сам.
                Тут я с Вами согласен.
                А вот с:
                У кого-то же справку о психическом здоровье купил.
                тут нет. Этот из разряда брейвиков. Он не псих, он осознанный убийца. И таких вычислить может не каждый психолог и не в рамках стандартных процедур, предусмотренных законодательством. Сам получал разрешение на оружие. Это формальность. Процедура должна быть жёстче, но такой, чтобы не стать коррупционной. Как соблюсти грань разумности, я не знаю. Это как вопросы техосмотра в ГИБДД.
                Что касаемо, каково должно быть наказание, то жестокость тут должна быть предельной.
          2. Егоза
            Егоза 12 мая 2021 17:42
            0
            А вот тут Соловьев очень четко их показывает: просто "в лицо"
            https://oko-planet.su/politik/newsday/647014-instamerzost-solovev-rezko-osudil-oppozicionerov-obescenivshih-tragediju-v-kazani.html
        2. Барбарис25
          Барбарис25 12 мая 2021 17:34
          +1
          да ничего родители не делали небось и все
        3. Bullba
          Bullba 12 мая 2021 17:52
          +4
          Ээ неет, смерть для него радость, пускай сидит пожизненно в тюрьме особого режима.
          Хотя по моему мнению, таких надо на опыты пускать.
        4. пушкарь
          пушкарь 14 мая 2021 10:01
          0
          Цитата: Башкирхан
          Прохожие, мимо которых Ильназ проходил с ружьем проявили безразличие и не стали звонить в полицию.

          Это точно. Все вокруг виноваты. Бедное дитё... (Журналюги многих изданий объявляют 19-летнего мерзавца подростком!)
      2. Piramidon
        Piramidon 12 мая 2021 17:00
        +9
        Цитата: 210окв
        Потерявший берега негодяй. Кормить через задницу толченным стеклом.

        Да на фига его вообще кормить? Пусть подохнет.
      3. frruc
        frruc 12 мая 2021 17:49
        +4
        .....в ходе одного из допросов он заявил, что справку попросту купил через Интернет. В Интернете же, по данным отдельных СМИ, он приобрёл знания по сборке самодельного взрывного устройства.

        Отсюда делаю вывод- вменяемый. Посадить эту дрянь на пожизненное. Посмотрим заодно, что стоит наше правосудие.
        1. 210окв
          210окв 12 мая 2021 19:07
          +1
          А что правосудие? "Жертву режима" из него не сделать, только лишь на дурку. Но тут очевидно что не пройдёт. Умалишенного можно пытаться сделать за гораздо менее опасное преступление. Мне как то один "бывалый" рассказывал что совершив кражу, он стал косить под дурака. И настоятельно не рекомендовал следовать его примеру.
        2. Киса
          Киса 12 мая 2021 19:46
          -3
          Цитата: frruc
          что стоит наше правосудие.

          ну при чем тут работа правосудия . они что крышуют алигарха или как то заинтересованы ... тут просто больной псих . щас психов на улице каждый 2й с весенним обострением с локдаунами пандемией негативом из сми . Мяньяков рекламируют тут и там Малахов и Лошадь . сериальчик про чикатило тож такой себе. боги тут и там развелись.
          1. frruc
            frruc 12 мая 2021 20:23
            +4
            Как раз к исполнительной власти в лице правосудия (и не только) много вопросов. Почему убийцы и насильники получают малые сроки, выходят по УДО, если они должны сгнить на зоне, почему воры гос. средств отделываются столь низкими сроками, а то и условными наказаниями. Почему у нас гос чиновники с судимостями и др.
            1. AKuzenka
              AKuzenka 13 мая 2021 15:06
              +1
              Почему убийцы и насильники получают малые сроки, выходят по УДО, если они должны сгнить на зоне, почему воры гос. средств отделываются столь низкими сроками, а то и условными наказаниями. Почему у нас гос чиновники с судимостями и др.
              Ответ банален и прост - КАПИТАЛИЗМ!!!!!!!
      4. Наган
        Наган 12 мая 2021 19:06
        0
        Цитата: 210окв
        Потерявший берега негодяй. Кормить через задницу толченным стеклом.

        Вставить ему терморектальный криптоанализатор, сам жрать попросит.
      5. Виктор Ценин
        Виктор Ценин 13 мая 2021 09:28
        +4
        Отменить гадский мораторий и кормить через шею топором
      6. Умник
        Умник 13 мая 2021 10:46
        +3
        А на гарнир стекловата
      7. Пластмастер
        Пластмастер 14 мая 2021 07:51
        0
        Цитата: 210окв
        Потерявший берега негодяй. Кормить через задницу толченным стеклом.

        Да просто народу его отдать. Сам себя есть станет.
    2. Комментарий был удален.
    3. NF68
      NF68 12 мая 2021 17:32
      +4
      Цитата: Грибок
      Да и хай подыхает от голода


      Может быть лучше принудительно кормить его с "другой стороны" пищеварительного тракта?
      1. nikon7717
        nikon7717 12 мая 2021 17:49
        0
        В СССР была практика назначения общественных работ полезных для общества. Помните, как в приключениях Шурика. Вот ему надо на время следствия (и всем таким же) в обязательном порядке выписывать работы по мытью туалетов общественных хлорсодержащими средствами. На целый день, по 12 часов. И пусть все будущие такие "отмороженные", что их ждёт не слава в интернете, а усиленный труд у параши. Глядишь передумают.
    4. seregin-s1
      seregin-s1 12 мая 2021 18:40
      +4
      Не надо давать ему умирать! Слишком легко сдохнет!
  2. knn54
    knn54 12 мая 2021 16:32
    +21
    Увы,но без смертной казни,похоже. не обойтись.
    Не содержать же подобных нелюдей за счет граждан весь отпущенный им жизненный срок .
    1. paul3390
      paul3390 12 мая 2021 16:39
      +13
      Чёрт его знает, пожизненный строгач может быть и хуже смерти.. Другое дело - содержать ни к чему, у нас что - к примеру урановые рудники перевелись?
      1. 210окв
        210окв 12 мая 2021 16:47
        +17
        На этих самых рудниках нормальные люди работают. И получают хорошую зарплату с серьёзной охраной труда и соц. льготами.
        1. paul3390
          paul3390 12 мая 2021 16:50
          +8
          Ну а такие - пусть работают бесплатно.. И много. Без всякой там охраны труда и льгот.
          1. Starover_Z
            Starover_Z 12 мая 2021 17:16
            +3
            Цитата: paul3390
            Ну а такие - пусть работают бесплатно.. И много. Без всякой там охраны труда и льгот.

