В прессе Китая: У F-35 выявлено столько недоработок, что для производителя в любой стране мира это стало бы приговором

84

В китайской прессе вновь решили провести своеобразное сравнение истребителей пятого поколения F-35 (США) и J-20 (КНР). В издании Sina вышел материал, в котором говорится, что всё последнее время число сообщений о выявлении недостатков у американского истребителя F-35 растёт. Из материала:

А ведь американцы уже несколько лет поставляют этот самолёт не только в свои собственные ВВС и ВМС, но и в зарубежные страны, занятые в программе.

Китайский обозреватель указывает на то, что если к настоящему моменту говорится о более чем 450 выявленных недостатках и недоработках у F-35, получается, что производитель поставлял этот истребитель «сырым». В частности, указывается на падение в море самолёта F-35 ВВС Японии, о причинах которого власти страны не сообщили до сих пор.



В китайском СМИ говорится, что для производителя военной техники, произведённой в любой стране, такое количество недоработок и не озвученные официально причины аварийных ситуаций и катастроф, стали бы приговором. Для любой страны, но только не для США…

Из материала:

США по-прежнему представляют F-35 как по-настоящему уникальное и бесценное оружие, что выглядит как навязчивая реклама.

Китайский автор пишет, что при озвученном самими американцами количестве недостатков у F-35 (вибрации при использовании авиационной пушки, влияющие на показания датчиков и отображение данных на сенсорных экранах, смещение центральной оси мультимедийного шлема при вращении пилота головой, проблемы с обеспечением лётчика необходимыми объёмами кислорода в полёте, недостаточные показатели маневренности на высоких скоростях, проблемы с ПО и его обновлением, сложности логистики в поставке комплектующих и т.д.) «можно предположить, что J-20 уже его превосходит по ряду параметров и характеристик».

Из статьи в прессе Китая:

Во-первых, истребитель J-20 обходится существенно дешевле в плане технического обслуживание, во-вторых, ракеты класса «воздух-воздух», используемые на самолёте китайского производства, имеют большую дальность, нежели ракеты истребителя F-35.

Ранее в Китае поднимали вопрос возможного экспорта своих истребителей J-20. Однако пока решение об экспорте властями КНР не принято.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 мая 2021 14:50
    Это хорошо для Китая (и не только), что такой производитель захватил рынок.
    1. +1
      15 мая 2021 14:52
      Совершенно с Вами согласен! drinks
      1. +1
        15 мая 2021 16:53
        Теперь осталось только разобраться, кто круче: J-20 или СУ-57 laughing
        1. +1
          16 мая 2021 22:16
          А F-35 хоть один раз использовал в РЕАЛЬНОЙ боевой операции авиапушку?
          Его применяют исключительно как бомбардировщик, причём предпочитают использовать не бомбы, а крылатые ракеты, то есть к цели не приближаются, бьют издалека, в идеале - не выходя из зоны своей ПВО
    2. +3
      15 мая 2021 15:20
      Классика это классика.
      1. +4
        15 мая 2021 16:56
        А що, у Вас есть выбор?
        1. +2
          15 мая 2021 17:18
          Цитата: gurzuf
          А що, у Вас есть выбор?

          Конечно. F-15ЕХ очень хорош и может мы даже еще купим одну эскадрилию таких машин.

          Но наши летчики требуют пока только F-35.
          1. +1
            15 мая 2021 17:59
            Цитата: Арон Заави
            Но наши летчики требуют пока только F-35.

            Ну и правильно.Нафига вам 13 тонн боевой нагрузки, которую несет F-15ЕХ. Это сколько жеж в Пингвинах то будет? recourse
            1. +2
              15 мая 2021 18:12
              Цитата: Tusv
              Цитата: Арон Заави
              Но наши летчики требуют пока только F-35.

              Ну и правильно.Нафига вам 13 тонн боевой нагрузки, которую несет F-15ЕХ. Это сколько жеж в Пингвинах то будет? recourse

              У нас 50 F-15 и 200 F-16 без F-35х. Так что у каждого инструмента своя мелодия.
              1. +4
                15 мая 2021 18:33
                Цитата: Арон Заави
                У нас 50 F-15 и 200 F-16 без F-35х. Так что у каждого инструмента своя мелодия.

