Российское правительство определилось с недружественными России странами

139

Российское правительство наконец то определилось с недружественными России странами и опубликовало на официальном портале правовой информации список с указанием этих самых стран. На сегодняшний день в него вошли только два государства.

Итак, правительство определило в недружественные России страны США и Чехию, как и предполагалось ранее. В документе говорится, что именно эти два государства совершали недружественные действия в отношении как самой России, так и ее граждан и компаний. В отношении США сразу было понятно, что это первый кандидат в список, а вот Чехия попала в него из-за своих последних действий. Возможно, что не начни Прага скандал со складами во Врбетице, то американцы "скучали" бы в этом списке в одиночестве.



Уточняется, что в отношении США и Чехии будут применены "соответствующие меры", согласно указу президента России Владимира Путина, подписанному в апреле этого года: "О применении мер воздействия (противодействия) на недружественные действия иностранных государств".

Этим же документом определена квота на найм российских граждан или граждан третьих стран для дипломатических представительств США и Чехии. Если для американцев эта квота нулевая и им вообще запрещено нанимать иностранных граждан, то для чехов правительство России сделало послабление, разрешив нанимать 19 человек.

Будет ли расширен данный список, пока ничего не сообщается, но кандидатов в недружественные России страны довольно много, туда можно было бы внести все республики Прибалтики, Польшу с Украиной, да и еще пол Европы.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 мая 2021 19:30
    Будет ли расширен данный список, пока ничего не сообщается, но кандидатов в недружественные России страны довольно много, туда можно было бы внести все республики Прибалтики, Польшу с Украиной, да и еще пол Европы.

    Ну это мелочь пузатая.Ее можно проигнорировать. Слишком мелко для того чтобы быть нашими врагами. Не будем мелочиться.
    Думаю в список должны входить США(империалистическая угроза),Япония(нет договора),ЕС как бюрократическая надстройка над странами Европы,контролируемая из США.У кого ещё какие варианты?Только не указывать мелких шавок на службе Вашингтона. Это так лающие пособники,которые что случись переметнутся на другую сторону и глазом не моргнув.
    1. +3
      14 мая 2021 19:41
      На сегодняшний день в него вошли только два государства.

      Лиха беда начало ,но хоть так пока ..А то все кабы кого не обидеть ,а в нас уже чуть ли не стреляют в открытую ..
      Будем прорываться и стремиться к былой мощи СССР ,но уже в другом формате ..
      По другому не получается ,как не старались и не сдавали позиции и территории
      Все равно мы для них враги и удавку нам уже накинули на шею ..
      Но Русские не сдаются и если окружены ,то можно наступать во ВСЕХ направлениях ....

      Такие дела в дивизиях на Урале .. hi
      1. +22
        14 мая 2021 20:19
        Внешних раскатаем, России не привыкать, а что делать с внутренними врагами, с пятой колонной, причем не с Ходорковским или Быковым, там все ясно, а с нашими артистами, певцами и прочей шушерой, получающей бешеные гонорары и порой такое заворачивают, хочешь стой, а хочешь падай. Недаром Ленин интеллигенцию говном назвал.
        1. +8
          14 мая 2021 20:57
          Решение правительства не понравилось: замах и шум был на рубль, а удар - на 20 копеек.
          1. 0
            16 мая 2021 16:05
            Замах на рубль, удар на копейку... Да что там! На ломаный грошик. "Список" из двух стран, из которых одна - главный игрок против нас и организатор всех наших проблем, а другая такая не пришей кобыле хвост...
        2. for
          +3
          14 мая 2021 21:20
          Цитата: Ros 56
          получающей бешеные гонорары

          А кто им их платит? Хлеба не надо, зрелищ давай!
          1. -3
            15 мая 2021 05:36
            Поинтересуйтесь в Минкульте, какие деньги им выделяют.
            1. for
              +6
              15 мая 2021 06:19
              Поинтересуйтесь в Минкульте, какие деньги им выделяют

              Ну вот а говорят госдеп им платит. И кто теперь враг? А концерты у нас что бесплатные?
              1. -3
                15 мая 2021 13:07
                Не путайте хрен с трамвайной ручкой, госдеп платит по другим ведомостям
        3. +10
          15 мая 2021 02:32
          Цитата: Ros 56
          Недаром Ленин интеллигенцию говном назвал.
          Есть мнение, что далеко не всю интеллигенцию (в следующей фразе из письма Горькому А.М. от 15.09.1919) Ленин окрестил подобным образом:
          Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.

