А не спешите нас хоронить…

130
Ну даже не знаю, когда у двух этих обалдуев что-нибудь прилично получится! Недотравленные, недострелянные, недовзорванные люди и склады по всей Европе, Навальный этот… Живой и почти здоровый…

И вот вам очередной провал Петрова и Ва… Ну да, Боширова. Хотя действительно, Васечкин и Петров круче и эффективнее работали в свое время.



Ну вы поняли, о чем речь, правда?


Несколько дней подряд внимание определенных СМИ было приковано к омскому министру здравоохранения Мураховскому, который пропал в омских же лесах.

Волею случая и собственного упорства, Мураховский из леса вышел. Сам. И это прекрасно. То, что он нашелся сам, свидетельствует о достаточной доли упорства, и, как говорится, такую энергию да на благие цели бы.

В общем – поздравляем министра, дай бог ему здоровья и работать на дело спасения жизней с таком же упорством, как он свою спасал. Молодец.

Теперь же поговорим немного о другом. О том, что творилось в некоторых СМИ. А там был разгул такой подозрительности и странных выводов, что коллегам из РЕН-ТВ впору было приникнуть к экранам мониторов и читать, набираясь опыта.


А что вообще такого случилось? Ну поехал врач типа на охоту. Решил в какой-то момент объехать болотце, и тут выяснилось, что охотник он так себе. Квадроцикл ухнул в другое болото, связи в тайге обычно нет, вот Мураховский и пошел туда, где по его мнению, она есть. Да, вместо 6,5 км прошел 45, но в итоге вышел к людям.

Рядовая в общем история. Если бы не один нюанс: Мураховский работал в той самой злосчастной омской БСМП-1, куда привезли слегка зеленого Навального.

Вот тут-то все и началось…

Господа сотрудники «Дождя», «Эха», «Медузы», «Версий», «Свободы» и прочих изданий рванули рыть. И рыли они так, что запросто могли докопаться до золота инков. С обратной стороны, через центр Земли.

И выводы делали примерно такие же.

Супруга Мураховского не комментирует и находится в очень нервном состоянии. Это подозрительно.

Заместитель Мураховского, Калиниченко, который отправлял Навального в Германию, уволился. Тоже очень подозрительно.

Анестезиолог Максимишин, принимавший участие в реанимации Навального скоропостижно скончался от сердечного приступа. В феврале. Это сочли очень подозрительной смертью.

А в марте умер еще один врач БСМП-1, Рустам Агишев. Он возглавлял отделение травматологии и ортопедии, никакого отношения к Навальному не имел от слова «совсем» и все совпадения и подозрения базировались на том, что Агишев работал в этой злополучной больнице.

Но очень подозрительная смерть. Заголовки, которыми запестрели издания, были из области «Вторая смерть врача в омской больнице», «В Омске пропал экс-главврач больницы, где лежал Навальный, ранее умерли два врача этой больницы. Что происходит?» и так далее.

Боширова и Петрова не могли найти неделю. И это, пожалуй, самое подозрительное в этом деле. Судя по всему, наша бравая парочка торчала в лесах под Омском, прикармливая медведей и поджидая Мураховского.

Все так подозрительно, правда?


И вот Мураховский пропадает в дремучем лесу. И начинается полет фантазий по полной программе. Несмотря на то, что люди видели, как он уезжал, люди были в курсе, что он засадил квадроцикл где-то в болотце и дальше пойдет пешком.

И начались версии, предположения, попытки связать работу Мураховского главным врачом БСМП-1, когда там лечили Навального. Вообще все смотрелось достаточно бредово, вплоть до заявлений, что «врачи слишком много знали». И что смерть была не обычной. А Мураховский не просто так потерялся в лесу.

Стандартный набор, впрочем. Кроме отсутствия на рабочем месте БиП.

И вот когда Александр Григорьевич самостоятельно вышел к людям, почему-то те, кто вчера так усиленно муссировал догадки вокруг его внезапной пропажи, совершенно не обрадовались этому факту.

Казалось бы, вышел человек, все хорошо. Нет, не хорошо. А как же версии? Догадки? Интриги? Обвинения власти?

Нет, до группы головорезов, которая из засад прострелила шину у квадроцикла, а потом скормила Мураховского медведям – до этого не дошло. Очевидно, что не успели. Еще бы пару дней, и точно на-гора было бы что-то такое выдано. Свидетели увидели бы вертолет без опознавательных знаков, либо пару очень подозрительно знакомых людей в камуфляже…

Короче, что-то да придумалось бы.

Тут главное – правильно срастить и увязать с желанием властей заставить замолчать врачей, которые что-то такое знали.

Ведь в общем и целом, по большому счету, сегодня всем на Навального наплевать. Как бы он не выкаблучивался в колонии, действительно, он никому не интересен. И максимум, чем можно было бы привлечь немного внимания – это вот такими материалами скандального типа.

И вот такой облом.

Мураховский просто (и довольно разумно) решил объехать торфяник, по которому основная группа ехала на болотоходе. Правда, это не спасло его и квадроцикл, но все остальное сложилось довольно неплохо.

Плохо должно быть только тем, кто строил на этом случае свои обвинительные материалы. Правда, совсем было не понятно, кого надо обвинять. Но то, что наворочали наши оппозиционные СМИ, достаточно, чтобы крепко задуматься тем, кто слепо верит «пишущим правду».

И все-таки не спешите нас хоронить. Всякое случается в этой жизни. Конечно, сегодня многие жалеют, что Мураховский им материалы испортил, но зачем было так спешить?

Как говорил покойный Михаил Жванецкий, «Тщательней надо, тщательней».


Потому в качестве итога я хотел бы озвучить следующие вопросы:

1. Не пора ли товарищей Боширова и Петрова привлечь к дисциплинарной ответственности и объявить им выговор с предупреждением о неполном служебном соответствии? Что-то слишком у них много проколов в работе.

2. Кто преподавал медведям топографию? Почему боевая тройка шаталась по кругу в радиусе километра от квадроцикла Мураховского, не сумев определиться по карте?

3. Медведям тоже надо выговор. Понятно, что в квадрате со связью было никак, но кто разрешил покинуть квадрат поиска без соответствующего приказа? Что за вольности?

4. Связи не было… Наверное, надо объявить благодарность кабанам из 39-й отдельной радиотехнической бригады особого назначения. Чтобы медведям было неповадно.

Но в целом стоит признать, что даже при таком раскладе, все получилось довольно неплохо. По крайней мере, то, куда окунулись многие СМИ, может стать уроком для других желающих громко постенать по поводу и без.

