Военное обозрение

Американское издание пояснило, что делали французские истребители в районе «оккупированного» Крыма

74
Американское издание пояснило, что делали французские истребители в районе «оккупированного» Крыма

Появление французских истребителей над Черным морем в районе "оккупированного" Россией полуострова Крым отнюдь не случайно, Париж проводил в данном регионе секретную операцию. К такому выводу пришел автор статьи, вышедшей в американском издании Forbes, Дэвид Экс. Он объясняет появление французской авиации над Чёрным морем.


На этой неделе, а точнее во вторник и в среду, над Черным морем поблизости от Крыма были замечены два французских истребителя Mirage 2000D, которых сопровождал воздушный заправщик C-135FR. Российские силы ПВО дважды поднимали на "перехват" свои истребители. В первом случае это был Су-30СМ, а во втором - Су-27. Российские летчики, убедившись, что французские самолеты не нарушают границ, спокойно отправились на свои аэродромы, пишет автор.

Однако все не так, как выглядело, утверждает Экс. Все дело в том, что под брюхом французских "Миражей" вместе с ракетами были подвешены контейнеры с разведывательной аппаратурой. В 400-килограммовых капсулах Thales Analyseur Superhétérodyne Tactique или ASTAC располагаются датчики, аналогичные установленным на самолете радиоэлектронной разведки Gabriel. Они позволяют обнаруживать радары противника.

Таким образом, французы провели разведывательную операцию под носом у российской ПВО, использовав вместо специальных самолетов разведки обычные истребители, оборудованные спецаппаратурой, утверждает автор статьи. По причине того, что радиус действия боевой авиации меньше, то два Mirage 2000D сопровождал воздушный заправщик C-135FR.

Автор убежден, что французы использовали единственный способ собрать сведения о системе ПВО России в то время, когда обстановка в регионе остается "напряженной".
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uncle Lee
    Uncle Lee 14 мая 2021 12:19
    +18
    Появление французских истребителей над Черным морем
    Лягушатникам то что здесь делать ? У себя пусть в стране с генералами и с армией разберутся...
    1. Зяблицев
      Зяблицев 14 мая 2021 12:21
      +15
      Вспомнился Шукшин в "Они сражались за Родину" - Долеталси, твою в гробину мать-то! Долеталси... Вот так, Сашка, примерно надо их бить!

      Повезло французам... laughing
      1. ROSS 42
        ROSS 42 14 мая 2021 13:45
        +6
        Цитата: Зяблицев
        Вспомнился Шукшин в "Они сражались за Родину" - Долеталси, твою в гробину мать-то! Долеталси... Вот так, Сашка, примерно надо их бить!

        Мелочь, а приятно:
    2. Анахорет
      Анахорет 14 мая 2021 12:29
      +1
      Ну так это называется "сбитие с толку" ) когда во внутренней политике хвастаться особо нечем, французские военные корабли и самолеты бороздят просторы черноморского бассейна )
      попутно это можно считать провокацией с пристрелкой на будущее ) ведь макрон уже политический труп, а его преемникам придется выстраивать отношения с Россией после таких провокаций)
      если полезут мириться и целоваться взасос - промакроновская пресса будет кричать об агентах Кремля в Париже )
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. dimy44
        dimy44 14 мая 2021 13:35
        +7
        По-вашему, Штаб МО черпает информацию только из СМИ? Да нет, это мы тут получаем только то, что всем знать можно.
      3. frruc
        frruc 14 мая 2021 14:06
        +4
        Чеширский:
        Слава яйцам, хоть кто-то русским деби лам объяснил

        "Слава украине"-это из тех же яйц , только вид сбоку??? fool Что можно еще услышать от кастрюлеголовых.
        1. Чеширский
          Чеширский 14 мая 2021 20:15
          -3
          Да, смотрю, сарказм для многих недоступен... Ваш комментарий не по адресу, как и определение кастрюлеголовым. Своей тени не боитесь?
    4. Мар.Тира
      Мар.Тира 14 мая 2021 13:46
      +3
      Цитата: Uncle Lee
      Лягушатникам то что здесь делать ? У себя пусть в стране с генералами и с армией разберутся...

