Названы сроки принятия в состав флота второго серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко»

31
Названы сроки принятия в состав флота второго серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко»

Второй серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" войдет в состав российского флота в 2022 году. Об этом сообщил командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев.

Выступая на брифинге, который проводился на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий", Моисеев заявил, что фрегаты проекта 22350 в среднесрочной перспективе составят основу кораблей дальней морской зоны Северного флота. Очередной фрегат серии пополнит состав флота в следующем году.



Таким образом Моисеев подтвердил ранее озвученную информацию о том, что второй серийный фрегат "Адмирал Головко" пополнит состав флота осенью 2022 года. Согласно данным судостроителей из "Северной верфи", швартовные испытания корабля начнутся в июне 2021 года, вселение экипажа - конец августа, начало ходовых - январь 2022 года.

"Адмирал Головко" заложен 1 февраля 2012 года. В отличие от головного "Адмирала Горшкова" и первого серийного "Адмирала Касатонова", имеющих украинские газотурбинные установки (ГТУ), на "Адмирале Головко" установлена полностью российская силовая установка. Согласно открытой информации, главная энергетическая установка фрегатов проекта 22350 представляет собой ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с. и дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс. кВт.

Фрегат назван в честь Арсения Григорьевича Головко́ (1906 — 1962), моряка - надводника, командующего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.
  • http://www.nordsy.spb.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    14 мая 2021 06:52
    Вот и крышка "Зоря-машпроект"! laughing
    1. -15
      14 мая 2021 06:58
      Цитата: Зяблицев
      Вот и крышка "Зоря-машпроект"!

      крышка? да у них заказов по полной по миру, а вот у нас банкротят Звезду((
      1. -4
        14 мая 2021 07:01
        Путин-злыдень, видать на Госдеп работает! А вот Зеленский - истинный государственник! laughing
        1. +7
          14 мая 2021 07:12
          Цитата: Зяблицев
          Путин-злыдень, видать на Госдеп работает! А вот Зеленский - истинный государственник!

          Причем здесь Путин и Зелень?
          если не согласен с вашим постом - то сразу в дерьме надо извалять?
          У нас ОБЪЯВИЛИ -когда введут в состав(через год) вы урякнули, что кабздец Украинскому предприятию - логики нет от слова совсем, так как Зоря как работала так и работает с 2014 года, читайте всегда первоисточник!
          А вот банкротство Звезды может на начальном этапе(2-3года) сдвинуть в право сдачу флоту уже заложенных кораблей!!
          а на украинскую Зорк мне вообще плевать, а на наш ВМФ нет!!
          Злыдень не Путин, а похоже вы раз так красиво его подставляете и смеетесь
          1. 0
            14 мая 2021 07:22
            "Зарю" уже обсудили на ВО, она не справляется со своими обязательствами перед МО, то есть работает неэффективно и во вред национальной безопасности. Так что не адвокатствуйте, а николаевскому предприятию все равно крышка, нравится Вам это или нет.
            1. +10
              14 мая 2021 07:58
              Николаевское предприятие живо, пока живы индусы и китайцы.

              Вот Дамбиев ввод в строй ВМС НОАК с начала года подсчитал - https://dambiev.livejournal.com/2320838.html
              2 эсминца 055 - по 4 QC-280 на каждом.
              4 эсминца 052 - по 2 QC-280 на каждом
              16 машкомплектов с Зори. Да они очень сильно ужались и еще года 3-4 и поставки прекратятся, но пока это хлебушек с икоркой.

              Также пока индусы строят свой флот. Вот эсминцы 15В оснащаются уже не машкомплектами, а турбинами с Зори. В каждом из 4 по 4 турбины с Зори.



              Опять же мегазавод да помер. Разработки серьезные отвалились. Однако Заря на поставках комплектов, ремонте, сопровождении, разовых заказах и даже крупных контрактах вроде индуского еще лет 30 проживет.
              1. nnm
                +6
                14 мая 2021 08:00
                Чистый доход ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» за I полугодие 2020 г. - 951,731 млн. грн., валовая прибыль - 531,813 млн. грн.