Хотя, скорее всего, вряд ли. Так уж у них заведено. Душ и снова в бой. Но тут уже ничего не поделать, в такие времена живем.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +8
    15 мая 2021 15:21
    А где смеяться-то? Почему спрашиваю,тут о СМИ говорится, о беспокойстве каком-то, каких-то людях, честно позабыл не которых, а кого-то и не знаю.Соль, в чем? Для тех кто знает ситуацию,людей,это будет смешно.Хотя над чем?Один в лесу заблудился, другие умерли..
    1. +11
      15 мая 2021 15:41
      сочувствую...тяжело жить без чувства юмора
      1. +12
        15 мая 2021 16:23
        Почему?Некоторые шутки очень даже смешные,про галоши,про деньги которых нет,но держаться надо,про космос, порой очень смешно,очень смеялся, когда матушке пенсию на два доллара увеличили,не только ей конечно.И потом если бы я следил за либеральными и иными СМИ, может и смеялся.
        1. -1
          16 мая 2021 07:53
          Совершенно согласен. Этот тухлый юмор уже порядком надоел. И вообще последнее время дико раздражает. На фоне всего этого треша что в стране и в мире твориться. Но вот автор с чего - то решил что нам должно быть весело от этого дешёвого урапатриотического опуса. Нет конечно ныть постоянно тоже не дело. Но вот подобной мути уже прямо запредельно растиражировали.
        2. +10
          16 мая 2021 11:04
          hi мне кажется, Алексей, у разных людей разная жизнь. Поэтому разные поводы для смеха.Например, про галоши.Вот моя матушка, очень часто наш КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК , (который эти галоши делал,) уничтоженный капитаклизмом вспоминает.Что подошва была замечательная(она в детстве эти галоши надевала). Говорит следующее---советские тапки были непромокаемые. А теперешние китайские, имеющие вид резиновой подошвы----пропускают воду. Вот что они сумели! И другие страны примерно также поступают. Итальянские получше, чуть-чуть....А цены!
          А именно в лабораториях КРАСНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА и проводиась работа по созданию синтетического каучука, или гуттаперчи.В 1932 году завод начал производить синтетический каучук.Авторы изобретатели---Б.В. БЫЗОВ, С.В. ЛЕБЕДЕВ.
          Завод КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК---одно из старейших российских предприятий.Было. Теперь это заброшка----окна выбиты, корпуса заброшены.....несколько небольших обувных фирм кое-как существуют.....
          1. +7
            16 мая 2021 11:10
            Продолжу. Заброшеной частью завода стали 34корпуса(цифра неточная) Нет контроля за этими зданиями. Процветает мародёрство.Мародёрам достались 3 старинных водонапорных бака и чугунная винтовая лестница и многое другое. Существует угроза обрушения некоторых зданий вследствие мародёров. А некоторые здания уже обрушились.
            1. +3
              16 мая 2021 17:08
              Был там. Ужас! А при Советской власти всё это работало, пропускной режим был... И Продукцию "на гора" выдавало предприятие.
              1. +5
                16 мая 2021 19:02
                Там ведь исследования проводились. Новые сорта резины для самых разных целей. То,что наши создали искусственный каучук перед ВОВ , очень сильно помогло. Рабочие имели "социальный пакет", как теперь говорят. Какое количество людей оказалось без работы.Ведь это не единственная "заброшка" к сожалению.
                1. +3
                  16 мая 2021 21:10
                  Дима, замечательные факты Вы привели о заводе. Не знала, теперь буду знать. Спасибо!М-да, вот вам и галоши...
                  1. 0
                    16 мая 2021 21:57
                    Сейчас сеть глюки. Я бы больше мог написмть. Например, что это старейшей предприятия в Санкт-Петербурге, с 1860года Например ещё. У завода был Дворец Культуры, я как-то упоминал про него. Это большое здание, построенное на рубеже веков, ,5 или 6 этажей , там очень много всяких занятий было для рабочих завода.
                    Хорошо хотя бы там забпрошку не сделали. Такой способ есть---как бы здание ожидает реставрация или кап ремонта. .....а на самом деле разрушается. А потом----ах! Чуть -чуть не дождалось, !!
                    1. +1
                      16 мая 2021 22:50
                      Дима, есть ресурс на Дзене.
                      Именно о старинных зданиях Санкт-Петербурга. Посмотрела один репортаж, обещают постоянные продолжения. Попадутся, буду смотреть. Роскошные двери, роскошный подъезд, а черный ход... В этих же зданиях есть черные ходы и внутренние дворы-колодцы для прислуги. И вот там -- чудовищные свалки мусора на всех этажах, испоганенные стены и такой же двор. На этажах живут таджики и бомжи. Слов нет, одни междометия! А ведь эти здания, они же реликвии, артефакты, драгоценность!
                      1. +1
                        17 мая 2021 05:34
                        hi доброго утра, Людмила Яковлевна! А можно ли хотя бы какой адрес? Ведь по работе я бываю не во всех районах.....
                      2. +4
                        17 мая 2021 07:22
                        Адрес того дома я не запомнила, но после разговора с Вами снова попала в Дзене на этот сайт. Теперь рассказывалось о гибели ещё дореволюционной ткацкой фабрики "Красное знамя".

                        Ресурс называется "Нетуристический путеводитель"
                      3. +1
                        17 мая 2021 16:09
                        Вот именно про эту фабрику я много знаю, поскольку часто бываю на Петроградской стороне, родственники старшие жили недалеко.Она на улице Красного Курсанта. Там же на этой улице есть учебные классы Военно-Космичаской Академии им. А. Ф. Можайского.Раньше, до Революции, в этих зданиях, было военное училище тоже.(Точно название не могу сказать, оно часто менялось, но знаю, что там преподавал Менделеев ) Фабрика его обслуживала.
                        Знаю, что при СССР работа на фабрике была в 3 смены. Считалась гигантом трикотажной промышленности. Фабрика давала прописку приехавших из других городов. В Ленинград хотели приехать многие, но были ограничения.
                        О том, как и когда закрывалась, разворовывалась, не буду. Грустная история.
                      4. +4
                        17 мая 2021 17:47
                        Дима, добрый вечер! )))
                        Фабрика "Красное знамя" выпускала огромное количество востребованной населением продукции, которую теперь поставляет Китай. Китайские рабочие для этого получили работу, российские её потеряли. Вот в чем проблема. И не только. Стратегическая безопасность страны, резко сократившей номенклатуру товаров народного потребления по причине уничтожения десятков тысяч предприятий, также резко падает. Будто война по нашей территории прошлась.
                      5. +1
                        17 мая 2021 18:25
                        Колготки, чулки, носки, для грудных детей----всякая одежда, про другое не вспомнить......Куда делось оборудование----всё распродали, судя по всему незаконно. Есть те кто всё видел это. Просто перед всем разрушением закупили за рубежом новые какие-то машины. И работницы были этому рады.Плакали многие потом.......А куда людей из общежитий? Не знаю.
                      6. +1
                        17 мая 2021 20:17
                        Вот эта жестокость к людям и ликвидация вполне себе работоспособных предприятий, имеющих широкий внутренний рынок сбыта своей продукции -- это свидетельство абсолютной бесчеловечности тех, кто сломал Союз. В моем понимании они не люди. Черт человеческих не вижу.
                      7. +1
                        18 мая 2021 06:58
                        Да, Людмила Яковлевна! Именно от Вас я и узнал слова Чубайса о разрушении советских предприятий. Сколько людей оказались выброшены на улицу без объяснений. Так , например, те приезжие, котррые строили дамбу у нас. Знаю, что им талоны на продукты не давали даже, когда они появились.....
                      8. +1
                        17 мая 2021 16:22
                        Спасибо Людмила Яковлевна за информацию. Сейчас на Петроррадке всё очень чисто, те корпуса снаружи покрашены, по кирпичной кладке. В окнах стеклопакеты, всё ухожено. А что за этим скрыто?
                        Знаете, как там было в 90е? Я скажу. Но не сейчас. Есть много сезонов сериала УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ. Первый сезон снимали в Кировском районе. А вот большую часть других, попозже----как раз на Петроградской стороне. Недалеко.Где-то могу быть кадры с улицей Красного Курсанта
                        . .....На Крестовском острове, (такое красивое место, )у фабрики были общежития и ещё что-то. Разломали .Там очень дорогое жильё теперь.
                      9. +2
                        17 мая 2021 17:52
                        Дима, снаружи не видно. Люди, которые делали съёмку, заходили во внутрь здания, фасад которого был прилежно покрашен. А черная лестница, которая по своей архитектуре могла бы находиться в качестве парадной в элитном новоделе, -- в безобразном состоянии, как и внутренний двор. До сих пор поражаюсь -- как же так? Это же Санкт-Петербург!
                      10. +2
                        17 мая 2021 18:18
                        .......это же Санкт-Петербург....
                        . Это капитаклизм. Там , в той передаче, возможно, Вы узнаете и о собственности ,и о памятнике архитектуры Пока не буду об этом.
                      11. +1
                        17 мая 2021 18:20
                        Я правильно поняла, Дима, что Вы изучаете материал? ))))
                      12. +1
                        18 мая 2021 16:53
                        Тема Невского района очень интересная. Специально я не читал. Однако, знаю, что в начале прошлого века являлся областью, а весь или нет,? Или область по другому обозначалась? Тема очень интересная. В дореволюционное время там было революционное движение сформировано. Разные фабрики были им охвачены........Надо читать....Очень много интересного можно узнать.....
                      13. +1
                        18 мая 2021 17:39
                        Вот так и станете краеведом, Дима! Если бы ещё имели возможность путешествовать по Ленлбласти, хотя бы в ближайших окрестностях Питера, Вы бы увидели, сколько дворцов понастроили нувориши, и не просто, а по проектам итальянских архитекторов, с привлечением итальянских мастеров, полы какие кладут из разных пород деревьев, мрамор, зеркала, позолота, шелковые обои....
                        Как же им хочется повернуть время вспять -- в эпоху Николая II. Забыв, куда эта эпоха вырулила. В ипатьевский подвал.
                      14. +1
                        18 мая 2021 21:02
                        Кое-что я видел, Людмила Яковлевна. В ближайших окрестностях я как раз путешествую. Понимаете, сколько музеев, памятных мест......Просто интересного. И есть природа разная.....И есть постройки богатых людей в современном стиле, из стекла и бетона, бывает, что очень интересные
                      15. +1
                        18 мая 2021 21:10
                        Ну, то, что из стекла и бетона, и с дороги видно. Новоделы в виде дворцов прячутся в глубине поместий. М-да...
                      16. +1
                        18 мая 2021 21:19
                        Интересно другое----наличие того, что раньше называлось службами.... Так по моему?Какие-то вспомогательные строения. Тут задумываешься о количестве слуг. ....
                        Подумал про ипатьевский дом....Бывают славославия ЕБН. .Интересно, что не вспоминают ему lol разрушение ипатьевского дома.
                      17. +1
                        18 мая 2021 21:27
                        А это Ельцин разрушил? Честно сказать, про Ельцина не знала. Да и вообще узнала совсем недавно, что дом разрушен. Помнится, подивилась: зачем? Или логику там было искать уже бесполезно.
                      18. +1
                        18 мая 2021 21:41
                        Планшет всё портит сейчас мне.....сомневаюсь, что получится писать....
                        Да, ипатьевский дом разрушен был осенью 1977года. При Ельцине, именно он отдал такое указание . Если написать в поисковик ---Ельцин разрушил ипатьевский дом---можно интересное узнать... С уважением, Людмила Яковлевна.
                    2. +2
                      17 мая 2021 20:26
                      Живой недавний пример: "Невская мануфактура". Оказалась в кругу "человейников". А ТЦ нет, вот, и... Перефразируя Темнейшего, "- Она сгорела".
      2. -10
        15 мая 2021 17:33
        Цитата: Александр Секлицкий
        без чувства юмора

