Военное обозрение

«Для Воздушных сил ВСУ»: На Украине завершили сборку фюзеляжа первого Ан-178-100П

98

На Украине завершена сборка фюзеляжа первого военно-транспортного самолета Ан-178-100П. Церемония выкатки фюзеляжа прошла на ГП "Антонов", сообщает пресс-служба предприятия.


Согласно сообщению, на предприятии завершена сборка фюзеляжа Ан-178-100П, изготовляемого для Воздушных сил ВСУ в рамках контракта на три АН-178. Контракт был подписан 29 декабря прошлого года под государственные гарантии. Все три самолета планируется изготовить за четыре года.

Кроме фюзеляжа, другие элементы самолета еще не готовы, их планируется изготовить до конца этого года. После чего предприятие приступит к сборке первого самолета. Передать его ВС ВСУ планируется в 2023 году. Изготовление элементов планера двух других самолетов еще не начиналось.

Как поясняется, Ан-178-100П - усовершенствованный украинский Ан-178. В Киеве намерены заменить им устаревшие военно-транспортные самолеты еще советской сборки Ан-12 и Ан-26. Заявляется, что заказ на Ан-178 может быть расширен.

Базовый транспортный самолет Ан-178 разработан на базе региональных самолетов Ан-148/Ан-158. Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков.

По заявлению разработчиков, самолет имеет следующие характеристики: высота полета - 12 км, дальность - 4200 км, максимальная скорость - 825 км/ч. Форма фюзеляжа и рампа позволяют перевозить крупногабаритные грузы массой до 18 тонн, в том числе контейнеры.
Использованы фотографии:
https://defence-blog.com/
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 20 мая 2021 14:34
    +12
    Так, пускай фюзеляж отдельно и летает, к ихнему параду сенсация будет, первый в мире бескрылый самолет!
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 мая 2021 14:40
      +2
      Цитата: Бережливый
      пускай фюзеляж отдельно и летает, к ихнему параду сенсация будет, первый в мире бескрылый самолет!

      Летает, летает как ВАЗелин сказал "Только тихенько и низенько, низенько."
      1. Анахорет
        Анахорет 20 мая 2021 14:58
        +12
        корпус самолета с надписью на фюзеляже с мечтой о крыльях)
        это такой тонкий стеб, как на грязной машине написать "помой меня")
      2. Владимир Машков
        Владимир Машков 20 мая 2021 16:28
        +1
        Показуха к 30-летнему юбилею помирающей дыржавы (сам самолёт-то может будет построен аж в 2023 году!). Чтобы Зеля в праздничном докладе мог крякнуть: "Строим самолёты".

        Просто интересно: построят ли ентот ероплан вообще? А, если построят, успеют ли до гибели государства подамериканских бандеровцев? Что будет раньше? smile
        1. Bad_gr
          Bad_gr 20 мая 2021 16:46
          +4
          Если построят, вот такой должен получиться.

          Первый полёт самолёта Ан-178 был в 2015г. Заказов на него много, но сколько их выпущено информации не нашёл. Позиционируется как замена Ан-12-ому.
          1. Олег Авиатор
            Олег Авиатор 20 мая 2021 16:49
            0
            Есть бомбардир и эмбраер. А чужой рот хуже пистолета. Ниша заполнена и поделена. Шанс в Россию но пока вряд ли.
            1. Степан S
              Степан S 20 мая 2021 18:25
              +3
              Россия не купит, исключено по всем мотивам. будем на своем Ил-112 летать.
              1. bayard
                bayard 21 мая 2021 14:41
                0
                Цитата: Степан S
                Россия не купит,

                А если вся Малороссия и Новороссия в Родную Гавань вернётся ? wink
                Вот в этом-то случае - закупит . И закупит немало . Ибо в РФ в данном сегменте полная дыра - последние годы о гипотетическом Ил-276 даже не упоминают ... его и проектировать не пытались , так ... модельки ...
                Случись такое(воссоединение частей исторической России) , вся продукция КБ Антонова будет востребована . И в больших объёмах .
                Цитата: Степан S
                будем на своем Ил-112 летать.

                Это не конкурент и не аналог . Ил-112 идёт на замену Ан-26 , а Ан-178 - на замену Ан-12 .
                И России самолётов ОБОИХ типов понадобится МНОГО .
                И заканчивайте "новорусское хатаскрайство" . Россия , это :
                - Великороссия ,
                - Малороссия ,
                - Новороссия ,
                - Слобожанщина(Харьковщина) ,
                - и Белоруссия .
                И без полноты своих земель и людей , РФ - никакая не Россия ... Это лишь её огрызок , оставшийся от расчленённой Великой Империи .
          2. Servisinzhener
            Servisinzhener 20 мая 2021 17:22
            +4
            На приведённой вами фотографии все выпущенные самолёты этого типа.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 20 мая 2021 19:07
              +5
              Цитата: Servisinzhener
              приведённой вами фотографии все выпущенные самолёты этого типа.

