Израиль и ХАМАС приняли предложение Египта и прекратили огонь

122

Накануне стороны палестино-израильского конфликта приняли предложение Каира о полном и безоговорочном прекращении огня. Предложение исходило от египетского руководства, которое призывало Израиль и ХАМАС остановить боевые действия, которые уже завели ситуацию фактически в тупик. В течение нескольких дней стороны обменивались многочисленными ударами, что приводило к самым тяжёлым последствиям.

В результате Израиль и правящие круги сектора Газа приняли предложение и согласились прекратить огонь с 2 часов ночи 21 мая. Израильское военное командование отдало приказ о приостановке операции «Страж стен», продолжавшейся около 10 суток.



При этом обе стороны заявляют, что они рассчитывают исключительно на двустороннее прекращение огня. Так, командование ЦАХАЛ отмечает, что операция «Страж стен» будет немедленно возобновлена в случае нового обстрела израильской территории.

Тем временем, израильская разведка представила правительству страны данные о количестве ракет, которые на данный момент находятся в Газе и прилегающих к городу районах. Если верить этим сведениям, то ракет у боевого крыла ХАМАС около 10 тысяч. Утверждается, что большинство из них складировано в «домах местных жителей». На заседании кабмина было заявлено, что если ВВС Израиля получат приказ на уничтожение всего этого арсенала, то это приведёт к гибели тысяч палестинцев в секторе Газа.

Нужно напомнить, что за те дни, в течение которых проявлял себя новый виток вооружённого противостояния (около 12 дней), боевое крыло ХАМАС выпустило по Израилю около 4 тысяч ракет. И ранее сообщалось, что ракет в Газе «хватит ещё примерно на 2 месяца обстрелов, если интенсивность их будет прежней». Как видно, это не стыкуется с новыми данным израильской разведки.

Израильская пресса пишет о том, что основные силовики страны, включая начальника Генштаба, главу Совета нацбезопасности и руководство Моссада, единогласно рекомендовали правительству остановить военную операцию.
Заявлено, что «основная её цель уже достигнута – инфраструктуре ХАМАС нанесён существенный ущерб».

В то же время в ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме). Добавляется и достигнутых договорённостях по Храмовой горе. А вот в израильских СМИ пишут о том, что кроме прекращения огня Израиль никаких дополнительных обязательств на себя не брал.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 мая 2021 06:34
    Ну, действительно, постреляли, пар выпустили, хватит!
    1. +10
      21 мая 2021 06:46
      Израилю нужно четко себе уяснить, что ХАМАС никуда не денется - им просто некуда деваться, тоже самое относится и к ХАМАСУ - евреи из Иерусалима в Биробиджан, не поедут! Нужно садиться и договораиваться!
      1. 0
        21 мая 2021 07:14
        Зяблицев, вот сразу видно, что вы не имеете ни малейшего понятия, что такое ХАМАС и исламисты.Мы хотим жить, а Они хотят, чтобы ни одного живого еврея не было в пространстве между Средиземным морем и рекой Иордан. Это оставляет слишком мало пространства для компромиссов.
        1. +3
          21 мая 2021 07:28
          Цитата: Каман
          Мы хотим жить, а Они хотят, чтобы ни одного живого еврея не было

          Все имеет причины. Именно евреи заселяют арабские территории, а не наоборот. Не потому ли арабы так ненавидят евреев, что те выдавливают их со своей земли?
          1. +8
            21 мая 2021 08:25
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Каман
            Мы хотим жить, а Они хотят, чтобы ни одного живого еврея не было

            Все имеет причины. Именно евреи заселяют арабские территории, а не наоборот. Не потому ли арабы так ненавидят евреев, что те выдавливают их со своей земли?

            евреи заселяют аравийский п-ов? вот гады!
            1. +5
              21 мая 2021 10:34
              А почему именно евреев они ненавидят? Вот вопрос. Завидуют наверное.
              1. -6
                21 мая 2021 12:02
                Может потому, что евреи подмахивают главным мировым терористам фша врагам в т ч арабов, войны с этого ведь и начались когда Израиль предал человечество и пошел за фашингтоном...
                1. +5
                  21 мая 2021 12:08
                  Цитата: Incvizitor
                  Может потому, что евреи подмахивают главным мировым терористам фша врагам в т ч арабов, войны с этого ведь и начались когда Израиль предал человечество и пошел за фашингтоном...

                  Учите матчасть: войны начались, еще когда иорданцы были союзниками США. Евреи дважды разбили кучу арабов, прежде чем американцы стали их союзниками. По поводу "человечества" и "фашизма" - тоже проштудируйте материал, арабы со свастикой это по-вашему человеки?
                  1. -7
                    21 мая 2021 14:18
                    ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме). Добавляется и о достигнутых договорённостях по Храмовой горе.
                    А вот в израильских СМИ пишут о том, что кроме прекращения огня Израиль НИАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязательств на себя не брал.

                    Чисто по-сионистски! Израиль что-то пообещал арабским гоям - и не выполнит!
                    1. +5
                      21 мая 2021 15:42
                      Цитата: Татьяна
                      ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме). Добавляется и о достигнутых договорённостях по Храмовой горе.
                      А вот в израильских СМИ пишут о том, что кроме прекращения огня Израиль НИАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязательств на себя не брал.

                      Чисто по-сионистски! Израиль что-то пообещал арабским гоям - и не выполнит!


                      Татьяна, дорогая моя, есть некая разница между сионистами и иудеями(специально не использую, евреями (со времен Второй Екатерины в законадательстве запретили называть жидами и иудами).
                      Существует понятие Сионизм, от слова Сион, в оригинале Циён - географическое место на земле, на котором расположена Обитель Б-жия, со всеми ее законами и ограничениями. В 19 веке появилось движение "сионисткое", состоящее в своей массе из нерелигиозных евреев. Которые, воспользовались термином Сион, для определения национального государства для иудеев-евреев, а не исполнения Б-жественного Проявления на земле.

                      Гои, могут быть разных национальностей и вероисповеданий, к тому же арабские гои имеют множество государств со своими национальными интересами. Уверен, что часть арабских гоев, заинтересованых в межгосударственных отношениях с сионистким государством - легко найдут надежнейшего геополитического партнера.

                      А те кто против самого существования сионисткого государства, уверен, найдут в этом государстве - лукавого, смертельного врага!
                      1. -5
                        21 мая 2021 16:07
                        Цитата: Баберметис
                        Татьяна, дорогая моя, есть некая разница между сионистами и иудеями
                        Есть, конечно! Но не будем вдаваться в исторические дебри, тем более, что там мифов до Чёртиков! Давайте по этому вопросу скажем проще" А именно.

                        Граждане Израиля - априори уже сионисты и в принципе по вере иудеи. Также среди граждан Израиля полно ещё и хабадников. А Хабад - это радикальная секта иудеев.
                        Поэтому между ними нет большой разницы, ибо Хабад берёт свои корни из расистской идеологии иудаизма.
                        Этим рассуждением я привела Вам решение элементарного в формальной логике смыслового уравнения.
                        В итоге и ваш Нетаньяху - тоже так или иначе является сторонником Хабада, поскольку Израиль зависим от ФРС США, а сионизм - международное мировое политическое движение евреев.

                        Не будет примирения между Израилем и Палестинцами. И причина в этом, в частности, так или иначе не столько в самих палестинцах, сколько в самих израильтянах и в самом Израиле.
                        Ну, не хотят эту истину признавать евреи - да и не надо! Всё равно со стороны эта истина ныне гораздо виднее, особенно через украинскую призму.
                        Так что сионистский привет вам от Зеленского!
                      2. +5
                        21 мая 2021 16:25
                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: Баберметис
                        Татьяна, дорогая моя, есть некая разница между сионистами и иудеями
                        Есть, конечно! Но не будем вдаваться в исторические дебри, тем более, что там мифов до Чёртиков!

                        Граждане Израиля - априори уже сионисты и в принципе по вере иудеи. Также среди граждан Израиля полно ещё и хабадников. А Хабад - это радикальная секта иудеев.
                        Поэтому между ними нет большой разницы, ибо Хабад берёт свои корни из расистской идеологии иудаизма.
                        Это есть простое формально-логическое уравнение.
                        И ваш Нетаньяху - тоже так или иначе является сторонник Хабада, поскольку Израиль зависим от ФРС США.

