Военное обозрение

В польской прессе: А хотят ли русские «перезагрузки»?

101

Последняя перезагрузка отношений началась в 2009 году, после встречи министра иностранных дел Сергея Лаврова и американским госсекретарем Хиллари Клинтон. Но вскоре в Москве поняли, что ее шаги навстречу Западу приводят лишь к утере российского влияния то в одном регионе, то в другом.


Так рассуждает польский автор Станислав Левицкий в статье, опубликованной еженедельником Myśl Polska.

Теперь в польской прессе задаются вопросом: а хотят ли русские такой «перезагрузки», если она противоречит их стратегическим интересам? А хотя антироссийски настроенные политики этой страны опасаются сближения России и США, поводов для беспокойства у них, скорее всего, нет.

После 2008 года, когда Москва признала независимость Абхазии и Южной Осетии и помогала молодым республикам отразить грузинскую агрессию, отношения между Россией и США стали крайне напряженными. И когда в следующем году случилась «перезагрузка», Вашингтон получил фактически еще одного сильного и влиятельного союзника, который стал поддерживать его международную политику.

Тогда Москва позволила использовать территорию РФ для переправки военных грузов США в Афганистан. Она поддержала пакет санкций против Ирана, а после и против Ливии. Фактически она предала своего союзника, оставив его на растерзание НАТО. Да и на совещаниях Совбеза ООН Россия вела себя вполне покладисто.

Но вскоре в Кремле поняли, что американцы их попросту используют в своих интересах, постепенно выдавливая отовсюду. И когда в 2011 и 2012 годах страны Запада пытались протолкнуть через ООН санкции против Сирии, Россия и Китай не позволили этого.

И сегодня, помня прежний опыт, Россия вряд ли станет «наступать на те же грабли» и стремиться к перезагрузке отношений с Соединенными Штатами. Недавно кремлевский секретарь Дмитрий Песков в беседе с журналистами так прямо и сказал:

Сейчас никаких условий для перезагрузки нет.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/MIDRussia
101 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ros 56
    Ros 56 29 мая 2021 17:37
    +19
    Лучше бы поинтересовался: а хотят ли ляхи люлей отхватить, для них это более актуальный вопрос.
    1. Ясная
      Ясная 29 мая 2021 17:48
      +10
      yes
      Цитата: Ros 56
      Лучше бы поинтересовался: а хотят ли ляхи люлей отхватить, для них это более актуальный вопрос.

      Конечно не хотят stop .
      Но, придется angry yes
      1. роман66
        роман66 29 мая 2021 19:15
        +2
        леди love добрее надо быть lol
        1. Ясная
          Ясная 29 мая 2021 19:25
          +9
          Цитата: роман66
          леди love добрее надо быть lol

          Поняла Рома love
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 29 мая 2021 20:25
            +3
            Левицкий прав: Кремль убедился в сучности США/Запада и больше на уловку "перезагрузки" лживых коварных "партнёров" НЕ попадётся!
            1. Елена Захарова
              Елена Захарова 29 мая 2021 20:59
              +3
              И это правильно!
              1. Shurik70
                Shurik70 30 мая 2021 13:43
                +2
                Может и придётся.
                Но не хочется

                Да, мы умеем воевать,
                Но не хотим, чтобы опять
                Солдаты падали в бою
                На землю горькую свою.
                Спросите вы у матерей,
                Спросите у жены моей,
                И вы тогда понять должны
                Хотят ли русские, хотят ли русские
                Хотят ли русские войны.
            2. AKuzenka
              AKuzenka 31 мая 2021 17:26
              0
              Сейчас никаких условий для перезагрузки нет.
              Как нет?! А вот и есть. Пусть американцы уйдут из прибалтики, Польши, да, ладно, из всей восточной Европы Вот и будет условие для перезагрузки. А уж перезагружатся, это, увы, не нам решать.
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 31 мая 2021 17:34
                +1
                Цитата: AKuzenka
                Сейчас никаких условий для перезагрузки нет.
                Как нет?! А вот и есть. Пусть американцы уйдут из прибалтики, Польши, да, ладно, из всей восточной Европы Вот и будет условие для перезагрузки. А уж перезагружатся, это, увы, не нам решать.

