Военное обозрение

На Украине болезненно реагируют на слова Пескова о том, что Путин не собирается обсуждать с Зеленским «вопрос Крыма»

89

На Украине реагируют на заявление пресс-секретаря президента РФ по поводу возможных переговоров Владимира Путина и Владимира Зеленского. Отвечая на вопрос журналистов о возможных вопросах для обсуждения президентами на вероятной встрече, Дмитрий Песков указал на то, что отдельные вопросы в ходе такой встречи обсуждаться не будут. Например, как отметил Песков, Владимир Путин не собирается обсуждать с Зеленским вопрос Крыма.


По словам главы пресс-службы Кремля, этот вопрос не может выноситься на обсуждение по той простой причине, что Россия не обсуждает с лидерами иностранных государств собственные территории. Песков отметил, что Крым и Севастополь являются неотъемлемой частью Российской Федерации, и нет никакого смысла обсуждать это с президентом Украины.

При этом Песков отметил, что о желании Украины обсуждать вопрос Крыма Кремлю известно.

Дмитрий Песков напомнил, что в Основном законе РФ есть статья, которая предполагает ответственность за обсуждение вопросов отчуждения российских территорий.

Пресс-секретарь Путина:

Обсуждение вопросов отчуждения российских территорий является уголовным преступлением.

На Украине, болезненно реагируя на заявление Дмитрия Пескова, отмечают, что «для Зеленского крайне важно поднять вопрос Крыма и Донбасса, а также продемонстрировать Путину то, что у Украины в этих вопросах есть международная поддержка». При этом остаётся не вполне ясным, что подразумевается под словами о демонстрации Зеленским Путину «наличия международной поддержки». Собирается показать фото с президентами Польши и Эстонии?..

Сам Зеленский ранее заявил, что встреча с президентом РФ готовится. При этом пока нет ясности в том, когда и где она пройдёт. Украинский президент в качестве варианта предложил Ватикан, назвав его «независимой площадкой».
Использованы фотографии:
сайт президента России
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. olegfbi
    olegfbi 23 мая 2021 15:37
    +20
    Сам Зеленский ранее заявил, что встреча с президентом РФ готовится.

    Мечтать не вредно стране 404 ..
    Ну какие же клоуны. Кастрюли с голов снимать не пробовали?
    Такое ощущение, что Зе просто необходим любой именно ЛЮБОЙ повод заявить о себе. Мол не забывайте я есть и 404 временно тоже существует.
    А так риторический вопрос - Ну когда уже будет радикально вскрыт гнойник 404 ... ?
    1. Alex777
      Alex777 23 мая 2021 16:05
      +20
      Ну когда уже будет радикально вскрыт гнойник 404 ... ?

      Когда придет подходящее время.
      И когда будет возможность минимизировать кровопролитие.
      Надо же так все сделать чтобы можно было потом дальше нормально жить. В идеале как в Крыму - без единого выстрела.
      А что касается встречи Зеленского с ВВП - она никому не нужна.
      С Зеленским разговаривать - пустая трата времени. ИМХО. hi
      1. Юра
        Юра 23 мая 2021 16:15
        +7
        Цитата: Alex777
        С Зеленским разговаривать - пустая трата времени.

        Согласен, с ним вообще не надо, встречаться.
        Цитата: Alex777
        А что касается встречи Зеленского с ВВП - она никому не нужна
        Она нужна и до зарезу Зеленскому, ему нужно срочно менять отношение к себе как клоуну, а поэтому если встреча состоится, даже если и безрезультано, для него эта встреча статусная.
        1. Анахорет
          Анахорет 23 мая 2021 16:31
          +2
          зеленский хотел бы даже показать, что он с президентом сша в одной упряжке) но мечты идиота пока только мечты)
          1. oleg-gr
            oleg-gr 23 мая 2021 17:23
            +7
            Зе - обычное трепло. Кого интересует что "для Зеленского крайне важно поднять вопрос Крыма и Донбасса"? Ему уже было сказано что вопрос Донбасса иди и обсуждай с представителями ЛДНР. А Крым - вообще регион РФ.
        2. Татьяна
          Татьяна 23 мая 2021 16:32
          +19
          Ватикан никогда не был НЕЗАВИСИМЫМ в отношений России! НИКОГДА!!!
          Ватикан всегда был за коллективный Запад против России. ВСЕГДА!
        3. Alex777
          Alex777 23 мая 2021 18:14
          +2
          Она нужна и до зарезу Зеленскому, ему нужно срочно менять отношение к себе как клоуну,

