Европарламент разработал «демократические» принципы общения с Россией

114

В Европе предлагают "дружить" с Россией, но только на своих, европейских условиях. А для того, чтобы страны Европы знали, как выстраивать отношения со своим "восточным соседом", в Европарламенте придумали основные принципы общения с Москвой.

Итак, всего принципов пять: противостояние "русскоязычной пропаганде", введение санкций в отношении России, финансовый контроль, организация международных расследований, противодействие угрозе безопасности.



В рамках реализации политики в отношении России предлагается создать специальный телеканал, который будет вещать круглосуточно и, кроме того, что будет развеивать российские мифы, также будет рассказывать россиянам, какие выгоды они получат, если в России начнутся "демократические преобразования" (безвизовый режим, свободная торговля и все остальное, что уже имеет Украина).

Среди другого: непризнание выборов в Госдуму, поддержка "демократического общества" в России, принятие специальной программы "Восточное партнерство", заморозка и прекращение строительства "Северного потока-2", подготовка плана по сокращению закупок российских нефти и газа и, в случае, если Москва не будет "слушаться" - отключить от платежной системы SWIFT.

Для того чтобы "защитить демократию", Евросоюзу рекомендуется объединиться с США, совместно разработать способы наказания Москвы, включая санкции, а также способы поощрения. За "правильное поведение" предлагается предоставление финансовой помощи, поддержка "активистов". В общем, как говорится, метод "кнута и пряника".

Подчеркивается, что при любом общении с Москвой во главу угла необходимо ставить вопрос "соблюдения прав человека" в России и проведения "свободных и демократических" выборов.

Ну, и конечно "сдерживание российской агрессии" в отношении других стран, в первую очередь - Украины. Здесь первую роль должна играть НАТО.

Основная цель - привести Россию к "демократическим преобразованиям" даже путем смены руководства в Кремле. Принятие данных принципов говорит о том, что Евросоюз не намерен отходить от антироссийской риторики и вся его политика будет вестись с учетом "недружественной" России.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +73
    16 мая 2021 15:23
    Европарламент разработал «демократические» принципы общения с Россией
    Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...Барбаросса-2 !
    1. +19
      16 мая 2021 15:38
      Цитата: Uncle Lee
      Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...Барбаросса-2 !

      Привет, тезка!
      Да, дружбы с Европой опять как-то не получается. Придётся работать точечно с нормальными европейцами и ждать пока американские вассалы и шавки образумятся. Полагаю, будет это не скоро.
      1. +17
        16 мая 2021 15:49
        Цитата: Владимир Машков
        Полагаю, будет это не скоро.

        Как только печатный станок заклинит, - так сразу. hi
        1. +16
          16 мая 2021 16:36
          Надо что бы китайцы в этот механизм лом засунули.
          1. +13
            16 мая 2021 17:47

            Итак, всего принципов пять: противостояние "русскоязычной пропаганде", введение санкций в отношении России, финансовый контроль, организация международных расследований, противодействие угрозе безопасности.

            Это они называют общение?
            А мы вам, как напьемся репу разобьем, ну общаемся мы так, иногда...вы уж не обессудьте
            1. +4
              16 мая 2021 21:45

              Это они называют общение?
              А мы вам, как напьемся репу разобьем, ну общаемся мы так, иногда...вы уж не обессудьте
              Да на кой нам их репа нужна, напоминает сердитые крики соседей из-за забора, по поводу тени от сосны с противоположной стороны чужого участка. Это они так себя успокаивают, коленки-то дрожат. Всё они прекрасно понимают, что Россия может, когда созреет необходимость. И весь мир уже в курсе чего стоит их дер. тьфу кратия.
        2. +23
          16 мая 2021 16:44
          Европарламент разработал «демократические» принципы общения с Россией
          В Европе предлагают "дружить" с Россией, но только на своих, европейских условиях. А для того, чтобы страны Европы знали, как выстраивать отношения со своим "восточным соседом".......

          На фиг они нам нужны такие дружбаны. Если хотят "дружить" , то на выгодных нам условиях, не влезая во внутренние дела страны. А свои заготовки "принципов" пусть заткнут себе в задницу.
          1. +15
            16 мая 2021 17:30
            Что они там курят, перед тем как диктовать условия?
            Не понимаю. Тупо подмахивают то, что Штаты дают?
            Даже не читают и "назло маме", отмораживают уши?
          2. +2
            16 мая 2021 18:54
            ЕЭС , России !!! — Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь.. Желание управлять неразумными Русскими варварами затмевает разум "просвещённым " румынам и полякам wassat ..
      2. +24
        16 мая 2021 17:02
        Я вот вспоминаю исторические факты прошлых веков. Всё попытки наших правителей подружиться с Европой заканчивались большой войной.
    2. +33
      16 мая 2021 15:40
      Цитата: Uncle Lee
      Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...

      Есть другой вариант. Сразу сдаться и принять все их условия. Тогда нам милостиво разрешат делиться с ними своими природными ресурсами на "общедемократических" условиях, свободно выезжать в "свободные страны европы" на работы, закрыть все "вредные"- опять же для Европы, производства. В первую очередь оборонные предприятия. И жить счастливо под мудрым руководством ПРОСВЕЩЕННОЙ Европы.
      P.S. И радоваться, что по улицам наших городов вместо медведей ЛГБТ парады будут ходить.
      1. +15
        16 мая 2021 16:19
        Цитата: обыватель
        Цитата: Uncle Lee
        Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...

