«Марш победы» не удался: В Иерусалиме возобновились столкновения арабского населения с полицией

95

Сегодня после традиционной пятничной молитвы на площади перед мечетью Аль-Акса в Иерусалиме местные мусульмане хотели провести торжественное мероприятие в знак солидарности с движением ХАМАС. Этот «марш победы» на Храмовой горе не удался, так как пограничная полиция его пресекла, применив при этом спецсредства.

Молодые палестинцы отреагировали на это, начав забрасывать правоохранителей камнями и «коктейлями Молотова». Таким образом, в Иерусалиме возобновились столкновения арабского населения с полицией. Вскоре к нему подключился израильский полицейский спецназ. Представителям арабского населения, не участвующим в конфликте, позволили уйти.




Палестинская пресса утверждает, что от рук израильских силовиков пострадали 15 арабов. Примерно так же начиналось недавнее обострение, которое в итоге привело к вспышке насилия между Израилем и сектором Газа. С момента заключения перемирия в этом конфликте, которое началось сегодня с двух часов ночи, прошло менее суток.

Тогда Израиль и Палестина договорились о прекращении огня. Инициатором этого соглашения выступил Египет. Власти Израиля её одобрили. Представители ХАМАС заявили, что будут соблюдать условия перемирия, если израильтяне не станут его нарушать.


95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    21 мая 2021 17:21
    Сегодня после традиционной пятничной молитвы на площади перед мечетью Аль-Акса в Иерусалиме местные мусульмане хотели провести....
    Рально попутали...Что мусульмане, что христиане ведут свою веру от иудеев. Где все главные святыни, от которых вера зародилась, что у христиан что у мусульман? Под контролем Иудеев!!!
    1. -4
      21 мая 2021 17:29

      Победили они Хамас, как же... прям сразу, аж полностью, ага...
      1. +8
        21 мая 2021 18:22
        Цитата: Маз
        Победили они Хамас, как же... прям сразу, аж полностью, ага...

        Самое время тебе из страны потерпевшей поражение перебраться в страну победительницу.

        ПС
        Кто-то заявлял о победе над Хамасом?
        1. Цитата: профессор
          Самое время тебе из страны потерпевшей поражение перебраться в страну победительницу.

          "Я на своих шестнадцати аршинах здесь сижу и буду сидеть!" (с)
          1. +2
            21 мая 2021 19:24
            Так выпьем же за то, чтобы все!
            1. Цитата: Krasnodar
              Так выпьем же за то, чтобы все!

              А книжку, зелёную, как купорос? В печку?
              1. 0
                21 мая 2021 19:54
                Ни в коем случае - грядущие поколения мыслителей должны знать принципы Джамахирии negative
                «Рукописи не горят» (с)
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            22 мая 2021 00:08
            Кстати - здесь согласен. Количество ракетных ударов увеличивается, ничего радикально меняющего ситуацию в пользу предотвращения гибели израильского мирняка не предпринимается. Через год - другой будет повторение, только на этот раз с большим количеством жертв мирных израильтян и тысячами убитых палестинцев, что вызовет отрицательную реакцию в мире.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
      2. -17
        21 мая 2021 18:31
        Цитата: Маз
        Победили они Хамас, как же... прям сразу, аж полностью, ага...

        Давай жги Маз,ты тут как никто знаешь их подноготную good hi
        А то опять хвастаться начали ..Эх Израиль ,урок вам хороший преподали арабы ,которых вы ...Дамаск будете бомбить ? Или уже тема не та ?
      3. +3
        21 мая 2021 18:35
        МАЗа во Главу Генштаба ЦАХАЛа! Спас Тель Авив при обстреле набережной, спасёт Иерусалим от Хамаса!
        МАЗ Царь Израиля, живой, живой и существующий fellow
        Элтон Джон в Британии, а в Израиле МАЗ - Ура МАЗу!
        Ура МАЗу!
        1. -10
          21 мая 2021 19:23
          Цитата: Krasnodar
          МАЗа во Главу Генштаба ЦАХАЛа! Спас Тель Авив при обстреле набережной, спасёт Иерусалим от Хамаса!
          МАЗ Царь Израиля, живой, живой и существующий fellow
          Элтон Джон в Британии, а в Израиле МАЗ - Ура МАЗу!
          Ура МАЗу!

          И много вас таких краснодар тут собралось ,судя по минусам моим wink ..Молодцы ,держите строй ! Но ХАМАС вас все же проучил от вашего хвастовства и гонора ..
          Смотрите в будущее ..Или у вас уже есть кого выселить опять ?
          Бизнес твой накрылся Краснодар ? Там теперь арабов лечат lol Усиленно ..
          1. +3
            21 мая 2021 19:58
            Ох проучил, Виталий, ох проучил lol Ну вот Вам плюс от меня fellow
            Бизнес твой накрылся Краснодар ? Там теперь арабов лечат lol Усиленно

            Их всегда там лечат yes Придётся всех страждущих во Франкфурт На Майне и Северную Рейн Вестфалию направлять. Что я уже с начала пандемии делаю laughing
            1. 0
              22 мая 2021 04:56
              Цитата: Krasnodar
              Ох проучил, Виталий, ох проучил lol Ну вот Вам плюс от меня fellow
              Бизнес твой накрылся Краснодар ? Там теперь арабов лечат lol Усиленно

              Их всегда там лечат yes Придётся всех страждущих во Франкфурт На Майне и Северную Рейн Вестфалию направлять. Что я уже с начала пандемии делаю laughing