                        Не будет примирения между Израилем и Палестинцами. И причина в этом, в частности, так или иначе не столько в самих палестинцах, сколько в самих израильтянах и в самом Израиле.
                        Ну, не хотят эту истину признавать евреи - да и не надо! Всё равно со стороны эта истина ныне гораздо виднее, особенно через украинскую призму.
                        Так что сионистский привет вам от Зеленского!


                        Хасидское движение Хабад, тут при чем? И какая связь между хасидами Хабад (абравеатура Хохма, Бина, Даат, то бишь "Мудрость, Наука, Знание")?
                        Татьяна, не могу понять, в чем угроза иудаизма русскому миру? Концепция безопасности, противоречит библейскому мировозрению? Так, это нормально, Народ Израиля получил Тору на горе Синай 3333 года тому назад. А концепция безопасности ссср, на основе камунистического атеизма молода, возрастом...лет 40-45. Поскромнее надо быть, Татьяна, поскромнее. А то еще и Православная церковь заклюет, не говоря о Староверах.
                      3. -4
                        21 мая 2021 17:09
                        Я атеист. А религиозные конфессии - это по сути политические партии, исторически дошедшие до нашего времени, со своей "партийной" идеологиейи философской методологией, со своим церковно-"партийным" "Уставом", со своим "Генеральным Секретарём,", "Политбюро", "партийными ячейками и парторгами" на местах, со своим "партийным" имуществом, со своими "ВПШ" и т.д., и т.л. И все они рвутся поближе к государственной власти, чтобы строить мир под себя и по своему подобию.
                        У атеистов - диалектиков-материалистов - это самый научно состоятельный элементарный в философском отношении исторически-материалистический взгляд на жизнь. И он вполне себе имеет право на существование в обществе как руководство к действию.
                      4. 0
                        21 мая 2021 20:46
                        ]Этим рассуждением я привела Вам решение элементарного в формальной логике смыслового уравнения.

                        laughing Ну это..того, короче...Хабад есть секта поклонников Троцкистско-Милтонфридмановской Ереси в трактовке Сары Джессики Паркер, крайне фривольно трактующей учение Колонтай-Железняк!
                      5. 0
                        21 мая 2021 21:33
                        Цитата: Татьяна

                        Граждане Израиля - априори уже сионисты и в принципе по вере иудеи. Также среди граждан Израиля полно ещё и хабадников. А Хабад - это радикальная секта иудеев.
                        Поэтому между ними нет большой разницы, ибо Хабад берёт свои корни из расистской идеологии иудаизма.
                        Этим рассуждением я привела Вам решение элементарного в формальной логике смыслового уравнения.

                        Логика, конечно зашкаливает. Уровень 80 не меньше.Видела я этих хабадников. Ботаны натуральные. В Израиле их не очень много. У них разногласия с сионистами. Сионисты создали государство евреев не дождавшись прихода Мессии. Хабадники уверены, что еврейское государство может быть создано только после прихода Мессии и по его указанию. Так то, по сути они антисионисты.
                        Что вам до "секты иудеев"? Иудаизм запрещает миссионерство. Обращаться в иудейство христиан они не призывают, даже наоборот. Семейные отношения берегут, относятся к этому традиционно с уважением, либеральные идеи не пропагандируют, к ЛГБТ относятся отрицательно, анархистов и хулиганов не поддерживают, сами тоже драться не ходят, против власти демонстраций не устраивают, шестиконечными звёздами церкви не расписывают, вода в кране есть. Чего вам от них ещё нужно? Всем бы супонно русским общественным организациям такой набор. .
                      6. -3
                        21 мая 2021 21:49
                        Вы всё правильно пишите, но с явным геополитическим недопониманием в области межнациональных отношений.
                        Очень даже интересно - и откуда Вы мне всё это пишите: из Израиля или из России? И кто Вы по национальности? Вы гражданка какой страны?
                        Почему Вас лично эта проблема волнует?
                      7. 0
                        22 мая 2021 01:20
                        Цитата: Татьяна
                        Вы всё правильно пишите, но с явным геополитическим недопониманием в области межнациональных отношений.
                        Очень даже интересно - и откуда Вы мне всё это пишите: из Израиля или из России? И кто Вы по национальности? Вы гражданка какой страны?
                        Почему Вас лично эта проблема волнует?

                        Конечно я все правильно пишу. Видите почтенный господин Дугин подтверждает.
                        Я гражданка России. Русская. Пишу вам вам всё это из Израиля, где нахожусь на лечении после тяжёлой и продолжительной болезни. Пять лет назад я практически умерла в Москве и меня в состоянии клинической смерти отправили в лёгком криоконтейнере понизив мою температуру до 34,5 градуса вИзраиль.
                        Меня в полном смысле этого слова воскресили вернув с того света. Моя болезнь побеждена. Я смогла вернуться домой. Раз в год я приезжаю в Израиль где похожу полное обследование. В этот раз меня застала здесь война. Я провела 10 незабываемых дней под безпрерывными обстрелами, разделив с местными жителями их нелегкую участь. Мы вместе сидели в бомбоубежище в ожидании прекращения этого ужаса. Местные мне очень помогли преодолеть страхи.
                        Извините я отвлеклась.
                        Проблема хабаднических хасидов меня не волнует вовсе. Я увидела что она сильно интересует вас. Почему атеиста и материалиста интересует узкое течение в иудаизме? Хасиды к геополитике отношения не имеют. Каким образом вы вообще с ними соприкоснулись? У нас в стране есть множество более важных дел и тем чем какие-то еврейские богослужение. Тем более что они лояльны государству а их скрепы отличаются от наших исключительно отношением к Сыну божьему. Да и то отношение это не агрессивное а никакое.
                        Вы пишете :"Полагаю, что для разбора противоречий в нашем понимании сионизма и иудаизма Вам лично, Анастасия, " Меня эти противоречия как и вас не касаются. Это какие-то внутри еврейские дела в которые русским лезть как-то даже и неприлично. У нас и в нашем традиционном православии наверное какие-то противоречия найдутся. Вот что мне хотелось вам сказать. Извините, уже поздно. 20 минут второго. Спокойной вам ночи.
                      8. -3
                        22 мая 2021 08:58
                        Спасибо Вам, Анастасия, за искренний ответ! Мне было интересно с Вами пообщаться. Я поняла причину Вашей точки зрения на данную геополитическую проблему и почему научно-состоятельные разъяснения по ней в лице А.Дугина Вами игнорируются -т.е. почему толерантно категорически не принимаются Вами во внимание.
                        Цитата: Nurdom
                        Вы пишете :"Полагаю, что для разбора противоречий в нашем понимании сионизма и иудаизма Вам лично, Анастасия, " Меня эти противоречия как и вас не касаются. Это какие-то внутри еврейские дела в которые русским лезть как-то даже и неприлично.
                        Это у Вас ошибочное заблуждение.
                        Вопросы религии в различных религиозных концепций касаются всех и каждого. В них надо политически уметь разбираться как верующим, так и атеистам. И даже постольку, поскольку война на БВ арабов с тем же Израилем, помимо всего прочего, имеет и РЕЛИГИОЗНУЮ подоплёку между ними. В принципе это РЕЛИГИОЗНАЯ война - война религиозных идеологий.
                        В любой войне всегда как минимум 2 стороны, а не одна.
                        А в САР присутствуют по приглашению ВКС России.
                        Так как же при этом проблему сионизма и иудаизма может игнорировать другая сторона?! Ну, только если в качестве бесконечной беды на свою собственную голову!

                        Так что разговоры о каких-то там якобы "НЕПРИЛИЧИЯХ якобы "лезть" во внутри еврейские религиозные дела" - это у Вас из области МАНИПУЛИРОВАНИЯ общественным сознанием исключительно в пользу геополитических интересов одних только евреев.