      Это называется перемудрили сами себя.Автор видать мастер фантазий?Для этого судя по всему его там (в издании) и держат?Не доверяют французы своим союзникам по блоку НАТО в частности США с их RCами, RQ-4B Global Hawk 21, получается,куда уж им до "МИРАЖЕЙ"?.В действительности это проверка нервов у России,и заодно показать свою пользу для старшего хозяина.Вот и стараются чем могут.
      1. Летун_64
        Летун_64 15 мая 2021 11:11
        0
        Почему не доверяют. Скорее всего это миссия в рамках того же НАТО и спланирована. Реакция на самолеты Франции была не очень агрессивная, т.к. все таки Россия заинтересована в партнерстве с Францией. А что Французы могли разведать? Все система ПВО работает в дежурном режиме, рубежи обнаружения и рубежи перехвата, это все относительно. Здесь можно намеренно занизить показатели.;))
        1. Мар.Тира
          Мар.Тира 18 мая 2021 06:09
          0
          Цитата: Летун_64
          Реакция на самолеты Франции была не очень агрессивная, т

          Да без разницы чьи самолёты,Франция нам не и не друг и не враг а так.....В случае нарушения границы они будут уничтожены. Тем более в последние годы инструкция для пилотов ПВО по применению оружия при перехвате стала намного жёстче.Жестче даже чем при СССР.https://sm.news/rossijskij-su-30-smog-vypustit-po-francuzskim-mirage-2000-svoi-rakety-68511/
  2. slipped
    slipped 14 мая 2021 12:20
    +3
    "....когда обстановка в регионе остается "напряженной". laughing

    Действительно, еще только май, а отдыхающих на пляжах в Сочи уже валом. Жара.

    Вот в обед:

    1. Bad_gr
      Bad_gr 14 мая 2021 12:34
      +4
      Цитата: slipped
      а отдыхающих на пляжах в Сочи уже валом.
      Возле Сочи, вроде бы, не летают. Но по погоде в Сочи могу подтвердить, сам только что с моря. Вода в море как-то слоями: чередуются от холодной до очень холодной. Но потом на солнышке ... Лепота.
      1. slipped
        slipped 14 мая 2021 12:45
        +3
        Цитата: Bad_gr
        Возле Сочи, вроде бы, не летают.


        Летают. Чаще беспилотники на расстоянии в 30-40 км от берега.
      2. Avior
        Avior 14 мая 2021 13:21
        +8
        это апвеллинг- поднятие холодной воды с глубины. Характерно для Крыма, да и в Сочи наблюдается.
        Местные называют- низовка.
        Температура даже в самый разгар лета быстро падает градусов до 10-15.
        1. 30 вис
          30 вис 14 мая 2021 15:33
          0
          Цитата: Avior
          это апвеллинг- поднятие холодной воды с глубины. Характерно для Крыма

          Мы называем это явление сгон . Тёплый верхний слой морской воды сильный северный ветер сносит , а на её место поднимается снизу холодная морская вода .. эдакий переворот водных слоёв . Допустим ,вчера была тёплая отличная вода 25 градусов , а сегодня нырнул и опа !!!! Ледяная , градусов 15 !... Два -три дня и прогревается ..
          1. Avior
            Avior 14 мая 2021 15:41
            +1
            В Крыму был как то на 9 градусов посреди июля
            Жара стояла неимоверная, а в воду- залез и сразу вылез, выпив перед и после купания:))
          2. Bad_gr
            Bad_gr 14 мая 2021 15:50
            +1
            Цитата: 30 вис
            ... а сегодня нырнул и опа !!!! Ледяная
            Как-то, в такой вот период, сидели компанией на на гальке у моря, грелись на солнышке. Вода была ледяная. Подошёл опоздавший, которому все толпой подтвердили, что вода как парное молоко, но накупались уж все. Он нырнул в море с дамбы и так быстро выскочил, что волосы на голове остались сухими, хотя он нырял вниз головой (было такое впечатление, волосы стояли дыбом).
            1. 30 вис
              30 вис 14 мая 2021 22:16
              0
              Цитата: Bad_gr
              что волосы на голове остались сухими, хотя он нырял вниз головой (было такое впечатление, волосы стояли дыбом).

              Там не только на голове волосы дыбом стоят ... Некоторые места сжимаются до не хочу! Зато омолаживает организм !!
      3. ROSS 42
        ROSS 42 14 мая 2021 13:59
        0
        Цитата: Bad_gr
        Вода в море как-то слоями: чередуются от холодной до очень холодной. Но потом на солнышке ... Лепота.