        ну юмор то так себе . чувак нашелся а других двух докторов кондратий хватил - уже позитив
        1. Так высмеивается не этот факт, а то как этим воспользовалась наша либершиза. Я уже натыкался на рассуждения в стиле "Кремль убирает свидетелей" ,где на полном серьезе строили версии от зачистке "всех кто в теме"
          1. -3
            16 мая 2021 07:57
            А ты не устал ещё от этого бесконечного сериала боротьбы с либшизой? Патриоты все никак её одолеть не могут хотя нынче патриотов на каждом углу пучок за пять копеек. Тебе не кажется что из тебя делают дурака этим театром борьбы? И нет там ни патриотов ни либералов по большому счету, зато есть люди которые делают деньги на обмане других людей.
          2. +1
            16 мая 2021 16:14
            Цитата: Александр Секлицкий
            "всех кто в теме"

            ни за кого не агитирую но мой противоречивый жизненный опыт подсказывает никому не верить ни тем ни этим . обидно когда за быд-ло держат . касаемо этого сюжета мне ассоциации напоминает с Родченковым пару лет назад когда он сбежал а у всех его замов в течении года инфаркты микарда вот такой рубец...
            тут все же не ерничать автору статьи а разбираться почему все ополчились
            1. То есть допускаете мысль что "Петров и Боширов" в деле? Только план провалился laughing
  3. -1
    15 мая 2021 15:28
    Не знаю, не видел такого.
    Может, автор все выдумал? для длинны статьи то?
    1. +2
      15 мая 2021 15:38
      Может, автор все выдумал?

      Выдумал что Мураховский сам вышел из леса ? Понимаю , вера в оппо.СМИ сродни религиозной вере )))
      1. +2
        15 мая 2021 15:52
        Что вышел, слышал краем уха. А вот всякие эхи- первый раз натыкаюсь...
        1. +6
          15 мая 2021 16:24
          Да ладно вам) все ленты,дзены всякие,блогеры задолбали так что замучался блокировать
        2. +5
          15 мая 2021 16:48
          первый раз натыкаюсь...


          Караулов на своем Ютуб канале поднимал эту тему конспирологическую, заслушаешься!
    2. +9
      15 мая 2021 15:51
      Роман напомнил о том, что давно протухло. Какие то Медузы, дожди и Ко. А длин самое страшное-забвение.
      1. +3
        15 мая 2021 15:53
        Да. Не знаешь о чем писать - ругай общими словами госдеп и либералов...
        1. +4
          15 мая 2021 16:25
          А кто их ругает?) Над ними просто и откровенно РЖУТ
          1. -3
            15 мая 2021 16:44
            И поржать тоже можно. Беда - что почти все ржут тупо и несмешно. Для галочки и самопиара
            1. +2
              15 мая 2021 17:01
              Или просто потому что смешно)
  4. +2
    15 мая 2021 15:28
    Юмор из первых рук, высосанный из пальца.(Тщательней надо, тщательней.)
  5. +5
    15 мая 2021 15:38
    Мураховский врач не настоящий,подменили ироды! belay
  6. +11
    15 мая 2021 15:56
    А не спешите нас хоронить…

    What is this essay? Who is Murakhovsky?
    Роман! Вы, уж, простите за рецензию, из одного слова: «теньотбрасываемаяхреномнадругиерастения»!
    Вы считаете, что люди только и интересуются тем, кто лечил А. Навального и каково их здоровье? Я вам озвучу одну мысль. Навальный сам по доброй воле прибыл в Россию. Сам выбрал способ защиты в суде. Сам получил приговор от нашего российского правосудия - самого правильного правосудия в мире.
    Петров...Васечкин...Боширов...Да, хоть сам Петров-Водкин на красном коне...
    А вы знаете, что, ситуация в стране настолько «взрывоопасная», что, например, убийство детей в Казани тревожит общество гораздо больше. А ещё нам абсолютно всё равно, как герой труда господин Ротенберг распорядится своим дворцом под Геленджиком и сколько миллиардов долларов потратит Потанин на ликвидацию последствий экологической катастрофы, а сколько отдаст жене по суду о разводе. Нам бы успеть набрать 150 000 000 рублей девочке на разовый препарат... hi
    1. +5
      15 мая 2021 16:07
      Цитата: ROSS 42
      сам по доброй воле прибыл в Россию. Сам выбрал способ защиты в суде. Сам получил приговор

      Не, не сам.
      Ему очень сильно посоветовали.
      Те, кто теперь рассказывает про его страдания с трибун всяких европарламентов и объявляет нам санкции.
      Цитата: ROSS 42
      Вы считаете, что люди только и интересуются тем, кто лечил А. Навального и каково их здоровье?
      раз издания со "светлыми лицами" про это пишут, значит надеются, что таки да.
      Цитата: ROSS 42
      например, убийство детей в Казани тревожит общество гораздо больше.

      Раз европа про это на своих саммитах не обсуждает, значит это тревожит какое-то неправильное общество.
      Я вот , например, не удивлюсь, что нам вскоре объявят санкции за то, что этого стрелка как-то неправильно арестовали.
    2. +6
      15 мая 2021 16:46
      Л.О.Утесов, во время одного из своих концертов в Одессе,поступил следующим образом:закончив финальную песню,махнул рукой,сказал:концерт окончен,пошли домой и спустился с сцены,весь зал пошел за ним к выходу.На следующий год,там же в Одессе, Утесов повторил свою шутку,но народ не повелся.Недоуменный , он стоял у театра.К нему подошел пацан и сказал:Дядя Леня,прошлогодняя шутка в Одессе, уже не шутка.Так и данная статья.Пысы.Мог бы написать просто, что как говорят в Одессе, прошлогодняя шутка , уже не шутка.Но налетели бы господа с чувством юмора,обозвали бандеровцем и украинцем. laughing
    3. +4
      16 мая 2021 21:20
      Юрий Васильевич, поддерживаю!
      Вы считаете, что люди только и интересуются тем, кто лечил А. Навального и каково их здоровье?

      Просмотрела статью по её выходу в свет, удивилась. Это как найти в холодильнике засохший до каменной твёрдости небольшой кусочек сыра. Вроде ценность, а есть уже нельзя. Не ожидала такого от такого Автора.
      Но ведь часто бывает, что статья --лишь предлог для разговора по существу.
      Пойду дальше читать комментарии, авось найду что интересное.
      1. +1
        16 мая 2021 21:45
        Людмила Яковлевна! hi я статьёй доволен. Хотя бы нормальным языком о разных ситуациях. Про врачей я и не знал. Меня что прибесило? Только что из утюга не раздаётся, какие анализы у навального, какие мрт, да про мочу или грыжу. Уже сколько времени прошло , как заговорили про отравление, а всё продолжаются обсуждения.......вспомнил о древнем гадании по внутренностям. Жрецы раскладывали эти внутренности и обсуждали---какой вывод сделать.. laughing ..как-то напомнило
        1. +1
          16 мая 2021 22:13
          Дима, на "Публицисте" по поводу Навального рев стоял, будто стадо зомбей или вурдалаков из леса вылезло -- клекотали и рыкали, тряслись в падучей. Наконец поуспокоились, так тут этот глупец заблудился! Какой подарок...И тут же статья: мол, его остановили оперативники, отвели в сторонку и повнушали ему, что говорить про Навального и восвояси велели топать по лесу вдоль трассы 45 км, то есть пока сил хватит.
          Между тем, масса случаев, когда люди по лесу так и блуждают -- дорога вот она, рядом, а они неделями прут через чащу, еле живыми потом их находят. Будто Леший их кружит. Я же читаю про "Лизу алерт". Отсюда и выражение "заблудился в трех соснах".
        2. 0
          16 мая 2021 22:23
          Вот раньше люди не говорили про болезни. Ни про Ленина, ни про Андропова, например Тут же прямо все заинтересованы sad например, если маленикий ребёнок в пелёнки что наделал, родители всем говорят ---ах! Он наделпл! Тут примерно тоже самое......
    4. 0
      17 мая 2021 12:22
      Цитата: ROSS 42
      сколько миллиардов долларов потратит Потанин на ликвидацию последствий экологической катастрофы