          Касательно же самой статьи, приложу сканы документов, чтобы можно было ознакомиться с оригиналами:


          1. Точная самокритика. Вами почтенный, молодец, по себе судил.
            1. +6
              15 мая 2021 09:49
              Ну, коли, читая мой пост, Вы (не иначе как по скудоумию) не уловили его сути, то постараюсь растолковать более простыми словами и примерами.
              1. В позднем СССР образовалась та же самая прослойка населения, которую в начале 20 века Ленин (и большевики) относил к «интеллигентикам», говоря современным языком, из буржуазной тусовки. Позднее эта прослойка превратилось в то, что обычно называется «либеральная тусовка», сами они себя называют «либеральной интеллигенций», а частенько и «творческой интеллигенций» и п.т.
              2. Естественно среди оных слоёв населения были люди прекрасно понимающие, что Ленин и большевики не просто так называли оную прослойку говном нации (и никак не мозгом); фактически устранив как класс оную прослойку в стране век назад. Соответственно, для более комфортного проживания в настоящем (в т.ч. и в СССР, начиная где-то с Хрущёвских времён) необходимо было извратить слова большевиков начала 20 века. Что позднее позволило замаскироваться под здоровую интеллигенцию и слиться с нею, а во время 90-х и подменить здоровую интеллигенцию собой.
              3. К здоровой же интеллигенции (например, Циолковскому, Павлову и многим другим) у большевиков особых претензий не было. Проблемы были с теми, кто был против большевиков. Подобным образом, кстати, дела обстояли и с деятелями церкви: кто проповедовал против большевиков стали идеологическими врагами большевиков – по-другому и быть не могло.

              Так вот я о том, что надо бы более вдумчиво изучать исторические материалы, и не вестись на подмены понятий навязываемых теми, с кем боролись большевики век назад и о ком так писал Ленин.
              1. Спасибо за ликбез умнейший. Вы наверное журналист? Я так много воды лить не умею и мне нужен корректор. Вы пишите, про то, что видят кумиры, а я вам про зеркало.
                P.S. Имеющий уши слышать, да слышит. СЕ Мат. 13, З. 50.
        4. -1
          15 мая 2021 10:13
          Цитата: Ros 56
          Внешних раскатаем, России не привыкать, а что делать с внутренними врагами, с пятой колонной, причем не с Ходорковским или Быковым, там все ясно, а с нашими артистами, певцами и прочей шушерой, получающей бешеные гонорары и порой такое заворачивают, хочешь стой, а хочешь падай. Недаром Ленин интеллигенцию говном назвал.

          Тут засада полная ,развелось бездельников в СМИ ,зарабатывающих на протестах так называемых и хуже того молодежь начали массово привлекать ..
          Что делать и кто виноват ? Да посадить с десяток самых известных например на Эхо !!! Ой такой вой начнется ну ничего поорут и притихнут ,большинство по второму гражданству разбегутся ..Зато такая тишина настанет и уважение ,прям до поносу.. bully
        5. +4
          15 мая 2021 10:48
          Цитата: Ros 56
          а с нашими артистами, певцами и прочей шушерой, получающей бешеные гонорары и порой такое заворачивают, хочешь стой, а хочешь падай.

          Начать с того, что игнорировать их концерты, смотреть фильмы с их участием...
          Я, например, не могу смотреть фильмы с участием охамевшего А. Серебрякова и слушать "творчество" мерзавца Макаревича
          1. +1
            15 мая 2021 13:20
            Несколько лет назад, как-то увидел Пореченкова в интервью, он жаловался, что артисты бедные, за съемочный день всего 80-90 тыс. выходит, разве это деньги. И он, как человек, просто перестал для меня существовать. И тут на днях услышал у Михалкова что артистам платят по 200 тыс. платят за (1 один, Карл) съемочный день. Ребята валите в свободные художники и к государственным кассам не приближайтесь на пушечный выстрел. Они превратились в барыг от искусства.
          2. -3
            15 мая 2021 20:26
            охамевшего А. Серебрякова

            Вот как они так быстро переобуваются, не могу понять?
            Скорее были такими под прикрытием)
            А так-то вы правы, стоит только глянуть на телеканалы, сколько фильмов, тот же, как его ... Папик, мальчика путешествуюшего везде показывают, да таких примеров тьма,
        6. +1
          15 мая 2021 18:28
          Юрий у Вас есть высшее образование? если да- поздравляю- Вы в понятии Ленина интеллигенция hi
      2. 0
        15 мая 2021 05:12
        Цитата: xorek
        но хоть так пока

        Израиля нет в списке! belay Мир Михана рухнул. crying
        Виталя, не отчаивайся, жизнь на этом не закончилась. stop
        1. 0
          15 мая 2021 10:21
          Цитата: А Нас Рать
          Цитата: xorek
          но хоть так пока

          Израиля нет в списке! belay Мир Михана рухнул. crying
          Виталя, не отчаивайся, жизнь на этом не закончилась. stop

          Израиль это не страна ,а идеология превосходства над международным правом .
          Сейчас Палестину утюжат из всех видов оружия (кроме ЯО..) Мировая общественность молчит ..
          1. +4
            15 мая 2021 10:53
            Цитата: xorek
            Цитата: А Нас Рать
            Цитата: xorek
            но хоть так пока

            Израиля нет в списке! belay Мир Михана рухнул. crying
            Виталя, не отчаивайся, жизнь на этом не закончилась. stop

            Израиль это не страна ,а идеология превосходства над международным правом .
            Сейчас Палестину утюжат из всех видов оружия (кроме ЯО..) Мировая общественность молчит ..