              Ну и вам Краснодар плюс от меня ,за ваш оптимизм и юмор черный .. fellow hi
              1. +2
                22 мая 2021 05:22
                Быль, Виталий, не юмор yes
                Вместо Израиля в пандемию люди ехали во Франкфурт, Дюссельдорф и в одну Московскую Клинику, которую я рекомендую тем, кто не хочет выезжать за границу
                1. +2
                  22 мая 2021 05:28
                  Цитата: Krasnodar
                  Быль, Виталий, не юмор yes
                  Вместо Израиля в пандемию люди ехали во Франкфурт, Дюссельдорф и в одну Московскую Клинику, которую я рекомендую тем, кто не хочет выезжать за границу

                  Будешь ты скоро маршалом Краснодар и я с этим соглашусь ,хоть и скрепя сердцем ! Удачи .. hi
        2. +3
          22 мая 2021 03:07
          Цитата: Krasnodar
          Элтон Джон в Британии, а в Израиле МАЗ

          Это Вы в смысле музыкального таланта или ориентации?
          1. +1
            22 мая 2021 05:20
            Цитата: Наган
            Цитата: Krasnodar
            Элтон Джон в Британии, а в Израиле МАЗ

            Это Вы в смысле музыкального таланта или ориентации?

            В смысле Звезда fellow
    2. +1
      21 мая 2021 18:47
      Цитата: Fitter65
      Под контролем Иудеев!!!

      Под их контролем всё. Землетрясения и цунами, извержения вулканов и прошлогодний снег.
    3. +14
      21 мая 2021 19:14
      Цитата: Fitter65
      Что мусульмане, что христиане ведут свою веру от иудеев. Где все главные святыни, от которых вера зародилась, что у христиан что у мусульман? Под контролем Иудеев!!!

      laughing
      Вам бы, любезный, на Храмовой горе поупражняться в своей теологии))))))))))
      экспромт посему:

      Один кретин на Храмовой горе
      Кричал - Пророк Мохаммед был еврей!.....

      Длинней бы был рассказ про эту ересь,
      Когда бы у кретина был покрепче череп...
      hi
    4. 0
      21 мая 2021 19:57
      Специальный представитель ООН на оккупированных палестинских территориях Майкл Линк заявил: “Оккупация, совершаемая Израилем на палестинских землях в течение более шести десятилетий, является самой подлой формой оккупации в мире”.
      1. -1
        22 мая 2021 05:27
        Цитата: knn54
        Специальный представитель ООН на оккупированных палестинских территориях Майкл Линк заявил: “Оккупация, совершаемая Израилем на палестинских землях в течение более шести десятилетий, является самой подлой формой оккупации в мире”.

        Самой мерзопакостнейшей! Нельсон Мандела тоже сказал: Our Freedom is not complete without Freedom of Palыestinian People!
      2. +2
        22 мая 2021 10:07
        Цитата: knn54
        Специальный представитель ООН на оккупированных палестинских территориях Майкл Линк

        1 Майкл Линк, директор Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека 2013-2017 годы.
        И не был представителем на оккупированных территориях, а делал доклад, не находясь вообще там.
        Израиль не сотрудничает с этой организацией.
        "Специальный докладчик хотел бы еще раз подчеркнуть, что, несмотря на его просьбы, Израиль еще не предоставил ему доступ на оккупированную палестинскую территорию."
        Он там не был и написал то, что ему рассказали и не этом он сделал свой доклад и заключение.

        2 А вот еще одно заключение этой организации:
        "Мы призываем Россию безотлагательно и тщательно расследовать утверждения о применении пыток властями страны и предоставить жертвам средства правовой защиты. Мы также призываем Россию прекратить злоупотреблять своим якобы антитеррористическим и так называемым “антиэкстремистским” законодательством в отношении мирных представителей религиозных и этнических групп. Мы призываем Россию немедленно освободить всех заключенных, удерживаемых за осуществление своих прав человека, включая право на свободу вероисповедания или убеждений, закрепленное в российской конституции, международном праве и, наконец, Хельсинкском Заключительном акте."
        В следующий, раз внимательно проверяйте, а выдергивание того, что вам нравиться можете попасть впросак.
  2. -8
    21 мая 2021 17:22
    "Сэкономили" называется евреи Израилия ,пытаясь выселить арабские семьи за неуплату коммуналки из домов.. hi
    Интересно есть подсчет ,сколько лярдов потеряли отбиваясь и нападая Израиль с начала конфликта .?
    1. +8
      21 мая 2021 17:37
      можно было бы спросить сколько мол сэкономить ХАМАС , если бы вместо ультиматума
      и последующего обстрела Иерусалима , нанял бригаду хороших адвокатов для
      слушаний в Верховном Суде , но ведь один хрен оплачивать восстановление Газы будут
      не они , а европейцы , американцы . . может , Катар подкинет. Иран оплачивает только оружие.
      РФ выразит озабоченность. Турки построят новую мечеть вместо порушенной.
      1. +5
        21 мая 2021 18:47
        Руководство Израиля кто угодно, но только не идиoты
        Всё так и было спланировано.
        Слишком долго не было масштабных столкновений, оппозиция в стране начала набирать силу.
        Так что "случайно" пропустили крупные партии компонентов ракет, разведка "случайно" не заметила что их собирают и "не знают" где хранят их запасы, сам Израиль активизировался в "антитеррористических" ударах по сопредельным территориям, чтоб подогреть ненависть. И осталось только поднести спичку к этой бочке с горючим.
        Что и было сделано.
        Всё так и задумывалось.
    2. +1
      21 мая 2021 18:21
      laughing ну если вспомнить что евреи по факту самозахватом земли занимаются..
    3. 0
      21 мая 2021 18:36
      Полтора - два лярда баков.
      1. +1
        21 мая 2021 19:27
        Цитата: Krasnodar
        Полтора - два лярда баков.