        Есть другой вариант. Сразу сдаться и принять все их условия. Тогда нам милостиво разрешат делиться с ними своими природными ресурсами на "общедемократических" условиях, свободно выезжать в "свободные страны европы" на работы, закрыть все "вредные"- опять же для Европы, производства. В первую очередь оборонные предприятия. И жить счастливо под мудрым руководством ПРОСВЕЩЕННОЙ Европы.
        P.S. И радоваться, что по улицам наших городов вместо медведей ЛГБТ парады будут ходить.

        Вас живо поддержит вся толстомордая российская либерда...
        приведу пару фотографий


        А так-то сами можете добавить ещё с десяток другой картинок smile
        1. +7
          16 мая 2021 16:45
          А что это за свинообразное спит у стола?
          1. +12
            16 мая 2021 17:13
            Цитата: frruc
            А что это за свинообразное спит у стола?

            Дмитрий Быков - записной власовец и прочая прочая...
      2. +3
        16 мая 2021 16:45
        Цитата: обыватель
        Цитата: Uncle Lee
        Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...

        И жить счастливо под мудрым руководством ПРОСВЕЩЕННОЙ Европы.
        P.S. И радоваться, что по улицам наших городов вместо медведей ЛГБТ парады будут ходить.

        Всё это может быть, но они хотят сделать из нас не европейцев, скорее, подобие афро-американцев. sad
        1. +7
          16 мая 2021 19:02
          подобие афро-американцев.


          Негров ....Слова "негр , негритянка , негритёнок" в русском языке вполне литературные. А то дожили...наш президент , говоря на родном языке должен подстраиваться под их "видение". Сказал бы " У вас там негры взбесились", да подколол бы "Переводчики, не перепутайте, негр - любой представитель негроидной расы , а не только Барак Обама"
      3. 0
        16 мая 2021 19:00
        Цитата: обыватель
        вместо медведей ЛГБТ парады будут ходить.

        А может они и медведей приобщат к своим развлечениям ...
        1. 0
          16 мая 2021 23:23
          Медведи их не поймут.Для них эти повадки содомитов-дикость и варварство!:)))
        2. +1
          17 мая 2021 06:40
          Цитата: 30 вис
          А может они и медведей приобщат к своим развлечениям ...

          У медведей оральное общение имеет исключительно гастрономическую направленность, а отнюдь не ceкcyaльнyю. Так что петух не возрадуется, если медведь возьмет его в рот.
    3. +25
      16 мая 2021 15:44
      Цитата: Uncle Lee
      Европарламент разработал «демократические» принципы общения с Россией
      Газовые камеры, печи Бухенвальда, Циклон-Б и ковровые бомбардировки...Барбаросса-2 !

      Чем дальше в лес, тем смешнее - "цивилизованные" уже просто изнасиловали само понятие демократии, а как же принципы невмешательства recourse Глупость и продажность сплошная, грустно это... радует что это РФ при желании может им указать маршрут..., главное чтоб воля была
      1. +5
        16 мая 2021 15:55
        Звёзднополосатые и их прихлебатели демонстрируют настоящий дикий либерашизм. sad
    4. +9
      16 мая 2021 16:03
      Да... Термин "демократия" постепенно переходит в другой - в "демонократию".

      Происходит полное попрание самих демократических идеалов, за которые там якобы стоят...
      И из-под милых улыбающихся масок наконец появились злые зубастые рожи! Не стоит обманываться, они всегда такими были...
      1. +8
        16 мая 2021 17:11
        Цитата: RealPilot
        из-под милых улыбающихся масок наконец появились злые зубастые рожи! Не стоит обманываться, они всегда такими были...

        ... и такими и будут, пока их не припрет конкретно
    5. +16
      16 мая 2021 16:44
      Г. адов ненавижу. Всем своим сердцем.
      За Собибор, за Треблинку, за Освенцим.
      За Заксенхаузен, ещё за Бухенвальд.
      В кровавых плясках плясала эта шваль.

      Четыре утра. Июнь... Двадцать второе.
      Нет, дело не в политическом строе.
      Не в коммунистах и не в демократах.
      Не в системе или в гос аппаратах.

      Дело в другом. В нас, в её жителях.
      В наших Святых и наших небожителях.
      Их так трясёт от теплоты наших душ.
      Оттого, что у жён есть только муж.

      Что не пройдём мы, если у кого то беда,
      Ободрим, поможем ему. Везде и всегда.
      Дело в нас!.. Всё дело в этом, в людском.
      Началось это давно. С тех ещё, на Чудском.

      Я говорю вам о побоище о том, Ледовом,
      Здесь рядом, между Псковом и Гдовом.
      Про эти их попытки крестовых походов,
      В поисках новых земель и новых доходов.

      По зубам получили. Ох, как их это бесило!..
      Наша храбрость , наша Вера и наша сила...
      Наше сопротивление и отказ от сдачи.
      И то что мы... Не могли уже жить иначе.

      Вот и ходили они... Время от времени.
      Пытали боеготовность нашего племени.
      Адольф Шикльгрубер тоже нас проверил.
      Бисмарк предупреждал, но он не верил...

      Для тех, иных, нету Святых или Святынь.
      Сколько они сожгли, как эту Хатынь?!
      Сколько сравняли они, наших сел и городов?
      И какова цена, наших потерь и трудов?..

      Их мир построен грабежом и разбоем.
      Вот и нынче... Как затишье перед боем.
      Это потомки тех, с ведром на голове,
      Тех кто лежит на Чудском и на реке Неве.

