Военное обозрение

Boeing 737-86X польских ВВС подал сигнал о захвате самолёта

67

Самолет польских ВВС подал сигнал о захвате. Как сообщает портал OpenSky Network, речь идет о принадлежащем Минобороны Польши самолёте Boeing 737-86X.


По данным портала, сигнал о "захвате" самолёта поступил во время его полёта в воздушном пространстве Польши, недалеко от границы с Чехией. Пилот передал диспетчеру специальный код "7500", который означает, что "самолет захвачен". Других подробностей не сообщается.

По предварительным данным, на борту Boeing 737-86X, входящем в состав ВВС Польши, могут находится высокопоставленные представители Министерства национальной обороны Польши.

По версии некоторых польских СМИ, данная ситуация с "захватом" самолета может быть частью военных учений, проходящих на территории страны.

Минобороны Польши подтвердило факт подачи сигнала о "захвате" Boeing 737-86X, объяснив это военными учениями.

Действительно был подан сигнал с кодовым обозначением 7500, что означает захват воздушного судна. Это было сделано в рамках учений

- говорится в сообщении.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. andr327
    andr327 20 мая 2021 12:26
    +33
    Что опять Петров и Боширов?
    1. alexmach
      alexmach 20 мая 2021 12:28
      +37
      Нет, опять перепились.
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 20 мая 2021 12:35
        +12
        Цитата: alexmach
        Нет, опять перепились.

        Точно, пьяный Анджей Бласик материализовался и на этом борту и начал опять команды раздавать! yes
        1. Гражданский
          Гражданский 20 мая 2021 12:38
          +8
          Novichok на борту! laughing
        2. frruc
          frruc 20 мая 2021 12:39
          +4
          .....действительно был подан сигнал с кодовым обозначением 7500, что означает захват воздушного судна. Это было сделано в рамках учений
          - говорится в сообщении.

          Ну и что дальше ? . Новость ни о чем. Автору минус.
          1. НИКНН
            НИКНН 20 мая 2021 12:44
            +5
            По крайним сплетням он уже и с радаров пропал... recourse
            1. frruc
              frruc 20 мая 2021 12:47
              +3
              Ну пусть пропал, вам же указано- все в рамках учений. Все по плану.
              1. Shurik70
                Shurik70 20 мая 2021 13:03
                +5
                Забавно, если самолёт захвачен на самом деле, но и должен был быть захвачен согласно учениям. Тогда захватившим мешать не будут
                soldier
                1. sniperino
                  sniperino 21 мая 2021 11:28
                  +1
                  Цитата: Shurik70
                  Забавно, если самолёт захвачен на самом деле, но и должен был быть захвачен согласно учениям. Тогда захватившим мешать не будут
                  Тогда непонятно, в чём смысл учений
                  1. Shurik70
                    Shurik70 21 мая 2021 11:45
                    +1
                    Цитата: sniperino
                    Тогда непонятно, в чём смысл учений

                    Смысл в том, что действовать будут по сценарию - то есть, "жертва" следует определённым курсом. На её сопровождение выделяется пара истребителей. В таких учениях, чтоб реально случайно не сбили, вместо настоящих ракет на истребители подвешивают учебные макеты.
                    Если "террористы" решат поиграть в камикадзе, их должны условно сбить. А так истребители сопровождают захваченный самолёт до аэродрома, где уже наземный спецназ должен обезвредить террористов.
                    Поэтому и говорю - если будет настоящий захват, к этому не будут готовы. Камикадзе успеет таранить, не смогут этому помешать. А если похищение - пристрелят пилота, и с захваченным генералом над определённой точкой, где ждут сообщники, спрыгнут с парашютом.
                    Вот если захват заложников с целью получения выкупа, то да. Идея будет неудачной, поскольку прилетят прямо туда, где их будет уже ждать подготовленный именно на такой случай спецназ.
                    1. sniperino
                      sniperino 21 мая 2021 12:55
                      0
                      Цитата: Shurik70
                      истребители сопровождают захваченный самолёт до аэродрома
                      А при отклонении захваченного (или "захваченного") самолёта от этого курса пилоты истребителей должны отработать принудительную посадку по инструкции. Так же?
                      1. Shurik70
                        Shurik70 21 мая 2021 13:15
                        0
                        Цитата: sniperino
                        при отклонении захваченного (или "захваченного") самолёта от этого курса пилоты истребителей должны отработать принудительную посадку