        Думаю поболее ..США вам возместит все ,диаспора в Конгрессе уже занимается этим ..Ведь так ? А Хамаз вы так и не смогли полностью ликвидировать ..Дома взрывали ,тунели и т.д А они ответку дают и уже во всем мире начинаются протесты..
        1. +1
          21 мая 2021 20:06
          2 лярда для Израиля не критично, Конгрессу есть, чем заняться, без этого, а Хамас невозможно ликвидировать полностью - свято место, хорошие бабки, желающие всегда найдутся yes
          Поэтому диалог с Хамасом такой - туннели стоят бабок, получите! Дом стоит бабки - нэт дома fellow Ну и Хамас отвечает - вот те по Тель Авиву за это, врежь посильней, да по мирняку нашему, чтобы весь мир был настроен за бедных палестинцев yes
          А нынешние протесты в мире намного меньше, чем были в 2014-м
  3. +3
    21 мая 2021 17:24
    Включите кто-нибудь через громкоговорители «7:40». Все пустятся в пляс и конфликт закончится.
    P.S. Не благодарите.
    1. +9
      21 мая 2021 18:37
      Израильтяне ее не знают laughing Мелодия русских евреев.
      1. +4
        21 мая 2021 18:42
        Блин ! Не тот еврей пошёл нынче ...
        Цитата: Krasnodar
        Израильтяне ее не знают laughing Мелодия русских евреев.

        Русский Еврей и крепче и веселей! эх ....Евреи .....
        1. +2
          22 мая 2021 05:09
          Цитата: 30 вис
          Блин ! Не тот еврей пошёл нынче ..

          Это точно .. laughing
          Цитата: 30 вис
          Русский Еврей и крепче и веселей! эх ....Евреи .....

          На них Израиль держится пока.. bully

          А потом не знаю ,что будет .. laughing
      2. +3
        21 мая 2021 19:06
        Цитата: Krasnodar
        Израильтяне ее не знают laughing Мелодия русских евреев.


        Что? Вы еще скажите, что это гимн Госдумы РФ. Не верю...
        1. +5
          21 мая 2021 19:11
          Ну не знают - что делать laughing
          В Израиле живет очень много представителей разных еврейских диаспор: эфиопская, марокканская, бухарская (Узбекистан-Таджикистан), иракская, йеменская, курдская, даже афганская, индусская, китайская и т.д. У каждой своя культура - все знать не можешь
          1. +1
            21 мая 2021 20:57
            Цитата: Krasnodar
            Ну не знают - что делать laughing
            В Израиле живет очень много представителей разных еврейских диаспор: эфиопская, марокканская, бухарская (Узбекистан-Таджикистан), иракская, йеменская, курдская, даже афганская, индусская, китайская и т.д. У каждой своя культура - все знать не можешь


            Да ладно. Что бы китайцы и, тем более, индусы не плясали "7:40". Это же на генетическом уровне.
            Ну как... "Владимирский централ" для уголовников, "Офицеры, россияне..." для военных, "Хоп, мусорок" для педагогов.
            1. +3
              21 мая 2021 21:37
              «Лучше нету того света» для врачей yes
      3. -1
        21 мая 2021 19:21
        В Берлине мелодию знают:))), в Бомбее знают, а в Израиле нет?:)

        Или так
        1. +4
          21 мая 2021 19:23
          В Бомбее Хава Нагила (Иерусалимская песня начала прошлого века), в Берлине озвучка. hi
  4. +4
    21 мая 2021 17:27
    Наверное никогда они не помирятся. Скорее всего это кому то очень необходимо.
    1. +6
      21 мая 2021 18:04
      Точно. И этот "кто то" постоянно тренируется. Межнациональная, межрелигиозная рознь их "конек". Но кто же эти упыри? laughing
  5. +15
    21 мая 2021 17:48
    а все начиналось так.. с мольбами и стенаниями евреев о помоши.

  6. +17
    21 мая 2021 17:54
    Этот «марш победы» на Храмовой горе не удался...

    Какая "победа", такой и марш. fool
    Реально беда в головах. Сколько раз повторял, нельзя с ними по-человечески, чужда им наша мораль, только силу и жестокость уважают.
    С ними "воевали" в 10% силы, в угоду "мировому мнению", и пощадили после того, как они неделю клянчили перемирие, что бы отношения с мировым сообществом не портить. А как только им пошли на встречу - восприняли это за слабость, и решили что можно наглеть дальше.
    Иногда ощущение, что Израиль, как санитар у палаты буйного помешанного. Бить сильно нельзя, прогнать тоже, больной регулярно кидается экскрементами, а мир порицает, мол он же больной, будьте толерантнее.
    И больной как имбицил сующий пальцы в розетку, его бьёт током, он воет от боли и снова сует пальцы в розетку. fool
    1. +7
      21 мая 2021 18:14
      Цитата: А Нас Рать
      И больной как имбицил сующий пальцы в розетку, его бьёт током, он воет от боли и снова сует пальцы в розетку.

