Военное обозрение

«Следовал через украинские воды»: В Британии отказались признавать факт выдворения эсминца из района Крыма

88

Британия отказалась признавать факт выдворения эсминца типа 45 Dragon Королевского флота Великобритании из российских вод возле Крыма. Соответствующее заявление сделали в британском Минобороны.


Согласно заявлению, никакого инцидента в октябре 2020 года с участием британского эсминца возле Крыма не было. HMS Dragon направлялся из Одессы в Батуми следуя по "признанному безопасным маршруту" через украинские воды. Помех со стороны российского ВМФ не было, эсминец свободно проследовал рядом с полуостровом.

Корабль не был участником какого-либо инцидента, он воспользовался правом безобидного прохода в рамках Конвенции ООН по морскому праву

- заявили в Минобороны Великобритании.

Подчеркивается, что командование HMS Dragon рассматривало воды в районе Крыма в качестве украинских, поскольку не признает Крым российским.

Ранее в ФСБ рассказали об инциденте с британским эсминцем возле Крыма, когда HMS Dragon пересек российскую границу возле мыса Херсонес. От британцев потребовали немедленно покинуть нашу акваторию, но с борта эсминца сослались на плохой прием сигнала. Для выдворения британцев из российских вод и была проведена соответсвующая операция силами Пограничной службы, Военно-морского флота и ВКС России.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/vikianuk
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Tusv
    Tusv 28 мая 2021 07:34
    +48
    Подчеркивается, что командование HMS Dragon рассматривало воды в районе Крыма в качестве украинских

    ПКР в борт и сказать, что она украинская
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 28 мая 2021 07:40
      0
      Командование с умным видом свешивается через борт и через монокль внимательно рассматривает воды. Точно, раз свинячье дерьмо разглядели, чначит - всё тут украинское!
      1. Например
        Например 28 мая 2021 08:39
        +13
        Помех со стороны российского ВМФ не было, эсминец свободно проследовал рядом с полуостровом.


        Пока не будет реальной силы в виде реального боевого корабля англичане будут и далее класть болт.

        Нужно иметь волю продемонстрировать намерение охранять свои территории. В том числе и водные территории.
        Намерения нужно уметь продемонстрировать.

        Корыта в виде ПСКР проекта 22460 могут лишь создать видимость присутствия.
        Работать в виде буя - показывать маршрут нарушителю границ.

        Эсминец просто проигнорирует его присутствие, ибо никакой реальной угрозы 22460 не представляет.


        Слава Богу, остановили закупку этого барахла.

        Вот только ничего путного пока так и не предложено.



        А тем кто думает, что остановить нарушителя можно Балом, Бастионом или самолётами ВКС отвечу

        1. - цель не захват Крыма, а демонстрация непризнания Крыма русским.
        2. - демонстративный проход в территориальных водах России вблизи Крыма не приведёт к уничтожению корабля нарушителя.
        3 - провокация удалась. По этому было долгое замалчивание.

        Нужно уметь признавать свои промахи и исправлять ситуацию.


        Охраной территориальных вод занимается погранслужба ФСБ.
        Вот только охранять им не чем.
        1. Ромарио Арго
          Ромарио Арго 28 мая 2021 10:18
          +2
          ФСБ и есть погнслужба. Поставить целеукозание БАЛ и и со сторожевика очередь по курсу очень охлаждает бравизм
        2. Alexey RA
          Alexey RA 28 мая 2021 11:24
          +3
          Цитата: Например
          Охраной территориальных вод занимается погранслужба ФСБ.
          Вот только охранять им не чем.