                        В общем, я поняла Вас и закончим на этом.
                        Искренне желаю Вам здоровья и счастья в личной жизни!
                      9. 0
                        22 мая 2021 14:56
                        Цитата: Татьяна
                        Спасибо Вам, Анастасия, за искренний ответ! Мне было интересно с Вами пообщаться. Я поняла причину Вашей точки зрения на данную геополитическую проблему и почему научно-состоятельные разъяснения по ней в лице А.Дугина Вами игнорируются -т.е. почему толерантно категорически не принимаются Вами во внимание. Это у Вас ошибочное заблуждение.
                        Вопросы религии в различных религиозных концепций касаются всех и каждого. В них надо политически уметь разбираться как верующим, так и атеистам. И даже постольку, поскольку война на БВ арабов с тем же Израилем, помимо всего прочего, имеет и РЕЛИГИОЗНУЮ подоплёку между ними. В принципе это РЕЛИГИОЗНАЯ война - война религиозных идеологий.
                        В любой войне всегда как минимум 2 стороны, а не одна.
                        А в САР присутствуют по приглашению ВКС России.
                        Так как же при этом проблему сионизма и иудаизма может игнорировать другая сторона?! Ну, только если в качестве бесконечной беды на свою собственную голову!

                        Так что разговоры о каких-то там якобы "НЕПРИЛИЧИЯХ якобы "лезть" во внутри еврейские религиозные дела" - это у Вас из области МАНИПУЛИРОВАНИЯ общественным сознанием исключительно в пользу геополитических интересов одних только евреев.

                        В общем, я поняла Вас и закончим на этом.
                        Искренне желаю Вам здоровья и счастья в личной жизни!


                        А ведь эта дамочка верно вам на вид поставила.
                        А вы её сразу в манипуляторы общественным сознанием "в пользу геополитических интересов" записали. Каких-таких интересов? Чьих?

                        Она ответила вам откровенно на все ваши вопросы.
                        Расскажите и вы, за что, вы катите бочку на хабадников, судя по всему кротких и законопослушных людей?
                        Что вам до "секты иудеев"? Иудаизм запрещает миссионерство. Обращаться в иудейство христиан они не призывают, даже наоборот. Семейные отношения берегут, относятся к этому традиционно с уважением, либеральные идеи не пропагандируют, к ЛГБТ относятся отрицательно, анархистов и хулиганов не поддерживают, сами тоже драться не ходят, против власти демонстраций не устраивают, шестиконечными звёздами церкви не расписывают, вода в кране есть. Чего вам от них ещё нужно? Всем бы супонно русским общественным организациям такой набор.
                        Почему атеиста и материалиста интересует узкое течение в иудаизме? Хасиды к геополитике отношения не имеют. Каким образом вы вообще с ними соприкоснулись? У нас в стране есть множество более важных дел и тем чем какие-то еврейские богослужение. Тем более что они лояльны государству а их скрепы отличаются от наших исключительно отношением к Сыну божьему. Да и то отношение это не агрессивное а никакое.

                        .

                        Если бы государство имело к ним хоть какие-то претензии, их мигом бы прикрыли объявив экстремистами, как Свидетелей Иеговы и объявив запрещёнными, выставили бы за дверь.

                        Какое вы к ним имеете отношение, и какое отношение хабадники имеют к вам?
                        Чем вас, живущую в далёкой от БВ стране, с кучей своих нерешённых проблем, так занимают какие-то хасиды, к слову, геополитикой не интересующиеся, в армии проклятых сионистских оккупантов не служащие, ваших палестинских братьев не гнобящие? hi
                      10. -3
                        21 мая 2021 23:09
                        Полагаю, что для разбора противоречий в нашем понимании сионизма и иудаизма Вам лично, Анастасия, и всем другим также будет интересно научно состоятельное высказывание философа А.Дугина по этому межнационально-геополитическому и религиозно-национальному еврейскому вопросу, который в настоящий момент является весьма и весьма актуальным.

                        В частности, философ Александр Дугин рассказывает, что такое сионизм как государственная идеология Израиля. Почему евреи считают, что они избранный народ. В чём смысл рассеяния евреев как иудейской традиции. Почему сионизм, с одной стороны, продолжение иудаизма, с другой - его опровержение.

                        Александр Дугин. Что такое сионизм
                    2. Комментарий был удален.
                2. +1
                  21 мая 2021 12:09
                  Цитата: Incvizitor
                  Может потому, что евреи подмахивают главным мировым терористам фша врагам в т ч арабов, войны с этого ведь и начались когда Израиль предал человечество и пошел за фашингтоном...

                  И сделал это после основных своих территориальных завоеваний laughing
            2. +9
              21 мая 2021 11:32
              Цитата: тлауикол
              евреи заселяют аравийский п-ов? вот гады!

              Иудеи заселяют Иудею. Ну как арабы с этим могут согласиться? request
        2. +2
          21 мая 2021 23:36
          Цитата: Каман
          Зяблицев, вот сразу видно, что вы не имеете ни малейшего понятия, что такое ХАМАС и исламисты.Мы хотим жить, а Они хотят, чтобы ни одного живого еврея не было в пространстве между Средиземным морем и рекой Иордан. Это оставляет слишком мало пространства для компромиссов.

          А эта перестрелка с чего началась-не напомните? Евреи захотели жить в квартале, где до этого и сейчас проживают арабы. Понятно, как вы жить хотите..
          Цитата: Каман
          Мы хотим жить, а Они хотят, чтобы ни одного живого еврея не было в пространстве между Средиземным морем и рекой Иордан.
          Тогда почему происходит все наоборот? На одного погибшего еврея гибнет 10 палестинцев?
      2. +5
        21 мая 2021 07:19
        Нужно садиться и договораиваться!

        Это не реально, к сожалению.
        1. +1
          21 мая 2021 07:52
          hi самое главное что это не нужно не тем не другим, все эти перемирие это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, ещё долго изралетяне и палестинцы будут воевать.
          1. +3
            21 мая 2021 08:01
            У них, как у Гарри Потерра с Воландемортом -
            Один не может жить, пока жив другой.
            1. +1
              21 мая 2021 08:08
              Хорошее сравнение.
      3. +6
        21 мая 2021 07:41
        Цитата: Зяблицев
        Нужно садиться и договораиваться!


        Вчера, я уже объяснял почему это невозможно. Повторю для вас.:
        Статья 21 Палестинской хартии не позволяет им вести никакие переговоры.

        .
        Арабский народ Палестины, выражая себя через вооружённую революционную борьбу, отвергает любое решение палестинской проблемы, подменяющее её полное освобождение, отвергает любые планы урегулирования и интернационализации.


        Вы хорошо понимаете что тут написано, или нужен перевод с канцелярита?

        Уже 12 мая ХАМАС по всем своим каналам искал связь с любыми посредниками, которые помогут прекратить израильские обстрелы. Египтяне, (у Израиля давние хорошие отношения с тамошними силовиками) , взялись за это не лёгкое дело. Все эти дни они прилагали к этому просто титанические усилия -- предлагали различные варианты условий и договорённостей. Наконец -- долгожданное прекращение огня.
        Что же имеем в результате?
        В секторе Газы лидеры ХАМАСа заявили об убедительной победе над "сионистским врагом".

        Точка.
        1. +2
          21 мая 2021 08:18
          Так, по-мойму, я обратил на это внимание, что нужно одуматься обеем сторонам конфликта-вы никогда не убьете всех палестинцев, а палистинцы никогда не убьют всех евреев... Значит нужно искать компромисс! Другое дело, что он никому не нужен. Пока человечество не повзраслеет, оно всегда будет уничтожать себе подобных! Под самыми бредовыми предлогами записанными в идиотские хартии..
          1. +4
            21 мая 2021 08:35
            Цитата: Зяблицев
            нужно искать компромисс! Другое дело, что он никому не нужен. Пока человечество не повзраслеет, оно всегда будет уничтожать себе подобных!

            Похоже человечество никогда не повзрослеет, потому как за 2 тысячи лет от Рождества Христова так и не смогло усвоить всего 10 заповедей - не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.
            Войны были, есть и будут. Увы
            1. +1
              21 мая 2021 09:11
              Цитата: Ныробский
              Похоже человечество никогда не повзрослеет, потому как за 2 тысячи лет от Рождества Христова так и не смогло усвоить всего 10 заповедей - не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.

              Поскольку Десять заповедей были провозглашены Вс-вышним на горе Синай перед народом Израиля в третий месяц после Исхода из Египта (Исх. 19:1), можно смело писать:
              "...человечество никогда не повзрослеет, потому как за 3 тысячи лет...", далее, по тексту. hi
              1. +4
                21 мая 2021 09:14
                Цитата: А. Привалов
                "...человечество никогда не повзрослеет, потому как за 3 тысячи лет...", далее, по тексту.