      Многие уже обнаружили что лечение началось.
      Были уволены с работы, сократились покупки в их магазинах, в Старом Акко стонут,, что мы будем делать нет туристов начнется голод терапия, она на мозговую деятельность сильно влияет.
    2. +2
      21 мая 2021 18:40
      как они неделю клянчили перемирие, что бы отношения с мировым сообществом не портить.

      Перемирие клянчат одни политики, а другие продолжают провоцировать толпу.
      Так называемый народ, в среднем, малообразованная, с трудом думающая, легко управляемая знающими толпа зомбированная местной пропаганда. Это касается всех стран.
      Толпа всегда считает, что ее обманывают
      Это издержки капиталистической "демократии". И это нормально для данной системы.
      И людей будут и дальше обманывать, потому как они рады обманываться, когда им обещают рай земной, не разъясняя за чей счет. Верят, что Навальный боролся с коррупцией, не доводя свои расследования до суда.
      Верят, что Грудинин будет строить социализм под красными знаменами коммунистичемкой партии, являясь миллиардером. Верят что Платошкин будет лучшим президентом, не руководя, хоть сколько крупным коллективом.
      Вот и что толку от всех этих образований, если они не учат делать правильные выводы.
      1. +8
        21 мая 2021 18:52
        Цитата: mark2
        Толпа всегда считает, что ее обманывают

        Ну, это единственное, в чем толпа как раз не ошибается lol
  7. 0
    21 мая 2021 18:00
    А как же : мир, дружба, жвачка?
  8. +5
    21 мая 2021 18:18
    Тогда Израиль и Палестина договорились о прекращении огня.

    Не "Палестина", а Хамас. ООП сидела тихо.
    1. -8
      21 мая 2021 18:35
      Цитата: профессор
      Тогда Израиль и Палестина договорились о прекращении огня.

      Не "Палестина", а Хамас. ООП сидела тихо.

      Ливан тоже сидел тихо и Иран и Турция и т.д. ? Вы профессор методичку моссада поменяйте уж ..Что то изменилось все же ! И Израиль запросил перемирия ? Это что то ..
      1. +6
        21 мая 2021 19:07
        Хамас просил перемирия ещё 9 дней назад, а Бибик торговался с Байденом за каждый дополнительный день войны - на дедушку ультралевые конгрессмены демократы давили с ее срочным прекращением laughing Виталий, Вы поддерживаете ультралевых американских демократов? Вы чувствуете вину перед афроамериканцами за своё привилегированное положение представителя белой рассы? Вы за прекращение израильской оккупации и бомбежек Газы? Права сексуальных меньшинств? Свободу Палестине? Однополые браки?
        1. +2
          23 мая 2021 12:40
          Альберт, привет. Ещё лет 10-15 и они Израиль будут плющить. Посмотри на Европу? На их спортивные сборные? Германия, Франция, Англия? Там же исламизация идёт? И на колено припадают. Это ИМХО конечно, но думаю сценарий такой. Когда известные медийные личности будут против вас. В штатах уже по тихоньку началось.
      2. +5
        21 мая 2021 19:31
        Цитата: xorek
        Ливан тоже сидел тихо и Иран

        Шииты Хезболла в Сирии и Ливане ну очень не любят суннитов ХАМАС в Газе (аналогично те тоже их не любят), притом на стороне антиправительских сил в Сирии замечены боевики ХАМАС, которым противостояли войска Асада и Хезболла. Когда Израиль бомбит Хамас, Хесболла сидит тихо, когда воюет Хезболла, Хамас тоже не вмешивается. Ну а Израилю всё на руку, если ракеты полетят как из Газы, так и из Ливана, никакой Железный Купол не выдержит. Не зря же Израиль сейчас не бомбит Сирию и не летает над Ливаном hi
    2. -1
      22 мая 2021 03:15
      Цитата: профессор
      Тогда Израиль и Палестина договорились о прекращении огня.

      Не "Палестина", а Хамас. ООП сидела тихо.

      Ваще-то Хамас считает, что они и есть Палестина, а отнюдь не Абу Мазен.
  9. Комментарий был удален.
    1. +9
      21 мая 2021 18:42
      Цитата: Tаптыжка 2
      На деле у евреев и фашистов одна идеология,мы лучше всех,мы избранные am

      У фашистов государство превалирует нал нацией и обществом, общество над индивидуумом.
      У нацистов - нация над государством, рассматривая последнее в качестве инструмента для ее благополучие.
      А у евреев - права индивидуума выше интересов общества, благосостояние общества выше интереса государства yes
      Матчасть бы чуть подучили laughing
      1. +2
        21 мая 2021 19:39
        Она не может подучить, Ну нечем у нее. wink
    2. +5
      21 мая 2021 19:19
      Цитата: Tаптыжка 2
      На деле у евреев и фашистов одна идеология,мы лучше всех,мы избранные am

      А великодержавный шовинизм не "мы лучше всех, мы избранные" ? А, например, джингоизм ?
      1. +4
        21 мая 2021 19:30
        А великодержавный шовинизм...

