Пашинян запросил у России военную помощь

117

Армения обратилась к России с просьбой о военной помощи. Соответствующее письмо на имя президента России Владимира Путина написал и.о. премьер-министра республики Никол Пашинян.

Выступая в парламенте Пашинян заявил, что обратился к Владимиру Путину с просьбой о помощи, в том числе военной. Просьба связана с действиями Азербайджана в Сюникской области Армении, граничащей с азербайджанской территорией. Пашинян пояснил, что Азербайджан не до конца выполнил обещания по отводу своих военных с территории Сюникской области, или выполнил частично.



Поскольку договоренность не выполнена полностью, сегодня я обратился к президенту России в соответствии с Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 1997 года и Договором об армяно-российской группировке войск для предоставления Армении в том числе военной помощи

- заявил и.о.премьера, добавив, что Франция намерена обсудить эту проблему в Совбезе ООН и предоставить Армении военную помощь.

Проблемы в Сюникской области возникли 12 мая, когда азербайджанские военные решили "уточнить" границу между государствами. Подробностей не приводится, но в Ереване это назвали спланированной провокацией и потребовали вывода азербайджанских военных со своей территории.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    14 мая 2021 20:02
    .Армения обратилась к России с просьбой о военной помощи. Соответствующее письмо на имя президента России Владимира Путина написал и.о. премьер-министра республики Никол Пашинян.

    Американцы таки пытаются втянуть Россию в конфликт на Кавказе,что не удалось сделать в октябре прошлого года через своего агента Пашиняна. Новая попытка .Но вот зачем Азербайджан ему подыгрывает ?В одной проамериканской команде что ли?Есть четкий план по ходу. Сдачу Карабаха не удалось повесить на Россию,теперь решили России поставить в вину сдачу озера,хотя сам Пашинян это все и сдает Азербайджану,но его задача перевести стрелки на Россию и поменять российских военных у себя в стране на американских,но нужен повод,которым послужит "предательство" Россией Армении.
    1. +12
      14 мая 2021 20:13
      Цитата: OrangeBigg
      Азербайджан ему подыгрывает ?В одной проамериканской команде что ли?

      Да. В одной Амириканско-Британско-Турецко-Азербайджанской команде.
      Предполагаю задача показать бесполезностью ОДКБ и эффективность запада.
      1. +13
        14 мая 2021 20:18
        .Амириканско-Британско-Турецко-Азербайджанской команде

        Такая разве есть в свете последних событий?

        ОДКБ это организация где всем должна только Россия,но России никто ничего не должен. Может быть такая организация эффективной?

        Задача поставить в Армении американских солдат вместо российских. Для этого весь этот спектакль с озером. Все же очевидно.
        1. +17
          14 мая 2021 20:39
          Цитата: OrangeBigg
          ОДКБ это организация где всем должна только Россия,но России никто ничего не должен. Может быть такая организация эффективной?

          Это неважно. Важно показать, что Россия не выполняет принятых на себя обязательств по военным договорам - если мы не вмешаемся. Или заставить тратить ее ресурсы и силы там, где она не получит ничего взамен -если вмешаемся
          1. +8
            14 мая 2021 20:50
            Или заставить тратить ее ресурсы и силы там, где она не получит ничего взамен -если вмешаемся

            Отвлечь от развития,посеять хаос и по возможности майдан с последующей попыткой установить власть над нашей страной. Армения уже под США де факто ,а не де юре. Вспомним революцию 2018 года в Армении. Вот её плоды. У нас хотят эту тему повторить и устраивают вот такие провакации сознательно. И Пашинян тут играет за Америку против нас. Это надо понимать .И поэтому пишет такие письма,ставя для нас вилку из плохих решений.
            1. -1
              14 мая 2021 21:35
              Когда я ем- я глух и нем.))))
              Надо так.
            2. -1
              15 мая 2021 00:29
              Отвлечь от развития нас в данный момент невозможно..
          2. -1
            15 мая 2021 07:01
            Взятые на себя обязательства надо выполнять безусловно. Нравится нам армянское руководство или нет.
            1. +3
              15 мая 2021 11:47
              Государство могло бы помочь сформировать БТГ из добровольцев-представителей армянской диаспоры в России.Только вот что то не рвутся армяне защищать свою далекую родину.
          3. -6
            15 мая 2021 12:15
            Важно показать, что Россия не выполняет принятых на себя обязательств по военным договорам - если мы не вмешаемся.

            Необходимо разорвать этот договор 1997г , когда он заключался ,Армения была дружественной страной , а сейчас Армения недружественная страна России, и мы их должны защищать по этому договору. Так зачем защищать недружественную нам страну ? Необходимо разорвать договор - он только для дружественных России стран.
        2. +2
          14 мая 2021 23:06
          Оранж Биг.
          Это очередная провакация и истерика на пустом месте.Выше я дал справку об озере Гарагель.Помощи тоже у Росии никто не просил.Вот заявление официального Кремля.
          Исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян в ходе телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным не просил о помощи в связи с ситуацией в Сюникской области на границе с Азербайджаном, сообщил пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков.

          "Президент Путин особо отметил необходимость выполнения положений трёхсторонних договорённостей и соответствующих документов, и прежде всего того положения, в котором идёт речь о необходимости прекращения огня", - сказал Песков журналистам в ответ на вопрос, просил ли Пашинян в ходе телефонного разговора с Путиным о помощи и обсуждалось ли расширение военного сотрудничества в связи с инцидентом.
          То есть грубо говоря Путин Пашиняну предложил не истерить,а отойти к своим границам.
        3. 0
          14 мая 2021 23:12
          Я думаю это Французы мутят.Сперва заявление Макрона,а потом это.

          Исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян заявил о готовности Франции предоставить военную помощь республике в урегулировании проблемы на армяно-азербайджанской границе, передает РИА «Новости».

          Он рассказал, что накануне, 13 мая, провел телефонную беседу с президентом Франции Эммануэлем Макроном. Как заявил глава армянского кабмина, позиция французского лидера «была однозначной».
        4. +2
          15 мая 2021 07:41
          пусть ответит, друг наш Пашинян--чей Крым? тогда и поможем печеньками и макаронами
          1. -1
            15 мая 2021 19:26
            вряд ли ответит......сейчас универсальное средство придумали что бы прикрыть свое альтер эго...при вопросе крым наш? отвечают ВСЕ НАШЕ)))
      2. -4
        14 мая 2021 21:21
        одной Амириканско-Британско-Турецко-Азербайджанской команде.
        Предполагаю задача показать бесполезностью ОДКБ и эффективность запада.

        Котик это очередная истерика на пустом месте.Это озеро всегда относилось к Азербайджану Лачинский район.
        Насколько я знаю Путин дал ему нужный ответ.
        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%91%D0%BB%D1%8C
        1. +1
          15 мая 2021 00:11
          Цитата: Albay
          Котик это очередная истерика на пустом месте.