            Точно. Идеология.
            Все последние дни, и некоторые наши СМИ подхрюкивают, какой на БВ, несчастный только один Израиль crying
    2. +15
      14 мая 2021 19:43
      А Чехия не мелочь?
      Плохо думаете..
      Где США а Где Чехия и...что это за вошь такая
      А вот здесь интересно)))
      Наши решили США поставить на ступень Чехии
      1. +1
        14 мая 2021 19:48
        Наши решили США поставить на ступень Чехии

        Ну это пока в проекте на будущее сделать из США страну уровня Чехии. laughing А список нужен уже сейчас. На сегодняшний день.
        1. -2
          14 мая 2021 21:43
          Нуу спиську вам подавай. Ага, сейчас.)))
        2. +3
          14 мая 2021 23:52
          А список нужен уже сейчас. На сегодняшний день.

          Самое забавное в том, что чем меньше стран в этом списке, тем обиднее пострадавшим.
          Сейчас там 2 изгоя - Штаты и Чехия.
          Болгары тихо радуются, что пронесло.
          Приибалты с Польшей задумаются - а зачем нам в список?
          Все при деле.
          А если мы занесем туда всех, кого нам сейчас хочется - им в куче намного веселее будет, чем так как сейчас. hi
      2. 0
        14 мая 2021 20:01
        Цитата: hirurg
        Наши решили США поставить на ступень Чехии

        А что, USA = Чехия. Мне лично нравится. А вот когда дойдет до Белого дома и Капитолия (как до удавов), в сенате с конгрессом и овальном кабинете, и они поймут, то скорей всего они (будут рвать волоса на попе) очень обидятся. wassat good
      3. +4
        15 мая 2021 10:55
        Цитата: hirurg
        А Чехия не мелочь?

        Мелочь. И даже, не пузатая no , но заискивающая перед англосаксами с потрохами.
        1. 0
          15 мая 2021 20:29
          Мелочь.

          Мелочь, но лижет так знатно, с заглотом...)
    3. +5
      14 мая 2021 21:05
      Цитата: OrangeBigg
      Думаю в список должны входить США(империалистическая угроза),Япония(нет договора),ЕС как бюрократическая надстройка над странами Европы,контролируемая из США.

      ========
      Забыли еще один мелкий, но крайне злобный элемент: Велико/Мелко-Британию!!! request
      1. +3
        14 мая 2021 21:07
        Привык что она в ЕС ошивается .Честно говоря и забыл про неё как самостоятельную единицу.
        1. +5
          15 мая 2021 10:58
          Цитата: OrangeBigg
          Привык что она в ЕС ошивается .Честно говоря и забыл про неё как самостоятельную единицу.

          Про ЕС не знаю, но в российских политических элитах её (англосакских) почитателей ещё достаточно.
    4. +1
      14 мая 2021 22:11
      Ну это мелочь пузатая.Ее можно проигнорировать. Слишком мелко для того чтобы быть нашими врагами. Не будем мелочиться.

      Вы, с одной стороны, правы.

      С другой - как раз мелких и надо пока погонять. Они и лаять перестанут, будут из-за угла выглядывать... От них громче всех истерика.
      Просто они должны понять, что "крыша" дырявая, а за проделки все равно спросят!

      В уголовном праве есть принцип неотвратимости наказания. А в международном есть принцип взаимности.
      И оба этих принципа применяются к конкретному лицу, даже если это государство.
      1. +5
        15 мая 2021 11:00
        Цитата: RealPilot
        С другой - как раз мелких и надо пока погонять. Они и лаять перестанут, будут из-за угла выглядывать... От них громче всех истерика.
        Просто они должны понять, что "крыша" дырявая, а за проделки все равно спросят!

        Тоже правильно.
    5. +3
      14 мая 2021 22:16
      Полосатия, Британия и Сарумания ( Япония) вот список врагов N1
      1. 0
        15 мая 2021 00:12
        Цитата: Klingon
        и Сарумания ( Япония) вот список врагов N1

        а япы то что? сидят у себя на острове, ноют про Курилы, да и собственно все. враждебных шагов не предпринимают пока вроде.
        вас так их нытье бесит что вы их в враги записали?
        1. +3
          15 мая 2021 02:38
          Цитата: SanichSan
          пока вроде.

          Ага... Грозятся "тысячей ракет залить огнем все Россию" и меняют 9 статью Конституции ! Мирные такие японские милитаристы... negative
          1. +1
            15 мая 2021 11:20
            Уж им то, со сверхконцентрацией половины населения на десятой части территории, кому-то угрожать...
            1. 0
              15 мая 2021 11:37
              Цитата: Sergej1972
              Уж им то

              И тем не менее....У них янки стоят за спиной !
      2. -1
        15 мая 2021 10:54
        Цитата: Klingon
        Британия и Япония

        - не виноватые, оккупированные страны, что оккупанты приказывают, то и хрюкают.
    6. +4
      15 мая 2021 00:20
      Англия там должна быть однозначно вторым номером.
      1. +6
        15 мая 2021 05:51
        Цитата: Навигатор
        Англия там должна быть однозначно вторым номером.