        Запели...Вода им не та... laughing
        Я вчера на Красное озеро заехал. Вода: от «можно стоять по щиколотку» до «пусть моржи плавают». Меня хватило на «зайти в воду и поплескаться на мелководье». Но две женщины (видимо, по причине отсутствия того, что к горлу поднимается) сделали «заплыв» на 5 метров. Был ещё местный абориген с собакой (человек живущий на р озере круглый год - своеобразный бомж, переехавший из мичуринских садов по причине их сноса и начала строительства Ледового дворца). Дядя сделал заплыв на полсотни метров. Ему после зимней проруби майская вода - парное молоко.
        1. Bad_gr
          Bad_gr 14 мая 2021 14:28
          +3
          Цитата: ROSS 42
          Запели...Вода им не та...

          smile Я уже 4-е года в море купаюсь круглый год. Разумеется, если нет шторма и дождя. В Сочи вода ниже +8° не опускается. Купаться то я купаюсь, но комфортной такую температуру воды (даже сегодняшнюю) я бы не назвал.
    2. Avior
      Avior 14 мая 2021 13:17
      +2
      ничего не хочу сказать, но вала отдыхающих на конкретном фото что-то не видно.
      1. slipped
        slipped 14 мая 2021 15:23
        +5
        А еще и не лето. laughing И время обеда. Для мая много.
  3. Torins
    Torins 14 мая 2021 12:23
    +1
    Гады sad Надо такой же полет нам на границе с Польшей слелать.
  4. роман66
    роман66 14 мая 2021 12:29
    +5
    все вокруг тупые, один
    Дэвид Экс
    умный.....
  5. Волк
    Волк 14 мая 2021 12:29
    +6
    Последний раз когда Франки , Наполеон са ЕУ смешивали так культуре, остались по Париже знаменити " Быстро" .
    Сейчас что будет ? Может быт научет писать Кирилицом и Водка заменить вино ? laughing
  6. Степан S
    Степан S 14 мая 2021 12:30
    +1
    французы использовали единственный способ собрать сведения о системе ПВО России

    У их союзника и члена блока НАТО есть комплекс ПВО, аналогичный тем, что стоят в Крыму. Пусть там собирают информацию. Или у наших берегов это сделать безопасней?
    1. frruc
      frruc 14 мая 2021 16:11
      0
      Всю информацию о системе ПВО собрать невозможно, т. к. ПВО имеется и в сухопутных войсках, и в ВМФ и ВКС РФ и все несут боевое дежурство по графику.
  7. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 14 мая 2021 12:32
    +1
    И что же смогли увидеть французы своими контейнерами?

    Местоположение мобильного ЗРК С-400 обнаружили? ))

    Для этого не надо жечь керосин и гонять истребители с топливозаправщиком, достаточно путёвки в Крым.

    Так это, для престижа погонять самолёты, а американцы похвалили своих холуев, мол молодцы, вон какие сильные и храбрые.

    Интересно, а чего не Рафали отправили? Берегут наверное, запчасти нынче дорогие.
  8. rotmistr60
    rotmistr60 14 мая 2021 12:37
    0
    французы провели разведывательную операцию под носом у российской ПВО
    Какие смелые французы "под носом у российской ПВО", но не нарушая границу. Когда наши стратеги летают в Атлантическом океане и в р-не Аляски в нейтральном воздушном пространстве мы же не кричим, что под носом американской ПВО. Американские самолеты-разведчики систематически там летают, так неужели не поделились информацией с "союзником", что тем пришлось самим проводить "операцию"? Перестарался Дэвид Экс в своей хвалебной оде французским "Миражам".
  9. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 14 мая 2021 12:43
    0
    Это из без матрасных пояснений понятно. Они работали мишенями для расчетов С - 400)))
    1. Avior
      Avior 14 мая 2021 13:24
      +1
      Они работали мишенями для расчетов С - 400)))

      правильно.
      Это называется "вскрыть систему ПВО".
      1. SanichSan
        SanichSan 14 мая 2021 13:37
        0
        если так то нафига истребители? у них есть специализированные самолеты с более чувствительными средствами разведки чем контейнер. перехватили бы их ровно там же. и что они вскрыли? мобильные РЛС которые сегодня тут, а завтра хз где?
        "выдающаяся операция" французских ВВС попахивает бредом wink
        1. Avior
          Avior 14 мая 2021 16:33
          +1
          возможно, на появление боевых самолетов реакция ПВО отличается от реакции на самолет разведчик.
          бывают мобильные рлс, а бывают и нет. и мобильные скорее всего стоят на оборудованных позициях, и просто так кататься не будут.
          1. SanichSan
            SanichSan 14 мая 2021 18:53
            0
            Цитата: Avior
            возможно, на появление боевых самолетов реакция ПВО отличается от реакции на самолет разведчик.