                А Мы Вас тоже обкладываем помаленечку своей музыкой. Два полка Антей -2500 у Египта, два полка у Турции С-400. Ну с Иранскими пятью дивизионами и двумя Сирийскими ПМУ - 2 Израиль не напугать. Будем продолжать работать
                1. -1
                  15 мая 2021 19:13
                  Цитата: Tusv
                  Цитата: Арон Заави
                  У нас 50 F-15 и 200 F-16 без F-35х. Так что у каждого инструмента своя мелодия.

                  А Мы Вас тоже обкладываем помаленечку своей музыкой. Два полка Антей -2500 у Египта, два полка у Турции С-400. Ну с Иранскими пятью дивизионами и двумя Сирийскими ПМУ - 2 Израиль не напугать. Будем продолжать работать

                  Тебе напомнить ,что говорят офицеры ПВО о своем роде войск? tongue
                  1. +5
                    15 мая 2021 19:16
                    Цитата: Арон Заави
                    Тебе напомнить ,что говорят офицеры ПВО о своем роде войск?

                    Я всего лишь Гвардии ефрейтор ПВО. Ну валяй рассказывай. А я тебе про нормативы потом расскажу
                    1. +4
                      15 мая 2021 19:47
                      Цитата: Tusv
                      Цитата: Арон Заави
                      Тебе напомнить ,что говорят офицеры ПВО о своем роде войск?

                      Я всего лишь Гвардии ефрейтор ПВО. Ну валяй рассказывай. А я тебе про нормативы потом расскажу

                      ПВО без авиации, как волосы на лобке, прикрывает но не защищает.
                      1. +4
                        15 мая 2021 20:07
                        Цитата: Арон Заави
                        ПВО без авиации, как волосы на лобке, прикрывает но не защищает.

                        Вот тебе скажу, как Гвардии ефрейтор. Это на учениях Мы Их, а они Нас, но супротив врага это симбиоз. Я их прекрасно на ваши Пингвины навожу и они под Зонтиком ПВО и хрен Нам позволят сбить цель.
                        Фиговые у вас таки офицерские источники за ПВО bully drinks
                      2. -2
                        15 мая 2021 20:10
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Арон Заави
                        ПВО без авиации, как волосы на лобке, прикрывает но не защищает.

                        Вот тебе скажу, как Гвардии ефрейтор. Это на учениях Мы их, а они Нас, но супротив врага это симбиоз. Я их прекрасно на ваши Пингвины навожу и они под Зонтиком и хрен Нам позволят сбить цель.
                        Фиговые у вас таки офицерские источники за ПВО bully drinks

                        Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено. hi
                      3. +5
                        15 мая 2021 20:16
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено

                        Поздравляю. Чё? Уже Седьмой год говорю, что Израильское ПВО нумбер Two, апосля Нашего. С кого копировали то. Ясень пень, что не с Рейтеона
                      4. 0
                        15 мая 2021 20:18
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено

                        Поздравляю. Чё? Уже Седьмой год говорю, что Израильское ПВО нумбер Two, апосля Нашего. С кого копировали то. Ясень пень, что не с Рейтеона

                        drinks hi
                      5. +3
                        15 мая 2021 20:19
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть

                        А так я Ф 117 вел на П-12 если что. Только это не та П-12, что вы захватили. Много лучше
                      6. -2
                        15 мая 2021 21:11
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть

                        А так я Ф 117 вел на П-12 если что. Только это не та П-12, что вы захватили. Много лучше

                        Ага. Так и F-35/22 можно легко увидеть с линзой Люнберга. wink
                      7. +6
                        15 мая 2021 21:18
                        Цитата: Арон Заави
                        Ага. Так и F-35/22 можно легко увидеть с линзой Люнберга

                        А что это. Линза Люнберга?. На метровой П12 ночной ястребок виден, как тот Торнадо. ЭПР, габаритам соответствует Не фига не заметил разницы. Про Ф-22 и Ф -35 могу сказать только,что обе программы стартовали одновременно в 1999 году. Да да. ПВО об вас больше знает, чем вы сами
                      8. +4
                        15 мая 2021 22:58
                        Ну если бравые американские инженеры не могут кислородную систему до ума довести, то и линза может быть фейком, точнее малозаметность, вот и врут как обычно, мол с линзой летаем, чтоб не столкнуться в воздухе случайно, а вот как снимем... laughing
                      9. +2
                        15 мая 2021 21:13
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено.