      Штраф они уже выплатили....
      "Почти вся сумма — ₽145 млрд — ушла в доход федерального бюджета, еще ₽684 млн были направлены в бюджет Норильска. Компания отказалась подавать апелляцию на решение суда о выплате штрафа"...
  7. +4
    15 мая 2021 16:00
    то, куда окунулись многие СМИ, может стать уроком для других

    Не, не может.
    Ибо так работает подавляющее большинство т.н. новостных ресурсов в интернете.
    Где-то что-то услыхали/прочитали и мигом в публикацию, чтоб если не первыми, так в первой сотне. Иначе потонешь под тысячами таких же, неторопливых в выдаче яндекса.
    Какие там проверки, тупо времени нет, а у 99% и технической возможности, штат мизерный.
    Вот если бы за каждый пост в новостях каждый такой автор платил хотя бы штраф, не говоря уж про уголовную ответственность, вот тогда бы количество желающих публиковать фейки и просто фантазии поубавилось бы.
  8. +13
    15 мая 2021 16:29
    ...связи в тайге обычно нет, вот Мураховский и пошел туда, где по его мнению, она есть. Да, вместо 6,5 км прошел 45,...
    А почему прошёл 45, да потому что
    Психически неразвитый человек
    Нормально психически и интелектуально развитый человек что сделал бы? Правильно пошёл бы ОБРАТНО то есть НАЗАД по следам своего квадрацикла, это 6,5 - шесть с половиной киллометров , шесть тысяч пятсот метров- тринадцать тысяч шагов, это примерно 2,5 часа , ходил по тайге знаю. Но этот Психически неразвитый человек Прошёл 45 киллометров, СОРОК ПЯТЬ!!! . И этот человек который даже не может сопоставить белое с мягким является министром здравоохранения Омской области!!!Реально юристы Навльного спрашивали дорогу у Мураховского. laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
    1. +2
      15 мая 2021 16:49
      Цитата: Fitter65
      Правильно пошёл бы ОБРАТНО то есть НАЗАД по следам своего квадрацикла

      Если они были видны. Местность там видимо болотистая, так что не факт, что они были.
      1. +2
        16 мая 2021 01:56
        Цитата: Dart2027
        Цитата: Fitter65
        Правильно пошёл бы ОБРАТНО то есть НАЗАД по следам своего квадрацикла

        Если они были видны. Местность там видимо болотистая, так что не факт, что они были.

        Ага, прям сразу всё затянуло и зарасло. Чего людей-то смешить, ладно бы пешком шёл ещё можно понять. а в болотистой местности колея по любому останется...
      2. +1
        16 мая 2021 12:25
        Если бы вы хоть раз в жизни прошли бы пешком по болоту или мари, такого бы не писали. Квадрик 100% оставляет на влажной растительности следы, которые хорошо заметны как минимум пару месяцев.
    2. +9
      15 мая 2021 17:03
      . Нормально психически и интелектуально развитый человек что сделал бы?


      Не знаю кто и что, но я лично в лес за грибами беру кроме ножа с корзиной навигатор, компас и кусок карты отсканированный. Хотя местность и ориентиры давно знаю. Заблудиться и в трёх соснах можно. Несколько раз помогал "собратьям" по увлечению с вопросом "а где платформа электрички/ садоводство/ дорога... ."
      На самый крайний случай можно и смартфоном воспользоваться. Приложений с картами море. И связь телефонная для этого не нужна. "ЖПС" и так работает.
      Судя по всему, обычная беспечность, чуть не приведшая к трагедии.
    3. 0
      17 мая 2021 10:47
      Цитата: Fitter65
      Правильно пошёл бы ОБРАТНО то есть НАЗАД по следам своего квадрацикла, это 6,5 - шесть с половиной киллометров , шесть тысяч пятсот метров- тринадцать тысяч шагов, это примерно 2,5 часа , ходил по тайге знаю.

      кто ходил тот знает и ориентируется. Городскому шаг в сторону и привет. Он городской. Меня как то отправляли: там полтора километра по тропинке (прошлогодней) до избушки. Я сказал взяли меня за руку и видите. ))) тропинки я там так и не увидел. я то же городской и в подобных местах только с провожатым.
  9. +1
    15 мая 2021 16:45
    Надо новую песнь сложить
  10. +3
    15 мая 2021 16:46
    И вот вам очередной провал Петрова и Ва… Ну да, Боширова.

    Последнее фото наших национальных героев перед выездом на операцию по отлову тов. Мураховского. Министр нашелся, а вот их нынешнее местонахождение пока никому не известно. Это наводит на определённые мысли. laughing

    1. +1
      16 мая 2021 21:36
      Кстати, да! wassat )))

      Но мне отчего-то кажется, что раз так крупно засветились, то тихими мышками обитают на месте прежней работы и пишут отчеты, как это у них получилось придать политический оттенок незамысловатым оперативным действиям.
      1. +1
        16 мая 2021 21:54
        ... как это у них получилось придать политический оттенок незамысловатым оперативным действиям.


        Профессионализм не пропьёшь! laughing

        Добрый вечер, Людмила. smile
        1. +1
          16 мая 2021 22:21
          Добрый вечер, Костя! hi )))
          Почитываю потихоньку ВО. Авторы осторожничают, переложив метание критических зарядов на комментаторов, а те осторожничают тоже, дабы не задеть персон. Или мне только кажется? laughing )))
          1. +1
            16 мая 2021 23:10
            Да, в общем, не все осторожничают, особенно в комментариях, ситуация в стране уже всех достаёт потихоньку.
            Мне понравились комменты к статье "Конвойные сражения в Рижском заливе", казалось бы и политики там никакой, но всё же.))
            1. +2
              16 мая 2021 23:26
              Надо будет посмотреть )))
              И Вы не представляете, как достало это всё!
              Месяц назад поставила два новых счетчика горячей и холодной воды, оба уже протекли по стыкам с трубами, завтра придется идти в ЖЭК, сантехники неумехи, деньги уплачены немалые. Никто ничего не умеет делать, только бы деньги брать. Такие же мелкие чиновники, тоже недавно столкнулась. Я реально обозлена.
              1. +1
                16 мая 2021 23:47
                В своё время вопрос решался просто: сантехникам плётка, чиновнику камера, тому, кто повыше -- вышка. Обмельчала земля русская.
                1. +3
                  17 мая 2021 00:35
                  Вы знаете, Костя, при всей моей незлобивости и крайней осторожности в оценке крутых мер, то и дело, там и сям, по тому поводу, либо по другому предлагаемых, я, кажется, тихо дохожу до состояния, при котором тоже хочется крикнуть: "Да стреляйте же вы их уже, черт побери! Всех этих криворуких!" А потом думаю, так это что получается -- всех подряд? Ибо с правильно выросшими руками на моем жизненном пути был только один человек -- мой отец, офицер, который умел заливать фундамент, делать окна, двери, шлакоблоки, стропила, балки, лестницы, перекрывать крышу, учил меня месить бетон, штукатурить, и мы с ним вместе, по сути, вдвоем отстроили свой двухэтажный дом. Тот, который у меня был когда-то в прошлой жизни. А эти -- никто и ничто по жизни, и звать их никак, а туда же -- сантехники, чиновники... И тут я, придушенная злобой, задумалась. Ведь я тоже кому-то могу показаться неумехой. Стены свои так и не дообработала, многожды затопленная соседями кухня -- развал облезлый. А ну как найдется кроме меня ещё кто, который так подумает и так крикнет? Мол, всех неумех -- к стенке! И на меня пальцем покажет. По новому закону о жилье имеет право. Ну, раз так, то так тому и быть. Только я свою неумелость, а, вернее, болезнь и усталость от жизни, не выдаю за профессиональный навык и денег за это ни с кого не беру.
                  1. +1
                    17 мая 2021 01:12
                    Да, Вам не позавидуешь, с Вашим настроением. На меня тоже порой накатывает, но очень редко, я ведь тоже после нескольких операций превратился в "неумеху" -- это не могу, этого делать нельзя, но ведь жизнь продолжается и я благодарен ей за то, что живу, могу видеть своих детей, общаться с друзьями, хотя это теперь происходит, к сожалению, не так часто. И рядом любимая женщина, с которой мы друг от друга не устали, не смотря на прожитые годы. Наверное, мне всё-таки легче чем Вам. Да, и я как-то стараюсь не зацикливаться на всех минусах этой жизни, не стоят они того. smile
                2. 0
                  17 мая 2021 12:34
                  Цитата: Морской Кот
                  В своё время вопрос решался просто: сантехникам плётка, чиновнику камера, тому, кто повыше -- вышка. Обмельчала земля русская.