      Придут они негаданно-нежданно к нам опять.
      Ранним утречком... В четыре или в пять.
      Я не Ванга, не Нострадамус из врачей.
      Придут. Только адольфа найдут побойчей.

      Что ж. Флаг им в руки, барабан на шею.
      Одно скажу :все ляжете в одну траншею.
      Станете нашей землёй и нашим песком.
      Как ваши предки с вёдрами на Чудском.

      С. Н. Смирнов - Вятский.
      2016 г. г. Кингисепп.
      1. +2
        16 мая 2021 21:26
        Красиво написано, история снова закручивается, повторяя спираль....
        1. 0
          16 мая 2021 22:01
          Спасибо на добром слове. Наша главная проблема в том, что мы есть. Удачи.
    6. +3
      16 мая 2021 17:22
      От шавок госдеповских другого и не ждали
    7. 0
      16 мая 2021 20:15
      Таких "друзей " за генеталии, да в кунсткамеру! !!Скрытые враги, все эти псевдодрузья!
    8. 0
      16 мая 2021 21:38
      Именно "Барбаросса-2". Щас Путину премию мира предложат.
  2. +13
    16 мая 2021 15:28
    Пусть они друг друга там... дружат!
    А нас не надо, а то придем и всех передружим, кто убежать не успеет, или отравиться где-нибудь в бункере.
    Интересно, у европарламента есть бункер? Вот о чем надо бы им позаботиться...
    1. +3
      16 мая 2021 17:11
      Надеюсь ваш вопрос про бункер ,наш Мид передаст европарламенту.
  3. +8
    16 мая 2021 15:28
    "Холодная война-2".
    1. +3
      16 мая 2021 15:43
      Цитата: knn54
      "Холодная война-2"

      "Холодная война - non stop".
    2. +15
      16 мая 2021 15:48
      Вот интересно - когда уничтожали Союз, это делалось под маркой типа вступления в мировую цивилизацию, где нас радостно ждут и где уготовано тёплое местечко. Ради этого - надо только поступиться всеми достижениями социализма. И - каааак типа заживём под властью истинных демократов!! Как только приобретём буржуазные типа ценности - и всё будет в шоколаде..

      Прошло 30 лет. Достижениями социализма уже и не пахнет. Всё - строго по заветам реформаторов, народ в жёппе, кругом нищета, промышленности нет, науки нет, здравоохранения нет, образования нет, пенсии нет, власть - у олигархов, кругом типа рынок и всё только за деньги. Цены на всё постоянно растут, народ грабят, миллионеры стремительно превращаются в миллиардеров. Бабло решает всё. Сбылись все чаяния наших дерьмократов.

      И - что мы видим? Россию - гнобят по всем фронтам так, как СССР не рисковали! Гадят на голову при первой же возможности. Оказалось - что кругом по прежнему одни враги! И никто нас в дружной семье буржуйских народов ни фига не ждёт.. А только грабят все кому не лень. Начиная с нашей же якобы элиты..

      Как же так получилось? За что же тогда разрушили нашу великую Родину - СССР? Если - стало ещё хуже? Причём - по всем фронтам? Может быть - мы таки зря это сделали, коли такой расклад? Может - ещё не поздно одуматься и вернуть всё назад? Ведь тогда - мы тоже жёстко противостояли Западу, но при этом - были на порядок могущественней и счастливее как народ..
      1. +5
        16 мая 2021 16:43
        Очень много живут за счёт нашего народа. Не говорю про нашу элиту ,которой нет дела до нашего народа.Для возвращения СССР надо начинать с элиты.Народ в основном за возвращение в СССР.
  4. +10
    16 мая 2021 15:28
    Открытое и наглое вмешательство во внутренние дела России. Открытые призывы к смене власти.
    Русофобия с каждым годом становится изощрённее и наглее. Англосаксы натравили на Россию всю европейскую псарню.
    1. +6
      16 мая 2021 15:39
      Так может им сейчас отрубить газ и нефть и пусть попробует всем этим их всех снабдить заокеанский абком !
      1. -8
        16 мая 2021 16:51
        Если мы отрубим им поставки сырья, то вскоре разразится очередная мировая война. Мы и живем пока как бы в "мире", потому как перекачиваем ресурсы за кордон.
    2. 0
      16 мая 2021 16:44
      Наоборот, с каждым годом все меньше изворотов и прикрытия, уже не стесняются и идут в наглую.
  5. +6
    16 мая 2021 15:32
    Не лопнули бы от натуги. ЕС пыжится выглядеть единым "государством", а на самом деле? Все эти документы носят "рекомендательный характер" и не обязательны к исполнению. Если речь пойдет об интересах СТРАНЫ, в противоречии с интересами ЕС ... Руководство страны хочет избираться... ЕС его не изберет laughing
  6. +3
    16 мая 2021 15:32
    А так же обязать все варварские народы "делать ку" при виде евро-господина. Вроде Германия ВМВ проиграла, но ареал обитания чистокровных арийцев увеличился в разы. Парадокс, однако.
    1. 0
      17 мая 2021 07:02
      Цитата: Aleksandre
      ареал обитания чистокровных арийцев увеличился в разы.