                        Арон Заави (Арон) - ваши радары №3 после США, а российские радары №1, опередившие радары США под №2 в пределах 10 лет. И не надо путать радиоэлектронику, при обработке радиосигналов и радиоэлектронику при обработке видеосигналов, как это делают многие на ВО, не понимая разницы!
                        Ваши малозаметные истребители-бомбардировщики F-35I прекрасно видны на наших РЛС.
                      10. +1
                        15 мая 2021 21:25
                        Цитата: Григорий 1
                        Цитата: Арон Заави
                        Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено.

                        Арон Заави (Арон) - ваши радары №3 после США, а российские радары №1, опередившие радары США под №2 в пределах 10 лет. И не надо путать радиоэлектронику, при обработке радиосигналов и радиоэлектронику при обработке видеосигналов, как это делают многие на ВО, не понимая разницы!
                        Ваши малозаметные истребители-бомбардировщики F-35I прекрасно видны на наших РЛС.

                        Ну ну. Блажен кто верует.
                      11. 0
                        15 мая 2021 21:56
                        Цитата: Арон Заави (Арон)
                        Ну ну. Блажен кто верует.

                        Арон Заави (Арон) - это не вера, а правда (истина), и не назло вам.
                        Как-бы не пытались США с помощью линз Люнеберга скрыть истинное значение ЭПР F-35, ЭПР легко просчитывается по поверхности F-35, а далее корректируется применением значений поглощения и рассеивания материалов применённых для малозаметности (ранее было до 70%), при этом, учитывая динамику развития этих материалов в настоящее время с определённой вероятностью допуска.
                      12. +1
                        15 мая 2021 22:07
                        Цитата: Григорий 1
                        Цитата: Арон Заави (Арон)
                        Ну ну. Блажен кто верует.

                        Арон Заави (Арон) - это не вера, а правда (истина), и не назло вам.
                        Как-бы не пытались США с помощью линз Люнеберга скрыть истинное значение ЭПР F-35, ЭПР легко просчитывается по поверхности F-35, а далее корректируется применением значений поглощения и рассеивания материалов применённых для малозаметности (ранее было до 70%), при этом, учитывая динамику развития этих материалов в настоящее время с определённой вероятностью допуска.

                        Ну и прекрасно.
                      13. +1
                        16 мая 2021 10:07
                        Чисто не по теме, а из любопытства - хоть один памятник основателю Вашей страны у Вас есть? (Я имею ввиду Иосифа Виссарионовича).
                      14. 0
                        16 мая 2021 10:24
                        Цитата: gurzuf
                        Чисто не по теме, а из любопытства - хоть один памятник основателю Вашей страны у Вас есть? (Я имею ввиду Иосифа Виссарионовича).

                        Бен-Гуриону есть. Трумпельдору есть. Жаботинскому есть. А какую роль в сионистком движении сыграл Сталин?
                      15. -1
                        16 мая 2021 16:51
                        Ну вот например мне попалась такая инфа - Хасидский раввин Аарон Шмулевич писал: "Нельзя забывать о роли СССР и Сталина в создании Государства Израиль. Только благодаря поддержке Советского Союза ООН приняла резолюцию о создании государства". А когда началась первая арабо-израильская война в 1948 году, именно Сталин разрешил поставки трофейного немецкого оружия из Чехословакии, включая немецкие самолёты , что и спасло армию Израиля от полного уничтожения. А Великобритания и США отказались поставлять оружие, что бы не портить отношение с арабскими странами, так как они сильно зависели от поставок арабской нефти. Об этом на израильском телевидении рассказал уже другой раввин Михаил Финкель. Это вранье?
                      16. +2
                        16 мая 2021 17:05
                        Цитата: gurzuf
                        Ну вот например мне попалась такая инфа - Хасидский раввин Аарон Шмулевич писал: "Нельзя забывать о роли СССР и Сталина в создании Государства Израиль. Только благодаря поддержке Советского Союза ООН приняла резолюцию о создании государства". А когда началась первая арабо-израильская война в 1948 году, именно Сталин разрешил поставки трофейного немецкого оружия из Чехословакии, включая немецкие самолёты , что и спасло армию Израиля от полного уничтожения. А Великобритания и США отказались поставлять оружие, что бы не портить отношение с арабскими странами, так как они сильно зависели от поставок арабской нефти. Об этом на израильском телевидении рассказал уже другой раввин Михаил Финкель. Это вранье?