        Скорее первым, эти подлецы исторически гадили.
    7. 0
      15 мая 2021 22:12
      Думаю в список должны входить США(империалистическая угроза),Япония(нет договора),ЕС как бюрократическая надстройка над странами Европы,контролируемая из США.

      Думаю ЕС надо расшифровать...Пусть знают, что продались когда-то их же колониям..
    8. 0
      15 мая 2021 23:37
      Кроме фантомных болей Японии от потерь территорий я от них пакостей не вижу , учитывая их подконтрольность сша , они себя еще в польне нормально ведут , нет заявлений о возможной войне с Россией и высылке наших дипломатов
    9. 0
      16 мая 2021 16:02
      Замах на рубль, удар на копейку... Да что там! На ломаный грошик. "Список" из двух стран, из которых одна - главный игрок против нас и организатор всех наших проблем, а другая такая не пришей кобыле хвост...
      1. 0
        16 мая 2021 16:33
        Цитата: vik669
        Замах на рубль, удар на копейку...

        Действительно чем провинились чехи? Озвучили подозрения в подрыве боеприпасов подготовленных для продажи на Украину через Болгарию. Так они даже внятно не просили больше так не делать. С другой стороны Украина в ответ на арест своих диверсантов в России произвела аресты политиков не враждебных России для создания обменного фонда. Или недавно там до полусмерти избили журналиста из RT. Даже в Белоруссии с журналистами RT позволяют себя вести жестче чем в Чехии. Сомнительный состав списка. Словно его готовили не в МИДе РФ а в СБУ Украины.
  2. +5
    14 мая 2021 19:34
    Чехи?
    надо было вместо них островитян в список внести, Британия явно лидирует по враждебности к РФ, пожалуй даже матрасникам фору дадут...
    1. -1
      14 мая 2021 19:39
      Чехи я так подозреваю внесены в список в связи с завтрашним хоккейным матчем нашей сборной против Чехии. По завершении матча их можно смело вычёркивать .Просто кто то из бюрократов так на завтрашний матч настраивается.

      .Британия явно лидирует по враждебности к РФ

      Мнение Британии это производная мнения США. Игнорируем Британию.
      1. +4
        14 мая 2021 20:13
        Цитата: OrangeBigg
        Мнение Британии это производная мнения США. Игнорируем Британию.

        Я бы не брал на себя смелость так утверждать. Британцы сильны в дипломатии и особенно в противостоянии России. Матрасники, скорее всего, у бритов учатся.
    2. 0
      14 мая 2021 21:12
      Цитата: Falx
      Чехи?
      надо было вместо них островитян в список внести, Британия явно лидирует по враждебности к РФ, пожалуй даже матрасникам фору дадут...

      Околовластные капиталы ведь не в Чехии отлёживаются, - тут и ответ. hi
  3. +3
    14 мая 2021 19:34
    На сегодняшний день в него вошли только два государства.
    В общем напугали ежа (матрас) голой...
    А вот чехов можно и нужно нагибать!
    1. +7
      14 мая 2021 19:40
      Какой то куцый список. Остальные недруги должны исправится?
      1. +8
        14 мая 2021 19:59
        Цитата: 210окв
        Какой то куцый список. Остальные недруги должны исправится?

        Это типа намек - подумайте... на что надеятся непонятно, да кто им позволит одуматься, точнее задуматься - их участь решена без них
      2. -3
        14 мая 2021 20:06
        Согласен с вами ,это так с пушки по воробьям ! Слабоват список ,практически пуст ,зато как орали ((((
        1. +2
          14 мая 2021 20:13
          Да даже дело не в том. А ЧТО такого страшного грозит странам, попавших в данную бумажку?
      3. +4
        15 мая 2021 11:02
        Цитата: 210окв
        Какой то куцый список. Остальные недруги должны исправится?

        Да, хоть что то.
    2. -2
      14 мая 2021 21:51
      нагибалка не согнется, аника воин?
      1. +2
        15 мая 2021 06:49
        Уже не согнулась. В правящем чешском стане начался разброд и шатание. А ты сто, "воин со светлым лицом"?
    3. +1
      15 мая 2021 11:00
      Вот чехи как раз переживут, у них весь штат посольства 25 человек А у нас почти 200 Сейчас начнут уравнивать, кто больше пострадает.? Школу закроют и много чего ещё Насчёт америкосов Вчера уже была инфа о некоторых послаблениях В частности опять разрешат нанимать россиян на работу Почему.? А они фактически консульский услуги прекратили
      1. 0
        16 мая 2021 06:59
        Списочком "страшным" теперь, трясти будет ужо напугаем им супостата, ага. А там уже, все по кроватями сидят-боятся... yes
  4. +3
    14 мая 2021 19:35
    Итак, правительство определило в недружественные России страны
    Шерхан и Табакки
    1. 0
      14 мая 2021 20:12
      Табаки целая стая почему только одного включили не понятно.
  5. +2
    14 мая 2021 19:42
    В чём будут заключаться эти соответствующие меры?
    1. +2
      14 мая 2021 21:28
      Цитата: Гардамир
      В чём будут заключаться эти соответствующие меры?