              Ээ, ну давайте будем честны: это единственный собранный самолет... а балансировочные плиты уже убрали? А то как то не хорошо получилось: самолет на авиасолоне и плиты на полу...
              1. Servisinzhener
                Servisinzhener 21 мая 2021 09:10
                +1
                Согласен. Решили ли они вопрос с этими плитами или так и будут производить и дальше не в курсе.
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 21 мая 2021 13:37
                  +5
                  Цитата: Servisinzhener
                  Решили ли они вопрос с этими плитами или так и будут производить и дальше не в курсе.

                  Ну это было бы уже полным безумием, хотя … lol
                  Будут ли производить, вот в чем вопрос..
          3. Степан S
            Степан S 20 мая 2021 18:23
            +2
            Заказов на него много? Это откуда такая информация? Может разговоров про заказы много, тогда да. Кто купит самолет, который в стране производителе не летает.
            1. Bad_gr
              Bad_gr 20 мая 2021 18:26
              0
              Цитата: Степан S
              Заказов на него много? Это откуда такая информация?

              Информация с Вики

              По всем заказам, поставок "0".
              1. Степан S
                Степан S 20 мая 2021 19:18
                +3
                Ничего с реальностью это не имеет. Заказы, это подписанные контракты, а не брошенная фраза: "Ну мы бы купили пару десятков" )
                Там же везде "меморандум", кроме одного самолета для Ирака, одного для Перу и три вот сейчас для ВСУ заказали, и то без денег. В кредит этого первенца строят.
            2. tihonmarine
              tihonmarine 20 мая 2021 19:03
              +2
              Цитата: Степан S
              Заказов на него много? Это откуда такая информация?

              Поршенко звонит на "Антонов" спрашивает сколько заказав, отвечают 90 штук - "молодцы, работаем !". Порошенку скинули, на "Антонов" звонит Зеленский -спрашивает сколько заказав, отвечают 90 штук - "молодцы, работаем !"
              Скоро придёт новый презик, и тоже будет спрашивать, но как сказал баснописец Крылов "А воз и ныне там" ( хотя через год завод снесут, и так уже банкрот).
              1. Степан S
                Степан S 20 мая 2021 19:16
                +3
                Ну это так же как с танками было. Строили, строили самую "потужную" армию, пришел Зеленский, спросил на заводе, оказывается ОДИН танк за пять лет.
          4. MaikCG
            MaikCG 20 мая 2021 18:37
            +3
            Заказов на него много

            меморандумов скорее
          5. tihonmarine
            tihonmarine 20 мая 2021 18:52
            0
            Цитата: Bad_gr
            Первый полёт самолёта Ан-178 был в 2015г. Заказов на него много, но сколько их выпущено информации не нашёл.

            Интересно, заказов много, но по информации не одного не продано.
          6. ficus2003
            ficus2003 20 мая 2021 22:37
            +1
            У них тупо нет денег, людей и коррупция как в африканских странах. Они даже миномёт годами не могли построить, он всё взрывался при эксплуатации.
          7. Овсиговец
            Овсиговец 21 мая 2021 00:09
            -1
            а много это сколько? ибо несколько это минимум ДВА))))) и ссылки можна на это МНОГА????
    2. RealPilot
      RealPilot 20 мая 2021 15:45
      +5
      Проектирование самолета велось без использования проектной документации

      Это КАК??? belay
      Я, похоже, не в тренде! Про такое пока не слышал - это ноу-хау, видимо.
      что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков

      Ну а результат - налицо!

      Можно было бы подумать, что репортеры ошиблись, а вся документация была в электронном виде, мало ли... Но вторая часть фразы говорит о полной потере компетенций.

      Я понимаю, что есть разные виды документации, не совсем понятно, без какой части "обошлись". Проектная документация - понятие весьма широкое. Но зря они так поступили.
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 20 мая 2021 19:10
        +6
        Цитата: RealPilot
        вторая часть фразы говорит о полной потере компетенций

        Их на авиасалоне в европах поймали на металических плитах в кабине, для балансировки lol
      2. Piramidon
        Piramidon 21 мая 2021 00:41
        -1
        Цитата: RealPilot
        Проектирование самолета велось без использования проектной документации

        Это КАК??? belay
        Я, похоже, не в тренде! Про такое пока не слышал - это ноу-хау, видимо.