                        Нет. Но так же известно, что т.Сталин просто использовал евреев ,что бы раскачать БВ и выжать отсюда британцев.
                      17. -2
                        16 мая 2021 20:02
                        Тогда только за это -". Только благодаря поддержке Советского Союза ООН приняла резолюцию о создании государства" , т . Сталин Иосиф Виссарионович достоин памятник , не говоря уже за -" именно Сталин разрешил поставки трофейного немецкого оружия из Чехословакии, включая немецкие самолёты , что и спасло армию Израиля от полного уничтожения". А Вы говорите о его некчемной роли.
                      18. +2
                        16 мая 2021 20:05
                        Цитата: gurzuf
                        Тогда только за это -". Только благодаря поддержке Советского Союза ООН приняла резолюцию о создании государства" , т . Сталин Иосиф Виссарионович достоин памятник , не говоря уже за -" именно Сталин разрешил поставки трофейного немецкого оружия из Чехословакии, включая немецкие самолёты , что и спасло армию Израиля от полного уничтожения". А Вы говорите о его некчемной роли.

                        Вы про дело Сланского не читали? Так для разнообразия.
                      19. +2
                        16 мая 2021 05:46
                        Сосчитаете для Ф-117? На глазок?
                        По внешнему виду можно сказать, что ЭПР Су-57 однозначно выше, чем у Ф-35.
                      20. +5
                        15 мая 2021 21:38
                        Цитата: Григорий 1
                        Арон Заави (Арон) - ваши радары №3 после США, а российские радары №1,

                        Таки Израилевы номер два. Янковский Рейтеон кучу контрактов заключил с евреями. Близорукие янки ну.
                      21. +4
                        16 мая 2021 05:52
                        Смотрите: первая обзорная корабельная РЛС ФАР у ВМВ США - начало 60х.
                        СССР??
                        ИДЖИС - 80-е, сравните с раскидистостью разнородных РЛС прочих кораблей того времени.
                        Е-3 Сентри последних модификаций и Е-2Д имеют обзорную РЛС АФАР.
                        Серийные БРЛС АФАР - конец 90х-начало 2000х, Ф-22.
                        400+ F-18E/F в ВМФ летают с AN/APG-79 (АФАР), с 2007г производятся AN/APG-63(v2) для Ф-15С(Е).
                        Где аналоги в это же время?
                        Очевидно отставание.
                        Сравнивая ПВО/ПРО почему то исключают РЛС таких комплексов, как THAAD, обладающих очень серьезными характеристиками.
                      22. -1
                        16 мая 2021 15:20
                        О каких аналогах можно вести речь после 91го? Сам видел, как в 90м отмахивались от молодых специалистов, выглядело это, как почти что от мух отмахиваются. А Иджису, таки нужны вычислительные мощности, на то в СССР создали ответ, и пришел Горби, после чего всё кануло в лету.
                        То что сейчас летает, и плавает, это практически чудо.
                      23. +1
                        16 мая 2021 17:49
                        А Иджису, таки нужны вычислительные мощности

                        Мощности были, поздний СССР прямо копировал процессоры.
                        на то в СССР создали ответ

                        ИДЖИСу? В виде аналога?

                        ИМХО, маловероятно в то время.
                        Советский ответ - то, что стоит/висит на «Адмирале Нахимове»:

                        Дорабатывать/создавать придётся в настоящее время.
                        Есть Полимент-Редут, что уже хорошо (хоть он и отстаёт по характеристикам).
                        Но тут много от софта зависит, есть надежда, что им не разработчик Госуслуг занимается..
          2. +5
            15 мая 2021 18:12
            Цитата: Арон Заави
            Конечно. F-15ЕХ очень хорош и может мы даже еще купим одну эскадрилию таких машин.

            Вот это зверь машинка. Берите. Не пожалеете. Правда Янки в этом году всего дюжину собираются выпустить, но характеристики зашкаливают. Если не врут конечно
            1. +1
              15 мая 2021 18:14
              Цитата: Tusv
              Цитата: Арон Заави
              Конечно. F-15ЕХ очень хорош и может мы даже еще купим одну эскадрилию таких машин.

              Вот это зверь машинка. Берите. Не пожалеете. Правда Янки в этом году всего дюжину собираются выпустить, но характеристики зашкаливают. Если не врут конечно

              Они видимо будут видимо менять F-15 C/D.
              1. +4
                15 мая 2021 18:25
                Цитата: Арон Заави
                Они видимо будут видимо менять F-15 C/D.