                А вы, батенька, мечтатель... Американцы ниоткуда, куда влезли, сами не уходят, отовсюду приходится либо выдавливать, либо выторговывать ценой значительных потерь.
                1. AKuzenka
                  AKuzenka 31 мая 2021 17:36
                  0
                  Конечно мечтатель. Конечно сами не уйдут. Зато "наши", когда пригрозят американцы арестом счетов, перезагрузятся. И улыбатся будут при этом.
          2. гильза
            гильза 30 мая 2021 14:05
            +1
            На месте поляков с такими клиентами стоит задуматься)
        2. venik
          venik 29 мая 2021 21:04
          +1
          Цитата: роман66
          леди love добрее надо быть lol

          ======
          С КЕМ? С ПРОТИВНИКОМ? С ним - могу быть "добрым", когда он "лапки вверх поднимет"!
          Вот тогда - ДА! Обещаю быть очень "добрым и гуманным"! И даже не бить "фейсом об тейбл"! laughing lol
        3. Ros 56
          Ros 56 30 мая 2021 06:55
          0
          Это в смысле - не жалеть люлей, так мы добрые, за нами не заржавеет. laughing
      2. по привычке
        по привычке 29 мая 2021 19:36
        -10
        Но, придется

        Вы, я смотрю, тут самая боевая.
        И полякам навешать, и Киев подарить.Нельзя баб в политику пускать.
        1. venik
          venik 29 мая 2021 21:15
          +1
          Цитата: по привычке
          Нельзя баб в политику пускать.

          =======
          Моя жена (кубанская козачка) - очень интеллигентная и очень умная и добрая женщина!
          Но! .... Попробуйте сказать ей ЭТО!..... Боюсь - моих сил не хватит, чтобы удержать! (Не забывайте - она все-таки кубанская козачка!). А это ДОРОГОГО стоит! soldier
          1. LIONnvrsk
            LIONnvrsk 31 мая 2021 17:10
            -1
            Цитата: venik
            Моя жена (кубанская козачка)

            Ну, если кубанская, то кАзачка! hi И на балачке тоже - казача жинка. yes
        2. Ясная
          Ясная 30 мая 2021 10:51
          +4
          Цитата: по привычке
          И полякам навешать, и Киев подарить. Нельзя баб в политику пускать.
          И где, мужик, ты в своих же словах, политику увидел? winked Это - боевые действия и капитуляция.
        3. AKuzenka
          AKuzenka 31 мая 2021 17:57
          +1
          Нельзя баб в политику пускать.
          Вот тут вы правы. Баб нельзя, женщин можно и нужно!
      3. venik
        venik 29 мая 2021 21:00
        +2
        Цитата: Ясная
        Конечно не хотят stop .
        Но, придется angry

        =======
        good А КУДА им деться? drinks
    2. Толстый
      Толстый 29 мая 2021 18:38
      +5
      Полякам в массе наччхать. И те крошки из прессы Польши, что мы читаем - молоактуальная выборка.
      Не надо говорить для них, имея ввиду нынешнее польское руководство.
      1. Ros 56
        Ros 56 30 мая 2021 06:59
        +3
        А руководство им инопланетяне присылают? request Хватит уже чушь эту пороть, начальство плохое, а народ хороший. Они все одного поля ягода. negative
  2. Alien From
    Alien From 29 мая 2021 17:38
    +13
    Поляки понимают только силу полена!
    1. Теренин
      Теренин 29 мая 2021 17:59
      +8
      Цитата: Alien From
      Поляки понимают только силу полена!

      Как бы поляки не сыграли роль щепок, когда лес рубят.
      1. роман66
        роман66 29 мая 2021 19:16
        +1
        Ген, hi считается первая армия европы
        1. Теренин
          Теренин 29 мая 2021 19:31
          +5
          Цитата: роман66
          Ген, hi считается первая армия европы

          Пусть продолжают считать.
          Привет Рома hi
        2. Елена Захарова
          Елена Захарова 29 мая 2021 21:00
          +1
          А турки на каком месте?
          1. роман66
            роман66 29 мая 2021 22:49
            +2
            в засаде lol как всегда
            1. Елена Захарова
              Елена Захарова 29 мая 2021 23:08
              +1
              Ножи точат?
        3. Елена Захарова
          Елена Захарова 29 мая 2021 23:10
          0
          Не обижайте украинцев!
          Первая армия Европы, это доблесное ВСУ собранное из оборванцев и хуторян!
        4. Грица
          Грица 30 мая 2021 01:54
          +2
          Цитата: роман66
          считается первая армия европы

          Первая на разгром? Ну так всегда раньше было. Сейчас появились 3 новых кандидата - чуть поближе
        5. Ros 56
          Ros 56 30 мая 2021 07:03
          0
          Просю прощения за вмешательство, а как же ж с индейцами, тьфу, с бандерлогами быть, они же самые-самые в гейропе? request laughing laughing laughing
        6. AKuzenka
          AKuzenka 31 мая 2021 17:58
          0
          Ген, hi считается первая армия европы
          Прямо как в 1938 году!
    2. Кузнец 55
      Кузнец 55 29 мая 2021 18:25
      +8
      Не в тему . Хоккей .
      Россия : Швейцария - 4-1 .
      Так держать .
      1. Alien From
        Alien From 29 мая 2021 18:46
        +5
        Согласен! С супругой сидели болели за наших) кот как обычно ушёл в дальнюю комнату, он две олимпиады пережил)))
      2. dauria
        dauria 29 мая 2021 19:54
        +1
        Россия : Швейцария - 4-1 .
        Так держать .