        В каждом втором комментарии на ВО и отнюдь не израильтян. fellow Но я же понимаю, соринка в чужом глазу интереснее бревна в своем. wink
        1. +4
          21 мая 2021 19:54
          Цитата: А Нас Рать
          В каждом втором комментарии на ВО и отнюдь не израильтян. fellow Но я же понимаю, соринка в чужом глазу интереснее бревна в своем. wink

          Так избранным же можно, понимать надо wassat
  10. -3
    21 мая 2021 18:26
    Только создание Ближневосточного многонационального многоконфессионального государства по подобию СССР, установит мир на этой земле.
    Лозунг "Палестинцы и евреи - братья навек" в жизнь. drinks
    1. +7
      21 мая 2021 18:30
      Цитата: prior
      Ближневосточного многонационального многоконфессионального государства по подобию СССР, установит мир на этой земле.

      И уверенно, семимильными шагами, пойдет туда, куда пошел СССР, но значительно быстрее. lol
      1. -2
        21 мая 2021 18:34
        Я ничего не говорил про социализм, а межэтнические и религиозные конфликты в СССР пресекались на корню. К слову, о разрушении СССР не сожалеют только воры, враги и дураки.
        1. +2
          21 мая 2021 18:49
          Цитата: prior
          межэтнические и религиозные конфликты в СССР пресекались на корню.

          Расстрелами и тюрьмой. Это не тот случай. Мировое сообщество не позволит, что то подобное такое возможно сегодня в тоталитарных странах.
          Да и вопрос не этнически и даже не религиозный, хотя и прикрывается религией.
          Это желание Ирана возродить Персидскую империю и Хезболлах, Хамас , хуситы это их сателлиты проводящие его политику на местах.
  11. +3
    21 мая 2021 18:27
    Цитата: Маз

    Победили они Хамас, как же... прям сразу, аж полностью, ага...

    Кто они? Цахаль принуждал террористов к миру.. А вы сторонник разжигания национальной розни между гражданами государства? И кто по вашему победил? Ответьте на два последних вопроса, если не трудно.
    1. +1
      21 мая 2021 18:34
      Кто победил покажут следующие выборы. Сумеет ли Нетаньягу разбить коалицию , созданную против него и удержаться у власти. Хамас то в любом случае пока победитель по очкам. Они продемонстрировали , что именно они могут ответить Израилю силовым путем и наберут очков перед ФАТХ. Если Нетаньягу усидит , то и он победитель. Ну , а погибших никто особо не считает.
      1. -1
        22 мая 2021 03:22
        Цитата: g1v2
        Хамас то в любом случае пока победитель по очкам.

        Посчитайте трупы и разрушения на каждой стороне, прежде чем объявлять победителя.
        1. +1
          22 мая 2021 11:43
          А они кому то интересны? По факту? Хамас наберет еще больше бойцов среди людей, чьи родственники погибли от израильских ударов. Думаете родственники погибших детей не готовы пожертвовать собой , чтобы достать любым способом хоть одного израильтянина? Все разрушенное ХАМАС восстановит на деньги Катара и Турции. Ракетных пр-в и складов израильским ВВС достать так и не удалось. Поэтому ракеты и рс как клепались, так и будут накапливаться дальше. Плюс ХАМАС получила ценный опыт и данные по израильской про. Тч они в плюсе в любом случае.
          Нетаньягу изначально не мог не знать, что его действия приведут к потерям среди израильтян. Тч он считает их приемлемыми ради сохранения власти. request Поэтому если он удержит власть, то он тоже победил .
  12. +6
    21 мая 2021 18:29
    Пришли тысячи людей спокойно помолиться. По окончанию пятничной молитвы, набежала босячня, устроила бучу. Они бросали в сотрудников полиции камни и бутылки с зажигательной смесью, выкрикивали оскорбления в их адрес и нападали на них. Пытались прорваться к площадке над Стеной плача, где внизу находятся сотни молящихся евреев.

    Начальник полиции Иерусалимского округа полковник Дорон Турджеман отдал распоряжение полицейским разогнать толпу.
    По состоянию на 17:30 полиция задержала 16 подозреваемых в нарушении общественного порядка: 12 - на Храмовой горе, шестеро - в разных районах Восточного Иерусалима.

    У задержанных были изъяты цепи, биты, бутылки с горючими жидкостями.
  13. +2
    21 мая 2021 18:43
    Цитата: g1v2
    Кто победил покажут следующие выборы. Сумеет ли Нетаньягу разбить коалицию , созданную против него и удержаться у власти. Хамас то в любом случае пока победитель по очкам. Они продемонстрировали , что именно они могут ответить Израилю силовым путем и наберут очков перед ФАТХ. Если Нетаньягу усидит , то и он победитель. Ну , а погибших никто особо не считает.

