Военное обозрение

Бывший пилот ВМС США: Лётчики видели НЛО каждый день в течение нескольких лет

117

Новое видео, снятое с борта американского эсминца USS Omaha, показывает спуск в океан неподалеку от Сан-Диего в 2019 году НЛО сферической формы. Примерно в то же время бывший пилот ВМС США лейтенант Райан Грейвс утверждает, что летчики видели неизвестные объекты, предположительно НЛО, каждый день у берегов Вирджинии в течение нескольких лет.


Об этом сообщает британская газета Daily Mail.

Как заявляет Грейвс, тогда пилоты, наблюдая за странными летающими объектами настолько к ним привыкли, что воспринимали их полеты как должное. Теперь он считает, что эти летательные аппараты могут представлять угрозу безопасности США. Он сказал, что НЛО, замеченные в 2015-2017 годах, по своим техническим возможностям значительно опережали все известные американские самолеты.

По словам Грейвса, летчики, которые стали свидетелями полетов неизвестных объектов, не могли понять, что конкретно они видели. По их словам, это могло быть что угодно: от секретной американской технологии до вражеского самолета-шпиона.

А на кадрах, снятых с борта эсминца «Омаха», военнослужащие ВМС наблюдали вблизи своего корабля сферический объект, совершающий контролируемый спуск в океан.

Вау, он поднял брызги

- удивленно восклицают моряки в момент, когда НЛО скрывается под воду.

Использованы фотографии:
Минобороны США
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. xorek
    xorek 15 мая 2021 13:05
    +2
    Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении ..Семью приглашал посмотреть последний раз года два назад зимней ночью !
    Интересно все же ,но про это нужно говорить .Мы явно не одни . hi
    1. sergo1914
      sergo1914 15 мая 2021 13:12
      +27
      Цитата: xorek
      Мы явно не одни .


      Мы знаем, бро. Михан, Виталя, хорёк... Вас много.
      1. xorek
        xorek 15 мая 2021 13:40
        +7
        Цитата: sergo1914
        Цитата: xorek
        Мы явно не одни .


        Мы знаем, бро. Михан, Виталя, хорёк... Вас много.

        laughing wassat lol Ну я так и знал что подколы будут ..Посмеялся от души . good
      2. Эль Чувачино
        Эль Чувачино 15 мая 2021 15:57
        +5
        Не люблю всю эту западную показуху на публику, да и мысль не нова, но здесь зато доступным языком.




        ---
        А еще предлагаю ознакомиться с парадоксом Ферми тем, кто еще не сделал этого )
    2. ee2100
      ee2100 15 мая 2021 13:15
      +6
      Многие видят, и я видел 2 раза. И надо про это говорить!
      Но есть скептики ,которые в это не верят, но это уже вопрос веры.
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 15 мая 2021 13:28
        +12
        Цитата: ee2100
        Но есть скептики ,которые в это не верят...

        Если не ошибаюсь, то в Красной Звезде в ‘91 был описан случай перехвата, в Крыму кажется, на Ми-24п преследовали что то неопознанное, до момента включения оружия: преследуемый объект без разворота просто изменил направление полёта и уже вертолету пришлось уворачиваться от лобовой. Объект ушёл, вертолёт цел.
        А вообще то в Свердловской армии ПВО известны минимум два случая в мае ‘90 в Домбаровке и в ‘94 в Комсомоле.
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 15 мая 2021 13:44
          +3
          Мы с братом наблюдали. Году так в 1998м... наверное. В Ярославской области. Шли ночью от девчонок. Абсолютно трезвые. И заметили в небе двигающуюся звезду. Причем, абсолютно без звука, а высоту и траекторию она иногда меняла под острыми и прямыми углами!
          Около получаса любовались мы этими "метаниями" по небу. В конце концов она скрылась за горизонтом, оставив за собой светящийся след в форме шляпки гриба. Ещё минут через десять и след "растворился".
          Утром стало известно, что видели эти полеты не только мы, а также и некоторые взрослые, которые по долгу службы работали в ночную смену.
          Не доказываю, что это были инопланетяне. На Ярославщине ВПК хватает. Может и военные баловались.
          Но, как инженер, я и сейчас объяснить увиденное не могу. НЛО.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 15 мая 2021 13:57
            +7
            Цитата: Вождь краснокожих
            как инженер, я и сейчас объяснить увиденное не могу. НЛО.

            Что в Комсомоле, что в Домбаровке неопознанных вели радарами что по удалению, что по направлению, спрашивали летчиков - визуального контакта не было. В Комсомоле объект сделал разворот с постоянным радиусом, но с ускорением и ушел... когда подсчитали - уходил он со скоростью под пять тысяч км в час; проводка была задокументирована. К сожалению оба случая косвенно стали причиной гибели летчиков
          2. ee2100
            ee2100 15 мая 2021 14:39
            +3
            Приятель, нач.разведки погранотряда, подтвердил второй случай. Все случаи появления НЛО фиксировались и отчёты отправлялись в Москву.
            С его слов.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 15 мая 2021 15:20
              +7
              Цитата: ee2100
              Приятель, нач.разведки погранотряда, подтвердил второй случай.... С его слов.
              Знаете, чтоб не быть голословным - держи ссылку под рукой, но в этих случаях официальных данных нет. Про то что данные куда то уходили - нам не рассказывали. Я только ошибся - в Комсомоле 31ый разбился в августе ‘96: КК погиб, мой товарищ выжил, ему и показывали проводку. Уверен что подобные случаи контролировались, но это немного другой уровень .. wink
              1. ee2100
                ee2100 15 мая 2021 15:29
                +1
                Это было в 1986 и в 1990 г.г.
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 15 мая 2021 16:24
                  +4
                  Цитата: ee2100
                  Это было в 1986 и в 1990 г.г.

                  Я слышал только про ‘90 и ‘96, с нашими все это произошло. Уверен что где то статистика есть, но по каким то причинам она не озвучена request
                  1. ee2100
                    ee2100 15 мая 2021 16:34
                    +1
                    Всем ясно, что власти известно больше, но ......
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 15 мая 2021 16:44
                      +5
                      Цитата: ee2100
                      Всем ясно, что власти известно больше, но ......