          БОХР ФСБ не занимается боевыми кораблями. Точно так же, как ими не занимались МЧПВ КГБ.
          Напомню, что "Йорктауна" с "Кэроном" выдворяли корабли КЧФ.
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 28 мая 2021 15:58
            +4
            Обычная британская "смелость": нагло влезли в чужие воды, на предупреждение ответили, что связь плохая и ничего не понимают, были выдворены, но сейчас тихонько хихикают, гордясь втихомолку своей небывалой смелостью "сдерживания России"! Тьфу, пакостники!
        3. Tusv
          Tusv 28 мая 2021 17:44
          +1
          Цитата: Например
          Охраной территориальных вод занимается погранслужба ФСБ.
          Вот только охранять им не чем.

          Например, недавно абсолютно аналогичный случай был в заливе Петра Великого. Американский эсминец "Джон Маккейн" зашел в территориальные воды РФ, на перерез ему пошел БПК ТОФ "Адмирал Виноградов" и выдворил его.
          Почему аналогичный случай? Американцы не признают залив Петра Великого внутренними водами РФ., но БПК "Адмирал Виноградов" ФСБ не принадлежит
    2. lucul
      lucul 28 мая 2021 08:12
      +2
      ПКР в борт и сказать, что она украинская

      Или ,как минимум - влепить по нему РЭБ на полную катушку , чтобы больше дурака не включали .
      А то я не я и корова не моя.
      1. mojohed2012
        mojohed2012 28 мая 2021 08:16
        +1
        Да. РЭБ наше все. В таких случаях церемонится надо прекращать.
      2. ZAV69
        ZAV69 28 мая 2021 09:31
        +6
        Цитата: lucul
        Или ,как минимум - влепить по нему РЭБ на полную катушку , чтобы больше дурака не включали .
        А то я не я и корова не моя.

        В данном случае сухогруз ему навстречу пустить (старое корыто, сдохла рулевая машинка, ну бывает), так что бы не разминулся, если после этого не затонет, то год в заводе простоит если не спишут.
        1. lucul
          lucul 28 мая 2021 09:33
          +5
          В данном случае сухогруз ему навстречу пустить (старое корыто, сдохла рулевая машинка, ну бывает), так что бы не разминулся, если после этого не затонет, то год в заводе простоит если не спишут.

          Да достаточно "оглушить" на нём всю электронику , или создать перебои в её работе - мигом свалит сам.
          1. aleks neym_2
            aleks neym_2 28 мая 2021 11:54
            0
            Гальюн перегрузят...и на всё море от кавказа до статуии вонь пойдет...
        2. Жорж Северянин
          Жорж Северянин 28 мая 2021 10:25
          +1
          У Вас есть на примете такой? Желательно с экипажем и скоростью под 30 узлов.
      3. Жорж Северянин
        Жорж Северянин 28 мая 2021 10:23
        +4
        И что? Ну " вырубили" им всю электронику. Что дальше? На каждом корабле есть самый обычный компа'с, тот что магнитный. Пойдут по нему. Рады засветят? Пойдут по визуальному наблюдению. GPS выключить? Так они шли Транзитом! Не дргайся и не меняй курс. Маяки кстати ведь не выключены были.
        1. lucul
          lucul 28 мая 2021 10:49
          -3
          И что?

          А ничего - что делают с кораблём ,вторгшимся в тер.воды и не отвечающим на сигналы из-за выключенной электроники ?
    3. Есаул
      Есаул 28 мая 2021 08:28
      +13
      Иран бы так сделал, но у властей Ирана нет недвижимости и счетов за рубежом.
      1. Essex62
        Essex62 28 мая 2021 10:40
        +5
        Позволю себе добавить и живущих там детишек,очень эффективного средства воздействия на любителей пальцы гнуть понтяльщиков,вставших с колен.
        1. spirit
          spirit 28 мая 2021 12:36
          +4
          Ну с "истинными" патриотами и их активами в Англии дела идут все хуже и хуже. Русские деньги сейчас считаются токсичными и их по 10 раз проверяют на предмет "чистоты" что создаёт большие неудобства.Абрамовича вообще вон не пускают в Лондон посмотреть матчи его любимого Челси.Самое обидное что все эти преграды строят сами Англичане, а не со стороны Нашего правительства,хотя то что оно наше я очень сомневаюсь hi
        2. Есаул
          Есаул 28 мая 2021 14:43
          +1
          Да, про детишек потом тоже вспомнил, забыл написать
      2. lis-ik
        lis-ik 28 мая 2021 11:55
        +3
        Цитата: Есаул
        Иран бы так сделал, но у властей Ирана нет недвижимости и счетов за рубежом.

