Пашинян: На территории Армении присутствуют азербайджанские военные

48

Несмотря на прекращение военных действий между Баку и Ереваном, обстановка на границе двух стран остается напряженной. Как утверждает Никол Пашинян, на территории Армении присутствуют азербайджанские военные.

И.о. премьер-министра Армении утверждает, что в различных частях Армении сейчас присутствует до 600 военнослужащих Вооруженных сил Азербайджана. Он также заявил на сегодняшнем совещании правительства, что обстановка в Сюникской и Гегаркуникской областях по-прежнему остается напряженной.



Ситуация напряженная. В достаточном количестве азербайджанские военные находятся на различных территориях Армении, около 500-600 человек.

- заявил Пашинян.

Он также сообщил, что армянские военные своими тактическими действиями ограничивают возможности ВС Азербайджана. И.о. главы правительства отметил, что сейчас перед Ереваном «в политическом смысле» стоят три задачи. Во-первых, нельзя допустить выхода ситуации из-под контроля. Во-вторых, нужно сделать все возможное, чтобы не произошло вооруженного столкновения с азербайджанцами. И при этом следует добиться, чтобы они покинули армянскую территорию.

Вчера Никол Пашинян побеседовал с президентом РФ Владимиром Путиным. Российский лидер предложил исполняющему обязанности главы армянского правительства помочь с проведением демаркации армяно-азербайджанской границы.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 мая 2021 13:51
    Когда в голове у руководителя государства нет своего мнение, а есть мнение Сороса, то присутствие военных чужой армии на его территории это норм! Не переживай, Пашинян!
    1. +4
      20 мая 2021 14:10
      Пашинян потеряет еще и границу с Ираном. Это неизбежно.
      1. 0
        21 мая 2021 10:59
        Цитата: Гражданский
        Пашинян потеряет еще и границу с Ираном. Это неизбежно.

        Вполне возможно.

        Но тут интересно другое. То что 30 лет они находились на чужой территории, грабили его, уничтожали, выгнали коренных жителей, тогда они так не пели. Кстати они опять полезли не туда куда она и их пинками Азербайджанские солдаты выгнали. Видео

      2. 0
        22 мая 2021 07:28
        Цитата: Гражданский
        Пашинян потеряет еще и границу с Ираном.

        Это будет началом конца РА. И началом подготовки англо-саксов и израильских евреев к интервенции в ИРИ с территории Аз.Р.
        Ампириалисты помогли Аз.Р. вернуть территории у РА, чтобы потом последний дал им свободу действий на своей территории против ИРИ....т.с. "услуга за услугу"....
        Это неизбежно.

        Не факт, все зависит от Пашиняна, если "старшие товарищи" ему запретят обращаться за военной помощью к РФ, то да, а если нет, то Аз.Р. имеет все шансы превратиться в "лунный ландшафт", РФ невыгодно, чтобы ИРИ превратилась во второй Ирак...
        1. 0
          22 мая 2021 09:09
          Цитата: Лара Крофт
          И началом подготовки англо-саксов и израильских евреев к интервенции в ИРИ с территории Аз.Р.

          Уже вполне допускаю. Не сколько дней подряд, Иранская сторона очень сильно раздражает Азербайджанскую. Без разрешение , без уведомления грузовики из Ирана едут в Карабах. Персам достанется и это точно. Ещё пару лет назад показывали карту (планы запада) где Северный Иран в составе Азербайджана. Среди друзей Азербайджана много врагов Ирана. А Иран чтобы обезопасить себя со стороны Азербайджана, наживается врага в лице Азербайджана. ГЛУПЦЫ.

          Цитата: Лара Крофт
          чтобы ИРИ превратилась во второй Ирак...

          Ну если даже не в Ирак, но в Сирию превратят. В Иране есть много нефти, очень много. А значит и очень много нет там деРмократии.
  2. +5
    20 мая 2021 13:52
    Ну если "замок" от границы спёрли, то и не удивительно почему столько народу шастает по стране.
    1. 0
      21 мая 2021 11:03
      Цитата: marchcat
      Ну если "замок" от границы спёрли, то и не удивительно почему столько народу шастает по стране.

