Военное обозрение

Два учебно-тренировочных самолёта ВМС США T-45 Goshawk столкнулись в воздухе

38

Два учебно-тренировочных самолета ВМС США T-45 Goshawk столкнулись в воздухе, один из них разбился. Об этом сообщает портал The Drive со ссылкой на Центр военно-воздушной подготовки ВМС США.


Согласно сообщению, столкновение самолетов произошло 17 мая в 9 милях от авиабазы Кингсвилл в штате Техас, где базируются учебно-тренировочные самолеты для подготовки летчиков палубной авиации. Оба самолета совершали тренировочный полет, причины столкновения не сообщаются.

Один из "Ястребов" потерпел крушение, инструктор и курсант сумели покинуть кабину и приземлиться, второй самолет совершил посадку на авиабазе с незначительными повреждениями. При этом уточняется, что один из пилотов разбившегося самолета был доставлен в больницу.

Факт крушения одного из самолетов подтверждается сообщением Центра подготовки пилотов (Chief of Naval Air Training) в Twitter.

Оба самолета из состава 22-й учебной эскадрильи (VT-22), входящей в состав Второго авиакрыла. T-45 Goshawk ("Ястреб")– учебно-тренировочный палубный самолет разработки Boeing, созданный на базе британского Hawker Siddeley Hawk. Используется для подготовки пилотов для F/A-18 Super Hornet, EA-18G Growler, AV-8B Harrier II, E-2 Hawkeye и C-2A Greyhound communities.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/Warship_78
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. фигвам
    фигвам 18 мая 2021 12:58
    -8
    Слышал что у них лётчиков после катапультирования списывают с лётной работы
    1. Invoce
      Invoce 18 мая 2021 13:12
      +4
      В ВВС СССР обязательного списывания после катапультирования не было. Летчик обязательно проходил ВВК, но как правило, после 3го катапультирования (исключения были видимо только для летчиков-испытателей), летчика не допускали к полетам по различным причинам.
      1. nnm
        nnm 18 мая 2021 13:26
        0
        Возможно, ВЛК*?
        1. Invoce
          Invoce 18 мая 2021 15:49
          +1
          точно... ВВК, Затем ВЛК! После катапультирования экипаж проходил военно-врачебную комиссию с углубленным медосмотром, затем ВЛК допускала к летной работе. Так мне помнится
          1. НИКНН
            НИКНН 18 мая 2021 15:56
            +2
            Так, что бы вот целенаправленно списывали по ВВК, ВЛК... не было, но вот столкнулись у нас в воздухе на перехвате, ну больше не летали, обоих в наземку, хотя травмирован был один, да и то не критично. По позвоночнику часто списывали, не все ремни до упора подгоняли...
      2. Alex_You
        Alex_You 18 мая 2021 14:56
        -1
        Это типо вырабатывается тпривычка чуть что за ручку дергать?
        1. Бшкаус
          Бшкаус 18 мая 2021 18:04
          +1
          Это типо вырабатывается тпривычка чуть что за ручку дергать?

          Между прочим правильная привычка. Во время БД вероятность аварийного покидания ЛА очень высока. В этих условиях летчик должен не удивляться влиянию для него новых факторов, таких как воздействие встречного воздушного потока или силу обжатия ВКК, отличабщейся от той, что на предполетной проверке, а спокойно контролировать процесс и ориентироваться на месте. Даже гранату достать из раскладки в процессе парашютирования сложно, добрая половина выпадает (пробовал на подвисной чистеме). Прицельная стрельба и вовсе утопия.
  2. Дмитрий Макаров
    Дмитрий Макаров 18 мая 2021 13:07
    -10
    Перед Крахом СССР всевозможные авиакатастрофы и техногенные аварии тоже сыпались как из Рога Изобилия.
    Сказывается ослабевание Американской государственности, эрозия и деградация Власти.
    1. Вольный Каменщик
      Вольный Каменщик 18 мая 2021 13:19
      +9
      Если, не дай Бог, конечно, в России упадет самолет - напишите то же самое?
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 18 мая 2021 13:31
        +2
        Два учебно-тренировочных самолета ВМС США T-45 Goshawk столкнулись в воздухе
        По мне, так они бы ВСЕ сгорели на земле, даже не взлетая !
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 18 мая 2021 14:07
          +7
          Вона сколько на Российском ресурсе проамериканских жалельщиков гипотетически сгоревших самолетов нашего противника ! 5 колонна, блин горелый ! negative
          1. Егоза
            Егоза 18 мая 2021 14:32
            -1
            Цитата: Uncle Lee
            Вона сколько на Российском ресурсе проамериканских жалельщиков гипотетически сгоревших самолетов нашего противника

            Самолеты не жалко, но вот если там совсем молодой курсант был, то да. Жалко, потому что нельзя однозначно засчитывать его во враги
            1. Перейра
              Перейра 18 мая 2021 14:43
              0
              Согласен. Однозначно нельзя. Есть шанс, что когда подрастёт, то таранит Белый Дом.
            2. Piramidon
              Piramidon 18 мая 2021 14:46
              +6
              Цитата: Егоза
              Жалко, потому что нельзя однозначно засчитывать его во враги

