Военное обозрение

Патруль российской военной полиции блокировал и развернул колонну американских военных в Сирии

103

Российские военные блокировали колонну американских военных в Сирии и заставили их развернуться. Об этом сообщает телеграмм-канал "Военкоры Русской весны".


По информации телеграмм-канала, патруль российской военной полиции остановил и развернул большую колонну американской военной техники, двигающейся в районе города Телль-Тамр в провинции Хасеке на северо-востоке Сирии. Причиной этого стало нарушение американскими военными механизмов упреждения конфликтных ситуаций, установленных между Россией и коалицией во главе с США на северо-востоке Сирии для предотвращения непреднамеренной эскалации.

В рамках этих механизмов стороны должны заранее уведомлять друг друга о движении колонн военной техники и военнослужащих, количеству машин в колоннах, полетах в зонах контроля и т.д. В этот раз американцы проигнорировали предварительное уведомление российских военных и передвигались по трассе, пока не были остановлены российской военной полицией.


В итоге американская колонна уперлась в немногочисленный российский патруль и была вынуждена развернуться и проследовать в обратном направлении. Уточняется, что российские военные осуществляли патрулирование трассы М-4.

Кстати, буквально в начале этого месяца американцы обвиняли российских военных как раз в нарушении этих самых механизмов урегулирования конфликтных ситуаций. По версии США, российские военные не соблюдали количество техники в передвигавшихся колоннах.
Использованы фотографии:
https://rusvesna.su/
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Borik
    Borik 13 мая 2021 18:14
    +60
    Молодцы!! Надо ставить на место этих матрасников.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. parma
                parma 13 мая 2021 21:52
                -15
                Цитата: xorek
                Цитата: parma
                Эм, а с каких пор ПРАВДА стала унижением? Вот как раз авторы сей пропаганды (а это были RT) каждый день и позорят нашу страну... когда же до уряколок поймёт - либерал это политические взгляды, а не оскорбление...

                Достоевский про вас хорошо сказал и он был прав на 100 % Либералы погубят Россию ..

                Так как быть с тем, что Путин либерал?
                1. Alex777
                  Alex777 13 мая 2021 22:08
                  +6
                  Ваш вопрос:
                  Так как быть с тем, что Путин либерал?


                  Ваш ответ:
                  Путин утверждает что он либерал (хотя действует иначе)

                  wink
            2. Compasure
              Compasure 14 мая 2021 21:09
              -1
              Если ПРАВДА, предъявите документ, а так одна ваша болтология !
            3. Egor53
              Egor53 15 мая 2021 11:58
              +1
              " либерал это политические взгляды, а не оскорбление..."
              Либерал - это оскорбление. Порядочный человек не бывает либералом.
              И гомосексуалист, и трансвестит - это тоже оскорбление.... но не для всех. Либералу быть гомосексуалистом нормально и естественно.
          2. Гуру
            Гуру 13 мая 2021 23:25
            +7
            Что же вы либеры за народ вредный такой ,все бы вам Россию поунижать и опротестовать .
            Это не народ -это Паддонки. -моё вам hi
          3. ROSS 42
            ROSS 42 14 мая 2021 03:22
            -1
            Цитата: xorek
            Все принизить хотите Подвиг российского солдата ,колонна шла не маленькая и хорошо вооруженная ..Одних пулеметом только сколько и гранатометов тоже .

            Оставьте их, «победителей».
            Российский солдат имеет привычку выполнять приказ быстро, точно и в срок. Что ему мешало это сделать раньше? Да вот это:
            Причиной этого стало нарушение американскими военными механизмов упреждения конфликтных ситуаций, установленных между Россией и коалицией во главе с США на северо-востоке Сирии для предотвращения непреднамеренной эскалации.

            Мне совершенно непонятно, с какой стати нужно разрабатывать механизмы упреждения, если само нахождение коалиции (???) на территории Сирии вне закона?
            А то, что Россия стала показывать зубы, говорит только о том, что для неё небезразлично, что разные всякие гадят направо и налево и при этом хотят проявлений к себе добрых отношений.
            Добро должно быть с кулаками, а американцы пусть наводят порядки у себя дома.
        2. avg
          avg 13 мая 2021 20:16
          +25
          Цитата: parma
          Все бы ничего, но это фото выдумка пропаганды... в кадр не попали несколько наших бмп и (если память не изменяет) танк...