                        Зависит от сценария захвата.
                        Что там польское командование придумало, они не рассказали. Но если БЫ настоящие террористы подготовили захват именно в связи с учениями, они бы знали сценарий.
                      2. sniperino
                        sniperino 22 мая 2021 08:19
                        0
                        Цитата: Shurik70
                        Зависит от сценария захвата.
                        И я о том же. Сценарий захвата не предполагает выход захваченного самолёта в чужое воздушное пространство, в котором истребители становятся целями для ПВО, а изменение сценария угонщиками не может остаться незамеченным. Зажмут с двух сторон и посадят как миленьких. Для кино сойдёт, но на месте реальных угонщиков я бы подумал о варианте попроще. smile
                2. Михалыч 70
                  Михалыч 70 21 мая 2021 19:03
                  0
                  Кажется предпоследняя серия "Полицейской Академии" аналогичный сценарий обыгрывала.
        3. Ныробский
          Ныробский 20 мая 2021 13:41
          +9
          Цитата: frruc
          .....действительно был подан сигнал с кодовым обозначением 7500, что означает захват воздушного судна. Это было сделано в рамках учений
          - говорится в сообщении.

          Ну и что дальше ?

          Всё зависит от количества выпитого. В прошлый раз у поляков тоже шляпа произошла из-за того, что какое то чепушило из министерства обороны в кабину пилотов вломилось и наводило самолёт на посадку в условиях тумана, пока они берёзы не нашли.
          1. frruc
            frruc 20 мая 2021 14:18
            +1
            Если на ВО обсуждать каждый пук пшеков, здесь времени не хватит. К тому же не вижу смысла в этом.
          2. Alien From
            Alien From 20 мая 2021 16:09
            +1
            Поляки и самолёты вещи не совместимые) так поленья это в толк никак не возьмут request
      2. Silvestr
        Silvestr 20 мая 2021 14:04
        -13
        Цитата: LIONnvrsk
        пьяный Анджей Бласик

        Согласно судмедэкспертизе и заключению МАК он был трезв и даже не заходил в кабину пилотов
        1. sgapich
          sgapich 20 мая 2021 22:16
          +5
          Цитата: Silvestr
          Согласно судмедэкспертизе и заключению МАК он был трезв и даже не заходил в кабину пилотов

          Обманывать нехорошо.
          «Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия Ту-154М б/н101 Республики Польша», составленный Комиссией по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного Авиационного Комитета, п.п. 3.1.38, 3.1.68.

          Сам отчёт выложен в открытом доступе на сайте МАК.
        2. Piramidon
          Piramidon 21 мая 2021 00:11
          +1
          Цитата: Silvestr
          Согласно судмедэкспертизе

          После третьей эксгумации?
        3. VORON538
          VORON538 21 мая 2021 14:28
          0
          как с доказательствами,сильвестр?
          снова "хайли лайкли" и "этоопятьрусские"?
          порой от вас за версту обиженным на Россию украинцем несет. hi И никакой Костромы и близко нет.
    2. bk316
      bk316 20 мая 2021 12:43
      +4
      Нет, опять перепились.

      В точку. Похоже традиция у них такая....
    3. Модель101
      Модель101 20 мая 2021 13:00
      +6
      Белая березка под моим окном..
    4. Балу
      Балу 20 мая 2021 13:11
      +4
      Цитата: alexmach
      Нет, опять перепились.

      Опять генгерал лизнул сливянку , вошел в кабину пилотов и потребовал дать порулить. Пилоты действовали по инструкции, все правильно.
    5. mikhail065
      mikhail065 20 мая 2021 13:49
      +2
      Лёлик и Болик с Вахмуркой за штурвал рвутся. laughing
  2. tihonmarine
    tihonmarine 20 мая 2021 12:29
    +10
    Цитата: andr327
    Что опять Петров и Боширов?