          Это не важно. Идёт игра на Армянское общество. Про Францию тоже вариант. Они противники Британо-Турецкого союза. И сильно позиции сдали.
      3. -1
        14 мая 2021 23:43
        Президент Франции Эммануэль Макрон потребовал от Азербайджана вывести войска с территории Армении. Об этом на армянском языке он написал на своей странице в Facebook.

        «Вооруженные силы Азербайджана вторглись на армянскую территорию. Они должны незамедлительно вернуться назад», — подчеркнул Макрон, добавив, что Франция продолжит поддерживать армянский народ.

        В свою очередь пресс-служба президента Франции сообщила, что Макрон в ходе телефонного разговора с исполняющим обязанности премьера Армении Николом Пашиняном еще раз обсудил эту тему. Елисейский дворец отметил, что они выступают за урегулирование напряженной ситуации в регионе через СБ ООН для региональной стабильности и безопасности.
      4. 0
        15 мая 2021 15:00
        В одной Амириканско-Британско-Турецко-Азербайджанской команде.

        Я бы так сказал:
        В одной Американско-Британско-Турецко-Армяно-Азербайджанской команде. А жизни людей, это так, статистика, погрешность...
      5. 0
        16 мая 2021 03:52
        Цитата: OgnennyiKotik
        .Амириканско-Британско-Турецко-Азербайджанской команде

        а зачем им его показывать ? если внутри ОДКБ в Средней Азии пограничный конфликт между двумя членами при оглушительной тишене офицального Кремля. Да и как бы ОДКБ это просто клуб бедных "родствеников" которых надо содержать без каких либо бенифитов.
    2. +7
      14 мая 2021 20:15
      Алиева, видимо, Эрдоган подталкивает. Турки тоже не прочь подкинуть проблем России.
      1. +10
        14 мая 2021 20:24
        Пашинян ставленник американцев. Вспомните революцию 2018 года. Армянский майдан. Вот его плоды для Армении. Пашинян действует в интересах США,но не в интересах Армении. Они его к власти и привели. Алиев в курсах что Пашинян свой человек и сделает все как надо. Отсюда такая вседозволенность.
        1. -8
          14 мая 2021 20:40
          Цитата: OrangeBigg
          Пашинян ставленник американцев. Вспомните революцию 2018 года. Армянский майдан. Вот его плоды для Армении. Пашинян действует в интересах США,но не в интересах Армении. Они его к власти и привели. Алиев в курсах что Пашинян свой человек и сделает все как надо. Отсюда такая вседозволенность.

          Согласен ..Эта соровская шавка решила прикинуться союзником России И запросила помощи и вооружения (деньги пашиняну выделят много )
          Лишь бы у власти остаться ,вот гиена то ..Какие у него советники хитрые .
          Армения ,вы древняя христианская православная страна и Россия исторически всегда вас защищала и вы ей сынов своих талантливых дарили
          Не верьте данайцам ,дары дающим ..Если уйдем русские ,вас уничтожат и никто к вам на помощь не придет ..
          1. +15
            14 мая 2021 22:04
            Хорёк: Армения древняя христианская православная страна

            Православная!? belay
            Виталя,ты бы хоть в вику заглянул, прежде чем такое выдавать smile
          2. -4
            15 мая 2021 00:06
            Хорек, видимо до него уже дошло,что деваться некуда и придеться отойти к своим границам.
            "И.о. премьер-министра Армении Никол Пашинян высказался за уточнение границы с Азербайджаном.

            «Мы готовы к уточнению приграничных пунктов. Мы стоим перед такой необходимостью, необходимо уточнить, увидеть, где проходит граница, кто где может стоять», — сказал Пашинян на внеочередном заседании парламента по ситуации в Сюникской области.

            По его словам, армянская сторона считает верным, чтобы по обе стороны границы стояли лишь пограничные войска.

            «Подразделения ВС должны быть перемещены в места постоянной дислокации. Мы готовы к такому решению. Если будет граница, по обе стороны которой будут стоять только погранвойска, это будет означать совершенно другую военно-политическую ситуацию», — отметил Пашинян"
          3. +4
            15 мая 2021 00:34
            Вы адекватный вообще!?
            Ну просто вопрос возникает.
            Или вы вечный троллище?
            Ответите за свои слова, что Армения православная?
            Или сольетесь жидко?
            Жду!
            1. +2
              15 мая 2021 05:20
              Цитата: Revival
              Ответите за свои слова, что Армения православная?
              Или сольетесь жидко?
              Жду!

              Не надо так, это Виталик ака МИХАН, достопримечательность ВО. Он.... эммм.... как бы это сказать..... особенный. Не судите его строго. hi
              1. +1
                15 мая 2021 08:38
                Михан!
                Все ясно!
                Спасибо!
                Погорячился
            2. А что собственно не так?
              Согласно данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,3 % к деноминации Свидетелей Иеговы (имеющей отличия как от традиционных христианских церквей, так и от протестантских), 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане, также неизвестное число христиан в данных переписи отнесены к категории «другие» (суммарно 0,26 % населения страны), которая помимо христиан включает в себя мусульман, иудаистов и ряд других нехристианских религий[1]. Таким образом несколько менее 95 % населения страны относятся к христианству.

              Армянская апостольская церковь входит в число Ориентальных православных церквей,

              Да это конечно не такое православие ,какое исповедуют у нас .Но тем не менее религия все же христианская.Только христианство восточной группы
              Термины «ориентальные православные церкви» (англ. Oriental Orthodox Churches), «древневосточные православные церкви» и «древние православные церкви» используются для обозначения шести восточных церквей, не признающих Халкидонский и все последующие, согласно византийской и латинской традициям, Вселенские соборы, в связи с чем в научной и богословской литературе также называются миафизитскими и нехалкидонскими церквями.
              1. -1
                15 мая 2021 09:37
                Спасибо Александр за инфу ..А то тут "знатоки" раскудахтались ..
                1. +2
                  15 мая 2021 11:06
                  "Согласно данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,3 % к деноминации Свидетелей Иеговы (имеющей отличия как от традиционных христианских церквей, так и от протестантских), 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане".

                  Вы про это имели ввиду:
                  "0,25 % православных"?

                  Не упорствуйте в своем невежестве!

                  Я догадываюсь, что вы просто не знаете что означает православие и чем отличается.

                  Хотя, как пояснили, это "михан", о чем еще можно говорить...
            3. Не надо так, это Виталик ака МИХАН, достопримечательность ВО. Он.... эммм.... как бы это сказать..... особенный. Не судите его строго

              Подписываюсь под этим каждым словом
            4. 0
              15 мая 2021 09:36
              Цитата: Revival
              Вы адекватный вообще!?
              Ну просто вопрос возникает.
              Или вы вечный троллище?
              Ответите за свои слова, что Армения православная?
              Или сольетесь жидко?
              Жду!