      С этим правительство еще не определилось...
      1. +1
        16 мая 2021 07:45
        [С этим правительство еще не определилось]
        Воронеж уже напрягся...
  6. -4
    14 мая 2021 19:46
    Смерть бандере, не враг ,а друг теперь!
    1. +5
      15 мая 2021 11:04
      Цитата: Саша с Уралмаша
      Смерть бандере, не враг ,а друг теперь!

      Саша, теперь объясните спокойно.
  7. 0
    14 мая 2021 19:48
    По мотивам Джельтльменов удачи.
    "- Недружественная страна?
    - Редиска!"
    1. -3
      14 мая 2021 19:52
      Цитата: dimy44
      По мотивам Джельтенменов удачи.
      "- Недружественная страна?
      - Редиска!"

      Недружественная страна в образе укропа есть. А кто в роли редиски?
      1. -4
        14 мая 2021 21:53
        Недружественная страна в образе укропа есть. А кто в роли редиски?
        Ракоцапия.
    2. 0
      15 мая 2021 08:32
      Надо бы перечислить действия, по которым можно попасть в этот список! yes wassat laughing
  8. +1
    14 мая 2021 19:50
    На сегодняшний день у России четыре неврага: армия, флот, вкс и Сербия. Остальной либо враги, либо не определились.
    1. 0
      15 мая 2021 11:25
      В отличие от США, у нас под армией понимаются не только Сухопутные войска. ВКС, как и РВСН, это тоже армия. Короче, в РФ всё, что не ВМФ, то Армия.)
  9. +1
    14 мая 2021 19:50
    Хлипковат списочек.
    1. +4
      15 мая 2021 11:07
      Цитата: Елена Акинфиева
      Хлипковат списочек.

      Если России действовать правильно bully , то и этот список можно сократить на половину.
  10. +3
    14 мая 2021 19:52
    Да нет, правильно сделали, что включили только две страны, но самых зловредных. Другие просто подумают, а нужно ли портить с нами отношения ведь без РФ не решаема ни одна мировая проблема.
    1. +2
      14 мая 2021 19:59
      Другие просто подумают, а нужно ли портить с нами отношения ведь без РФ не решаема ни одна мировая проблема.

      Неа. За других подумают США. Другие только прикинут все за и против и решат что лучше дежурно облаять Россию,чем иметь проблемы с США.
    2. +1
      14 мая 2021 21:11
      "портить с нами отношения?. Не вижу каким образом порча отношений России и США повлияет на благосостояние американских тружеников. Вернее - уверен что такие меры существуют, но наши власти всегда отрицают такие меры, что они нанесут ущерб нам самим. Но вот "мы сами" - это российская компрадорская буржуазия, которой уже давно с потрохами куплена нашими недругами. Им-то, да, нанесёт. Наши власти их адвокат?
  11. +3
    14 мая 2021 20:06
    Зачем вообще нужен ТАКОЙ вот список? Кроме штатов и чехии все остальные наши друзья? Англичанка не гадит? Прихлебалты, поляки, румыны и прочее отребье они что, нам не враги. А укробандеровцы..? Не знаю. Нас пинают, а мы улыбаться будем?
    1. +1
      14 мая 2021 21:33
      Цитата: Поэтиззаугла
      Нас пинают, а мы улыбаться будем?

      Если по Фридриху Ницше, то "все что нас не убивает делает нас сильнее".
      А если по-простому, "нас, кхм, имеют, а мы крепчаем". wassat
    2. +4
      15 мая 2021 11:28
      Цитата: Поэтиззаугла
      Зачем вообще нужен ТАКОЙ вот список? Кроме штатов и чехии все остальные наши друзья? Англичанка не гадит? Прихлебалты, поляки, румыны и прочее отребье они что, нам не враги. А укробандеровцы..? Не знаю. Нас пинают, а мы улыбаться будем?

      Действительно laughing
      Может не спугнуть "центры принятия решений" в Европе, по которым мы шадарахнем не признавая предварительно врагами bully
      1. +2
        15 мая 2021 11:32
        И то правда. hi Чтобы не вспугнуть всё стадо. Чтобы не успели сгруппироваться. good
  12. +1
    14 мая 2021 20:09
    Как то поскромничали...
  13. -2
    14 мая 2021 20:14
    Видать недвижимости много в трибалтии у чиновников из правительства,раз исключили !
  14. +1
    14 мая 2021 20:14
    и тут запад вздрогнул
    1. +1
      14 мая 2021 23:09
      Вздрогнул, не вздрогнул, а с чего-то нужно начинать.
    2. +4
      15 мая 2021 11:10
      Цитата: Ryaruav
      и тут запад вздрогнул

      Главное, чтобы мы поняли, что за этим последует не только озабоченность.
  15. 0
    14 мая 2021 20:20
    Понимаю, что так не будет, но все-таки... А вдруг?!
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=XOvuhreoRWQ]
    1. +1
      14 мая 2021 21:59
      Приветствую!
      hi

      Спасибо за ссылку. А голос у Анны усилился, красиво поет good
      Хороша!
      1. 0
        15 мая 2021 14:47
        Хороша!