      Скорее сократился. Меркель впустила столько "беженцев", что теперь не знает куда их девать. Пыталась распихать по всей Европе, но собратья по ЕС уперлись рогом, а Британия ваще ушла в Брекзит, лишь бы их не брать. Как сказал какой-то француз, "сперва немцы истребили НАШИХ евреев, а теперь пытаются навязать нам СВОИХ негров и арабов".
      _________
      Анекдот:

      - Штирлиц!
      - Да, господин группенфюрер?
      - Штирлиц, вы в курсе, что русские приблизились к Берлину. И меня беспокоит, что они, похоже, проникли даже в Управление Имперской Безопасности.
      - Мюллер, о чем Вы? Оглянитесь вокруг! Канцлер - баба. Германия платит евреям пенсии. На заводах Даймлер-Бенц работают сплошные турки. На парадах вместо войск ходят [лица нетpaдициaнaльнoй ориентации]. На улицах некуда деваться от негров и арабов. А Вас беспокоят русские? Примите успокоительное, Мюллер!
      Штирлиц вышел из кабинета, хлопнув дверью.
      Голос Ефима Копеляна: "А ведь и правда, подумал Мюллер. Надо бы принять."
      1. 0
        17 мая 2021 08:49
        Цитата: Наган
        Скорее сократился.

        Так ведь для "чистокровности" необязательно иметь голубые глаза и квадратный подбородок, достаточно ощущения собственной исключительности и нев....нности.
  7. +6
    16 мая 2021 15:36
    хорошие принципы)))))) сведёте все общение на НЕТ.... сами, собственными руками....а потом "умные" мужи будут черепан морщить над умной глыбокой мыслью " как НЕ ТОЛКНУТЬ Россию в объятия КНР"....идиотизм он повсеместен я смотрю..... как в "угол" ценностей попадает толерантность, так падает катастрофически уровень критического мышления))))))
  8. +2
    16 мая 2021 15:39
    А я бы посмотрел этот канал! Чтобы профессионально и убедительно доносить весь их бред, надо гением СМИ быть. Так что, похоже, юмор несмешной в итоге выйдет.
    1. +2
      16 мая 2021 15:57
      Цитата: Кот Александрович
      А я бы посмотрел этот канал! Чтобы профессионально и убедительно доносить весь их бред, надо гением СМИ быть. Так что, похоже, юмор несмешной в итоге выйдет.

      Зеленскому место работы готовят.
      Он любое донесёт, был бы рояль в студии. laughing
    2. -2
      16 мая 2021 16:19
      Многие только его и смотрят, 1-й во всей свое красе
  9. +2
    16 мая 2021 15:47
    да уж, с ног на голову. дружить-давить-сместить-заменить-устранить
  10. +4
    16 мая 2021 15:51
    Надо эту шарагу изнутри разваливать.
    Они сами от своей истерики уже большой шаг к этому делают.
    1. +1
      16 мая 2021 16:01
      Не надо их трогать , они сами скоро развалятся...
      1. +8
        16 мая 2021 16:12
        Мы разве трогаем? Там Баширов и Петров немного резвятся.
        Хотя они про это ничего сами и не знают.
  11. +3
    16 мая 2021 15:52
    Надоели уже злобные тоталитаристы враги коммунистов, ненавидящие инакомыслие даже среди друг друга , с их ложью о "демократии ".
  12. +11
    16 мая 2021 16:00
    если в России начнутся "демократические преобразования" (безвизовый режим, свободная торговля и все остальное, что уже имеет Украина).


    Боже нас упаси от того , что уже имеет Украина ... , такое впечатление , что они нас всех за идиотов держат.
    1. +1
      16 мая 2021 17:11
      в самую точку!и тыщу лет назад,и сто и ныне!мол варвары и азиаты.
    2. +6
      16 мая 2021 17:26
      Цитата: cniza
      Боже нас упаси от того , что уже имеет Украина ... , такое впечатление , что они нас всех за идиотов держат.

      hi и даже не сомневайтесь wink Как говорит пан Азаров: в документах, предложенных европой, толщиной в пол ладони, не было и слова о рабочем безвизе/благах, но народ оболванили - никто ж не читал, теперь 404ых нагибают где попало по всей европе. А элита просто рассчитывала продать свою страну, цифра в 16 лярдов однажды была озвучена коллегой, но европа и их ”обманула”.
      РФ должна понять, пойти у ”цивилизованных” на поводу - тупик что для народа, что для ”элит”. Отступать некуда...
  13. +4
    16 мая 2021 16:10
    «Фермером родился — простофилей умрешь», — сказал Энди Такер.  laughing Основная цель - привести Россию к "демократическим преобразованиям" даже путем смены руководства в Кремле. Принятие данных принципов говорит о том, что Евросоюз не намерен отходить от антироссийской риторики и вся его политика будет вестись с учетом "недружественной" России..А может ну их А?
  14. +8
    16 мая 2021 16:17
    Одно непонятно, зачем у нас наша знать пыжится и раздувает отхлестанные и оплеванные щеки, цепляясь за эти бесполезные для страны организации, где нас помоями обливают, унижают, а мы за это еще и деньги платим? Долго еще эти упыри, забывшие что такое честь и совесть, гордость, что они представляют народ-победитель, будут позорить страну и свой народ, проводя политику "кота Леопольда", унижаясь и ползая там на коленях. Лично я как, обыватель и гражданин, не вижу никакой пользы от всех этих организаций, которые реально ничего не решают и ничего, кроме унижения меня и моей страны не производят. Один раз дверью хлопнули, так тут же на полусогнутых назад, оплатили по двойной цене "входной билет", да еще штрафы тихонько выплатили, ПОЗОРИЩЕ. Никогда не забуду как в наш гадюшник для имитации демократии типа дума, ошибившись дверью, влетел какой-то затрапезный дядька из заокеанского сената, а наши "слуги народа", подорвались с овациями во главе со спикером(опять поганое слова нищего языка, балаболом, болтуном короче), хорошо еще хоть на колени не бухнулись, животы похоже мешали. Может хватит уже унижаться и позориться или как ни будь сами уж, за свой счет, а не на наши налоги, итак уже с семьи по семь шкур дерут, у ребенка изо рта ложку уже выдергивают. Прекратить участвовать в бесполезных и враждебных нам организаций, а главное их же еще за это финансировать, я не мазохист и не хочу терпеть унижения и оскорбления. Кстати, Олимпийский Комитет РФ не мешало бы тоже перевести на коммерческую основу самообеспечения, и название РФ убрать, все равно под белым флагом они никого не представляют, так почему мы должны из бюджета этот позор и их бездеятельность и беспомощность оплачивать, а где Мутко теперь бюджет дербанит?
    1. +1
      16 мая 2021 18:26
      Цитата: seacap
      олго еще эти упыри, забывшие что такое честь и совесть, гордость, что они представляют народ-победитель, будут позорить страну и свой народ, проводя политику "кота Леопольда", унижаясь и ползая там на коленях.