            да вроде как всегда одинаковая. вылетают самолеты на перехват.
            Цитата: Avior
            бывают мобильные рлс, а бывают и нет.

            верно, только расположение стационарных давно известно и летать для этого нет смысла. посмотреть насколько далеко зайдет истребитель и сможет ли он приблизиться ближе чем самолет разведки? тогда нафига заправщик?
            Цитата: Avior
            и мобильные скорее всего стоят на оборудованных позициях, и просто так кататься не будут.

            верно, но в мирное время запасные позиции палить не будут, а в предвоенное время от данных о позиции мирного времени толку никакого.
            все равно бред. как не крути выходит зрада laughing
            1. Avior
              Avior 14 мая 2021 19:01
              0
              да вроде как всегда одинаковая.

              дайте ссылку, что на приближение носителя ядерного оружия реакция ПВО одинаковая, как и на разведчик. Интересно.
              тогда нафига заправщик?

              а летели они откуда?
              верно, но в мирное время запасные позиции палить не будут, а в предвоенное время от данных о позиции мирного времени толку никакого.

              вскрытие ПВО- обычная процедура.
              один из видов разведки.
              1. SanichSan
                SanichSan 14 мая 2021 19:18
                0
                Цитата: Avior
                дайте ссылку, что на приближение носителя ядерного оружия реакция ПВО одинаковая, как и на разведчик. Интересно.

                ничего интересного. каждый раз когда что-то у границ летает поднимают самолеты на перехват, что истребителей что разведчиков, что Б-52.
                Цитата: Avior
                вскрытие ПВО- обычная процедура.
                один из видов разведки.

                дык что вскрыто то? дежурные РЛС? так от этого толку ноль.
      2. Герман 4223
        Герман 4223 14 мая 2021 14:59
        0
        А если они позицию поменяют вдруг ?
        1. Avior
          Avior 14 мая 2021 15:44
          +1
          Это не разово делается, а позиций не миллион.
          Вскрывается таким способом и позиции стационарные, и возможные мобильные и состав ПВО в принципе.
          Давно известный трюк.
      3. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 14 мая 2021 17:35
        +1
        Для вскрытия системы ПВО есть более подходящие инструменты. Французов "вели" одна - две РЛС, остальные сидели в режиме "без излучения".
        1. Avior
          Avior 14 мая 2021 17:56
          +1
          Кто знает. Это боевые самолеты, а не разведчики.
          К тому же носители ядерного оружия.
          1. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 14 мая 2021 17:58
            +1
            А вот на этот случай, рядом висела "сушка", дабы дурные мысли в голову не лезли.
            1. Avior
              Avior 14 мая 2021 18:00
              -1
              сушка была, чтобы границу не пересекли
              1. ТермиНахТер
                ТермиНахТер 14 мая 2021 20:32
                0
                Так если бы пересекли, их бы и С - 400 достал бы легко, расстояние смешное.
                1. Avior
                  Avior 15 мая 2021 07:07
                  -1
                  Про радиогоризонт вы в курсе?
                  1. ТермиНахТер
                    ТермиНахТер 15 мая 2021 09:54
                    0
                    Граница проходит по линии территориальных вод, 12 морских миль от берега. На какой высоте летели французы? не думаю что на 100 метрах.
                    1. Avior
                      Avior 15 мая 2021 09:58
                      0
                      не знаю
                      но могли и на ста метрах.
                      1. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 15 мая 2021 10:02
                        0
                        Поспрошайте на этом сайте, у камрадов, которые или бывшие, или действующие летчики, что это за удовольствие полет на высоте 100 м. на скорости 1200 км/ч?)))
                      2. nks
                        nks 17 мая 2021 20:31
                        0
                        Цитата: ТермиНахТер
                        что это за удовольствие полет на высоте 100 м. на скорости 1200 км/ч?