                  Ога.. Потом оглядывались вокруг себе- а где все???? !!!!
                  У нас например ни один из руководителей силовых органов- ВЧК/ОГПУ/НКВД/ МГБ - на пенсию не вышел и не помер своей смертью... И че?Результат - Славное КГБ проспало развал СССР.....

                  И да, уже сейчас у нас в области полно вакансий на которых нет людей...
                  Не желает народ работать под угрозой камеры отчего то...
                  Вакансия главного архитектора района 2 года висит уже, отдел землепользования и имущества - 2 специалиста- год вакантны..
                  1. 0
                    17 мая 2021 13:18
                    И да, уже сейчас у нас в области полно вакансий на которых нет людей...


                    Привет, Сергей. hi Это где же такая "сладкая жизнь"? smile

                    У нас например ни один из руководителей силовых органов- ВЧК/ОГПУ/НКВД/ МГБ - на пенсию не вышел и не помер своей смертью..


                    Кроме Лаврентия никого не могу вспомнить. Помирали от разных болезней до срока, это да, так ведь работа такая. laughing

                    А что страну прокакали -- это точно.
                    1. 0
                      17 мая 2021 18:54
                      Петерс/Уншлихт/Ягода/Ежов/Меркулов/Берия/Абакумов - выдали по 9 граммов

                      Огольцов - выскочил чудом, лишен всего: "Постановлением СМ СССР 8 июня 1959 лишён звания генерал-лейтенанта «как дискредитировавший себя за время работы в органах… и недостойный в связи с этим высокого звания генерала»."

                      Круглов - все очень мутно со смертью, лишен всего: "В 1959 году был лишён генеральской пенсии и выселен из элитной квартиры, а 6 июня 1960 года — исключён из партии за «причастность к политическим репрессиям».

                      Цитата: Морской Кот
                      Привет, Сергей. Это где же такая "сладкая жизнь"?
                      - Заволжье
                      1. 0
                        17 мая 2021 18:58
                        Спасибо. Я имел в виду именно председателей этой "конторы".
  11. -2
    15 мая 2021 16:55
    Не пора ли товарищей Боширова и Петрова привлечь к дисциплинарной ответственности и объявить им выговор с предупреждением о неполном служебном соответствии? Что-то слишком у них много проколов в работе.

    Почему много? Был склад в Чехии со снарядами калибра 152 мм и нет склада, был на Украине склад и нет склада.
    Можно предположить, что врач действительно потерялся неслучайно и те кто первыми стал кричать про очередную жертву знали, что жертва будет, но... Врач вдруг оказался живым. А что они там в Омске делали - это нам вряд ли скажут.
  12. +4
    15 мая 2021 17:02
    Когда сенсаций\скандалов нет, их придумывают, притягивая факты\события за уши.
  13. +3
    15 мая 2021 17:16
    Тема применения Новичка против врача не раскрыта...
  14. -1
    15 мая 2021 17:26
    Я был убежден, что травлении Скрипалях было придумка /не очень удачная/ британской разведки. Так думал, вплоть до появлении этих двоих персонажей у Симонян! Это было самый настоящий провал! Во всех отношениях! Лучше бы они не показывались вообще!

    После этой провальной выходки, мало у кого в мире остались сомнения, что ети ребята действительно занимались там тем, в чем их обвиняют. И дальше никак не выглядят придуманные следующие "подвиги" Петрову и Баширову! yes
    В том смысле становится понятная тактика ру-сми, превратить эти истории в шуточная пародия! lol Для внутреннее потребление, наверно лучший подход. hi
    1. +3
      15 мая 2021 18:54
      Да,Вы их видЕли???¿
      1. -1
        15 мая 2021 19:15
        Я бы их и не увидел, но вот они сами высветились у Симоняна! lol Весь мир увидел, их было сложно не заметить... bully
    2. +2
      15 мая 2021 18:55
      Их,воообще-нет!!!!!
      1. -5
        15 мая 2021 19:18
        Да? Появились, срецитировали плохо наученные реплики и больше не показывались! И правильно, а то от них актеры явно никакие. lol
        1. +4
          16 мая 2021 02:01
          Цитата: pytar
          а то от них актеры явно никакие.

          Ну по сравнению со спецслужбами Великобритании и Чехии, они великие актёры.
          1. 0
            16 мая 2021 10:44
            Ну по сравнению со спецслужбами Великобритании и Чехии, они великие актёры.

            Если судим по резултатов, дуо Петров&Баширов весьма посредственные актеры. Взрывать научились - ставлю петерка, травить - тройка, а как актеры - двоечники! Им надо было пройти хоть начальный актерский курс прежде чем выходит на публику! lol
            1. +2
              16 мая 2021 12:01
              Цитата: pytar
              Если судим по резултатов, дуо Петров&Баширов весьма посредственные актеры. Взрывать научились - ставлю петерка, травить - тройка, а как актеры - двоечники! Им надо было пройти хоть начальный актерский курс прежде чем выходит на публику!
              Если судить по результатам, то вам в Европе надо бы хоть на уровне российского первоклассника научиться думать. А то такое Новичёк-шоу устраивали, смотреть смешно. Так же и со взрывами...
              1. -2
                16 мая 2021 13:56
                Если судить по результатам, то вам в Европе надо бы хоть на уровне российского первоклассника научиться думать.

                Я считаю важнее, не оставатся на уровня первоклассника! lol И вам этого желаю! hi
                1. 0
                  16 мая 2021 15:07
                  Цитата: pytar
                  Я считаю важнее, не оставатся на уровня первоклассника! И вам этого желаю!

                  Со своими доказательствами на уровне- «Ха́йли ла́йкли» (от англ. highly likely — «с высокой долей вероятности», «весьма вероятно», «скорее всего»), вы и до уровня наших первокласников не дотягиваете. hi
                  1. -2
                    16 мая 2021 16:09
                    Со своими доказательствами на уровне- «Ха́йли ла́йкли» (от англ. highly likely — «с высокой долей вероятности», «весьма вероятно», «скорее всего»), вы и до уровня наших первокласников не дотягиваете.

                    Самое забавное в случая то, что именно провальная телевизионная выходка наших персонажей П&Б, окончательно убедила всех что highly likely, и есть the truth (истина). laughing Ну что остается сделать? Как говорит другой известный актер "понят и простить". lol Видно в спецшколах надо вести и курс по актерское мастерство.
                    Насчет уровня людей вашего уклада, свято верующие в мантру "это не мы", воздержусь от определения, да бы соблюсти правила сайта. hi
                    1. 0
                      16 мая 2021 16:48
                      Цитата: pytar
                      Самое забавное в случая то, что

                      сотрудникам спецслужб (во всем мире) запрещено светиться на камеру. Так что будь они разведчиками, то никакого интервью они бы не давали.
                      1. -1
                        16 мая 2021 18:49
                        сотрудникам спецслужб (во всем мире) запрещено светиться на камеру. Так что (1)будь они разведчиками, то (2)никакого интервью они бы не давали.

                        От (1) следует (2), а вот от (2) не следует (1)! laughing Но, есть мааленкая подробность! П&Б засветились до того! Вышли по телека с этой комичной версии о шпилях, после того как их раскрыли! Раскрыты шпион, уже вне игре. Он провалился, ему можно и сказки расказывать. bully
                      2. 0
                        16 мая 2021 19:03
                        Цитата: pytar
                        П&Б засветились до того!

                        До этого были какие-то мутные фотографии непойми кого.
                      3. -1
                        16 мая 2021 19:53
                        До этого были какие-то мутные фотографии непойми кого.

                        Вы явно не внимательно смотрели и интервью у Симоняна. Наши П. и Б. потвердили, что это именно они, но типо "прогуливались туристически", очь уж интересные там шпили! laughing
                      4. 0
                        17 мая 2021 01:00
                        Цитата: pytar
                        Вы явно не внимательно смотрели и интервью у Симоняна. Наши П. и Б. потвердили, что это именно они, но типо "прогуливались туристически", очь уж интересные там шпили!