        Очень просто. Туполев тоже свой АНТ-1 "на коленке" без всякой документации собрал. laughing
    3. NEOZ
      NEOZ 21 мая 2021 12:43
      +1
      Цитата: Бережливый
      Так, пускай фюзеляж отдельно и летает, к ихнему параду сенсация будет, первый в мире бескрылый самолет!

      вы сейчас напоминаете жителя страны 404..... не уподобляйтесь....
  2. Login_Off
    Login_Off 20 мая 2021 14:34
    +18
    Надпись на фюзеляже "вооруженным силам - надёжные крылья" вот только крыльев нет )
    1. Бережливый
      Бережливый 20 мая 2021 14:39
      +1
      Логинофф -крылья полетят отдельно, двигатели также на параде будут передвигаться самостийно, то есть, самостоятельно lol Чем больше, тем авиация смешнее, то есть, мощнее lol
    2. mojohed2012
      mojohed2012 20 мая 2021 14:41
      +7
      Так крылья подрисуют.
      На параде можно, действительно, открыть кабину, выставить динамики и запустить аудиозапись шума работающих двигателей самолета.
      А крылья можно на парад и картонные прилепить.
      Тянуть самолет можно и бульдозером, а то и группой высших офицеров ВСУ. Каждый за свою веревочку.
      Интересно, надолго хватит фюзеляжа? Помнится единственный недостроенный "корвет" на болты разрезали, а тут самолет.
      1. Степан S
        Степан S 20 мая 2021 16:15
        +4
        Помнится единственный недостроенный "корвет" на болты разрезали

        Нет, не резали его на болты, так и ржавеет на стапеле в Николаеве.
    3. sedoj
      sedoj 20 мая 2021 14:54
      +5
      Надпись на фюзеляже "вооруженным силам - надёжные крылья" вот только крыльев нет )

      Вот крылья и отправили в вооруженные силы. Остальное не обязательно.
  3. кредо
    кредо 20 мая 2021 14:37
    -1
    А говорили что "Антонов" загнулся, а тут такого красавца выкатили, всем на зависть.
    Всё для фронта.
    На гражданские изделия уже денег не осталось.
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 20 мая 2021 14:42
      +3
      Заказ на 3 самолёта Антонова не прокормит. Если конечно США не помогут деньгами или заказом, то рано или поздно все пойдёт прахом.

      Чтобы быть предприятию рентабильным надо выпускать самолёты постоянно и явно не по 1 штуке в год.
      1. uav80
        uav80 20 мая 2021 15:08
        +7
        Европа и США топят "антонова" потихоньку, им свои арбуза и бонги продавать надо, конкуренты им не нужны...
        1. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 20 мая 2021 15:35
          +4
          Антонов давно никому никакой конкуренции не представляет, но вот для поддержания ВСУ США могут его поддержать, как недавно КрАЗ, небольшим заказом.

          США вообще как я понял хотят навести порядок на Украине, поэтому и создают надгосударственные органы безопасности, чтобы избавить страну от коррупции, а потом они превратят Украину для России в подобие Израиля для арабов.

          России давно стоит начинать себя вести более жёстко отстаивая свои интересы.

          Почему мы не тресем с Украины 3 млрд.долларов полученных перед майданом? Почему не обращаемся в суды, не арестовываем имущество компаний Украины?

          Чего ждём? Когда они усилится на столько, что пойдут отвоевывать Крым? Тут мы ядерное оружие не применим.
          1. Silvestr
            Silvestr 20 мая 2021 15:42
            -9
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Почему мы не тресем с Украины 3 млрд.долларов полученных перед майданом? Почему не обращаемся в суды, не арестовываем имущество компаний Украины?