          В кадр много чего не попало. Например, не попал не один из элементов нашей ядерной триады, но они всегда незримо присутствуют в головах НАТОвцев, также как и память о подвигах и готовности к самопожертвованию наших бойцов. Все это действует на супостатов благотворно и добавляет им разума.
          1. НИКНН
            НИКНН 14 мая 2021 02:46
            +1
            Вообще интересно мнение человека считающего себя кем то ( ну к примеру либералом) одно дело считать, другое делать... Вообще я с диванных войск тащусь, даже квартал 95 уже не критерий. :)))
        3. abc_alex
          abc_alex 13 мая 2021 21:56
          +15
          Цитата: parma
          Все бы ничего, но это фото выдумка пропаганды... в кадр не попали несколько наших бмп и (если память не изменяет) танк...

          Именно кадр? А вас не смущает тот факт, что снято со стороны грузин?
          1. parma
            parma 13 мая 2021 22:13
            -5
            https://youtu.be/o0__HN9ehKY
            Вот вам видео со стороны грузин, наслаждайтесь...
            1. standan
              standan 13 мая 2021 22:51
              0
              https://www.youtube.com/watch?v=tZKfZ6DzZuo
        4. JD1979
          JD1979 13 мая 2021 22:36
          +1
          Цитата: parma
          Все бы ничего, но это фото выдумка пропаганды... в кадр не попали несколько наших бмп и (если память не изменяет) танк...
          О ситуации -обычный рабочий момент, ничего прт примечательного...

          В целом да, просто очень удачный кадр для создания определенного мнения. И любые сомнения высказанные в ключе того что, солдат не мог там оказаться один, а как минимум в составе своего подразделения, у которого есть приписанная техника, что кадр снят так что обрезает левую часть дороги вместе с обочиной где и могла находиться куча стволов ручного и не очень калибра направленных в сторону грузин - вызывают подгорание у "розовых пони" (как метко назвали определенную аудиторию в одной статье на ВО wink ) и накидывание кучи минусов))). Некоторые доросши до взрослого возраста до сих пор страдают инфантилизмом и видят мир только в черном и белом, это особенно ярко проявляется при обсуждении вот таких вот моментов))).
          1. standan
            standan 13 мая 2021 22:53
            +5
            Посмотри ссылку на видео, они четвером на буханке тормознули колонну https://www.youtube.com/watch?v=tZKfZ6DzZuo
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        5. Гуру
          Гуру 13 мая 2021 23:19
          +5
          Все бы ничего, но это фото выдумка пропаганды... в кадр не попали несколько наших бмп и (если память не изменяет) танк...
          А так же Самолет , Вертолет и подводная лодка. laughing
        6. Rostislav
          Rostislav 14 мая 2021 01:15
          +4
          Все бы ничего, но это фото выдумка пропаганды... в кадр не попали несколько наших бмп и (если память не изменяет) танк...

          Глупости не пишите.
          Фото "боевые грузины" предоставили, видно, что снимали из остановившейся колонны. Даже удивляюсь, как это они не сообразили на фото потом пару танков присобачить? Фотошоп сегодня даже школьники юзают.
          Раньше надо было эту отмазку придумывать.
        7. Комментарий был удален.
        8. Комментарий был удален.
        9. Alex Justice
          Alex Justice 14 мая 2021 19:10
          0
          А сам бы вышил, герой?
      2. kulinar
        kulinar 13 мая 2021 19:47
        -20
        Цитата: xorek
        Ну наконец то ,наглецов наглосаксов хоть кто то стал останавливать ..
        Молодцы парни ! Видать приказ поступил ,гнать их ..Там одним вопросом ,что вы делаете ,на территории Сирии и есть ли у вас полномочия .А ответа нет ! Тогда можно и стрелять по международному закону ..
        В итоге американская колонна уперлась в немногочисленный российский патруль и была вынуждена развернуться и проследовать в обратном направлении.
        Вспомнили наверное нашего солдата одиночку ..!

        Пропаганда в полный рост.
        Ну хоть историю этой фотографии посмотрите!
        Хорошее фото с нужного ракурса.
        Даже"Урал" на заднем плане подразумевает наличие ещё бойцов.
        Тасболат Ирашев герой, несомненно,но перестаньте перевирать реальные события!
        1. konstantin68
          konstantin68 13 мая 2021 20:52
          +30
          Цитата: kulinar
          Пропаганда в полный рост.