        Тем более в Англии и детишки учатся, почти всех "патриотов". Возьмут и двойку в четверти влепят в отместку. laughing
    4. Герман 4223
      Герман 4223 28 мая 2021 09:01
      +4
      Я считаю что нарушителей нужно задерживать. А если оказывается сопротивление то уничтожать. Они нарушили границы государства с оружием в руках. Это можно рассчитать как нападение.
    5. Sibguest
      Sibguest 28 мая 2021 10:50
      -3
      Совершенно с Вами согласен!
      Только навести на наш военный корабль небольшой "макияж":
      1. Вывесить на борт а-а-аграменную тряпку синюшно-дрыстотного цвета - типа укропитекский флаг.
      2. Моряков на время операции (погружения наглосаксонской "ящерицы" в воды Чёрного моря по самое "а не плавай здесь") в вышиванки.
      3. Помимо ПРК закинуть на борт вражьей "ладьи" ещё одну ракету - с "культурным" грузом: огрызки сала, пучки укропа и связку чеснока.
      В общем: оповестить мировую общественность о том, что дракошу потопили "гарни хлопци с-в-на-украини", а "кляти москали"!
    6. Венд
      Венд 28 мая 2021 16:15
      +1
      Цитата: Tusv
      Подчеркивается, что командование HMS Dragon рассматривало воды в районе Крыма в качестве украинских

      ПКР в борт и сказать, что она украинская

      Ну тут на ум приходит только фраза нашего министра Лаврова laughing laughing
  2. Комментарий был удален.
  3. Vitaly.17
    Vitaly.17 28 мая 2021 07:41
    +5
    Для выдворения британцев из российских вод и была проведена соответствующая операция

    Очевидно, что операция по выдворению британского эсминца бала не достаточно "соответствующей" иначе бы о ней стало известно сразу, а не через полгода. Да и сам эсминец следовало арестовать, что бы навсегда запомнили где и чьи территориальные воды.
    1. mark1
      mark1 28 мая 2021 07:45
      +11
      Да, сплоховали похоже... за себя надо жестче действовать, что бы у супостата остались воспоминания, а лучше рефлекс.
    2. Степан S
      Степан S 28 мая 2021 12:03
      +2
      Да и сам эсминец следовало арестовать

      Как вы собрались арестовать эсминец?
  4. sabakina
    sabakina 28 мая 2021 07:44
    +3
    Одни говорят что было, другие что не было. И то и другое недоказуемо. (с)
  5. Александр 3
    Александр 3 28 мая 2021 07:48
    +4
    Натовские беспилотники тоже следуют признанными безопасному маршруту,но потом почему то с оборудованием что то случается и они разворачиваются восвояси .
  6. Пленник
    Пленник 28 мая 2021 07:50
    -4
    laughing Не хотят чопорные англичане признавать, что получили хорошего пендаля. Обидно же. И чувства оскорбили, и попа болит.
  7. rocket757
    rocket757 28 мая 2021 07:50
    +2
    НОВОСТИ
    «Следовал через украинские воды»: В Британии отказались признавать факт выдворения эсминца из района Крыма
    . Кто б сомневался, что наглы с островов не только глухие, но ещё и ..... как бараны.
    1. Егоза
      Егоза 28 мая 2021 07:59
      +2
      Цитата: rocket757
      Кто б сомневался, что наглы с островов не только глухие, но ещё и ..... как бараны.