      В сети много кричали о том что, Армянская армия на готове стоит, мол предатель Пашинян не дал возможность чтобы воевали. Из последних новостей мы видим что армянской армии просто нет. Если была бы, они не клянчили бы помощи у всех. По ходу действительно хребет сломали их армии. Вот что бывает когда плюешь в колодец откуда пьешь воду.
  3. +5
    20 мая 2021 13:56
    Жахнули бы по оккупантам.
    1. +2
      20 мая 2021 14:22
      видно что армяне уже побаиваются эскалации конфликта с азерами, после того как огребли в недавно прошедшей войне, синдром побежденных...
      да и с границами думаю там не все так однозначно, ну то есть азербайджанецы зашли на спорные участки по видимому..
      1. +2
        20 мая 2021 14:26
        Ну там они могут надеяться на ОДКБ.....дровами не дадут там летать.
        1. +1
          20 мая 2021 14:46
          за спорные участки (кто по каким карта трактует) на границе ОДКБ вряд ли впишется, тем более если армяне выступят в качестве агрессора,а не потерпевшей стороны...
          1. 0
            20 мая 2021 14:51
            Да...но правее тот у кого ствол больше.....а там ОДКБ. А опыт нападения на российских военных в закавказье есть уже.
            1. +1
              20 мая 2021 15:02
              да бросьте вы, никто не собирается там нападать на российских военных...просто есть спорные моменты по границе, и там уже азербайджанецы на правах победивших ( теперь они те у кого ствол больше как вы выразились) пытаются навязать свои условия армянам..а последние понимая что никак не вывезут 1х1 с Азербайджаном, всячески пытаются привлечь в этот спор Россию и ОДКБ..
              1. 0
                20 мая 2021 15:06
                Для этого не надо грубить РФ.....
        2. 0
          22 мая 2021 09:19
          Цитата: Zaurbek
          надеяться на ОДКБ

          Армении на ОДКБ надеется глупо. Как говорил один из Российских экспертов, ДА КОМУ ОНИ НУЖНЫ КРОМЕ РОССИИ. Вы думаете Казах будет воевать против Азербайджана? Белоруссия? Кстати 2-ые уже подписали новый контракт на вооружение. А что они думали когда закупали оружие у Китая , Индии, Иордании , даже у папуасов но не у России. Кому хуже делают?
          1. +1
            22 мая 2021 09:36
            Вот, если они (армяне) нужны РФ, то сил РФ для Азербаджана хватит "за глаза"......Если не нужны(или грубят), то расклад тот, который мы видим. Это же касается и Грузии.
      2. +2
        20 мая 2021 15:46
        Цитата: Rageee
        есть азербайджанецы зашли на спорные участки по видимому..

        Дело в коридоре с Нахичеванью. Несмотря на договоренности, Армения реализацию тормозит. Коридор как раз и должен проходит в указанном районе. Алиев посмотрел на этот решил поторопить Пашиняна. А тому нельзя ни "за", ни "против"
        1. +1
          20 мая 2021 20:11
          Коридор то пройдет но не совсем там ,а через Мегри.
      3. +3
        20 мая 2021 19:00
        Цитата: Rageee
        да и с границами думаю там не все так однозначно, ну то есть азербайджанецы зашли на спорные участки по видимому..

        В соглашении по прекращению огня, районы и населённые пункты которые переходят под контроль Баку вроде как прописаны. Другой вопрос в том, что Ереван, вероятно по привычке, считает так, что некоторые территории до сих пор за ним. Что бы снять этот вопрос с повестки ВВП и предложил Пашиняну провести демаркацию границы с Азербайджаном, подписание которой по сути и закрепит сложившийся результат на момент прекращения огня.
        Никол опять какие то замутки накручивает. Вместо того, что бы изначально подвинуться на оспариваемые Баку спорные районы, которые армяне отжали уже после прекращения первой войны, этот крендель довёл ситуацию до того, что потерял бОльшую часть Карабаха с Шуши и золотым прииском. Теперь пусть берёт лопату и дует на границу новые столбики устанавливать.
        1. Комментарий был удален.
      4. -1
        20 мая 2021 20:09
        По картам в том числе военным СССР это терретория Азербайджанской ССР.Часть водозобора озера была дана в аренду Армянской ССР.Это преерасно знают и видят в России и в странах ОДКБ.
      5. 0
        21 мая 2021 11:14
        Цитата: Rageee
        ну то есть азербайджанецы зашли на спорные участки по видимому..