                Тем более. Даже трёх тысяч лет оказалось мало hi
            2. -1
              21 мая 2021 23:58
              Цитата: Ныробский

              Похоже человечество никогда не повзрослеет, потому как за 2 тысячи лет от Рождества Христова так и не смогло усвоить всего 10 заповедей - не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.
              Войны были, есть и будут. Увы

              При чем тут повзрослеет или не повзрослеет. Война была, есть и будет условием глобального выживания государства в перспективе. Холодная, горячая, гибридная, экономическая-давно повзрослевшие дяди понимают-если они хотят обеспечить будущее своему государству-надо уничтожать другие. Или надо защищаться, все так же убивая. Китай, США, Россия-все все прекрасно понимают..Остальные пытаются, как стадо овец сбиться в кучу, как Евросоюз или примкнуть к сильному в надежде-авось не сожрут.
              Все остальные ценности "цивилизованности" лишь прикрытие для основной цели-слетают как шелуха, когда доходит до дела.
              1. +2
                22 мая 2021 00:00
                Цитата: ROSS_51
                При чем тут повзрослеет или не повзрослеет. Война была, есть и будет

                Так и я о том же.
                Цитата: Ныробский
                Войны были, есть и будут. Увы
                В чём противоречия?
                1. -1
                  22 мая 2021 00:04
                  Цитата: Ныробский
                  В чём противоречия?

                  Всего лишь в одном тезисе-что человечество не повзрослело..))
                  1. +3
                    22 мая 2021 00:10
                    Цитата: ROSS_51
                    Цитата: Ныробский
                    В чём противоречия?

                    Всего лишь в одном тезисе-что человечество не повзрослело..))

                    Если вы сможете его(тезис) опровергнуть, то я пренепременно соглашусь с вашей точкой зрения. Однако, надо учесть то, что заповедь "не убий" предложенная человечеству 3 тысячелетия назад, по сию пору не выполняется либо по малолетству, либо по скудоумию. hi
                    1. -1
                      22 мая 2021 00:17
                      Цитата: Ныробский
                      Цитата: ROSS_51
                      Цитата: Ныробский
                      В чём противоречия?

                      Всего лишь в одном тезисе-что человечество не повзрослело..))

                      Если вы сможете его(тезис) опровергнуть, то я пренепременно соглашусь с вашей точкой зрения. Однако, надо учесть то, что заповедь "не убий" предложенная человечеству 3 тысячелетия назад, по сию пору не выполняется либо по малолетству, либо по скудоумию. hi

                      Я бы сказал, по взрослому, трезвому, холодному расчету. "Отечество в опасности"-автоматически отключает заповедь "не убий" как смертный грех. И не важно нападает при этом государство или защищается. Да и молились во смерть врага миллионы раз.. Да и не живет государство по заповедям, а по мирским законам, так что не исполнение заповеди "не убий" не является мерилом малолетства или скудоумия..
                      1. +2
                        22 мая 2021 00:24
                        Мы, уважаемый коллега, немного о разном говорим. То, что озвучиваете вы, тоже прописано в писании - "Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих"(Евангелие от Иоанна глава 15 стих 13), но человечество игнорирует главное - "Не убий". За сим закончим yes
                      2. 0
                        22 мая 2021 03:21
                        Цитата: Ныробский
                        Мы, уважаемый коллега, немного о разном говорим. То, что озвучиваете вы, тоже прописано в писании - "Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих"(Евангелие от Иоанна глава 15 стих 13), но человечество игнорирует главное - "Не убий". За сим закончим yes

                        Мне кажется, вы трактуете писание, как вам удобно. "Положить жизнь свою" (и это не обязательно война) и "забрать чужую.."-несколько разные вещи. Ну да ладно.
          2. -2
            21 мая 2021 08:57
            Цитата: Зяблицев
            Так, по-мойму, я обратил на это внимание, что нужно одуматься обеем сторонам конфликта-вы никогда не убьете всех палестинцев, а палистинцы никогда не убьют всех евреев... Значит нужно искать компромисс! Другое дело, что он никому не нужен. Пока человечество не повзраслеет, оно всегда будет уничтожать себе подобных! Под самыми бредовыми предлогами записанными в идиотские хартии..

            Вы не поняли главного.
            Они не допускаю никакого иного решения кроме как уничтожение Израиля.
            1. 0
              21 мая 2021 09:02
              Да все я понял, но этот постулат тоже придумал человек!
          3. +8
            21 мая 2021 09:00
            Цитата: Зяблицев
            Значит нужно искать компромисс!

            Кому нужно? ХАМАСу? А зачем он им? Они считай террористический ЧВК, война их основная статья доходов и источник власти над Газой (доходы с "налогов"). Без войны с Израилем они потеряют смысл существования. А я не думаю, что они готовы на самороспуск, пока течет бабло.
            А пушечного мяса они в Газе всегда наберут, не зря же они планомерно доводят свое населения до отчаяния. (Поборы, контроль экономики сектора, пропаганда с младенчества и тд.)
            Это отлаженная бизнес-схема и добровольно они от нее никогда не откажуться.
        2. -4
          21 мая 2021 14:25
          Цитата: А. Привалов
          Вчера, я уже объяснял почему это невозможно. Повторю для вас.:
          Статья 21 Палестинской хартии не позволяет им вести никакие переговоры.

          .
          Арабский народ Палестины, выражая себя через вооружённую революционную борьбу, отвергает любое решение палестинской проблемы, подменяющее её полное освобождение, отвергает любые планы урегулирования и интернационализации.


          Вы хорошо понимаете что тут написано, или нужен перевод с канцелярита?


          Вы либо плохо знаете предмет, либо, что вероятнее, просто лжёте. Не первый раз, кстати. И это легко проверить.

          Что же касается Ваших пафосных деклараций, ответьте на простой вопрос, Вы сами-то где, собственно, родились?

          Тогда, кто к кому влез в чужой "дом", палестинцы - к Вам, или такие, как Вы, "понаехали" к палестинцам и лишаете их Родины? Знаете такое слово?
      4. +3
        21 мая 2021 08:12
        У Хамаса кто то,что то забрал?
      5. +5
        21 мая 2021 08:48
        Цитата: Зяблицев
        Нужно садиться и договораиваться...

        Чего же тогда Асад с ИГИЛ не садится и не договаривается? wink
        1. -1
          21 мая 2021 08:57
          Не нужно путать божий дар с яичницей! hi
          1. +6
            21 мая 2021 09:33
            Цитата: Зяблицев
            Не нужно путать божий дар с яичницей!

            1. -3
              21 мая 2021 10:26
              Это, действительно, другое, хотя бы потому что ХАМАС не признан в России террористической организации в отличии от ИГИЛ. Но это только самый поверхностный фактор! Поэтому не нужно натягивать сову на глобус!
              1. +3
                21 мая 2021 15:40
                Цитата: Зяблицев
                хотя бы потому что ХАМАС не признан в России террористической организации

                wassat
                Вот чудак человек. Ну скажите на милость, какое это имеет значение?
                1. Законодательство РФ может признавать террористами только враждебные России элементы, независимо от чудлвищности их действий. Всего лишь нюансы законодательства.
                2. Действия, попадающие под энцеклопедический термин "терроризм" (а преднамеренные атаки на гражданских, не связанных с ведением боевых действий - военное преступление и терроризм), универсальны и не зависят от точки зрения.
                3. Законодотельное "признание" РФ не имеет юридической силы в данной зоне конфликта. Проще говоря - не имеет значения.

                Цитата: Зяблицев
                Это, действительно, другое

                Не сомневаюсь. Двойные стандарты интернациональны! fellow


                Цитата: Зяблицев
                Но это только самый поверхностный фактор!