          Ему нечего сказать, он никакие договоренности не может выполнить.
          А еще выставляет условия для встречи, чтобы в его нежелании встречаться не осталось никаких сомнений. hi
      2. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 23 мая 2021 17:47
        +7
        Цитата: Alex777
        А что касается встречи Зеленского с ВВП - она никому не нужна.

        А если Зеленскому очень уж хочется встретиться с российским президентом, пусть с Масляковым встречается. Вполне себе президент. И поговорить найдут о чем.
        1. Alex777
          Alex777 23 мая 2021 18:16
          +3
          Как-то вы очень вежливо высказались.. laughing
          1. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 23 мая 2021 18:18
            +4
            Цитата: Alex777
            Как-то вы очень вежливо высказались..

            Работа такая. laughing
      3. Hagen
        Hagen 23 мая 2021 17:56
        +2
        Цитата: Alex777
        А что касается встречи Зеленского с ВВП - она никому не нужна.

        У нас за украинские дела сегодня Грызлов отвечает. Вот с ним пусть и встречаются, когда со своей стороны вопросы обсуждения проработают.
      4. Владимир Машков
        Владимир Машков 23 мая 2021 18:14
        +3
        Цитата: Alex777
        А что касается встречи Зеленского с ВВП - она никому не нужна.
        С Зеленским разговаривать - пустая трата времени. ИМХО.

        Согласен со всем вами сказанным.

        Что касается встречи с Зеленским, то она возможна только для того, чтобы обсудить условия капитуляции нынешней власти Украины перед Россией. Но этого Зеле не позволят ни американцы, ни бандеровцы. smile
        1. Alex777
          Alex777 23 мая 2021 18:19
          +1
          Но этого Зеле не позволят ни американцы, ни бандеровцы.

          Это почти к каждой идее Зеленского относится.
          За исключением нападок на Медведчука. hi
      5. Грица
        Грица 24 мая 2021 01:52
        +2
        Цитата: Alex777
        Когда придет подходящее время.
        И когда будет возможность минимизировать кровопролитие.

        Каждый день увеличивает число нациков на Украине и уменьшает число пророссийски направленных граждан. Поэтому, с каждым днем мы все дальше и дальше от этой эфемерной "минимизации". А вероятность увеличения кровопролития растет со временем. Которое играет против нас.
    2. Теренин
      Теренин 23 мая 2021 16:32
      +7
      На Украине, болезненно реагируя на заявление Дмитрия Пескова, отмечают, что «для Зеленского крайне важно поднять вопрос Крыма и Донбасса, а также продемонстрировать Путину то, что у Украины в этих вопросах есть международная поддержка».

