Путин сообщил о завершении испытаний новой зенитной системы С-500 «Прометей»

152

Российская новейшая зенитная система С-500 "Прометей" завершает испытания. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

По словам президента, открывшего серию совещаний по оборонной тематике в Сочи, испытания С-500 близятся к завершению, система в скором времени начнет поступать в войска. Путин отметил, что на сегодняшний день 70% зенитных ракетных полков перевооружены на ЗРС С-400, к ним в скором времени добавится и С-500.



Ранее некоторые СМИ со ссылкой на источники в Минобороны сообщили, что в настоящее время решается вопрос о развертывании новой зенитной системы С-500. Предлагается два варианта: перевооружение на С-500 уже действующих полков или формирование новых зенитных полков.

Между тем государственные испытания ЗРС С-500 начались летом прошлого года. Госпрограммой вооружения предусмотрена постановка ЗРС С-500 на боевое дежурство с 2025 года, однако темпы испытаний могут с уверенностью говорить, что система поступит на вооружение раньше. В Минобороны планируют принять первые комплексы уже в этом году.

Новая ЗРС С-500 не заменит уже существующие зенитные системы и комплексы, а только дополнит их, заняв нишу между ЗРС С-400 "Триумф" и стационарными А-135. В то же время С-500 станет основой единой национальной системы противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО-ПРО), создаваемой в России. Комплекс легко интегрируется в единую систему с ЗРК предыдущих поколений и других моделей российского производства.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    25 мая 2021 16:12
    Это хорошая весть.
    1. +31
      25 мая 2021 16:14
      какая прелесть --закрыть небо окраины и Польши.
      1. +15
        25 мая 2021 16:33
        Везде бы так работали!
        1. +22
          25 мая 2021 16:42
          Приятная новость. Особенно радует смещение сроков сдачи С-500 влево. Хоть кто-то умеет и хочет работать, а не карманы набивает.
          А что там слышно про С-600?
          1. +23
            25 мая 2021 16:54
            Конец приснился незаметно спутникам США на низкой орбите!
          2. +14
            25 мая 2021 18:05
            Кстати это вошло в добрую привычку у Алмаз-Антея, так держать!
            1. +2
              25 мая 2021 18:26
              Жирик уже давно про С-700 балаболил.
              1. +49
                25 мая 2021 18:51
                Дорогие друзья, как вы, возможно, уже слышали, Владимир Путин объявил, что новейший ЗРК С-500 успешно прошёл все испытания.

                Вот нам что в этой теме особенно нравится.

                Европа и США бодаются между собой на тему санкций против нашей с вами Федерации, ищут оптимальные варианты, чтобы и нам побольнее, и им помягче.

                Русские в это время укладывают нефтегазовые трубы и пилят очередное супероружие.

                Европа и США носятся с #Metoo, типа, мы придумали классную штуку про равноправие полов, посмотрите все на нас, какие мы продвинутые.

                Русские - укладывают трубы, допиливают вундервафлю, начинают пилить следующую.

                Европа и США придумывают ещё 50 гендеров и довольно оглядываются, типа, вот, что такое настоящая инклюзивность, это вам не ваше дремучее варварство.

                Русские продолжают укладывать трубы, спрашивают китайцев, нужны ли им тоже трубы, пока тема есть. И допиливают какую-нибудь «Армату», какой-нибудь ПАК ФА или какой-нибудь «Кинжал».

                Европа и США наперегонки доказывают друг другу и окружающим, что они больше не расисты, что они наконец-то закрыли гештальт.

                Русские - кладут трубы, запускают в серийное производство предыдущие вундервафли, начинают пилить новые и делают три вакцины от ковида.

                В какой-то момент Европа и США (в очередной раз) не выдерживают и встают в дерзкую позу, типа, ну, что, русские, карты на стол, пора меряться бубенцами, у нас 50 гендеров, полное равноправие, инклюзивность и сплошные no-go зоны, потому что мы приняли сотни тысяч мигрантов, отказавшись от расизма! А у вас что?

                И русские, продолжая одной рукой укладывать трубы а второй вкручивая болт в очередную вундервафлю, в ответ бурчат что-то вроде: «С-500, ПАК ФА, Армата, Кинжал, Посейдон, Сармат, Циркон и трубы... всюду трубы... вам, кстати, не нужны трубы?».

                И Европа и США в очередной раз понимают, что время финальной схватки пока не пришло, грустно вздыхают, разворачиваются и идут обратно.

                ⁃ А, кстати, чуть не забыли, - бурчат им в спину русские, - скажите твиттору, гуголу и фейсбуку, чтобы удалили запрещённый контент. Или мы сами всё удалим.
                ⁃ Что удалите? - растерянно переспрашивают Европа и США.
                ⁃ Вообще. Всё. - рассеянно отвечают русские, с любовью глядя на аккуратно уложенные трубы.

                Это к вопросу создания конкурентных преимуществ на разных исторических отрезках, дорогие друзья, и о важности правильной расстановки приоритетов.