      Они не как бараны. Они уже научились делать гордую мину при плохой игре. Все ж таки Королева! Каких-то там морей! И вдруг выдворили! "Ой, Фи...это не я"
      1. rocket757
        rocket757 28 мая 2021 08:22
        +2
        Прошли времена, когда ради всего святого, сэры лезли в драку ... хотя, чаще всего, то святое, оказывалось презренным златом! А сейчас ... только и ссылаться, осталось на то, что уши шерстью забиты, а глаза, дым от "бамбука" застилает.
        1. cniza
          cniza 28 мая 2021 11:57
          +1
          Довыделываются , что бамбук не поможет...
          1. rocket757
            rocket757 28 мая 2021 13:21
            +1
            Поможет, поможет, на плотики, спасательные пустят, если что!
            1. cniza
              cniza 28 мая 2021 13:43
              +2
              Если так , то мы не против...
      2. maksbazhin
        maksbazhin 28 мая 2021 09:30
        0
        Наши пока приплыли те уже ушли дальше, так что могут и те и другие не врать. request
    2. cniza
      cniza 28 мая 2021 11:59
      +2
      Цитата: rocket757
      НОВОСТИ
      «Следовал через украинские воды»: В Британии отказались признавать факт выдворения эсминца из района Крыма
      . Кто б сомневался, что наглы с островов не только глухие, но ещё и ..... как бараны.


      Это они задним числом герои , а чего так долго молчали , потому что мы не обнародовали...

      Доброго времени! hi
      1. rocket757
        rocket757 28 мая 2021 13:24
        +1
        Приветствую soldier
        Да не красит, наверное, их, то что они глухими оказались и в судовождении у них не айс.
        1. cniza
          cniza 28 мая 2021 13:45
          +2
          Не дали им побыть героями и противостоять "агрессору"...
    3. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 28 мая 2021 19:20
      +1
      "Ты в себе не сумлевайся. Ты мужчина хоть куды! Гордый профиль, твёрдый шаг, со спины, так чистый шах! Только... сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах..." - всё описано еще Леонидом Филатовым.
  8. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 28 мая 2021 07:57
    +9
    Ну , конечно Бриты лукавят , рассказывая , что они такие крутые и прошли "забив" на Россию .
    Почему тогда командир бритского корабля блеил в эфире , что плохо слышно и так далее , сразу бы сказал : "я офигевший англичанин иду в водах Окраины и мне всё по фиг" .
    1. volodimer
      volodimer 28 мая 2021 09:15
      +3
      Вспоминается "диалог авианосца с маяком". Понятно, что та история была байкой, однако в ней хорошо отражается то, как бриты должны были отвечать, если они не признают Крым частью России. А эти съехали...
      Так что действительность была не беззубой с нашей стороны. И говорить Например "провокация удалась" всё же не стоит.
  9. hroft
    hroft 28 мая 2021 08:07
    +3
    Сегодня через рос.тер. воды проплыли,завтра на своих " Тайфунах" над Крымом полетать захотят,совсем безмозглые что-ли? неужели не понимают,что с огнем играют со своим "признаем непризнаем"
  10. Dynamic Systems
    Dynamic Systems 28 мая 2021 08:08
    +2
    Фолкленды надо Аргентинскими признать и Гибралтар Испанским - для начала.
    Внести в список недружественных государств!
    Катались бы вокруг своего острова!
    Затолерастились?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 28 мая 2021 09:35
      0
      К сожелению Аргентину прошляпили,две Австралийские компании по добыче лития обьеденились,добыча в Австралии.Но каким боком штаб квартиру они решили делать в Буэнос Айресе?Только из за того ,что рядом Чили с 60 %мировой добычи лития.США решили инвестировать 150 млрд.вечно зеленых не в свой сектор добычи лития а в мировой.Так что ждем революций в Буэнос Айресе и Санььяго.Может тогда от Украины отстанут с ее ржавой трубой.
  11. 1536
    1536 28 мая 2021 08:18
    -1
    Британцам в России прощают все их пакости. И это не новость. Почему? Одному Богу известно. Возможно потому, что жалко их маленький остров при нашей-то раздольности. Но это ошибка!
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 28 мая 2021 09:16
      +3
      Цитата: 1536
      Почему? Одному Богу известно