      Если и реагировать болезненно, то это на убийственный обстрел населенных пунктов Донбасса, сволотой из ВСУ.
      1. Кот Кузя
        Кот Кузя 23 мая 2021 16:37
        +4
        "Болезненно реагируют"... Кто именно "болезненно реагирует? В чем выражается эта "болезненность"? Очередное: "как там, у каклов"...
        1. НИКНН
          НИКНН 23 мая 2021 17:35
          +1
          Скоро заорут, что они пытаются решить все проблемы, а Россия не дает, даже встречаться не хочет. Другого ждать не приходится. Это будет новая фишка и крик помогите справиться с Россией.
    3. Бережливый
      Бережливый 23 мая 2021 16:44
      +3
      Путину зеленский может только на провах лакея прислуживать, обсуждение с ним любых вопросов бессмысленно и бесполезно! Марионетка, и лжец, своего только рожа, умишкой убог, вечный номер 6, генетическая ошибка -вот что из себя представляет зеленский в жизни.
    4. Умник
      Умник 23 мая 2021 16:59
      +3
      У одного зеленского есть проблема с крымом) пусть обсудит ее с психиатором
  2. VORON538
    VORON538 23 мая 2021 15:38
    +4
    А что обсуждать то?Крым-неотьемлемая часть России.ТЧК!А свидомые пусть и дальше рефлексируют!
  3. Александр 3
    Александр 3 23 мая 2021 15:39
    +2
    (Собирается показать фото с президентами Польши и Эстонии?.). Это всё что может предъявить зеля.-Здесь вот мы стоим рядом,здесь вот сидим за столом,а здесь все троём медитируем.
  4. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 23 мая 2021 15:42
    +4
    Зелеклоун пытается вытащить из-под плинтуса свой рейтинг? Опоздал, 95-й laughing А обсуждение "Крымского вопроса" возможно только в одном направлении: Когда у скакуасов закончатся фантомные боли по причине потери того, что никогда им не принадлежало? И не пора ли вернуть остальные русские земли?
    1. Александр 3
      Александр 3 23 мая 2021 15:56
      +2
      ПО ХОДУ ЕГО РЕЙТИНГ БЕЗНАДЁЖНО УПАЛ.
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 23 мая 2021 16:04
        +1
        И уже не встанет, как ни теребонькай. laughing
    2. LiSiCyn
      LiSiCyn 23 мая 2021 15:58
      +12
      В Минске задержан один из основателей тг-канала NEXTA Роман Протасевич.

      По сообщению местных СМИ, Роман летел в Вильнюс из Афин рейсом Ryanair. Борт экстренно приземлился в Белоруссии из-за сообщения о минировании. Канал «Пул Первого» также пишет, что для сопровождения борта лоукостера в небо подняли истребитель белорусских ВВС.

      Перед вылетом Роман сообщал, что заметил за собой слежку. В Белоруссии ему может грозить смертная казнь.

      UPD. МВД Белоруссии подтвердило задержание Протасевича
      Рыгорич жжёт. good
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 23 мая 2021 16:01
        0
        Официальная версия. wink
        1. Комментарий был удален.
        2. LiSiCyn
          LiSiCyn 23 мая 2021 16:19
          +9

          Это опять они... Они везде. belay
      2. tralflot1832
        tralflot1832 23 мая 2021 16:22
        +3
        За неуплату налогов Протасевича задержали?Какие же они наглые,думали что запад им поможет,еще в прошлом году должен был лыжи в европу навострить.А сейчас видно не сезон.
      3. Теренин
        Теренин 23 мая 2021 17:01
        +5
        Цитата: LiSiCyn
        UPD. МВД Белоруссии подтвердило задержание Протасевича
        Рыгорич жжёт.

        Создателя телеграм-канала «Беларусь головного мозга» этапировали в СИЗО-3 Гомеля.

        Сейчас ждем "священный" вой наших либералов. А наших то за ШО? belay
      4. Грица
        Грица 24 мая 2021 01:59
        +2
        Цитата: LiSiCyn
        Рыгорич жжёт.

        Если бы наши российские власти так жгли, то все наши "оппозиционеры" уже давно бы забились под лавку и боялись пролетать даже вблизи российских границ. Так что Григорич оказался очень крут - не чета нам.
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 24 мая 2021 06:44
          +2
          Цитата: Грица
          Так что Григорич оказался очень крут - не чета нам.