                Чистый доход ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» за I полугодие 2019 г. - 1,316481 млрд. грн., валовая прибыль - 702,054 млн. грн.

                То есть, показатели упали в 1.5 раза.

                А как Китай "покупает" пора бы уже знать - несколько комплектов купили, обкатали, скопировали и до свидания...
                1. +4
                  14 мая 2021 08:02
                  Ну, я про это и писал. Не так чтобы шиковать, но пока индусы не уйдут в LM2500, а китайцы полностью не начнут делать турбины у себя, на хлебушек с икоркой хватать будет.
                  1. nnm
                    +5
                    14 мая 2021 08:12
                    Там другая даже проблема - реорганизация путем создания холдинга под присмотром соросовского набсовета. Особой любви у американцев к любым конкурентам не заметно, потому, думаю, вы правы, "Зоря" вполне могла бы прекрасно выжить, если бы не "американски друзи". Уверен, убьют Машпроект изнутри и даже не расстроятся.
                    Когда после сокращений в апреле 2020 вышла некоторая информация из внутренней кухни, то стало известно, что за время работы новой топ-команды не заключено ни одного серьезного контракта, все на чем живёт предприятие - старые договоры.
                    Плюс ещё интересна судьба нашего иска к "Зоне" на 800 млн.руб. Точнее, интересен вопрос реализации данного решения.
                2. +3
                  14 мая 2021 08:19
                  А как Китай "покупает" пора бы уже знать - несколько комплектов купили, обкатали, скопировали и до свидания...


                  QC-280 родился на базе зоревского UGT-25000 в полной поддержкой Зори и помощью в проектировании. Изначально они покупали готовые агрегаты, для эсминцев предыдущих проектов. А потом, имея мегапланы побить муриканские берки числом, стали делать универсальную турбину (она не только на эсминцы идет) у себя. Вот постепенно наращивают локализацию, а машкомплект Зори от 2/3 значимых частей двигателя, скукожился до 10-14%. Однако узкие горлышки китайцы еще никак не могут довести сами, по аналогии с реактивными двигателями. И пока закупают.
              2. +6
                14 мая 2021 08:21
                Заря на поставках комплектов, ремонте, сопровождении, разовых заказах и даже крупных контрактах вроде индуского еще лет 30 проживет."

                Пусть живёт. Думаю 30 лет не только бандеровская власть не продержится, но и сама Украина. Заря ещё поработает на русский флот. И Николаев русский город. К черту санкции, Украину нужно брать любой ценой. Мир меняется и надо ему в этом помочь. Может придется вернуться к социализму, или строить крепкий гос капитализм, но рассчитывать можно только на себя. Никто не даст России вернуть статус мировой сверх державы. Но если постараться, то это пока возможно, главное инвестиции в науку, образование, инструментальную промышленность,- нам нужны свои средства производства. Нужно менять идеологию,- с нынешним феминизмом, рождаемость не поднять. Мы вымираем. Нужно поднимать не столько пенсии, сколько детские пособия. Если у вас пятеро детей, то вы и без пенсии проживете. Тут главное правильно воспитать.
            2. -1
              14 мая 2021 19:12
              Не "Заря", а Звезда банкрот.
          2. -11
            14 мая 2021 10:06
            Во блин! Уже урякалы между собой грызутся! Что то новое! Отдать Украину с такими нужными для России предприятиями в руки бандеровцев и амеров! Мог только любитель детских поговорок и британца Киплинга...
      2. +12
        14 мая 2021 07:05
        Смотря как обанкротить.
        Смотря с какой целью.
        Если избавить от "эффективного жулика-собственника" и передать в руки государства, то флаг в руки!
        А если угробить предприятие и на его месте торговые центры настроить, то пичалька...
        1. 0
          17 мая 2021 21:21
          "обанкротят" как в свое время КМЗ "обанкротили"..что в итоге он стал больше бмпшек делать чем раньше
      3. +17
        14 мая 2021 07:34
        Цитата: Сандор Клиган
        а вот у нас банкротят Звезду((