                        Хотя летели они, конечно, на норм высоте именно потому что осуществляли РТР, а не прорыв ПВО, судя по всему удовольствие это просто супер (и даже сильно ниже 100м) -- фрацузы это очень любят:)))


                      3. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 17 мая 2021 21:45
                        -1
                        Вы хотите сказать, что хранцузские летчики самоубийцы?))) Это вполне обеспеченные люди, главная задача которых состоит в том, чтобы тихо и спокойно отлетать свою календарную "двадцатку" и уйти летать на частную фирму или на пенсию, вполне достойную, по хранцузским меркам))) и самоубийство в их планы однозначно не входит)))
                      4. nks
                        nks 17 мая 2021 21:48
                        0
                        Я хочу сказать, что военный летчик вообще профессия опасная, а французские летчики в первую очередь хорошо обученные профессионалы. У вас же неверное представление об их задачах.
                      5. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 17 мая 2021 21:54
                        -1
                        Вы знаете какие у них были задачи? У вас есть знакомые во командовании хранцузских ВВС?))) я хочу вам сказать, что чувство самосохранения присутствует у любого человека, если у него "в порядке с головой". И уж тем более сильное это чувство у человека, который обитает в процветающей, благополучной стране. Который знает, что совсем не "за горами" достойная пенсия, которая позволит жить в свое удовольствие. Такой человек никогда не пойдет на крайний риск, тем более по дурости. И это присуще не только французам, но и англосаксам, и немцам. Так что, не надо подозревать их в суицидальных стремлениях)))
                      6. nks
                        nks 17 мая 2021 22:10
                        0
                        Мне не нужно иметь знакомых в AdlA -- доктринальные документы МО и присяга являются публичными. Вас просто не стоит всех судить по себе.
                      7. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 17 мая 2021 22:22
                        -1
                        Доктринальные документы - это голая теория, как Строевой устав. Но жить по нему невозможно. По поводу мерить по себе))) противный треск, с которым лопается камень, когда в него попадает 7,69 - запоминается навсегда. И тогда забываются присяги, громкие слова о героизме, воинском долге и т. д. Очень хочется стать маленьким и незаметным, потому что во второй раз, "дух" может и не промазать))) когда побудете на моем месте - вот тогда подискутируем)))
                      8. nks
                        nks 17 мая 2021 22:29
                        0
                        Калибр -- он 7,62. А с вами дискутировать не о чем -- вы даже задачи с характером личности путаете.
                      9. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 18 мая 2021 00:08
                        -1
                        Зайдите в Википедию - откроете для себя страшную военную тайну, какое оружие имело калибр 7,69 мм.)))) Или вы думаете, что кроме 7,62, других калибров в мире нет?)))
                      10. nks
                        nks 18 мая 2021 00:13
                        0
                        Я знаю, какое оружие имело 7,69. Вы калибр по "треску" определили?
                      11. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 18 мая 2021 00:16
                        -1
                        Нет. Покойному, оно было уже без надобности, потому прихватили с собой, в качестве трофея)))
  • keeper03
    keeper03 14 мая 2021 14:04
    0
    Что тут не понятного?! request Выполняли спецзадание по приказу минобороны США! wassat soldier
  • jncnfdybr
    jncnfdybr 14 мая 2021 12:56
    0
    Этим то чего надо??)
  • yfast
    yfast 14 мая 2021 13:01
    +1
    Российские летчики, убедившись, что французские самолеты не нарушают границ, спокойно отправились на свои аэродромы, пишет автор.
    Как летчики смогли убедиться, осмотревшись вокруг? А зачем тогда радары, это же дешевле и точнее?
  • cniza
    cniza 14 мая 2021 13:02
    +4
    Таким образом, французы провели разведывательную операцию под носом у российской ПВО, использовав вместо специальных самолетов разведки обычные истребители, оборудованные спецаппаратурой, утверждает автор статьи.