                        Да, там в интервью у Симонян, они показывали как мазали Новичком ручки дверей, обрызгивали подъезные пути к дому, ка поливали ёНовичком близлежайшие газоны... Как говорил герой одного советского фильма -закусывать надо.
                      5. 0
                        17 мая 2021 08:59
                        Да, там в интервью у Симонян, они показывали как мазали Новичком ручки дверей, обрызгивали подъезные пути к дому, ка поливали ёНовичком близлежайшие газоны... Как говорил герой одного советского фильма -закусывать надо.

                        Вы уже закусили? bully Так послушайте! По вашему П&Б обычные туристы-бездельники? Почему наотрез отказываете принят, что в Рф есть спецслужбый, совершающие физического устранение врагах, предателях и проч операции на територии других стран? Вот Израель, USA, GB действуют таким образом по всему миру! О Скрипалях скажете "да кто они, кого они интересуют?!". Но сам ВВП на одно из интервью, когда его спросили "что нельзя простить", ответил "предательства"! А почему считаете, что взрывах на складах в Чехии, Болгарии, Украиной не имеют никакую связь с этих службах? Ведь с точки зрения тогдашной ситуации, для РФ оч. важно было снизить по максимум боевой потенциал украинской армии, ограничить поставок амунициях для нее? Все логично, и заметьте, я не отрицаю право РФ проводит таких спец-мероприятий! На война как на война! На необыявленная война, как на такая! hi
                      6. 0
                        17 мая 2021 12:39
                        Цитата: pytar
                        Вы уже закусили? Так послушайте! По вашему П&Б обычные туристы-бездельники?

                        Не, блин- Терминаторы железные!!!!
                        Иначе первые кто умер бы от Новичка- были бы они- флакон в котором ЯКОБЫ хранился Новичок и который англичане показывали - ЗАВЕДОМО(!!!!) негерметичный(!!!!).
                        Понимаете? Им самим бы хватило в первую очередь- еще ДО Англии
                      7. 0
                        17 мая 2021 16:10
                        Иначе первые кто умер бы от Новичка- были бы они- флакон в котором ЯКОБЫ хранился Новичок и который англичане показывали - ЗАВЕДОМО(!!!!) негерметичный(!!!!).

                        Сергей, вы явно не в курсе! Демонстрируемый полиции флакон духов Premier Jour от Ninna Ricci – не оригинальный "новичковы" флакон. Британские правоохранители назвали его «специально адаптированной» подделкой, демонстрационный образец!
                        А тот, в которого был "Новичок", сохраняется в специальная герметическая камера при остальных доказательствах. Он только внешне похожь на Premier Jour, это устройство специального предназначения. Там и распылитель специфический, аерозол попадает точково.
                        Помню в 80-тых наши спецслужбый използовали зонтик выстреливающий микрогрануля с ядом. С такое устройство был убит дисидент Георгий Марков, в Лондон. Сейчас этот зонтик находится в музея, история давно и публично известна. Вообщето есть огромное количество устройств специального предназначения, которые используются спецслужб. hi
                      8. -1
                        17 мая 2021 18:58
                        разница между уколом зонтиком и РАСПЫЛИТЕЛЕМ!!! - как небо и земля.
                        Нанести твердый яд на острие - примитивно просто, распылить ядовитое вещество без как минимум противогаза - нонсенс...
                      9. 0
                        17 мая 2021 19:52
                        Вопросны зонтик, представляет миниатюрное пневматическое оружие, отстреливающее микроскопический платиновый шарик с каналы рицина. Устройство сделанно в советского КГБ. Георгий Марков почувствовал легкий укол, но не обратил внимания, что и стоило ему жизнь.
                        Что до методов исползования разных видах "новичок" их огромное количество. Нет надобность брызгать, тогда он не попадет в воздуха. Достаточна микрокапелька с густой консистенции из дозатора, она клеится как меда на поверхность. Если манипуляция продолжится несколько минут и при соблюдения элементарных правилах безопасности, риск для агента минимальны.
                      10. -1
                        17 мая 2021 20:41
                        Цитата: pytar
                        Если манипуляция продолжится несколько минут и при соблюдения элементарных правилах безопасности, риск для агента минимальны.
                        -боевое отравляющее вещество+несколько минут= риск минимальный????Вы всерьез???ладно бог с ним...
                        Бутылку со следами Новичка таскают по самолетам сотрудники Навального-трупов как ни странно нет...
                        Или "жуткий и ужасный Новичек" безопасен на уровне отравы для тараканов - перчатки плюс в рот не брать/глаза промыть - если попадет???
                      11. 0
                        17 мая 2021 21:08
                        Тут надо целая лекция вам изнести. laughing Но если вы действительно интересовались, я не сомневаюсь, узнали бы намного больше. Как я понял, вы знать не хотите, потому что выводый сделанне на базу знания, противоречат теми, какими вам больше нравятся. Ладно. Закрыли темой.
                      12. -1
                        17 мая 2021 22:47
                        Бездарные спецслужбы сделали бездарный яд который не убил никого, который обнаруживается достаточно легко и не распадается в организме(у Юлии за 18 дней не разложился), и послали для этого двух бездарей которые даже ручку дверную намазать не смогли - не засветившись???
                        ну если вам хочется так - сколько угодно...верьте...воля ваша.....

                        В Солсбери видимо всех кто на лавочке прилег - сразу обследуют на боевые ядовитые вещества...это ж очевидно- какие нафиг наркотики/бухло/инфаркты - исключительно Новичок, исключительно...
                        а вот в Эймсбери - отчего-то лечили пострадавших от наркомании...долго лечили, несколько дней....

                        И еще-следы Новичка обнаружили в двух местах посещения Скрипалями - это может значить исключительно одно- что дозировка яда была сумасшедшая по объему. Иначе следы бы просто не нашли,их бы просто затерли за несколько дней уборщицы , официанты и посетители.Где кстати еще трупы -из этих мест?

                        Воля ваша, но если бы их напоили обычным пургеном lol lol - вероятность бы смерти была значительно выше чем от БОВ "Новичок"

                        З.Ы.
                        Ну и если бы Скрипаль чем то мешал РФ - он сидел бы и дальше, безо всякого помилования....до упора... ему еще много сидеть было...
                      13. 0
                        18 мая 2021 09:40
                        Препараты на базе новичка весьма эфективные, но крайне сложные для точной дозировки. Ставишь больше, обыект умрет, но останутся следы на больше времени чем надо. Ставишь менше, след не будет, но нет гарантии, что обыект умрет. При том не как предвалительно расчитать оптимальную дозу для конкретного человека. Поищите инфо о этого вещество, точнее ето целая группа веществ. Многое чего интресного узнаете, и возможно поймете как вяжется с случившегося в последних лет.
                      14. -1
                        18 мая 2021 10:29
                        Вы себя слышите????
                        Цитата: pytar
                        Ставишь больше, обыект умрет, но останутся следы на больше времени чем надо.

                        Цитата: свой1970
                        не распадается в организме(у Юлии за 18 дней не разложился),

                        18(!!!!!!!) дней яд фиксировались в организме!!!! Но при этом жертва- жива!!!!
                        Цитата: pytar
                        Ставишь менше, след не будет, но нет гарантии, что обыект умрет.

                        Тут или/ или - либо яда мало/ жертва жива /яд не фиксируется либо яда много/жертва мертва/ яд фиксируется.
                        Жертва жива при большом количестве яда - нонсенс....
                        З. Ы.
                        Пурген явно надежнее был бы
                      15. 0
                        18 мая 2021 10:45
                        Я себя прекрасно слышу, а вот вы невнимательно читаете! laughing
                        При том не как предварительно расчитать оптимальную дозу для конкретного человека.

                        Проблема новичка - организм разных людей, реагирует весьма по разному. Есть очень хорошие видеа и статии по теме. Это будет разумнее, чем спорить. bully
                      16. -1
                        18 мая 2021 15:15
                        Спорить- с Вами - действительно бессмысленно по данному вопросу. Вы для себя все решили, приводить вам какие либо факты- бестолку тратить время....
                      17. 0
                        17 мая 2021 20:05
                        Цитата: pytar
                        аши П. и Б. потвердили, что это именно они

                        То есть до этого интервью их лица были неизвестны.
                    2. 0
                      17 мая 2021 00:53
                      Цитата: pytar
                      Насчет уровня людей вашего уклада, свято верующие в мантру "это не мы", воздержусь от определения, да бы соблюсти правила сайта

                      Так же воздержусь от определения интеллектуальноо уровня развития людей вашего уклада , свято верующих в мантру - "это они", да бы соблюсти правила сайта. hi
                      1. 0
                        17 мая 2021 09:03
                        Так же воздержусь от определения интеллектуальноо уровня развития людей вашего уклада , свято верующих в мантру - "это они"

                        Правильно поступаете! Потому что я за разницу от вас, не верю просто так, а включаю логику! yes
                      2. 0
                        17 мая 2021 12:21
                        Цитата: pytar
                        Потому что я за разницу от вас, не верю просто так, а включаю логику!