                Флаг в руки. Удачный планер, как и у Нашего Фланкера. До 7 го поколения прослужат. ИМХО
          3. +3
            15 мая 2021 21:12
            Серьёзно-насчёт требований лётчиков,просто в некоторых странах-летают на том что дадут или на чём есть.
          4. 0
            16 мая 2021 15:05
            Они у вас, поди, Фомы неверущие, пока сами не убедятся что отсутствие "невидимости" у F-15, не является недостатком, как и "присутствие" оной у F-35 достоинством. А F-15 хорош. Этакий гибрид Миг-25 и Су-27.
      2. 0
        17 мая 2021 07:39
        laughing Вот поэтому вас и других союзничков американцы и "обувают" с ф-35. За приверженность к классике.
  2. +9
    15 мая 2021 14:53
    А сколько недоработок у J-20, Су-57, ЕФ, Рафаль? Есть эти цифры? Где-то они опубликованы? Или идёт абстрактное сравнение с идеальным истребителем у которого 0 «недоработок»?
    1. +11
      15 мая 2021 15:09
      J-20 НА СТОЛЬКО идеален, что вместо испытаний сразу пошел в серию и в войска, очевидно что китайцы лучше всех знают что их самолет лучший в мире, да что там, во вселенной.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      15 мая 2021 16:06
      А зачем?нет информации,нет проблем wink ,БТРы Украинские тоже были чудом инженерной мысли без единого дефекта, да вот что то заказчики от него отказывается стали hi
  3. +3
    15 мая 2021 15:04
    Кто он, экспортный покупатель J-20?
    1. +6
      15 мая 2021 15:36
      На такую машину найдутся. Дёшево , сердито и нет санкций.
      1. +2
        15 мая 2021 17:35
        Учитывая недобросовестную конкуренцию фшистов если будут покупатели то и будут санкции если в серии будут нормальные самолеты 5 го поколения кроме колоний ф никто не купит.
      2. +3
        15 мая 2021 23:01
        Как только на рынок выйдут, сразу будут санкции.
      3. 0
        16 мая 2021 09:08
        Не дешево......сердито. 5 поколение(и 4е тоже) не может быть дешевым. А список богатых клиентов не расширяется.
        1. 0
          16 мая 2021 12:04
          Китайский самолёт сто процентов будет дешевле любого западного.
          Посмотрите как продаются их ви лонги . Он у них по ценнику дешевле байрактара хотя он опережает его по возможностям.
          1. +1
            16 мая 2021 12:23
            Су35С продали на экспорт порядка 100млн$ ,Ф35 около этого.....Рафаль 1100 млн$. Юань стабильная валюта, зарплаты в Китае не маленькие. С чего он будет дешевле? Это не копия, а полноценная разработка
            1. 0
              16 мая 2021 16:51
              Ну сто миллионов это же не только самолёт стоил. Была информация что Китай купил комплект запасных двигателей к каждому самолёту. Что там ещё в сумму входило ,кто его знает.
              Могу другой пример привести , Болгарии закупила 8 ф-16 за 1,2 млрд долларов. Но это не значит что сам самолёт стоит 150млн за штуку.
              1. +2
                16 мая 2021 22:21
                Сейчас вообще странная ситуация. Лёгкие, средние, тяжёлые истребители 4++ стоят почти одинаково. Гриппен НГ, свежие Ф16, Ф15ЕХ....Су35 и МиГ35
                1. 0
                  17 мая 2021 10:04
                  Да не стоят они одинаково,просто информации по стоимости по сути нет.
                  Есть обычно общая сумма контракта, которую делят на количество самолётов и рисуют циферки от этого.
                  А в контракте кроме самолётов может что угодно и сколько угодно. Ракета айм-120 у неё ценник колеблется от 1,2 до 2 млн долларов. Прикупить к самолёту штук десять ракет вот и круглая сумма нарисовалась. А прикупить можно многое чего,и всем нужно разное и в разных количествах.
  4. +7
    15 мая 2021 15:04
    Интересно. А как их J-31 поживает? Когда серийный выпуск ? У многих истребителей бывали недоработки которые постепенно устраняли. Тот же F-16 вспомним , сколько его критиковали, пусть и меньше 35го , но тогда такой медийности как сейчас не было. Когда F-35 допилят, их уже будет тысяча. Не стоит недооценивать 35ый как надооценивали 16ый.
    1. +1
      15 мая 2021 16:38
      А что, F-16 стал таки хорошим самолётом? С точки зрения дешевизны - может быть, а качеством нет. Посмотрите на его аварийность.