        В 90ых они захватили у Азербайджана территории около Газахского района которые не является не Карабахом не вокруг него. Также и в Нахичеване. Они его возвращают. Далее кипиш весь из-за Сюника который на самом деле называется Зангазур, который при СССР был нагло отдан им а местные коренные жители депортированы. Азербайджан говорит что раз коридор вы хотите в Степанакерт так и мы. Тем более подписали и задний давать не надо
    2. +2
      20 мая 2021 20:25
      В течении 30 лет ВС Армении самым наглым образом вторглись на территорию суверенного государства и держали под оккупацией 20% международно признанной территории делали вид что ничего особенного не происходит А тут такой вой подняли "вай ара бедных армян убивают"
  4. +11
    20 мая 2021 13:57
    А пусть армяне с лозунгами выйдут с которыми возле Гюмри гуляли . Только "русские войска" пусть заменят на "азербайджанские".
    1. +7
      20 мая 2021 14:04
      Нет, на это я пойти не могу.
  5. +5
    20 мая 2021 14:04
    Да жить захочешь не так раскорячеся . laughing
  6. +6
    20 мая 2021 14:05
    Фото к статье, конечно, актуальное)))
  7. +4
    20 мая 2021 14:11
    Азербайджан выбрал хороший момент поднять вопрос о демаркации границы- когда Пашиняна вынудили стать ио и назначить выборы.
    Понятно, что сейчас никакую демаркацию нельзя провести
  8. +4
    20 мая 2021 14:13
    Пашинян: На территории Армении присутствуют азербайджанские военные
    Какая неожиданность! Если вспомнить, что его предупреждали много раз, что именно так и произойдёт, можно сделать вывод, что всё так и задумывалось!
    1. +4
      20 мая 2021 14:44
      Цитата: rocket757
      ...... Какая неожиданность! Если вспомнить, что его предупреждали много раз, что именно так и произойдёт, можно сделать вывод, что всё так и задумывалось!
      да, действительно неожиданность. После всего произошедшего.
  9. +4
    20 мая 2021 14:45
    Так чего Пашинян канючит? 600 вояк противника гуляет у них на территории, а армяне терпят? Или как?
    Да первый должен идти и возглавлять атаку на противника. А он все по кабинетам сидит, да безостановочно трындит. Все пытается русских подставить и заставить их выбивать азербайджанцев из спорных территорий!
    1. +2
      20 мая 2021 17:18
      Возглавить? В телеге видео гуляет как такой же командир как Пашинян солдат на озере послал, а Азербайджанцы оружие у них отобрали и пенделями назад отправили. Вот такие там руководители.
    2. 0
      20 мая 2021 20:30
      Так чего Пашинян канючит? 600 вояк противника гуляет у них на территории, а армяне терпят? Или как?
      да "львы войны" сдулись немного.
      https://www.facebook.com/100006485330990/posts/3601567400069402/?d=n
  10. +4
    20 мая 2021 14:49
    Для армении пашинян - кара, которую сами армяне себе на шею посадили. Бестолковый хитрованистый соросёныш толком не контролирует ни свою армию, ни территорию свою. Ещё и норовит свою эту головную боль на ВВП перложить.
    1. +2
      20 мая 2021 17:30
      Зато все Соросята должностные места держат.
  11. +4
    20 мая 2021 14:52
    Демаркация армяно-азербайджанской границы будет означать юридическое и фактическое признание Арменией государственной границы с Азербайджаном после потери армянами НКО, если Пашиняна не свергнет армянская военная хунта или националисты перед возможным подписанием договора о демаркации с Азербайджаном,то Нагорный Карабах будет потерян для армян навсегда
  12. +2
    20 мая 2021 16:37
    Странно...... Азербайджан силами более сотни военных зашёл на территорию страны , а пограничники Армении ничего не делают 2 дня! Хотя по идее там должны были идти бои насмерть тк это вроде как территория Армении. На третий день только Пашинян начинает махать руками. Мутная история с раскачиванием темы-Россия опять не помогла.
    1. +3
      20 мая 2021 17:20
      Странно...... Азербайджан силами более сотни военных зашёл на территорию страны , а пограничники Армении ничего не делают 2 дня! Хотя по идее там должны были идти бои насмерть тк это вроде как территория Армении.