              Вот вам ответ и не нужно оскорблять ,если сами не знаете темы..
              Армянская апостольская церковь входит в число Ориентальных православных церквей,
              Согласно данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви,

              Православие там конечно немного другое ,но по духу очень близко к нам ..
              1. -1
                15 мая 2021 13:10
                Православие там конечно немного другое ,но по духу очень близко к нам ..
                Вы ошибаетесь,РПЦ придала анафеме армянскую апостольскую церковь и считают их еритиками.
                Вот и в Шуше проваславную церковь переделали в армянскую сменив купол и надписи.После освобаждение города сейчас церковь реконструируеться и ему предаеться первоначальный вид.
              2. 0
                15 мая 2021 15:15
                Настолько же другое, как "шведский социализм = Швеция соцалистическая республика
        2. -29
          14 мая 2021 20:59
          Пашинян ставленник России, как и Сержик и Робик. Без дозволенности России ни азербайджанецы ни турки в этом регионе не сделают ничего, пусть это до твоей башки дойдет
          1. +16
            14 мая 2021 21:04
            Цитата: Мисак Хананян
            Пашинян ставленник России, как и Сержик и Робик. Без дозволенности России ни азербайджанецы ни турки в этом регионе не сделают ничего, пусть это до твоей башки дойдет

            Новости из Зазеркалья. Оказывается это Россия устроила Майдан в 2018 году в Армении ,а не соросята на американские деньги,да ещё для того чтобы поставить американские войска вместо российских,за что так ратует Пашинян и его последователи к коим ты судя по всему и относишься. wassatВы сначало Пашиняна уберите из власти,пока он вам всю Армению по кусочкам не сдал,а потом уже обращайтесь за помощью,потому что Пашиняну эта помощь не нужна от нас,ему американская помощь нужна. Для этого весь спектакль и разыгрывает.
          2. -4
            15 мая 2021 17:09
            Цитата: Мисак Хананян
            Пашинян ставленник России, как и Сержик и Робик.

            До слёз!)))
      2. 0
        15 мая 2021 07:49
        Или Россия проверяет поняла Армения ли свою ошибку или нет. Похоже нет, если первому Макарону позвонила. Армения что не понимает что у Макарона кишка тонка послать свою армию туда где стоит Российская Армия. Макарон не понимает разве что если нападет на Азербайджан то начнет войну с Турцией, Пакистаном, а также главный игрок этого региона Россия встретит его? Очень глупый шаг со стороны Французского лидера.... Макрон-Пашинян 2 шута одного ума.
        1. -7
          15 мая 2021 17:12
          Цитата: Anar
          Армения что не понимает что у Макарона кишка тонка послать свою армию туда

          Ну, патроны то могут послать.))
    3. +3
      14 мая 2021 21:35
      Цитата: OrangeBigg
      ...теперь решили России поставить в вину сдачу озера...


      А кстати как так получилось?
      Если это озеро или его часть территория Армении. То должна быть оборудована граница, должна быть погранзастава.
      Если это территория которая граничила с Карабахом и не успели оборудовать стационарные объекты границы, то просто хотя бы блокпосты со связью с возможностью усиления от ближайших гарнизонов. Как то не верится в такую лопоухость, Армения потеряла совсем недавно и большое количество людей и территории которые считали своими, должны быть очень внимательны и чуть ли не параноиками в таких вопросах.
      А здесь получается просто пришли азербайджанцы как на пикник и установили контроль.

      Похоже что с Армянской стороны кто то очень постарался что бы такое могло произойти. Выглядит как провокация или подстава.
      1. 0
        16 мая 2021 01:06
        кстати как так получилось?
        Если это озеро или его часть территория Армении. То должна быть оборудована граница, должна быть погранзастава.

        Юрисдикция над озером Гарагёль полностью Азербайджана, и это бесспорно. Озеро не «спорное» и не «разделенное», а бесспорно Азербайджанское, причем полностью.
        В 1987 году решением Совмина АзССР здесь был даже создан природоохранный заповедник. Однако учитывая, что с водоснабжением соседних Гориса и Сисиана в Армянской ССР были сложности, а границы между союзными республиками всегда считались условными, было решено, что 70% водозабора (только водозабора!) было предоставлено Армянской ССР.
        Внимание: ВОДОЗАБОРА, а не самой территории озера. Отсюда и недоразумение по поводу государственной границы, якобы проходящей посреди озера. Граница НЕ ПРОХОДИТ сквозь озеро, она его обходит стороной. Озеро полностью Азербайджана. Всего лишь водозабор был (именно «был»!) предоставлен Армении, а с развалом СССР это не было оформлено в виде межгосударственного договора (как, например, позднее произошло с Россией по поводу водозабора р. Самур в процессе делимитации российско-азербайджанской границы).
        До заключения договора с Республикой Армения Азербайджанская Республика имеет право перекрыть водозабор, а вынудить нас заключить с ней договор по поводу водозабора никто не имеет права, да и не станет. Это наше суверенное право.Озеро наше, земля под ним (дно) наша, вода над дном наша, межосударственного договора нет, советские постановления утратили силу.
    4. +1
      14 мая 2021 22:11
      А че пашика еще не расстреляли??!!!)))
      1. +2
        14 мая 2021 22:32
        Цитата: Умник
        А че пашика еще не расстреляли??!!!)))
        "Приговорённый" продал патроны приготовленные для исполнения приговора...
        Ждем когда подвезут новых...
        fellow
    5. 0
      14 мая 2021 23:00
      Пашинян в разговоре с Путиным не просил о помощи в связи с конфликтом на границе с Азербайджаном - Кремль
      Песков
    6. +3
      14 мая 2021 23:19
      я обратился к президенту России ... для предоставления Армении в том числе военной помощи

      Тут с кондачка не решишь no .
      Надо посоветоваться с коллегами, друзьями... winked
      Заходите на днях love .
      Передавайте наш пламенный привет президенту Армении drinks
    7. -1
      15 мая 2021 09:20
      Цитата: OrangeBigg
      Но вот зачем Азербайджан ему подыгрывает ?

      Вообще-то вчера США, КАНАДО и Франция лаяли в отношении Азербайджана.

      Я думаю, что Пашинян хочет отказала России чтобы потом с чистой совестью в НАТО просится. Хитрый ход.

      Цитата: OrangeBigg
      но нужен повод,которым послужит "предательство" Россией Армении.

      Верно мыслите. Потому что

      Пашинян пояснил, что Азербайджан не до конца выполнил обещания по отводу своих военных с территории Сюникской области, или выполнил частично.