                        Вы и логика вещи не совместимые. Просто почитайте о применения боевых отвравляющих веществ, в частности про тот же новичок, про то как он применяется, сколько он может продержаться на открытом воздухе. И как люди без противогазов и химкостюмов ходили и применяли его против Скрипаля. Про Скрипаля- тоже тяжело ведь прочитать как он оказался в Великобритании.
                        В 2006 году осуждён в России за государственную измену в форме шпионажа в пользу спецслужб Великобритании и лишён воинского звания. С 2010 года, после помилования и обмена заключёнными шпионами между Россией и США, живёт в Великобритании, где получил гражданство, сохранив гражданство России.
                        За 4 года на зоне с ним могло что угодно произойти, без всяких ваших, алогичных отравлений, зачем за уши тянуть осла когда там кролик был?
                        Цитата: pytar
                        Вот Израель, USA, GB действуют таким образом по всему миру!

                        Ну это всему миру известно и что с того? Хотят всеми правдами и неправдами в свой клуб бандитов- беспредельщиков Россию втянуть, да всё как-то кривенько получается- от слова совсем не выходит. И если приведённые вами страны занимаются беспридельщиной по всему миру- зто ни значит что и Россия так-же безпределит. Так что давайте не оскорбляйте нашу страну своими грязными и безосновательными домыслами. Как будут доказательства так сразу пишите. Да и на счёт взрывов на складах которые принадлежали гражданину Болгарии вопрос и с другой стороны. Вполне возможно что этими взрывами были уничтоженны улики по продаже оружия террористическим организациям действующим по всему миру. Ведь как мы знаем в последнеи годы у различных террористических появилось очень большое количество оружия, которое было проданно болгарскими "бизнесменами". Про то как украинские хлопцы торгуют оружием направо и нелево. только ленивый не читал. Так что не чего на зеркало пенять, коли рожа крива...
                      3. +1
                        17 мая 2021 14:22
                        Вы и логика вещи не совместимые.

                        Сказал человек не понимающий само понятие ЛОГИКА! laughing
                        тот же новичок, про то как он применяется, сколько он может продержаться на открытом воздухе. И как люди без противогазов и химкостюмов ходили и применяли ..

                        Новичок ето целая группа фосфатоорганических веществ. Разного действия, разного применения. Как он казался в ВБ, всему миру стало известно, практически до мелчайших подробностях. bully
                        За 4 года на зоне с ним могло что угодно произойти, без всяких ваших, алогичных отравлений, зачем за уши тянуть осла когда там кролик был?

                        Власти РФ несут прямую ответственность за осужденного пока он находится на зоне. Поэтому там нельзя. А в иностранство, ваши как бы непричем... Очень удобно, вот до сих пор отрицаете!
                        И если приведённые вами страны занимаются беспридельщиной по всему миру- зто ни значит что и Россия так-же безпределит.

                        Александр, разведки все страны проводят спец операции! Вы всериоз верите, что российские являются изключением?
                        Так что давайте не оскорбляйте нашу страну своими грязными и безосновательными домыслами.

                        Алексей, ни грам обиду нету! Как раз наоборот, я вижу, что после кризиса в 90-тых, росс. спецслужбый возстановилиси и работают! Конечно, ето дело тонкое, туманное, не бывает без провалов, но никто не совершен!
                        Как будут доказательства так сразу пишите.

                        Доказательства на публики, вам решать, во в чем верить.
                        Да и на счёт взрывов на складах которые принадлежали гражданину Болгарии вопрос и с другой стороны.

                        Оооо, я етого гражданина презираю от всей души! negative Гебрев, крайне неоднозначная личность, никакое уважение не вызывает!
                      4. 0
                        17 мая 2021 14:55
                        Цитата: pytar
                        Новичок ето целая группа фосфатоорганических веществ. Разного действия, разного применения. Как он казался в ВБ, всему миру стало известно, практически до мелчайших подробностях.

                        «Новичо́к» (англ. Novichok, Novichok agent) — семейство фторфосфорорганических азоторганических отравляющих веществ нервно-паралитического действия. Разрабатывались в качестве боевых отравляющих веществ в СССР и России в период с начала 1970-х по начало 1990-х годов], а также, в научно-исследовательских целях, в ряде стран НАТО
                        Как оказался "новичок" в Великобритании? В "научно-исследовательских целях" производился в Военнохимической лаборатории в городе Солсбери, где и жил Скрипаль.
                        Цитата: pytar
                        Власти РФ несут прямую ответственность за осужденного пока он находится на зоне. Поэтому там нельзя. А в иностранство, ваши как бы непричем... Очень удобно, вот до сих пор отрицаете!
                        Несчастный случай с осужденным на зоне- ну в лучшем случае пожурят начальника отряда. Это тише и проще чем бегать в противогазе и химкомплекте и мазать "новичком" ручки ,двери и скамейки в округе. Кстате как так ни одна камера видеонаблюдения. ни один прохожий не отследил "диверсантов" в ОЗК?
                        Цитата: pytar
                        Оооо, я етого гражданина презираю от всей души! Гебрев, крайне неоднозначная личность, никакое уважение не вызывает!

                        Ну, мне лично ваши симпатии и антипатии совершенно безразличны, как и вам мое мнение о Скрипале.
                        Цитата: pytar
                        Доказательства на публики, вам решать, во в чем верить.

                        Доказательств на публике нет, ни одного. Кроме голословных обвинений. Это каким уровнем интеллекта нужно обладать чтоб поверить, что Боевое Отравляющее Вещество можно перевезти во флаконе из под духов? Хотя даже в ЕС встречаются относительно адекватные люди.
                        Милош Земан: Склады во Врбетице могли взрываться из-за попытки скрыть недостачу боеприпасов
                        Национальная судебная коллегия Испании прекратила расследование о вмешательстве России в деятельность сепаратистов из Каталонии. Об этом пишет издание El Diario.
                      5. +1
                        17 мая 2021 16:19
                        Знаете, нет у меня никакое намерение переубеждать вас. Недавно знакомая расказывала о одной своей колегой. Та принимает товар, составляет список и ставить подписи на каждой странице. Ошиблась в количествах, случается, никто не без грехи. Но когда началась разборка, ета самая говорит - "да, я принимала товара, да, я писала списка, но подписи не мои и там где ошибки, не я писала." Посколько никто другой с етим не занимается, они и экспертизу сделали - оказалось все написаное и подписи однозначно она делала! Ашь нет! Продолжает повторять - "подписи не мои и ошибки не мои!" laughing
                      6. 0
                        18 мая 2021 00:00
                        И причём здесь товар и подписи? вы не путайте тёплое с белым. Одно дело объявить а другое предъявить доказательства. Просто расскажите как они могли применить боевое отравляющее вещество без средств индивидуальной защиты? Меня переубеждать не надо, мне надо чёткие доказательсва, а не эта ваша торговка, " Да все в мире так делают", "Путин сказал что предателей не прощают"... Не доказательства, а голимый бред сивой кобылы... К стате как и со взрывами. Один из обвиняемых, толи проезжал мимо гостиницы где поселились, "диверсанты", толи останавливался. Но ни одного подтверждения что он с ними встречался. или то что они были на объекте, или возле него, а не в 30-40 км от... Такие нормальные доказательства. С другой стороны к ним сейчас что хочешь с таким подходом можно приписать- туже Фокусиму.россия граничит с Японией, а Петров и Баширов в это время как раз находились в России -факт? Факт! каие ещё доказательства вам нужны? Взрыв в Ливане тоже они. Ливан где распологаетс- на планете Земля! Петров и Баширов в это время находились на этой же планете? Однозначо- на земле! Вот вам и доказана их вина во взрыве в Ливане. Единственное убийство Кеннеди к ним не припишешь, их в этот момент на планете не было 1000%...
                      7. 0
                        18 мая 2021 09:21
                        И причём здесь товар и подписи?

                        В схожесть менталитета у людях отрицающие очевидные вещи.
                        Одно дело объявить а другое предъявить доказательства.

                        Так все есть! Вас может и не устраивает, обычно совершители всегда все отрицают.
                        Просто расскажите как они могли применить боевое отравляющее вещество без средств индивидуальной защиты?