    Много таких желающих...
  • Тузик
    Тузик 14 мая 2021 13:05
    0
    т.е. нормальных разведчиков нет, и приходится из овна и палок имитацию полноценной разведки делать?
  • 1536
    1536 14 мая 2021 13:08
    +2
    Россия уже воевала с коалицией стран в составе Британии, Франции, Турции и примкнувшим к ним Сардинским королевством в 1853 по 1856 год. Война велась за контроль над Черным морем и Балканским полуостровом. В 1854 году англичане, французы и турки осадили город Севастополь. 349 дней длилась героическая оборона Севастополя. Русские солдаты и офицеры проявляли чудеса героизма и стойкости. А солдаты коалиции, естественно, "чудеса" подлости и жестокости. Увы, Россия показала в той войне, что ее промышленность не смогла обеспечить армию современным оружием и в достатке. В результате потерпела поражение. По всей видимости, и англичане, и французы (известна пониженная социальная ответственность этой страны), и турки, и итальянцы спят и видят, чтобы повторить то, что случилось на Черном море и в Крыму 168 лет назад.
    И вся эта современная свора негодяев по-прежнему уверена, что война будет носить локальный характер. Их штабы, расположенные в лондонах, парижах и римах или "сардиниях", а также штабы и командные пункты теперешнего их куратора из-за Океана, останутся нетронутыми. Откуда такая уверенность? Из докладов их разведчиков и осведомителей, которые верещат, что будет невыполнено обещание народу в случае военной агрессии ударить по штабам, которые эту агрессию спланировали?
    Как говориться, французы "ничего не поняли, ничему не научились". Но только ли французы?
    1. Дмитрий Владимирович
      +1
      Цитата: 1536
      По всей видимости, и англичане, и французы (известна пониженная социальная ответственность этой страны), и турки, и итальянцы спят и видят, чтобы повторить то, что случилось на Черном море и в Крыму 168 лет назад.

      Только поменялось кое, что - ПКР наземного базирования, с полуострова до 120 - 240 км достают
      11-я береговая ракетно-артиллерийская бригада (п. Уташ) — 4 ПУ
      15-я береговая ракетно-артиллерийская бригада (г. Севастополь) — 4 ПУ

      Не говоря уже о Су-24, Су-34, которые запрут Босфор при необходимости.
    2. Герман 4223
      Герман 4223 14 мая 2021 15:08
      -1
      Насчёт поражения я бы не согласился.
      Пока англичане топтались под Севастополем , Русская армия в Закавказье медленно но верно наматывала километры в глубь Османской империи. На две сотни километров продвинулись и на фронте в 600км. В Крыму Россия держала аж целую армейскую группу. В составе одного армейского корпуса,личный состав черноморского флота и местного ополчения.
      Появилась вероятность вступления в войну Австро Венгрии и Пруссии на стороне Великобритании. По этому Россия пошла на мир. От Османской империи по итогам войны оторвали Румынию.
  • tralflot1832
    tralflot1832 14 мая 2021 13:32
    +2
    Да сейчас летает RC 135,ни чего не нарушая,дошел до Абхазии,крутиться Новороссйск -Крым.Прикольно ,транспордер включен,прогресс на лицо.
  • Ros 56
    Ros 56 14 мая 2021 13:46
    0
    Кому надо, уже давно этих лягушатников просветили насквозь.
  • Дмитрий Владимирович
    +2
    Что из того.
    Сняли режимы работы радара в режиме 1.
    Кто сказал, что в боевой обстановке, ПВО будут придерживаться этого диапазона?
  • va3610
    va3610 14 мая 2021 15:40
    0
    "Таким образом, французы провели разведывательную операцию под носом у российской ПВО, использовав вместо специальных самолетов разведки обычные истребители, оборудованные спецаппаратурой, утверждает автор статьи. "
    А наши-то и не знали...
    1. Avior
      Avior 14 мая 2021 15:51
      -1
      Знали не знали, но на боевые самолёты под носом реакция будет отличаться от самолётов-разведчиков
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 14 мая 2021 17:20
    +1
    Почти бесполезный способ разведки, потому что в мирное время никто не работает на боевых частотах, к тому же данные работы С300,400 давно сняты, еще в Сирии, а места расположения систем ПВО известны.
  • tralflot1832
    tralflot1832 14 мая 2021 19:03
    0
    Мираж 2000 произведено 614 штук,потеряно с 1984 года в различных летных проишествиях 58 штук.Особенно французы с греками посторались.
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 15 мая 2021 03:44
    0
    -"Однако все не так, как выглядело, утверждает Экс" - непонятно " своих " сдают или очередной треп для пипла!?.
  • zenion
    zenion 15 мая 2021 20:27
    0
    Для разведки используют специальные самолёты по типу истребителей. С большой высотностью и скоростью с возможностью отбиться от преследования.