      Идут, идут бои и пограничники стоят насмерть !!!... ХеХе... Как на этом видео из того самого спорного района :

      За тридцать лет оккупации районов Азербайджана они даже (на всякий случай) не удосужились хотя бы кучу камней на разграничительной линии насыпать !!!
      Ну , а по большому счёту идет обычная для армян песнь о гонениях многострадальных ... Взывали к России заявляя , что у неё отбираются имущество на золотом руднике ( пытаясь её же руками
      застолбить рудник за собой ) в Кельбаджаре . Понасажали садов , понастроили домов на территории Азербайджана на границе с Сюником и вопили о азерах на своей территории .Вот и сейчас пускаются во все тяжкие на Черном озере ... Лавры евреев и их поселений им покоя не дают , но что можно Юпитеру не дозволено Быку.. .
  13. +5
    20 мая 2021 17:43
    Какими надо быть скользкими чтобы 30 лет сидеть на 20% чужой территории и оттуда кричать сейчас мы вам дадим..... Через Каспий будете плыть.... Всего то полтора года назад армянский министр обороны кричал что - "мы готовимся к войне ради завоевания новых территорий...." Много было воинственной риторики.....
    А сейчас что - заняли позу буквы Г и всем кричат - нас убивают..... Хотя все же понимают что Алиев очень умный политик, если он стоит на своем значит там не все так как говорят армяне.
    1. -3
      21 мая 2021 08:14
      Не надо тут кукарекать.
      Сами сидите на чужой территории, воспользовавшись поражением России в холодной войне.
      Только Россия встала с колен и начнёт опять собирать земли, а вас выкинет к туркам (это в лучшем случае, в худшем поедете Колыму осваивать).
  14. +3
    20 мая 2021 20:22
    Во первых ВС Азербайджана не нарушали границы Республики Армения! Заповедник "Гара гел" (Чёрное озеро) находится на территории Лачинского района Азербайджана Это не Армения! Во вторых когда в течении 30 лет ВС Армении самым наглым образом вторглись на территорию суверенного государства и держали под оккупацией 20% международно признанной территории Азербайджана изгнав из своих земель 800 тысяч азербайджанцев. Про законов вспомнила, когда хвост прищемили! Армения безнаказанно грабили и спокойно жили на земле соседа прочти 30 лет! Вы серьёзно думали что этому не будет конца?
  15. -2
    20 мая 2021 21:19
    Символично он согнулся на фоне какляцкого прапора. Хотя ему впору в коленно-локтевую становиться.
    Ко-ко-ко-каклы.
    1. +1
      21 мая 2021 08:04
      Символично он согнулся на фоне какляцкого прапора

      Это триколор Республики Армении ....
      1. -1
        21 мая 2021 08:08
        Цитата: ВячеSeymour
        Это триколор Республики Армении ....

        Третий цвет, вероятно, отвалился вместе с Арцахом laughing Теперь отличить сложно - что то failed state, что это.
        1. 0
          21 мая 2021 08:11
          ОК.Зачтено ...
  16. 0
    21 мая 2021 11:50
    Армении пинок в НАТО, Азербайджан в ОДКБ.
    Это будет уже сила. Армянская сторона для ОДКБ и Евразаийского союза настоящий БАЛАСТ. Если Азербайджан в ОДКБ , то можно сказать что и Турция и Пакистан будут в братанах с ОДКБ.
  17. 0
    21 мая 2021 16:19
    [/quote]Несмотря на прекращение военных действий между Баку и Ереваном[quote]

    А когда-то они говорили, что Ереван тут ни при чём и договариваться надо с карабахцами))
  18. 0
    21 мая 2021 16:22
    [/quote]Он также сообщил, что армянские военные своими тактическими действиями ограничивают возможности ВС Азербайджана.[quote]

    Эту старую песню мы уже слышали в исполнении дуета Арцруна и Шушан))
  19. 0
    24 мая 2021 02:28
    Армянская логика: вся территория Азербайджана это историческая Армения, поэтому Армения может захватить любой кусок международно признанной территории Азербайджана и не отдавать обратно. Международное право на Армению в этом случае не распространяется, и резолюции ООН и других организаций можно игнорировать. Но в обратную сторону это не работает, если Азербайджан захватит какой-нибудь холм на территории Армении, то это агрессия, и армяне устроят вселенский плач и будут звать на помощь то самое мировое сообщество, которое до этого они игнорировали.