      Не нужно быть богом. Недвижимость членов семей "нашего" правительства не позволяет быть категоричными в отстаивании принципов. hi
    2. Souchastnik
      Souchastnik 28 мая 2021 09:18
      +1
      Возможно потому, что жалко их маленький остров

      Жалко своих маленьких замков и больших счетов. И детишек - граждан острова и владельцев компаний и недвижимости.
    3. volodimer
      volodimer 28 мая 2021 09:19
      +1
      Всё дело в бабках, в банках в которых они лежат, в том где живут и учатся дети, чьи бабки лежат в тех банках...
  12. prior
    prior 28 мая 2021 08:25
    +1
    За непризнание российских территориальных вод российскими, будет вполне достаточно высылки 10 английских дипломатов. Непризнание суверенитета, надругательство над флагом - нельзя прощать никому, англичанам тем более.
    Давно пора ставить наглецов на место, ну, или раком ! am
    1. Souchastnik
      Souchastnik 28 мая 2021 09:19
      +3
      пора ставить наглецов на место, ну, или раком !

      У нас ПРИНЦИП - бей (ставь раком) своих, чтоб чужие боялись.
  13. Владимир61
    Владимир61 28 мая 2021 08:30
    0
    Вспоминается эпизод атаки наших летчиков на фашистские корабли, из фильма "Торпедоносцы", - Карать, карать, карать....
  14. Boris55
    Boris55 28 мая 2021 08:39
    0
    он воспользовался правом безобидного прохода в рамках Конвенции ООН по морскому праву

    - Право имеешь?
    - Мею.
    - А можешь?
    - ...
  15. Jovanni
    Jovanni 28 мая 2021 08:52
    +6
    Цитата: Пленник
    Не хотят чопорные англичане признавать, что получили хорошего пендаля. Обидно же. И чувства оскорбили, и попа болит

    А кто знает, что там реально произошло? Наш корабль осуществил навал? Или провели самолеты атаку? Или средствами РЭБ выключили им электронику? В чём "пендель" то заключался? Отчего у них попа должна болеть? Поделитесь инфой кто знает...
    1. Souchastnik
      Souchastnik 28 мая 2021 09:23
      +1
      А кто знает, что там реально произошло?

      Почему-то вспомнился анекдот про то, как украинец на Красной площади насрал не снимая штанов. Только теперь, похоже, мы этим занимаемся. recourse
  16. Alien From
    Alien From 28 мая 2021 09:01
    0
    Исходя из заголовка статьи, не стоит делать выводов.
  17. v.tochenn
    v.tochenn 28 мая 2021 09:01
    -1
    Кто-нибудь сможет объяснить что это за формулировка: "Корабль не был участником какого-либо инцидента, он воспользовался правом безобидного прохода в рамках Конвенции ООН по морскому праву."
    Трактовка: На безобидный военный эсминец оказали давление кровожадные пограничники РФ...А что касаемо признания или не признания Крыма территорией России,- это проблемы будут касаться только непризнавших. Аксиома однако согласно Конституции РФ и Закона о Государственной границе РФ.
  18. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 28 мая 2021 09:03
    0
    Жаль там мина мирно не проплавала. Кстати это не бал мирный проход, так как на 100% происходил сбор информации, например о радиолокационных системах, значит таковой проход не мирный и может быть запрещен. Радар включен, все надо выдворять.
  19. К-50
    К-50 28 мая 2021 09:04
    -4
    командование HMS Dragon рассматривало воды в районе Крыма в качестве украинских, поскольку не признает Крым российским.