            Или же по лесам сухостой собирать, завалы разбирать, приводить леса в порядок.
            За похлёбку, Пожизненно !
            1. frruc
              frruc 12 мая 2021 18:01
              +2
              Такие крысы вырыют нору в лесу и будут сидеть там тихо. Потом ищи его с собаками. Такие должны сидеть на стальной табуретке 30*30 в красной камере по щиколодку в воде.
      2. частное лицо
        частное лицо 12 мая 2021 16:54
        +3
        у нас что - к примеру урановые рудники перевелись?

        Рудники то не перевелись. только вот кому они принадлежат? Электрический стул наверное бы охладил пыл любителей пострелять в людей. Но у нас же гуманисты во власти.
    2. 210окв
      210окв 12 мая 2021 17:08
      +11
      Да Вы что??!! В случае выхода из моратория куча дармоедов лишится командировок в Европу.
    3. NF68
      NF68 12 мая 2021 17:33
      +1
      Цитата: knn54
      Увы,но без смертной казни,похоже. не обойтись.
      Не содержать же подобных нелюдей за счет граждан весь отпущенный им жизненный срок .


      Лучше пожизненное и чтобы при этом постоянно работал.
    4. Наган
      Наган 12 мая 2021 19:11
      0
      Цитата: knn54
      Не содержать же подобных нелюдей за счет граждан весь отпущенный им жизненный срок .

      В американской тюрьме убийцы детей живут недолго, но ярко. Они там пользуются всеобщей любовью, в основном в очко. Каковое очко рвется, не выдержав всеобщей бурно выражаемой любви.
  3. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 12 мая 2021 16:34
    +3
    Господи ещё один псих... не хватало нам Бобокуловой, а тут опять больной на голову и как он справку смог от психиатра получить.
    Полагаю при таком раскладе и он избежит наказания... плохо...очень плохо... самый худший вариант.
    1. Егоза
      Егоза 12 мая 2021 16:45
      +8
      Цитата: Леха с Андроида.
      опять больной на голову и как он справку смог от психиатра получить.
      Полагаю при таком раскладе и он избежит наказания..

      Ну, да! "Их бин больной" "Бедный мальчик" Лечить надо, а там какая-нить амнистия....Только к стенке таких ставить. И, пожизненное наказание не воспринимается "подростковым поколением", как нечто ужасное. А вот расстрел или электрический стул (у США одолжим. Там он в ходу) - вот это подействует
      Голодает говорите? Ну, так у нас свобода граждан! Пусть голодает, похудеет, а то мозги жиром заплыли.
      1. Александр Секлицкий
        +7
        Цитата: Егоза
        А вот расстрел или электрический стул (у США одолжим.

        Да неее зачем нам их заморские премудрости. request У наших предков был отличный способ казни для таких ... На кол посадить am
      2. Наган
        Наган 12 мая 2021 19:22
        +2
        Цитата: Егоза
        электрический стул (у США одолжим. Там он в ходу)

        Не. Стулья теперь в основном в музеях. Рабочие остались лишь в паре штатов, но и там стандартный способ казни инъекция. Правда в некоторых штатах осужденный имеет право выбора, в который в качестве варианта входит электрический стул. Да и то не все, а только осужденные до того как штат перешел на инъекцию (бывает, сидят в камерах смертников десятилетиями, пока идут неспешно апелляции).
        Да и зачем такие сложности? У вас что, нет в продаже веревок? Если надо, то я с радостью вышлю для доброго дела. А вот подходящее дерево придется найти на месте, поскольку высылка сопряжена со слишком большими сложностями.
    2. Алекс2048
      Алекс2048 12 мая 2021 16:59
      +10
      Чтобы он отмазался надо чтобы эксперт писанулся на то что эта мразь в момент совершения преступления был не вменяем... А это очевидно не так. Эта мразь была в момент преступления вменяемой и явно отдавала себе отчёт в эту пользу свидетельствует как длительность реализации задуманного так и динамично меняющаяся окружающая среда (вышел из дома, шел по улице где прохожие и автомашины посторонние звуки и т.п. в самой школе пришел в класс, а не в коридор), ну и вишенка на торте вменяемости это сдача правоохранительным органам. Заметить прошу ни бегство от содеянного при осознании произошедшего, а именно сдача на месте преступления. Так что мне будет прямо любопытно взглянуть на медика который подпишет не вменяемость.
      1. Alex777
        Alex777 12 мая 2021 18:22
        0
        Так что мне будет прямо любопытно взглянуть на медика который подпишет не вменяемость.

        Помимо вас есть родные погибших и пострадавших.
        Я о будущем этого урода не беспокоюсь. Недолго ему осталось.
  4. Bradley
    Bradley 12 мая 2021 16:35
    +2
    Заставят или капельницу поставят. Не завидую ему уже в тюрьме, "веселая жизнь" ему обеспечена.
  5. tank64rus
    tank64rus 12 мая 2021 16:36
    +10
    Разруха гнездится не в оружейных магазинах, а в головах.
    1. Например
      Например 12 мая 2021 17:13
      0
      Разруха в головах, а оружейные магазины снабжают эти головы.

      Для них это бизнес. Ни чего личного.

      Торговля оружием это бизнес не простых граждан.

      Простые граждане в итоге оплакивают погибших.
  6. tralflot1832
    tralflot1832 12 мая 2021 16:37
    +3
    Чет сумневаюсь в том что пишут СМИ. Следователи после каждого допроса ,стоят в очередь к журналистам?Ну Ну.Ни чего святого.Меня интересует только,может в таких случаях надо возрадить смертную казнь.На следствие и суд две недели и приговор!
    1. Володин
      Володин 12 мая 2021 16:41
      +4
      Цитата: tralflot1832
      Чет сумневаюсь в том что пишут СМИ. Следователи после каждого допроса ,стоят в очередь к журналистам?