        Стыдно бить нейтралов, ай-яй-яй.... am
        1. VORON538
          VORON538 30 мая 2021 03:56
          +1
          Ну эти то-из хитрых нейтралов.Вроде и нейтральные,а на деле-и нет вовсе,так что нормалек!
  3. Комментарий был удален.
  4. cniza
    cniza 29 мая 2021 17:39
    +9
    Сейчас никаких условий для перезагрузки нет.


    Пока сплошная перегрузка...
    1. Ясная
      Ясная 29 мая 2021 17:47
      +9
      Цитата: cniza
      Сейчас никаких условий для перезагрузки нет.


      Пока сплошная перегрузка...

      Лучше такая понятная перегрузка, чем лоховская перезагрузка

      hi
      1. cniza
        cniza 29 мая 2021 19:01
        +6
        С этим не поспоришь , но пора нам уже их нагружать по полной...

        hi
    2. rocket757
      rocket757 29 мая 2021 17:47
      +3
      Некоторые совсем в пространстве и времени потерялись.
      1. cniza
        cniza 29 мая 2021 18:59
        +5
        Угу , заблудились в собственных хотелках и мечталках...
  5. rocket757
    rocket757 29 мая 2021 17:46
    +1
    В польской прессе: А хотят ли русские «перезагрузки»?
    простой, логичный вопрос ... с кем перезагружается то???
    Вовне никто и ничего не изменилось!!! Стоит ли строятся?
    1. cniza
      cniza 29 мая 2021 19:00
      +5
      Изменилось , но ещё в более худшую сторону , чем в 2009 году...
      1. rocket757
        rocket757 29 мая 2021 20:35
        +2
        Накат серьезный, не вчера это началось и по нарастающей идёт! Всё вполне ожидаемо.
    2. по привычке
      по привычке 29 мая 2021 19:40
      0
      кем перезагружается то???
      Вовне никто и ничего не изменилось!!! Стоит ли строятся?

      Что за набор слов?
      1. rocket757
        rocket757 29 мая 2021 20:30
        0
        Одна описка или гугл так исказил,
        . Стоит ли, морочиться? любой русский это понимает.
        Да, перезагружаться конечно, тож самое, описка/ гугл исказил .... бывает и не редко.
  6. Бензорез
    Бензорез 29 мая 2021 17:51
    -5
    Толку мне с ваших загрузок/перегрузок...
    Каждый президент/оппонент английским языком говорит- мы никогда не признаем Крымский полуостров территорией РФ.
    Таким образом- либо РФ сливает Крым, и освобождается от части санкций (но это не точно). Либо санкции будут навсегда!
    Что тут не ясно?
    Вот теперь решать вам. Господа материковые(истинные) Россияне.
    Нас, спрашивать никто не будет. recourse
    1. Теренин
      Теренин 29 мая 2021 18:04
      +6
      Цитата: Бензорез
      Таким образом- либо РФ сливает Крым,
      Это каким образом?

      Цитата: Бензорез
      и освобождается от части санкций (но это не точно)
      Правильно, это точно "не точно".

      Цитата: Бензорез
      Вот теперь решать вам. Господа материковые(истинные) Россияне.
      Все уже решено.
      1. Бензорез
        Бензорез 29 мая 2021 18:14
        -8
        Да элементарным. Как приняли поправки, так и приняли поправки к поправкам. По производственной необходимости.
        Ну, карта так легла! Что такое несчастный Крым по отношению ко всей стране? Его и на карте толком не видать. Страна и не заметит. feel
        1. Теренин
          Теренин 29 мая 2021 18:20
          +6
          Цитата: Бензорез
          Да элементарным. Как приняли поправки, так и приняли поправки к поправкам. По производственной необходимости.
          Ну, карта так легла! Что такое несчастный Крым по отношению ко всей стране? Его и на карте толком не видать. Страна и не заметит. feel

          А, у нас, в России большинство субъектов на фоне всей страны незаметны (кроме восточных).
          И что?

          1. Бензорез
            Бензорез 29 мая 2021 18:34
            -3
            Этот подход безусловно интересен. Более того, важен! Я только приветствую такие почины hi
            Однако как-то не спокойно на сердце от всех этих невнятных движений. Где-вроде всё правильно/всё верно...
            Но материковые ребята семь год как. Не работают у нас.
            Более того, я узнаю, что и МТС- вышел с острова.
            Не кажется ли Вам, что это немножечко не вселяет уверенности в завтрашнем дне?
            1. Теренин
              Теренин 29 мая 2021 18:45
              +11
              Цитата: Бензорез
              Не кажется ли Вам, что это немножечко не вселяет уверенности в завтрашнем дне?