      Нужно иметь ВОЛЮ и ПРИНЦИПЫ, которые не меняются под влиянием.....А если кто-то переживает за свои миллионы, награбленные у народа и спрятанные за бугром, так пусть катятся к своим миллионам и там и остаются без возврата и без претензий на собственность, оставленную в России.
    2. -4
      16 мая 2021 21:23
      Бояре дерутся, а у холопов чубы трещат? Впрочем, это лишнее доказательство того, что левые идеи чужды для народа. laughing
  15. +7
    16 мая 2021 16:30
    ...и все остальное, что уже имеет Украина).
    Да уж, пример показателен. Украина демократии хапнула по самое "не балуй"...
  16. +4
    16 мая 2021 16:31
    Вы бы для начала сами с собой разобрались и заодно охладите свои буйные головы. Иначе возможно повторение 1945 года или кое что подобное, но уже с участием толп беженцев.
  17. +2
    16 мая 2021 16:39
    Какие же они дегенераты.
  18. +3
    16 мая 2021 16:39
    Ну кто бы сомневался что ЕвроКолхоз начнёт подобную политику.
  19. 0
    16 мая 2021 16:43
    Цитата: seacap
    Одно непонятно, зачем у нас наша знать пыжится и раздувает отхлестанные и оплеванные щеки, цепляясь за эти бесполезные для страны организации, где нас помоями обливают, унижают, а мы за это еще и деньги платим? Долго еще эти упыри, забывшие что такое честь и совесть, гордость, что они представляют народ-победитель, будут позорить страну и свой народ, проводя политику "кота Леопольда", унижаясь и ползая там на коленях. Лично я как, обыватель и гражданин, не вижу никакой пользы от всех этих организаций, которые реально ничего не решают и ничего, кроме унижения меня и моей страны не производят. Один раз дверью хлопнули, так тут же на полусогнутых назад, оплатили по двойной цене "входной билет", да еще штрафы тихонько выплатили, ПОЗОРИЩЕ. Никогда не забуду как в наш гадюшник для имитации демократии типа дума, ошибившись дверью, влетел какой-то затрапезный дядька из заокеанского сената, а наши "слуги народа", подорвались с овациями во главе со спикером(опять поганое слова нищего языка, балаболом, болтуном короче), хорошо еще хоть на колени не бухнулись, животы похоже мешали. Может хватит уже унижаться и позориться или как ни будь сами уж, за свой счет, а не на наши налоги, итак уже с семьи по семь шкур дерут, у ребенка изо рта ложку уже выдергивают. Прекратить участвовать в бесполезных и враждебных нам организаций, а главное их же еще за это финансировать, я не мазохист и не хочу терпеть унижения и оскорбления. Кстати, Олимпийский Комитет РФ не мешало бы тоже перевести на коммерческую основу самообеспечения, и название РФ убрать, все равно под белым флагом они никого не представляют, так почему мы должны из бюджета этот позор и их бездеятельность и беспомощность оплачивать, а где Мутко теперь бюджет дербанит?

    Вы озвучили крик души большей части населения страны. Браво.
    Этот текст показать бы по Первому каналу или у Соловьева зачитать. А ещё лучше с трибуны в Госдуме,чтобы все чинуши узнали отношения к ним и реальное положение в стране и обществе.
  20. 0
    16 мая 2021 16:45
    Контора пишет .... а дела давно уже не идут. Не интересно.
  21. +1
    16 мая 2021 16:53
    Цитата: seacap
    Одно непонятно, зачем у нас наша знать пыжится и раздувает отхлестанные и оплеванные щеки, цепляясь за эти бесполезные для страны организации, где нас помоями обливают, унижают, а мы за это еще и деньги платим? Долго еще эти упыри, забывшие что такое честь и совесть, гордость, что они представляют народ-победитель, будут позорить страну и свой народ, проводя политику "кота Леопольда", унижаясь и ползая там на коленях. Лично я как, обыватель и гражданин, не вижу никакой пользы от всех этих организаций, которые реально ничего не решают и ничего, кроме унижения меня и моей страны не производят. Один раз дверью хлопнули, так тут же на полусогнутых назад, оплатили по двойной цене "входной билет", да еще штрафы тихонько выплатили, ПОЗОРИЩЕ. Никогда не забуду как в наш гадюшник для имитации демократии типа дума, ошибившись дверью, влетел какой-то затрапезный дядька из заокеанского сената, а наши "слуги народа", подорвались с овациями во главе со спикером(опять поганое слова нищего языка, балаболом, болтуном короче), хорошо еще хоть на колени не бухнулись, животы похоже мешали. Может хватит уже унижаться и позориться или как ни будь сами уж, за свой счет, а не на наши налоги, итак уже с семьи по семь шкур дерут, у ребенка изо рта ложку уже выдергивают. Прекратить участвовать в бесполезных и враждебных нам организаций, а главное их же еще за это финансировать, я не мазохист и не хочу терпеть унижения и оскорбления. Кстати, Олимпийский Комитет РФ не мешало бы тоже перевести на коммерческую основу самообеспечения, и название РФ убрать, все равно под белым флагом они никого не представляют, так почему мы должны из бюджета этот позор и их бездеятельность и беспомощность оплачивать, а где Мутко теперь бюджет дербанит?