                Ща угадаю, у вас есть доказательства, но вы их нам не покажете, потому что они секретны. wassat
                1. -4
                  21 мая 2021 20:48
                  Да причем здесь секреты - евреи пришли на эти земли, но там уже жили палестинцы, но у еврейского лобби на тот момент было чуть более денег и влияния в "цивилизованных" странах золотого миллиарда - продавили свои правила игры! Арабы же никогда дипломатической гибкостью не отличались, хитростью - да, а гибкостью нет - было же создано 2 государства, но уперлись Египет, Иордания и др. У еврейского мирового лобби хватило денег и влияния создать государство, а палестинцы до сих пор безземельные...ИГИЛ...Вы бы еще для сравнения коза-ностру, аум синрике, триаду привели бы в пример - их тоже никто особо не признает официально, бедолаг! laughing
                  1. +1
                    22 мая 2021 00:07
                    Цитата: Зяблицев
                    Да причем здесь секреты - евреи пришли на эти земли, но там уже жили палестинцы

                    Это даже не заблуждение, а злонамеренное искажение истории. fellow
                    1. Евреи не прекращали жить на этой земле, римляне не изгнали всех подчистую. 10% израильтян имеют родословную уходящую корнями к крестовым походам.
                    2. "Палестинцы" это и есть евреи, начавшиеся возвращаться на эти земли начиная с 18 века.
                    ЧЕТВЕРТЬ израильтян живут на этих землях В ДЕСЯТОМ поколении.
                    3. "Фылыстын" - изобретение КГБ СССР, придуманно в 1964 году, в рамках подрывной деятельности против Израиля.
                    4. В 18 веке, в Палестине не было арабов кроме христиан и бедуинов, которые спокойно стали гражданами Израиля и добровольно служат в ЦАХАЛ.
                    Еще Марк Твен в описании своего путешествия на святую землю, писал - безжизненные болота, Иерусалим и 2 порта (Акко и Яффо). Не было тут никаких "арабских жителей".
                    5. Так называемые "фылыстынцы" это потомки гастербайтеров из Сирии и Египта, завезенных турками для строительства ЖД в Аравию, и трудовых мигрантов, приехавших ради создаваемых евреями рабочих мест.

                    Цитата: Зяблицев
                    влияния в "цивилизованных" странах золотого миллиарда

                    Серьезно? wassat
                    Вы любитель теорий заговора? request
                    Может вы еще в массонов-рептилоидов верите? belay


                    Цитата: Зяблицев
                    палестинцы до сих пор безземельные

                    Опять вранье. Иордания (Трансиордания) и является арабским государством, по первоначальному плану Лиги Наций на прекращение мандата.



                    А Палестина - по признанию той же Лиги Наций - ВСЕГДА была ЕВРЕЙСКИМ ишувом.



                    Цитата: Зяблицев
                    Вы бы...

                    Не натягивали сову на глобус, и завязывали бы с откровенно демогагическими приемчиками. Сравнение ОПГ с политическими (религиозно-идеологическими) движениями - откровенная чушь и наглядный пример бесчестного приема в риторике - Reductio ad absurdum. negative
                    Если не умеете вести достойную полемику, то имейте мужество признаться в предвзятости и не морочить людям голову, прикидываясь объективным.
                    По мне, вы уже слились, скатившись к откровенным уловкам. fellow
                    1. 0
                      22 мая 2021 17:53
                      Вот так и переписывается история... hi
                      1. -1
                        22 мая 2021 23:50
                        Цитата: Зяблицев
                        Вот так и переписывается история... hi

                        Нет, так она защищается от тех, кто ее уже пытался переписать, и в наивности своей, решил, что преуспел в этом. Вам не стереть прошлое своими антисемитскими методичками, правда всегда найдет путь к свету. bully
      6. 0
        21 мая 2021 09:25
        Цитата: Зяблицев
        евреи из Иерусалима в Биробиджан, не поедут!

        Ну тут лишь вопрос мотивации. yes laughing
        1. +5
          21 мая 2021 10:25
          Цитата: Paranoid50
          Ну тут лишь вопрос мотивации.

          Тёзка, ну на кой вам в Биробиджане так ненавидимые россиянами евреи? Там-то и в лучшие времена их больше 30 тыс. не было.
          Только чуток Россия от евреев избавилась, только вздохнула с облегчением, так их обратно, да ещё стимулировать?
          Подумайте, может быть стОит простимулировать ваших палестинских братьев, в коих россияне, судя по комментам на ВО, души не чают?
          Похоже, что у вас имеется реальный шанс исполнить их вековую мечту -- жить на еврейской земле ( Еврейская АО), но без евреев. Да они же вас по гроб жизни благодарить станут! hi
          1. +8
            21 мая 2021 10:35
            Цитата: А. Привалов
            жить на еврейской земле ( Еврейская АО), но без евреев.
            Они там долго не выдержат. Там, чтоб выжить, работать надо. И евреев нет, не в кого пальцем ткнуть "вот он, гад, все наши беды из-за него".
      7. +10
        21 мая 2021 09:37
        Цитата: Зяблицев
        им просто некуда деваться, тоже самое относится и к ХАМАСУ - евреи из Иерусалима в Биробиджан, не поедут! Нужно садиться и договораиваться!

        Золотые слова.
        Но у Израиля и хамаса разные задачи.
        Еще раз с 2005 года в Газе НЕТ НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ
        Стройте свое государство НЕТ!
        Их планы распространить свое влияние на территорию ПА, (которые рухнули когда Абу Мазен
        отменил выборы) уничтожить теперешнее руководство и их силовые структуры, этим самым взять Израиль в кольцо и при помощи хизбалы с севера и КСИР с востока, уничтожить Израиль.
        Выполнить тот самый 21 пункт Палестинской хартии.
        Арабский народ Палестины, выражая себя через вооружённую революционную борьбу, отвергает любое решение палестинской проблемы, подменяющее её полное освобождение, отвергает любые планы урегулирования и интернационализации.
        Сейчас, после прекращения огня, должны поменяться правила игры.
        Предположительно Израиль будет настаивать, что бы для восстановление Газы, была создана международная комиссия, на которую и будет возложена ответственность за контролем, что бы средства перечисленные на восстановление, не пошли на вооружение.
        Мечты мечты где ваша сладость?
        Мечты прошли, осталась ГАДОСТЬ!
      8. +2
        21 мая 2021 10:09
        Цитата: Зяблицев
        Израилю нужно четко себе уяснить, что ХАМАС никуда не денется - им просто некуда деваться, тоже самое относится и к ХАМАСУ - евреи из Иерусалима в Биробиджан, не поедут! Нужно садиться и договораиваться!

        Там без вариантов. Евреи с Хамасом в одном государстве не уживутся, слишком много крови между ними. Если этот клочок земли между Иорданом и морем нарезать на 2 государства, то как ни режь, как минимум одно из них будет нежизнеспособно, а скорее оба. А это значит - то, которое получилось нежизнеспособным, начнет войну чтоб стать жизнеспособным. Так что выход - либо геноцид, либо как минимум этническая чистка. Иначе мира не будет.
    2. -6
      21 мая 2021 14:18
      ХАМАС продолжает управлять обстановкой внутри Израиля — в первый день перемирия он призвал к Дню Гнева в Иерусалиме и на территориях.

      Главная победа ХАМАСа в этой войне — раскол израильского общества. Беспорядки в смешанных городах и невиданная поддержка арабского сектора Газы — это нечто доселе невиданное по размаху.

      В пятницу на Храмовую гору верующие утром начали массово стекаться на молитву. Многие празднуют «победу ХАМАСа» и выкрикивают антиизраильские лозунги. Иерусалимская полиция готовится к беспорядкам на Храмовой горе и в Восточном Иерусалиме.
      https://news.israelinfo.co.il/events/94990
      Кого они победили? В ГАзу пошли потоком грузовики через израильские КПП с грузами, гуманитаркой продуктами и тд. В тик токе видео, что творится сейчас на входе на Храмовой горы... жуть. Израиль победил Хамас? - не смешите моего кота.
      1. +3
        21 мая 2021 17:26
        Цитата: Маз
        В ГАзу пошли потоком грузовики через израильские КПП с грузами, гуманитаркой продуктами и тд.

        ЛОЖЬ!
        Этот поток был всегда раньше.

        Просто он возобновилсяБ после того как хамасовцы обстреляли гуманитарную колону они не хотели, что бы это попало простым людям. Они забирают все себе, а народу бросают крохи, а когда они спрятались это все досталось бы ПРОСТОМУ НАРОДУ.
        Цитата: Маз
        не смешите моего кота.

        А коту повезло с хозяином.
        Он в несколько раз умнее, по этому и смеется.
  2. 0
    21 мая 2021 06:38
    Слабовато,даже две недели не повоевали,ракет и денег жалко наверное.
    1. -1
      21 мая 2021 09:29
      Слабовато,даже две недели не повоевали,ракет и денег жалко наверное.
      Вашингтонский ОБКОМ приказал.
  3. +3
    21 мая 2021 06:40
    И что характерно, за это время ни единого сообщения об обстрелах израильскими ВВС Сирии!
    1. +5
      21 мая 2021 07:59
      пару раз чьи то НП на сирийской части Голан вынесли - просто туда никто не обращал
      внимания.
  4. 0
    21 мая 2021 06:44
    Израиль и ХАМАС приняли предложение Египта и прекратили огонь.