                      Да уж привычка секретить все и вся - как бы чего не ... плохая практика
                      1. ee2100
                        ee2100 15 мая 2021 16:49
                        +2
                        Что делать! Таковы реалии
                      2. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 15 мая 2021 16:53
                        +4
                        Цитата: ee2100
                        Что делать! Таковы реалии

                        Это мы уже отходим от темы, но .. к сожалению это была общая практика в Союзе, что на мой взгляд породило немало вопросов, чего можно было избежать, ведь нередко смысла секретить не было.
                        Хорошего дня
                      3. ee2100
                        ee2100 15 мая 2021 16:58
                        +1
                        И Вам не хворать!
              2. bayard
                bayard 15 мая 2021 19:23
                +6
                Цитата: Pete Mitchell
                Цитата: ee2100
                Это было в 1986 и в 1990 г.г.

                Я слышал только про ‘90 и ‘96, с нашими все это произошло. Уверен что где то статистика есть, но по каким то причинам она не озвучена

                В 1990 г. этого добра у нас в Закавуазье мно-ого наблюдали . И визуально , и локационно . Я на КП соединения ПВО служил . И пограничники наблюдали , и в районах аэродромов "школьной авиации" , особенно во время ночных полётов , над базой Каспийской флотилии в р-не Апшерона три штуки средь бела дня довольно долго зависали . Этих двух я даже шуганул - включил по готовности Нефтяные Камни(там П-12 и ПРВ-9 стояли) и приказал пошарить высотомером , прежде чем на дальномер высокое подавать ... В общем мои товарищи тогда их визуально наблюдали и "те вдруг враз исчезли , как будто выключил кто" . Но оперативный Зыри мне ошарашено доложил , что цель со скоростью 4 - 5 Махов ушла в сторону Красноводска . Не успел его опросить , как мне соседи из Красноводской бригады (РТВ) звонят : "Какого не передали "высотника""(от нас время от времени МиГ-25 на 2,5М ходил в их сторону контрольной целью) . Спрашиваю "А скорость какая была у высотника ?" , а те "Да хрень(растение) какая-то - 5Махов" .
                И да , информация об этих пепелацах дальше нашего КП , по крайней мере на моих дежурствах , не уходила . Так , принимали к сведению . Хотя информации в 1990 г. было много . Боец у нас один , с Группы Контроля , завёл себе тетрадку и туда всё заносил . В подразделениях некоторые заводили специальные тетради , даже прошивали и "секретили" - туда всё и заносили . А у нас ... выше не докладывали .
                Был случай , когда два таких объекта над границей с Ираном , прямо над КСП висели около часа . Всем погранотрядом наблюдали . Мне лично командир погранотряда звонил , спрашивал что это и видим ли мы ... Говорил у него все бойцы на крышу казармы забрались смотреть ... ночь была .
                Так что летают . Кому положено об этом знают . Но шума никто не поднимал .
                И у американцев , как видим такая же картина .
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 15 мая 2021 19:49
                  +5
                  Цитата: bayard
                  Так что летают . Кому положено об этом знают . Но шума никто не поднимал. И у американцев , как видим такая же картина .

                  Наверное мир ещё не готов предьявить свои знания на всеобщее обозрение, хотя я не понимаю почему
                2. Alex777
                  Alex777 15 мая 2021 21:05
                  +2
                  Кому положено об этом знают . Но шума никто не поднимал .
                  И у американцев , как видим такая же картина .

                  Да. Все так.
                  Если официально признавать что кто-то летает - значит надо как-то на это реагировать. А как реагировать - никто до сих пор не знает.
                  Остается молчать. hi
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 15 мая 2021 22:17
                    +3
                    Цитата: Alex777
                    Остается молчать...

                    Тут такая ситуация, а может и лучше молчать чтоб нас всех не замечали lol
                3. Osipov9391
                  Osipov9391 16 мая 2021 00:04
                  +1
                  Наблюдал в 2011 году над лесом в часу ночи около десятка огненных шаров взявшихся словно из ниоткуда. Расстояние порядка 5 километров до них было.Потом первые три из них построили ровный треугольник , набрали скорость как-минимум 2-3 Маха и ушли в небо осветив облака.
                  Был случай и 20 лет назад , наблюдал в небе золотистый шар который светился вечером. С заходом солнца исчез.
                  Думаю давно нашу планету посещают десятки (а то и сотни) разных представителей иных миров. Те , кто хочет или должен знать правду - знает. От остальных скрывают. Но информацию все равно можно найти. Или даже Вас найдут и расскажут что они есть. И такие случаи были.
          3. Doliva63
            Doliva63 15 мая 2021 17:22
            +7
            Цитата: Pete Mitchell
            Цитата: ee2100
            Приятель, нач.разведки погранотряда, подтвердил второй случай.... С его слов.
            Знаете, чтоб не быть голословным - держи ссылку под рукой, но в этих случаях официальных данных нет. Про то что данные куда то уходили - нам не рассказывали. Я только ошибся - в Комсомоле 31ый разбился в августе ‘96: КК погиб, мой товарищ выжил, ему и показывали проводку. Уверен что подобные случаи контролировались, но это немного другой уровень .. wink

            Летом 82-го снял у наших РТВ-шников "Фазу"(эта хрень делала снимки с экрана радара), принёс к себе, зарегестрировал, как положено, проявил плёнку, делаю по привычке 3 контрольных снимка с плёнки, тут приходит наш "дед"(самый старый ст.прапорщик ВС СССР), бегло смотрит плёнку, просит ещё снимков напечатать, посмотрел на них и говорит: эти штуки на плёнке идут под 15М, однако! Фаза нормально работает? Ничего не понимаю!... И тут - звонок в дверь: наш НШ и 2 особиста(наш и с дивизии). Разрешите на плёночку от Фазы взглянуть? Мы её изымаем. Ваш НШ подтвердит. И журнал учёта, пожалуйста. Я к чему? Оказывается, была у РТВ команда отключить Фазу, когда эти штуки летели, но наши лопухнулись, Фаза работала. О невыключении Фазы наверх доложила новая смена и особисты мгновенно примчались. Так что, по ходу, эти случаи вполне себе контролировались.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 15 мая 2021 17:31
              +5
              Цитата: Doliva63
              Летом 82-го снял у наших РТВ-шников "Фазу"... . Так что, по ходу, эти случаи вполне себе контролировались.

              И сказать нечего, обалдеть...
              1. Doliva63
                Doliva63 15 мая 2021 19:50
                +2
                Цитата: Pete Mitchell
                Цитата: Doliva63
                Летом 82-го снял у наших РТВ-шников "Фазу"... . Так что, по ходу, эти случаи вполне себе контролировались.

                И сказать нечего, обалдеть...

                Но были и неподконторольные случаи. 1 мая 72-го на наш городок спикировал НЛО, "атаковал" несколько ДОСов и умчался в небо. РТВ его не видели. Местные газеты потом расписали в красках, близких к реалиям. А в городке чего только не было - и арсеналы ПВО, и арсеналы РВСН, и ещё много чего. В общем, море папах полетело. Отец тогда подполковничьи погоны получить должен был, сказали - ты сошёл с ума! laughing
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 15 мая 2021 20:03
                  +5
                  Цитата: Doliva63
                  В общем, море папах полетело. Отец тогда подполковничьи погоны получить должен был, сказали - ты сошёл с ума! laughing
                  Да уж ситуация, надеюсь отец погоны то получил wink
                  1. Doliva63
                    Doliva63 15 мая 2021 20:34
                    +4
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Цитата: Doliva63
                    В общем, море папах полетело. Отец тогда подполковничьи погоны получить должен был, сказали - ты сошёл с ума! laughing
                    Да уж ситуация, надеюсь отец погоны то получил wink

                    Уже только на дембель, в 75-м, вроде. Но так-то он и майором был рад уволиться, у него военное образование - война, да "шпионская школа" в Иркутске. Любил говаривать - я старший офицер не по диплому, а по уму и опыту laughing Так-то он по жизни разведчик. И авантюрист тот ещё. Помню, матери нравился исполнитель уыганских песен Николай Сличенко. Отец сказал - познакомлю запросто. И вот мы в Москве, у реатра Ромэн, у чёрного входа. Подъезжает что-то вроде Чайки, выходит Сличенко, отец достаёт бутылку водки, рюмку, наливает, и к нему - Привет, брат Коля, от солнечной Одессы! Помнишь Одессу? Тот в легком ступоре. Ну, да, помню. Выпьем за лучший город на земле! Тебя там помнят и любят! Выпил. Ещё слово за слово, заходим в театр. Мать получила вожделенный автограф с поцелуем в щечку, была просто счастлива(блин, как мало женщинам для щастья надо), мы просидели ещё там за столиком около часа, я чуть с ума не сошел. Спасибо Судьбе за моих родителей!
                  2. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 15 мая 2021 20:42
                    +4
                    История конечно good Спасибо Господу за наших родителей; надеюсь ваши в здравии
                  3. Doliva63
                    Doliva63 15 мая 2021 20:49
                    +2
                    Цитата: Pete Mitchell
                    История конечно good Спасибо Господу за наших родителей; надеюсь ваши в здравии

                    Увы, отец умер, когда я на 3 курсе учился. А мать под моим присмотром до сих пор солнцу радуется, слава аллаху. Про аллаха - это не религия, просто поговорка такая была, где я родился.
                  4. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 15 мая 2021 22:14
                    +4
                    Долгих лет маме.
                    И слава Богу мы выросли в многоконфессиональной Стране. Это в европах и штатах - сначала навезли, потом удивляются откуда минареты.
                    Доброго дня
                  5. Doliva63
                    Doliva63 16 мая 2021 19:29
                    +1
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Долгих лет маме.
                    И слава Богу мы выросли в многоконфессиональной Стране. Это в европах и штатах - сначала навезли, потом удивляются откуда минареты.
                    Доброго дня

                    И вам всего наилучшего! drinks
  • ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 15 мая 2021 19:15
    0
    Цитата: Вождь краснокожих
    Мы с братом наблюдали. Году так в 1998м... наверное. В Ярославской области. Шли ночью от девчонок. Абсолютно трезвые. И заметили в небе двигающуюся звезду. Причем, абсолютно без звука, а высоту и траекторию она иногда меняла под острыми и прямыми углами!

    Цитата: Вождь краснокожих
    Но, как инженер, я и сейчас объяснить увиденное не могу. НЛО.

    Попробуйте сопоставить увиденное с траекторией движения обычного китайского фонарика переносимого потоками охлаждённого вечернего воздуха стекающего в соответствии с рельефом местности с более высоких мест к низинам. hi
    1. dauria
      dauria 16 мая 2021 00:48
      +2
      Попробуйте сопоставить увиденное с траекторией движения обычного китайского фонарика


      Соглашусь, что многие просто впервые увиденное явление принимают чёрт знает за что. . Был случай . Ночь. Возникает белый яркий объект. Беззвучно с офигительной угловой скоростью ( градусов 30 за три секунды ) перемещается по прямой и гаснет. Не прочитай я случайно через пару дней коротенькую заметку в местной газетке, так бы и чесал репу " Что за "иноприлетяне" к нам пожаловали ? "
      Оказалось - болид по касательной на высоте 80 км проткнул атмосферу , раскалился и улетел себе дальше путешествовать.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 16 мая 2021 13:17
        +1
        dauria
        В давности (~1967г) тоже довелось видеть болид вошедший в атмосферу под небольшим углом.
        Ни скорости ни размера его ни расстояния до него было не определить. Вращался со скоростью ~ 1/сек,
        передняя часть раскалялась до сияния и, перемещаясь с вращением, остывала до состояния, когда различима была форма дикой каменюки или оплавленной хрени. Оставлял густой чёрный шлейф. Через 2-3 оборота взорвался и движение продолжил пучёк обломков разного размера и яркости. Звука взрыва слышно не было, что говорит о большой дальности. Место - Кировская область, направление почти меридиональное с юга на север. Могло ли это быть аварией чего-либо запущенного - ХЗ. О комитете по метеоритам (куда стоило бы сообщить) я тогда не знал.
  • keeper03
    keeper03 15 мая 2021 13:54
    +3
    Москву сюда не притащили ?!? yes
  • den3080
    den3080 15 мая 2021 14:40
    0
    Цитата: ee2100
    Многие видят, и я видел 2 раза. И надо про это говорить!
    Но есть скептики ,которые в это не верят, но это уже вопрос веры.


    Я тоже видел, в Карелии. И не один, а вдвоём с товарищем ехали. С трассы было видно его, над лесом поднялось, километров за 5 от от нас, а может и больше, не поймёшь. И улетело. Но не похоже ни на «калибры», ни вообще на что-то «привычное».
    Подозреваю, что это был пуск чего-то оборонного...
    1. ee2100
      ee2100 15 мая 2021 14:47
      0
      И я видел со свидететелями. Надо чётко диференцировать, от противного.
      На моих попутчиков данное явление не произвело впечатление.
    2. Paranoid50
      Paranoid50 15 мая 2021 16:17
      0
      Цитата: den3080
      Подозреваю, что это был пуск чего-то оборонного...

      Ну, тут два варианта: либо оборонительного, либо наступательного. yes laughing
  • Intruder
    Intruder 15 мая 2021 13:20
    +3
    Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении ..Семью приглашал посмотреть последний раз года два назад зимней ночью !
    Интересно все же ,но про это нужно говорить .Мы явно не одни .
    Да не, все фейк и происки агентов ГосДепа, кошмарят всех остальных...с целью проведения информационной войны!!! tongue
  • Сидор Аменподестович
    -7
    Цитата: xorek
    Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении

    Это всё из-за пьянства!
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 15 мая 2021 13:39
      +16
      Уважаемый редактор!
      Может, лучше - про реактор?
      Про любимый лунный трактор?!
      Ведь нельзя же! - год подряд:
      То тарелками пугают -
      Дескать, подлые, летают;
      То у вас собаки лают,
      То руины - говорят! wassat
    2. xorek
      xorek 15 мая 2021 14:33
      0
      Цитата: Сидор Аменподестович
      Цитата: xorek
      Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении

      Это всё из-за пьянства!

      А вы явно не курите и не пьете ,да еще веган наверное ? И телек не смотрите принципиально? Ха ха ха Знаю я таких чудиков ..Такие обычно шизофренией страдают ..В психиатрии я немного разбираюсь . hi
      1. Vol4ara
        Vol4ara 15 мая 2021 14:52
        +1
        Цитата: xorek
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Цитата: xorek
        Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении

        Это всё из-за пьянства!

        А вы явно не курите и не пьете ,да еще веган наверное ? И телек не смотрите принципиально? Ха ха ха Знаю я таких чудиков ..Такие обычно шизофренией страдают ..В психиатрии я немного разбираюсь . hi

        То есть Путину до шизофрении 1 шаг?
        1. xorek
          xorek 15 мая 2021 14:54
          +2
          Цитата: Vol4ara
          То есть Путину до шизофрении 1 шаг?

          Кому что ,а вшивому баня .. bully
          1. Vol4ara
            Vol4ara 15 мая 2021 15:22
            +1
            Цитата: xorek
            Цитата: Vol4ara
            То есть Путину до шизофрении 1 шаг?

            Кому что ,а вшивому баня .. bully

            Нет простите, вы сами это сказали :D
      2. Сидор Аменподестович
        +1
        Цитата: xorek
        А вы явно не курите и не пьете ,да еще веган наверное ? И телек не смотрите принципиально? Ха ха ха Знаю я таких чудиков ..Такие обычно шизофренией страдают ..В психиатрии я немного разбираюсь .

        Ну, смотрите.
        Вы, как Вы пишете, видели всякое такое не один раз. Я ничего такого не видел ни разу. Чем это можно объяснить? Вы живёте в какой-то аномальной зоне?
        1. xorek
          xorek 15 мая 2021 15:58
          +4
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Ну, смотрите.
          Вы, как Вы пишете, видели всякое такое не один раз. Я ничего такого не видел ни разу. Чем это можно объяснить?

          Вы явно живете в мегаполисе и на звездное небо смотреть не любите ..А смотрите обычно себе под ноги или в мобильник ..
          Я вот вспомнил на охоту ездили мотор ревет ,пальба маты по степи ..И решили остановится ,передохнуть ..Движек ,габариты все выключил ,вышли из машины и полная темнота по всему горизонту и тишина ..Только огромное звездное небо яркое !!!!! Ощущение ,что паришь в космосе (трезвый был за рулем ) Все молча собрались и домой и у каждого свои думки ..
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Вы живёте в какой-то аномальной зоне?

          Может быть , шахт ракетных много вокруг .. hi
    3. ee2100
      ee2100 15 мая 2021 14:53
      0
      Верно! Пьяные,как раз этого и не замечают. И не могут диференцировать от других летательных аппаратов.
      Ниже средневековья картина из церкви Св.Николая, Стокгольм
      С большой долей вероятности, это воздушный бой НЛО . А то что это НЛО- однозначно
      1. Сидор Аменподестович
        -2
        Цитата: ee2100
        С большой долей вероятности, это воздушный бой НЛО . А то что это НЛО- однозначно

        Довольно забавно.
        Те, кто яростно не верят в то, что американцы были на Луне, так же яростно верят в НЛО. Мистика!
        1. ee2100
          ee2100 15 мая 2021 15:21
          +5
          Если ты сам видел, это одно. А если не видел и ВЕРИШЬ что этого нет - это и есть вопрос веры
          1. Сидор Аменподестович
            -1
            Цитата: ee2100
            Если ты сам видел, это одно. А если не видел и ВЕРИШЬ что этого нет - это и есть вопрос веры

            В США и СССР существовали проекты по изучению НЛО, "Голубая книга", "Сетка-МО" и "Сетка-АН" соответственно. Все были закрыты, так как ничего, заслуживающего внимания, обнаружить не удалось.
            А некоторые люди постоянно что-то видят. То НЛО, то призраков, то сасквочей, то чупакабр всяких. Фольклор. В средние века видели ведьм и домовых, в наше время - инопланетян из параллельных вселенных. Бытие определяет сознание.
            1. ee2100
              ee2100 15 мая 2021 15:33
              +6
              Оставайтесь в своей вере. Мне это фиолетово.
              Что видел ,то и видел.
      2. Vol4ara
        Vol4ara 15 мая 2021 15:22
        +1
        Цитата: ee2100
        Верно! Пьяные,как раз этого и не замечают. И не могут диференцировать от других летательных аппаратов.
        Ниже средневековья картина из церкви Св.Николая, Стокгольм
        С большой долей вероятности, это воздушный бой НЛО . А то что это НЛО- однозначно

        Ахаха вы серьёзно? :DDDD
        1. ee2100
          ee2100 15 мая 2021 15:42
          +3
          Будет проездом в Стокгольме, загляните в указанную церковь и при входе с права весит данная картина, а когда сами её увидите, постарайтесь описать своими словами увиденное.
          А потом вместе и по хахакаем! am
          1. Vol4ara
            Vol4ara 15 мая 2021 16:12
            +4
            Цитата: ee2100
            Будет проездом в Стокгольме, загляните в указанную церковь и при входе с права весит данная картина, а когда сами её увидите, постарайтесь описать своими словами увиденное.
            А потом вместе и по хахакаем! am

            Пилоты НЛО


            Одно сбили, а пилота пленили

            Попробуйте описать словами, что вы видите на данных картинах :D
            1. ee2100
              ee2100 15 мая 2021 16:35
              0
              Вы,Вася, плохо читаете, картина, которую я выложил висит в церкви, а Ваши комиксы неизвестно где
              1. Vol4ara
                Vol4ara 15 мая 2021 17:06
                +4
                Цитата: ee2100
                Вы,Вася, плохо читаете, картина, которую я выложил висит в церкви, а Ваши комиксы неизвестно где

                Пожалуйста вот первоисточник, ознакомтесь: The Dunois Hours, c. 1440 - c. 1450 (after 1436), Yates Thompson 3, f. 143v, The British Library. Как будете в Лондоне, загляните на 96 Euston Road :) вам ещё рептилоидов средневековых накидать? Драконов, чертей :D может сударь желает фресок чертей из церквей : D?

                Первые хозяева земли.
                Попробуйте описать словами, что происходит на данной иллюстрации :)
                1. ee2100
                  ee2100 15 мая 2021 17:08
                  0
                  Кидайте, мало не будет
      3. poquello
        poquello 15 мая 2021 18:24
        +5
        Цитата: ee2100
        Ниже средневековья картина из церкви Св.Николая, Стокгольм
        С большой долей вероятности, это воздушный бой НЛО

        этт гало
        1. ee2100
          ee2100 15 мая 2021 18:26
          -2
          Если можно по подробнее
          1. poquello
            poquello 15 мая 2021 18:30
            +4
            Цитата: ee2100
            Если можно по подробнее

            При прохождении лучей солнца через перисто-слоистые облака, которые состоят из ледниковых кристаллов, на небе могут появиться световые косые кресты, дуги, дополнительные (ложные) солнца, светящиеся столбы от линии горизонта к светилу и другие картинки, напоминающие те или иные предметы.
            http://paikea.ru/halo/
            1. ee2100
              ee2100 15 мая 2021 18:41
              0
              Спасибо, не знал. Очень полезно. Про картину, фото которой я выложил, я узнал ещё в 1992 г. от одного очень интересного человека, ехали в одном купе. Всю ночь на тему НЛО и пр.говорили.
              Если не ошибаюсь, на 100 кроновых купюра шведских есть эти концентричесеские круги с картины.
              По поводу воздушного боя, это не моё мнение, а уфологов.
  • Василенко Владимир
    0
    Цитата: xorek
    Мы явно не одни

    да кто ж спорит, вопрос в другом, кто вы и где вы находитесь
    1. xorek
      xorek 15 мая 2021 14:39
      +3
      Цитата: Василенко Владимир
      Цитата: xorek
      Мы явно не одни

      да кто ж спорит, вопрос в другом, кто вы и где вы находитесь

      Хороший вопрос .. winked Так вас устроит ответ мой и других тут ?

      Т
  • Василенко Владимир
    +4
    Цитата: xorek
    Мы явно не одни .

    здравствуйте
    я Ваша космическая белочка
  • Dmitry Izmalkov
    Dmitry Izmalkov 15 мая 2021 13:05
    0
    Под кайфом видели?
  • prior
    prior 15 мая 2021 13:06
    +10
    "i]НЛО, замеченные в 2015-2017 годах,[/i]"

    И никакие не НЛО.
    Это были двое из России с известными фамилиями, на "неимеющиханалоговвмире" летательных аппаратах.
    Проводили рекогносцировку местности. laughing
    1. Intruder
      Intruder 15 мая 2021 13:22
      +2
      Проводили рекогносцировку местности
      особенности национальной рыбалки у двух высокопоставленных сотрудников, сразу решили и подводной охотой заняться у берегов Калифорнии, а что могут - значит могут!
    2. mmaxx
      mmaxx 15 мая 2021 13:32
      +2
      Эх! Обогнали меня.
      Ждите обвинений России и санкции.
      Русские насылают НЛО на доблестных летчиков США. laughing belay
  • дед_Костя
    дед_Костя 15 мая 2021 13:12
    +4
    Несколько лет НЛО летали рядом с американцами никого не трогали и именно по этой причине их стали считать угрозой безопасности США.
    1. по привычке
      по привычке 15 мая 2021 13:21
      0
      Все то, что США не могут понять, является угрозой их национальной безопасности.
      1. Doliva63
        Doliva63 15 мая 2021 18:02
        +1
        Цитата: по привычке
        Все то, что США не могут понять, является угрозой их национальной безопасности.

        Я б еще понял - государственной безопасности, но - национальной? Разве есть такая национальность - американец, населяющая всё их государство?
    2. Есаул
      Есаул 15 мая 2021 13:25
      +3
      Так у американцев все кто не лижет им ботинки представляют угрозу безопасности.
  • AVA77
    AVA77 15 мая 2021 13:13
    +5
    Тарелочки,маги,колдуны,нечисть из сверхглубоких скважин,зарядка кружек с водой от телевизора. Когда то я уже такое видел.
    Советую Американцам сеансы Кашпировского и хватит кормить Канзас winked
  • Кот Александрович
    Кот Александрович 15 мая 2021 13:14
    +3
    Ну наканец-то неоспоримые чёткие доказательства! Уряяя! Я каждый волоск на трейтей голове пятого НЛО-шника разглядел! Слава науке!
  • Vovk
    Vovk 15 мая 2021 13:15
    +1
    Под НЛО гребут и природные земные явления и неземные явления.
    Среди ученых в неофициальных беседах бытует основная версия - НЛО это посещения из параллельных миров.
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 15 мая 2021 13:42
      +4
      Каждому хочется малость погреться —
      Будь ты хоть гомо, хоть тля.
      В космосе шастали как-то пришельцы,
      Вдруг — впереди Земля,

      Наша родная Земля!

      Быть может, окончился ихний бензин,
      А может, заглохнул мотор,
      Но навстречу им вышел какой-то кретин
      И затеял отчаянный спор…

      Нет бы — раскошелиться
      И накормить пришельца…
      Нет бы — раскошелиться,
      А он не мычит не телится!

      И неважно, что пришельцы
      Не ели чёрный хлеб,
      Но в их тщедушном тельце —
      Огромный интеллект.

      И мозгу у пришельцев —
      Килограмм примерно шесть,
      Ну а у наших предков —
      Только челюсти и шерсть.

      И нет бы — раскошелиться
      И накормить пришельца…
      Нет бы — раскошелиться,
      А он не мычит не телится!

      Обидно за предков!

      В.С. Высоцкий
    2. Doliva63
      Doliva63 15 мая 2021 18:05
      +1
      Цитата: Vovk
      Под НЛО гребут и природные земные явления и неземные явления.
      Среди ученых в неофициальных беседах бытует основная версия - НЛО это посещения из параллельных миров.

      Под НЛО "гребёт" всё, что неопознано наблюдателем(по определению), а это могут и метеозонды, и коосмические отходы, и что угодно.
  • Пленник
    Пленник 15 мая 2021 13:15
    +7
    Экология, язви его в душу, нынче нездоровая. Марафет искать не надо, высунулся в форточку вздохнул поглубже и накрыло.
    1. Intruder
      Intruder 15 мая 2021 13:24
      +5
      высунулся в форточку вздохнул поглубже и накрыло.
      после, какой...так накрывает-то? wink
      А рейсовый с Альдебарана, так вообще редиска - желтый, совсем!!! laughing
  • serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 15 мая 2021 13:18
    +5
    Вопрос- а когда адмирал Чернавский рассказывал о виденных им НЛО, которые вылетали из глубин океана- это у него тоже глюки были? П.С и не спрашивайте меня, сколько я выпил. если я на ВО- значит я на работе. употребляю до ТАКОЙ степени исключительно дома
    1. AVA77
      AVA77 15 мая 2021 13:28
      +1
      Ну видел то Чернавский, у него и надо спрашивать wink
  • lisiy prapor
    lisiy prapor 15 мая 2021 13:21
    +3
    - Авиационный керосин?
    - Ракетное топливо!
    - Всё лучшее - детям.
    - ...американским.
  • iouris
    iouris 15 мая 2021 13:21
    -1
    В острой фазе кризиса начинаются поиски инопланетных сущностей.
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 15 мая 2021 13:44
      +2
      Нашу жизнь не назовешь ты скучной, серенькой.
      Тем не менее - не радует сейчас.
      Кто-то видел пару блюдец над Америкой,
      Кто-то видел две тарелки и у нас.
      А в спорах, догадках, дебатах
      Вменяют тарелкам в вину
      Утечку энергии в Штатах
      И горькую нашу слюну.

      И это все предвидел В.С. Высоцкий...
  • RealPilot
    RealPilot 15 мая 2021 13:21
    +2
    Цитата: xorek
    Я тоже видел явления и не раз за свою жизнь при свидетелях ,не поддающиеся законам физики в своем движении ..Семью приглашал посмотреть последний раз года два назад зимней ночью !
    Интересно все же ,но про это нужно говорить .Мы явно не одни . hi

    Я не видел, но мне это весьма интересно! Представляете, как перепишется история человечества, если что?
    Откуда, например, у человечества ВДРУГ появились современные технологии, хотя столетиями ничего такого не происходило? И это лишь самое безобидное предположение...
    История религий может в корне поменяться, например!
    А вдруг исход битв кто-то другой незаметно решал?
    До "тайного правительства" может дойти... Ух!
    1. Василенко Владимир
      +2
      Цитата: RealPilot
      Откуда, например, у человечества ВДРУГ появились современные технологии

      вы про это?
    2. mark2
      mark2 15 мая 2021 16:22
      +1
      Откуда, например, у человечества ВДРУГ появились современные технологии, хотя столетиями ничего такого не происходило? И это лишь самое безобидное предположение...

      Что значит вдруг? Ни одна технология вдруг не возникла. Каждая новая технология опирается на ряд предыдущих.
      История религий может в корне поменяться, например!

      Уууу не переживайте. Эти прохиндеи что-то придумают и обоснуют. Найдут свидетельства в Библиях и Торах. В общем, чтобы дабы дурить бошки гражданам они придумают что угодно.
      А вдруг исход битв кто-то другой незаметно решал?

      Не проверяемо. ибо в нашем мире любое событие происходит только единожды. И конечно же решал. Решало мастерство полководцев, отвага воинов и поддержка населения.
  • aries2200
    aries2200 15 мая 2021 13:32
    -4
    это знамение для американцев о скорой их кончине,если свои институты дерьмократии не перестанут насаждать на планете земля
  • tralflot1832
    tralflot1832 15 мая 2021 13:35
    +4
    Обратил внимание ,как только у США новый президент,так сразу мимо земли летит каменюка из космических глубин.Не спроста это.Даже обидно,отходил в море всю жизнь и ничего такого не видел,правда у ЮАР не успел выскочить на палубу там действительно что то летало,Потом уфологи расписали что ВВС ЮАР что то сбило.Палубники расказывали что это был яркий красный шар.По мне шаровая молния или ракета с кориы.Видел в Уолфиш бее летающих рептилоидов,оказалось что у бакланов концевые перья отражают свет светильников на причале.
    1. mark2
      mark2 15 мая 2021 16:26
      +1
      Обратил внимание ,как только у США новый президент,так сразу мимо земли летит каменюка из космических глубин

      Точно! А я думаю, что же они там в последнее время все еба... кхм ударенные. Их десантируют причем без парашютов.
  • А Нас Рать
    А Нас Рать 15 мая 2021 14:00
    +1
    Психологическая подготовка населения, иначе не объяснить, с какой радости прорвало информационную плотину от официальных источников.
  • 6erJIblu
    6erJIblu 15 мая 2021 14:22
    +3
    Сам только раз видел в конце 90-х. Сферической формы "зеркальной поверхностью" размеры даже определить не могу. Может зонд типа БПЛА?
    1. Василенко Владимир
      0
      Цитата: 6erJIblu
      Сферической формы "зеркальной поверхностью" размеры даже определить не могу. Может зонд типа БПЛА?