      И про устранение недостатков F-35 не стоит здесь сказки рассказывать. Уже выпущено около 650 единиц, а недостатков как было признано и озвучено в Конгрессе, так и осталось больше 800 и несколько десятков из них критические. Все эти косяки будут пилиться долгие годы, если не десятилетия.
      1. +1
        15 мая 2021 21:59
        "несколько десятков из них критические"///
        ----
        Для полетов и боевых действий - не критические, и даже не существенные.
        Иначе бы МО и летчики десяти стран, использующих Ф-35, давно подняли бы
        шум до небес. Но, наоборот, летчики довольны и новые страны толпятся в очередь получить
        Ф-35 хотя бы через 6-7 лет.
        Завод работает 24 Х 7 , чтобы обеспечить темп поставок: 15 самолетов в месяц.
        А "беспроблемные" Тайфуны и Рафали уговаривают купить, но особо нет желающих.
        1. +3
          15 мая 2021 22:53
          Так это не моя отсебятина, это так указывалось, когда проект критиковали в Конгрессе и в Пентагоне и где только можно. В источниках и сноска упоминалась, что критические проблемы могут привести к смерти лётчика.

          Один из многих документов.

          https://www.documentcloud.org/documents/4741475-JSFPO-Deficiency-Review-Board-Minutes-04-June-2018.html
        2. +1
          16 мая 2021 09:09
          Если посмотреть на цены...Тайфунов и Рафалей и , даже, свежих Гриппенов. Они очень близки к Ф35
      2. +1
        16 мая 2021 15:33
        мечта корпорации, выпустить продукт, за который будут платить годами :-)
    2. -1
      16 мая 2021 15:31
      Справедливости ради, F16 сразу был модернизируемым, что весьма сложно для F35,- одно дело, захотели поменять крылья - поменяли, точно также с движком. А для F35? тут придется просчитать и внешние параметры на "невидимость", и проверить всё это. Не случайно количество F22 не превысило запланированные 187.
      1. 0
        17 мая 2021 11:24
        "F16 сразу был модернизируемым, что весьма сложно для F35"///
        ----
        Еще проще: Ф-35 - полностью открытой архитектуры.
        Присоединил комп - добавил ПО. Заменил крепления.
        И все: можно вставлять в отсек оружия норвежскую
        ПКР или израильскую ракету ВВ.
        Так же и с новыми приборами или датчиками.
  5. +4
    15 мая 2021 15:16
    Китайский автор пишет, что при озвученном самими американцами количестве недостатков у F-35 (вибрации при использовании авиационной пушки, влияющие на показания датчиков и отображение данных на сенсорных экранах, смещение центральной оси мультимедийного шлема при вращении пилота головой, проблемы с обеспечением лётчика необходимыми объёмами кислорода в полёте, недостаточные показатели маневренности на высоких скоростях, проблемы с ПО и его обновлением, сложности логистики в поставке комплектующих и т.д.) «можно предположить, что J-20 уже его превосходит по ряду параметров и характеристик».

    Именно! fellow
    Пейте, дети, молоко - будете здоровы! Покупайте J-20 от китайских производителей - самолёт века, лишённый всех недостатков F-35 !!! fellow
    Да...Волшебная сила рекламы...
  6. +2
    15 мая 2021 15:24
    Кикнул на новсть, подумал, что китайцы новое что-то обнаружили. А фули старое перетирать?
  7. +4
    15 мая 2021 15:27
    То, что "Ф - 35" далеко не фен шуй, как и "Ф -22" не секрет. Но то, что китайский яроплан лучше матрасного - это они погорячились))) как минимум, движок у матрасников лучше.
  8. -1
    15 мая 2021 15:29
    Вот потому матрасоиды и расширяют количество поставленных Фу-35, чтобы получить больше данных об их эксплуатации, а вот про эксплуатантов J-20, кроме Китая, никто и ничего никогда не слышал..да и информации о нём, как и о его отказах и неисправностях совершенно не поступает..Так что это "кот в мешке", хотя и Фу-35-весьма сомнительная и ненадёжная покупка..
  9. +4
    15 мая 2021 15:32
    А, раньше Сми все хвалили СУ по сравнению с Ф35, теперь всем надоело, видно подключили китайцев.