    Почему только Египта ? К этому так же призывали - Россия и ООН.
    1. +4
      21 мая 2021 09:19
      Цитата: askort154
      Почему только Египта ? К этому так же призывали - Россия и ООН.

      Между пустопорожними "призывами" и реальным посредничеством лежит пропасть.
      Пока Россия и ООН толкали лозунги с трибун, египтяне работали 24/7 все 11 дней, буквально ночуя на телефоне с обеими сторонами, и прорабатывая схемы негласных пунктов соглашения, которые устроят обе стороны.
  5. Комментарий был удален.
    1. +5
      21 мая 2021 08:13
      Было уже и Грады и танки,получили по соплям ,как всегда.Или ты историю не знаешь?
  6. +11
    21 мая 2021 07:14
    В то же время в ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме).

    Арабы это "нечто" торгуются везде и всегда.
    Когда египтянам готовили снаряжение на Су-35, делал примерку ППК всем летчикам (человек 17), первым примерил их colonel- крепкий и матерый мужик, остальные следили с интересом. Определили размеры, начали обмерять остальных, а они животы раздувают специально и чуть ли не на ципочки встают, что бы размеры такие же как у полковника получились. Один начал торговаться и просить больший размер как у друга. Несколько раз померили два размера. Я ему говорю: ты пойми, ППК должен быть мал, размеры прописаны в методичках, тебе нужен другрй т.к не кросс бегать а перегрузку держать. Все равно настоял на своем. Мы плечами пожали и в протоколе двоим так и написали "размер по желанию курсанта". Я давно забыл про тот случай, больше года прошло как приходит из Египта письмо с просьбой обеспечить двух летчиков ППК нужного размера.
    К официальному ответу прилогались выдержки из протокола и примерная стоимость работ. При объяснении начальству почему вдруг возникла угроза международного скандала мы слов не выбирали- ржали все)))))
    Восток-дело тонкое...
    1. 0
      21 мая 2021 21:36
      Цитата: Бшкаус
      Восток-дело тонкое...

      Да, арабы они такие арабы...
  7. -7
    21 мая 2021 07:40
    ХАМАС заставил Израиль сделать самое важное- отказаться от выселения арабских семей...как первопричины этого витка вечного конфликта.
    1. +2
      21 мая 2021 07:50
      Израиль свою политику не изменить, этих не выселили но это не значит что других не каснется.
      1. +6
        21 мая 2021 08:24
        я вас уверяю, что и этих выселят, нет у исполнительной власти другого выхода, ну может потянут еще пару месяцев, ну может пол года, но врядли больше, иначе им придется приостановить все судебное исполнение по любым вопросам, так как на эту колизию будут ссылаться как на прецидент и судебная система станет, максимум что могут сделать, это обязать владельцев участка сдать в аренду эту землю существующим жильцам из гуманитарных соображений, но ограничить их стоимостью аренды не смогут, это тисто хозяйственный спор
        1. -2
          21 мая 2021 09:38
          С 1972 года еврейские колонисты, организованные в Комитет сефардской общины и Комитет кнессета Исраэль, пытаются завладеть домами живущих здесь палестинских семей и построить в районе 200 единиц жилья для израильских поселенцев. Опираясь на документа еще османской эпохи, Евреи инициировали ряд судебных процессов, которые закончились решением о выселении палестинцев из их домов. А арабское население Израиля не может подавать аналогичные иски в отношение своей собственности, отнятой в результате этнических чисток 1948 года, на основании закона «Об имуществе отсутствующих» от 1950-го года, который намеренно лишает их этого права. На них не распространяется «Закон о возвращении», их земли и имущество неоднократно экспроприировались. Вот такое правосудие для арабов.
          1. +8
            21 мая 2021 09:52
            ну какие поселенцы? где вы эту муть находите? речь идет о муниципальной территории иерусалима, на нее распространяются законы израиля и права арабов которые там живут( огни либо граждане израиля либо имеют вид на жительство) ни чем не отличаются от прав евреев, поймите это, и перестаньте путать арабов граждан израиля( и обладателей вида на жительство) от арабов жителей палестинской автономии и арабов вообше живущих на территории других арабских государств
            [quoteА арабское население Израиля не может подавать аналогичные иски в отношение своей собственности][/quote]
            это просто ложь и тому свидетельством кучи не только поданых, но и выиграных исков,
            просто податель такого иска должен быть либо гражданином либо с ВНЖ либо находиться на территории израиля на других законных основаниях,
          2. 0
            21 мая 2021 21:48
            Цитата: Trapp1st
            Опираясь на документа еще османской эпохи, Евреи инициировали ряд судебных процессов, которые закончились решением о выселении палестинцев из их домов. А арабское население Израиля не может подавать аналогичные иски в отношение своей собственности, отнятой в результате этнических чисток 1948 года, на основании закона «Об имуществе отсутствующих» от 1950-го года, который намеренно лишает их этого права.

            А не считаете нужным вернуть немцам недвижимость в Кенигсберге? Они документов накопают времен, мож, даже средневековья. И, кстати, мне бы нехудо получить квартирку моего прадеда, купца 1й гильдии, с окнами на Таврический сад. Документы царских времен пропали вместе с прадедом и прабабкой в годы блокады, но если в архивах пошарить, мож че и найдется. И от его дома в Гомеле, особняка в 2 этажа с толстенными кирпичными стенами, тоже не отказался бы. Когда я был в Гомеле последний раз еще в советские времена, дом еще стоял. Хотя в войну он выгорел изнутри, но стены остались, а все остальное отремонтировали.
    2. +3
      21 мая 2021 08:13
      Цитата: Злой 55
      ХАМАС заставил Израиль сделать самое важное- отказаться от выселения арабских семей...

      Ради этого, ХАМАС выпустил тысячи ракет по Израилю, подставил под ответный огонь мирное население Газы -- несколько сотен погибло, в том числе вся верхушка командования, тысяча раненных, Газа в развалинах, десятки тысяч остались без крова, там начинается гуманитарная катастрофа. recourse
    3. +8
      21 мая 2021 08:21
      Опять сказки. Это прекращение огня без договоренностей . Ни кто ,не чего не обещал.
    4. +5
      21 мая 2021 09:11
      Цитата: Злой 55
      ХАМАС заставил Израиль сделать самое важное- отказаться от выселения арабских семей...как первопричины этого витка вечного конфликта.

      Это Хамас говорит
      1. 0
        21 мая 2021 10:40
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: Злой 55
        ХАМАС заставил Израиль сделать самое важное- отказаться от выселения арабских семей...как первопричины этого витка вечного конфликта.

        Это Хамас говорит



        Совершенно верно.
        С 2:00 пятницы обоюдное прекращение огня. Никаких договоров, кроме того, что если из Газы прилетит хоть что-то - Израиль возобновляет бомбёжки. Хочется верить что так и будет.
  8. -5
    21 мая 2021 07:43
    Ни кто и не сомневался ! Горячие еврейские и палестинские парни попыхтели , потоптались , побросались камнями , потолкались и ....помирились ! Вернее им сказали денеХ не дадим ! Вот и наступил мир ...
    1. +3
      21 мая 2021 09:26
      Цитата: 30 вис
      Вернее им сказали денеХ не дадим

      Египтяне? wassat
      1. -3
        21 мая 2021 09:52
        Цитата: А Нас Рать
        Цитата: 30 вис
        Вернее им сказали денеХ не дадим

        Египтяне? wassat

        Египтяне озвучили эту подсказанную им мысль ... У кого есть денеХ сами знаете !
  9. -10
    21 мая 2021 07:47
    Цитата: Владимир_2У
    И что характерно, за это время ни единого сообщения об обстрелах израильскими ВВС Сирии!