      Армянская сторона выполняет все обязанности? Нет. Минные карты не дают. Армию из Карабаха не выводит и так далее..

      не просите господа армяне того чего сами не даете.
  2. +12
    14 мая 2021 20:21
    американцы в отличии от россии военные базы держат как правило в полностью контролируемых регионах, а у нас что не союзник то предатель
    1. +2
      14 мая 2021 20:29
      Американцы много лет работают в плане выращивания элит и продвижения их во власть
      , устраивают революции,а мы так не работаем,мы только в лучшем случае скидки и деньги раздаем налево и направо. Под лежачий камень вода не течет. У нас советской системы сейчас нет.
    2. -1
      15 мая 2021 17:16
      Цитата: Ryaruav
      американцы в отличии от россии военные базы держат как правило в полностью контролируемых регионах, а у нас что не союзник то предатель

      У вас Россия с маленькой буквы, видимо от большого уважения к стране.))
  3. +5
    14 мая 2021 20:23
    пашинян из соросянов crying Хитропопый дядя П. опять хочет или по-максимуму - втянуть РФ в региональный конфликт, или хотя бы задарма выцыганить у России оружие. good Шиш ему hi
    1. 0
      14 мая 2021 20:30
      Нет, не шиш! Надо дать. Десяток шашек из старых кавалерийских запасов наверняка остались где-то... И пусть не мяукает, что ничего не дали. Как Трампов наш Мерель конфетку.
      1. 0
        14 мая 2021 22:34
        Цитата: Кот Александрович
        Нет, не шиш! Надо дать. Десяток шашек из старых кавалерийских запасов наверняка остались где-то... И пусть не мяукает, что ничего не дали..
        Прислать вагон портянок (можно б/у, но тогда два вагона...)
        soldier
        1. 0
          14 мая 2021 23:11
          Цитата: котик-русич
          Прислать вагон портянок (можно б/у,

          Нет,если б/у,то это уже эскалация конфликта ! belay
    2. 0
      15 мая 2021 00:52
      Всё бы ничего, но это шиш не ему, а, по моеиу личному мнению, ОДКБ
  4. -2
    14 мая 2021 20:29
    Полагаю, Путин его послал по известному адресу?
    1. +1
      14 мая 2021 20:31
      Цитата: Xlor
      Полагаю, Путин его послал по известному адресу?

      Тут ежу понятно что явная подстава от подопечного США. США хотят дестабилизировать Кавказ и затем подмять его под себя. Для этого и происходит нагнетание конфликтной ситуации на ровном месте. Опять же желание навязать России конфликт и связать им Россию,отвлечь от развития,нагнетать в России внутриполитическую нестабильность,чтобы как в Армении в 2018 году поставить во власть в нашей стране своего человека. Вот какую цель преследуют американцы, разжигая у наших границ конфликт за конфликтом. На Донбассе у них в этот раз не вышло,они решили воспользоваться помощью Пашиняна.
      1. -1
        15 мая 2021 00:55
        "Опять же желание навязать России конфликт и связать им Россию,отвлечь от развития".

        Нет таких сил в мире, которые способны отвлечь Россию от развития.
        Им сначала придется придумать предмет для отвлечения...
  5. 0
    14 мая 2021 20:31
    В предверии планирующегося саммита с США и выборов в госдуму власти нигде ничего обострять не будут, а по максимуму стерилизовать повестку.
  6. +3
    14 мая 2021 20:42
    Господи. И так всё болит. Ещё и эти никак не уймутся...
  7. +7
    14 мая 2021 20:50
    Что, допрыгался? Поздно. Надо было не поливать помоями Россию во время тех беспорядков и не играть в многовекторность, как пролез во власть. А теперь имеешь наглость что-то у России просить, после всех чудес.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      14 мая 2021 21:17
      Цитата: Мисак Хананян
      Цитата: Басарев
      Что, допрыгался? Поздно. Надо было не поливать помоями Россию во время тех беспорядков и не играть в многовекторность, как пролез во власть. А теперь имеешь наглость что-то у России просить, после всех чудес.


      Ты тупой??? Не только помоями надо поливать а километрами не допускать из-за предательства России. Сербов предали, на очереди Армения. А ты как зомби слушай соловья


      Ваш предатель сидит в кресле Премьер-министра.
      .
      Слова Пашиняна о российских «Искандерах» привели к протестам в Армении. Как развивается политический кризис и чего от него ждать
      25 февраля Генштаб Вооруженных сил (ВС) Армении потребовал отставки премьер-министра и правительства страны — Никол Пашинян назвал его действия попыткой государственного переворота, после чего в Ереване прошли стихийные митинги сторонников и противников бывшего лидера армянской оппозиции. «Сноб» рассказывает, что происходит в Армении и как эти события повлияют на страну


      Акция сторонников премьер-министра Армении Никола Пашиняна (в центре) в Ереване Фото: Арам Нерсесян/РИА Новости


      Хронология событий:
      23 февраля издание 1in.am выпустило интервью с Николом Пашиняном, в котором армянский премьер в том числе прокомментировал слова экс-президента страны Сержа Саргсяна о том, что Армения могла использовать российские ракетные комплексы «Искандер» в начале военного обострения в Нагорном Карабахе осенью 2020-го. «Пусть задаст вопрос, почему ракета "Искандера" не взорвалась? Или почему взорвалась на 10 процентов, например?», — заявил Пашинян (цитата по «Sputnik Армения» ).

      На следующий день издание Yerevan.Today попросило замначальника Генштаба ВС, генерал-лейтенанта Тирана Хачатряна прокомментировать слова Пашиняна об «Искандерах». Тот «рассмеялся» и сказал, что это «невозможно» и «несерьезно». В тот же день президент Армении Армен Саркисян по предложению Пашиняна уволил Хачатряна.

      25 февраля Генштаб ВС потребовал отставки Пашиняна и правительства Армении. По мнению военных, премьер и министры не в состоянии принимать адекватные решения в кризисной для страны ситуации. Увольнение Хачатряна «по недальновидным и необоснованным причинам» они считают решением, которое Пашинян принял на основе «личных амбиций» без учета государственных интересов. В ответ премьер Армении заявил, что действия Генштаба — это попытка государственного переворота. Пашинян призвал своих сторонников выйти на площадь Республики в Ереване и объявил об увольнении начальника военного ведомства Оника Гаспаряна, который вместе с десятками других высокопоставленных военных потребовал его отставки.

      https://snob-ru.turbopages.org/snob.ru/s/news/slova-pashinyana-o-rossijskih-iskanderah-priveli-k-protestam-v-armenii-kak-razvivaetsya-politicheskij-krizis-i-chego-ot-nego-zhdat/
      1. -17
        14 мая 2021 21:26
        Да он предатель армянского народа, ставленник России и его руками Россия выполняет договор 1921 года с турками. Хотя ты до того зомбирован, что эта история вряд-ли до твой башки дойдет.
        1. +4
          14 мая 2021 21:34
          Сорос,финансировавший армянский майдан ,оказывается работает на Россию?

          . Политический кризис, попытка армянского Майдана. Исполнители- 2 тысячи армянских НКО и 2,5 тысячи сетевых медиаресурсов, финансирующихся США и отчасти ЕС. Для маленькой Армении это огромная сила.

          https://news-front.info/2018/04/16/majdan-v-armenii-massovye-besporyadki-oppozitsiya-blokiruet-ulitsy-i-metro/
        2. +1
          15 мая 2021 09:21
          Цитата: Мисак Хананян
          Да он предатель армянского народа, ставленник России и его руками Россия выполняет договор 1921 года с турками. Хотя ты до того зомбирован, что эта история вряд-ли до твой башки дойдет.

          ой врешь. ой врешь товарищ. Вы же его сами выбрали товарищ ХАНанаЯН.
        3. 0
          15 мая 2021 17:20
          Цитата: Мисак Хананян
          Да он предатель армянского народа, ставленник России и его руками Россия выполняет договор 1921 года с турками. Хотя ты до того зомбирован, что эта история вряд-ли до твой башки дойдет.

          Из Арцаха пишешь, на ящике из под боеприпасов, ведя партизанскую войну? Или из Иривана, попивая хорошее вино ненавидишь Путина?
        4. 0
          16 мая 2021 20:15
          Хотя ты до того зомбирован, что эта история вряд-ли до твой башки дойдет.

          А это как?
    3. +5
      14 мая 2021 21:18
      Так чего ждёте,выгоняйте российских военных и "Америка с нами!",у России на одну головную боль меньше станет а вы заодно с Грузией в обнимку станете плясать под дудку дяди Сэма,он то всяко богаче будет, решит ваши проблемы с Азербайджаном и осыпет золотом,надо всего-то волю проявить,у вас таких желающих полно ну и катитесь ко всем чертям.
    4. +4
      14 мая 2021 21:28
      Цитата: Мисак Хананян
      Цитата: Басарев
      Что, допрыгался? Поздно. Надо было не поливать помоями Россию во время тех беспорядков и не играть в многовекторность, как пролез во власть. А теперь имеешь наглость что-то у России просить, после всех чудес.


      Ты тупой??? Не только помоями надо поливать а километрами не допускать из-за предательства России. Сербов предали, на очереди Армения. А ты как зомби слушай соловья

      Загадочная армянская душа ... Ты ей про Айвасяна , она тебе про Тиграна ... Вам . объяснять ..Что в лоб , что по лбу . Нельзя же так тупить ! Или это обычная армянская хитрость ?
    5. -2
      14 мая 2021 23:08
      Сербов предали

      Сербов? А кто такие сербы? Сооснователи "движения неприсоединения"?
    6. +6
      14 мая 2021 23:31
      Цитата: Мисак Хананян
      А ты как зомби слушай соловья
      ну поведайте тогда, что говорит "соловей"?


      Цитата: Мисак Хананян
      Не только помоями надо поливать а километрами не допускать
      в ваших помоях никто не сомневался, а не допускать километрами, это вы к Азербайджану, когда он их недавно проходил - ровным, походным шагом.


      Цитата: Мисак Хананян
      Сербов предали,
      армия сербов не была слабой, и поменьше надо было демонстраций проводить, а побольше мобилизовываться в армию и сопротивляться.


      Цитата: Мисак Хананян
      на очереди Армения.
      тоже, поменьше в России кафе и баров содержите и попробуйте сами повоевать за Армению.
      Или реально
      Цитата: Мисак Хананян
      Ты тупой???
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      14 мая 2021 23:38
      Сербов предали, на очереди Армения. А ты как зомби слушай соловья
  9. +2
    14 мая 2021 20:57
    А где же обращение к "цивилизованным нациям", они как бы очень заверяли в поддержке, хлопали по плечу и усиленно жали руки lol
    1. +1
      14 мая 2021 23:09
      А где же обращение к "цивилизованным нациям", они как бы очень заверяли в поддержке, хлопали по плечу и усиленно жали руки lol

      Макарон сегодня отметился вообще-то.
  10. -1
    14 мая 2021 21:08
    Я дико извиняюсь,но почему этот ещё и и.о.? И опять мутит? Я думаю Путин договорится с Азербайджаном и их хозяином Турцией, но осадочек останется и не простится
    1. 0
      15 мая 2021 17:26
      Цитата: Dizel200
      Я дико извиняюсь,но почему этот ещё и и.о.?

      Видимо армянскому народу нравится его правление. Если потеряют Ереван, то можно ехать в США, Францию, Канаду или Россию. Но виновата будет в этом Россия, само собою...))
  11. +3
    14 мая 2021 21:17
    Подробностей не приводится, но в Ереване это назвали спланированной провокацией и потребовали вывода азербайджанских военных со своей территории.


    Пашинян пожинает плоды своей деятельности ...
    1. +3
      14 мая 2021 23:38
      Цитата: cniza
      Подробностей не приводится, но в Ереване это назвали спланированной провокацией и потребовали вывода азербайджанских военных со своей территории.


      Пашинян пожинает плоды своей деятельности ...

      Да, уж, это тебе не на уличных митингах орать "выходи, подлый трус"...
      Последнему и д и о т у
      понятно, что соросята (Пашинян, Саакашвили, Зеленский, Навальный...) способны только разрушать.
  12. -4
    14 мая 2021 21:17
    Цитата: Dizel200
    Это ты тупой. Никто вам ничего не должен из за ваших выкрутасов.


    Вот и не удивляетесь, почему все отворачиваются от вас. Хотя ты то при чем.
    1. +3
      14 мая 2021 21:28
      Цитата: Мисак Хананян
      Цитата: Dizel200
      Это ты тупой. Никто вам ничего не должен из за ваших выкрутасов.


      Вот и не удивляетесь, почему все отворачиваются от вас. Хотя ты то при чем.

      Смешной ты персонаж.
      Мы - Россия! Нам насрать на всех, а особенно сильно на тявок, которые добра не помнят. Мы полностью автономны и самодостаточны. И мы сами решаем - что. где и куда.
      И как бы ты и твои кураторы хотели, вам это никак не изменить. "Ибо не по Сеньке шапка".
      Но тявкать в интернете - это как раз то, что вам и осталось.
      Это как эротика - движение есть, прогресса - нет! =).
      1. -8
        14 мая 2021 21:31
        Цитата: Stena
        Цитата: Мисак Хананян
        Цитата: Dizel200
        Это ты тупой. Никто вам ничего не должен из за ваших выкрутасов.


        Вот и не удивляетесь, почему все отворачиваются от вас. Хотя ты то при чем.

        Смешной ты персонаж.
        Мы - Россия! Нам насрать на всех, а особенно сильно на тявок, которые добра не помнят. Мы полностью автономны и самодостаточны. И мы сами решаем - что. где и куда.
        И как бы ты и твои кураторы хотели, вам это никак не изменить. "Ибо не по Сеньке шапка".
        Но тявкать в интернете - это как раз то, что вам и осталось.
        Это как эротика - движение есть, прогресса - нет! =).



        Вот и продолжайте , Только смотрите чтобы китайцы в конце на стали на вас. Даже славяне отворачиваются от вас. До свидания любители пожрать да насрать.
        1. 0
          14 мая 2021 21:34
          Цитата: Мисак Хананян
          Вот и продолжайте , Только смотрите чтобы китайцы в конце на стали на вас. Даже славяне отворачиваются от вас

          Нам фиолетово. И китайцы нам не конкурент, ибо:
          Цитата: Stena
          Мы полностью автономны и самодостаточны. И мы сами решаем - что. где и куда.

          А ты продолжай -
          Цитата: Stena
          движение есть, прогресса - нет! =).
    2. -1
      14 мая 2021 23:11
      Есть такая пословица друг познается в беде. Вот в 90 случилась беда. Где же вы армяне,где же вы украинцы? А теперь вы хотите халявного бабла,чтобы жить за счёт кого то? На зубок. И так как вас сейчас имеют, жалуйся на себя. Я бы на месте правительства вам бы в России вообще устроил бы фиолетовое небо в крапинку
  13. -11
    14 мая 2021 21:22
    Цитата: OrangeBigg
    Цитата: Мисак Хананян
    Пашинян ставленник России, как и Сержик и Робик. Без дозволенности России ни азербайджанецы ни турки в этом регионе не сделают ничего, пусть это до твоей башки дойдет

    Новости из Зазеркалья. Оказывается это Россия устроила Майдан в 2018 году в Армении ,а не соросята на американские деньги,да ещё для того чтобы поставить американские войска вместо российских,за что так ратует Пашинян и его последователи к коим ты судя по всему и относишься. wassatВы сначало Пашиняна уберите из власти,пока он вам всю Армению по кусочкам не сдал,а потом уже обращайтесь за помощью,потому что Пашиняну эта помощь не нужна от нас,ему американская помощь нужна. Для этого весь спектакль и разыгрывает.

    Даже слов нету как описать твою глупость. Какой майдан, какой Сорос, это все равно что сказать, Дерипаска в натовской Бельгии устроил переворот. Это Россия выполняет договор 1921 года, была проблема Карабаха, договор до конца не могли выполнить, решили проблему военным путем, сейчас решают пункты договора. Хочу чтобы это до твоей зомбированной башки дошло
    1. +1
      14 мая 2021 21:28
      Какой майдан, какой Сорос,


      Как какой?
      . Ситуацию в Армении прокомментировал Сергей Марков российский общественный деятель, политолог.
      «Политический кризис, попытка армянского Майдана. Исполнители- 2 тысячи армянских НКО и 2,5 тысячи сетевых медиаресурсов, финансирующихся США и отчасти ЕС. Для маленькой Армении это огромная сила.
      Они пытаются воспользоваться тем, что Серж Саргсян, который закончил свои конституционные сроки президента, никуда не уходит . Он остается лидером страны. Одновременно Армения становится парламентской страной, а Саргсян становится премьером. Завтра голосование в парламенте.
      В субботу силовое крыло армянских майданщиков захватили общественное радио и вышли в эфир с протестом против Саргсяна. Им вырубили электричество. Сегодня они провели массовые акции протеста. Их разогнали. Если они пойдут на обострение, Саргсян жестко ответит. Саргсян это не Янукович. Он, хоть и не популярен, но все жестко подавит.
      Идеология армянского Майдана — конечно, борьба за демократию и против России. Но еще и борьба армянского народа против захватившего власть в стране карабахского клана. Эта тема выдвигается организаторами на первый план. Ну, самим армянам решать, насколько это правда.» — написал он.

      https://news-front.info/2018/04/16/majdan-v-armenii-massovye-besporyadki-oppozitsiya-blokiruet-ulitsy-i-metro/
    2. +7
      14 мая 2021 21:49
      Цитата: Мисак Хананян
      сейчас решают пункты договора.

      Кавбюро ЦК РКП (б) от 5 июля 1921 года Нагорный Карабах был оставлен в составе Азербайджанской ССР с предоставлением широкой областной автономии на маленькой ее части. Ага, плебисцит проводят? Не, военным путём значит...и уже не в составе СССР? Так зачем ссылаться на решения от 4 - 5 го июля 1921 года"
    3. Послушай Армянин.
      что плохого в том что бы дорога через Азербайджан соединит с его анклавам Нахичеванью ?
      Что плохого в том что Россию с Арменией соединит железнодорожная ветка через Азербайджан
      что плохого в том что основной траффик товарооборота между Турцией и Россией пройдет через Армению.
      Это со мной что то не так ?????!!!!
      или мне послушать армянское радио
  14. +5
    14 мая 2021 21:46
    laughing И тут оно вспомнило о России
  15. 0
    14 мая 2021 21:51
    Надо посоветовать что бы делали элементарные и необходимые вещи нормально обустраивали границы, что бы не было такого шли азербайджанские туристы, шли, шли смотрят озеро красивое и решили остановиться и заодно установить над ним контроль.

    Выдать бинокли с хорошей кратностью что бы можно за озером было наблюдать издалека, близко к нему азербайджанцы не пустят они же установили контроль.

    А так конечно проблема Армении нужно помочь, скорее всего всё это можно будет решить дипломатическим путём без бряцания оружием покрайней мере с дипломатии надо начать.
    Но все телодвижения после выборов в Армении когда будет адекватный премьер, а не этот паскуднян.
  16. +1
    14 мая 2021 21:57
    Когда крышуешь кого то - это вроде как обычная ситуация , не так ли ? Вот тут много комментариев относительно того что нас кто то там хочет втянуть руками Пашиняна - камоон ! Мы втянулись в эту замечательную ситуацию когда у Пашиняна на лысине еще волосы были) Расклад в Карабахе какбэ намекал уже тогда ,что рано или поздно нам придется выбирать "папка или мамка" , нас во все это не "коварный Запад" на аркане волок -мы сами в это влезли. Когда мы уже закончим верещать что во всех наших глупостях виноват Запад ?
    1. +2
      14 мая 2021 22:17
      Цитата: Knell Wardenheart
      Когда крышуешь кого то - это вроде как обычная ситуация , не так ли ? Вот тут много комментариев относительно того что нас кто то там хочет втянуть руками Пашиняна - камоон ! Мы втянулись в эту замечательную ситуацию когда у Пашиняна на лысине еще волосы были) Расклад в Карабахе какбэ намекал уже тогда ,что рано или поздно нам придется выбирать "папка или мамка" , нас во все это не "коварный Запад" на аркане волок -мы сами в это влезли. Когда мы уже закончим верещать что во всех наших глупостях виноват Запад ?


      С выкрутасами Пашиняна, взаимодействие России и Армении по военно техническим вопросам, наверное и разведки и взаимодействие военннных для выработки единого подхода скорее всего упало до нуля или было очень сильно ослаблено.
      Азербайджан и Турция выбрали именно этот удачный для них момент.

      Опять же Карабах это не Армения.
      Причём по мнению самой Армении они никогда не объявляли его своей территорией.
      1. +2
        14 мая 2021 22:40
        Не,я про то что мы достаточно осознанно выбрали острую ситуацию и поставили на Армению уже очень давно. Рассуждения о том что нас к этому кто то толкал или что все это "вчера появилось" которые я вижу в комментах это детский сад.
        Конечно нам волей-неволей нужно союзничать с Арменией и отвечать за безопасность региона, от этого никуда не деться. Но были ли у нас рычаги сгладить противоречия между Арменией и Азербайджаном за десятилетия худого мира ? Были. Но мы их не использовали,надеясь что все само как то рассосется - но не рассосалось никак. И сейчас я вижу очередные переводы стрелок на вот мол это "рука запада" "провокация турции" итд - нет ,господа, это следствие нашего недостаточного старания в остром регионе,где мы присутствуем. Если мы НЕ можем организовать архитектуру безопасности на нормальном уровне, и все сыпется - то тут большая часть вины на нас,как на вроде как гаранте этой архитектуры.
        1. 0
          14 мая 2021 23:02
          Цитата: Knell Wardenheart
          ...Но были ли у нас рычаги сгладить противоречия между Арменией и Азербайджаном за десятилетия худого мира ?...


          В сложных вопросах между странами как правило нет возможности провести "окончательное решение вопроса".
          Или только большой кровью или просто войной.
          Чаще всего такие вещи могут быть в подвешенном виде десятилетиями, как например у японцев зудят какие то территории )

          И здесь с Карабахом могло тянуться и тянуться пока не начались бы какие то серьёзные экономические проекты типа большая Евразия или шёлковый путь.
          Экономика поглотила бы политический вопрос.
          Но для этого и Армении и России надо было плотно и совместно очень серьёзно и оперативно работать что бы у соседей не возникло желания или не получилось решить вопрос военным путём.

          Это было сложно но по моему мнению вполне было возможно.

          Но в Армении к власти пришёл предатель который продвигал совсем другие задачи и сдача Карабаха один из промежуточных шагов.

          Итог Карабах сдан в результате боевых действий. Предатель в кресле премьера Армении продолжает свою деструктивную деятельность. Армяне (большинство) смотрят на это и ничего не придпринимают. Армения пожинает плоды.

          Народ он достоин своих правителей и результатов их деятельности.

          Не удивлюсь если Пашиняна выберут на второй срок.
  17. +1
    14 мая 2021 22:06
    Странно ,США потребовало отвести войска Азербайджана за линию разграничения!
    1. 0
      14 мая 2021 22:32
      Цитата: tralflot1832
      Странно ,США потребовало отвести войска Азербайджана за линию разграничения!

      С таким проамериканский премьером возможны разные чудеса.
      Азербайджанцы чудесным образом заняли часть территории Армении, ведь это действительно произошло как то чудесно.
      Потом хозяева пашиняна крикнули из-за лужи "ай ай яй" Азербайджанцы раз и сдали назад. Зачем спрашивается вторгались.

      Посмотрим что будет, интересно что Азербайджан сделает, может замутят трёхсторонний переговоры США-Армения-Азербайджан это было бы более логично.
      И США покажут себя как всемирного миротворца и Пашинян как "спаситель" Армении. Алиев либо себе плюшек выторгует либо легетимирует переговорами свои военные приобретения. Что бы ему в дальнейшем никто не предъявил военные преступления.
      1. -2
        14 мая 2021 23:50
        Азербайджанцы чудесным образом заняли часть территории Армении

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%91%D0%BB%D1%8C
        Потом хозяева пашиняна крикнули из-за лужи "ай ай яй" Азербайджанцы раз и сдали назад. Зачем спрашивается вторгались

        Никуда не сдали стоят на прежних позициях."Великий jps "показывает тоже что это все терретории Азербайджана))
        Так что правительству Армении и провакаторам надо успокоиться и отходить на международно признанные границы.
  18. +8
    14 мая 2021 22:06
    Отправьте ему Парабеллум
  19. +1
    14 мая 2021 22:14
    Что хозяин собачонку кормить не хочет она к соседу подалась клянчить?)
  20. +1
    14 мая 2021 22:22
    Если уж ввязываться в это дело, то с Пашиняном следует поступить как с Хафизуллой Амином.
    1. 0
      14 мая 2021 23:01
      Цитата: Narak-zempo
      Если уж ввязываться в это дело, то с Пашиняном следует поступить как с Хафизуллой Амином.
      А кто будет на роль Бобрак Кармаль...
      И сразу ставить на очередь Мохаммад Наджибула.
      1. 0
        15 мая 2021 11:29
        Цитата: котик-русич
        А кто будет на роль Бобрак Кармаль...
        И сразу ставить на очередь Мохаммад Наджибула.

        А вот этих ошибок повторять не будем.
        Просто сразу включим в состав РФ.
        Ах, это благородное слово минувших эпох - аннексия...
  21. -6
    14 мая 2021 22:45
    Почитал комментарии, те кто говорит что Россия нечего Армении не должна и ненужно выполнять договор ОДКБ я вас просто презираю за такое предложение. Россия подписывала договор не с Пашиняном, а с Арменией. И я что-то не видел чтобы Армению из него исключили, а если так то нужно идти и выполнять договор, все остальное трусость и позор.
    1. -2
      14 мая 2021 23:37
      Цитата: farm2009
      Почитал комментарии, те кто говорит что Россия нечего Армении не должна и ненужно выполнять договор ОДКБ я вас просто презираю за такое предложение. Россия подписывала договор не с Пашиняном, а с Арменией. И я что-то не видел чтобы Армению из него исключили, а если так то нужно идти и выполнять договор, все остальное трусость и позор.

      В ожесточённых боях за это озеро погибло со стороны Армении порядка 500 человек, со стороны Азербайджана от 1000 до 2000 погибших. Огромное число раненых. С обоих сторон применялась артиллерия и РСЗО. Потери по бронетехнике с обоих сторон порядка 100 единиц. Есть информация о потере самолётов со стороны Азербайджана нескольких боевых вертолётов со стороны Армении.