        Взрослеет, голос сильней, лишь бы не, простите, но иначе не могу сказать, не скурвилась, перейдя в попсу...
    2. +2
      15 мая 2021 11:30
      Цитата: Руслан Сулима
      Понимаю, что так не будет, но все-таки... А вдруг?!
      [media=https://www.youtube.com/watch?v=XOvuhreoRWQ]

      Приветствую hi По вашей ссылке у меня появляется и д и о т Шендерович request
      1. 0
        15 мая 2021 14:45
        Приветствую hi По вашей ссылке у меня появляется и д и о т Шендерович request

        Ну это же интернет) Кто о мире думает, тому Анна (лишь бы не на шею, а то жена не поймет), а кто Шендеровиче, тому он любимый)
        А так-то не пробовали набирать ссылку без [media= ?
        Специально для вас ссылка без всех приблуд ВО)
        https://www.youtube.com/watch?v=XOvuhreoRWQ
        1. +3
          15 мая 2021 20:42
          Цитата: Руслан Сулима
          Приветствую hi По вашей ссылке у меня появляется и д и о т Шендерович request

          Ну это же интернет) Кто о мире думает, тому Анна (лишь бы не на шею, а то жена не поймет), а кто Шендеровиче, тому он любимый)
          А так-то не пробовали набирать ссылку без [media= ?
          Специально для вас ссылка без всех приблуд ВО)
          https://www.youtube.com/watch?v=XOvuhreoRWQ

          Анне успехов, а я уж, по старой привычке, буду приглядывать за шендеровичами.
          1. 0
            15 мая 2021 21:07
            Анне успехов, а я уж, по старой привычке, буду приглядывать за шендеровичами.

            А смысл? Старость не в возрасте, в голове)
            Ум, в принципе, там же, ну и сексуальные пристрастия, на мальчиков не тянет)
            Давай к нам в ДНР, сразу забудешь о проблемах, начнешь жену любить, детьми интересоваться)
            Вот и у меня такое приключилось решение проблемы среднего возраста)
            Война, это приходящее, так что ребята, будем жить!!!!!
  16. 0
    14 мая 2021 20:23
    Потому что США уравняли с Чехией laughingХорошее соревнование. Счёт 19:0. Гегемон безнадёжно проигрывает каким-​то там Чехам wassat
  17. 0
    14 мая 2021 20:30
    кандидатов в недружественные России страны довольно много, туда можно было бы внести все республики Прибалтики, Польшу с Украиной, да и еще пол Европы.
    Это первый вопрос, возникший в процессе прочтения материала! ПОЧЕМУ МАЛО?!
  18. 0
    14 мая 2021 20:41
    Немцы, австрийцы и другие" помогать чехам могут, но не в России :-) laughing
  19. +4
    14 мая 2021 20:46
    "Итак, правительство определило в недружественные России страны США и Чехию,"
    И это всё?.......
    Ну, хотя после USA- действительно. Стоит ли размениваться на мелочь...
  20. 0
    14 мая 2021 20:52
    Достаточно было указать одно государство (не страну) - США, остальные - "вагоны за паровозом".
    Кстати, пошли слухи о снятии запрета посольству США нанимать граждан Москвы.
  21. +2
    14 мая 2021 21:07
    Наша задача - продать им кусок веревки и обмылок, научить завязывать скользящий узел и сдать в краткосрочную аренду табуретку. wassat

     Тут главное не мешать. Они вполне успешно справляются сами )
  22. -8
    14 мая 2021 21:13
    М-да, если Украину внесут в список, то кум обанкротится. Но это же нельзя. А то приедет к своему.... Квартирку надо будет оформить, жену (владелица газет и проходов) пристроить.))
  23. +2
    14 мая 2021 21:21
    Возможно, что не начни Прага скандал со складами во Врбетице, то американцы "скучали" бы в этом списке в одиночестве.


    Как то не очень серьёзно ...
    1. +4
      15 мая 2021 11:13
      Цитата: cniza
      Возможно, что не начни Прага скандал со складами во Врбетице, то американцы "скучали" бы в этом списке в одиночестве.


      Как то не очень серьёзно ...

      Время всё расставит по местам.

      hi
      1. +3
        15 мая 2021 11:32
        Цитата: Ясная
        Цитата: cniza
        Возможно, что не начни Прага скандал со складами во Врбетице, то американцы "скучали" бы в этом списке в одиночестве.


        Как то не очень серьёзно ...

