О Дальней авиации

О Дальней авиации


7 августа был в Центре боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации, находящемся в Дягилево (Рязанская область). Место блогерами уже плотно обхоженное, поэтому ехал не за кучей фотографий (коих в сети и без меня хватает), а с целью раздобыть какую-нибудь интересную информацию. Но судьба сильно мне не улыбалась, т.к. к нашей группе сопровождающим дали не летчика, а офицера управления Центра, который сам не летает. Поэтому на ваши вопросы по самолетам он ничего ответить не мог. Зато исторические справки я через него заполучил :)

О Дальней авиации



В декабре 2010 года 43 ЦБП и ПЛС был расформирован и сформирован Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала Дальней авиации, дислокация г.Рязань) в составе 4-го Центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (г.Липецк).

О Дальней авиации


Провентилировал некоторые слухи по поводу грядущей ликвидации Центров боевого применения, якобы ожидающейся в ближайшие несколько лет. Офицер ответил, что такие слухи и до них доходили, но никаких документальных подтверждений нет и вряд ли будут.
По поводу закрытия аэродромов стратегической авиации в Арктике (тот же Тикси). Да, на Тикси еще летают, но в будущем с него будут работать только самолеты-заправщики, а аэродром стратегов, работающих над Арктикой, будет в Мурманской области под Оленегорском, где гораздо меньше проблем со снабжением да и цивилизация ближе. Что немаловажно для семей летчиков и обслуживающего персонала.
По деньгам. Говорит, что выплаты более-менее утрясли, остаются некоторые вопросы по надбавкам. Лейтенант (не летающий) в штабе 43 тысячи получает, капитан (НШ) - 60 с лишним.

Немного фотографий с полетов. На карте красным кружком показана точка съемки, с которой были сделаны практически все фото

О Дальней авиации


2.

Ту-95МС мы увидели только издали, когда он вылетал на разведку погоды.
После посадки

О Дальней авиации


3.

Еще один на стоянке

О Дальней авиации


4.

Ту-22М3 принимает душ перед вылетом

О Дальней авиации


5.

Центр Дальней авиации делит аэродром с 360-м авиаремонтным заводом, в этот день летало несколько Илов (включая заграничного гостя) и Ан-26

О Дальней авиации


6.

Ил-78 ВВС Алжира, отремонтированный на 360-м АРЗ

О Дальней авиации


7.

О Дальней авиации


8.

Выруливает самолет-заправщик Ил-78М

О Дальней авиации


9.

Один за одним взлетели три Ила

О Дальней авиации


10.

О Дальней авиации


11.

О Дальней авиации


12.

О Дальней авиации


13.

Также летало несколько Ту-22М3

О Дальней авиации


14.

О Дальней авиации


15.

О Дальней авиации


16.

О Дальней авиации


17.

Животик

О Дальней авиации


18.

О Дальней авиации


19.

Ту-22М3 после посадки выруливает на стоянку. На заднем плане самолеты "Тактического крыла" из Липецка, участвовавшие в полетах на праздновании 100-летия ВВС в Жуковском

О Дальней авиации


20.
Автор: Денис Мокрушин
Первоисточник: http://twower.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. klimpopov 31 августа 2012 09:29
    Статье неистово плюсую, за фото просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    1. vadimus 31 августа 2012 09:38
      Красавцы! Не дать, не взять!
      vadimus
  2. AK-74-1 31 августа 2012 09:41
    Рад за авиаторов. Отличное фото!
  3. Wedmak 31 августа 2012 10:26
    Красавцы!
    А почему 22-й с одной ракетой вылетел? Никак на боевое применение полетел?
    1. ССИ 31 августа 2012 13:49
      Обычно, моряки летают с одной под крылом (во всяком случае так раньше было), а сухопутные в люк вешали. Может моряки летали, хотя вряд ли.
      1. Vasy 31 августа 2012 14:59
        Цитата: ССИ
        а сухопутные в люк вешали


        Серёга,летали с подкрыльевыми постоянно и с одной и с двумя, вот боевые пуски то да,только из под брюха,это только с крыла начали в конце 80-х практиковать,да и то...очень редко, практически единичные экипажи имели такую практику (подкрыльевую)!
        Vasy
    2. Vasy 31 августа 2012 14:57
      Цитата: Wedmak
      Никак на боевое применение полетел?


      Если бы ракета была боевая,то она так бы не..."валялась" на стоянке, с сразу бы подвешивалась и народы было бы как.....гуталина на гуталинной фабрике.

      Изначально самолёт поступал на вооружение в двух вариантах-чистый ракетоносец с фюзеляжным БД-45Ф и двумя подкрыльевыми БД-45К или в вариате бомбардировщик-ракетоносец,т.е. в грузоотсеке устанавливались КД-ки а под крылом БД-45К.
      Переоборудование из одного варианта в другой.......6-8 часов.

      Затем,когда приняли на вооружение Х-15 (что бы им пусто было на одном месте), бомберов стало не хватать. поэтому вешали по 2 ёжика (МБДД3-У9) под воздухозаборники,т.к. переоборудовать из варианта Х-15 в бомбер было ..невозможно!

      Слава богу,что их сняли с вооружения.

      Поэтому теперь это скорее всего первоначальный вариант-бомбы в грузоотсеке, а под крылом -ракеты.