                [Орда] - родная, злобная, твоя.
                ТгК "Орда". Парни сегодня жгут, не по детски.!!! good
                1. +1
                  25 мая 2021 18:57
                  -Русские наступают!!!
                  -Симпатичные есть?
                  -Нет. Все страшные, бородатые, брутальные.
                  -Ну, тогда огонь. Беспощадный огонь.
                2. +3
                  25 мая 2021 21:01
                  Невозможно этой циничной красоте взять и не поставить лайк :)
                3. +2
                  25 мая 2021 21:44
                  Вьетнамский летчик, однозначно, ПЛЮС!!!
                  1. +5
                    26 мая 2021 00:19
                    Спасибо, Рыжий Лис!
                    Жаль, модераторы удалили другой текст от "Орды".
                    Вот думаю, за что? То-ли за букву Б, с нечитаемыми символами... laughing
                    То ли за то, что понравилось большенству пользователей сайта. what
                4. -4
                  25 мая 2021 23:57
                  Русские вперёд!
                  И да будут трижды посрамлены каклы.
                5. +2
                  26 мая 2021 05:11
                  И русские, продолжая одной рукой укладывать трубы а второй вкручивая болт в очередную вундервафлю, в ответ бурчат что-то

                  Стас) Агонь)) "Вообще. Все.." laughing
              2. +3
                25 мая 2021 19:35
                Жирик уже давно про С-700 балаболил


                Должность у него такая однако. Иногда приходится нести околесицу. а Руководитель фракции ЛДПР это скорее звание. :)
                1. 0
                  25 мая 2021 23:58
                  Цитата: Сергей Образцов
                  Руководитель фракции ЛДПР это скорее звание. :)

                  Скорее сан.
                  Так что не надо ля-ля.
                  Жирик истину глаголет.
              3. +2
                25 мая 2021 20:33
                Цитата: Бородач
                Жирик уже давно про С-700 балаболил.

                Он уже Днепр перекрыл в истоке и всю воду, что там скопилась ведрами вычерпал. Лишь бы не забывали, что он еще существует на свете.
                1. +1
                  25 мая 2021 21:37
                  То ,что Жирик ........ это понятно всем ,но это наш .......!!!
                2. 0
                  26 мая 2021 11:41
                  Цитата: Piramidon
                  Он уже Днепр перекрыл в истоке и всю воду, что там скопилась ведрами вычерпал. Лишь бы не забывали, что он еще существует на свете.

                  Не забудьте, что он уже помыл свои кирзачи в Индийском океане
              4. +8
                25 мая 2021 22:27
                Цитата: Бородач
                Жирик уже давно про С-700 балаболил.

                "Жирик" на самом деле не такой дурачoк каким хочет казаться.
                Если мне память не изменяет (а она мне не изменяет), еще в бородатых девяностых, когда про интернет никто слыхом не слыхал, и С-300 был новейшим-не-имеющим-аналогов, Владимир Вольфович говорил, что у нас готовятся С-400 и С-500. И это казалось - "... а типа Жирик балаболит". Ан нет, не всегда он "балаболит", просто он реально кое-что знает.
              5. +1
                26 мая 2021 04:04
                Однозначно:
            2. -4
              25 мая 2021 19:53
              ДЛЯ СМЕШКА-меня заплевали за отказ от 10 шт Ав по 100 000 Ви --а вот и приоритеты Кремля и скромных отставных -советников-полковников-ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С НЕБОМ И КОСМОСОМ ПОТОМ ВСЕ ДО П.17.АВ И ДР ПЕРВОГО РАНГА КОРАБЛИ.
              флот не поможет в торговле с Сша , пока ракет достаточно.
          3. 0
            25 мая 2021 18:33
            Цитата: Бородач
            Приятная новость. Особенно радует смещение сроков сдачи С-500 влево. Хоть кто-то умеет и хочет работать, а не карманы набивает.
            А что там слышно про С-600?

            а это уже Жириновского спрашивать надо wassat
            1. +2
              25 мая 2021 18:36
              У меня одногруппник работал в Алмаз-Антее, но со временем связь оборвалась. Если он двадцать лет назад был подполковником, то должен быть в курсе, что там с С-600 и С-700.
          4. NKT
            +11
            25 мая 2021 20:26
            С-600 - начаты бросковые испытания. С-700 - закончены опытно-конструкторские работы. С-800 - защита эскизного проекта. С-900 - выработка ТТХ МО РФ.
            1. +10
              25 мая 2021 21:13
              А будущий конструктор С-1000 как раз пойдёт в первый класс! good
              1. -1
                25 мая 2021 21:48
                Цитата: Эль Чувачино
                А будущий конструктор С-1000 как раз пойдёт в первый класс! good

                Если к тому времени ещё останутся учителя и школы.
                1. +1
                  27 мая 2021 12:08
                  Вы уже давно нашу страну хороните а она живет и развивается. Не надоело?
                  1. -1
                    27 мая 2021 12:56
                    Да наверняка он деньги за это получает, с чего бы ему это надоело.
                  2. 0
                    28 мая 2021 03:49
                    Цитата: Incvizitor
                    Вы уже давно нашу страну хороните а она живет и развивается. Не надоело?

                    Хороню не я, а власть. Причём успешно. И в каком месте страна развивается? Может в экономике? Не надоело топорною пропаганду вещать. Хоть один пример развития приведите.
                    1. 0
                      29 мая 2021 09:34
                      С 500 тот же не пример? laughing
                      Ах да у нас же лаптем щи хлебают все а с 500 наверное вообще из говна и палок.
          5. +1
            26 мая 2021 01:33
            Цитата: Бородач
            А что там слышно про С-600?

            ИМХО дальше нет смысла, уже пойдет на других принципах
      2. +10
        25 мая 2021 16:53
        Цитата: антивирус
        какая прелесть --закрыть небо окраины и Польши.


        А чё так мелко?Как минимум Вашингтон и Лондон надо прикрыть нашей ПВО. laughing Хотя конечно лучшая ПВО это танки на земле вероятного противника. Но это пока что нереально.
        1. +6
          25 мая 2021 19:17
          Цитата: OrangeBigg
          Как минимум Вашингтон и Лондон надо прикрыть нашей ПВО

          У вас не большая ошибочка. Вашингтон и Лондон, надо не "прикрывать", а "накрывать". А так всё верно. lol
        2. 0
          25 мая 2021 20:24
          Для танков ледоколы строят :)
        3. т.е. сбивать при заправке топливом и погрузке боеприпаса?!? laughing
      3. -39
        25 мая 2021 17:05
        в Сирии так то тоже все небо было закрыто, если верить первому каналу и звезде, но что то пошло не так))
        1. +21
          25 мая 2021 17:18
          Это со всеми бывает. Купол весь такой модный и красивый а самодельные хлопушки прощелкивает.
          1. mvg
            -29
            25 мая 2021 17:37
            а самодельные хлопушки прощелкивает.