                        Одно и тоже вещество /новички целая группа отр. вещества/ можно применять разными способами. Если как боевое, его надо разбрызгивать аэрозольно, чтоб накрыло большие площади. Тогда действительно нужные СИД. А если надо точково, то просто надо капельку приклеит например на дверь. На этом хватит спец-флакончик, перчатки, маска. Консистенция вещества при такого применение - медоподобная, клеистая, не летучая. Агенту не попасть на кожи, он не выдохнеть ее.
                        Дам простой пример с обычного гербицида! Глифозат - применяется против сорняков. Вещество весьма опасное для человека! Применяя его площадно, использую ранцевой разбрызгиватель, для обрзования аэрозолью. Одеваю защитны плащ, ставлю маску, очки, перчатки. Консистенция сустава разбавленная, летучая.
                        А вот когда хочу уничтожить конкретний куст, чтоб не затронуть соседних, ставлю только перчатки, беру щетку и с баночку слегка обмажу несколько листья. Все, куст готов, другие целые! Элементарно! bully
                        "Путин сказал что предателей не прощают"... К стате как и со взрывами. Один из обвиняемых, толи проезжал мимо гостиницы где поселились, "диверсанты", толи останавливался...

                        Мотивы есть? Есть! Были ли вокруг места событий и во время событий эти господа? Были! С фальсивые паспорта! Идентифицированные ли они? Да! К тому они сами опозорились по телека позже! Кстати один из участвующий в травли Гебрева, запечатлен на камерах наружного наблюдения в момент когда обмазывал дверь автомобиля потерпевшего. Вопросны агент успел ретироватся в РФ буквально час до того как полиция пошла по эго стопам!
                        Такие нормальные доказательства.

                        Доказатльства вполне нормальные! В России на основании таких, чужой агент /если не успел убежать/ сел бы за решетку однозначно! Все остально, что пишете - лирика, попытка размыть ситуации. И почемуто в мире, мало кто вам поверить. А так у себе дома, конечно можете расказывать сказки, типо "земля плоская". lol
                      8. 0
                        18 мая 2021 12:10
                        Цитата: pytar
                        Кстати один из участвующий в травли Гебрева, запечатлен на камерах наружного наблюдения в момент когда обмазывал дверь автомобиля потерпевшего.

                        Прикольно, агент то хоть в ОЗК был одет?Или тоже перчатки плащ и маска? Для вас в Европе. может и нормальные,для нас в России нет. Ещё раз объясняю если бы нужна была бы смерть Скрипаля он мог 365 Х4 на зоне бы загнулся, вариантов. от подавился печеньем, до упал с лестницы...
                        Прокуратура Болгарии обнародовала имена троих граждан России, обвиняемых в отравлении болгарского бизнесмена Эмилиана Гебрева
                        Ха-ха-ха, берём ещё великбританию и получается что"Галантерейщик и Кардинал - это сила!" с вами у нас в России скоро и работать не кому будет, все в спецагентах ГРУ окажутся. laughing laughing laughing ,
                        Цитата: pytar
                        Были ли вокруг места событий и во время событий эти господа? Были!

                        Так я и говорю что и Фокусиму они рванули, и в Ливане тоже они. Про чехов со взрывами на их заводах которые каждые полгода-год происходят даже и говорить стыдно. А земля у вас давно плоская как и Россия во всём виноватая..
                        Цитата: pytar
                        Так все есть! Вас может и не устраивает, обычно совершители всегда все отрицают.
                        Вы то можете этот безполезный во всех отношениях трёп сколько угодно вести, только ещё раз с вашими доказательствами только в толчок сходить. Это в Европах такого может и хватает, ведь там очень сильна "презумпция невиновности", главное назначить виноватого, а уж свою невиновность пусть доказывает... Да кстате всё агенты ГРУ, агенты ГРУ. А в России оказывается ГРУ и нет, а есть
                        Гла́вное управле́ние Генера́льного шта́ба Вооружённых сил Росси́йской Федера́ции — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации и центральный орган разведки Вооружённых сил Российской Федерации;
  15. 0
    15 мая 2021 17:47
    отлично поставили пропагандистов геббельса....почаще так в унитаз головой дерьмократов либерастов!!!
  16. +4
    15 мая 2021 18:35
    Цитата: parusnik
    А где смеяться-то? Почему спрашиваю,тут о СМИ говорится, о беспокойстве каком-то, каких-то людях, честно позабыл не которых, а кого-то и не знаю.Соль, в чем? Для тех кто знает ситуацию,людей,это будет смешно.Хотя над чем?Один в лесу заблудился, другие умерли..

    В том что некоторые готовы обвинять во всех грехах без поводу, просто по долгу службы. Не предвзятые журналисты дождались бы хотя бы известий о судьбе потерявшегося. Если бы он погиб, то нужно дождаться результатов заключения о смерти и только тогда можно было бы строить какие то теории.
    А здесь обвинения во всех грехах сразу и бесповоротно. Кто тогда поверит этим СМИ о ситуации с Навальным.
    Неужели вы не поняли посыл статьи.
    1. 0
      18 мая 2021 14:48
      Прикольно, агент то хоть в ОЗК был одет?Или тоже перчатки плащ и маска? Для вас в Европе. может и нормальные,для нас в России нет.

      Перчатки, очки, шляпа, небольшая сумочка через плечу. Вполне нормально, за изключением перчаток, которые он надел входя в подз. гаража. Идентифицирован, как Денис Сергеев с псевдоним Сергей Федотов. Пришел в БГ 4 сутки до отравления, ушел в день попадания Гебрева с комой в больнице.
      Про Скрипалей, я уже сказал. Вопрос ответствености, абсолютно и несомнено.
      Ха-ха-ха ... с вами у нас в России скоро и работать не кому будет, все в спецагентах ГРУ окажутся.

      Ха-ха-ха, в виду череду ваших провалов, может так и получится! laughing Кстати не в теме, но на парада етот год у вас только Бердимугамедов появился! 15 лет назад было если не ошибаюсь более 60 ино-делегации! Это о многое чего говорит!
      Так я и говорю что и Фокусиму они рванули, и в Ливане тоже они. Про чехов со взрывами... А земля у вас давно плоская как и Россия во всём виноватая..

      Да можете говорить что угодно, а Земля все равно плоская не станет! laughing
      Вы то можете этот безполезный во всех отношениях трёп сколько угодно вести...

      Ладно, признаюсь! laughing По большому счету вел этот диалог чисто познавательно. Иинтересен с точки зрения психологии. Будьте здоров! Всего вам доброго, Алексей! hi
  17. -3
    15 мая 2021 18:52
    Какая глупость!Кто ты есть,чтобы нас хоронить?Ты чё?Отзыв поколения?Кто ты есть?Чисто по жизни?Это интересно!И вообще,кончай по жизни,друг.!Она у всех разная!Эт,ясно?
    1. -3
      15 мая 2021 19:05
      Имею в виду веру.А вообще-веру не трогай! Совсем и навсегда!Не нужно.Никому.Это ясно?
  18. +1
    15 мая 2021 21:16
    Роман, спасибо, повеселили. Нужно искателей заговоров против человечества (Навального) иногда троллить, а то зазнаются сильно ))))
  19. 0
    15 мая 2021 21:17
    Еще ксюши, нюши, оли и в довесок фили. И, сборище правительства, СовФеда и Госдумы. Полный компресс!
  20. +2
    15 мая 2021 22:32
    Врач из лесу вышел, а свидетели по делу Хиллари не ожили...
  21. 0
    15 мая 2021 23:34
    Тебя кто-то хоронит?..
    Если нет, значит моя недоработка...
    Скажи, когда хочешь Богу душу отдать? Приезжай к нам... Вот только не гарантирую, что тебя не завалят твои же парни с желто-голубыми нашивками...
  22. 0
    16 мая 2021 07:46
    Ну так визги из ничего ключевой момент нынешних СМИ :))
    Аааа !!!
    Вы щас упадете , ахните , не поверите срочно молния итддд
    Надо же как то зацепить индивида жующего утром бутерброд :)))
    Базарная конкуренция, кто громче орет тот и заметнее .
  23. Комментарий был удален.
  24. BAI
    +1
    16 мая 2021 12:56
    Не пора ли товарищей Боширова и Петрова привлечь к дисциплинарной ответственности и объявить им выговор с предупреждением о неполном служебном соответствии? Что-то слишком у них много проколов в работе.

    А я бы ордена дал. Везде успевают. Одни и за ГРУ, и за Внешнюю разведку отдуваются.
  25. +1
    16 мая 2021 16:59
    Роман! Отличная статья с большой долей юмора. У нас в Германии сразу взялись за этим делом и сразу же замолчали через день. Привет из Германии!
  26. 0
    20 мая 2021 10:07
    Интересно за вами наблюдать из Сибири, пацаны-москвичи. Ни Родины, ни Отечества, ни Президента, ни подмосковья, ни Крыма, ни Сибири... один КОМП. А в компе - весь мир... только вас там никто не ждёт. Вас ждёт ваша Родина - Россия. Подумайте, жизнь ОДНА, другой не будет.