    Гордость берёт за ребят. Штирлиц ни в каком сравнении с ними.
    1. carstorm 11
      carstorm 11 20 мая 2021 12:47
      +2
      Вот уж точно... жгут))))
    2. Михалыч 70
      Михалыч 70 21 мая 2021 19:06
      0
      Кто знает, парни уже в каких чинах?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 21 мая 2021 20:52
        0
        Цитата: Михалыч 70
        Кто знает, парни уже в каких чинах?

        Как всегда, выше капитана не дадут.
  3. Split
    Split 20 мая 2021 12:58
    +4
    НУ хоть не Путин, а то он в рамках учений взорвался бы в воздухе
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 мая 2021 13:44
      +3
      Цитата: Split
      НУ хоть не Путин, а то он в рамках учений взорвался бы в воздухе

      Да он от слов "Путин-Смоленск !" даже и не взлетел бы.
  4. Yrec
    Yrec 20 мая 2021 13:07
    +2
    Это шалит неупокоенная душа Качинского.
  5. Балу
    Балу 20 мая 2021 13:09
    +2
    Цитата: andr327
    Что опять Петров и Боширов?

    Бобриков с Васечкиным в отпуске развлекаются. wink
  6. Пленник
    Пленник 20 мая 2021 13:36
    0
    winked А я что говорил? Приятели всерьез взялись за Польшу.
  7. Сергей Иванов_15
    Сергей Иванов_15 22 мая 2021 03:58
    -1
    А мы думали история продолжается!!!Опять в самолёте руководство"великой" Польши перебрало и заставило в туман посадить самолёт в Праге!!!Вот пилоты зная участь предшественников и подали сигнал,что бы остаться в живых!!!!
  • К-50
    К-50 20 мая 2021 12:27
    +14
    Сами дураки и учения дурацкие! fool Одно дело, когда не земле отрабатывают. а здесь самолёт около границы и с таким кодом .
    Дебилы! (с) С. Лавров.
  • stas-21127
    stas-21127 20 мая 2021 12:30
    +4
    Петров/Баширов, однозначно... Опять рука Москвы... А если у них там чего случится/приключится, то точно нас снова обвинят....
  • anjey
    anjey 20 мая 2021 12:30
    +4
    По предварительным данным, на борту Boeing 737-86X, входящем в состав ВВС Польши, могут находится высокопоставленные представители Министерства национальной обороны Польши
    .Явно провокация,на такой спецборт простой террорист не попадет или очередной "Мацаревич "с ума сошел от русофобии и напал на своих псякривников laughing
    1. Егоза
      Егоза 20 мая 2021 12:33
      +6
      Цитата: anjey
      По предварительным данным, на борту Boeing 737-86X, входящем в состав ВВС Польши, могут находится высокопоставленные представители Министерства национальной обороны Польши.

      Эх! До березы не дотянул!
      1. anjey
        anjey 20 мая 2021 12:51
        +3
        Русским березам надоели трупы пьяных пшеков на ветвях.Пьяные пшеки над своими дубами кружат и чешскими,в данный момент laughing
      2. Александр 3
        Александр 3 20 мая 2021 13:13
        +1
        Они под берёзу метят.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 20 мая 2021 12:48
      +2
      А это волнует кого то?))) Они уже столько лет гексоген на крыльях ищут....
  • Nikolaevich I
    Nikolaevich I 20 мая 2021 12:32
    +7
    " Дypаk ты,боцман ! И шутки твои дурацкие! Торпеда то мимо прошла ! "...
    1. vvvjak
      vvvjak 20 мая 2021 12:44
      +4
      Цитата: Nikolaevich I
      Дypаk ты,боцман ! И шутки твои дурацкие! Торпеда то мимо прошла !

      good анекдот из детства laughing. ПВО собьет, а они потом российский тротил будут искать лет 50.
  • Vovk
    Vovk 20 мая 2021 12:40
    -1
    Самолет ВВС Польши подал сигнал о захвате в рамках проходящих в республике учений. Об этом сообщила представитель пресс-службы оперативного командования Вооруженных сил Польши Адриана Волыньская.