    Статья то анонимная.

    И ни слова - что Ф35 - однодвигательный бомбер, то есть все плюсы именно однодвигательных бомберов.
    а J - 2х двигательный истребитель....

    как там: Сравнивать нельзя обкакивать.... поставте запятую..
  10. -1
    15 мая 2021 16:00
    Китайцы закупали для своих J-20 списанные российские двигатели для истребителей четвёртого поколения АЛ-31ФН.)) Китайцам до F-35 и Су-57 предстоит еще долгий путь))
    1. +2
      16 мая 2021 01:06
      Они покупали для J-20 совершенно новые комплекты движков от Су-35.
      Сейчас перестали - начали ставить свои.
  11. +1
    15 мая 2021 16:19
    В обоих случаях будет как у Чижа:
    " Мой "Фантом" взорвался быстро
    В небе голубом и чистом
    Мне теперь вас больше не видать..."
  12. 0
    15 мая 2021 16:32
    Фактически, все знают, что бренд MADE in CHINA является синонимом качества laughing
    1. 0
      16 мая 2021 10:18
      Уже является....тоже было и с япошками......сначала их поделки были так себе, потом стали качественными.
      1. -1
        16 мая 2021 19:28
        Возможно, в будущем «Сделано в Китае» станет таким же, как «Сделано в Японии», но сегодня не тот день. Можно вопрос?? где качество у русского сухого или его китайской копии ?
    2. -1
      16 мая 2021 13:24
      что бренд MADE in CHINA

      В общем то MADE in CHINA это не бренд.
      Вот эппл, интел, моторулла , айбиэм, нвидиа это бренды. Все они кричат что синонимы качества . И да все что они производят MADE in CHINA :laughing:
      1. -1
        16 мая 2021 19:33
        Заставить Китай производить - одна из самых больших ошибок западных капиталистов. Люди, которые думают только о прибыли и ни о чем другом. Надеюсь, эпидемия открыла кому-то глаза
  13. +1
    15 мая 2021 17:09
    По настоящему технику НЕ ПРОВЕРИТЬ!!!
    Разговоры, вокруг да около, будут бесконечно!
  14. 0
    15 мая 2021 17:31
    Забавные эти китайцы! lol Программа производство и эксплуатации F-35 одна из самых публичных, освещается сми постоянно! А о китайский J-20 практически ничего не известно. Сколько там у него дефектов, какие характеристики, полнейший туман! Легко критиковать тот кто всем навиду, особенно когда о своих проблем умалчиваешь, яко немы... bully
  15. 0
    15 мая 2021 17:33
    Может потом к 6му поколению и допилят а пока...
    Исправимым браком считаются изделия, которые после устранения дефектов и повторной переработки можно использовать по прямому назначению.
  16. Комментарий был удален.
    1. +2
      15 мая 2021 19:15
      Цитата: Мини Мокик

      Что Вы можете купить? Вам полосатые безвозмездно дают миллиарды долларов, а вы за эти доллары - "покупаете" американские самолеты. Вас просто спонсируют как проститутку, которая заражает триппером определенный, не приятны США контингент.

      Само собой. laughing
    2. 0
      16 мая 2021 10:20
      Их не заставляют ссориться и воевать с другими евреями......тут нет противоречий. Вокруг арабы, которые в случае победы не будут играть в демократию. Для евреев они не лучше немцев времен ВОВ. И повторить потери тех лет они не смогут.
  17. 0
    16 мая 2021 11:08
    Цитата: Decimalegio
    Фактически, все знают, что бренд MADE in CHINA является синонимом качества laughing

    Напрасно они с корейцами уже авто делают лучше немцев laughing
  18. 0
    16 мая 2021 19:56
    "По ряду параметров и характеристик" фу-35 превосходит даже МиГ-29 полувековой давности. 9-12 вроде?
  19. +1
    17 мая 2021 08:00
    Цитата: Арон Заави

    Замучаешься их увидеть. Уж поверь у нас радары не хуже чем у вас. Проверено. hi

    Мы как начинаем кому-то верить, так в первую очередь евреям))) чего ж пингвинов так нервируют С-400? Проверено, что ваши радары лучше?
    У вас делянка метр на метр.