    Иди задолбал уже.
  22. +1
    16 мая 2021 16:54
    Только чехи тапереча знают что там, да как?
    Только через них проклятых будем иметь беседы задушевные....
    Кто бы мог подумать...
  23. -1
    16 мая 2021 16:55
    Цитата: Владыка-Вселенский
    Цитата: seacap
    Одно непонятно, зачем у нас наша знать пыжится и раздувает отхлестанные и оплеванные щеки, цепляясь за эти бесполезные для страны организации, где нас помоями обливают, унижают, а мы за это еще и деньги платим? Долго еще эти упыри, забывшие что такое честь и совесть, гордость, что они представляют народ-победитель, будут позорить страну и свой народ, проводя политику "кота Леопольда", унижаясь и ползая там на коленях. Лично я как, обыватель и гражданин, не вижу никакой пользы от всех этих организаций, которые реально ничего не решают и ничего, кроме унижения меня и моей страны не производят. Один раз дверью хлопнули, так тут же на полусогнутых назад, оплатили по двойной цене "входной билет", да еще штрафы тихонько выплатили, ПОЗОРИЩЕ. Никогда не забуду как в наш гадюшник для имитации демократии типа дума, ошибившись дверью, влетел какой-то затрапезный дядька из заокеанского сената, а наши "слуги народа", подорвались с овациями во главе со спикером(опять поганое слова нищего языка, балаболом, болтуном короче), хорошо еще хоть на колени не бухнулись, животы похоже мешали. Может хватит уже унижаться и позориться или как ни будь сами уж, за свой счет, а не на наши налоги, итак уже с семьи по семь шкур дерут, у ребенка изо рта ложку уже выдергивают. Прекратить участвовать в бесполезных и враждебных нам организаций, а главное их же еще за это финансировать, я не мазохист и не хочу терпеть унижения и оскорбления. Кстати, Олимпийский Комитет РФ не мешало бы тоже перевести на коммерческую основу самообеспечения, и название РФ убрать, все равно под белым флагом они никого не представляют, так почему мы должны из бюджета этот позор и их бездеятельность и беспомощность оплачивать, а где Мутко теперь бюджет дербанит?

    Вы озвучили крик души большей части населения страны. Браво.
    Этот текст показать бы по Первому каналу или у Соловьева зачитать. А ещё лучше с трибуны в Госдуме,чтобы все чинуши узнали отношения к ним и реальное положение в стране и обществе.

    Отовсюду слышны стоны..ой где то уже это было laughing
  24. -12
    16 мая 2021 17:02
    Россияне, скажите пожалуйста, вы на самом деле на полном серьёзе считаете что США собираются отнять у вас ресурсы, Западная Европа хочет на вас напасть, а НАТО хочет захватить ваши дома?
    1. +12
      16 мая 2021 17:35
      Вы что, действительно считаете что палестинцы, эти милые интеллигентные люди желают зла Израилю? hi
      1. -7
        16 мая 2021 17:39
        Цитата: Поэтиззаугла
        Вы что, действительно считаете что палестинцы, эти милые интеллигентные люди желают зла Израилю? hi


        На наши города хамасовцы запускают тысячи ракет. Да, я так понимаю, что они хотят нас убить.
        У вас есть на эту тему стишок? Желаете постебаться?
        1. +8
          16 мая 2021 19:03
          На наши не летят только потому что мы в ответ можем устроить армагедон.
    2. +5
      16 мая 2021 17:39
      А у вас что, мнение иное. Никогда от США ничего хорошего ждать не приходилось. А свою "американскую демократию" пусть приберегут для своих негров. Я смотрю им там очень хорошо живется.
      1. -7
        16 мая 2021 17:42
        Цитата: frruc
        А у вас что, мнение иное.

        Моего мнения никто не спрашивал. "Никогда от США ничего хорошего ждать не приходилось." -- это означает, что они уже отбирали ваши ресурсы? Только, пожалуйста, не рассказывайте мне про времена Гражданской войны и интервенции, когда штатники где-то ограбили пакгаузы.
        1. +5
          16 мая 2021 17:51
          "Никогда от США ничего хорошего ждать не приходилось." -- это означает, что они уже отбирали ваши ресурсы?

          До сих пор не отбирали, но при случае своего не упускают. Напомнить таких деятелей как г-н Козырев, Шеворднадзе и их последствия. А что америкосы делают в Сирии, нефть сирийскую грабят?
          1. -7
            16 мая 2021 17:54
            Цитата: frruc
            До сих пор не отбирали, но при случае своего не упускают. Напомнить таких деятелей как г-н Козырев, Шеворднадзе и их последствия. А что америкосы делают в Сирии, нефть сирийскую грабят?