  • Секси Девочка
    Секси Девочка 15 мая 2021 14:26
    0
    Не, ну это вообще. Специально зарегистрировалась, чтобы написать - ну какое в 2019 году черно-белое зернистое видео?! Они как это объясняют вообще? Телефоны сломались? Отвлекают население от реальных проблем дикими баснями.
    1. Комментарий был удален.
    2. AlexG83
      AlexG83 15 мая 2021 20:21
      +3
      Цитата: Секси Девочка
      Не, ну это вообще. Специально зарегистрировалась, чтобы написать - ну какое в 2019 году черно-белое зернистое видео?! Они как это объясняют вообще? Телефоны сломались? Отвлекают население от реальных проблем дикими баснями.

      Про оптико-локационные станции\модули на военных самолетах, разведывательных и ударных БПЛА и вертолетах ничего не слышали? Нужно учитывать, что до наблюдаемого "объекта" в ролике, расстояние возможно десятки километров, плюс темное время суток. Чего там можно увидеть через камеру смартфона?
    3. Житель Урала
      Житель Урала 16 мая 2021 09:50
      0
      Цитата: Секси Девочка
      Не, ну это вообще. Специально зарегистрировалась, чтобы написать - ну какое в 2019 году черно-белое зернистое видео?! Они как это объясняют вообще? Телефоны сломались? Отвлекают население от реальных проблем дикими баснями.

      Ну видимо не все военные еще айфонами пользуются, есть и другие технические средства.
  • RealPilot
    RealPilot 15 мая 2021 15:37
    -1
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: 6erJIblu
    Сферической формы "зеркальной поверхностью" размеры даже определить не могу. Может зонд типа БПЛА?


    А белочка в кабине - это случайность? lol
    Или диагноз наблюдателя?
    Помните:
    - Мужики, вообще-то я с Сириуса!
    - Все, Сириусу больше не наливать...
    1. tralflot1832
      tralflot1832 15 мая 2021 18:05
      +1
      А я вообще за 6 лет и в Сириусе С был и просто в Сириусе тружусь.Не спроста.
  • Svetoch
    Svetoch 15 мая 2021 15:45
    +1
    Судя по датам как раз Петров и Баширов.
  • andr327
    andr327 15 мая 2021 17:06
    +2
    79-82 годы прошлого века при постановке на БД "Пионера"под Новосибирском неоднократно над позиционным районом наблюдали НЛО. Лично со сослуживцами наблюдал 4 раза, остальные случаи по рассказам. После этого как отрезало. После 82 года принимаемые "так называемые НЛО" четко соответствовали пускам Космосов с Байконура.
  • Decimalegio
    Decimalegio 15 мая 2021 17:16
    0
    Многие люди что-то видят, нормальные люди, гражданские и военные летчики. Мне всегда интересно, что это за штуки. Но если мы не одни, почему их никогда не видно четко ????
    1. AlexG83
      AlexG83 15 мая 2021 20:58
      +1
      Цитата: Decimalegio
      Многие люди что-то видят, нормальные люди, гражданские и военные летчики. Мне всегда интересно, что это за штуки. Но если мы не одни, почему их никогда не видно четко ????

      Может оно и к лучшему, что не видно четко. laughing
      Но вот если о чем-то таком рассказывают взрослые дяденьки, к тому-же к примеру военные (, способные отличить поведение любого летательного аппарата, факела ракеты или какой-то там шаровой молнии, от чего-то, что нарушает законы физики своими маневрами) то о чем-то оно все-же говорит. Я допускаю что оно действительно есть, но отношусь к этому равнодушно.
  • hohohol
    hohohol 15 мая 2021 18:43
    +1
    Ночь. Собрались все на "Подходе", смену коротаем, в зоне никого, лишь одинокий семьдесятшестой лениво скреб в свою Тюмению. Вдруг с борта последовал доклад о том, что наблюдает встречный. Народ встрепенулся, на экране ВИКа была лишь метка Ил-76 и больше никого. А борт продолжал докладывать о приближении встречного, голос пилота прошел стадии нормальный-тревожный-панический. По словам пилота перед самым носом объект разделился на две части, одна ушла вверх, другая вниз. В общем ночная смена удалась.
  • Flashpoint
    Flashpoint 15 мая 2021 18:51
    0
    Не верю! Доказательства в студию!
    P.S.:
    Коль увидел НЛО -
    Значит ты совсем того...
    Или выпил очень много,
    Или крышу повело!
  • opuonmed
    opuonmed 15 мая 2021 19:04
    0
    нудк следят за человечеством вот и все )) их намерения пока не ясны ) а вот кто знает может это живое по нашему ))))
  • opuonmed
    opuonmed 15 мая 2021 19:29
    0
    а может нас вырашивают для жатвы не зря исчезали цивилизации ) уничтожат соберут патом заново посадят и заново следить будут ) а может они совсем иные чем мы мы их не поймем они нас ) и возможно это все живое и все энергия или эхо гредушего )))
  • Чарик
    Чарик 15 мая 2021 21:27
    0
    На фото ГБУ-54 и наверное МК-8? на Ф-18 и АИМ 9
  • Чарик
    Чарик 15 мая 2021 21:52
    +1
    98 или 99й год,едем впятером на ВАЗ 2105 в Воронеж после 22 00 по трассе,втроём на заднем сидении давим 05 самодельного,водитель с передним пассажиром трезвые,решаем тормознуть-покурить и в кусты-смотрим в сторону не построенной Воронежской ГЭС появляется золотой шар и как бы из него ещё три-слева справа и вверху-эта троица вокруг центрального какие то вращения производит-ну видно что тот на месте а эти движутся-мы как начали орать,кто-что -летите сюда и матом обзывать-эти три обратно в центральный как бы вошли с медленным затуханием и этот который центральный был-просто погас.Впечатления огого и адреналинчик лупашил.
  • Al_lexx
    Al_lexx 15 мая 2021 22:42
    0
    Капец ресурсу...
    Осталось бабу Ягу, в ступе выложить.
    1. AlexG83
      AlexG83 16 мая 2021 18:17
      0
      Цитата: Al_lexx
      Капец ресурсу...
      Осталось бабу Ягу, в ступе выложить.