            А почему?
          2. Степан S
            Степан S 20 мая 2021 16:13
            +5
            Суды идут, в Британии, там уже в какой то третей по счету инстанции все рассматривают. Процентов там набежало, я вам скажу, что Украине лучше об этом не думать. Сейчас кредит под такой процент никто и не возьмет, так что пусть деньги работают.
            1. Rubi0
              Rubi0 20 мая 2021 17:55
              +1
              Ну к слову Украина и берет, вместо януковича 5%, размещают евробонды под 7-9% в евро и долларах. Тут ненароком думаешь что для этого и была цель майдана чтоб обуть 40 млн русских на такие проценты. Это ж золотая корова)))
              1. NEOZ
                NEOZ 21 мая 2021 13:05
                +1
                Цитата: Rubi0
                Тут ненароком думаешь что для этого и была цель майдана чтоб обуть 40 млн русских на такие проценты. Это ж золотая корова)))

                это вы озвучили только один эпизод, а их там много!
                чего только стоит договор открытого неба с ЕС!!!! и прочее....
          3. Наган
            Наган 20 мая 2021 19:14
            +2
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            США вообще как я понял хотят навести порядок на Украине, поэтому и создают надгосударственные органы безопасности, чтобы избавить страну от коррупции
            Обычно Америка берется только за осуществимые, хотя бы теоретически, проекты. Хотя...могли подсунуть Байдену на подпись когда он был в спешке менять памперсы, да и вообще он в таком маразме что мог и не понять че там ему кукловоды велели подписать.
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            превратят Украину для России в подобие Израиля для арабов.
            На месте и евреев, и русских я бы обиделся. Скакуасам до евреев примерно как до Китая в известной позиции, а русские и близко не арабы.
            1. Ratmir_Ryazan
              Ratmir_Ryazan 20 мая 2021 21:25
              +2
              Аналогия в противостоянии, а превозносить русских над арабами или ещё какой-то нацией я бы не стал, как и принижать жителей Украины, которые все являются тоже русскими, независимо от того, как они себя называют.
              1. Наган
                Наган 20 мая 2021 21:30
                0
                Тоже еще та аналогия, если учесть, что для арабов противостояние с Израилем никогда хорошо не кончалось.
                1. Ratmir_Ryazan
                  Ratmir_Ryazan 21 мая 2021 13:27
                  0
                  Ещё далеко не конец этого противостояния.
          4. Александр 3
            Александр 3 20 мая 2021 22:29
            0
            Надо в счёт долга арестовать Харьков и Одессу.
          5. NEOZ
            NEOZ 21 мая 2021 13:02
            +1
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            США вообще как я понял хотят навести порядок на Украине

            ошибаетесь...у США другая цель!
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            поэтому и создают надгосударственные органы безопасности

            эти органы нужны для контроля и корректировки деятельности государства, а не для борьбы с коррупцией.
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            чтобы избавить страну от коррупции,

            это даже не смешно... США хотят посадить хантера байдена?
            коррупция будет там, где местные воруют деньги США... как в Сингапуре.
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Почему мы не тресем с Украины 3 млрд.долларов полученных перед майданом?

            трясем, но лондонский суд не выносит решения!
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Когда они усилится на столько, что пойдут отвоевывать Крым?

            никогда они на столько не усилятся...
    2. NEOZ
      NEOZ 21 мая 2021 12:50
      +2
      Цитата: кредо
      А говорили что "Антонов" загнулся

      а разве нет?
      Цитата: кредо
      а тут такого красавца выкатили

      пока это только фюзеляж, посмотрим как у них пойдет, а то может получиться как с Корветом проекта 58250
      Цитата: кредо
      всем на зависть.

      чему завидовать то?
  4. tihonmarine
    tihonmarine 20 мая 2021 14:38
    +4
    Хорошее фото, с хорошей надписью "Надинi крила !" но без крыльев ( на фото).
    1. Александр 3
      Александр 3 20 мая 2021 22:31
      +1
      Это как нынешнее руководство Украины -без президента.
  5. markant1970
    markant1970 20 мая 2021 14:38
    +3
    Недавно читал что до этого выкатили два фюзеляжа, в том числе и перуанский.
    Так Антонов фсе или не фсе?
    1. Бшкаус
      Бшкаус 20 мая 2021 15:18
      +1
      Недавно читал что до этого выкатили два фюзеляжа, в том числе и перуанский.
      Так Антонов фсе или не фсе?

      Если хотите на ВО дорости до генерала, то "Все"...
      1. Степан S
        Степан S 20 мая 2021 16:11
        +2
        Если хотите на ВО дорости до генерала, то "Все"...