          В отличии от Белоруссии и других стран, России никакие самолеты сажать не надо - главные оппозиционеры совершенно добровольно прилетают посидеть.
          wink
  5. Xenofont
    Xenofont 23 мая 2021 15:45
    +14
    Пусть не в тему, но больно новость хороша! Лука посадил самолет, летевший транзитом из Афин в Вильнюс с основателем НЕКСТы на борту и сграбастал его в кутузку. Вот образец борьбы с предателями.
  6. Крымский партизан 1974
    0
    для Зеленского крайне важно поднять вопрос Крыма ,
    ....у нас с наркотой жёстко , да и с алкаголем 10-10....так что чё оно поднимать собирается вот это вопрос
  7. Alex Bergman
    Alex Bergman 23 мая 2021 15:50
    +3
    Не нужна эта встреча от слова «совсем». Зе ничего не решает. Зачем тратить на него время?
  8. ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 23 мая 2021 15:51
    +5
    Россия давно обозначила свою позицию. Вопрос по Крыму закрыт и не обсуждается. А вопрос Донбасса нужно решать Зеленскому совместно с представителями глав республик.
    1. Zorro21
      Zorro21 23 мая 2021 16:33
      +9
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      Россия давно обозначила свою позицию.

      Это все демагогия и половинчатые решения которые ни к чему хорошему не приведут.
      Украина как и многие другие республики бывшего СССР отказываются от своего исторического прошлого и нарушают итоги Всесоюзного референдума 1991г. Поэтому как минимум должны вернутся в границы 1917 года. И если по их мнению референдум которому в этом году исполняется 30 лет устарел, то пусть проводят новый.
  9. iouris
    iouris 23 мая 2021 15:54
    +3
    Будет обсуждаться техника игры на фортепьяно.
  10. ROSS 42
    ROSS 42 23 мая 2021 15:55
    +7
    На Украине болезненно реагируют на слова Пескова о том, что Путин не собирается обсуждать с Зеленским «вопрос Крыма»

    Надо же...А в России тоже болезненно реагировали на перспективу превращения Крыма в базу ВМС США и НАТО. Но...перетерпели.
  11. ё-моё
    ё-моё 23 мая 2021 15:58
    +2
    " ... наличие международной поддержки ... ". Т.е. поддержка обгаженных подгузников , не иначе !
  12. Кукловод 111
    Кукловод 111 23 мая 2021 15:59
    +2
    Ваще никак не реагируют. Ограничиваются перепечаткой тасс
    1. Нормаль ок
      Нормаль ок 23 мая 2021 16:58
      0
      Да собственно об этой "животрепещущей" новости (как и о многих других, якобы актуальных для Украины) я узнал на ВО. По большому счету, подавляющему большинству людей у нас по барабану эта тема. Да и про ЛДНР вспоминают в основном в разрезе: когда эта бодяга закончится. Забрали б вы их наконец к себе.
      1. Кукловод 111
        Кукловод 111 23 мая 2021 20:29
        0
        Зачем? Да и как. Всё сейчас только в рамках международных договорённостей. На этом точка. А по факту, слушать про то как Донбасс кормит всю Украину? Извольте. Пусть кормит всю Россию
        1. Кукловод 111
          Кукловод 111 23 мая 2021 20:45
          -1
          А по факту, этот вопрос в настоящее время достаточно сложен. Крым, так же как и Донбасс, это суверенные территории Украины
          1. Задумчивый Юрист
            Задумчивый Юрист 24 мая 2021 10:07
            -1
            Да все просто. Ждем когда Европе надоест игрушка Украина. И потом делаем, что хотим. Из-за выброшенного не дерутся.
            С суверенностью смешно- переход юридически оформлен прекрасно. Референдум был. Выступлений против не было. Население относится лояльно, то есть поддержка есть. Ну и, наконец, нет никого, кто бы это всерьез решил оспорить. Украина слаба. Европа и США готовы только устно ворчать.
        2. Задумчивый Юрист
          Задумчивый Юрист 24 мая 2021 10:02
          -1
          Россия сама себя прокормит. Донбассу достаточно не быть убыточным.
          Зачем? Чтобы исчезла эта "горячая точка" возле наших границ.
          Как? Да как всегда в мире это происходит. По праву сильного.
          Международные договоренности никто так и не соизволил соблюдать. И именно на этом точка. Договор, стороны которого его не исполняют, остается просто бумагой.
  13. Горный стрелок
    Горный стрелок 23 мая 2021 16:01
    +5
    Там нечего обсуждать. Не бывать НАТОвской базе в Севастополе. И Крыму место ТОЛЬКО на родной земле...
  14. rocket757
    rocket757 23 мая 2021 16:03
    +5
    ВВП скучно стало? Зачем ему встречаться и что то обсуждать с "квартальным шутом"?
    Или ему коллекцию прибалт т иных, свидомыми разбавить надо?
    1. Егоза
      Егоза 23 мая 2021 16:58
      +5
      Цитата: rocket757
      Зачем ему встречаться и что то обсуждать с "квартальным шутом"?