    "Это происходит в рамках проходящих 17-21 мая тактических учений Renegade-Sarex", - сказала она, отвечая на вопрос о появившейся в прессе информации о захвате польского самолета. "Это эпизод учений в сфере противодействия терроризму".
  • Комментарий был удален.
  • tralflot1832
    tralflot1832 20 мая 2021 12:50
    +2
    В следующий раз надо побольше Боширову и Петрову ZUBROWKI в самолет загрузить, а потом березы!Это фиаско!!!
  • Avior
    Avior 20 мая 2021 12:54
    +3
    . Это было сделано в рамках учений

    - говорится в сообщении.

    И о чем тогда статья?
    Написана для тех, кто до конца статьи не дочитывает?
    1. cniza
      cniza 20 мая 2021 12:58
      +3
      Не о чем , а для чего ?... видимо , для количества...
    2. Azimut
      Azimut 20 мая 2021 12:58
      +2
      Автор статьи даже не назвался. Стыдно --херню перепечатывать.
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 20 мая 2021 12:55
    +5
    В Смоленск, в Смоленск...О сколько в этом слове для сердца польского слилось
  • cniza
    cniza 20 мая 2021 12:57
    +3
    Действительно был подан сигнал с кодовым обозначением 7500, что означает захват воздушного судна. Это было сделано в рамках учений


    Ну слава Богу , а то опять бы нас обвинили...
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 20 мая 2021 18:20
      +3
      Цитата: cniza
      Ну слава Богу , а то опять бы нас обвинили...

      hi если не ошибаюсь, то поляки забрали последние произведенные 737NG, 800ки которые переоборудовали под правительственные. А так как с самолетами приобрели и всю программу безопасности полетов - остается порадоваться и надеяться, что предыдущие косяки не повторятся
  • RealPilot
    RealPilot 20 мая 2021 12:58
    +3
    Цитата: andr327
    Что опять Петров и Боширов?

    1. Улиточник N9
      Улиточник N9 20 мая 2021 13:13
      0
      Не... "По версии CNN" хардли лайкели, это- "русские хакеры"...
      1. mojohed2012
        mojohed2012 20 мая 2021 14:49
        +2
        Да это же просто берёза мимо пролетела, как под Смоленском когда-то.
  • Intruder
    Intruder 20 мая 2021 13:34
    +1
    Петров, бросил ботинок на пульт управления, когда экипаж спал в кабине.., где был коллега его, история умалчивает! tongue
  • CYM
    CYM 20 мая 2021 14:18
    +1
    Молодцы поляки, вводная на учениях основана на реальных событиях. Только бы на(в) Украину не залетели...sad
  • kur9696
    kur9696 20 мая 2021 14:42
    0
    Да ладно, учения. А то что Петров с Башировым новичок в кислородном баллоне на борт протащили, что никто не заметил?
    1. mojohed2012
      mojohed2012 20 мая 2021 14:50
      +2
      Пронесли березовый сок - на него со вменен Смоленских событий у пшеков аллергия. Даже самолет упал. Береза победила металл.
  • Гуру
    Гуру 20 мая 2021 15:12
    +1
    Boeing 737-86X польских ВВС подал сигнал о захвате самолёта
    Новый триллер laughing Петров и Баширов-Разбушевались.
  • Василенко Владимир
    0
    петров с башировым в чехию не собирались?
  • isv000
    isv000 20 мая 2021 21:22
    0
    У границы с Чехией много странного померещиться может...
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 мая 2021 23:09
    0
    Я уж думал, что в Смоленск летят.
  • Виктор Ценин
    Виктор Ценин 20 мая 2021 23:18
    0
    Конечно не уверен, но точно ли мудрая идея публиковать кодовые обозначения своих сигналов?
  • AC130 Ganship
    AC130 Ganship 20 мая 2021 23:55
    0
    Какая информационная статья...Других слов поосто нет
  • Сергей Иванов_15
    Сергей Иванов_15 22 мая 2021 03:57
    -1
    А мы думали история продолжается!!!Опять в самолёте руководство"великой" Польши перебрало и заставило в туман посадить самолёт в Праге!!!Вот пилоты зная участь предшественников и подали сигнал,что бы остаться в живых!!!!
  • TatarinSSSR
    TatarinSSSR 22 мая 2021 10:04
    0
    Глупо подавать как "новость" с кричащим заголовком о захвате военного самолета - обычные учения, поясняя это только в конце статьи. Автору минус в карму. Он наверное пришел сюда с рамблеровских желтых сайтов.