        Простите, если что.. но "дорАсти", а то майора могут задержать )
        1. Бшкаус
          Бшкаус 20 мая 2021 17:22
          +2
          Простите, если что.. но "дорАсти", а то майора могут задержать )

          Да пофиг. Для меня клавиатура смартфона и узенький экран и так большой стресс:)
      2. markant1970
        markant1970 20 мая 2021 19:13
        0
        Это был саркастический вопрос. Здесь на ВО Антонов давно похоронили,распилили ,сдали на металлолом, разогнали из-за утраты компетенции.
        Генералом становится не планирую
        1. Бшкаус
          Бшкаус 20 мая 2021 21:48
          0
          Генералом становится не планирую
          а я в свое время сорвал с себя генеральские эполеты и комиссовался, т.е. удалил аккаунт на ВО в знак протеста. А теперь тоже даже не планирую, пишу что думаю и часто в разрез с общим мнением.
          1. markant1970
            markant1970 20 мая 2021 23:15
            0
            Аналогично, по многим вопросам имею свою, отличную от большинства, точку зрения и стараюсь отстаивать её не взирая на эполеты laughing
            Не раз и не два замечал стремительно
            растущие регалии на аватарках у некоторых персонажей wassat
    2. Степан S
      Степан S 20 мая 2021 18:21
      +2
      Это смотря кого спрашивать про Антонов. Если упоротых украинцев, то он живее всех живых, а если нормальных (да, да, там есть и такие и очень много), то недолго осталось, остынет и можно хоронить.
  6. Бережливый
    Бережливый 20 мая 2021 14:42
    +7
    Осталось дождаться церемонии закатки фюзеляжа, раз церемония выкатки уже была lol
  7. iouris
    iouris 20 мая 2021 14:48
    -1
    Бандеровская пропаганда камень точит.
  8. Tagan
    Tagan 20 мая 2021 15:02
    +3
    Они чё там, к бобслею готовятся?
  9. jeka424
    jeka424 20 мая 2021 15:05
    0
    "Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков."- как он летать то тогда будет, на одну сторону груза по больше?
    1. Степан S
      Степан S 20 мая 2021 16:08
      +1
      Там какой то экземпляр АН летал по выставкам с бронеплитой на днище, для центровки. Так что опыт есть, справятся )
  10. alexniko77
    alexniko77 20 мая 2021 15:05
    -1
    а двигатели где? от вертолета? от т-64? от запорожца или от луаза?
  11. Артем76
    Артем76 20 мая 2021 15:09
    +4
    А где его водородный шар, как у "Гиденбурга"?!

    А если серьезно, то не ясно зачем им фюзеляж, вот реально загадка. У них полного цикла авиапрома нет в принципе, самолет - это не только ценный фюзеляж и крылья, но и 5-30 тонн драгоценных запчастей к нему! (даже без учета двигателей, у них вроде как завод двигателей еще имеется).
    1. Степан S
      Степан S 20 мая 2021 16:07
      +1
      Они надеются получить недостающее у друзей, или купить у России через прокладки. Только об этом будут молчать, так как зрада.
  12. APASUS
    APASUS 20 мая 2021 15:17
    +7
    Все идет по обкатанному пути на Украине.Уже открывали мосты в деревне , туалеты в школе ,знаки дорожного движения.Вот дошло до праздника сборки фюзеляжа ! Это не то что пол самолета, это наверно процентов 35-40 ,но зато как красочно выкатили !
    А какой будет праздник когда его покрасят.................закачаешься
    1. Шиден
      Шиден 20 мая 2021 19:12
      -4
      Извините вы наверное страной ошиблись в Украине туалеты,знаки, мосты в селах с помпой не открывают и ленточек не пе реза ют.Ну а крылья, антоновцев не зря китайцы для своего транспортника пригласили проектировать и моторы на " Мотор Сич" тоже делают а вот приборы контроля и навигации при СССР поставляли из России,проблема решай мая в мире много производителей.
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 20 мая 2021 21:09
        +6
        Цитата: Шиден
        ...проблема решай мая в мире много производителей.

        Без сомнения заместить можно все в современном мире: вот по крыльям бриты признанные мастера; по оборудованию бриты, французы, итальянцы; по движкам бриты; по стойка. ... Но вот вопрос - сколько будет стоить импортозамещенный? Кому он будет интересен после этого? НИКОМУ.
        1. Шиден
          Шиден 20 мая 2021 23:56
          -2
          Это вы судите по МС21 и СУ100"Супер Джет" да импортозамещение видно ,по первому сроки идут с двигаются в не определенное завтра ну а по второму в приказном порядке навязывают авиакомпаниям , хотя в других производителях авиатехники проблем нету. Или вы думаете что в Эмбаере все в Бразилии производят или Бомбарде все Канадское.Просто читаешь комментарии и понимаешь что люди завидуют чужим разработкам,инновациям и просто тому что другие делают что то лучше и начинают выдумывать всякую чушь.Вот на ВО написали про КрАЗ только два комментатора адекватно написали остальные комментаторы ударились как бы помягче сказать " В полет фантазии" и замете только один упомянул про ЗиЛ завод гигант которого нет уже скоро как 10 лет.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 21 мая 2021 05:03
            +5
            Привлекательность АНа, кроме летных данных кроется еще в цене - коммерция однако. Не думаю, что при замещении он будет способен конкурировать с тем же embraerом, плюс подпорченная карма ...
            История SSJ и МС демонстрирует несостоятельность политических решений
      2. APASUS
        APASUS 21 мая 2021 08:45
        0
        Цитата: Шиден
        Извините вы наверное страной ошиблись в Украине туалеты,знаки, мосты в селах с помпой не открывают и ленточек не пе реза ют