            Хочу посмотреть Хмеймим в отражении атак 400 "самодельных" хлопушек, производства Ирана. Много чего там останется? Будет чему взлететь, кроме склада ГСМ?
            1. 0
              25 мая 2021 18:45
              Если вы каждый обьект будете нашпиговывать защитой от подобных атак вы заманаетесь их выпускать. Защита создается от реальных угроз. Иран нам там не угрожает от слова совсем. Какой смысл от этого защищаться? Если разведка подобные угрозы выявит,усилят возможности. Как и должно быть.
              1. mvg
                -19
                25 мая 2021 19:17
                обьект будете нашпиговывать защитой от подобных атак

                Не сравнивайте одну авиабазу и страну с 9 000 000 населением. Однако тысячи ракет перехватывают, при этом вряд ли «Железная кастрюля» стоит дороже С-400 +Бук+Панцирь.
                П.С.: Нагууглите реальные потери в Хмеймим от дронов и РСЗО, сколько тушек самолетов улетело обратно в РФ не своим ходом. Но для большинства участников ВО, связка Панцирь+С-400 непобедима
                1. +1
                  25 мая 2021 19:29
                  Я и не буду. Было такое в 17 году. Больше не повторялось. Ошибки учтены. К чему это? С 400 по природе не может сбивать эти снаряды.
                2. +10
                  25 мая 2021 21:02
                  Максим, сделайте себе повторное обрезание.
                3. +6
                  26 мая 2021 01:45
                  Цитата: mvg
                  П.С.: Нагууглите реальные потери в Хмеймим от дронов и РСЗО

                  нагуглил, верите?
                  "Инопланетяне вампиры
                  Подобной разновидности пришельцев люди безынтересны, так как в основном они охотятся за животными, являющимися для них пропитанием. Они небольшого размера с очень развитыми конечностями. В основном перемещаются по деревьям при помощи рук. Нападают на жертву сверху. Контактов с человеком избегают и стараются быстро исчезать, так как видят в нем угрозу. Скорее всего, могут становиться невидимыми, так как при малейшей опасности попросту растворяются в воздухе."
            2. +14
              25 мая 2021 19:14
              Цитата: mvg
              Хочу посмотреть Хмеймим

              Хмейним это всего одна база, а дыря...железный купол это ПВО аж целой страны, причем самой-самой высокоразвитой... Ну по словам тех кто в ней живет и появляется на этом сайте.
            3. +6
              25 мая 2021 20:36
              Цитата: mvg
              Хочу посмотреть

              Хотелка не сломается?
            4. 0
              27 мая 2021 12:09
              Зачем нам их отражать мы цивилизованные люди и дружим а не воюем.
      4. -3
        25 мая 2021 17:16
        Вы в курсе про радиолокационный горизонт?

        Им нужно было бы двигаться на высоте этак 20 км, чтобы это имело смысл на расстояни больше чем 200 км.
        1. -35
          25 мая 2021 17:47
          я то в курсе, вы это госпропаганде и ура-патриотам скажите, которые усердно внушали обывателю, что с-400 сбивает все в радиусе 400км и небо Сирии на замке wink
          1. +15
            25 мая 2021 18:50
            Вы это с чего берете? Мы не защишаем небо Сирии. А только свою зону ответственности. И судя по тому что там все спокойно они свою работу сделали. С 400 по кому работать должен? Нашим военным обьектам угрожала авиация и ракеты противника?))) У вас какое то детское представление о защите. Только там задействовано все. От агентурной разведки до бабы Клавы моющей полы в столовой.
            1. -22
              25 мая 2021 19:01
              ну когда партнеры наносили удар по союзнику Асаду, неимеющиеаналоговвмире молчали, а потом на тв эксперты говорили что помешала кривизна земли))
              кстати эта ракета которая бьет на 400км она хоть сейчас принята на вооружение? и почему из всех щелей трубят что с-400 уничтожат самолеты супостата на дальности до 400км, если он на такой дистанции сможет сбить(и то не факт)только какой-нибудь боинг 787 летящий на высоте 10км и поболее))
              я уверен что пусть с300-с400 до сих пор не участвовали в реальных бд (хотя возможности были) это действительно хорошие комплексы, но то как из них пропаганда делает вундервафлю и водит людей в заблуждение явно преукрашивая возможности данных систем - это порой доходит до абсурда, и вызывает только отторжение..
              не было бы этих пафасных речей по тв что мол С-400 в Сирии теперь небо республики на замке и тому подобных, люди бы так не тролили про кривизну земли, сами дают повод)))
              1. +7
                25 мая 2021 19:34
                Не несите вы ерунду,ей Богу. Никто и никогда не собирался за сирийцев их работу делать. Там крайне простой договорняк между стронами. Мы не трогаем их,они не трогают нас. Повторю. Небо Сирии наши ВКС и ПВО никогда не защищали. Для этого мы вооружаем сирийское ПВО. Но обьектовыми комплексами они перекрывают ограниченные участки . Кто там что из пафосных речей произносит я без понятия. Все специалисты никогда не говорят подобный бред. Разговор всегда идет о эшелонированном ПВО. У сирийцев с этим обьективные сложности.
              2. +10
                25 мая 2021 19:38
                С-400 в Сирии действительно исключительно для зашиты авиабазы Хмеймим, а не всего сирийского неба, мне казалось это уже давно известно всем.. Если вы услышали как какой-то журналист по глупости сказал что-то не то, просто делайте скидку на непрофессионализм, бывает.
              3. +2
                26 мая 2021 09:00
                кстати эта ракета которая бьет на 400км она хоть сейчас принята на вооружение?
                Да . И китайцами тоже . У нее , кстати , есть вполне определенное обозначение 40Н6
          2. +1
            25 мая 2021 21:31
            Цитата: Rageee
            я то в курсе, вы это госпропаганде и ура-патриотам скажите, которые усердно внушали обывателю, что с-400 сбивает все в радиусе 400км и небо Сирии на замке

            Может и на 400 сбить, при внешнем целеуказании.
        2. -1
          26 мая 2021 04:08
          Цитата: PetrovMisha2060
          Вы в курсе про радиолокационный горизонт?