      Так и видео с этим отморозком как-то же в СМИ появилось...
      1. tralflot1832
        tralflot1832 12 мая 2021 16:48
        0
        Вы имеете ввиду где он в клетке лежит.Так это народу один раз, показать! Или еще были другие видео?
  7. paul3390
    paul3390 12 мая 2021 16:37
    +6
    Потому что ни один психиатр - за время медкомиссии отклонения в психике не в состоянии выявить в принципе.. Увы - но приходится признать что нонешняя медкомиссия просто профанация идеи. Тупо для галочки. Видимо - нужны какие-то другие методы контроля вменяемости соискателей. И уж точно - никак нельзя выдавать разрешения на оружие в такие ранние годы.. Тем более - не служившим.. 25 лет, и наличие хоть какого-то общественного статуса - ИМХО минимальные условия. Когда человек уже что-то достиг в жизни и показал кто он есть. А то помятуя себя в те годы - мозги отсутствуют как класс, сплошной спермотоксикоз и гормоны.. Какое тут на хрен оружие в личном владении..
    1. Девятомаец
      Девятомаец 12 мая 2021 16:42
      -3
      Цитата: paul3390
      25 лет, и наличие хоть какого-то общественного статуса - ИМХО минимальные условия.


      Согласен. Службу в армии, когда человеку дают в руки оружие и боевую технику тогда тоже надо сдвинуть до возраста 25 лет good
      1. paul3390
        paul3390 12 мая 2021 16:48
        +2
        Ещё раз - это разные вещи. В армии - всё происходит под контролем офицеров и сержантов. И никакого свободного доступа к оружию - у вас нет. Вам - его выдают на время необходимое для выполнения обязанностей. Вы же не можете открыть оружейную и взять автомат когда пожелаете? А сейф дома - можете.

        Хотя если честно - я лично всегда считал что и для армии 18 лет это мало.. Я бы брал попозже.. Чтобы дурь хоть немного из башки успела выйти.
        1. Девятомаец
          Девятомаец 12 мая 2021 16:54
          +4
          Цитата: paul3390
          Ещё раз - это разные вещи. В армии - всё происходит под контролем офицеров и сержантов.


          На гражданке все происходит под контролем офицеров и сержантов из Росгвардии, которые оформляют разрешение на право владения оружием и контролируют условия его хранения и переноски.

          Так как право на ношение оружия Ильназу Галявиеву выдала Гульчечек Якупова - старший инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы по Казани Управления Росгвардии по РТ, то может сначала спросить с Гульчечек Якуповой прежде чем делать громкие заявления?

          1. paul3390
            paul3390 12 мая 2021 17:01
            +3
            На гражданке все происходит под контролем офицеров и сержантов из Росгвардии, которые оформляют разрешение на право владения оружием и контролируют условия его хранения и переноски.

            Я так понимаю - у вас оружия своего нет? Иначе такой эльфизм бы тут не гнали..
          2. Егоза
            Егоза 12 мая 2021 17:03
            0
            Цитата: Девятомаец
            На гражданке все происходит под контролем офицеров и сержантов из Росгвардии, которые оформляют разрешение на право владения оружием и контролируют условия его хранения и переноски.

            И как ента "баришня" его контролировала?
          3. tralflot1832
            tralflot1832 12 мая 2021 17:05
            +1
            Интересно она сама это журналистам сказала?Или есть база даннных всех лицензий в свободном доступе?Или она одна вэтом отделе работает.,
          4. paul3390
            paul3390 12 мая 2021 17:07
            +3
            сначала спросить с Гульчечек Якуповой

            А чё - Якупова-то? Она руководствовалась справкой медкомиссии и другими представленными документами. В которых видимо - всё было чисто. Если конечно не за деньги лицуху выдала.. Проверить документы - она не в состоянии, ибо доступа к медицинским базам у ЛРО нет. По крайней мере раньше не было. Да и сомневаюсь я, что такие централизованные базы вообще существуют..
            1. Девятомаец
              Девятомаец 12 мая 2021 17:19
              -1
              Цитата: paul3390
              А чё - Якупова-то?

              Цитата: paul3390
              Она руководствовалась справкой медкомиссии

              Цитата: paul3390
              Проверить документы - она не в состоянии

              Цитата: paul3390
              сомневаюсь я, что такие централизованные базы вообще существуют..


              Тогда нафиг вообще нужен "отдел лицензионно-разрешительной работы по Казани Управления Росгвардии по РТ"? Пусть человек со справкой из поликлиники идет в магазин и покупает оружие.
          5. bk316
            bk316 12 мая 2021 17:32
            0
            На гражданке все происходит под контролем офицеров и сержантов из Росгвардии,

            Это как? Сидит такой сержант в ПНД и Наркодиспансере и контролирует врачей?
            Ванюша ты лицензию на оружие -то получал?

            Кстати к контролю хранения росгвардия тоже отношения не имеет - простой участковый.
            И оружие не переносят, а транспортируют.
            1. HaByxoDaBHocep
              HaByxoDaBHocep 13 мая 2021 06:53
              +1
              Ошибаешься, как раз наоборот, сейчас Росгварда стволы проверяет а не участковый
        2. Егоза
          Егоза 12 мая 2021 17:05
          +2
          Цитата: paul3390
          и для армии 18 лет это мало.. Я бы брал попозже.. Чтобы дурь хоть немного из башки успела выйти.

          Так они до армии (18 лет) такого накуролесят....Многие только и ждут, когда это "чудо" заберут.
      2. Александр Секлицкий
        +8
        Цитата: Девятомаец
        Согласен. Службу в армии, когда человеку дают в руки оружие и боевую технику тогда тоже надо сдвинуть до возраста 25 лет

        Вообще не давать оружие белобилетникам и всем лицам до службы в ВС РФ .Пусть ощущают себя всю жизнь неполноценными. Собственно говоря в СССР так и было, для пацана было страшно,если его в армию не возьмут.Клеймо позора обеспечено,особенно в деревне
        1. Девятомаец
          Девятомаец 12 мая 2021 17:04
          +1
          Цитата: Александр Секлицкий
          Вообще не давать оружие белобилетникам и всем лицам до службы в ВС РФ .