          Пропаганда говорите? Задайте самому себе вопрос и попытайтесь на него ответить честно-" А сам бы так не з а б з д е л, как Ирашев,даже имея БМП,конницу и Урал с Сибирью за спиной?"
          1. skif8013
            skif8013 13 мая 2021 21:09
            +12
            Цитата: konstantin68
            Цитата: kulinar
            Пропаганда в полный рост.

            Пропаганда говорите? Задайте самому себе вопрос и попытайтесь на него ответить честно-" А сам бы так не з а б з д е л, как Ирашев,даже имея БМП,конницу и Урал с Сибирью за спиной?"

            С языка сорвали!
        2. vadimab
          vadimab 13 мая 2021 21:09
          +3
          Вообще то это фото 2008 года. Это российский солдат остановил грузинскую колонну
        3. Ахиллес
          Ахиллес 14 мая 2021 08:19
          +4
          Цитата: kulinar
          Пропаганда в полный рост.
          Ну хоть историю этой фотографии посмотрите!
          Хорошее фото с нужного ракурса.
          Даже"Урал" на заднем плане подразумевает наличие ещё бойцов.
          Тасболат Ирашев герой, несомненно,но перестаньте перевирать реальные события!

          Дело в том, что с колонной Грузин ехали западные СМИ и у них появились первые снимки со словами 300 не нужно хватит и одного, потом наши СМИ подхватили. + Сам герой говорит, ему Грузины говорили отойти, а он им нет, в чем пропаганда?
      3. Mikle2000
        Mikle2000 13 мая 2021 20:12
        -7
        стрелять то конечно можно, если сам готов в рай
        1. Мини Мокик
          Мини Мокик 14 мая 2021 07:57
          +2
          В Раю говорят хорошо, но в Аду друзей поболее.
      4. Intruder
        Intruder 15 мая 2021 08:33
        +1
        Вспомнили наверное нашего солдата одиночку ..!
        Нашего азиатского парня - солдата, так лучше!? А теперь можно смеяться..., про боевых бурятов, а они есть!!! laughing
    2. demo
      demo 13 мая 2021 18:40
      +11
      Да! А еще на подмогу надо отправлять наших "гайцев". Вместе с их начальниками. Пусть "доят" американцев!
      Нам поспокойнее будет.
      1. СЕРЖ ант
        СЕРЖ ант 13 мая 2021 18:52
        +15
        американская колонна уперлась в немногочисленный российский патруль и была вынуждена развернуться и проследовать в обратном направлении.
        Совсем бы их всех развернуть и отправить в направлении америки из Сирии.
        1. skif8013
          skif8013 13 мая 2021 21:10
          0
          Цитата: СЕРЖ ант
          американская колонна уперлась в немногочисленный российский патруль и была вынуждена развернуться и проследовать в обратном направлении.
          Совсем бы их всех развернуть и отправить в направлении америки из Сирии.

          Причём своим ходм, в плавь)
      2. Злой543
        Злой543 13 мая 2021 19:16
        +11
        Тогда гайцы уйдут на дембель в портянках от версаче
      3. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 13 мая 2021 19:19
        +11
        Какой ,, злой,, юмор.) Наши ГАИШники, им штрафы, под капирку , томами, выписывать будут. Ещё и броневики на эвакуаторы погрузят. Ищи потом...)
        1. Александр123
          Александр123 13 мая 2021 20:27
          +6
          "Ещё и броневики на эвакуаторы погрузят. Ищи потом..."
          Так на штрафстоянке получать технику будут. Хранение не бесплатно, конечно.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 13 мая 2021 21:24
            +7
            Цитата: Андрей Николаевич
            на эвакуаторы погрузят. Ищи потом...)
            После обстрела амерами Сирии, часть пропавших Tomahawkо-в была обнаружена на Махачкалинском рынке с перебитыми номерами.. lol
        2. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 13 мая 2021 20:41
          +8
          Цитата: Злой543
          Тогда гайцы уйдут на дембель в портянках от версаче

          Цитата: Андрей Николаевич
          Какой ,, злой,, юмор.) Наши ГАИШники,...₽₽. Ищи потом...)