      Поставить в известность, какие территории отойдут РФ, если кто-то шипеть вздумает.
      1. rocket757
        rocket757 23 мая 2021 17:52
        0
        Понятно, что там гадания вовсю идёт ... вот только доводить до сведения можно тем, кто это в состоянии понять и что то предпринять, разумное.
        Ни в кукуеве, ни в "квартале" таки НЕТ! Там по команде издали прыгают и квакают, самозабвенно.
    2. cniza
      cniza 23 мая 2021 17:53
      +4
      Цитата: rocket757
      ВВП скучно стало? Зачем ему встречаться и что то обсуждать с "квартальным шутом"?
      Или ему коллекцию прибалт т иных, свидомыми разбавить надо?


      Совсем разные категории , Зеленскому надо найти что Путина может заинтересовать ...
      1. rocket757
        rocket757 23 мая 2021 17:57
        +1
        Цитата: cniza
        Цитата: rocket757
        ВВП скучно стало? Зачем ему встречаться и что то обсуждать с "квартальным шутом"?
        Или ему коллекцию прибалт т иных, свидомыми разбавить надо?


        Совсем разные категории , Зеленскому надо найти что Путина может заинтересовать ...

        Не реально как на первый, так и на все прочие взгляды.
        Ладно, жираф большой, ему видней.
        1. cniza
          cniza 23 мая 2021 17:58
          +3
          Идет игра и Зеленскому в ней роль совсем не завидная...
          1. rocket757
            rocket757 23 мая 2021 18:01
            +1
            Роль такая простая ... не на сцене и не в массовке, где то между.
            1. cniza
              cniza 23 мая 2021 18:02
              +3
              Внизу с права , с полотенцем на рукаве...
      2. Теренин
        Теренин 23 мая 2021 19:29
        +4
        Цитата: cniza
        Зеленскому надо найти что Путина может заинтересовать ...

        Подсказываю. wink Реальный компромат на какого нибудь нашего губернатора или мэра. bully

        Привет hi
        1. cniza
          cniza 23 мая 2021 21:15
          +2
          Привет! hi

          Пусть сам думает , а по поводу наших губернаторов и прочих , я думаю . что у Путина и так картина маслом , про всех... yes
  15. ccsr
    ccsr 23 мая 2021 16:04
    +3
    Украинский президент в качестве варианта предложил Ватикан, назвав его «независимой площадкой».

    Еще лучший вариант для Зеленского это Папуа-Новая Гвинея, там бы он среди своих сородичей настоящим президентом выглядел...
    1. Теренин
      Теренин 23 мая 2021 19:34
      +3
      Цитата: ccsr
      Ватикан, назвав его «независимой площадкой».

      Потому, что от Ватикана и Зе, по этому вопросу, ничего не зависит.
  16. tralflot1832
    tralflot1832 23 мая 2021 16:27
    +3
    Мы не живем на их майданутой планете.Совсем чувство реальности потеряли!Похмелье будет очень тяжелым,многие на украине возвращение в реальность переживут ,но не все.
  17. Бензорез
    Бензорез 23 мая 2021 16:32
    +7
    *По словам главы пресс-службы Кремля, этот вопрос не может выноситься на обсуждение по той простой причине, что Россия не обсуждает с лидерами иностранных государств собственные территории. *
    Что ж. Красиво ответил мужчина.
    Это вселяет оптимизм и некую уверенность в завтрашнем дне. У местного населения. hi
    Правда, как повернется ситуация после ухода дяди Вовы... Вот этот вопрос немножечко- напрягает. Ведь мы же стараемся смотреть на перспективу однако. А в перспективе- ничерта не видно. Кто и как почнёт рулить. recourse
    1. cniza
      cniza 23 мая 2021 17:51
      +5
      Цитата: Бензорез