        Президент Украины открыл дорожный знак
        https://iz.ru/758950/2018-06-23/prezident-ukrainy-otkryl-dorozhnyi-znak
        В Одесской области состоялось торжественное открытие школьного туалета
        https://lenta.ru/news/2016/12/28/tipasortir/
        еще если надо подберу.
        Цитата: Шиден
        Ну а крылья, антоновцев не зря китайцы для своего транспортника пригласили проектировать и моторы на " Мотор Сич"

        У Китая нет выбора.Никто в мире не хочет появление конкурента ,а у Мотор Сич катастрофическое положение .Они просто нашли друг друга
        1. Шиден
          Шиден 21 мая 2021 14:29
          -2
          Вы лучше посмотрите что у вас дома творится а потом на других кивайте я тоже могу подобрать ссылок сколько хочешь.
          Цитата: APASUS
          Президент Украины открыл дорожный знак
          https://iz.ru/758950/2018-06-23/prezident-ukrainy-otkryl-dorozhnyi-znak

          А вы хоть прочитали статью или только заголовок, ведь в статье говорится что Порошенко приехал на открытие отремонтированной автотрассы.
  13. Narak-zempo
    Narak-zempo 20 мая 2021 15:25
    -1
    Второй будет на 50-летие незалежности.
    Ко-ко-ко-каклы.
  14. mmaxx
    mmaxx 20 мая 2021 15:39
    +7
    Церемония выкатки фюзеляжа - грандиозно! До такого никто не додумался. Видимо, целого самолета боятся не дождаться.
    1. Степан S
      Степан S 20 мая 2021 16:06
      +1
      Это его перекатывали в цех, где Зеленский на его фоне проводил пресс-конференцию. Там еще Руслан поставили, и у другой стенки части от второй Мрии.
  15. ё-моё
    ё-моё 20 мая 2021 15:40
    +4
    Не завершено, не сделано, ещё не приступали ... . Но уже дальность ... и макс. скорость ... ! Атас !
  16. Степан S
    Степан S 20 мая 2021 16:04
    +2
    Темпы впечатляют. Первый сдадут в 2023 году, к изготовлению фюзеляжей двух других АН-178 еще не приступали. А все ли системы у них замещены? И хватит ли средств, ведь строят самолеты в кредит. Как раз с 2023 году заканчивается президентство Зеленского, могут и не успеть собрать и сдать, а там новый президент, новые перемоги..
  17. Злой 55
    Злой 55 20 мая 2021 16:27
    +3
    Лозунг на борту-"Вооружённым силам-надёжные крылья"..Так, видать, и сгниёт, по бетону покатавшись, но ни крыльев, ни хвоста не повидавшим..
  18. sevtrash
    sevtrash 20 мая 2021 16:33
    +3
    Самолет, который прекрасно подошел бы для России. Антоновцы молодцы все же, хотя крайне важно наличие двигателя, но Запорожье его и делает. Но перспектив и у бюро Антова и у МоторСич вряд ли много. На Западе конкурент не нужен, да и систему сервисного обслуживания с нуля просто так не создать.
  19. Дмитрий444
    Дмитрий444 20 мая 2021 17:29
    +3
    "И все бы хорошо, но ГП "Антонов" за последние 5 лет подписало целых 8 меморандумов о поставке самолета Ан-178 как за рубеж, так и для нужд Украины, однако ни один из меморандумов не был выполнен.
    2015 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта;
    2015 - меморандум с Beijing A-Star Aerospace Technology Co. (Китай) на 2 борта;
    2015 - меморандум с Тaqnia Aeronautics (КСА) на 10 бортов и локализацию производства в Саудовской Аравии;
    2016 - меморандум с Airspace Industry Corporation of China (Китай) на 5 бортов и локализацию производства в Китае;
    2016 - меморандум с ВС Ирака на 1 борт;
    2017 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта и локализацию производства в Азербайджане;
    2018 - меморандум с Главным командованием жандармерии Турции на 4 борта;
    2019 - меморандум с МВС Украины на 9 бортов;
    2020 - меморандум с Минобороны Украины на 3 борта.
    При этом за последние 10 лет предприятие сумело построить лишь один самолет Ан-178." Самое интересное, что на самолёты завод взял кредит. Сейчас уже встал вопрос, а за чей счёт проценты? Чем закончится, как обычно, перемога переходящая в зраду, будем посмотреть.
    1. sevtrash
      sevtrash 20 мая 2021 19:51
      0
      Цитата: Дмитрий444
      "И все бы хорошо, но ГП "Антонов" за последние 5 лет подписало целых 8 меморандумов о поставке самолета Ан-178 как за рубеж, так и для нужд Украины, однако ни один из меморандумов не был выполнен.