        Время всё расставит по местам.

        hi

        hi
        Главное, что бы не было "... только жить в эту пору прекрасную..."
        1. +3
          15 мая 2021 12:07
          Приветствую! hi

          Что то мне подсказывает , что это глупая затея ...
      2. +3
        15 мая 2021 12:08
        Цитата: Ясная

        Время всё расставит по местам.

        hi

        hi

        Это так , но у нас его не так много...
  24. 0
    14 мая 2021 21:26
    правительство определило в недружественные России страны США

    Значит, теперь Россия перестанет вкладывать деньги в ФРС США ? Или "ничего личного, просто бизнес" ?
  25. +2
    14 мая 2021 21:43
    С ноги на ногу переминаются в очереди ядовитые острова: полтора к северу от Европы и четыре неказистых в Тихом океане, - ближайшие кандидаты. yes laughing
  26. -1
    14 мая 2021 21:46
    Причём тут пол Европы. Если бы не Британия с США , они были бы тихими и спокойными, но необходимость служить и угождать хозяину делает из некоторых стран "врагов" ну а точнее посмешище, в плане отношений с Россией.
    1. 0
      14 мая 2021 22:04
      Цитата: TerraSandera
      но необходимость служить и угождать хозяину делает из некоторых стран "врагов" ну а точнее посмешище

      Это в обмен на "предоставленную" власть на местах хозяином, как проплаченное условие.
  27. 0
    14 мая 2021 21:50
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Немцы, австрийцы и другие" помогать чехам могут, но не в России :-) laughing

    Людей которые там работают нельзя в один день сделать безработным. Дали время. laughing
  28. 0
    14 мая 2021 22:01
    Да можно просто и быстро обозначить список: Глобус Украины.
  29. 0
    14 мая 2021 22:02
    Вполне правильный и грамотный список. Для начала, конечно.
    И санкции нужны по свертыванию импорта из этих стран, а также туризма.
  30. 0
    14 мая 2021 22:09
    Вице премьер Чехии горд что его страну,Россия внесла в список не дружественных стран.Это уже тенденция,со всеми вытекающими.
  31. -4
    14 мая 2021 22:30
    Цитата: Альф
    правительство определило в недружественные России страны США

    Значит, теперь Россия перестанет вкладывать деньги в ФРС США ? Или "ничего личного, просто бизнес" ?

    Кредитная карта VISA – это совместный продукт американской транснациональной компании Visa Inc. и банков, предлагающих кредитование. Этот финансовый продукт оценен по достоинству и очень востребован. Есть принцип, основываясь на котором можно практически безошибочно определить надёжность и удобство того или иного товара, а именно – посмотреть как потребитель голосует за него рублем. По итогам прошлого года объем торгового оборота, который обеспечивали карты VISA достиг пяти триллиона долларов США. Особой популярностью кредитные карты VISA пользуются среди молодого поколения. Сделайте так :
  32. -1
    14 мая 2021 22:46
    Цена газа с поставкой в понедельник на хабе TTF в Нидерландах выросла до $342 за тысячу кубометров, что является максимальным значением с 26 сентября 2018 года (с совершенно докризисных, доковидных времен).https://www.interfax.ru/business/766065 дык... вся международная торговля скоро бартерной станет, ибо фиатные деньги это мусор т.к. доверие внезапно кончается laughing Всё. Они уже репы чешут, чем хранилища заполнять на следующую зиму глобального потепления. А ведь было невдомёк, что синусоида она и в Африке синусоида.))) Меняю пердячий хаз на золото по весу. laughing
  33. 0
    14 мая 2021 22:52
    Кроме традиционной вожделенной для нашей знати заокеании, где у них восходит солнце, остальные наши бывшие преданные нами и отданные на уничтожение и разграбление бывшие друзья и союзники, а так же наши земли, обильно политые кровью не одного поколения российских воинов, с нашим же народом, почему-то и на каком-то основании, шайкой авантюристов, предателей, во главе с пьяницей прорабом объявлены вдруг с какого-то перепоя суверенными государствами и отданными врагу на растерзание. С чего вдруг это решили, что если отрубить руку, она вдруг станет отдельным самостоятельным и жизнеспособным организмом, да еще со своим интеллектом и душой? Что мы еще не продали и кого еще не предали? Так с какой радости к нам должны относиться как к вменяемым и адекватным людям, которые сами же своими руками, без войны и агрессии уничтожили великую державу и отдали ее территории и народы врагу на разграбление и поругание?
  34. 0
    15 мая 2021 00:20
    Пора было, хватило называть их «нашими партнерами», теперь они наши враги, как всегда!
    Россия, Всегда Россия. !!!
  35. +1
    15 мая 2021 03:33
    Самое главное недружественное государство-Матрастанские штаты..Хорошо, что находятся в пределах Йеллоустонской кальдеры, сами себе мину заложили.
  36. +1
    15 мая 2021 07:37
    В США сейчас санкции введут против тех стран, которых в списках не дружественных стран нет. Чехи радуйтесь. wassat
  37. 0
    15 мая 2021 08:14
    правительство определило в недружественные России страны США и Чехию

    А "наглы" где? Мелкобритания всегда была врагом России, даже когда формально союзником числилась.
  38. 0
    15 мая 2021 08:17
    Совершенно разный вид государств. США классическая империя в одной корзине с типичной страной попутчиком - Чехией. А есть еще многие народы, которые тысячелетиями занимаются диффузионной миграцией и паразитируют на империях. Лекарство от этих угроз должно быть разным.
  39. +1
    15 мая 2021 08:38
    Ну насчет "пол-Европы" не соглашусь, но польша с прибалтикой и в самом деле враги России.
  40. -1
    15 мая 2021 12:05
    А Чехи-то при чем? Почему не Польша, Прибалтика, нынешняя Украина (но не все ее граждане)?
  41. 0
    15 мая 2021 12:56
    Маловато будет. Типа для затравки???? А Наглосаксы друзья? Япона мать тоже? Не говорю про прибалтов... а страна 404, рвущаяся в НАТО??? Ждать продолжения или как?
  42. 0
    15 мая 2021 13:28
    Да, что-то мало внесли. /Помимо прибалтики и польши я бы еще туда включил болгарию, молдавию, японию, канаду, израиль.
  43. 0
    15 мая 2021 17:41
    Цитата: val43
    нагибалка не согнется, аника воин?