          А что здравая идея: им бы еще официально картбланш на амеров и освобождение от уплаты налогов за период несения службы в САР - при такой мотивации американцы бы пешком на свои базы возвращались lol
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 13 мая 2021 21:27
            0
            Точно, что пешком.)) Заодно и мы бы маленько расслабились, в России. Наши ГАИшники- круче любого ,, Циркона,,- любую армию, на велосипеды пересадят и кучу штрафов, выпишут. Хотя, много среди них ребят, вежливых и тактичных.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 13 мая 2021 22:05
              +4
              Цитата: Андрей Николаевич
              Наши ГАИшники- круче любого ,, Циркона,,
              laughing так любую задачу приятно выполнять вежливо и тактично особенно при наличии мотивации
              1. Андрей Николаевич
                Андрей Николаевич 13 мая 2021 22:26
                +1
                Возможно. Но кадры решают/ все.
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 13 мая 2021 22:30
                  +6
                  Хочется верить, что отбирать кадры под конкретную задачу не разучились. И повторюсь: мотивация - дайте им картбланш и задачу - они в Ираке начнут штрафные талоны выписывать и технику отжимать
    3. nnm
      nnm 13 мая 2021 19:00
      +6
      Если честно, то по разговорам с участниками, эти качели там происходят регулярно: то мы выгоним их из леса, то они нас и так постоянно с самого начала. И с применением вертушек, и с погонями и тп.
      Приятно видеть то, что даём отпор давно отвыкшим от этого американцам.
      1. Doliva63
        Doliva63 13 мая 2021 20:52
        0
        Цитата: nnm
        Если честно, то по разговорам с участниками, эти качели там происходят регулярно: то мы выгоним их из леса, то они нас и так постоянно с самого начала. И с применением вертушек, и с погонями и тп.
        Приятно видеть то, что даём отпор давно отвыкшим от этого американцам.

        Много у них там лесов, интересно? laughing
        1. nnm
          nnm 13 мая 2021 22:20
          -1
          Очень много если вспомнить анекдот о красных, белых и леснике.
    4. Зяблицев
      Зяблицев 13 мая 2021 19:13
      +2
      Хороший англасакс, мертвый англосакс....Перефраз англосакского генерала времен уничтожения коренного населения Америки, индейцев-Генри Шеридан!
      1. kulinar
        kulinar 13 мая 2021 19:50
        -5
        Цитата: Зяблицев
        Хороший англасакс, мертвый англосакс....Перефраз англосакского генерала времен уничтожения коренного населения Америки, индейцев-Генри Шеридан!

        Вообще то англосаксы это немцы...
        Опс!? laughing
        1. Зяблицев
          Зяблицев 13 мая 2021 19:53
          0
          Считайте как Вам будет угодно! hi
          1. xorek
            xorek 13 мая 2021 20:17
            -1
            Цитата: Зяблицев
            Считайте как Вам будет угодно! hi

            Молодец Евгений хороший ответ ,они начали задирать ,чтобы увести тему в нужную им тему и т.д. Им за это платят ,чтобы постоянными раздражителями были тут на русских сайтах ..Ну ну .
            1. Andobor
              Andobor 13 мая 2021 21:13
              +3
              Цитата: xorek
              Им за это платят ,чтобы постоянными раздражителями были тут на русских сайтах

              Да, информационная война хорошо Западом финансируется, вот наемники и присутствуют здесь постоянно.
              1. xorek
                xorek 13 мая 2021 21:28
                -5
                Цитата: Andobor
                Цитата: xorek
                Им за это платят ,чтобы постоянными раздражителями были тут на русских сайтах

                Да, информационная война хорошо Западом финансируется, вот наемники и присутствуют здесь постоянно.

                Особенно из одной хитрой и маленькой территории в жарком климате .. wassat Скучают ,по России и злятся жутко от этого
            2. kulinar
              kulinar 13 мая 2021 21:51
              +2
              Цитата: xorek
              Цитата: Зяблицев
              Считайте как Вам будет угодно! hi

              Молодец Евгений хороший ответ ,они начали задирать ,чтобы увести тему в нужную им тему и т.д. Им за это платят ,чтобы постоянными раздражителями были тут на русских сайтах ..Ну ну .