      Я вижу во всем этом грустный мотив - одно из успешных и сильных конструкторских бюро авиастроения СССР, которое еще и до сих пор сохранило свои творческие силы, и оно теперь с туманными, мягко говоря, перспективами.
    2. AC130 Ganship
      AC130 Ganship 21 мая 2021 00:13
      -1
      Меморандум с юридической точки зрения - это просто ничего. Типа "девушка, я бы на такой как вы женился. А я бы за такого пошла замуж". Все. Даже твердые контракты с оплаченным авансом бывает пролетают (так случилось с несколькими покупателями Ссж-100 из Азии). Заказчик - банкрот. И что ты теперь сделаешь? А меморандум - это вообще фигня. Завтра любой дядя Вася может подписать аж на целых 10 Мрий :)
  20. Руслан Сулима
    Руслан Сулима 20 мая 2021 18:47
    0
    Улыбнула надпись на борту)
    А где же крыла с хвостом или и так сойет?)
  21. Бензорез
    Бензорез 20 мая 2021 18:52
    0
    А говорили-*Антонов* помер!
    А он -вона : аэропланы наяривает.
    Ну как-так?!. ПКБ-там что-то просчитались...
    Это- нормально. Как просчитались, так и пересчитаются. feel
    Вот такие дела ребята.
  22. Наган
    Наган 20 мая 2021 19:05
    0
    Заявляется, что заказ на Ан-178 может быть расширен.
    "Где деньги, Зин?"©В. Высоцкий
  23. yfast
    yfast 20 мая 2021 19:24
    +1
    На хвост, двигатели и крылья деньги украли?
  24. isv000
    isv000 20 мая 2021 21:29
    +1
    Так то этому фюзеляжу приделать подводные крылья и шикарный човен получится может...
  25. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 21 мая 2021 00:04
    -3
    Что-то мне подсказывает, что фраза про нарушенную центровку тут неспроста. Новый Ил этим реально грешен. И как-то ведь надо очернить конкурента. Прикол в том, что первый Ан178 взлетел несколько лет назад, намного раньше Ила и про проблему центровки тогда никто не говорил. Логично думать, что (чисто теоретически) даже если какие-то проблемы и выявились на 1й тестовой машине, дальше их вычастят. Тем более, что самолет построен на базе семейства, уже летающего лет 15. Там кроме грузовой рампы сзади ну и еще пары-тройки серьезных изменений (нет мягких сидений, меньше сортиров и тд) мало что отличается от базового Ан148/158
  26. Овсиговец
    Овсиговец 21 мая 2021 00:16
    0
    Цитата: Bad_gr
    Цитата: Степан S
    Заказов на него много? Это откуда такая информация?

    Информация с Вики

    По всем заказам, поставок "0".

