Бронеавтомобиль «Тайфун» К-53949 4х4 покажут на международном форуме «Армия-2021»

15

Подразделения спецназначения Восточного военного округа получили на вооружение бронеавтомобиль "Тайфун" К-53949 4х4, поставки которого начались в этом году. Как сообщает пресс-служба Минобороны, новинку впервые продемонстрируют жителям Забайкальского края.

Бронеавтомобиль "Тайфун" К-53949 4х4 будет показан в рамках международного военно-технического форума "Армия-2021" на главной площадке в парке Победы Читы. Посетители парка смогут ознакомиться с тактико-техническими характеристиками броневика в статической части выставки, а также оценить его возможности во время динамического показа.



Бронеавтомобиль "Тайфун К-53949" 4Х4 с этого года поставляется в части спецназначения и разведки. Также имеется вариант для зенитчиков "Тайфун-ПВО" и для десантников - "Тайфун-ВДВ".

Снаряженная масса броневика достигает 14 000 кг, а полная -16 000 кг. Длина машины - 6760 мм. Ширина -2550 мм. Высота -2840 мм. Дорожный просвет - 433 мм. Установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 105 км/ч. Запас хода до 850 км. Вместимость - 10 человек.

Двухосный броневик обладает мощной броневой защитой, способной выдержать попадания пуль автомата Калашникова или снайперской винтовки СВД. Противоминная защита - 6 кг тротила под днищем и любым колесом. Шины бескамерные с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 мая 2021 12:42
    Какой дизель там стоит?350лс не стандарт для Камаза. Камминс?
    1. 0
      27 мая 2021 13:13
      Они самые. Странно на военную технику полосатые движки ставить (собирают их вроде как у нас, но осадочек имеется).
      1. +5
        27 мая 2021 14:08
        Цитата: Mastrer
        Они самые. Странно на военную технику полосатые движки ставить (собирают их вроде как у нас, но осадочек имеется).

        Двигатели Cummins ISBe производят на моторных заводах в США, Англии, Бразилии, Китае и Индии.
        В России тоже, "Камминз КАМА".
        Отливка блока цилиндров - импортная. ГБЦ, литье: Бразилия или «КАМАЗ». Обработка блока цилиндров и ГБЦ местные. Коленвал делает КамАЗ. Топливная аппаратура - Китай. Элпроводка - российская. Поршни вроде делают в России. Поршневые кольца: Бразилия, Индия, Китай. Прочее навесное оборудование изготавливают на других специализированных предприятиях.
        Слышал, что блоки цилиндров и ГБЦ после обработки отправляют для сборки и на другие заводы за рубежом.
        1. 0
          27 мая 2021 14:43
          Цитата: Lynx2000
          Поршневые кольца: Бразилия, Индия, Китай.

          Странно, неужели нельзя все это изготавливать на своих заводах? Тупо копировать и штамповать как свои. Китайцы ведь этого никогда не стеснялись. Или мы уже даже поршневые кольца разучились делать? Тогда чем гордимся - наполовину буржуинским броневиком?
          1. 0
            27 мая 2021 21:10
            Цитата: Грица
            упо копировать и штамповать как свои. Китайцы ведь этого никогда не стеснялись. Или мы уже даже поршневые кольца разучились делать?

            ========
            А янки (и в.т.ч. "Камминс") - они все исключительно собственного производства ставят? Вы в этом УВЕРЕНЫ??? Точно?
            ----------
            Цитата: Грица
            Тогда чем гордимся - наполовину буржуинским броневиком?

            ========
            А в американской технике абсолютно отсутствуют импортные комплектующие?
            fool
            1. +1
              28 мая 2021 01:46
              Цитата: venik
              А в американской технике абсолютно отсутствуют импортные комплектующие?

              Мне совершенно безразлично, что там стоит на американской технике. Или вы предлагаете брать во всем пример с американцев?
              1. 0
                28 мая 2021 15:53
                Цитата: Грица
                Мне совершенно безразлично, что там стоит на американской технике. Или вы предлагаете брать во всем пример с американцев?