    палестинские партизаны реально нагнули сильнейшую армию региона - цахалу не хватило силёнок, и духа, на гнобление иранских прокси в сирии.
    есть мнение, что такой мощный ответ хамас на антисемитские погромы в израиле и притеснения арабов-семитов(отжим их домов в иерусалиме, ситуация с мечетью аль-аксы) это результат "многоходовочки" от касема сулеймани, который плотно поработал в своё время с хамас, и реализация обещания КСИР уконтрапупить врагов ирана "в неожиданное время и в неожиданном месте".
    1. -3
      21 мая 2021 08:02
      что значит опыт отыскивать многоходовочки от володи !
    2. +9
      21 мая 2021 08:17
      Оболдеть можно,Газа в рцинах,сотни трупов и это называется нагнут Израиль? Самому то от глупости не смешно
      1. +3
        22 мая 2021 00:56
        Цитата: Александр романов
        Оболдеть можно,Газа в рцинах,сотни трупов и это называется нагнут Израиль? Самому то от глупости не смешно

        Мотыль нагнул мотоциклиста, размазав себя по лицевому щитку. wassat
    3. +5
      21 мая 2021 08:20
      [/b]
      Цитата: Гюнтер
      Цитата: Владимир_2У


      [b]палестинские партизаны реально нагнули сильнейшую армию региона
      - цахалу не хватило силёнок, и духа, на гнобление иранских прокси в сирии.
      мощный ответ хамас на антисемитские погромы в израиле ( ситуация с мечетью аль-аксы) это результат "многоходовочки" от касема сулеймани, который плотно поработал в своё время с хамас, и реализация обещания КСИР уконтрапупить врагов ирана .

      -доктор в зале есть?
      -есть,что случилось?!
      -коллега, что за херню мы только что прочитали?
  10. +2
    21 мая 2021 07:48
    Действительно хорош, очередной круг прошёл, теперь одним надо запас ракет и их качество подтянуть, другим опять надо развед данные обновить, новых агентов навербовать и так по кругу. Закончится там всё только полной победой одной из сторон(к сожалению) а это как я раньше писал геноцид.
  11. +11
    21 мая 2021 07:50
    то же время в ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме). Добавляется и достигнутых договорённостях по Храмовой горе. А вот в израильских СМИ пишут о том, что кроме прекращения огня Израиль никаких дополнительных обязательств на себя не брал.

    хамасу просто смерть как хочется показать . что они чего то добились и всё то во что они очередной раз газу ввергли - не зря.
    но увы - договоренностей никаких нет и не будет.
    Арабы будут выселены тк это решил суд . а над ним никто включая премьера или армиия не властны. частная собственность в Израиле не зыблема . а эти дома арабы заселяют не законно . точнее арендуют и не платят.
    По храмовой горе ? вообще не понятно о чем речь. статус кво как был так и остался.
    То что они будут раздувать щеки и вопить о победе - это понятно , они каждый раз об этом вопят - если сосчитать все их победы -- то они как минимум половину земного шара уже должны были победить , а от нас уже давно ничего не дролжно было остаться. laughing
    1. +7
      21 мая 2021 09:08
      Цитата: atalef
      То что они будут раздувать щеки и вопить о победе - это понятно , они каждый раз об этом вопят - если сосчитать все их победы

      Этот раз был несколько другим.
      Обычно за несколько минут до времени прекращения огня, они наносили массированный запуск ракет. Израиль не хотел отвечать, чтобы не нарушать, после этого хамас наносил еще одиночные пуски и говорил, что нарушена связь и не знают о прекращении огня и следом за этим устраивали митинги на развалинах МЫ ПОБЕДИЛИ.
      В этот раз за час до прекращения огня самолеты весели над Газой, египтяне предупредили, если будет повторение прошлого, будет моментально нанесён мощный удар и будет продолжена операция.
      Не было произведено НИ ОДНОГО ПУСКА и самолеты вернулись на базы.
    2. -1
      21 мая 2021 21:59
      Цитата: atalef
      если сосчитать все их победы -- то они как минимум половину земного шара уже должны были победить , а от нас уже давно ничего не дролжно было остаться.

      Да уж, хамасовских побед, пожалуй, даже больше чем украинских перемог, только отчего-то они закупорены в Газе как в бутылке, да и там все больше прячутся по тоннелям и бункерам в подвалах госпиталей.
  12. -9
    21 мая 2021 09:03
    Ну, вот. Израиль по сусалам получил и на перемирие сразу согласился. А то как про Сирию заявляли:"Бомбили и бомбить будем." В наглую на стороне ИГИЛ воюют. Ни одного удара по террористам не нанесли, потому что сами - страна террористов!
    1. +8
      21 мая 2021 11:27
      Цитата: сталевар
      Ну, вот. Израиль по сусалам получил и на перемирие сразу согласился.

      Возможно вы отличный сталевар но пропагандист и антисемит вы не удачный.
      На 3 день войны хамас обратился к Египту с просьбой об прекращении огня, а на 8 день обратился к России, чтобы Россия устроила прекращение огня.
      У ЦХАЛА есть план полного разоружения Газы, который вызовет огромные жертвы среди мирного населения Газы. После четвертного обращения Байдана с просьбой свернуть боевые действия Израиль согласился что бы посредником был ТОЛЬКО Египет и только прекращение огня без заключения каких-то договорённостей т.е. при любых действий по причинению ущерба Израиль продолжит военную операцию операцию.
      Цитата: сталевар
      А то как про Сирию заявляли:"Бомбили и бомбить будем.

      А никто и не отказывался.
      Любые поставки ракет или из частей в Сирию для хизбалы из Ирана, БУДУТ УНИЧТОЖАТЬСЯ
  13. +4
    21 мая 2021 10:44
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Зяблицев
    Нужно садиться и договораиваться!



    Вчера, я уже объяснял почему это невозможно. Повторю для вас.:
    Статья 21 Палестинской хартии не позволяет им вести никакие переговоры.

    .
    Арабский народ Палестины, выражая себя через вооружённую революционную борьбу, отвергает любое решение палестинской проблемы, подменяющее её полное освобождение, отвергает любые планы урегулирования и интернационализации.


    Вы хорошо понимаете что тут написано, или нужен перевод с канцелярита?

    Уже 12 мая ХАМАС по всем своим каналам искал связь с любыми посредниками, которые помогут прекратить израильские обстрелы. Египтяне, (у Израиля давние хорошие отношения с тамошними силовиками) , взялись за это не лёгкое дело. Все эти дни они прилагали к этому просто титанические усилия -- предлагали различные варианты условий и договорённостей. Наконец -- долгожданное прекращение огня.
    Что же имеем в результате?
    В секторе Газы лидеры ХАМАСа заявили об убедительной победе над "сионистским врагом".

    Точка.

    Неплохая такая победа...Треть военного потенциала исламистов уничтожена.
    Приблизительно еще месяц оставалось до полного разгрома Хамас...
    1. +2
      21 мая 2021 12:24
      Хамас не уничтожишь - как говорят Арабы: осел уйдёт, придёт кобыла.
      Хлебная франшиза - Хамас
      1. +2
        21 мая 2021 22:05
        Цитата: Krasnodar
        Хамас не уничтожишь - как говорят Арабы: осел уйдёт, придёт кобыла.
        Хлебная франшиза - Хамас
        Они и ослов имеют, и кобыл, и коз, и овец, хотя в Америке считают, что арабы больше всего неравнодушны к верблюдам. Их даже именуют совершенно политически некорректным, расистским, и ксенофобским выражением camel humpers.
        1. +1
          21 мая 2021 22:29
          Американцы очень не правы. Арабы это, в основном, donkey humpers
          1. +1
            22 мая 2021 01:54
            Цитата: Krasnodar
            Американцы очень не правы. Арабы это, в основном, donkey humpers

            Ceкcyaльнaя ориентация и гендерная самоидентификация дело очень непростое, особенно в арабском мире, где у богатых по 4 жены, не считая конюшни, а у небогатого может не быть и козы. lol
            1. +1
              22 мая 2021 02:38
              Не учли родственников своего пола - я серьезно
              1. 0
                22 мая 2021 02:46
                Цитата: Krasnodar
                Не учли родственников своего рода - я серьезно

                Тут ученые выяснили в изучениях генома, что лобковая вошь, да-да, та самая, на букву "М", ну ооочень отдаленно родственна головной и одежной вшам, настолько, что не может иметь с ними потомства. Но при этом она ближайший родственник вшей гориллы. Вот я и думаю, не произошла ли смена носителей тогда, когда арабы проникли в Африку?
                1. 0
                  22 мая 2021 05:19
                  Теоретически - возможно ))
  14. +3
    21 мая 2021 10:47
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Paranoid50
    Ну тут лишь вопрос мотивации.