              США полностью - потенциальный враг со всем его содержимым. Или как перед Великой Отечественной считали что в гитлеровской Германии находится дружественный пролетариат, который не допустит войны с нами, но который потом уничтожал мирное население СССР.
              1. Егоза
                Егоза 18 мая 2021 14:56
                0
                Цитата: Piramidon
                считали что в гитлеровской Германии находится дружественный пролетариат, который не допустит войны с нами,

                А сколько этого пролетариата уничтожили ДО войны с нами? Именно за то, что пытались что-то делать!
            3. Uncle Lee
              Uncle Lee 18 мая 2021 14:54
              +1
              Цитата: Егоза
              молодой курсант был

              Люди не погибли ! А самолеты пусть горят, прямо на стоянке !
        2. Incvizitor
          Incvizitor 18 мая 2021 16:20
          -1
          С пилотами.
      2. frruc
        frruc 18 мая 2021 14:08
        +1
        Два учебно-тренировочных самолета ВМС США T-45 Goshawk столкнулись в воздухе, один из них разбился

        Какая неприятность.
    2. 210окв
      210окв 18 мая 2021 14:41
      +1
      Да ну! Печатный станок сломается? Сотни миллиардов будут вывезены из страны? Рановато Вы заштатников хоронит. Да и сравнение совершенно неуместно. Летные происшествия случаются во всем мире. Вон, в прошлом году у нас два СУ34 столкнулись, что скажете по этому поводу?
  3. Руслан Сулима
    Руслан Сулима 18 мая 2021 13:34
    -3
    Что-то беда у них с флотом, в батальонах европейских.
    Кто украину защищать-то будет?
    1. ugol2
      ugol2 18 мая 2021 13:41
      +12
      Никак не получается о столкновении двух бортов в америке обойтись без украины request
      1. Руслан Сулима
        Руслан Сулима 18 мая 2021 13:43
        -6
        Никак не получается о столкновении двух бортов в америке обойтись без украины request

        Никак) Ведь они им поможет)
        1. 210окв
          210окв 18 мая 2021 16:07
          +1
          Кстати, просветите про "беды флота США". С кораблями, личным составом напряжёнка? Верфей кот наплакал? Опишите их беды, я хоть с нашим флотом сравню.
          1. Руслан Сулима
            Руслан Сулима 18 мая 2021 16:09
            -5
            Улыбнули
            я хоть с нашим флотом сравню.

            С ВМСУ?)
            1. 210окв
              210окв 18 мая 2021 16:14
              +1
              Да ладно ерничать. Я их беды попробую спроецировать на проблемы флота России. Может в самом деле проблемы России и яйца выделенного не стоят.
              1. Руслан Сулима
                Руслан Сулима 18 мая 2021 16:28
                -4
                Да ладно ерничать.

                Да ладно неосведомленный вы наш, сделали вид, что все морские темы не промониторили?
                1. 210окв
                  210окв 18 мая 2021 17:23
                  0
                  Да как знать. Вон видел демотиватор с "железным человеком", в руках которого был хохлопрапор. Если считаете для меня "родным" ВМСУ, то я несказанно буду рад прочесть о "бедах" Российского ВМФ. Это я к чему. Американский флот представляет собой силу, с которой в данный момент не потягаться. Исторически так сложилось, что они развиваи флот и авиацию в первую очередь. И их проблемы не стоят ничего. Хоть сто самолётов разобьётся.
                  1. Руслан Сулима
                    Руслан Сулима 18 мая 2021 17:26
                    -3
                    Да как знать.

                    Да как знать, презерватив, сена жрет много.
  4. Бережливый
    Бережливый 18 мая 2021 13:39
    +2
    Кто-то пошел на обгон, не включил поворотник, и подрезал другой самолет? ?? lol
  5. agoran
    agoran 18 мая 2021 13:47
    +2
    Мало информации, не известно какие задачи отрабатывали. Здесь больше вопросов к РП, почему допустил сближение бортов.
    1. Пленник
      Пленник 18 мая 2021 14:14
      +1
      Да пёс с ними, пусть сближаются. Насчет РП есть у меня подозрения, но промолчу.
  6. Joker62
    Joker62 18 мая 2021 14:30
    0
    А что так мелко???
  7. Tucan
    Tucan 18 мая 2021 15:01
    0
    Используется для подготовки пилотов для F/A-18 Super Hornet, EA-18G Growler, AV-8B Harrier II...

    "Харриер" до сих пор эксплуатируется в США ? what
    1. Alexey RA
      Alexey RA 18 мая 2021 15:29
      +1
      Цитата: Tucan
      "Харриер" до сих пор эксплуатируется в США ?

      Нищеброды из USMC. © smile
      Первоначально КМП планировал заменить "Харриер" на F-35B к 2025 году. Но месяц назад писали, что сроки сдвигаются, так что "Харриеры" останутся в КМП до 2029 г.
  8. Decimalegio
    Decimalegio 18 мая 2021 16:26
    +2
    Но что это за новость ??? Для меня новость дня и почему закрыли ЕЛИСЕЕВСКИЙ МАГАЗИН в Москве no
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 19 мая 2021 01:21
      +1
      "Детский Мир" - не соблюдал маскоперчатконошение...
  9. xorek
    xorek 18 мая 2021 18:05
    0
    Минус два ..мелочь,а приятно .. bully
    1. Степан S
      Степан S 19 мая 2021 23:27
      0
      Да эти ЛА и самолетами назвать сложно. Наверное, как техника, ничего не стоят.