          Им нужно было бы двигаться на высоте этак 20 км, чтобы это имело смысл на расстояни больше чем 200 км.

          Это для тех, кто не знал, что Земля - плоская... wassat
      5. 0
        25 мая 2021 18:57
        При чем тут окраина и Польша?
        Нам своё небо закрыть надо.
    2. +14
      25 мая 2021 16:25
      Цитата: Обычный
      Это хорошая весть.

      К швейцарскому саммиту в Женеве yes
      1. +1
        25 мая 2021 16:54
        Цитата: Dym71
        Цитата: Обычный
        Это хорошая весть.

        К швейцарскому саммиту в Женеве yes


        С-500 будет прикрывать саммит в Женеве? recourse Не слыхал.
        1. +5
          25 мая 2021 17:25
          Цитата: OrangeBigg
          С-500 будет прикрывать саммит в Женеве?

          На это дело мы не подписывались, ибо:
          С 08:00 до 17:00 - эту обязанность несёт Die Schweizer Luftwaffe (с обязательным полуторачасовым перерывом на обед) в остальное время дежурят ВВС соседних стран — Германии, Италии и Франции, согласно заключенным соответствующим договорам. hi
          1. 0
            25 мая 2021 18:36
            ну да, а ещё у швейцаров Skyshield есть wassat
      2. 0
        25 мая 2021 21:21
        Лучше и не скажешь)
    3. +6
      25 мая 2021 16:32
      Это хорошая весть.

      Это благая весть ...
    4. +1
      25 мая 2021 16:33
      Некоторое время назад была информация что типа С500 будут вооружиться части, создаваемые с нуля, так сказать! hi
      1. +10
        25 мая 2021 16:41
        Что бюджет не потянет 25 30 полков С 500 с нуля.Запад с Китаем нам помогут,что мы зря всякие потоки строили.Да и украина с возу,кроме Донецка иЛуганска.
        1. -15
          25 мая 2021 16:56
          Тралфлот, армия же тянет 2000 новых армат lol и ничего страшного lol (Для минусоидов, это сарказм! !! fool ) !
          1. +9
            25 мая 2021 17:15
            Цитата: Бережливый
            Тралфлот, армия же тянет 2000 новых армат lol и ничего страшного lol (Для минусоидов, это сарказм! !! fool ) !

            ========
            Сарказм - сарказму рознь! angry
        2. +1
          25 мая 2021 16:57
          Цитата: tralflot1832
          Что бюджет не потянет 25 30 полков С 500 с нуля.Запад с Китаем нам помогут,что мы зря всякие потоки строили.Да и украина с возу,кроме Донецка иЛуганска.


          Особенно Запад традиционно нам помогает,обозначая себя в качестве главной угрозы нашей безопасности.
          1. 0
            25 мая 2021 17:08
            Пусть от газа и нефти откажутся,эх хорошая была прошедшая зима.До сих пор очухаться не могут,в смысле заполнения хранилищ.
    5. +12
      25 мая 2021 16:34
      -Новая ЗРС С-500 не заменит уже существующие зенитные системы и комплексы, а только дополнит их...
      "Кашу маслом не испортишь".
    6. 0
      26 мая 2021 02:40
      Это долгожданная, приятная и воодушевляющая новость!

      Особенно в свете появления тех же F-35 на наших границах. И не только их, а в будущем, и "супер-пупер ракет", Трамп обещал...
      Но ведь и беспилотники разрабатываются разные - новейшие РЛС со средствами поражения очень нужны, еще на дальних подступах всех видеть и пресекать враждебные действия. А ДРЛО вражеские отогнать подальше - тоже очень важно. И противоракетные возможности огого!

      Новый комплекс - это и развитие науки, и обучение специалистов, и финансирование КБ с заводами. И, главное - это мирное небо над головой!
  2. +3
    25 мая 2021 16:20
    Хоть бы показали одну фотографию, настоящую, комплекса. Можно и короткое видео пусков. Раз уж все готово и на вооружение принимать скоро.
    1. +28
      25 мая 2021 16:33
      Цитата: Степан S
      Хоть бы показали одну фотографию, настоящую, комплекса.

      Ещё успеешь насмотреться, а пока
    2. +1
      25 мая 2021 16:35
      СтепанS -гляньте за дверью в квартиру, что там вам принесли товарищи из одной организации с названием из трех букв -не секретные ли фото сразу С900? ?? wassat
      1. +7
        25 мая 2021 16:37
        Там сегодня я наблюдал только подозрительных электриков, счетчики меняли, и КЗ сотворили.
        1. +2
          25 мая 2021 16:46
          Степан S , они люди стеснительные, в следующий раз прямо спросите, где секретные документы для вас? lol
        2. +7
          25 мая 2021 16:59
          что там вам принесли товарищи из одной организации с названием из трех букв

          я наблюдал только подозрительных электриков

          Так это же они и есть. Настоящие ЖЭКовцы. Присмотритесь к счетчикам повнимательней.
        3. 0
          25 мая 2021 21:10
          Цитата: Степан S
          Там сегодня я наблюдал только подозрительных электриков, счетчики меняли, и КЗ сотворили.