    Тёзка, ну на кой вам в Биробиджане так ненавидимые россиянами евреи? Там-то и в лучшие времена их больше 30 тыс. не было.
    Только чуток Россия от евреев избавилась, только вздохнула с облегчением, так их обратно, да ещё стимулировать?
    Подумайте, может быть стОит простимулировать ваших палестинских братьев, в коих россияне, судя по комментам на ВО, души не чают?
    Похоже, что у вас имеется реальный шанс исполнить их вековую мечту -- жить на еврейской земле ( Еврейская АО), но без евреев. Да они же вас по гроб жизни благодарить станут! hi

    #Тёзка, ну на кой вам в Биробиджане так ненавидимые россиянами евреи#
    Надо же против кого то дружить..
  15. +4
    21 мая 2021 11:06
    В то же время в ХАМАС, поддержав предложение Египта о прекращении огня, отмечают, что израильская сторона помимо остановки своей силовой операции пообещала отказаться от выселения арабских семей из Шейх-Джараха (квартал в Иерусалиме).

    Что за бред? Выселение осуществляется по решению суда и правительство к этому не имеет отношения.
    Некоторым тяжело понять, но у нас разделение властей.

    Израильская пресса пишет о том, что основные силовики страны, включая начальника Генштаба, главу Совета нацбезопасности и руководство Моссада, единогласно рекомендовали правительству остановить военную операцию.

    Мосад к Газе отношения не имеет. Это территория Шабак.
  16. +6
    21 мая 2021 11:58
    Цитата: Ингвар 72
    . Именно евреи заселяют арабские территории, а не наоборот. Не потому ли арабы так ненавидят евреев, что те выдавливают их со своей земли?

    Ну ладно,у арабов и так с образованностью проблеммы,но и вы ту да же!Какие арабы в Палестине!Там евреи живут НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧИЛЕТИЙ!Их соседи-хетты,египтяне(настоящие,а не современные),финикийцы,персы и тд.Много веков до Н.Э. Арабы в тех местах появились пр.в 5 веке.Н.Э.!Так кто заселил чужие территории? request request
    1. +2
      21 мая 2021 22:11
      Цитата: фа2998
      египтяне(настоящие,а не современные)

      Эти тоже остались в Египте. Они называются копты, и являются дискриминируемым меньшинством. Копты в большинстве христиане, у них своя отдельная от всех, и католиков, и православных, коптская церковь. Арабы-мусульмане их жестко прессуют, но они как-то ухитряются выживать, а некоторые даже добиваются немалых успехов.
      1. -1
        22 мая 2021 07:14
        Ну уж не знаю,ТЕ,кто строил пирамиды точно христианами не были(своих богов хватало)
        1. +2
          22 мая 2021 09:42
          Цитата: фа2998
          ТЕ,кто строил пирамиды точно христианами не были

          А их отдаленные потомки крестились. Тогда Египет был частью Римской Империи, и когда император Константин назначил христианство государственной религией, оставаться в язычестве стало очень невыгодно. А потом пришли арабы-мусульмане, и христиан начали гнобить.
          1. +1
            22 мая 2021 09:47
            Уважаемый Наган,я историю тоже люблю,но суть не в этом.Речь о том КТО ПЕРВЫЙ ПРИШЕЛ В ПАЛЕСТИНУ-евреи или арабы-мусульманы.Ответ один-евреи... hi
            1. +1
              22 мая 2021 09:49
              К сожалению, больше одного плюса поставить не дают. hi
  17. -2
    21 мая 2021 13:00
    Судя по иллюстрации, статья на эротическую тему.
    1. 0
      21 мая 2021 23:41
      Не обольщайтесь, не даст. А если даст, то точно не Вам. А Вас она, скорее всего, пошлет в пеший эротический тур.
  18. +4
    21 мая 2021 13:49
    Цитата: Krasnodar
    Хамас не уничтожишь - как говорят Арабы: осел уйдёт, придёт кобыла.
    Хлебная франшиза - Хамас

    Военным путем, конечно этот радикальный проект не уничтожишь.... Но максимально лишить их возможности атаковать Израиль можно было. А дальше уж переговариваться, вводить международные силы, что угодно.
    Пс. По моему мнению эта половинчитость в применении силы не обоснована.
    1. 0
      21 мая 2021 23:59
      Цитата: Shahno
      Цитата: Krasnodar
      Хамас не уничтожишь - как говорят Арабы: осел уйдёт, придёт кобыла.
      Хлебная франшиза - Хамас

      Военным путем, конечно этот радикальный проект не уничтожишь.... Но максимально лишить их возможности атаковать Израиль можно было. А дальше уж переговариваться, вводить международные силы, что угодно.
      Пс. По моему мнению эта половинчитость в применении силы не обоснована.

      Согласен - Газу надо оккупировать и, разоружив их от тяжёлого оружия, найдя техническое решение контрабанде из Египта, (типа канала вдоль границы), быстро выйти. Сделать остров Газа. Новый Сингапур.
      1. +2
        22 мая 2021 02:28
        Цитата: Krasnodar
        Сделать остров Газа. Новый Сингапур.

        С этим населением? Ни в жизнь. Скорее получится новый Остров Пасхи. Только те аборигены растратили все ресурсы острова на статуи каменных голов, а эти растратят на ракеты и пояса шахидов. Да и не даст им растратить сердобольная мировая общественность, будет снова и снова подкидывать им ресурсы.
        1. +1
          22 мая 2021 02:38
          Скорее да, чем нет
  19. -3
    21 мая 2021 15:34
    И так результаты.
    Палестинцы достигли, своих целей (если верить статье).
    Израиль выявил некомпетентность разведки и недостатки в ПРО, тоже результат.
    Оба участника конфликта пошли на прекращение огня, хотя недавно многие с пеной у рта доказывали, что операция будет везтись до последнего хамасовца.
    В сухом остатке: жертвы с обоих сторон, разрушена инфраструктура, имиджевые потери.
    Согласен с теми кто считает, что надо решать конфликт путём переговоров.
    1. +7
      21 мая 2021 18:02
      Цитата: Синоид
      Палестинцы достигли, своих целей (если верить статье).

      Верит не верить это ваше дело
      Цитата: Синоид
      Израиль выявил некомпетентность разведки

      Уничтожить 100 км туннелей подземного города со складами ракет, оборудованием связи и управлением ракетами и все это в самой густонаселённой местности в мири. Уничтожение 20 высших командиров, кого в кровати, кого под землей, кого в автомобиле, уничтожение трех торпед и еще многое другое
      Это некомпетентность разведки?
      Цитата: Синоид
      и недостатки в ПРО,

      За 11 дней ведение военной операции по территории Израиля было выпущено 4000 ракет разной силы и дальности
      Погибло 14 человек
      1 военный
      4 иностранные рабочие, не понимали как себя вести во время ракетной атаки.
      3 пожилых человека, от инфаркта
      6 человек от попадания ракет.
      ЖК перехватил 90-92% ракет направленных на застроенные районы и спас сотни жизней израильтянам и тысячи жизней жителей Газы. Если бы не ЖК и ответ Израиля был бы совсем другой.
      Постарайтесь не писать то, чем не владеете.
      1. +2
        22 мая 2021 02:34

        А вот так воспринимают ситуацию и неадекватных американцев адекватные американцы.
        1. 0
          22 мая 2021 08:55
          Цитата: Наган
          А вот так воспринимают ситуацию и неадекватных американцев адекватные американцы.

          На каждый роток не накинешь платок.
  20. +3
    22 мая 2021 01:58
    Цитата: Гюнтер
    Цитата: Владимир_2У
    И что характерно, за это время ни единого сообщения об обстрелах израильскими ВВС Сирии!


    палестинские партизаны реально нагнули сильнейшую армию региона - цахалу не хватило силёнок, и духа, на гнобление иранских прокси в сирии.
    есть мнение, что такой мощный ответ хамас на антисемитские погромы в израиле и притеснения арабов-семитов(отжим их домов в иерусалиме, ситуация с мечетью аль-аксы) это результат "многоходовочки" от касема сулеймани, который плотно поработал в своё время с хамас, и реализация обещания КСИР уконтрапупить врагов ирана "в неожиданное время и в неожиданном месте".

    Если уж начистоту для Израиля это все как укус клопа для единорога.... Не обольщайтесь.