            Козырева и Шеварнадзе помню. Были таки лет 30 назад.
            Так вы опасаетесь, что американцы приедут и как в Сирии "ограбят нефть"?
            1. Комментарий был удален.
            2. +5
              16 мая 2021 18:10
              Лично я не хочу, чтобы ко мне домой лезли Амариканцы или еще кто-то и навязывали мне этот американизм. Мне это чуждо.
              1. -4
                16 мая 2021 18:51
                Цитата: frruc
                Лично я не хочу, чтобы ко мне домой лезли Амариканцы или еще кто-то и навязывали мне этот американизм. Мне это чуждо.

                Ну, с навязыванием, понятно. Тут вопросов нет. Мой вопрос был иной. hi
                1. +2
                  16 мая 2021 19:37
                  А. Привалов (Александр Привалов)
                  Так вы опасаетесь, что американцы приедут и как в Сирии "ограбят нефть"?

                  Я не боюсь, у нас тут своих " деятелей " хватает. Все высосать из недр и продать побыстрее.
                2. +5
                  16 мая 2021 20:24
                  А какого ляду инфраструктуру НАТО двигают к нашим границам? Ещё не было ни Грузии, ни Украины. А они уже были у наших границ. Для чего? Цель какая? Вот на это сначала ответьте.
            3. +1
              17 мая 2021 00:31
              Цитата: А. Привалов
              Так вы опасаетесь, что американцы приедут и как в Сирии "ограбят нефть"?

              США это страна-упырь, ей всё время надо кого-нибудь дербанить чтобы существовать.
        2. +1
          17 мая 2021 00:27
          Цитата: А. Привалов
          это означает, что они уже отбирали ваши ресурсы?

          да, когда учили "демократии"
    3. +1
      16 мая 2021 20:20
      Да, ресурсы хотят "отнять" - см. например https://ru.wikipedia.org/wiki/Энергетическая_хартия

      Нет, в текущей ситуации страны Западной Европы не хотят нападать. Будет необходимость и правильные условия - могут. Нет, страны, входящие в НАТО, не хотят "захватить наши дома", за исключением Латвии (см. Пыталовский район). Однако, судя по энергетической хартии, третьему энергопакету и прочим действиям, все эти страны вполне напрочь превратить Россию в подобие Украины - страну без промышленности и без особых доходов от ресурсов. В целом в терминах этих стран это называется "сдерживать".
    4. +6
      16 мая 2021 20:25
      вы на самом деле на полном серьёзе считаете что США собираются отнять у вас ресурсы, Западная Европа хочет на вас напасть, а НАТО хочет захватить ваши дома?
      Привалов, не тупи. На таком примитивном уровне общайся на Эхе
      1. -3
        16 мая 2021 22:34
        Цитата: Ботановед
        Привалов, не тупи. На таком примитивном уровне общайся на Эхе

        А вот тыкать, мне не нужно, любезный. Я вам ничего не задолжал.
    5. 0
      17 мая 2021 08:49

      А. Привалов (Александр Привалов)
      Вчера, 17:02
      НОВЫЙ
      -15
      Россияне, скажите пожалуйста, вы на самом деле на полном серьёзе считаете что США собираются отнять у вас ресурсы, Западная Европа хочет на вас напасть, а НАТО хочет захватить ваши дома?
      Что то уж сильно дешёвый стёб! tongue Ты это, может где в хицубе своём ликбез прочитай, а? fool Или лучше у с арабами полит беседу проведи. wassat
  25. +10
    16 мая 2021 17:05
    Цитата: А. Привалов
    Россияне, скажите пожалуйста, вы на самом деле на полном серьёзе считаете что США собираются отнять у вас ресурсы, Западная Европа хочет на вас напасть, а НАТО хочет захватить ваши дома?

    Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте hi
    1. -5
      16 мая 2021 17:45
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

      У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.
      1. +4
        16 мая 2021 19:19
        Простой вопрос ... а то, что янки хотят нам дать, преподнести, оно НАМ НАДО?
        Мы идём своим путём ... какой бы он не был, это НАШ ПУТЬ!
        Кстати, а перечислите те страны, куда янки сумели влезть и свое внести, где стало хорошо и благостно?
        У меня как то такого списка "побед дермократии" не получается.
      2. +3
        17 мая 2021 00:38
        Цитата: А. Привалов
        У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

        а когда в Сирии бандюков "демократических" поддерживали как-то не думали что так повернется? правильного хаоса не бывает
        1. +2
          17 мая 2021 08:42

          poquello (poquello)
          Сегодня, 00:38
          НОВЫЙ

          +2
          Цитата: А. Привалов
          У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

          а когда в Сирии бандюков "демократических" поддерживали как-то не думали что так повернется? правильного хаоса не бывает
          Это они правильных террорюг поддерживали. wink А теперь у евреев классическое - а нас за что?!
      3. 0
        17 мая 2021 08:40

        А. Привалов (Александр Привалов)
        Вчера, 17:45
        НОВЫЙ

        -7
        Цитата: Геннадий Фомкин
        Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

        У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.
        Значит есть за что! angry
  26. +5
    16 мая 2021 17:14
    Хуже чем война с англосаксами, может быть только дружба...
  27. +3
    16 мая 2021 17:19
    Под ихнюю дудку желают вести нас - Кого в Тихий, кого в Ледовитый океан...
  28. +4
    16 мая 2021 17:24
    Демократия в России-уже ругательное слово. А они всё топят за неё
  29. +7
    16 мая 2021 17:48
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

    У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

    Вот и сидите,отношения России и Еврозоюза не касается гос .ва Израиль.
    1. -4
      16 мая 2021 22:41
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Цитата: А. Привалов
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

      У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

      Вот и сидите,отношения России и Еврозоюза не касается гос .ва Израиль.