                =======
                Вообще-то так поступают не только янки, но и ВСЕ ПОДРЯД! Или покупают, или "передирают"! Назовите хоть ОДИН пример иностранной военной техники (любой: амерской, английской, немецкой, французской, шведской, китайской, японской) где НЕ БЫЛО бы импортных комплектующих (или купленных, или лицензионных или "передраных")! Хоть ОДИН пример!!! (неважно в какой области!)
          2. +1
            27 мая 2021 21:39
            Цитата: Грица
            Странно, неужели нельзя все это изготавливать на своих заводах? Тупо копировать и штамповать как свои. Китайцы ведь этого никогда не стеснялись. Или мы уже даже поршневые кольца разучились делать? Тогда чем гордимся - наполовину буржуинским броневиком?

            ХЗ, наверное у китайцев и индийцев себестоимость производства ниже получается...
            У буржуев есть такой экономический термин: "международное разделение труда".
            Конечно, в целях обороны, в производстве весь цикл должен быть в РФ. Но, в мировом автопроме автозаводы заказывают производство узлов и агрегатов у производителей не являющихся их подразделениями.
            Та же Тойота устанавливает КПП или раздаточные коробки произведенные совершенно независимым от Тойоты предприятием.
            1. 0
              28 мая 2021 01:48
              Цитата: Lynx2000
              Конечно, в целях обороны, в производстве весь цикл должен быть в

              Вот тут с вами полностью согласен. СССР все прекрасно у себя локализовал без всякого международного разделения труда. Это разделение труда было внутри заводов своей страны.
    2. +2
      27 мая 2021 13:55
      Цитата: Zaurbek
      Какой дизель там стоит?350лс не стандарт для Камаза. Камминс?

      Cummins 6ISBe 350, турбодизель, V 6,69 л.
      Выпускает вроде завод специальных автомобилей, в составе ОАО «Ремдизель», оно
      имеет контракт с МО РФ.
      1. +3
        27 мая 2021 15:21
        Двигатель выпускает завод "Камминз-Кама" в Набережных Челнах. Это восьмой и на данный момент самый последний завод в мире производящий сборку двигателей группы Cummins ISBe.
      2. +1
        27 мая 2021 16:33
        В тоже время ГАЗу отказали в Камминсе и АТ
        1. 0
          27 мая 2021 21:34
          Цитата: Zaurbek
          В тоже время ГАЗу отказали в Камминсе и АТ

          В нулевые годы Камминзы устанавливали на Газели и Валдаи. Если не ошибаюсь, на ГАЗон Некст ставили дизельные ДВС (Минский ММЗ), Камминз (ISF), Ярославский (ЯМЗ 534-й) разработанный с австрияками.
          Почему да как на ГАЗе решают вопрос с установками определенных моделей ДВС - вопрос к руководству. Я не любитель дизельных ДВС.
          1. 0
            27 мая 2021 21:57
            Пока Тигры шли в полицию они шли в изначальном виде....в армию пошли с ручной коробкой и тд Газ. , который на Газоны ставят и Пазы........на газелях Камминс ставили (они красного цвета были) после санкций такие же китайские пришли чёрного цвета
            1. +1
              27 мая 2021 23:42
              Если не ошибаюсь, на Тигры изначально устанавливалась МКПП, чешского производства, затем устанавливали МКПП с "Водника", опять же если не ошибаюсь с базового ГАЗовского полноприводного "Вепря".
              Дизельный ДВС устанавливали Камминз, затем стали устанавливать ЯМЗ.
              Лет так 6 назад загорелся покупкой ТИГРа, увидел 2005 г.в. бывший в ОМОНе, недрого. Для начала начал изучать мат.часть. Взвесил за/против, передумал.
              Потом, проехался на японском BXD10 (Мега Крузер), дизельный ДВС мне известен, понятен, АКПП от ТЛК80, раздатка и все блокировки. Но, регистрация только в Гостехнадзоре, смогу ездить я, брат и тесть. В городе и населенных пунктах неудобен. Отказался.
              Время от времени, если удается познакомиться и проехаться на а/м такого типа, стараюсь не упустить возможности...