          Беретесь лично отобрать у Шойгу скчастливый кортик Маршала Жукова?
          1. Александр Секлицкий
            +2
            а разве у меня есть такие полномочия? Я бы не только кортик,но медальки у него все отобрал. При всем уважении к нему ,но то что он нацепил на параде победы это полный перебор.А мы еще над брежневым подсмеивались за четыре звезды героя laughing
        2. paul3390
          paul3390 12 мая 2021 17:09
          +8
          Как по мне - я бы не служивших без серьёзных медицинских противопоказаний - вообще бы даже на гос.должности не брал. И на выборные. Не захотел послужить обществу - куда ты тогда вообще лезешь?
          1. bk316
            bk316 12 мая 2021 17:35
            +1
            Как по мне -

            Эх Павел Не дожить нам до этой счастливой поры....
        3. bk316
          bk316 12 мая 2021 17:34
          +4
          Вообще не давать оружие белобилетникам

          А вот это мысль правильная. Если человек не годен к службе в армии, то наверное и оружием он владеть не может. Логично ведь.
          1. Александр Секлицкий
            0
            исключение только охотникам промысловикам и то при стажировке в охот обществе и при поручительстве двух охотников со стажем.Как было в Союзе
        4. Revival
          Revival 14 мая 2021 10:23
          +1
          То есть, вы так смело записываете большое количество людей в неполноценные?
          Освободили какого нибудь умнейшего для дальнейшей учебы и может быть прорывных технологий, а вы ему, вот знай мы официально считаем тебя неполноценным.
          Может еще знак какой ему на одежду еще пришьете?
          1. Александр Секлицкий
            0
            Цитата: Revival
            Освободили какого нибудь умнейшего для дальнейшей учебы и может быть прорывных технологий,

            ну и пусть трудится на умственном поприще ,зачем ему оружие? Если человек по медицинским показателям оказался негоден к строевой службе значит ему и оружие не положено. Давайте тогда и эпилептикам и слепым водительские справки раздавать.Ну а что из них неполноценных то делать? Так выходит,следуя вашей логике.
            1. ЛтМакс
              ЛтМакс 14 мая 2021 11:17
              +2
              Цитата: Александр Секлицкий
              ну и пусть трудится на умственном поприще ,зачем ему оружие?


              Для обороны жилища, не? Кое-где, между прочим, мишки в гости регулярно приходят. Хотя вы, наверное, мастер рукомашеств и с легкостью отгоните его топориком или лопатой. Или даже заломаете мастерским приемом самбо.

              Цитата: Александр Секлицкий
              Давайте тогда и эпилептикам и слепым водительские справки раздавать


              Слепота и эпилептические припадки препятствуют безопасному вождению машины. Поделитесь - как, например, зоб препятствует безопасной стрельбе из двустволки по уткам?

              Цитата: Александр Секлицкий
              ну и пусть трудится на умственном поприще ,зачем ему оружие?


              Вот это точно не вам решать. Нужно ему оружие или нет решает сам человек. А можно ему оружие или нет должна решать медкомиссия и правоохранительные органы. Но вам почему-то хочется "запретить и не пущать".
            2. Revival
              Revival 14 мая 2021 13:02
              0
              Да, конечно, плоскостопие абсолютно мешает ему владеть оружием, он же сразу неполноценный, пусть так и знает
    2. tralflot1832
      tralflot1832 12 мая 2021 16:59
      +3
      Есть такие профессионалы психиатры, за полминуты неодеквата на чистую воду выводят.Видел несколько раз такой цирк на медкомиссиях для получения прав или их продления.
      1. paul3390
        paul3390 12 мая 2021 17:00
        +5
        Увы - на все медкомиссии в стране таких профи не напасёшься...
    3. Девятомаец
      Девятомаец 12 мая 2021 17:01
      -2
      Цитата: paul3390
      Потому что ни один психиатр - за время медкомиссии отклонения в психике не в состоянии выявить в принципе..


      Военкомат признал Ильназа Галявиева, устроившего стрельбу в школе Казани, годным к службе, несмотря на поражение головного мозга. Об этом стало известно Telegram-каналу LIFE SHOT.

      Согласно его данным, нападавший с 2017 года стоял на учете в поликлинике с диагнозом энцефалопатия (совокупность симптомов, характеризующих поражение головного мозга и гибель его клеток — прим. «Ленты.ру»).

      Родственники сообщили, что знали о болезни: после окончания школы юноша жаловался на головные боли и вскоре обратился в больницу. Предполагается, что его состояние ухудшилось прошлым летом, тогда же он практически прекратил общение с близкими и стал скрытным.

      Ранее 12 мая психиатр Игорь Лазарев заявил, что состояние Галявиева, исходя из его поведения при допросе, похоже на шизофрению. По словам специалиста, в речи подозреваемого можно проследить негативное отношение к матери, которое часто проявляется у больных шизофренией. Также, считает врач, фразы стрелявшего о том, что он осознал свою миссию и считает себя богом, свидетельствует о систематизации бреда, который приобрел определенную систему, структуру.
      1. A.A.G.
        A.A.G. 12 мая 2021 18:31
        +2
        Цитата: Девятомаец
        Цитата: paul3390
        Потому что ни один психиатр - за время медкомиссии отклонения в психике не в состоянии выявить в принципе..


        Военкомат признал Ильназа Галявиева, устроившего стрельбу в школе Казани, годным к службе, несмотря на поражение головного мозга. Об этом стало известно Telegram-каналу LIFE SHOT.

        Согласно его данным, нападавший с 2017 года стоял на учете в поликлинике с диагнозом энцефалопатия (совокупность симптомов, характеризующих поражение головного мозга и гибель его клеток — прим. «Ленты.ру»).

        Родственники сообщили, что знали о болезни: после окончания школы юноша жаловался на головные боли и вскоре обратился в больницу. Предполагается, что его состояние ухудшилось прошлым летом, тогда же он практически прекратил общение с близкими и стал скрытным.

        Ранее 12 мая психиатр Игорь Лазарев заявил, что состояние Галявиева, исходя из его поведения при допросе, похоже на шизофрению. По словам специалиста, в речи подозреваемого можно проследить негативное отношение к матери, которое часто проявляется у больных шизофренией. Также, считает врач, фразы стрелявшего о том, что он осознал свою миссию и считает себя богом, свидетельствует о систематизации бреда, который приобрел определенную систему, структуру.

        Во-о-от и вопрос: Россгвардию в школы (дет.сады,ТЮЗы,ТЦ,спорт.секции, и т.д.) пихать,или медицину(образование,воспитание,и т.п.) реанимировать(опосля "оптимизации")?!
        Кто-нибудь может припомнить чтобы нечто подобное случалось в СССР?Охраны в школах, детсадах не было.Ружья, нередко, на стенах висели...Только по телеку чернуху не крутили на деньги "налогоплательщиков" (и слово такое не фигурировало!- рабочие были,колхозники,труженики...).
    4. Сидор Аменподестович
      0
      Цитата: paul3390
      Увы - но приходится признать что нонешняя медкомиссия просто профанация идеи. Тупо для галочки.