              Особенно мне... laughing
              С 2014 года меньше трехсот комментариев.
              Всё в сержантах хожу,два предупреждения за прибалтийские новости имею. fool
              Шаблонно мыслите. Навешивание ярлыков,вера в любой псевдопатриотический бред...
              Куда делись советское критическое мышление? what
          2. kulinar
            kulinar 13 мая 2021 20:21
            -5
            Цитата: Зяблицев
            Считайте как Вам будет угодно! hi

            Англоса́ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — древнегерманские племена англов и саксов, к которым примкнули юты и фризы. Эти племена, жившие между реками Эльбой и Рейном (область расселения саксов) и на Ютландском полуострове (область расселения англов и ютов).

            Зная слово,но не зная его смысла, можно попасть в неловкую ситуацию.
            На слуху , англосакс=англичанин или американец,но это не так.
            На островах английский язык был языком бедноты,он стал основным гораздо позже.
            1. ботан.su
              ботан.su 13 мая 2021 21:23
              0
              Цитата: kulinar
              Англоса́ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — древнегерманские племена англов и саксов


              По этой логике и французы - немцы. Опс!?
              1. xorek
                xorek 13 мая 2021 21:30
                -3
                Цитата: ботан.su
                Цитата: kulinar
                Англоса́ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — древнегерманские племена англов и саксов


                По этой логике и французы - немцы. Опс!?

                И я даже замахнусь на святое ,евреи тоже .. laughing wassat lol crying
        2. Paranoid50
          Paranoid50 13 мая 2021 21:41
          +1
          Цитата: kulinar
          Вообще то англосаксы это немцы...

          А мне что француз, что англичанин - всё одно немец, фашистская морда...(с) yes
      2. Intruder
        Intruder 15 мая 2021 08:40
        0
        .Перефраз англосакского генерала времен уничтожения коренного населения Америки, индейцев-Генри Шеридан!
        Или, покорение(завоевание) коренных народов Сибири - русский князь (атаман) Ермак Тимофеевич(
        первый русский завоеватель Сибири Ермак Тимофеевич Повольский был от Ивана IV Васильевича пожалован титулом князя Сибирского
        )!? Так, вспомнилось - для баланса на планете...
    5. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 13 мая 2021 20:52
      +7
      Цитата: Borik
      Надо ставить на место этих матрасников.

      Ради интереса посмотрел оригиналы и очень понравились определения, которые используют арабские сми - US terrorist forces in northeast Syria... , это они именно о военных. Вот реально молодцы
    6. ЕМММ
      ЕМММ 14 мая 2021 23:54
      0
      Присоединяюсь.
      Давно они не получали по носу!
  2. Из Томска
    Из Томска 13 мая 2021 18:15
    +11
    Унижение американских военнослужащих стало доброй традицией.
    1. Александр 3
      Александр 3 13 мая 2021 18:23
      +6
      Надо постоянно спрашивать их на каком основании они находятся на территории САР.
      1. xorek
        xorek 13 мая 2021 18:39
        0
        Цитата: Александр 3
        Надо постоянно спрашивать их на каком основании они находятся на территории САР.

        И огонь открывать поверх голов ,злобно матерясь ..
  3. владимир подпрятов
    +1
    Так американцы по-чеченски не понимают, пора учить
    1. Александр 3
      Александр 3 13 мая 2021 18:49
      +5
      Ну пинок по заднице по моему у всех народов звучит одинаково.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 13 мая 2021 19:21
      -4
      Да уж.. С чеченцами они спорить, побоялись.)
    3. kulinar
      kulinar 13 мая 2021 19:54
      -12
      Цитата: владимир подпрятов
      Так американцы по-чеченски не понимают, пора учить

      А что,чеченцы кого-то ещё кошмарят , кроме москвичей и русских городов?
      Минусы накидайте,кошёлка большая. tongue
      Просто где ещё чеченцы отличились?
      1. 30 вис
        30 вис 13 мая 2021 21:00
        +3
        Цитата: kulinar
        А что,чеченцы кого-то ещё кошмарят , кроме москвичей и русских городов?

        У вашем Куиве помню Рамзан решал какие то вопросы ... Это уже после Донбасса и Крыма ... И таки решил .В Крыму кырым татар боятся чеченский спецназ до поноса в штаны ..
        1. xorek
          xorek 13 мая 2021 21:07
          -6
          Цитата: 30 вис
          Цитата: kulinar
          А что,чеченцы кого-то ещё кошмарят , кроме москвичей и русских городов?