          Счётчики не спёрли?
    3. +2
      25 мая 2021 20:19

      Что есть от Алмаз-Антея.
  3. +14
    25 мая 2021 16:21
    Как информация перед встречей с Байденом - очень кстати.
    1. 0
      25 мая 2021 17:15
      Все побоку,16 июня Путин и Байден встречаются в Женеве.Вы не слышали вой со стороны тобак?
      1. +2
        25 мая 2021 17:28
        Пусть встретятся, поговорят. Может и Байден что-нибудь услышит.
        1. -1
          25 мая 2021 17:32
          Ему запрещают встречатся один на один,должна быть бригада советников и бригада кардиологов.Так что есть кому растрезвонить о ходе переговов.
          1. +2
            25 мая 2021 17:37
            Да хоть проктолог. lol
            С американским подходом к снаряду, вряд ли переговоры закончатся чем-то путным.
            Покажут друг другу зубы и посоветуют, где лучше ставить импланты. laughing
            1. 0
              25 мая 2021 17:49
              Могу посоветовать стоматолога протезиста,правда армянин,ну зато мухамор будет улыбаться золото,бохато!
  4. +10
    25 мая 2021 16:29
    Даже фантазии не хватает представить, что бы сейчас стояло на вооружении если бы Союз не рухнул и не было бы типа "святых" 90-х... Впрочем - как и 00-х..
    1. +1
      25 мая 2021 16:31
      Даже фантазии не хватает представить, что бы сейчас стояло на вооружении если бы Союз не рухнул и не было бы типа "святых" 90-х.

      Ну как что - опять бы догоняли в вооружениях )))
  5. +10
    25 мая 2021 16:34

    Новая ЗРС С-500 не заменит уже существующие зенитные системы и комплексы, а только дополнит их, заняв нишу между ЗРС С-400 "Триумф" и стационарными А-135

    Хотели американцы свою ПРО - получите в ответ росс.ПРО )))
  6. +5
    25 мая 2021 16:41
    Ура, отличная новость!
    Интересно, ещё корабельную версию планируют, но нет подробностей. Ждёмс!
    1. +6
      25 мая 2021 16:47
      ещё корабельную версию планируют, но нет подробностей. Ждёмс!

      Да хотя бы "оморяченную " версию С-400 поставить на корабли классом от фрегата и выше - уже будет отлично .
      1. +13
        25 мая 2021 16:52
        Цитата: lucul
        Да хотя бы "оморяченную " версию С-400 поставить на корабли классом от фрегата и выше - уже будет отлично

        Да хотя бы Полимент-Редут до юзали бы - дальнобольную ракету!! С-350...уже было бы дело, для фрегатов самое то, а вот для Горшкова М уже нужен морской вариант С-400
    2. +1
      25 мая 2021 17:37
      Цитата: Flashpoint
      ещё корабельную версию планируют
      Зачем? Полимент-Редут закрывает все до корабельного радиогоризонта. Для большей дальности надо делать ракету с внешним ЦУ и сами средства такого ЦУ. Для задач морской компоненты ПРО у нас кораблей мало, есть более актуальные задачи.
      1. 0
        25 мая 2021 18:48
        Какая связь между радиогоризонтом и корабельной ПВО? Самолёты, ракеты и беспилотники летают, а не плавают по поверхности.
        1. +1
          25 мая 2021 19:06
          Цитата: seregin-s1
          Какая связь между радиогоризонтом и корабельной ПВО? Самолёты, ракеты и беспилотники летают, а не плавают по поверхности.
          Связь прямая. Эта публика очень жизнелюбива и норовит летать пониже. Вон, даже Б-52 с ПКР летали на высотах меньших, чем высота корабля.
          1. 0
            25 мая 2021 19:48
            Связь прямая.

            Плюс поставил, хотя формально "seregin-s1" прав. "Радиогоризонт " - это прямая от высоты антенны корабля до касания с поверхностью. Вы же оперируете понятием "прямая видимость" - горизонт плюс дальность от точки касания до высоты цели.
            А так да, никакой балбес не подойдет к кораблю ближе 300 км на высоте 5 км ( примерная дальность прямой видимости на этой высоте). Спустится, сделает горку для целеуказания, пустит и опять вниз.
            И да. Небольшая тонкость . На самом деле там не "прямая", а слегка кривая , загнутая к земле .Рефракция.
  7. +1
    25 мая 2021 16:49
    И не продАвать, и не постАвлять, и не информировАть т.н. "общественность" !
  8. +2
    25 мая 2021 17:01
    Хорошая новость. Вот только бы хотелось узнать про состав, структуру подразделений, ТТХ и внешний вид. Но пока не афишируют. А очень интересно посмотреть. request
  9. -3
    25 мая 2021 17:01
    Это что то типа ТНААD?
    1. +8
      25 мая 2021 17:19
      Цитата: Zaurbek
      Это что то типа ТНААD?

      ======
      Нет, это что-то типа С-500!! wassat
    2. 0
      25 мая 2021 17:43
      Приблизително да.
  10. -10
    25 мая 2021 17:01
    Если бы Союз не рухнул, то есть большая вероятность того, что началась бы 3-я мировая.
    Цитата: paul3390
    Даже фантазии не хватает представить, что бы сейчас стояло на вооружении если бы Союз не рухнул и не было бы типа "святых" 90-х... Впрочем - как и 00-х..
  11. +8
    25 мая 2021 17:09
    Побольше таких новостей!
  12. +8
    25 мая 2021 17:14
    Это хорошо.... С300 пора менять полностью. Для американцев это уже давно прочитанная книга. Что сами взяли а что шакалы слили.
    1. -1
      25 мая 2021 17:33
      Цитата: Олег Авиатор
      Это хорошо.... С300

      С -300В тоже собрались менять??? belay
      С-400 в нато уже есть его то же менять??
    2. -1
      25 мая 2021 17:41
      Олег Авиатор -как примем на вооружение С600 "Вольфович " lol , так и сразу все С300 снимем с вооружения lol
    3. +1
      25 мая 2021 17:42
      Цитата: Олег Авиатор
      Это хорошо.... С300 пора менять полностью. Для американцев это уже давно прочитанная книга. Что сами взяли а что шакалы слили.