      Правда, как повернется ситуация после ухода дяди Вовы... Вот этот вопрос немножечко- напрягает. Ведь мы же стараемся смотреть на перспективу однако. А в перспективе- ничерта не видно. Кто и как почнёт рулить. recourse


      И на это есть четкий ответ:

      Дмитрий Песков напомнил, что в Основном законе РФ есть статья, которая предполагает ответственность за обсуждение вопросов отчуждения российских территорий.
      1. Бензорез
        Бензорез 23 мая 2021 17:59
        +2
        Ну, это- то понятно.
        Я сам ходил на голосование.
        Беда в том, чтобы потом обратно не переголосовали. Вот я обо что.
        1. cniza
          cniza 23 мая 2021 18:01
          +3
          Да , конечно , закон можно поменять , но это не просто...
          1. Теренин
            Теренин 23 мая 2021 19:37
            +3
            Цитата: cniza
            Да , конечно , закон можно поменять , но это не просто...

            Полагаю, прививка от разрушения СССР и беспредела 90-х и 00-х сыграет свою роль.
            1. cniza
              cniza 23 мая 2021 21:16
              +2
              Очень верю именно в это , но наша страна полна талантов...
          2. Бензорез
            Бензорез 23 мая 2021 19:43
            +1
            Хорошо бы- нельзя поменять.
            Просто-не просто... Цена вопроса-два лимона населения. Которым играют-как угодно на текущий момент.
            Уйдет Путин. Следующий нас и здасть в размен на санкции.
            1. cniza
              cniza 23 мая 2021 21:17
              +2
              Я не готов оценивать цену вопроса и думаю это не возможно , хватит нам уже потрясений ...
  18. rotfuks
    rotfuks 23 мая 2021 16:35
    +4
    Реально кому нужна встреча Путина и Зе это самому Зе для поднятия рейтинга. Есть минские соглашения, в которых ни один пункт Украина не выполнила. Тогда какой смысл встречаться с Зе?
    1. Теренин
      Теренин 23 мая 2021 19:39
      +3
      Цитата: rotfuks
      Тогда какой смысл встречаться с Зе?

      Всё верно yes Идёт Зе... лесом.
  19. Александр Копычев
    Александр Копычев 23 мая 2021 16:35
    +2
    Ну вот так!!! И точка!!!
  20. Ros 56
    Ros 56 23 мая 2021 16:52
    +5
    Глупый Зе, чего там о Крыме рассуждать, когда впору рассуждать об окончании существования бандерлогов. Жить-то на что будут, после запуска СП-2 и переводе ГТС на без штрафной минимум. А это потеря минимум 5-6 лярдов зеленой резаной американской бумаги. А сколько там МВФ милостыни подает, причем не безвозмездно?
  21. NF68
    NF68 23 мая 2021 17:12
    +3
    О чем сейчас Путину говорить с клоуном, который сам побаивается своих майданутых с ведрами на головах и вынужденный выполнять все, что от него требуют заокеанские кукловоды? Этакий король без королевства.
    1. Баберметис
      Баберметис 23 мая 2021 17:30
      +2
      Цитата: NF68
      О чем сейчас Путину говорить с клоуном, который сам побаивается своих майданутых с ведрами на головах и вынужденный выполнять все, что от него требуют заокеанские кукловоды? Этакий король без королевства.


      Может он ему написал сценарий продолжения сериала "Слуга народа - новый сезон".
      1. NF68
        NF68 23 мая 2021 17:33
        +1
        Цитата: Баберметис
        Цитата: NF68
        О чем сейчас Путину говорить с клоуном, который сам побаивается своих майданутых с ведрами на головах и вынужденный выполнять все, что от него требуют заокеанские кукловоды? Этакий король без королевства.