    Да нам вообщем-то поровну, что вы там признаёте, а что нет. Боднём под кильватер и плывите дальше. fellow lol lol
    1. Avior
      Avior 28 мая 2021 09:20
      0
      Кильватер
      след в виде струящейся волны, расходящейся по линии киля движущегося судна

      smile
      1. К-50
        К-50 28 мая 2021 10:26
        -1
        Цитата: Avior
        Кильватер
        след в виде струящейся волны, расходящейся по линии киля движущегося судна

        smile

        Ну читайте задни цу ! fellow lol
    2. Revival
      Revival 28 мая 2021 09:40
      0
      И для пущего ущерба еще и стрельнем по кильватеру, пусть потом год кильватер в доке меняют
    3. Жорж Северянин
      Жорж Северянин 28 мая 2021 10:34
      +2
      Под кильватер можно бодать сколько угодно. Хоть до самого Лондона. Вот англичанам смеху будет....
  20. APASUS
    APASUS 28 мая 2021 09:10
    0
    Игра с плохой памятью у военных моряков , всегда ведет к военному конфликту ! Англичане решились на провокацию
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 28 мая 2021 09:18
      -1
      Будучи уверены, что прокатит. И по моему прокатило.
      1. cniza
        cniza 28 мая 2021 11:56
        +1
        Что прокатило и куда прокатило , они стыдливо больше полугода замалчивали , а когда мы сказали , начали отнекиваться...
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 28 мая 2021 14:18
          +1
          Провокация была? Была. Адекватный ответ какой должен быть по вашему? Очередная озабоченность?
          При Союзе бортом выталкивали, а здесь туман.
          1. cniza
            cniza 28 мая 2021 16:03
            +1
            А как сейчас действовали мы не знаем , на украинцев тоже наваливались ...
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 28 мая 2021 17:04
              +1
              Цитата: cniza
              А как сейчас действовали мы не знаем

              Вы не хуже меня знаете, что если было бы выталкивание, это было бы по всем каналам. hi
  21. Dikson
    Dikson 28 мая 2021 09:12
    0
    Мда... хотело ФСБ очевидно рассказать о доблести своей.. а бриты - отбрили... )) Конечно вся эта история всплыла в нужное время.. все ждут повторения очевидно.. У кого нервы крепче окажутся.. В общем -то непризнанный международным сообществом Крым вполне себе позволяет совершать такие выходки, как проходы кораблей и пролёты самолётов над "территорией Украины".. Главное тут - крепость тестикул.. Никого не станут топить или сбивать.. борта подставлять - будут. сопровождать - будут. Дальше дело не пойдёт.
  22. Бамблби
    Бамблби 28 мая 2021 09:39
    +1
    Такое ощущение, что обе стороны высказывают только удобную для них часть события))) Ну это так всегда, так что особо не заморачиваюсь в поисках истины. #истина где-то рядом
  23. Елена Акинфиева
    Елена Акинфиева 28 мая 2021 10:05
    0
    Была бы команда, сработали бы как надо. Видимо у кого-то в одном месте жим-жим.
  24. Комментарий был удален.
  25. Злой 55
    Злой 55 28 мая 2021 10:18
    0
    А они не в курсе, что в "украинских" водах возле Крыма большое количество невытраленных якорных мин времён ВОВ..рисковали они, рисковали. winked
    1. prior
      prior 28 мая 2021 10:41
      0
      Причём, количество невытраленных мин в последнее время, резко возросло laughing
      1. Злой 55
        Злой 55 28 мая 2021 17:27
        +1
        Очень приятно, Коллега, что вы умеете читать между строк, в отличие от основной категории различающих русские буквы "читателей"..
  26. xomaNN
    xomaNN 28 мая 2021 10:41
    0
    Если бы реально англичан из тервод РФ в 1920 м вытесняли, без шума бы инцидент не прошёл. А чего вдруг через год вспомнили? Или реально ПСКР РФ проворонил, или не заходили вовсе, а прошли ЗА границей 12 мильной зоны
  27. Tektor
    Tektor 28 мая 2021 11:04
    0
    Реально нужно было положить парочку снарядов точно по курсу и один в - нос (Краснополь).
  28. rotmistr60
    rotmistr60 28 мая 2021 11:15
    0
    Британия отказалась признавать факт выдворения эсминца
    Признать - значит уронить "честь мундира". Как же так, кто-то, а тем более русские посмел выдворить славный английский корабль. Такого не может быть потому, что не может быть.
    он воспользовался правом безобидного прохода
    Издержки перевода или прошел тк, чтобы ни кого не обидеть? То, что не признают Крым российским их дело, но границы России в р-не Крыма извольте не нарушать.
  29. igork735
    igork735 28 мая 2021 11:22
    +3
    Королевский военно - морской флот сегодня категорически опроверг заявления России о том, что британский эсминец был "изгнан" с крымского побережья силами Владимира Путина. 
    Предполагаемый инцидент произошел в октябре у берегов Крыма, но был обнародован только сейчас.
    Москва утверждала, что HMS Dragon проигнорировал "предупреждения" не входить в "российские территориальные воды", и для ее перемещения были направлены военные самолеты и корабли.
    Министерство обороны заявило MailOnline, что это утверждение "категорически не соответствует действительности".
    "HMS Dragon шел самым прямым маршрутом между двумя посещаемыми портами, следуя признанным безопасным маршрутом для всех международных перевозок в украинских водах", - сказал пресс-секретарь.
    "Военно-морской флот Российской Федерации не препятствовал прохождению HMS Dragon. Он плавал без происшествий, осуществляя наше право на проход в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву", - добавил он. 
  30. cniza
    cniza 28 мая 2021 11:54
    +1
    Корабль не был участником какого-либо инцидента, он воспользовался правом безобидного прохода в рамках Конвенции ООН по морскому праву