      С-300 на полигоне научились обходить, а если начнется по взрослому -он свой вклад внесет...
      Вон АК-47 тоже прочитанная книга... но при зарубе в коридоре - совсем еще не плох...
  13. -5
    25 мая 2021 17:35
    Продам С 300,правда ни кого не сбивал,но американцы бояться. wassat drinks
    1. 0
      25 мая 2021 21:01
      В Азербайджанские ВС с помощью С 300ПМУ2 - Армянские ракеты Скад сбивали в 2020ом.
  14. -7
    25 мая 2021 17:48
    Путин сообщил о завершении испытаний новой зенитной системы С-500 «Прометей»

    Сколько помню жизнь в СССР - никогда таких сообщений не видел в газетах, по телевизору, однако позже учась, работая узнавал про достижения в оборонной промышленности , но не от главы государства - Брежнева. Хрущёв правда на что-то намекал п-_ин_до_сам, но не более того. А этот что хочет сказать, напугать кого? Когда начинают "базарить" публично - значит за этим ничего не стоит. Точнее, зная этого "публициста", который наверняка курок, от спускового крючка, тем более - бойка от ударника не отличит. Да - эти, кому он там хочет наПукать всё знают- начиная с середины 80-х годов, или раньше, его дружбаны, или старшие дяди сдали столько информации противнику, сколько они за всю историю международного шпионажа никогда, ни какими агентурными, и другими средствами не получали - это только сумели предатели разрушившие СССР. Если бы здесь рассказать, что получил Противник в результате крушения СССР - у пользователей волосы встанут дыбом во всех местах... . sad
    1. +4
      25 мая 2021 18:29
      Сколько помню жизнь в СССР - никогда таких сообщений не видел в газетах, по телевизору

      Видели сообщения, что великую державу скоро раком поставят без единого выстрела? А они были.
    2. SAG
      +1
      25 мая 2021 18:38

      Цитата: Radikal
      Если бы здесь рассказать, что получил Противник в результате крушения СССР - у пользователей волосы встанут дыбом во всех местах... . sad

      Он получил госдолг 28 трлн$ + "космические"долги корпораций и перспективу обрушения всей модели экономики западных стран. Если мыслите стратегически, то поймёте как все это взаимосвязано hi
  15. +5
    25 мая 2021 17:56
    Госпрограммой вооружения предусмотрена постановка ЗРС С-500 на боевой дежурство с 2025 года, однако темпы испытаний могут с уверенностью говорить, что система поступит на вооружение раньше.


    Можем и влево сроки сдвигать...
    1. +1
      25 мая 2021 18:31
      В принципе, это мало что меняет .... это дополнение к остальным средствам сдерживания агрессивных планов всяких разных.
      1. +4
        25 мая 2021 20:53
        Конечно , это дополнение , но очень существенное , мы не знаем всех ТТХ этого комплекса...
        1. +2
          25 мая 2021 21:17
          Любой,даже самый лучший комплекс, это дополнение к СИСТЕМЕ, которая их всех объединяет и делает оборону эффективной.
  16. +2
    25 мая 2021 18:03
    С-500 как я понимаю больше как система ПРО, против гиперзвуковых ракет средней дальности, низкоорбитальных спутников, может даже и мбр, в дополнение к ПВО. Хотя там вроде в номенклатуре и модифицированные зенитные ракеты с увеличенной дальностью, но их можно и под С-400 приспособить
  17. +1
    25 мая 2021 18:07
    Цитата: Rageee
    если верить первому каналу и звезде, но что то пошло не так))

    Видимо израильтяне не смотрели первый канал. request
  18. +3
    25 мая 2021 18:27
    Ещё один рубеж обороны ... в помощь всему остальному.
    1. +4
      25 мая 2021 20:53
      Такой существенный привесок , совсем не помешает...
  19. -1
    25 мая 2021 18:29
    Путин сообщил о завершении испытаний новой зенитной системы С-500 «Прометей»

    но не сообщил какой вакциной он вкололся.
    Выборочный патриотизм...
    1. 0
      25 мая 2021 22:25
      Я-никакой не вкололся. И чем мне это помешало шпарить на пр-ве?
      И на мой патриотизм не особо как-то повлияло однако...
  20. -1
    25 мая 2021 18:35
    Цитата: Cron
    Сколько помню жизнь в СССР - никогда таких сообщений не видел в газетах, по телевизору

    Видели сообщения, что великую державу скоро раком поставят без единого выстрела? А они были.