      Да ладно вам собачиться. Не хотите отвечать, не отвечайте. Перепуганные тут все, как один.
      1. 0
        17 мая 2021 08:46

        А. Привалов (Александр Привалов)
        Вчера, 22:41
        НОВЫЙ

        -5
        Цитата: Геннадий Фомкин
        Цитата: А. Привалов
        Цитата: Геннадий Фомкин
        Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

        У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

        Вот и сидите,отношения России и Еврозоюза не касается гос .ва Израиль.

        Да ладно вам собачиться. Не хотите отвечать, не отвечайте. Перепуганные тут все, как один
        . Это ты за своих евреев? laughing
  30. +3
    16 мая 2021 17:51
    Во дворе этот принцип называется - " Как заработать в бубен не напрягаясь "
  31. +1
    16 мая 2021 18:49
    Просто когда речь идет о Европарламенте, то надо разделять новоевропейцев типа Латвии и Эстонии и примкнувшей к ним Украины и «старой» Европы типа Германии и Италии. В любом сообществе новоприбывшие самые крикливые и беспонтовые. Т.Е. неавторитетные. С новичками просто традиционно не связываюся, надеясь что мозг увеличится и заполнит черепную коробку. Но к сожалению в у новоприбывших европейцев другие принципы развития мозга.
  32. CYM
    +2
    16 мая 2021 19:02
    Радует что ЕС по сути заранее признал нелегитимными предстоящие выборы в Госдуму. А раз так, то тусовка депутатов Госдумы РФ в Брюсселе будет точно прикрыта, как и выплата взносов РФ за участие в этом русофобском шабаше. Смешные они, "во главу угла необходимо ставить вопрос проведения свободных и демократических выборов". Они хоть немного представляют кого у нас народ сейчас выберет на действительно свободных выборах, а то им и тов. Сталин И.В. может либералом-рыночником показаться. smile
  33. +3
    16 мая 2021 19:56
    До общались на площадке в ПАСЕ, "европ..пихалы" чётко предупредили что будут вмешиваться во внутренние дела России, от усиления информационной войны (создание круглосуточного ТВ канала с собачим лаем на нас, и одурачиванием тинейджеров), до не признания выборов в ГД в сентябре. Не обошли стороной права человека вместе с ""подвальным", вопрос об инвестициях, ну и конечно остановить СП-2. А один из важнейших принципов демократии, не вмешательство во внутренние дела другого государства. А что если выйти из всех европейских ассамблей и организаций и прекратить всякое общение на уровне послов.., ну а бизнес по любому будет работать.
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    16 мая 2021 20:27
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Разбирайтесь дома у себя пожайлуста ,и лучше не лезьте

    У меня в доме всё мне понятно. Нас обстреливают из Газы ракетами, гоняются с топорами, наезжают машинами, Да, я считаю, что нас хотят убить.

    ну вы то не такие, только переговоры. Никого не убиваете
  36. +2
    16 мая 2021 20:51
    Цитата: А. Привалов
    Россияне, скажите пожалуйста, вы на самом деле на полном серьёзе считаете что США собираются отнять у вас ресурсы, Западная Европа хочет на вас напасть, а НАТО хочет захватить ваши дома?

    Разве такого никогда не было?
    Отметились все. Например, Европа, США, Япония. США свои планы не сильно скрывало.
  37. -3
    16 мая 2021 21:27
    Европейцы поступают мудро и дальновидно. Как показывает история, особенно XX века, все диктатуры неизбежно рушатся, исключений не бывает. И история же показывает: независимых не бывает. Есть или вассал сверхдержавы, или страна-изгой. То есть у России небогатый выбор.
    1. +1
      17 мая 2021 00:18
      Цитата: Басарев
      все диктатуры неизбежно рушатся,

      да не обойдёт США чаша сия
      1. -2
        17 мая 2021 06:42
        Возможно, но очень нескоро, нам не дожить. Помните, что США очень молодое государство, и 300 лет ещё нет. То есть до их падения далеко не один век. То есть даже в долгосрочной перспективе нет ничего вечнее Америки и доллара.
        1. 0
          17 мая 2021 21:21
          Цитата: Басарев
          Возможно, но очень нескоро, нам не дожить. Помните, что США очень молодое государство, и 300 лет ещё нет.

          ничего, ничего, шумеры тоже недолго жили, а потом евреи подсуетились
  38. +1
    16 мая 2021 21:37
    А почему бы нашим парламентариям не разработать нечто подобное? winked
  39. 0
    16 мая 2021 21:39
    Поскорей бы уже покончить с этим
  40. 0
    17 мая 2021 00:14
    'создать специальный телеканал, который будет вещать круглосуточно'
    а как они собираются его создавать когда сами наши закрыли? В куче европарламентных стран не соблюдаются права человека и нет демократических выборов - будут учить тому чего сами не умеют?
  41. ***
    Наш ответ Чумбурлену:
    "Не суй свой нос куда собака не суёт свой хвост"...
    ***
  42. 0
    17 мая 2021 10:13
    .......Ну, за демократию!!!!(с)
  43. 0
    17 мая 2021 23:04
    в Европарламенте придумали основные принципы общения с Москвой

    Снова кто-то в этот WC пачку дрожжей закинул...