      Вы про такое читали, я то же не слышал.
      Получается что Азербайджанские военные просто пришли на озеро искупались и сказали а знаете это озеро нам нравиться и теперь оно наше.

      Так не бывает, очень сильно напоминает договорные и подставу. в Армении под суд кого то из военных отдали за это ?

      Со стороны России сейчас выполняется уже миротворческая операция в Карабахе.
      Предполагается что у нас нет боевых действий с Азербайджаном потому что иначе наши миротворцы окажутся в заложниках.

      Если в рамках ОДКБ оказывать военную помощь Армении, как вы говорите обязательства перед Арменией а не премьером. То первое с чего надо будет начать это с устранения предателя который там занимает высокий пост.
      А потом уже все остальные манёвры.

      Как думаете ситуация уже созрела для таких решительных действий.
      1. -1
        15 мая 2021 00:40
        В ожесточённых боях за это озеро погибло со стороны Армении порядка 500 человек, со стороны Азербайджана от 1000 до 2000 погибших. Огромное число раненых. С обоих сторон применялась артиллерия и РСЗО. Потери по бронетехнике с обоих сторон порядка 100 единиц. Есть информация о потере самолётов со стороны Азербайджана нескольких боевых вертолётов со стороны Армении.

        Вы про такое читали, я то же не слышал.
        Получается что Азербайджанские военные просто пришли на озеро искупались и сказали а знаете это озеро нам нравиться и теперь оно наше.

        Так не бывает, очень сильно напоминает договорные и подставу. в Армении под суд кого то из военных отдали за это ?

        Это все не имеет значения, есть ОДКБ, есть официальное обращение о военной помощи, все прекрасно знали когда его подписывали что регион проблемный. Раз назвался груздем, полезай в кузов,а если не по Сеньке шапка то изначально в это лезть не нужно было.
        Со стороны России сейчас выполняется уже миротворческая операция в Карабахе.
        Предполагается что у нас нет боевых действий с Азербайджаном потому что иначе наши миротворцы окажутся в заложниках.

        Оказание военной помощи это не значит что мы войну Азербайджану объявим и на Баку пойдем. Миротворцы не беззащитные детишки, а взрослые вооруженные люди, они знали на что подписываются, и что дела могут так обернуться.
        Если в рамках ОДКБ оказывать военную помощь Армении, как вы говорите обязательства перед Арменией а не премьером. То первое с чего надо будет начать это с устранения предателя который там занимает высокий пост.
        А потом уже все остальные манёвры.

        Ему и так хана после проигранной войны, а нам будет намного проще привести проросийского кандидата к власти, если мы выполним договор ОДКБ и обеспечим безопасность Армении.
        Как думаете ситуация уже созрела для таких решительных действий.

        К сожалению в таких вопросах нерешимость воспринимается за слабость.
  22. +1
    14 мая 2021 23:12
    Цитата: Pandiurin
    Цитата: OrangeBigg
    ...теперь решили России поставить в вину сдачу озера...


    А кстати как так получилось?
    Если это озеро или его часть территория Армении. То должна быть оборудована граница, должна быть погранзастава.
    Если это территория которая граничила с Карабахом и не успели оборудовать стационарные объекты границы, то просто хотя бы блокпосты со связью с возможностью усиления от ближайших гарнизонов. Как то не верится в такую лопоухость, Армения потеряла совсем недавно и большое количество людей и территории которые считали своими, должны быть очень внимательны и чуть ли не параноиками в таких вопросах.
    А здесь получается просто пришли азербайджанцы как на пикник и установили контроль.

    Похоже что с Армянской стороны кто то очень постарался что бы такое могло произойти. Выглядит как провокация или подстава.

    Там Карабаха нет в помине. Между Карабахом и этим озером территория довольно большого Лачинского района Азербайджана, никогда к Карабаху не относившегося. Уже к западу от озера тер-рия Армении.
    1. -5
      15 мая 2021 00:04
      Нет территории Армении или Азербайджана.
      Есть территория России, единой и неделимой.
  23. +6
    14 мая 2021 23:13
    Год назад армяне грозились дойти до Баку на танках. А тут несколько десятков погранцов заблудились или уточняют границу так вой на весь мир и обращение в ОДКБ , звонок Макрону который обещал иностранный легион отправить на помощь .
  24. 0
    14 мая 2021 23:17
    Цитата: Dizel200
    Я дико извиняюсь,но почему этот ещё и и.о.? И опять мутит? Я думаю Путин договорится с Азербайджаном и их хозяином Турцией, но осадочек останется и не простится

    Вы привычные самому себе ролевые игры на Азербайджан не примеривайте. Сам-то чей будешь? https://www.youtube.com/watch?v=Ln9tXJD-lAs
  25. +2
    14 мая 2021 23:45
    Т.е Армяне загнали с помощью этого господина Пашинаня себя в глубокою *опу, а теперь просят вписатся воевать за них русских ребят против Азербайджана, с которым у нас вполне дружественные отношения? Спасибо не надо. И шантажировать нас ОБКД тоже не надо. Алиев пытается прочувствовать "красную линию" Москвы в попытках получить еще больше профита, это понятно. Но уважаемые Армяне. Поменяйте власть, и тогда русские обеспечат вам безопасность.
  26. 0
    15 мая 2021 00:42
    Vae victis

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Vae_victis
  27. -1
    15 мая 2021 04:21
    feel Допустим, чисто для упражнения извилин, такой взгляд на ситуацию: Пашинянскую Армению решили определить как "failed state", и поделить между более успешными на "районе". "Чисто бизнес, ничего личного" -, или типа того. Ну как по существу с Ливией и Сирией получается...
  28. 0
    15 мая 2021 05:57
    Пусть сначала "лаврушников" своих домой пособирает по рынкам да стройкам..Вооружит тем, что досталось от 7-й гвардейской общевойсковой армии Закавказского военного округа, а это очень немало.. Ими и командует..
  29. -1
    15 мая 2021 12:30
    И.о. запросил.
  30. 0
    15 мая 2021 13:46
    А чего не у Сороса просит? Тот бы подкинул пару-тройку лярдов на армянскую армию и всё бы стало чики-поки. Для Сороса это сущие пустяки. Тем более он же дружбан пашиняновский
  31. 0
    15 мая 2021 21:16
    Проблемы в Сюникской области возникли 12 мая, когда азербайджанские военные решили "уточнить" границу между государствами.
    Классика... Это как в поликлинике: "Мне только спросить". laughing
  32. -1
    15 мая 2021 22:12
    Ничего не имею против Армян, но.... слушать этого Хитро сделанного, не товарища - Себя не уважать!
  33. +1
    16 мая 2021 21:26
    Дырку им от бублика! На помощь приходят когда бой уже в разгаре!