    Уточните, о какой державе речь? Потом поговорим. hi
  21. +4
    25 мая 2021 18:44
    Есть о чем задуматься западному Шерхану и его шакалам, особенно в связке наших ПВО-ПРО и баллистических монстров. Привет полосатым, берегите зубы.
  22. 0
    25 мая 2021 18:44
    Цитата: Radikal
    Путин сообщил о завершении испытаний новой зенитной системы С-500 «Прометей»

    Сколько помню жизнь в СССР - никогда таких сообщений не видел в газетах, по телевизору, однако позже учась, работая узнавал про достижения в оборонной промышленности , но не от главы государства - Брежнева. Хрущёв правда на что-то намекал п-_ин_до_сам, но не более того. А этот что хочет сказать, напугать кого? Когда начинают "базарить" публично - значит за этим ничего не стоит. Точнее, зная этого "публициста", который наверняка курок, от спускового крючка, тем более - бойка от ударника не отличит. Да - эти, кому он там хочет наПукать всё знают- начиная с середины 80-х годов, или раньше, его дружбаны, или старшие дяди сдали столько информации противнику, сколько они за всю историю международного шпионажа никогда, ни какими агентурными, и другими средствами не получали - это только сумели предатели разрушившие СССР. Если бы здесь рассказать, что получил Противник в результате крушения СССР - у пользователей волосы встанут дыбом во всех местах... . sad

    Судя по минусам - встало дыбом у кое-кого... . lol
  23. -1
    25 мая 2021 18:46
    Цитата: SAG
    Цитата: Radikal
    Если бы здесь рассказать, что получил Противник в результате крушения СССР - у пользователей волосы встанут дыбом во всех местах... . sad

    Он получил госдолг 28 трлн$ + "космические"долги корпораций и перспективу обрушения всей модели экономики западных стран. Если мыслите стратегически, то поймёте как все это взаимосвязано hi

    Вы о деньгах? lol
  24. +1
    25 мая 2021 18:49
    Только сильная армия РФ может сохранить небо чистым и мирным для нас и наших детей.
    1. -3
      25 мая 2021 21:56
      Только сильная армия РФ может сохранить небо чистым и мирным для нас и наших детей.

      Чем сильнее армия РФ, тем вас и ваших детей меньше - где деньги на вас взять?
  25. +1
    25 мая 2021 19:04
    заняв нишу между ЗРС С-400 "Триумф" и стационарными А-135. В то же время С-500 станет основой единой национальной системы противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО-ПРО), создаваемой в России.

    Это самое главное во всей информации. И это свидетельствует о том, что в стране идет полным ходом унификация боевых средств ПВО и ПРО, и это в итоге позволит нам сократить общие расходы на оборону страны. Естественно, что эта система в основном для внутреннего пользования, потому что продавать такие системы за рубеж по крайней мере опасно с точки зрения утечки секретов - за ними наше будущее как минимум лет на двадцать.
  26. 0
    25 мая 2021 19:22
    супер новость, так держать, нужно больше и лучше ПВО
  27. -2
    25 мая 2021 19:31
    уже неоднократно задавал вопрос у знающих о том, в чем разница с400/500?я думал разница в ракете. неужели у них разные пусковой установки? в чем смысл делать разные комплексы? до сих пор ответа не нашёл. вроде как у с400 должна была быть принята на вооружение ракета с 400км по дальности примерно. а что может делать с500?
    1. 0
      25 мая 2021 20:21
      У С-500 другая ракета, большего диаметра. Для нее другие пусковые.
      У С-300 и С-400 особой разницы в ракетах нет, разница в радаре.
      1. +2
        26 мая 2021 02:12
        Цитата: voyaka uh
        У С-300 и С-400 особой разницы в ракетах нет, разница в радаре.

        Разница есть... и не только в радаре ! С-300 могут палить зурами 48Н6Е и 48Н6Е2 (С-300ПМ2)...(О зур 9М96 пока рассуждать не будем...) С-400-"дополнительно"зурами 48Н6Е3 и 40Н6...Радар С-400 "лупит" на 200 км дальше...есть разница в электронике и ПО ...отсюда у С-400 гораздо более высокие ТТХ !
        В новой системе удалось:

        — вдвое повысить огневую производительность

        — увеличить вдвое по дальности и в полтора раза по высоте размеры зоны поражения

        — обеспечить поражение самолетов-постановщиков высокопотенциальных помех прикрытия, радиолокационного дозора и наведения, разведывательно-ударных комплексов непосредственно при их выходе из-за радиогоризонта

        — увеличить в 5 раз по суммарной плотности помех прикрытия помехозащищенность
        — вдвое повысить автоматизацию процедуры поиска и поражения целей.

        При этом С-400 способна сбивать цели, скорость которых в полтора раза выше, нежели у тех, которые были доступны ЗУР С-300ПМ2
        1. +1
          26 мая 2021 07:42
          "С-300 могут палить зурами 48Н6Е и 48Н6Е2 (С-300ПМ2)...(О зур 9М96 пока рассуждать не будем...) С-400-"дополнительно"зурами 48Н6Е3 и 40Н6"///
          ---
          Все это приблизительно одинаковые ракеты, одинакового диаметра и длины.
          У последних добавлены газовые рули, полет стал более устойчив - соответственно увеличилась дальность.
          1. +1
            26 мая 2021 09:27
            Цитата: voyaka uh
            Все это приблизительно одинаковые ракеты,

            1.Приблизительно одинаковые ? stop Накл.дальность зур 48Н6 : 48Н6Е-150 км ;48Н6Е2-200 км ; 48Н6Е3-250 км ... 40Н6 : 380-400 км
            2. Изменено оборудование, ПО , что позволило "изменить" ТТХ ! ( О "изменениях" ТТХ читайте ещё раз в комменте выше!). ЗУР 48Н6Е с БЧ=145 кг способна развить скорость 1900-2100 м/с ; 48Н6Е3 с БЧ=180 кг(!) развивает скорость 2500 м/с ! Одинаковые?
            С-300 ПМ обстреливает 36 целей....С-400...80 целей ! Почти одинаковые?
            1. 0
              26 мая 2021 15:14
              Благодарю за инфу. Отмечу забавных людишек, которые минусуют за вопросы, ну да ладно. уже давно плевать хотел на это все, учитывая сколько я на ВО зареген.
              Вопрос: а можно ли модернизировать скажем с-400 до с500? Правильно ли я понимаю, что передвижной пункт радара это отдельный модуль на отдельном транспортном шасси? Я говорю об унификации и соответственно об экономии, но не за счет ТТХ и эффективности. Или например радар, работающий на 400 км будет хуже видеть вблизи чем радар , работающий на пределе 200 км? Не зря же , думаю, создают эшелонированную ПВО. Навряд ли можно в один модуль с 4-6 ПУ засунуть ЗУР по дальности, чтобы одна работала в пределах 50-70 км, вторая ракета 100-150, третья 150-250, четвертая 250-400км?
              1. +1
                26 мая 2021 20:27
                Здравствуйте, Роман!
                Цитата: silver_roman
                Вопрос: а можно ли модернизировать скажем с-400 до с500?

                =======
                Можно! Но тогда это будет уже С-500! bully Вообще-то полагаю (на основании анализа той куцей информации которая была опубликована), что состав батареи комплекса С-500 будет подобен составу С-300В (и его модификаций). Т.е. 1-2 "длинных" тягача с парой "больших" антиракет, способных добить до ближнего космоса (т.е. до высоты в 100 км) - эти для борьбы с баллистическими целями, в.т.ч. МБР летящими на 6-7 твс.км (на большую дальность МБР забираются выше), и пара-тройка привычных уже "коротких" МАЗ-ов с 4 ЗУР 40Н6Е (эти для аэродинамических целей, на дальностях до 380 км).
                Что касается средств управления и наведения, то они конечно будут новые. В частности упоминалась РЛС наведения с АФАР (ранее все системы (кроме "Панциря") имели РЛС наведения на основе пассивных ФАР. Пункт боевого управления - тоже должен иметь более высокие х-ки (в.т.ч. по быстродействию БЦВМ). Вот примерно так.... А как будет на самом деле: "пожуем - увидим!" (самому интересно!).
                -------
                Цитата: silver_roman
                Правильно ли я понимаю, что передвижной пункт радара это отдельный модуль на отдельном транспортном шасси?

                ========
                Вы КАКОЙ имеете ввиду? У С-400 - например, так оба штатных и опционально придаваемый - на отдельных шасси!
                ---------
                Цитата: silver_roman
                Или например радар, работающий на 400 км будет хуже видеть вблизи чем радар , работающий на пределе 200 км?

                ========
                Ерунда какая! Ну, конечно же нет! Просто радар который работает на 400 км - жрать электроэнергию будет, пардон как свинья - помои! Т.е. в несколько раз больше! Да и размеры! Вот и стараются ставить на ЗРК радары, обеспечивающие своевременное (с учетом времени) обнаружение целей + плюс небольшой запас: например если комплекс может поражать своими ЗУР цели с ЭПР 0.1 кв.м., на дальности да 20 км, то нафига ему радар, способный обнаруживать такие цели на 200 км? 50 км - "с головой" хватит!
                --------
                Цитата: silver_roman
                Навряд ли можно в один модуль с 4-6 ПУ засунуть ЗУР по дальности, чтобы одна работала в пределах 50-70 км, вторая ракета 100-150, третья 150-250, четвертая 250-400км?

                =======
                Ответ прост:



                С-400 с установленным блоком на 4 ЗУР 9М96 (разных модификаций).
                Где-то так!
                hi
                1. +1
                  26 мая 2021 21:32
                  Здравствуйте.
                  Очень ёмко good.
                  Благодарен.
  28. -3
    25 мая 2021 19:32
    Слышу с 16 года
  29. +3
    25 мая 2021 20:30
    laughing эхх..как помнится..начало десятых..все в один голос орут что С-400 не будет в войсках в товарных количествах,что это филькина путинская грамотка..потом в 2012ом если не ошибаюсь "эксперт" Коновалов ЕМНИП пишет что "никогда Россия не получит С-500,это все фикция"... lol
  30. -4
    25 мая 2021 20:34
    Ну, с этим всё понятно, а когда что ни будь полезное будет, для людей?
  31. +2
    25 мая 2021 21:33
    Да это самое позитивное , что я когда- либо тут читал !!!!!
    1. 0
      25 мая 2021 21:34
      Сроки влево ? Это просто неправдоподобно, но буду верить ,без веры нельзя !
  32. -1
    25 мая 2021 22:17
    Прекрасная новость.
    Если ещё и С 700 на подходе, то-вообще именины сердца!
  33. +1
    25 мая 2021 23:49
    Расчеты готовы? Да и прошу заметить- это все оборонительное вооружение)))
  34. 0
    26 мая 2021 00:13
    С одной стороны радует, что комплекс будет поставлен войскам явно с опережением сроков, что исключительная редкость для нашего ВПК. С другой, понятно что это все неспроста... и все-таки дело крутится вокруг большогу шухера, и идет уже реально гонка, и дай нам Бог, чтобы мы не опоздали.
  35. 0
    26 мая 2021 09:24
    Цитата: Бородач
    Жирик уже давно про С-700 балаболил.

    да он наверняка уже и Звезду смерти с пятиконечной красной звездой анонсировал... ;-)))))
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    27 мая 2021 03:46
    Теперь как можно больше насыщать ею Свои ПВО-Про части. Экспорт подождёт пару лет. А то мы готовы и Армату продать и все передовое, что у самих нет.
  38. Цитата: NKT
    С-600 - начаты бросковые испытания. С-700 - закончены опытно-конструкторские работы. С-800 - защита эскизного проекта. С-900 - выработка ТТХ МО РФ.


    А вот если серьезно, как-то несколько лет назад слышал интервью с автором С-400, если не путаю, Ашурбелли, так вот, он говорил, что когда комплекс С400 разрабатывался, он заложил в него значительно более высокие возможности, позже, его приемники возможности комплекса сильно занизили ради скорейшего принятия на вооружение...
    Отсюда вопрос: а как обстоят дела с модернизацией С400 и повышением его характеристик?