    Зависимость российской экономики от импорта - 7% laughing
  44. 0
    15 мая 2021 17:42
    Цитата: Есаул
    Да, что-то мало внесли. /Помимо прибалтики и польши я бы еще туда включил болгарию, молдавию, японию, канаду, израиль.

    Разве можно "братушек" у них вообще разброд и трясение мозгов идет laughing
  45. -1
    15 мая 2021 17:47
    То есть британцы с аферой "новичок и Скрипали" это дружественная нам страна? Украина тоже ниче так друганы? Турция сбивающая наш самолет, убивающая посла тоже корефан? Смысл этих списков никчемных.
  46. 0
    15 мая 2021 18:14
    Да, можно ввести свой экологический налог.

    Вот в ЕС 450 миллионов человек - и все дышат, чихают и пердят. А наши сибирские леса за все отдуваются, при населении втрое меньшем.

    А еще голландские коровы.

    И тюльпаны. laughing
  47. 0
    15 мая 2021 18:40
    Цитата: seacap
    Кроме традиционной вожделенной для нашей знати заокеании, где у них восходит солнце, остальные наши бывшие преданные нами и отданные на уничтожение и разграбление бывшие друзья и союзники, а так же наши земли, обильно политые кровью не одного поколения российских воинов, с нашим же народом, почему-то и на каком-то основании, шайкой авантюристов, предателей, во главе с пьяницей прорабом объявлены вдруг с какого-то перепоя суверенными государствами и отданными врагу на растерзание. С чего вдруг это решили, что если отрубить руку, она вдруг станет отдельным самостоятельным и жизнеспособным организмом, да еще со своим интеллектом и душой? Что мы еще не продали и кого еще не предали? Так с какой радости к нам должны относиться как к вменяемым и адекватным людям, которые сами же своими руками, без войны и агрессии уничтожили великую державу и отдали ее территории и народы врагу на разграбление и поругание?

    Держать (содержать )этих на своей шеи? Увольте (с) .Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Украина, Польша, Великобритания, США и зачем-​то примкнувшая к ним Чехия.болгария. Поздравим это содружество упоротых русофобов, они все честно заслужили "жёлтую майку лидера". Сначала определимся, что Россия хочет от сопредельных территорий, если она отказывается действовать в духе англосаксов, то есть незамысловато и беззастенчиво ограбить "вроде как союзников" до исподнего? Хотя технология то работает! Смотрите, с каким придыханием глядят на "гегемона" небратья! Как трепетно ловят каждое его слово! С каким энтузиазмом готовы самоубиться по первому зеленому свистку! А он ведь ничего не строит и никого не кормит, кроме крайне ограниченной группы туземных элитариев.  И такой эффект! laughing
  48. -1
    16 мая 2021 01:53
    США и Чехию

    Галантерейщик и кардинал, это сила!
  49. 0
    16 мая 2021 06:13
    Пожалуйста, огласите список дружеских стран
    1. 0
      16 мая 2021 07:53
      Сирия... Венесуэла... winked Вообще-то, "дружеские"- это те, кто " признали Крымнаш"... wink
      1. 0
        16 мая 2021 08:48
        А их 7 всего лишь Куций список Даже батька воздержался Шикарный итог внешней политики
  50. 0
    16 мая 2021 06:41
    А , мелкобпиты где?
  51. 0
    16 мая 2021 07:34
    Цитата: Сергей Никифоров
    Пожалуйста, огласите список дружеских стран

    У России нет "друзей","союзников" есть только ее интересы ......Great Britain has no constant friends or enemies but rather constant interests. laughing laughing
    1. 0
      16 мая 2021 08:50
      Как жаль, что наши интересы не совпадают с нашими желаниями и возможностями А чем дальше, тем хуже
  52. 0
    16 мая 2021 10:29
    Цитата: Сергей Никифоров
    Как жаль, что наши интересы не совпадают с нашими желаниями и возможностями А чем дальше, тем хуже

    фвесь мир против wassat Ето кто? laughing Есть и обратные исследования и даже принципиальная позиция - буквально вчера читал - про то, что экономический расцвет сопровождает "войну всех против всех" и агрессивную среду ( на полном серьезе так некоторые достаточно влиятельные экономисты считают )  laughing
  53. Комментарий был удален.
  54. -1
    16 мая 2021 11:41



    Гора родила мышь... или п-ш-ш-ш-ш... или ....