      Почитайте про эксперимент Розенхана.
      1. paul3390
        paul3390 12 мая 2021 17:18
        +1
        Зачем? Я в отличие от вас оружейную медкомиссию проходил не раз. Посему - отлично представляю себе её реалии..
        1. Сидор Аменподестович
          0
          Цитата: paul3390
          Я в отличие от вас оружейную медкомиссию проходил не раз.

          Какая самоуверенность! Вы ясновидящий?
    5. Avior
      Avior 12 мая 2021 17:15
      +3
      Очень спорно
      Где нибудь в деревне в тайге парень лет с 14 с отцом на охоту ходит, и не выдавать ему разрешение- подталкивать к незаконному использованию им оружия.
      Правила получения оружия должны такие тонкости учитывать
      1. bk316
        bk316 12 мая 2021 17:37
        +1
        де нибудь в деревне в тайге парень лет с 14 с отцом на охоту ходит, и не выдавать ему разрешение- подталкивать к незаконному использованию им оружия.

        Если он в 14 лет стреляет на охоте - уже нарушил.
        По закону он теперь вообще никогда разрешения не получит.
        И отец его тоже поскольку передал ему оружие.

        Меня регулярно просят "дать пострелять" - всех в тир посылаю.
        1. Александр Секлицкий
          +3
          да брось те вы.Тут отец в ответе за оружие.Мы, родом из деревень,оружие и в 12 лет держали и стреляли.А как еще отцы опыт будут передавать??? Другое дело если тебя просит человек которому ты не доверяешь. Северные народности так вообще лет с семи охоте обучаются. Им оружие охотничье с 16 лет можно иметь
          1. bk316
            bk316 12 мая 2021 23:19
            -1
            да брось те вы.Тут отец в ответе за оружие.

            Вот так и нарушают законы.
            Оба в ответе.
            1. Александр Секлицкий
              +2
              Ну собственно закон запрещает несанкционированное использование оружия. К тому же охотничье ружье это скорее инструмент нежели оружие. Там даже условия хранения и перевозки совсем другие. Вот если ребенок без спросу схватит ружье у отца ,то да тут надо применять санкции,а если стрельба производится под непосредственным контролем,то ничего уж противозаконного в этом не вижу. В советское время была НВП на которой школьники стреляли с автомата . У вас же не возникает против этого возражений? Вы конечно можете возражать ,что там тир и все такое,но охотничье оружие применяется исключительно в том месте куда выписана путевка.А путевку в тир вам явно не выпишут laughing
              1. bk316
                bk316 13 мая 2021 16:51
                0
                ам даже условия хранения и перевозки совсем другие.


                Полную хрень написали. Поехали по пунктам.

                охотничье оружие применяется исключительно в том месте куда выписана путевка.А путевку в тир вам явно не выпишут

                Наоборот, во введенном в 2014 году в Правила оборота оружия пункте 62(1) сказано: "Граждане Российской Федерации, имеющие разрешения на хранение принадлежащего им на законных основаниях оружия, могут использовать его в учебных и тренировочных целях на стрелковых объектах".
                Вопросы есть?

                если стрельба производится под непосредственным контролем,то ничего уж противозаконного в этом не вижу.

                Ничего подобного . В этом случае собственник охотничьего оружия со­вершает административное правона­рушение — незаконную передачу гражданского огнестрельного гладко­ствольного оружия, за что предусмот­рена административная ответствен­ность по ч. 6 ст. 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени­ях, а родственник совершает админи­стративное правонарушение в виде незаконного ношения гражданского ог­нестрельного гладкоствольного оружия.
                Возражения есть?

                Вы простите разрешение на ношение имеете? Вам бы переподготовку пройти: оба вопроса из экзамена по безопасному владению гражданским оружием.
                1. Александр Секлицкий
                  0
                  Вот как хорошо,что отец мой был не такой зануда как вы laughing Тяжело наверно быть таким по жизни.
                  Цитата: bk316
                  принадлежащего им на законных основаниях оружия, могут использовать его в учебных и тренировочных целях на стрелковых объектах".

                  Ну ну с 12 калибра в тире стрелять то самое оно. А самое главное прям один в один как на охоте на утку да? good
                  Цитата: bk316
                  Вы простите разрешение на ношение имеете? Вам бы переподготовку пройти: оба вопроса из экзамена по безопасному владению гражданским оружием.

                  Да есть от отца остался МЦ-2112 с которым я охотится начал еще лет в двенадцать.Ну короче как силенок хватило его в руках держать.После смерти отца на себя зарегистрировал . С 14 лет на сенокосе на тракторе работал .МТЗ 80 у нас тогда был и лодкой моторной управлял с мотором вихрь 30 . Вот такое вот было у меня "счастливое детство" Я один в семье ребенок был, надо было помогать отцу. Нюни разводить некогда было.Хозяйство держали свое .На дворе стояли 90е и матери зарплату не платили по полгода. Да и не я один такой ребенок был.Все кругом так жили,рано взрослели. Если кто из родителей исповедовал тогда вашу мораль ,то и дети у них вырастали оболтусами. Ни украсть ,ни покараулить ...как говорится
        2. Avior
          Avior 12 мая 2021 19:21
          0
          формально мог и не стрелять, а собирать дичь и учиться.
          Но я уверен, что многие стреляют.
          Я сам стрелял в детстве, когда ходили с другом вместе с его отцом- охотником.
          Хотя жил не в тайге и совсем не в охотничьих местах.
        3. Вольный ветер
          Вольный ветер 12 мая 2021 22:39
          0
          Многие наши снайперы в ВОВ с детства обращались с оружием. До войны было очень развито движение " Ворошиловский стрелок" . Оружие брали в руки с начальной школы. До примерно 65 года ружья продавались в магазинах свободно. Простенькая одностволка стоила 6-8 рублей , можно было купить на сдачу после покупки топора, если у продавца не было денег на сдачу, возраст значения не имел.
  8. Tagan
    Tagan 12 мая 2021 16:41
    +1
    "несколько лет назад медики диагностировали у Галявиева болезнь, связанную с нарушением мозговой деятельности."
    Может так статься, что у данного персонажа скоро диагностируют какое-нибудь ещё заболевание, но несовместимое с жизнью. Всяко бывает...
  9. К-50
    К-50 12 мая 2021 16:41
    +8
    Террорист Галявиев объявил голодовку