          У вашем Куиве помню Рамзан решал какие то вопросы ... Это уже после Донбасса и Крыма ... И таки решил .В Крыму кырым татар боятся чеченский спецназ до поноса в штаны ..

          Помощь была конкретная чеченцев ,они там по своему в Крыму гыр гыр и все крымские татары притихли ,ну и т.д. В Сирии тоже неплохо ..
          Можете пинать ,но без чеченского спецназа ,было бы тяжело и в Крыму и в Сирии и т.д. Отработали хорошо парни (в Грузии тоже 08.08.08 первые вошли и кошмарить начали грузов )
          1. 30 вис
            30 вис 13 мая 2021 21:15
            +1
            Цитата: xorek
            но без чеченского спецназа ,было бы тяжело и в Крыму и в Сирии

            Таки единоверцы и психологию восточную понимают отлично , видят все хитрости . Наши всё равно так не понимают , как бывшие чеченские боевики ...
        2. kulinar
          kulinar 13 мая 2021 21:42
          +1
          Цитата: 30 вис
          Цитата: kulinar
          А что,чеченцы кого-то ещё кошмарят , кроме москвичей и русских городов?

          У вашем Куиве помню Рамзан решал какие то вопросы ... Это уже после Донбасса и Крыма ... И таки решил .В Крыму кырым татар боятся чеченский спецназ до поноса в штаны ..

          В моей стране такого города нет. laughing
          Лепить ярлыки, много ума не надо... wassat
          1. 30 вис
            30 вис 13 мая 2021 22:23
            0
            Шож за краына у тебя хлопчиско ? Така ? Ой ! Угадаю с трёх раз .. Израиль ! tongue
          2. 30 вис
            30 вис 14 мая 2021 08:36
            0
            Угадал с первого раза . ИзраИль .
            1. kulinar
              kulinar 14 мая 2021 11:10
              -1
              Цитата: 30 вис
              Угадал с первого раза . ИзраИль .

              Попытка не удалась. Хотя с полушарием угадали. laughing
              1. 30 вис
                30 вис 14 мая 2021 11:16
                0
                Цитата: kulinar
                Цитата: 30 вис
                Угадал с первого раза . ИзраИль .

                Попытка не удалась. Хотя с полушарием угадали. laughing

                Ну тогда Глобус УкраЫны !
      2. Intruder
        Intruder 15 мая 2021 08:43
        0
        Просто где ещё чеченцы отличились?
        в пределах своего Кавказского хребта, дальше их не пустили... wink
    4. xorek
      xorek 13 мая 2021 21:43
      -9
      Цитата: владимир подпрятов
      Так американцы по-чеченски не понимают, пора учить

      Не стоит .. wink В ВОВ ,когда шифровальной техники не хватало ,а нужно было секретные приказы передать ..Использовали нацменов на рациях ,чеченцев в том числе ..Фрици голову ломали ,пытаясь расшифровать ..
  4. dimy44
    dimy44 13 мая 2021 18:52
    +5
    Ну, наверняка американцы по связи согласовали, и им приказали развернуться. Завтра читайте в прессе - если б русские нас догнали, мы бы им ...
    1. Ропот 55
      Ропот 55 13 мая 2021 19:40
      +6
      Не-а, завтра в американской прессе будет такое, доколе будем терпеть?! Пора ставить русских на место!!! Особо рьяные американцы будут предлагать стрелять по нашим или объявить Р. Ф. войну, многие будут спрашивать чем Байден отличается от Трампа в этом смысле.
    2. kulinar
      kulinar 13 мая 2021 19:59
      -6
      Цитата: dimy44
      Ну, наверняка американцы по связи согласовали, и им приказали развернуться. Завтра читайте в прессе - если б русские нас догнали, мы бы им ...