        Звезду скорее всего ждет участь Адмиралтейских верфей, отожмут ее в пользу государства у Синары! И правильно сделают!
        1. -1
          14 мая 2021 07:50
          Основная проблема банкротства, в том, что люди оттуда побегут. Ну, вот перевод в руки государства займет время, я какому-нить ответсвенному сдатчику Петровичу уже в мае скажут - форсмажор, поэтому голый оклад только, и получит он не там 40к+, а 22-24к. И многие, по практике, от такого за два месяца разбегаются по частным лавочкам.

          Итог, национализированное предприятие, а работать даже в прежнем объеме не может. Ибо люди, которые знали как настраивать и собирать редуктор уже разбежались по ООО или вообще пиццу/суши возят по Питеру. То есть в любом случае, следующие 22350 и Каракурты вешаются на +1 год.
          1. +4
            14 мая 2021 08:38
            Цитата: donavi49
            Основная проблема банкротства, в том, что люди оттуда побегут.

            По мнению одного из участников рынка, положение «Звезды» ухудшилось после смены собственника в 2018 году — тогда владельцем завода стал екатеринбургский холдинг «Синара», выкупивший его у бывшего гендиректора предприятия Павла Плавника. Новый менеджмент из-за неправильной кадровой политики растерял квалифицированных специалистов. Модернизацию испытательных стендов на предприятии также давно не проводили.

            Как может побежать то, чего уже нету?
            По данным СПАРК, в 2019 году выручка «Звезды» составляла 2 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2018 году. За II квартал 2020 года выручка составила 730 млн рублей. Нарастает и чистый убыток: в 2018 году он составил 12 млн рублей, в 2019 году — 256 млн рублей, за II квартал 2020 года — 335 млн рублей.

            Ну и плюс еще...
            по данным картотеки арбитражных дел, с начала 2020 года разные компании пытаются взыскать со «Звезды» более 60 млн рублей. Еще одно серьезное судебное разбирательство тянется с конца прошлого года. В рамках этого дела АО «Центр судоремонта «Звездочка» (Архангельская область) взыскивает с петербургского предприятия 157 млн рублей, причем суд уже встал на сторону «Звездочки».

            Вот и весь итог!
            1. +3
              14 мая 2021 08:48
              Как может побежать то, чего уже нету?


              Ну, двигатели то на Каракурты они поставляют хоть как-то, со срывом сроков. А также редкуктор для 22350 отгрузили. Проблема Звезды в том, что это Питер. Если что, пешим курьером еды заработать можно не меньше, а если из-за банкротства платить голые оклады начнут, то пешим курьером еды заработать можно больше, причем значительно. То есть побегут все оставшиеся.

              Вот и весь итог!


              Есть такая верфь Пелла. Их продукцию очень хвалят. Они стараются соблюдать сроки. Работать над своими проектами (те же буксиры по рекламациям и отзывам капитально переработали, а не как другие, пишите, на туалетной бумаге сэкономим). И тут их стали загонять в ОСК. Начали арестовывать оборудование на таможне. Бомбить исками за просрочку тех же Каракуртов, будто это они движки делают и на парад решают кого отправить тоже они, за траулер и в целом всячески осложняют жизнь, с намеком - идите под крыло к Рахманову и заживете.
              1. +2
                14 мая 2021 09:42
                Проблема Звезды в том, что это Питер. Если что, пешим курьером еды заработать можно не меньше, а если из-за банкротства платить голые оклады начнут, то пешим курьером еды заработать можно больше, причем значительно. То есть побегут все оставшиеся.

                Простите, но это вообще ни разу не проблема, это как раз таки большое благо.