      У сухопутчиков такие варианты с разновесом(т.е. ракета под крылом) были постоянно,даже в КБП ДА есть специальные Упражнения для обучения и тренировки.т.к. ракета под крылом или под брюхом это очень большая разница в..пилотировании.
      вот в принципе если очень коротко и...по простому!
      Vasy
      1. ССИ 31 августа 2012 15:19
        А что ругаться, с Х-15 один только полк и был. Я к этим дурам автопилот чинил. Вычислитель в ней львовский стоял - такая гадость! Да и в так называемой стойке на борту он же был. Правда, говорят этот полк еще летает, правда уже в России. Но гарантия на Х-15 в 2002 кончилась.
        1. Vasy 31 августа 2012 15:31
          Цитата: ССИ
          Х-15 один только полк и был


          Не Серёжа ..не один......Кроме Стрыя ещё и Шайковка перешла,правда не вся и Сольцы имели, даже в Белой один полк на них перешёл!
          Vasy
          1. ССИ 31 августа 2012 15:39
            Их из Бобруйска раскидали! Сначала в Сольцы, потом в Шайковку.
            1. Vasy 31 августа 2012 16:04
              Цитата: ССИ
              Их из Бобруйска раскидали!


              Серёга,опять все "тайны" выдаём??? bully

              Отгребём с тобой...по полной.... recourse

              "Светлого" то "будущего"...чё-то не ..просматривается??? request
              Vasy
        2. KORESH80 31 августа 2012 22:49
          А чем вооружались 402 ТБАП под Оршей, никто не вкурсе? Там вроде при союзе на то время новейшие Ту-22м3 были.
          1. Vasy 1 сентября 2012 18:34
            Цитата: KORESH80
            А чем вооружались 402 ТБАП под Оршей, никто не вкурсе?


            В курсе!+! Держи подробнейший отчёт, по тому, что было......

            326-я Тарнопольская ордена Кутузова II степени тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия (ТБАД)

            В период с 1960 по 1992 гг. Дивизия состояла из:

            1. 132-й Берлинский орденов Кутузова и Александра Невского тяжелый бомбардировочный авиационный полк (Тарту, Эстонская ССР): 18 Ту-22МЗ [с 1984 г.], 17 Ту-16К
            2. 402-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк (Болбасово, под Оршей Витебской обл., Белорусская ССР): 17 Ту-22МЗ [с 1983 г.], 7 Ту-16К
            3. 840-й Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк(Сольцы, юг Новгородской обл., РСФСР): 19 Ту- 22МЗ [с 1980 г.]

            С 1998 года Командование 326-й Тарнопольской ордена Кутузова тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии (сокр. 326 ТБАД) находится на авиабазе Украинка в Серышевском районе Амурской области, расположенная в 28 км севернее города Белогорска.

            В состав дивизии входили:

            1. 182-й гвардейский Севастопольско-Берлинский Краснознамённый тяжёлобомбардировочный авиаполк (самолёты Ту-95МС, авиабаза Украинка)
            2. 79-й ордена Красной Звезды тяжёлобомбардировочный авиаполк (самолёты Ту-95МС, авиабаза Украинка)
            3. 200-й гвардейский Брестский Краснознамённый тяжёлобомбардировочный авиаполк (самолёты Ту-22М3, авиабаза Белая)
            4. 444-й Берлинский орденов Кутузова III степени и Александра Невского тяжёлобомбардировочный авиаполк (самолёты Ту-22М3, авиабаза Воздвиженка).

            200-й полк был введён в состав 326 ТБАП из состава 22-ой гвардейской Донбасской тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (Бобруйск, юг Могилевской обл., Белорусская ССР): 20 Ту-22М3, 8 Ту-16К.

            Что сейчас ...писать рука не поднимается,все полки разогнаны и всё сведено в АВГР, подчинённую авиабазе,которая подчиняется...тьфу, вообщем ересть по Табуреткину!!! fool
            Vasy
            1. KORESH80 2 сентября 2012 22:12
              Сасибо за информацию!
  4. полковник 31 августа 2012 10:58
    "Но судьба сильно мне не улыбалась, т.к. к нашей группе сопровождающим дали не летчика, а офицера управления Центра, который сам не летает. Поэтому на ваши вопросы по самолетам он ничего ответить не мог"
    А кто, по мнению автора, служит в управлении Центра? Танкисты что ли? Даже если этот офицер представлял, к примеру, службу связи, то, уверяю вас, он неплохо знает (должен знать) лётную тематику, просто не стал распространяться на эту тему...
  5. Rus_87 31 августа 2012 12:45
    Чет я не понял, они что с 1956 г. на Ту-160 переучиваться стали, хоть и теоретически?
  6. snek 31 августа 2012 16:29
    Блин, как VAFа не хватает...
    snek
  7. Алекс28 31 августа 2012 20:52
    Классный фоторепортаж.Безусловно+
  8. Вперёд 31 августа 2012 21:19
    ВВС России это моя слабость и моя альма матер. soldier
  9. Trevis 31 августа 2012 22:06
    Вот он лучший стратегический бомбардировщик!
    1. saturn.mmm 1 сентября 2012 01:10
      Цитата: Trevis
      Вот он лучший стратегический бомбардировщик!

      Наверное правильно назвать ракетоносец.
      А фотки красивые.
  10. Trevis 31 августа 2012 22:55
    Ещё пару фото



    1. RJN 1 сентября 2012 12:08
      А эт он чо, на буксире летит? Шучу, шучу, не набрасывайтесь.
      RJN
  11. sacha1988 1 сентября 2012 01:38
    классные самолеты каждый день за ними наблюдаю ,
    sacha1988
  12. Adik_ 12 сентября 2012 10:10
    Спасибо за фото!
    Adik_
  13. agent 19 сентября 2012 08:57
    Спасибо за фото!!! Хорошо поработали!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня