Военное обозрение

На Украине: «Москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»

64

Эксперты обсуждают заявление экс-начальника Генштаба ВСУ Виктора Муженко по поводу «опасности для Украины». По словам украинского генерала «угроза создания Новороссии никуда не исчезла». Муженко заявил, что объектами и территориями, которые может утратить Украина, являются Одесса, Херсонская область, Северо-Крымский канал. По заявлению экс-начальника Генштаба вооружённых сил Украины, страна может оказаться «сухопутной», потеряв выход и к Азовскому, и к Чёрному морям.


Комментируя заявление Виктора Муженко, на самой Украине отмечают, что вариант потери выхода к морю «не выглядит дурной фантазией». Такая вероятность, как отмечается, существует. При этом украинские эксперты опираются на заявления главы СБУ Ивана Баканова, который утверждает, что Россия якобы может начать наступление на Украину с пяти-шести направлений, включая Крымское и Белорусское.

На Украине полагают, что потери страной выхода к Чёрному и Азовскому морям можно избежать «только двумя способами». Способом номер один названо вхождение Украины в состав Североатлантического военного блока (НАТО). Второй способ – «активно развитие военно-морских сил страны». При этом отмечается, что «москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России». Это притом, что в течение последних нескольких лет в Киеве делали заявление о «высокой потенциальной эффективности» того самого «москитного флота». Под ним в ВМСУ понимают флот из десятков быстроходных катеров, часть которых были переданы американской стороной.

Теперь предлагается сосредоточить усилия на строительстве патрульных кораблей. Не так давно на Украине возникла идея переделать в патрульный корабль буксир «Корец». При этом не было высказано пояснений относительно потенциальных скоростных характеристик такого корабля.

На Украине: «Москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»


На сегодняшний день буксир «Корец» относится к Азовской флотилии ВМС Украины и базируется в Бердянске. При этом буксир готовится отпраздновать 50-летие.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. xorek
    xorek 23 мая 2021 09:28
    +6
    «Москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»

    Ну чисто драпать если только ..И то не знаю ,как плыть будут ,там все Россией контролируется .
    1. Зяблицев
      Зяблицев 23 мая 2021 09:35
      +19
      Москитный флот, москитные мозги, москитные интересы, москитные пожелания и москитные мечты...То есть Украина есть семейство мелких кровососущих насекомых, преимагинальные стадии которых развиваются в гниющих растительных остатках (все что осталось от Советской Украины)! Вот и все, что можно сказать про это галичанское недоразумение!
      1. xorek
        xorek 23 мая 2021 09:43
        +7
        Цитата: Зяблицев
        Вот и все, что можно сказать про это галичанское недоразумение!

        Даже не сказать ,а уже промолчать ,как про покойников .Долго Украина будет отмываться от этого позора и предательства славянской общности ..
        А нас за шо уже не прокатит . negative hi
        1. Mitroha
          Mitroha 23 мая 2021 09:48
          +1
          Экспертное мнение Капитанов Очевидность winked
        2. Горный стрелок
          Горный стрелок 23 мая 2021 09:52
          +5
          Цитата: xorek
          позора и предательства славянской общности ..

          Не смогут отмазаться поколениями. Столько гадостей понаделали. И поколение, которое не будет знать русского языка, и верить в "великоукров", выкопавших Чёрное море и насыпавших Кавказ уже растет...
          1. aleks neym_2
            aleks neym_2 23 мая 2021 10:14
            +4
            В этом и беда: попробуй сказать что-нибудь толковое тебя на смех подымут в лучшем случае, а всякую ересь принимают за чистую монету ( Жана Д*Арк родом с...)
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 23 мая 2021 15:01
              -1
              "На Украине полагают, что потери страной выхода к Чёрному и Азовскому морям можно избежать «только двумя способами». Способом номер один названо вхождение Украины в состав Североатлантического военного блока (НАТО). Второй способ – «активно развитие военно-морских сил страны». При этом отмечается, что «москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»."

              Смешно (и трагично для нынешних евроинтеграторов и бандеровцев), но оба способа трудноосуществимы.
              Что касается"москитов", то это укрокамикадзе. Впрочем, так же, как и остальные.
      2. Ясная
        Ясная 23 мая 2021 09:55
        +8
        Цитата: Зяблицев
        Москитный флот, москитные мозги, москитные интересы, москитные пожелания и москитные мечты...То есть Украина есть семейство мелких кровососущих насекомых, преимагинальные стадии которых развиваются в гниющих растительных остатках (все что осталось от Советской Украины)! Вот и все, что можно сказать про это галичанское недоразумение!

        Но при всём этом, они ещё условия и претензии предъявляют России, Германии... Сверхнаглость. А, по обстрелам Донбасса - просто преступники.
        1. xorek
          xorek 23 мая 2021 10:06
          +2
          Цитата: Ясная
          Но при всём этом, они ещё условия и претензии предъявляют России, Германии... Сверхнаглость. А, по обстрелам Донбасса - просто преступники.

          Тем и кормятся Ясная ,галичане -западненцы разжирели там на харчах дармовых ,работать не надо ,вышли на Крещатих с факелами Геть покричали ,позиговали
          И опять по гостиницам(раньше в палатках)))) разбрелись пить горилку и "слава украине" орать ..
          Так и живут ..Зеленский и прочии их жутко боятся .

          Билого за наглость конечно свои же и отстреляли ,но сколько таких в Киеве сидят жрут и пьют в нахаляву ..
          1. Ясная
            Ясная 23 мая 2021 10:11
            +5
            Цитата: xorek
            галичане -западненцы разжирели там на харчах дармовых ,работать не надо ,вышли на Крещатих с факелами Геть покричали ,позиговали
            И опять по гостиницам(раньше в палатках)))) разбрелись пить горилку и "слава украине" орать ..
            Так и живут ..Зеленский и прочии их жутко боятся .

            Это понимает и Европа, но ничего не может (вернее не хочет) с ними сделать из-за США.
        2. НИКНН
          НИКНН 23 мая 2021 10:09
          +5
          Да уж. Чего то мысль пришла , вот если бы Николай Васильевич Гоголь жил сегодня..., как бы выглядели "Вечера на хуторе близ Диканьки“ в современном написании?
          1. MaikCG
            MaikCG 23 мая 2021 16:50
            +2
            Гиперзвуковые полеты за черевичками, нанотехнологичные галушки, зомбиаппокалипсис от заката до рассвета.
      3. Бережливый
        Бережливый 23 мая 2021 11:15
        +1
        Зяблицев hi -в идеале от этой ук-роины должна остаться москитная территория! Остальное нужно вернуть в России, даже силой оружия!
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 23 мая 2021 09:46
      +4
      Украине вообще, не нужны армия и флот. По одной простой причине: не платят налоги и не хотят их платить. А те надувные " крейсера " которые им подарили, можно раздать рыбакам. Они по крайней мере, семьи свои кормить будут и возможно,даже, согласятся платить налоги.
    3. Бережливый
      Бережливый 23 мая 2021 11:13
      -1
      Хорек-Виталий, тапком гадов! По клавиатуре или с клавиатуры открывай огонь, а то ведь построют флот без твоего противодействия wassat !!!
      1. xorek
        xorek 23 мая 2021 11:31
        +3
        Цитата: Бережливый
        Хорек-Виталий, тапком гадов! По клавиатуре или с клавиатуры открывай огонь, а то ведь построют флот без твоего противодействия wassat !!!

        Да ничего они уже не построят ..Все у них вычистили и подкармливают немного ,чтобы злее были. А ведь Украина была второй Армией в Европе ,после России ,по вооружению и численности .Когда начался распад ! Но ..

        Ну и вот еще ..Со слезами на глазах,Харьковский танковый завод (Т-34 там создавали ) ..

        Все уничтожено ,а судоверфи там вообще инфаркт могу получить ,если гляну на фото всего развала .. angry
    4. Лара Крофт
      Лара Крофт 23 мая 2021 11:58
      -6
      Цитата: xorek
      Ну чисто драпать если только ..

      В настоящий момент британцами для ВМСУ готовятся к постройке большие РКА с 8 ПУ ПКР на каждом...всего будет построена на судоверфях Великобритании 2 и 6 оставшихся на Украине...
      8 больших РКА с общим кол-м 64 ПУ ПКР я думаю это небольшая, но сила, российские РКА в составе КЧФ им не ровень, в войне 08.08.08 например, РФ "морской бой" с РКА ВМС Грузии выиграла с помощью ЗРК (?) установленных на наших РКА....

      Из 7 РКА находящихся в составе КЧФ, 6 советской постройки и один вступил в строй в 2000 г.
      Замена (модернизация, как на КБФ) РКА имеющихся в составе КЧФ на новые РКА, не предусмотрена...

      Приношу извинения ура-патриотам (для которых авторы пишут такие статьи), что испортил обедню, но ВО, как предполагается специализированный сайт, на котором должен быть прагматизм ....и объективные данные...
      1. xorek
        xorek 23 мая 2021 12:47
        0
        Цитата: Лара Крофт
        Приношу извинения ура-патриотам (для которых авторы пишут такие статьи), что испортил обедню, но ВО, как предполагается специализированный сайт, на котором должен быть прагматизм ....и объективные данные...

        Пишите жалобу ... laughing
        Мы обсудим ..
      2. Sergey_G_M
        Sergey_G_M 23 мая 2021 12:52
        0
        При сравнении военных сил на море надо учитывать еще и авиацию, с которой у украинцев все печально и полный контроль неба над черным морем со стороны РФ более чем очевиден. Британо-украинские РКА с их слабой ПВО просто будут стерты в море или сидеть в портах.
        1. Лара Крофт
          Лара Крофт 23 мая 2021 13:32
          -1
          Цитата: Sergey_G_M
          Британо-украинские РКА с их слабой ПВО просто будут стерты в море или сидеть в портах.

          В международных водах?
          ВМСУ начинает строить "Флот бурых вод", у них выбора нет, как обеспечить контроль над своими прибрежными водами 8 больших РКА (британского проекта) для ВМСУ и 20 ПКА (французского проекта) для БОХР, на начальном этапе выполнят эту задачу....
          Все корабли ВМСУ советской постройки не отвечают требованиям современного боя и будут списаны в ближайшее время...
          В дальнейшем Украине придется обзавестись СПКРК, вертолетами и самолетами выполняющие патрульные и поисково спасательные функции...имеющиеся соединения и части МП ВМСУ избыточны и их надо сокращать, в настоящий момент они выполняют функцию мотопехоты или легкой пехоты...
          Из периодики видно, что власти Украины прорабатывают вопрос закупки корветов у Турции или в др. странах прежде всего НАТО...
          1. ВАМ
            ВАМ 23 мая 2021 14:21
            -1
            А про существующие уже сейчас малые ракетные корабли, а также строящиеся для ЧФ МРК, Вы забыли. А о возможности модернизации катеров Молния с установкой до 16-ти ПКР Х-35. И кроме этого из англии они может чего и получат. А вот помятуя про то, как они строили свои катера "Гюрза", когда и если они построят, что то у себя это большой вопрос???? hi
            1. Лара Крофт
              Лара Крофт 23 мая 2021 14:49
              0
              Цитата: ВАМ
              А про существующие уже сейчас малые ракетные корабли, а также строящиеся для ЧФ МРК, Вы забыли.

              Отнюдь. Но мы то позиционируем себя "Флотом зеленых вод", до океанского флота нам еще далеко...
              А о возможности модернизации катеров Молния с установкой до 16-ти ПКР Х-35.

              Не 16-ти ПКР Х-35....,а
              Ввиду вышеперечисленного нетрудно предположить, что замена 4 «Москитов» противокорабельными ракетами «Уран-У» (даже в количестве 16 ед., не говоря уже о 8), — заранее проигрышное решение в рамках модернизированного проекта 12418. Даже четырёх ракетных катеров класса «Молния» в новом исполнении не хватит для уничтожения одиночных «Arleigh Burke» или «Ticonderoga».
              В соответствии с обнародованной в сети информацией, в распоряжении Черноморского флота сегодня имеется 4 ракетных катера пр. 12411 «Молния» с ракетами Х-41, и вполне логично было бы оснастить два достраиваемых РК «Молния» двумя счетверёнными пусковыми модулями сверхзвуковых ПКР 3М55 «Оникс»; аналогичная конфигурация (но с 2 x 6 пусковыми установками наклонного типа) была установлена на опытный малый ракетный корабль пр. 1234.7 «Накат» для натурных испытаний ракет П-800 (3М55) Но, к большому сожалению, проект 12418 предусматривает совершенно иную конфигурацию противокорабельного комплекса с разрекламированными и малоэффективными «гарпуновидными» ракетами Х-35У.

              https://topwar.ru/144548-bez-moskitov-i-oniksov-pridetsya-nesladko-teatr-absurda-v-modernizacii-luchshih-raketnyh-katerov.html
              Если у Вас есть информация о модернизации РКА КЧФ, поделитесь...
              И кроме этого из англии они может чего и получат.

              Британцы выделяют Украине кредит на постройку РКА, согласен, что не факт, того, что РКА, которые должные построить на Украине, не построят, а деньги пропьют....
              Главное, что Украина получит компетенцию и технологии в постройке больших РКА британского проекта и ПКА французского проекта...
              Ни Болгария, ни Румыния, ни страны Балтии и Польши не получили от ведущих стран НАТО таких преференций, им передавались б/у корабли и катера снимаемых с вооружения стран НАТО....

              Впрочем, я только за, если по Вашему мнению в итоге РФ никак не пострадает от обновления ВМСУ...
          2. ё-моё
            ё-моё 23 мая 2021 14:26
            -1
            " ... прорабатывают вопрос закупки ... ". Закупка предполагает наличие денюжек , которых взять негде и не у кого. Или опять сказки от О.И. Бендера : " ... крепитесь, заграница вам поможет ! "
            1. Лара Крофт
              Лара Крофт 23 мая 2021 14:52
              +1
              Цитата: ё-моё
              " ... прорабатывают вопрос закупки ... ". Закупка предполагает наличие денюжек , которых взять негде и не у кого. Или опять сказки от О.И. Бендера : " ... крепитесь, заграница вам поможет ! "

              РКА и ПКА будут и строящиеся, британцами и французами осуществляются в кредит...
              1. ВАМ
                ВАМ 23 мая 2021 15:20
                0
                Да в общем вы правы любая боевая единица в стане возможного противника, не есть хорошо. Но я думаю, что вопрос скорее лежит в области, политико экономической. Дать очередной кредит, а потом, потребовать возврат, вплоть до признания украины банкротом, и вплоть до введения стороннего управления. Кредитов у украины уже много, очередной позволит комцто предъявить свои права на кусок пирога, при дележе. А даже 8-мь катеров, без соответствующего авиационного прикрытия, или больше особой погоды не сделают.
                1. Лара Крофт
                  Лара Крофт 23 мая 2021 15:41
                  +1
                  Цитата: ВАМ
                  Дать очередной кредит, а потом, потребовать возврат, вплоть до признания украины банкротом, и вплоть до введения стороннего управления. Кредитов у украины уже много, очередной позволит комцто предъявить свои права на кусок пирога, при дележе.

                  Это понятно. Но у ампириалистов выбор невелик, или размещать свои ВБ на Украине (что чревато) или выдавать кредиты "шумерам", для загрузки своих же верфей катера....
                  Рано или поздно дойдет и до боевой авиации, передадут в военный лизинг ВСУ б/у боевые самолеты, сразу несколько "зайцев" убьют - деньги получат от снимаемой с вооружения авиатехники, привяжут ВСУ к запчастям на нее и сопутствующие услуги (тренажеры, учебная база, подготовка летчиков, модернизация аэродромов и т.д.) и главное избавят себя любимых от размещения на Украине своих летных подразделений...
                  8-мь катеров, без соответствующего авиационного прикрытия, или больше особой погоды не сделают.