    Конечно вам из Лондона все было видно , а командир вам доложил?
  31. aleks neym_2
    aleks neym_2 28 мая 2021 12:01
    0
    Ты, чё, парень - они астролядией пользоваться не могут (по секрету - 16 век).
  32. Антоха
    Антоха 28 мая 2021 17:54
    0
    Ну вот, мы их "выдворяли" неизвестным образом, а они нам плюют в лицо. И, в общем, поделом, пусть меня минусуют. Надо действовать смело и молниеносно, чтобы ни один корабль не смог хвастаться тем, что зашёл в наши воды и вышел без повреждений.
  33. Kapkan
    Kapkan 28 мая 2021 17:58
    +1
    Это больно признавать, но ответ англичан МОЩЩЩЩНЕЕ раз в 20,чем факт выдворения.
    Печально, что нам так поздно сообщили об этом факте выдворения, так и еще выдворение было слишком нежным.
    Эххх Где капитаны - легенды 80ых..... ГДЕ НАВАЛЫ???
  34. viktor_47
    viktor_47 28 мая 2021 18:04
    0
    "Выдворяли", вместо того, чтобы утопить...
  35. Бензорез
    Бензорез 28 мая 2021 19:02
    0
    И в чем собственно говоря проблема?
  36. Генерал Песчаных Карьеров
    +1
    Докрутятся мелкобритты, до того что у них внезапно что-то произойдёт.
    Например это))
  37. CYM
    CYM 28 мая 2021 23:12
    0
    HMS Dragon направлялся из Одессы в Батуми следуя по "признанному безопасным маршруту" через украинские воды.
    Интересно а подрыв очередного "гостя" на "мине времен ВОВ" в "украинских водах" никак не повлияет на безопасность маршрутов возле Крыма? winked
  38. Синоид
    Синоид 30 мая 2021 04:50
    0
    У Британии похоже фантомные боли, всё ещё считают себя страной с которой кто-то считается.