      Думаю,что у них вариантов не оставалось.
      Ну дали бы приказ на прорыв...
      И дальше что,смяли патруль и огребили от вертолётов до состояния обломков. Наши готовы идти до конца ( я имею в виду солдат и офицеров,а не власть предержащих),а они нет.
      В этом и разница.
      1. Алекс Козырев
        Алекс Козырев 13 мая 2021 21:24
        -1
        Видимо, вас не так поняли, вот и заминусовали)
  5. Я БЕЛАРУС
    Я БЕЛАРУС 13 мая 2021 19:32
    0
    Класс!!! Надо было ещё выписать смачного рабоче-крестьянского пендаля!
  6. Анахорет
    Анахорет 13 мая 2021 20:24
    +1
    штатовские военные не пожаловались на российский патруль, что русские использовали направленную энергию против них и своим агрессивным поведением угнетали ауру нежных американских воинов?)))
    1. Александр 3
      Александр 3 15 мая 2021 10:46
      0
      Нежные американские воины?- Что они делали на трассе ? У нас нежные девушки на трассе работают.
  7. cniza
    cniza 13 мая 2021 20:31
    +2
    Кстати, буквально в начале этого месяца американцы обвиняли российских военных как раз в нарушении этих самых механизмов урегулирования конфликтных ситуаций. По версии США, российские военные не соблюдали количество техники в передвигавшихся колоннах.


    Интересные события , пора их из Сирии выдавливать...
  8. Сергей Педенко
    Сергей Педенко 13 мая 2021 20:36
    -5
    радости нет-эти провокации добром не кончатся//
  9. Пленник
    Пленник 13 мая 2021 20:43
    +3
    Отрадно. Наша армия дает очередной повод для гордости. Теперь надо быть начеку. Наверняка попробуют какую нибудь пакость исподтишка провернуть в качестве ответки.
    1. xorek
      xorek 13 мая 2021 21:16
      -4
      Цитата: Пленник
      Отрадно. Наша армия дает очередной повод для гордости. Теперь надо быть начеку. Наверняка попробуют какую нибудь пакость исподтишка провернуть в качестве ответки.

      Обязательно Айрат ,англосаксы таких унижений не прощают ..Надеюсь наши готовы ко всему ,хватит уже политику вести ,как бы кого не обидеть или не испугать..
      laughing
      Хотят драки , будет им драка ..
      1. Пленник
        Пленник 13 мая 2021 21:50
        +2
        Не хотелось бы. Драк хлопцам наверняка и без них хватает. Только положение обязывает. Ибо обнаглели не в меру. В открытую вряд ли полезут, но пакость какую нибудь, используя третьих лиц, замутить могут. Отцов- командиров бы поберечь и контрикам к местным друзьям ещё раз присмотреться.
        1. xorek
          xorek 13 мая 2021 22:00
          -3
          Цитата: Пленник
          Не хотелось бы. Драк хлопцам наверняка и без них хватает. Только положение обязывает