    #Хамас то в любом случае пока победитель по очкам. #
    Хорошо. А как называется вооруженный ответ на несогласие с внутренней политикой другого государства?
    Пс. Насчет Нетаньягу.. Умелый и расчетливый политик, на несколько ходов считает дальше всех конкурентов..
    1. +6
      21 мая 2021 19:22
      Ну а вас не смущает , что страшная и ужасная израильская разведка не смогла предотвратить победу в концлагере наиболее агрессивной к ней и враждебной группировки. Не смогла предотвратить производство тысяч ракет и снарядов на крохотном пятачке земли. Супермегаармия не смогла обнаружить места складирования и производства ракет, места запуска и тд и уничтожить их до запуска? Вас на подумать никогда не пробивает? Как же такое может быть? belay Может вашему мудрому и расчетливому политику и истеблишменту вообще выгодно иметь такой инструмент запугивания для собственного населения? Стоит ради своих политических целей устроить публичное выселение палестинцев из домов в которых они живут уже более 70 лет и устроить погром в районе святой для мусульман мечети и получается прогнозируемый ответ в виде ракетных запусков. Типа никто не думал, что будет такой ответ ? Серьезно? А кому это выгодно? belay
      Похоже Нетаньягу своего добился , судя по вашим словам. Куча трупов невинных с обеих сторон, куча разрушений, но он показал себя мачо и сможет все же если не сформировать свое правительство сейчас, то после следующих выборов точно. Блин, никогда не думал, что евреями так просто управлять. fellow
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    21 мая 2021 19:25
    я правильно понимаю, сто лет назад местные евреи более менее жили нормально с арабами, пока не началось создание израиля?тогда для арабов о
    приехавшие евреи всегда будут окупантами, пофиг что было 3 тысячи лет назад. и тогда арабы не террористы а партизаны?
    1. +6
      21 мая 2021 20:06
      Я мог бы сказать многое, но скажу только две вещи. Первая - до арабо-израильского конфликта там не было государства арабов и тем-более выдуманных пропагандистами палестинцев, это были земли Османской империи, а население было смешанным из евреев, арабов, друзов, армян и т.д. если арабам пофигу что было 3000 лет назад, но не пофигу что было 1200 - это сугубо их проблемы. Ну а основная разница между партизаном и террористом в том, что первый взрывает военный конвой, а второй оставляет бомбу в полном пассажирами автобусе.
      1. -2
        21 мая 2021 21:13
        Цитата: Мимо иду
        Я мог бы сказать многое, но скажу только две вещи. Первая - до арабо-израильского конфликта там не было государства арабов и тем-более выдуманных пропагандистами палестинцев, это были земли Османской империи, а население было смешанным из евреев, арабов, друзов, армян и т.д. если арабам пофигу что было 3000 лет назад, но не пофигу что было 1200 - это сугубо их проблемы. Ну а основная разница между партизаном и террористом в том, что первый взрывает военный конвой, а второй оставляет бомбу в полном пассажирами автобусе.

        да я только про то что песня эта будет не вечной конечно, но долгой. топливо для этого пожара есть, а желающих его поджечь всегда будет достаточно. насчет военых конвоев- их взрывают военные диверсанты, а партизан ненавидит врага но понимает что не может сражаться на равных, и поэтому взрывает и военных и полицаев и всех кто сочувствует и помогает. а уж мирняк врага- святая цель для партизана, так как враг и убивает партизан и мирняк партизан для того что б мирняк врага лучше жил. тут или градус ненависти снижать или пока кто кого не уничтожит.
      2. -1
        22 мая 2021 01:13
        а второй оставляет бомбу в полном пассажирами автобусе.


        А третий сбрасывает атомную бомбу на Хиросиму. Все по приказу, все в военных организациях воюющих стран.
        Не юлите. " Партизан или террорист " зависит только от стороны, с которой глядишь .
        1. +4
          22 мая 2021 02:24
          " Партизан или террорист " зависит только от стороны, с которой глядишь .


          Нет, не зависит. Еврейские Отряды самообороны и подпольные организации, действовашие до создания государства Израиль, противостояли арабским погромщикам и боролись с англичанами, выпустившими свою "Белую книгу" (квоты на въезд евреев) накануне войны.
          Не было ни одного теракта в кафе, в поезде и вообще в отношении непричастных людей.
          Арабские террористы убивают в первую очередь мирных граждан, подрывая автобусы, кафе, магазины, давя людей на остановках и нападая на прохожих.
          Какие, к чёрту, партизаны ?! Бандиты, лишённые элементарных человеческих норм.

          Бомба сюда никаким боком.
          1. -4
            22 мая 2021 08:19
            Какие, к чёрту, партизаны ?! Бандиты, лишённые элементарных человеческих норм.


            Бандиты с вашей стороны...А вы арабов спрашивали ? Для них они борцы и герои . Я ж так и написал -это одно и тоже , зависит откуда глядят, из какой страны . И перестаньте лукавить - на войне нет мирного населения, есть человеческий ресурс противника.
            Бомба сюда никаким боком.
            Что, тошно стало ?
            Когда смыть мишуру и военный лоск "долг, приказ " , результат-то один получается . Что от араба, что от еврея в погонах - кишки людей по асфальту .
            Воюйте, иногда это необходимо. Только облагораживать это не стоит.
            1. +3
              22 мая 2021 09:05
              Я русский, россиянин. Это, строго говоря, не моя сторона.
              Но я принимаю ваш термин - да, мои симпатии с израильтянами, которые просто хотят спокойно жить на своей земле.
              Арабы в израиле разные. Арабы-христиане (живут в основном в Назарете) живут себе спокойно, работают, служат в армии. Слышали что-нибудь про беспорядки в Назарете ? Нет, потому что их там не было в принципе.
              Арабы-мусульмане, граждане Израиля, рады помахать палестинскими тряпками, покидатьсяя камнями, устроить шествие и даже беспорядки. Но вы попробуйте предложить им переехать в Газу или на Территории, да они скорее согласятся на разрушение своих домов, чем на переезд. Потому что дом можно отстроить, а из под власти коррумпированного насквозь правительства, от безработицы и бесправия не вырвешься никуда.
              Что касается арабов Газы - те из них, кто не занимает административных постов и не занят в структурах ХАМАСа, люди обречённые. Потому что Газа - единственное, наверное, место на планете, где основная "государственная" статья дохода, это терроризм. Как в других странах "пилят" деньги на строительстве, науке, культуре, так у них пилят деньги на создании инфраструктуры террора и выплатах семьям шахидов. Это бизнес на крови собственных граждан, в самом прямом смысле слова.

              Скажу больше. Если, окончательно истощив терпение, израильтяне вернутся в Газу, ХАМАСу настанет конец практически сразу. Стоит только жителям Газы понять, что израильтяне пришли всерьёз и надолго, хамасовцев выдадут израильтянам с потрохами. По большей части анонимно, но когда и в открытую, а в отдельных случаях и сами справятся. ХАМАС это знает, и боится этого как огня, поэтому всегда ПЕРВЫМ просит о перемирии.

              Ну, а что касается статуса мирного населения, то есть т.н. "Законы и обычаи войны" - свод правил, регулирующий действия АРМЕЙСКИХ структур в отношении мирного населения; именно нарушение этих правил и стало основанием для обвинения нацистов в Нюрнберге.
              1. -2
                22 мая 2021 09:09
                да, мои симпатии с израильтянами


                laughing А у кого-то на стороне арабов. Вот и конец спора партизан-террорист. Выбирай любое название - оба правильные.
                Как шпион - разведчик.
                1. +4
                  22 мая 2021 09:46
                  любое название - оба правильные.
                  Как шпион - разведчик.


                  Понимаю вашу логику. В общем случае в ней есть здравое зерно.
                  Но в том-то и дело, что случай наш - не "общий" ..
                  Когда я последний раз был в Израиле, на центральном автовокзале города Афула я заметил обелиск - на каменном постаменте металлическая рука, сжимающая шофёрскую баранку.
                  Местные объяснили, что это за памятник - молодой работник Безопасности, которому полагается проверять всех проходящих на территорию вокзала, отвлёкся, за эти мгновения на автовокзал прошёл шахид с поясом.
                  Шахид подошёл к только что подъехавшему автобусу, и когда водитель открыл двери, заскочил в салон и выдернул чеку.
                  Автобус был полон детей - приехали на экскурсию ...

                  Вы, хотя бы в теории, представляете себе что-либо подобное со стороны солдат израильской армии ?
                  И давайте, действительно, закончим этот спор. Очень трудно оставаться в границах нормативной лексики, читая слово "партизан" в качестве определения этих выродков.
          2. +1
            22 мая 2021 13:46
            Бомба сюда никаким боком
            вы не правы. хиросимская бомба- это как раз лакмусовая бумага терроризма. хоть и сделанная людьми в погонах. она была применена без необходимости, ради политической выгоды, без оглядки не только на мирняк, но и на американских военнопленых. так и с партизанами. если к нам придут добрые богатые люди, с самым современным оружием , поддержкой самой сильной страны и скажут что они жили тут 10 тысяч лет назад, я буду должен играть по их правилам? жалеть их семьи и стрелять только в военных?
            1. +2
              22 мая 2021 13:53
              Я, как Вы могли бы заметить, прочитав предыдущие комментарии, я чётко отделил понятие теракта от военного преступления.
              Хиросима, если она вас так интересует 80 лет спустя - военное преступление чистой воды, поскольку приказ, отданный ГК США не был одобрен Конгрессом, не был обоснован стратегически, и затрагивал участь гражданских лиц.
            2. +1
              22 мая 2021 13:57
              я буду должен играть по их правилам? жалеть их семьи и стрелять только в военных?


              Да, безусловно. В противном случае вы - недоносок. Разумеется, мы говорим в сослагательном наклонении.
              1. -1
                22 мая 2021 14:49
                так как мы в этой дискуссии пытаемся понять причины кровопролития в газе и ищем способы его закончить, то у меня нет никаких претензий к вам ни по вашему пониманию разницы между военным преступлением и террором , ни к тому что по Вашему мнению я недоносок. У вас такое мнение и я его уважаю. Но я предполагаю и история это подтверждает, что войн по правилам было очень мало. и были они тогда когда правила нужны были обоим сторонам. Партизан же это человек решивший бороться с врагом на смерть. как правило после потери близких. И вы его ни как не убедите в том что нужно жалеть жен и матерей тех кто убил его родных, их детей, которые вырастут и будут убивать его родных дальше. что б это прекратить, наверное нужно : 1- убрать внешнее влияние( на примере советского афгана- влияние цру и пакистана) 2- дать почувствовать местному населению что с новой властью жить будет местным на много лучше. со вторым пунктом наверное будут проблемы у израиля: с 1947года местные арабы увеличили чистленность, без учета притока мигрантов?
                1. +1
                  22 мая 2021 15:01
                  Я же специально оговорил - "мы говорим в сослагательном наклонении".
                  Я не считаю Вас способным на убийство женщин и детей, почему и заметил - "в подобном случае".
                  Скажите честно, вы считаете наших партизан способными подрывать мирняк, заведомо зная, что противника быть там не может ?..
                  Может быть, во мне говорят стереотипы TV, но я не способен.

                  Ну, а что касается последней части Вашего комментария, со слов "наверное нужно", то она показывает вашу внутренюю беспристрастность, аналитический ум и желание искренне разобраться в происходящем. hi
    2. 0
      22 мая 2021 12:33
      Евреи те же арабы, только другой веры.
  16. +2
    21 мая 2021 22:12
    Где все главные святыни, от которых вера зародилась,
    И пошёл фанатик на мракобеса... laughing laughing laughing
  17. Комментарий был удален.
  18. -4
    22 мая 2021 02:46
    Цитата: AlQastalp
    ...местные мусульмане хотели провести торжественное мероприятие в знак солидарности с движением ХАМАС..от рук израильских силовиков пострадали 15 арабов.


    если израильские радикалы не прекратят погромы семитского меньшинства(мусульман-семитов), то ответ хамас не заставит себя ждать.
  19. -6
    22 мая 2021 03:25
    тилибом-бом-бом,у еврейчиков подгорело laughing
    Что неудивительно когда тобой дырка рулит lol
  20. ***
    «Царь горы»-народная израильская забава...
    ***
  21. -4
    22 мая 2021 05:47
    Опять Израиль не сдержал слово, впрочем как всегда.
    Пресекать мирное шествие - это так демократично, особенно спецназом.
    1. +3
      22 мая 2021 09:13
      Пресекать мирное шествие - это так демократично, особенно спецназом.


      Очень мирное, конечно - с камнями и коктейлями Молотова. Мирнее не бывает.
      Интересно было бы взглянуть на, к примеру, сотню-другую крымских татар, которые с камнями, коктейлями Молотова и незалэжними флагами пришли бы на такое же "мирное шествие" в Кремль.
  22. +1
    22 мая 2021 09:36
    Цитата: Vitaly Gusin
    Цитата: Маз
    Во время войны 2014 года за 50 дней ракетных обстрелов в Израиле погибли трое мирных жителей — двое израильтян и один рабочий из Таиланда. За 11 дней операции «Страж стен» от ракетных и минометных обстрелов в Израиле погибли 11 женщин, детей, стариков,
    иностранных рабочих и других мирных граждан.

    ТВОЯ ЛОЖЬ ДЛЯ УКРАИНЕ, А В ИЗРАИЛЕ НЕ ПРОЙДЕТ!
    Во время войной операции 2014 года за 50 дней ракетных обстрелов по Израилю было выпущено 3686 ракет
    Во время войной операции 2021 года за 11 дней ракетных обстрелов по Израилю было выпущено 4360 ракет
    И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТАКАЯ ЖЕ "ПРАВДА"

    Вот что я подумал, если бы не было персонажа "Маз", его надо было придумать.
    1. +3
      22 мая 2021 13:05
      Вот что я подумал, если бы не было персонажа "Маз", его надо было придумать.


      Дерьмо собачье не является консистенцией, предполагающей креатив.
  23. +2
    22 мая 2021 09:46
    Цитата: Iris
    Я русский, россиянин. Это, строго говоря, не моя сторона.
    Но я принимаю ваш термин - да, мои симпатии с израильтянами, которые просто хотят спокойно жить на своей земле.
    Арабы в израиле разные. Арабы-христиане (живут в основном в Назарете) живут себе спокойно, работают, служат в армии. Слышали что-нибудь про беспорядки в Назарете ? Нет, потому что их там не было в принципе.
    Арабы-мусульмане, граждане Израиля, рады помахать палестинскими тряпками, покидатьсяя камнями, устроить шествие и даже беспорядки. Но вы попробуйте предложить им переехать в Газу или на Территории, да они скорее согласятся на разрушение своих домов, чем на переезд. Потому что дом можно отстроить, а из под власти коррумпированного насквозь правительства, от безработицы и бесправия не вырвешься никуда.
    Что касается арабов Газы - те из них, кто не занимает административных постов и не занят в структурах ХАМАСа, люди обречённые. Потому что Газа - единственное, наверное, место на планете, где основная "государственная" статья дохода, это терроризм. Как в других странах "пилят" деньги на строительстве, науке, культуре, так у них пилят деньги на создании инфраструктуры террора и выплатах семьям шахидов. Это бизнес на крови собственных граждан, в самом прямом смысле слова.

    Скажу больше. Если, окончательно истощив терпение, израильтяне вернутся в Газу, ХАМАСу настанет конец практически сразу. Стоит только жителям Газы понять, что израильтяне пришли всерьёз и надолго, хамасовцев выдадут израильтянам с потрохами. По большей части анонимно, но когда и в открытую, а в отдельных случаях и сами справятся. ХАМАС это знает, и боится этого как огня, поэтому всегда ПЕРВЫМ просит о перемирии.

    Ну, а что касается статуса мирного населения, то есть т.н. "Законы и обычаи войны" - свод правил, регулирующий действия АРМЕЙСКИХ структур в отношении мирного населения; именно нарушение этих правил и стало основанием для обвинения нацистов в Нюрнберге.

    Я бы даже предложил Египту, Кувейту и ОАЭ забрать их к себе и предоставить гражданство. Неплохое решение для палес... ааа заразили, какие они палестинцы, обычные арабские радикальные исламисты. А внутри Израиля еще и ведущие антигосударственную сепаратистскую деятельность.
    1. 0
      22 мая 2021 11:28
      Я обратился к нашему уважаемому коллеге с вопросом о релевантности идей Рехавама Зэеви сегодня.
      Чтобы не цитировать личное сообщение, скажу только, что общий смысл аннотации укладывается в пределы фразы "самые правые выдадут, а левые с говном сожрут".
      Очень меня эта ситуация беспокоит, бесит, и занимает в то же время. Не исключено, что выскажусь на эту тему.
  24. 0
    22 мая 2021 23:33
    Да что вам израиль сделал. В израиле например любой из наших губеров уже бы робу полосатую носил. И в израиле государство помогает своим гражданам. А не отнимает последнее. Нам у них учиться еще надо а не поносить