                Во-первых ваш ответственный сдатчик Петрович в этой безперспективной ситуации выживет сам, прокормит семью вместо того что бы скажем спиться, и даже при этом не уедет в другой город это в целом потенциально полезно всей промышленности и экономике города. Что его крепостным держать при производстве что ли? Во-вторых теоретически эта ситуация может сработать и в другую сторону - там ведь не только терять людей можно но и находить при необходимости.. Можно даже теоретически тому же Петровичу позвонить и сказать "возвращайся друг".

                Но то, что смена собственника может сказаться на производстве это понятно и конечно совсем не факт, что деятели ОСК вообще окажутся еффективными управленцами на предприятии.
          2. +3
            14 мая 2021 09:19
            Основная проблема банкротства, в том, что люди оттуда побегут.

            Никто этого не допустит.
            Я могу ошибаться, но ситуацию так вижу:
            - худо-бедно Звезда редукторы допилила,
            - наступило время для серьезного расширения производства,
            - нынешний собственник не тянет, а продукция стратегическая,
            - наступил момент полюбовно передать предприятие государству для вливания больших средств и резкого увеличения производства.
            А как это будет выглядеть на публике это уже не так важно.
            Еще год назад ждал такого развития событий. hi
          3. +2
            14 мая 2021 18:50
            Ну по движкам для Каракуртов вроде как Кингисепп должен заместить. Комплект чертежей им отдали. Некоторые комплектующие они уже делают. request
            Ну а насчет Звезды. Хорошо ли то , что завод который плотно встроен в технологические цепочки ОСК ей не принадлежит? Да еще и сроки срывает? request
            А насчет курьеров. В коронокризис не так много людей готовы бросить стабильный заработок и уйти в неизвестное. Для человека, который годами навыки нарабатывал и учился профессии не так просто все бросить. Лет в 30-40 работать курьером? Тч вряд ли много кто уйдет. И если уйдут , то скорее всего на другие предприятия той же оск.
        2. +2
          14 мая 2021 08:03
          Цитата: Serg65
          Цитата: Сандор Клиган
          а вот у нас банкротят Звезду((

          Звезду скорее всего ждет участь Адмиралтейских верфей, отожмут ее в пользу государства у Синары! И правильно сделают!

          Это не участь, а перспектива.
        3. +2
          14 мая 2021 09:13
          Цитата: Serg65
          Звезду скорее всего ждет участь Адмиралтейских верфей, отожмут ее в пользу государства у Синары! И правильно сделают!

          да это понятно, просто в связи с банкротством( а это не за день) будут сдвигать в право продукцию для ВМФ. А это радости не добавляет
      4. nnm
        +5
        14 мая 2021 07:49
        Видимо, именно поэтому новый менеджмент компании в октябре 2019 заявил о планах по сокращению численности работников вдвое, на 5 тыс.человек.
        1. -6
          14 мая 2021 08:32
          Точно . И за 7 лет сменили всю линейку продукции которую РФ скупало что бы мир завалил их заказами
      5. -3
        14 мая 2021 08:30
        Вы здоровы?) Заказов на что??? Их продукцию заточенную под наш ВПК скупает кто то?))) Можно назвать этих монстров мировой промышленности?) Что касается Звезды то она сорвала контракт и МО надоело ждать. Сменят собственника и все.
  2. -6
    14 мая 2021 07:43
    Среднесрочная перспектива? И это будут самые крупные современные боевые корабли? Беда.
  3. +4
    14 мая 2021 08:15
    Когда на предприятие приходит ээффективный менеджер предприятие эффективно закрывается.
  4. +1
    14 мая 2021 12:56
    Такими темпами сдавать корабли просто не допустимо. ВМФ не контролирует их изготовление, а сроки переносятся постоянно.
  5. 0
    14 мая 2021 17:41
    Товарищи моряки! У меня вопрос не по статье) Если вселение экипажа в конце августа 2021, а начало ходовых в январе 2022г, что экипаж делает в промежутке? Изучает строение корабля и курит мануалы?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»