        Может он ему написал сценарий продолжения сериала "Слуга народа - новый сезон".


        Если только это.
  22. Житель Урала
    Житель Урала 23 мая 2021 17:33
    +2
    А зачем вообще Путину встречаться с Зеленским? Обстрелы прекратились? Однозначно это будет распиарено укроСМИ, да и западными как очередная победа Зеленского. А со стороны Путина очередная уступка откровенному русофобу. После всех последних действий Зеленского лидер уважающей себя страны никак не может вести разговор о каких то двусторонних встречах. Как, кстати и с предыдущим президентом - Порошенко.
  23. cniza
    cniza 23 мая 2021 17:49
    +3
    Обсуждение вопросов отчуждения российских территорий является уголовным преступлением.


    И все , сказали вопрос закрыт...
    1. Теренин
      Теренин 23 мая 2021 19:44
      +4
      Цитата: cniza
      Обсуждение вопросов отчуждения российских территорий является уголовным преступлением.


      И все , сказали вопрос закрыт...

      Это для адекватных достаточно пять-шесть раз повторить, но эти хлопцы... "ты их в дверь, они в окно..."
      1. cniza
        cniza 23 мая 2021 21:19
        +2
        Так и прищемить их там легко , пусть не лазят...
  24. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 мая 2021 18:05
    +3
    Зенелоху очень нужно встретится с Путиным, хотя бы возле туалета, чтобы продемонстрировать свою значимость)))
  25. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 23 мая 2021 18:08
    +1
    Пусть звонит ,главное чтоб ему отвечали что он ошибся номером ,здание цирка на цветном Бульваре laughing
  26. isv000
    isv000 23 мая 2021 18:12
    +1
    Зе замахнул стакан и - в Ватикан! А там нет никого...
  27. isv000
    isv000 23 мая 2021 18:16
    +1
    Переговоры? В Туве, на заимке у Кужугетыча, дров пускай сперва наколет для костерка...
  28. Fedorovich
    Fedorovich 23 мая 2021 18:43
    +1
    Крымский вопрос зелибоба никакой виагрой не поднимет...
  29. Герман 4223
    Герман 4223 23 мая 2021 20:56
    0
    О чём с ними можно разговаривать? Если это страна оправдывает пособников нацистов и борется с теми кто с ними боролся.
    Пусть сначала посмотрят фильм который показывали на ньюремберском трибунале:
    https://rutube.ru/video/00a4d7102165a90ff2e7306f70c54b82/
  30. Бензорез
    Бензорез 23 мая 2021 21:03
    0
    По сей день в Крыму. Не работают никакие деятели с материка! И работать не планируют.
    Вот такое-то веселье. Такие вот дела...
  31. sgr291158
    sgr291158 24 мая 2021 07:37
    0
    Встречу готовит Украина, нам на этой встрече делать нечего.
  32. Shket53
    Shket53 24 мая 2021 13:37
    0
    Сам Зеленский ранее заявил, что встреча с президентом РФ готовится.
    Вот совсем не пойму дядю Вову для чего надо встречаться с этим шутом гороховым( презрительно и специально с маленькой буквы) Вот хоть кто может объяснить, вот для чего?
  33. antikilller55
    antikilller55 24 мая 2021 13:54
    0
    Брешет Зе как пить дать, кто с ним и о чём будит говорить, он вообще ничего в Украине не решает, так Петрушка - клоун говорящая голова.
  34. mojohed2012
    mojohed2012 24 мая 2021 14:42
    0
    Сидит Зе и плачен. Подходит секретарша и спрашивает: Вы чего Вова плакать почали?
    Зе: Путін не бажає зі мною обговорювати долю Криму! У-у-у!
    Секретарь: І чого турбуватися - геть в Білорусі літак з Нехта приземлили і заарештували - підіть і скажіть, що це російські все придумали!
    Зе расцветая: Точно, и чего это я горюю? Щас выступлю!
    Секретарь: Говоріть державною мовою! Чи не розслабляйтеся, а нето, медведчуківці вас затролят.