    ай яй яй.....фу фу фу таким быть....врать то надо тоже уметь...я по поводу вашей же картинки из Вики))) а чего всю картинку то не выставил? а хочешь скажу ПОЧЕМУ???? потому что она сразу покажет что это мечты...а я озвучу выставленные тобой "контракты")))) Бейджинг(2шт.), Аирспэйс (25шт.), Такни (30шт.), Госслужба по ЧС (13шт.) это все МЕМОРАНДУМЫ))))) ну то есть желания высказанные вслух.....типа "было бы неплохо может быть, наверное....когда-нибудь купить......фу фу фу фантазии выдавать за реальность
    1. Bad_gr
      Bad_gr 21 мая 2021 01:14
      0
      Цитата: Овсиговец
      врать то надо тоже уметь...
      Интересно, и в чём конкретно моё враньё ?
      1. Овсиговец
        Овсиговец 21 мая 2021 18:16
        0
        про "многа" заказов.....МНОГА, а тем более ЗАКАЗОВ это не больше 2, а БОЛЬШЕ...а уж заказ это контракт, а не меморандум
        1. Bad_gr
          Bad_gr 21 мая 2021 18:32
          +1
          Цитата: Овсиговец
          про "многа" заказов.....МНОГА, а тем более ЗАКАЗОВ это не больше 2, а БОЛЬШЕ...а уж заказ это контракт, а не меморандум
          Наверное в моём сообщении был слишком большой объём информации, понятный не для каждого. Попробую объяснить по-проще.
          Мне был задан вопрос
          Цитата: Степан S
          Заказов на него много? Это откуда такая информация?
          Я указал на источник информации и что бы не быть голословным, отсканировал часть таблицы, где в левом верхнем углу написано "Заказы", в таблице перечислены страны, заинтересованные в покупке этого самолёта. А поскольку ни одного заказа не выполнено, смысла сканировать таблицу полностью небыло. Недостающюю часть таблицы я заменил фразой
          Цитата: Bad_gr
          По всем заказам, поставок "0"
          Значок "0" - это не буква "О", а цифровое "0", прописью "НОЛЬ", что означало, что ни одного заказа не выполнено.
          Смысл всего написанного: желающие купить этот самолёт есть, но завод не в состоянии это выполнить.
          Надеюсь, что уж это сообщение не будет Вами понято, что я утверждаю, что все заказы выполнены, а самолёты уже доставлены заказчикам.
          1. Овсиговец
            Овсиговец 21 мая 2021 18:38
            +1
            мне нравится как вы жонглируете словами и понятиями)))) проще говоря "передергиваете"...я еще раз для вас повторю, раз у вас с пониманием тоже не очень. ЗАКАЗ подразумевает КОНТРАКТ.....меморандум это НЕ ЗАКАЗ.....и оттого вы сканируете часть фото)))) потому как правая половина просто подтверждает мои слова. То есть вы не ответили человеку, а умышленно пытаясь скрыть часть инфы вводите его в заблуждение - проще говоря вы ВРЕТЕ аки сивый мерин...а цифра НОЛЬ актуальна на том фото только в строке где указано КОНТРАКТ и вы врете получается ЕЩЕ раз..... а все свои игры словами оставьте для девушек ...... вот им и рассказывайте, что "висячий" лучше чем "стоячий")))) ибо ваши оправдания по сути так и есть
            1. Bad_gr
              Bad_gr 21 мая 2021 18:40
              0
              Тяжёлый случай. Вопросов больше не имею.
              1. Овсиговец
                Овсиговец 21 мая 2021 18:43
                0
                все верно.... случай тяжелый)))))) я повторюсь....тут дураков нет, чтобы им чушь втирать...так что такие гамновбросы это давайте там семье своей заливайте...... мне ненадо...пишу "мне" потому, что лично мне вы пытаетесь какую то "херню" втереть.... за которой в приличной компании по лицу бы уже били за неуважение
                1. Bad_gr
                  Bad_gr 21 мая 2021 18:45
                  0
                  Цитата: Овсиговец
                  я повторюсь....тут дураков нет
                  Вот в этом, я как раз, сомневаюсь.
                  1. Овсиговец
                    Овсиговец 21 мая 2021 18:48
                    0
                    ммммм...понятно)))) это называется "хорошая мина, при плохой игре"......я же тебя передергивать не заставлял)))) ты сам так сделал и тут тебя "поймали" и потыкали носом в ссанки)))) и Боже мой))) оно обиделось)))))) так ты мил человек НЕ ВРИ ...и не будешь нюхать свое же.....а то что ты "не далекий умом" я уже и не сомневаюсь...ты еще и упоротый
  27. Glagol1
    Glagol1 21 мая 2021 00:54
    0
    Своей авионики нет, придется за дорого от амеров, самолёт сырой, не доведённый, больше 1-2 шт. в год выпускать не смогут. Аварийность неизбежна. Клоуны...
  28. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 21 мая 2021 10:57
    0
    Для замены Ан-12 и Ан-26? Так это вроде самолёты разных классов? Хотя темпы впечатляют. В 2015г. первый полёт, в 2021г. собрали еще один фюзеляж, и "за 4 года" (до 2025?) намерены собрать 3 самолёта.
  29. jncnfdybr
    jncnfdybr 22 мая 2021 14:50
    0
    Фюзеляж МРИИ тож там же где то стоит.Сколько лет уже. Но вот не летает.)) Летает МРИЯ построенная в СССР.