    Не кормить!!! Пусть дохнет, если силы воли хватит!!!
    Скольких родителей слёзы проливать заставил!!
    А дети? Дети то причём? Чем ни его "огорчили" они в начальной школе учились, когда он выпускался!!!
    А учительница? С которой даже не контачил, так как она пришла на работу уже после его выпуска!!!
    Захотел "вершителем судеб" стать? Сдохни!!!
    Сдохни т варь!!! am
    Пусть черти в Аду тебя "перевоспитывают" в котле!!! am
  10. О. Бендер
    О. Бендер 12 мая 2021 16:47
    +4
    Смолы горячей ему в глотку залить,
  11. anjey
    anjey 12 мая 2021 16:47
    +1
    каким образом он вообще смог получить от врача справку, позволяющую ему владеть огнестрельным оружием?
    Гримаса капитализма,деньги решают все,сейчас 80 летние старики с двумя инфарктами спокойно продлевают водительские права в частных клиниках.....Так что право на оружие сопляку и обучение ,скорее всего оплатили родители а если нет ,то исламские террористы-рекрутеры.
  12. Алексей Степанов
    Алексей Степанов 12 мая 2021 16:51
    +2
    На данный момент в отношении террориста избирается мера пресечения


    Предлагаю отпустить на все четыре стороны
    Пусть с ним родители его жертв разберутся
    1. Егоза
      Егоза 12 мая 2021 17:07
      0
      Цитата: Алексей Степанов
      Пусть с ним родители его жертв разберутся

      Во-во. Уже папочка говорит, что он "придет в себя" и будет готов встретиться с родителями пострадавших....откупиться хочет ....редиска!
  13. Tagan
    Tagan 12 мая 2021 16:53
    +1
    Цитата: knn54
    Увы,но без смертной казни,похоже. не обойтись.
    Не содержать же подобных нелюдей за счет граждан весь отпущенный им жизненный срок .

    Тем более, что вина очевидна.
  14. Руссобел
    Руссобел 12 мая 2021 16:54
    +2
    Если Галявиев действительно имеет заболевание, связанное с деятельностью головного мозга
    ...
    То надо эту мозговую деятельность прекратить...
    Выстрелом в затылок.
    Навальный ll, со своей голодовкой.
    Тфу!!!
  15. О. Бендер
    О. Бендер 12 мая 2021 17:01
    +3
    На оружие не только психиатр с наркологом а ещё участковый терапевт но и характеристики со школы,с вуза,с места работы,от родителей.Кандидата на приобретение оружия промониторить в соцсетях и т д.Скажите бред?Но что остаётся делать Конечно же служба в ВС, МВД обязательный пункт.Для возрастной категории до 25 .От 25 критерии можно и смягчить.И потом,время от подачи заявления на получение лицензии до рассмотрения такового.не менее полгода год.За это время человека можно наизнанку вывернуть и обратно.В свое время проходил комиссию в МВД,после службы в ВС,в звании майора,так психологи,психиатры,тестами замучили.Терапевт зверюга,но прошел без ограничений,а мой друг нет.По сердцу забраковали.Для разрешительной системы это конечно хлопоты,но выхода нет.
    1. bk316
      bk316 12 мая 2021 17:41
      0
      Для разрешительной системы это конечно хлопоты,но выхода нет.

      Да не такие уж и хлопоты. Кстати раньше характеристика и рекомендация нужна была.
      1. О. Бендер
        О. Бендер 12 мая 2021 18:10
        0
        Согласен,оформлял гладкоствол для охоты, рекомендации в том числе от двух охотников предоставлял,так и при оформлении охотничьего билета процедура схожая была.А по поводу хлопот,так я ж писал об объеме по проверке кандидата.А у нас в городе в отделе два!..специалиста разрешительной системы.
    2. синдикалист
      синдикалист 12 мая 2021 17:44
      +1
      Лишний аргумент в пользу того, что для преступника поиметь оружие вообще не проблема. Даже с явно-вопиющими признаками шизофрении, как в данном случае. Поэтому любые ограничения на пользование оружием касаются лишь законопослушных граждан.
  16. APASUS
    APASUS 12 мая 2021 17:02
    +3
    Сейчас будет очень интересно посмотреть ,кто начнет выступать в защиту этого голодающего упыря.Кого он будет интересовать как ущемленный в правах
    1. fuffi
      fuffi 12 мая 2021 17:20
      +1
      Так кто еще может. Все те же самые. Буквально полгода назад голосом голосили во всех интернетах страны про несчастных мальчиков и девочек, которых режим по "делу Сети" повязал. Убийства , оружие и планы нападений это другое. Им же жизнь сломали.
    2. xorek
      xorek 12 мая 2021 17:21
      +2
      Цитата: APASUS
      Сейчас будет очень интересно посмотреть ,кто начнет выступать в защиту этого голодающего упыря.Кого он будет интересовать как ущемленный в правах