                  Не сделают. Но надо же с чего-то начинать строить свои ВМФ, корабельный состав доставшийся от Союза уже в расчет принимать не стоит, они свое отработали и сейчас только висят балластом на балансе МО Украины....
                  С авиатехникой для ВМСУ, конечно все сложнее , думаю США и Великобритания передадут ВМСУ с хранения б/у вертолеты - "Линкс", "Ирокез", "Си Кинг", сама Украина наверное сможет наладить выпуск самолетов базовой патрульной и противолодочной авиации на предприятии "Антонова"....
                  А на первое время для патрулирования своих морских границ будут использовать БПЛА...выпуск которых Украина может спокойно наладить и у себя под руководством англо-саксов и израильских евреев разумеется...
                  1. MaikCG
                    MaikCG 23 мая 2021 17:02
                    -1
                    передадут в военный лизинг ВСУ б/у боевые самолеты

                    ...атомные авианосцы и РПКСН с Трайдентами, вот тогда запануем (с)
                    1. Лара Крофт
                      Лара Крофт 23 мая 2021 17:04
                      +1
                      Цитата: MaikCG
                      РПКСН с Трайдентами

                      Что это такое?
                      У британцев, есть только ПЛАРБ с "Трайдентами-2"
                      1. MaikCG
                        MaikCG 23 мая 2021 21:25
                        0
                        По сути это обозначение одного и того же. И РПКСН (Ракетный подводный крейсер стратегического назначения), и ПЛАРБ (Подводная лодка атомная с ракетами баллистическими) соответствует заграничному классу SSBN (Ship Submarine Ballistic Nuclear)
                  2. Степан S
                    Степан S 23 мая 2021 23:09
                    +1
                    Ой, мечты, мечты.. Как это похоже на украинцев. Так мечтами и живут уже тридцать лет.
      3. MaikCG
        MaikCG 23 мая 2021 16:55
        +1
        и 6 оставшихся на Украине...

        Зрада (не на, а в!111) и перемога (6 на Украине), которая моментально обернется зрадой (0 на Украине), согласно прикладной теории зрадоперемоги, еще до начала строительства.
      4. Степан S
        Степан S 23 мая 2021 23:07
        0
        Знаете, говорить, готовить и писать можно что угодно, особенно если это о планах Украины. Факты таковы, что пока ничего не строится, и даже нет контракта. А в каком это виде увидит свет- посмотрим. Мы точно уж не сидим и не ждем сложа руки.
    5. MaikCG
      MaikCG 23 мая 2021 16:46
      +1
      По Дунаю в Австрию.
    6. Анахорет
      Анахорет 24 мая 2021 11:10
      -1
      москитный флот, тараканья кавалерия, комариная авиация и вшивый десант ) "убойная" концепция украинской обороны ))
  2. Boris55
    Boris55 23 мая 2021 09:29
    +4
    Им бы вспомнить про японских камикадзе и чем всё закончилось. Мухи блин водоплавающие ...
    1. Наган
      Наган 23 мая 2021 10:33
      +1
      Цитата: Boris55
      Им бы вспомнить про японских камикадзе и чем всё закончилось.

      Может пожертвовать им нож для харакири?
  3. Злобный тролль
    Злобный тролль 23 мая 2021 09:29
    +1
    Какой пессимизм и неверие в собственные силы smile
    1. Егоза
      Егоза 23 мая 2021 09:35
      +4
      Цитата: Злобный тролль
      Какой пессимизм и неверие в собственные силы

      И незнание обстановки! Он уверен, что только упомянутые им территории находятся "под угрозой"? Да там еще половина Украины рванет навстречу русскому флоту! А опасается он правильно. Флот "москитный"? Так вдруг с русских кораблей репеллентом накроют? И все! Сдохли москиты!
      1. xorek
        xorek 23 мая 2021 09:46
        0
        Цитата: Егоза
        И незнание обстановки! Он уверен, что только упомянутые им территории находятся "под угрозой"? Да там еще половина Украины рванет навстречу русскому флоту!

        Я почему то уверен в этом ,стоит только России рвануть или ополченцам Донбасса выдвинутся при поддержке ..
        1. Ясная
          Ясная 23 мая 2021 09:59
          +4
          Цитата: xorek
          Цитата: Егоза
          И незнание обстановки! Он уверен, что только упомянутые им территории находятся "под угрозой"? Да там еще половина Украины рванет навстречу русскому флоту!

          Я почему то уверен в этом ,стоит только России рвануть или ополченцам Донбасса выдвинутся при поддержке ..

          Если так будет, то хорошо. Но рассчитывать на это не стоит.
          Там уже другое поколение, впрочем, как и в Донбассе - ничего общего с нынешней у-крЫсинской политикой.
          1. xorek
            xorek 23 мая 2021 10:23
            -1
            Цитата: Ясная
            Если так будет, то хорошо. Но рассчитывать на это не стоит.
            Там уже другое поколение, впрочем, как и в Донбассе - ничего общего с нынешней у-крЫсинской политикой.

            Будем разбираться и не одно десятилетие ..Главное ,что все писалось ,кто что когда говорил ,стрелял ,воровал .
            Поколение там уже не одно потерянное ..Впрочем ,как и у нас в России .
            Работы много ,главное халявы чтобы не было ,как у нас любит власть раздавать ..Жестко все должно быть и и фактами давить и давить ..Как евреи Германию давят и доят .
            1. Ясная
              Ясная 23 мая 2021 10:30
              +4
              Цитата: xorek
              ..Как евреи Германию давят и доят .

              Вчера, в Германии уже избили еврея из-за ситуации с Палестиной. Начался беспредел.
              1. xorek
                xorek 23 мая 2021 11:18
                +2
                Цитата: Ясная
                Цитата: xorek
                ..Как евреи Германию давят и доят .

                Вчера, в Германии уже избили еврея из-за ситуации с Палестиной. Начался беспредел.

                Арабы наверное ..)))) laughing
                Немцы то там запуганы .. hi
                1. Теренин
                  Теренин 23 мая 2021 15:14
                  +4
                  Цитата: xorek
                  Цитата: Ясная
                  Цитата: xorek
                  ..Как евреи Германию давят и доят .

                  Вчера, в Германии уже избили еврея из-за ситуации с Палестиной. Начался беспредел.

                  Арабы наверное ..)))) laughing
                  Немцы то там запуганы .. hi

                  Там сложнее. Поступила информация, что избили еврея именно, немецкие праворадикалы.
                  1. Ясная
                    Ясная 23 мая 2021 15:22
                    +4
                    Цитата: Теренин
                    Цитата: xorek
                    Цитата: Ясная
                    Цитата: xorek
                    ..Как евреи Германию давят и доят .

                    Вчера, в Германии уже избили еврея из-за ситуации с Палестиной. Начался беспредел.

                    Арабы наверное ..)))) laughing
                    Немцы то там запуганы .. hi

                    Там сложнее. Поступила информация, что избили еврея именно, немецкие праворадикалы.


                    Отмечается, что это не единственный случай проявления агрессии по отношению к евреям в германской столице.
                    Ранее, в пятницу днем, 26-летняя девушка засняла на мобильный телефон, как группа молодых людей выкрикивала антисемитские лозунги на площади Гельмгольцплац, расположенной в районе Пренцлауэр-Берг.

                    hi Привет.
  4. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 23 мая 2021 09:34
    -1
    Да эти эксперты не капитаны, а АДМИРАЛЫ ОЧЕВИДНОСТЬ!!!
    1. ПиК
      ПиК 23 мая 2021 09:37
      +3
      Цитата: Вождь краснокожих
      Да эти эксперты не капитаны, а АДМИРАЛЫ ОЧЕВИДНОСТЬ!!!

      А что делать ? request
      Ведь там , куда не плюнь - попадёшь в адмирала ВМСУ , которых у них больше чем всех наличных плавсредств , включая спасательные круги , жилеты и плотики lol
  5. Попандос
    Попандос 23 мая 2021 09:35
    +2
    «москитный флот вряд ли поможет

    Я бы сказал что любой флот вряд ли поможет,
    НО тогда пропадает смыс в существовании этих всех экс и действующих адмиралов и тп.
  6. Владимир Владимирович Воронцов
    +5
    ***

    МОРСКОЙ БОЙ ПОД МОСТОМ

    (Ноябрь 2018)

    ---

    Двадцать пар кружевных труселей

    И один боевой унитаз

    Потерял в неравном бою

    Украинский морской спецназ...

    ©

    ***
  7. Наган
    Наган 23 мая 2021 10:36
    +3
    По заявлению экс-начальника Генштаба вооружённых сил Украины, страна может оказаться «сухопутной», потеряв выход и к Азовскому, и к Чёрному морям.
    Да ладно, они себе новое море выкопают, не впервой.lol
  8. rocket757
    rocket757 23 мая 2021 11:02
    +1
    На Украине: «Москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»
    . Думки думают ....
    Варианта два, либо горилка/ бамбук закончились, либо наоборот, обилие наступило.
  9. Салаватский МЧС
    Салаватский МЧС 23 мая 2021 11:04
    +1
    Не понял. Это что на первом фото? Ведётся стрельба из прицела?
    1. ВАМ
      ВАМ 23 мая 2021 11:23
      +1
      Это визирная колонка, на заднем плане АК-630, в ручном режиме управления, куда визирная колонка прицеливается, туда и стволы пушек.
      1. Бензорез
        Бензорез 23 мая 2021 20:13
        +1
        Подтверждаю. Машина работает так.
        В ручном режиме.
  10. Лара Крофт
    Лара Крофт 23 мая 2021 11:22
    0
    Не так давно на Украине возникла идея переделать в патрульный корабль буксир «Корец».

    По этому вопросу ВМСУ надо обратиться за консультацией к Ыну, у него большая практика в этом деле, а на многих судах торгового флота КНДР зарезервированы места для установки вооружения....
    1. isv000
      isv000 23 мая 2021 13:32
      0
      В Союзе каждое гражданское судно имело двойное назначение, траулер/кормовик - минный заградитель, например, и т. п...
  11. isv000
    isv000 23 мая 2021 13:30
    +1
    Выдать им репиленты - пусть комаров гоняют...
  12. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 23 мая 2021 13:34
    +2
    Не так давно на Украине возникла идея переделать в патрульный корабль буксир «Корец».
    А плавкран не пробовали "переделать" в какой авианосец ? laughing
  13. isv000
    isv000 23 мая 2021 14:23
    0
    Ключевые слова: москитный флот вряд ли поможет...
  14. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 23 мая 2021 14:47
    0
    Хоть москитный хоть не москитный все рано не поможет. На короткий отрезок и то не факт. Это сакральная жертва разменная монета. И думаю все это понимают. Но чинуши рассчитывают сдернуть со своим кублом в случае чего а на народ им плевать. 14 дивизия тоже вроде как долго воевать собирались. А их за два дня раскатали. Так же и 6 декабря грушевский чемоданы паковпл что бы свалить а бараны дохли. Тогда красная армия была. Не церемонились и не уговаривал и онижедетей. В итоге один раненый с их стороны и полное уничтожение онижедетей.
  15. NF68
    NF68 23 мая 2021 15:58
    +1
    Установите унитазы и боеспособность сразу возрастет до небес.
  16. MaikCG
    MaikCG 23 мая 2021 16:44
    +2
    Второй способ – «активно развитие военно-морских сил страны».

    И чем же это поможет с отражением татаро-монгольской танковой орды по суше и ударов с воздуха? О_о : D

    При этом отмечается, что «москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»

    На седьмой год индеец Зоркий Глаз заметил...
  17. Azimuth
    Azimuth 23 мая 2021 23:04
    0
    Цитата: Владимир Машков
    "На Украине полагают, что потери страной выхода к Чёрному и Азовскому морям можно избежать «только двумя способами». Способом номер один названо вхождение Украины в состав Североатлантического военного блока (НАТО). Второй способ – «активно развитие военно-морских сил страны». При этом отмечается, что «москитный флот вряд ли поможет, если ВМС Украины окажутся один на один с ВМФ России»."

    Смешно (и трагично для нынешних евроинтеграторов и бандеровцев), но оба способа трудноосуществимы.
    Что касается"москитов", то это укрокамикадзе. Впрочем, так же, как и остальные.

    Не то что трудноосуществимы, они просто невозможны, нет реальных предпосылок для первого и ресурсов для второго.
    Плюс если мы реально и действительно, а не в умах урякалок, начнем решать вопрос Новороссии, то речь идет о днях или месяцах.
  18. Tycoon
    Tycoon 24 мая 2021 18:40
    0
    Конечно не поможет, это в Украине всем понятно .... и никто москитный флот против флота РФ бросать не собирается ....