          Лучше без драк согласен,это уж последний вариант soldier
  10. zenion
    zenion 13 мая 2021 21:10
    +1
    Опять Петров и Боширов показал им неверный путь. Если пойдёте туда, то так вам надо.
  11. Александр97
    Александр97 13 мая 2021 21:31
    +1
    Пока снова не станут выбрасываться из окон с криками "Русские идут, они повсюду!" любое противодействие полосатикам везде и максимально жёстко, не будет достаточным!!!
  12. Алекс Козырев
    Алекс Козырев 13 мая 2021 21:40
    +1
    А теперь просто представьте ситуацию. По-серьезному представьте. Патруль их тормозит и в ответ все же огребает. Какие наши действия? Я не военный, даже не служил (не косил). Но все же, думаю, они бы ответку быстро схлопотали. И вот тут начинается самое интересное. Стали бы американцы раздувать, или как-то замяли бы, списав на некомпетентность местного командования? Кто знает. Но развитие было бы хреновым вариантом. Они по-любому уничтожили бы весь наш контингент в Сирии,все корабли в Средиземноморье. А это означает что? Правильно, удар по Америке.Так как бить по базам в Европе это автоматом вписать НАТО. А так есть шанс при крупном замесе, что те отойдут в сторону. Все же жить им тоже охота.Вот я и не завидую этим всем политикам и военачальникам, вынужденным принимать такие решения. Это выходит, ответственность за всю цивилизацию несешь. Мда...
  13. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 13 мая 2021 22:03
    -5
    Их не разворачивать надо, а нурсовым дождём провожать.Множество организаций, различной степени ости в студии, есть и мудрецы.
  14. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 13 мая 2021 22:12
    0
    Честно, я бы не доверял каким то телеграм каналам и подобным источникам. Но когда надо что то написать патриотическое в духе "Молодцы, гнобите янки!" то такая "новость" очень даде хорошая.
  15. acetophenon
    acetophenon 13 мая 2021 22:21
    0
    Как говорится, если парень начал безобразничать и его сразу не пристрелить — он так ничего и не поймет...
  16. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 13 мая 2021 23:15
    0
    Только фото почему то в статье очень старое, на нём момент, когда наш объяснял американцу, что не надо преследовать нашу колонну. В то, что преградили путь и развернули американцев - верю. И правильно сделали. Но если нет фото и видео данного дела, зачем лепить старые?
  17. patriot on line
    patriot on line 13 мая 2021 23:28
    -1
    Когда уже Америке конец? Ответьте патриоты.
    1. Intruder
      Intruder 15 мая 2021 08:46
      0
      Когда уже Америке конец?
      Ее, того... - а она крепчает, в 19 и 20 века простояла и в 21 веке, стоять на своем континенте будет... hi
  18. patriot on line
    patriot on line 13 мая 2021 23:37
    +1
    Интересен также социальный профиль посетителей на сайте, военные пенсионеры 50+, и даже 60+, это серьёзно. особенно когда читаешь вот такой комментарий-"Ну наконец то ,наглецов наглосаксов хоть кто то стал останавливать ..
    Молодцы парни ! Видать приказ поступил ,гнать их ..Там одним вопросом ,что вы делаете ,на территории Сирии и есть ли у вас полномочия .А ответа нет ! Тогда можно и стрелять по международному закону .. " ? В Сирию едут за деньгами и льготами, а вовсе не для битв с америкосами.
    1. Intruder
      Intruder 15 мая 2021 08:51
      0
      В Сирию едут за деньгами и льготами, а вовсе не для битв с америкосами.
      Ну зачем же Вы так, разрушили сейчас велико-скрепные фантазии, деньги и льготы, там чистые помыслы помощи братскому народу САР, в их борьбе с международным терроризмом, так же как и на Украине, борьба с собственным правительством и ВСУ (одни украинцы и другие тоже украинцы, которые внезапно себя русскими почувствовали, вдруг lol оба родители и бабки с дедами - украинцы (и не чурались этого в жизни), но потомок их - внезапно русский!? angry ), с двумя паспортами в карманах, кто подсуетился по-уму, ибо так удобно..на границе особенно, всегда вытаскиваешь один из них и пошел... laughing чисто по хохляцки, с прищуром!!!
      1. patriot on line
        patriot on line 15 мая 2021 14:33
        +1
        Армия сейчас такая, путиновская... Все помыслы о ипотеке, выходе на пенсию в 45 уже с двумя квартирами, получении повышенного денежного пайка. Кстати за возможность съездить в командировку в Сирию платят взятки ,50 тысяч было. Так как суточные в долларах, плюс участник боевых действий, плюс выслуга.
        1. Intruder
          Intruder 15 мая 2021 14:36
          0
          Армия сейчас такая, путиновская... Все помыслы о ипотеке, выходе на пенсию в 45 уже с двумя квартирами, получении повышенного денежного пайка. Кстати за возможность съездить в командировку в Сирию платят взятки ,50 тысяч было. Так как суточные в долларах, плюс участник боевых действий, плюс выслуга.
          Не может быть, тем более взятки по 800 баксов с головы добровольца братскому народу, куда этот мир катится, Ужос!? laughing
          1. patriot on line
            patriot on line 15 мая 2021 14:38
            +1
            Это для офицеров, для рядовых контрактников было 10 тысяч, для сержантов 15 тысяч ,что согласитесь доступно.
          2. patriot on line
            patriot on line 15 мая 2021 14:41
            +1
            Местные ветераны и не представляют во что ВС России превратились при путине, как к примеру бизнес на срочниках, за разрешение использовать нелегальный телефон плати, за увольнительную плати, за отпуск плати, не скажу что везде так, но есть.
          3. patriot on line
            patriot on line 15 мая 2021 14:48
            +1
            С рядовых контрактников меньше ,с солдата 10 тысяч, с сержанта 15 тысяч.
  19. Iris
    Iris 14 мая 2021 01:39
    0
    Сколько громких патриотических фраз из-за банального соблюдения регламента.
  20. Злой 55
    Злой 55 14 мая 2021 04:07
    0
    Странно, что пока ещё не слышно обвиняющих воплей Госдепа..
  21. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    ***
    За буйки не заплывать!...
    ***