      Такие же упыри ! Раздуют сейчас типо жертва кровавого режима ит.д.
  17. Keyser Soze
    Keyser Soze 12 мая 2021 17:05
    +8
    Етот мир деградирует быстро. Еще сто лет назад етого урода расстреляли бы в 5 минут и конец драмы. Двести лет назад расстреляли бы со всей семьей и родней и готово. А триста назад - весь поселок бы зачистили и пошли бы ужинать. Сейчас он не хочет ужинать.... какая драма.
    1. Avior
      Avior 12 мая 2021 17:57
      +2
      Сто лет назад?
      Почитайте историю о Тифлисском ограблении- около 40 убитых.
      Из всехвиновных к суду привлекли только одного главного организатора -Камо- он получил 4 смертных приговора, и ни одного не привели в исполнение.
      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тифлисская_экспроприация
  18. Incvizitor
    Incvizitor 12 мая 2021 17:09
    0
    То всё про наваленного вещали теперь новый террорист появился будут его по всем сми год мурыжить.
  19. saygon66
    saygon66 12 мая 2021 17:14
    +2
    - А с чего бы он - террорист? Политические требования выдвигал? Вроде нет... Состоял в организации текого рода - тоже нет... Ответственность за акт взяла на себя одна из таких организаций - нет... Он псих... Псих и убийца... И не надо делать из него "борца" - даже на словах. Его место в психушке - до конца дней!
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 12 мая 2021 17:24
      +1
      Он не псих, он просто мразотная .
    2. синдикалист
      синдикалист 12 мая 2021 17:54
      -2
      Если б он шел к своей школе не с ружьем наперевес, а с плакатиком насчет Путина, то повязали бы еще возле его подъезда. А тут другой сорт терроризма. Классово близкий, так сказать.
      1. saygon66
        saygon66 12 мая 2021 20:26
        -1
        - А вот в этот раз - лучше бы с плакатиком. Терроризм, как деяние, предусматривает достижение определённых целей - это, скорее, своеобразная технология. Каких таких реальных целей мог добиваться казанский упырь?
  20. xorek
    xorek 12 мая 2021 17:19
    +2
    Сейчас либерастня эту мразь подымет ,типо власть -кровавый режим его довела и т.д.
    У же начинается волна ..Допросить и придушить ..
    1. saygon66
      saygon66 12 мая 2021 17:29
      0
      - Лечить радикально... И, бесплатно, заметьте! Ну разве это не гуманно?! wink
  21. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 12 мая 2021 17:23
    +2
    Зашить ему рот и задницу, пусть сдохнет от голода или интоксикации.
  22. ALEKSEЙ
    ALEKSEЙ 12 мая 2021 17:25
    +1
    Повторюсь, т.к. свое сообщение в схожей ветке написал, когда она уже далеко вниз списка новостей. Происшествие прискорбное. Его по существу комментировать нет смысла. Я о другом (сейчас, вероятно, неумышленно оскорблю всех).Печально, что мы с вами бараны, находящиеся в глубоком сне. Нам сделали громкое событие с жертвами, с эмоциями. Далее его активно обсасывают во всех СМИ и соц сетях, для формирования в обществе определенных выводов и мнений. А дальше на подготовленной почве будут внедряться заранее приготовленные инструменты (законы, ограничения, правила..). Возможные темы, которые будут подниматься по итогам теракта: 1) Продвижение дистанционного образования. Пусь oно губительно для образования и развития человека, зато "безопасно" и контролируемо 2) Организация контура безопасности в школах, садах, клубах. Не силами Росгвардии или ЧОПов - на это не хватит ни людей, ни сил, ни средств, а техническими средствами. Навесят везде камер с биометрией, присвоят метки детям, и прочее. 0граничат доступ родителей в школы (что уже частично сделали под соусом ковид-карантинов. Развитие темы контроля передвижения человека во время карантинов и комендантских часов. 3) Запуск социального рейтингования детей. Дадут им 3 цвета. Зеленые (лояльные), желтые (требующие корректировки), красны - опасные для общества (для системы). Опять же всё ради нашей с вами "безопасности". 4) Чистка наcеления от оружия. Его в отличии от штатов на руках не много, но оно может создавать сложности при установлении нового порядка контроля над населением и управления его действиями. Кстати процесс чистки теми или иными способами сейчас запускается по всему миру почти во всех странах. Также как и актуализация нормативной базы в части роста полномочий полиции и силовиков (полицейское государство). Безусловно есть еще задачи по итoгам теракта, но пока мне они не очевидны. Многие скажут, что нашему государству (правителям) это не нужно всё. Но эти правители не едины, исполняют разные задачи. Кто-то действительно патриот-государственник, а у других их начальство за бугром. В общем, достаточно отработанный инструмент. Как 11 сентября - Сделали повод ввода войск в Ирак. Как удушение чернокожего в штатах - повод дискредитации институтов в США. И т.д. Просто везде масштабы разные.
  23. anjey
    anjey 12 мая 2021 17:34
    +4
    Кто то же его спонсировал,обучение на гладкоствол,само оружие и БК,ещё интереснее СВУ ,компоненты,изготовление ,тем более его надо было где то испытывать перед использованием,или все же подгон уже проверенного и готового?Обучение где то стрельбе и подрывам?
    Родители не из бедных тешили его запросы или исламистские террористы -рекрутеры????Больше вопросов чем ответов.
    1. anjey
      anjey 12 мая 2021 18:12
      -1
      Да ещё похоже и на наркоту подсадили.
  24. Вольный Остров
    Вольный Остров 12 мая 2021 17:53
    +3
    Ну и пускай подохнет с голоду, маньяк проклятый
  25. Forcecom
    Forcecom 12 мая 2021 17:55
    +2
    В его случае лечебный электроток подведенный к гениталиям поможет от любого заболевания головного мозга. И не говорите мне что это не гуманно. Негуманно такую мразь в живых оставлять. Негуманно по отношению к родителям тех детей которых он убил. Эту тvарь надо казнить, при людно, медленно, чтобы оно успело осознать что с ним счас сделают, осознать и испугаться, эта тvарь должна испытывать ужас, биться, визжать, просить о пощаде, оно должно испытать то что, в последние мгновения своей жизни испытали дети. И делать это при людно, обязательно на глазах тех кто это существо зачал, родил и выкормил, и транслировать это другим, чтобы не повадно было.
    Всетаки в публичных казнях средневековья было что-то полезное, воспитательное.
    1. Dikson
      Dikson 12 мая 2021 19:37
      0
      Профукали не одно поколение .. "казнить прилюдно " сейчас - не поможет... Молодняк начнёт селфи делать на фоне казнённого, и строчить в интернете комментарии.. За этим они и лезут с оружием в школы. - славы им хочется всемирной.. ненависть и злоба.. "биомусор".. - а сколько похожих неадекватов мы встречаем на дорогах и просто на улицах? Градус озлобленности в обществе просто зашкаливает.. Малолетки не дерутся, а калечат и убивают.. взрослые, казалось бы адекватные люди нападают на врачей в больницах, водители на дорогах стреляют друг в друга из-за того, что кто-то не уступил дорогу.. И даже угроза расправы над всей семьёй не помогут - таким "стрелкам" абсолютно плевать на своих родных и близких.. Это просто бешеные животные. Их надо по телевизору показывать в виде протухшей дохлятины, а не интервью о них распространять.. А так только плодить подобных..
  26. Misha Честный
    Misha Честный 12 мая 2021 17:56
    -1
    тот неумный человек, что стрелял по детям!
  27. Radius
    Radius 12 мая 2021 18:19
    +2
    пусть голодает. через пару недель приползёт.
  28. fn111
    fn111 12 мая 2021 21:53
    0
    Это становится доброй традицией
  29. Pamir
    Pamir 12 мая 2021 22:15
    0
    Где то уже мелькнуло,что он невменяем,не знаю правда,нет?.
  30. Вольный ветер
    Вольный ветер 12 мая 2021 22:52
    -2
    Оружие было всегда. И оно будет всегда. А на счет возраста, вспомните Гражданскую и ВОВ, тогда и дети воевали.
    1. Dikson
      Dikson 12 мая 2021 23:53
      0
      Александр, вы действительно не видите разницы между молодыми людьми, воюющими с вооруженным врагом и мразью, убивающему безоружных детей?
      1. Вольный ветер
        Вольный ветер 13 мая 2021 04:28
        0
        Речь идет о владении оружием.
  31. sgr291158
    sgr291158 13 мая 2021 04:35
    0
    Да сдохнет может быть мразь.
  32. zan_parti
    zan_parti 13 мая 2021 08:23
    0
    Пора в принудительном порядке ставить маячки на всё продаваемое гражданам оружие. Маячок отключился - выезд тревожной группы. Маячок появился в общественном месте - выезд тревожной группы. Маячок приближается к школе или отключился рядом с ней - её охранник в автоматическом режиме должен быть об этом оповещён, школа закрыта до выяснения. Поехал на охоту - сообщи заранее маршрут движения и по ходу будь готов быть пару раз остановлен на постах ДПС, на предмет трезвости и правил перевозки.