      Только если с автоматом в руках.
  • riwas
    riwas 16 мая 2021 07:01
    +1
    Пока в лаборатории не получат и не объяснят с точки зрения науки НЛО, шаровые молнии, официальная наука в них не поверит.
    Вот здесь есть интересная подборка.
    http://www.sinor.ru/~bukren4/nab_shmi.htm
    http://www.sinor.ru/~bukren4/sasovo.doc
    https://zen.yandex.ru/media/moscow_histories/prokliatoe-mesto-na-bolotnom-ostrove-i-pochemu-tam-vzorvalis-3-doma--5c5ffb5e2e6eb000ad310ba9
    https://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/82681-ochevidcy-ognennyy-shar-upal-s-neba-na-doma-v-argentine.html
    А вот здесь наиболее близкие к натуральным проявлениям опыты Шахпаронова И.М. по получению шаровых молний.
    http://www.sinor.ru/~bukren6/shahparonov.doc
    http://www.sinor.ru/~bukren5/manykin1.doc
  • riwas
    riwas 16 мая 2021 07:20
    +1
    Есть журнал "Химическая физика", том 25, N3, 2006 (весь журнал посвящен шаровой молнии), 87 Мб.
    https://cloud.mail.ru/public/42pJ/5bFYo33oo
    Есть книга (полный вариант), посвященная шаровой молнии, Имянитов И.М. Тихий Д.Я. "За гранью законов науки", М: Атомиздат, 1980.
    https://cloud.mail.ru/public/EySy/2FQ4P3gUF
  • pilot306
    pilot306 16 мая 2021 09:03
    -1
    А как это, "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЛО"?
    Или неопознанный летающий объект, или вчерашние таблеточки?
  • P_V_Poluyan
    P_V_Poluyan 16 мая 2021 18:26
    0
    Эти НЛО - секретная шпионская техника из США. Рассказы свидетелей - правдивы, сбор информации о пролете объектов - реален, а вот про инопланетян - домыслы, которые подкрепляет дезинформация прикрытия, распространяемые спецслужбами. "Летающие тарелки" - земная техника: плазменные двигательные панели, ячейки, рельсотронная архитектура. Они расположены в виде круглых зон по периметру ("иллюминаторы") и на днище аппарата. Снизу и по движению создается столб кольцевых вихрей - так и летает аппарат... Разные сказочные рассказы - или мифология, или газетные утки, или дезинформация, распространяемая спецслужбами. Найдите на сайте "Афтершок" материал "НЛО - это сделано в США" - я там все подробно описываю... Кто сейчас там летает - не знаю. Могут быть американские испытания новых модификаций, а, может, и наши залетают - подразнить))) Так американские НЛО у нас в 80-х годах кружили, дестабилизируя обстановку. Теперь вот ответка прилетела)).
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 16 мая 2021 20:42
    0
    В конце 1980-х я аббревиатуры такой "НЛО" не знал, а в харьковской области по ночам очень часто что-то непонятное видел. То шарики, то треугольники, то палки какие-то (цилиндры). А в Перми и Свердловске (Екатеринбурге нынешнем) видел только пару раз.У нас в небо трудно смотреть) Яркий город
  • P_V_Poluyan
    P_V_Poluyan 21 мая 2021 14:34
    0
    Нет никаких "иных цивилизаций"... Чисто земная технология. Я думаю, что в условиях, когда США вышли из договора по "открытому небу", появление российских разведывательных аппаратов типа НЛО над американскими военными объектами более чем оправдано.
    Однако эта техника секретная, впервые использованная самими американцами в 1947 году, совсем не супер... Она не очень удобна для использования. Во-первых, при работе высокочастотных импульсных рельсотронных ячеек, составляющих двигательные панели, возникает сильное СВЧ излучение. Оно (даже при экранировании сеткой Фарадея) вредно влияет на пилотов. Поэтому летать на этих аппаратах постоянно нельзя. Во-вторых, из-за СВЧ невозможно поддерживать радиосвязь с аппаратами. И, в-третьих, грузоподъемность аппаратов все же маленькая. Именно поэтому "летающие тарелки" используются в секретном режиме для шпионских целей. Однако в последнее время такая шпионская функция из-за открытия границ и наличия новых технологий (спутниковое слежение) стала не актуальной. Поэтому НЛО редко встречаются сейчас. Технология НЛО давно уже была скопирована в СССР (были сбитые шпионские аппараты), сейчас эта техника есть и в Китае или даже еще где... (Есть еще информация, что техника попала в руки преступников и используется для наркотрафика и в логистике черной трансплантологии.) Из-за всех этих событий секретная технология стала постепенно рассекречиваться — это сейчас и делают американцы, судя по СМИ. Возможно её рассекретят очень скоро и она найдет использование в единственном (как я понимаю) случае - как двигательная система для грузовых дирижаблей. Там пилоты могут располагаться удаленно от излучающих панелей, а использование дирижаблей будет происходить в удаленных зонах, где помехи для работы электроприборов не столь опасны. Советую почитать книгу Кристофера Бакли "Зеленые человечки", где в сатирической форме говорится и о секретной технике НЛО и о распространении дезинформации о пришельцах и даже о фальшивых "похищениях" для поддержки легенды. К.Бакли был спич-райтером Буша-старшего, знал много секретов.