    Сегодня больных ковидом автоматически отслеживают, не думаю, что наладить такую же систему для владельцев оружия будет проблемой.
  33. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 13 мая 2021 08:31
    +1
    Отдайте его родственникам погибших. Они справедливее любого суда вынесут решение. Да и с голодовкой решат проблему.
  34. Mitya2424
    Mitya2424 13 мая 2021 08:59
    0
    Снятие моратория на смертную казнь - дело необходимое, но как мера, гарантирующая безопасность детей в школе, не совсем подходящая и США в том пример! Всегда будут находиться или психи, или террористы-смертники, которым априори смерть не страшна и в этом случае единственной преградой между этими животным и детьми будут в нашем случае бабушки-вахтерши и престарелые 65+ чоповцы. На мой взгляд, коль скоро государство конституционно декларирует, что дети -это его (государства) будущее, то и охранять детей буквально должно государство. В моем городе 60 школ, что мешает поставить в каждую бронированный стакан на КПП и посадить туда вооруженного россгвардейца, все равно эта пятнистая ватага ни хрена ни чем в мирное время не занимается. И нехай службу несут с 8.00 до 18.00.
  35. KIBL
    KIBL 13 мая 2021 09:00
    0
    Сделают как из Лехи узника совести.А он паскуда, когда поутихнет ещё будет строчить заявы в ЕСПЧ и в прочие мерзкие конторы.По татарски,посадить упыря на кол,вот только в этом случае без бараньего сала!
  36. Гиви_49
    Гиви_49 13 мая 2021 11:29
    0
    Снимите его с довольствия.
  37. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 13 мая 2021 13:29
    +1
    Надеюсь, администрация исправительного учреждения поддержит его начинание и не станет его кормить. Голодовка, так голодовка. Не то, что савченко, которая "оголодала" в "русской тюрьме", судя по виду на +8 - 10 кг.
  38. sifgame
    sifgame 13 мая 2021 14:53
    0
    Кормить насильно ректально, вроде даже законно.
  39. ljoha_d
    ljoha_d 13 мая 2021 21:13
    0
    Пулей в голову закрепить его голодовку и всем не дай бох последующим уродам будет толковый и рассудительный урок!
  40. rjpthju
    rjpthju 14 мая 2021 12:46
    0
    В Советское время, ДАЖЕ В ВОСПАЛЁННОМ МОЗГУ такое не возникало. Не было ЧОПов, была самый страшный враг разгильдяев, уборщица, баба Маша. И никто ей был не указ, ни директор, ..., никто. И родители даже не думали жаловаться на неё. И воспитание в школах..., и подача знаний.... У меня дочь, через два месяца работы преподавателем литературы, со слезами бросила работу. Вот кого мы воспитываем, имею ввиду учеников. Которым все можно. Беспредельщики. Добавьте к этому запрет на курение (показ "Ну погоди" после 24-00, волк там курит) и пропаганда насилия, жестокости и наркомании в дневное время. Сейчас ищут крайних... Опять простые граждане виноваты, Оружие им доверили... Крайние те, кто принимает Законы об образовании, а тем более тех, кто их подписывает. Что хотели, то и получили!
  41. Tarasios
    Tarasios 14 мая 2021 13:36
    0
    Находясь в заключении, будучи в центре внимания - очень удобно и безопасно объявлять о голодовках. Это подстёгивает интерес общественности, можно будет задвинуть ещё пару воззваний перед журналистами, и тебя всё равно будут кормить насильственно, работать не надо, сплошь профит. Как для уродца, объявившего себя Богом - верх мечтаний. А голодовка, по факту - получается условной. Но, к сожалению, привлечёт последователей... :( Так всегда бывает...
  42. Tarasios
    Tarasios 14 мая 2021 13:39
    +1
    Цитата: zan_parti
    Пора в принудительном порядке ставить маячки на всё продаваемое гражданам оружие. Маячок отключился - выезд тревожной группы. Маячок появился в общественном месте - выезд тревожной группы. Маячок приближается к школе или отключился рядом с ней - её охранник в автоматическом режиме должен быть об этом оповещён, школа закрыта до выяснения. Поехал на охоту - сообщи заранее маршрут движения и по ходу будь готов быть пару раз остановлен на постах ДПС, на предмет трезвости и правил перевозки.

    Сегодня больных ковидом автоматически отслеживают, не думаю, что наладить такую же систему для владельцев оружия будет проблемой.

    угу, оружие спрятал в сейф, согласно закона - маячок сигнал потерял.
    И да, как быть с самодельными взрывчатыми/отравляющими веществами, ножами, кастетами, битами и т.д.?
  43. алексей алексеев_2
    алексей алексеев_2 14 мая 2021 14:16
    0
    Посадить его на пару суток в камеру к "шерстянным" будет как шёлковый.Всё расскажет