              Безусловно, согласен. Крым и сегодня остаётся в международной блокаде. К которой, увы, негласно присоединяется и большой российский бизнес.
              Вот эти... вообще оборзели...


              Крымский бизнес-прецедент опасен ещё и тем, что, если Запад решит ввести столь же жёсткие санкции против Южных Курил, Калининградской области или другого региона РФ, российский олигархический бизнес уйдёт и оттуда.
              А там, глядишь, он вообще покинет Россию… Благо ему не привыкать к уводу своих астрономических капиталов в оффшорный забугорный рай.

              Этот еще, Лука тонет, орет спасите, но Крым не признает. А, мы все
              Греф: Мы многого не делаем, чтобы никого не провоцировать. Стараемся соответствовать стандартам, которые не должны привести к санкциям...
              1. Бензорез
                Бензорез 29 мая 2021 18:54
                0
                Вот видите, как интересно всё происходит.
                Поэтому моё будущее в составе РФ, лично меня, не на шутку беспокоит. В свете последних/и не только событий.
                Ты живёшь-как на вулкане. И не знаешь, когда/где /что шарахнет.
                И главное- пойдет ли Россия до конца.
                Или свернёт где-то на перекрёсток.
                По производственной необходимости request
                1. Теренин
                  Теренин 29 мая 2021 19:05
                  +5
                  Цитата: Бензорез
                  Вот видите, как интересно всё происходит.
                  Поэтому моё будущее в составе РФ, лично меня, не на шутку беспокоит. В свете последних/и не только событий.
                  Ты живёшь-как на вулкане. И не знаешь, когда/где /что шарахнет.
                  И главное- пойдет ли Россия до конца.
                  Или свернёт где-то на перекрёсток.
                  По производственной необходимости request

                  Понимаю. Но, пока дело обстоит так. Вам решать.
                  Только не думайте, что в России регионы "купаются в золоте".
                  (минусы не мои)
                  1. Бензорез
                    Бензорез 29 мая 2021 19:09
                    -3
                    Ну, здравствуйте! Причём тут купания в золоте?!.
                    У меня к примеру зарплату закончили платить...
                    Причём- давно.
                    Я ж, не об этом..
                    1. Теренин
                      Теренин 29 мая 2021 19:19
                      +8
                      Цитата: Бензорез
                      Ну, здравствуйте! Причём тут купания в золоте?!.

                      Можно подумать материковая Россия за семь лет ничего не сделала для улучшения положения Крыма. Побойтесь бога.

                      Цитата: Бензорез
                      У меня к примеру зарплату закончили платить...
                      Причём- давно.
                      Хорошего в этом нет конечно. Работа с нарушителями проводится. Тем более к вам возвращается Н.Поклонская.
                      25 мая т.г.
                      сообщил первый заместитель прокурора Республики Крым Сергей Черневич

                      "Невыплата зарплаты – это самый распространённый и тяжёлый вид нарушения законодательства о труде, потому что работник становится социально уязвимым и порой влечёт за собой тяжкие последствия", - сказал Черневич.

                      Черневич также подчеркнул, что в летний период таких предприятий – нарушителей становится больше, в основном это курортная сфера.

                      "В прошлом году задолженность по заработной плате достигала около 100 млн. рублей, сейчас она сократилась и в среднем составляет около 50 млн .рублей. Таких предприятий у нас несколько десятков, но это в основном коммерческие предприятия, задолженностей по бюджетным учреждениям нет", - сказал Сергей Черневич.

                      Кроме этого, прокуратурой Крыма выявляются факты «серой зарплаты».

                      "К сожалению такие факты мы выявляем и по ним реагируем. Только за неполных полтора года было выявлено порядка 30 работодателей, которые выплачивали зарплату в конвертах. Также выявляем случаи выплаты зарплаты менее минимального размера, таких случаев более 30", - подытожил он.
              2. IS-80_RVGK2
                IS-80_RVGK2 30 мая 2021 01:38
                -4
                Цитата: Теренин
                А там, глядишь, он вообще покинет Россию…

                Ага. Мечтай. Так они и уйдут из страны в которой зарабатывают миллиарды и власть в которой служит гарантией безопасности их капиталов.
        2. Бережливый
          Бережливый 29 мая 2021 19:14
          +3
          Бензовоз -сдача Крыма -неизбежная смерть уже России! Нас тогда точно будут давить и настоящими санкциями, а не этой их имитацией, против нас с ук-роины спустят националистов, на Кавказ массово пошлют игил и боевиков, в общем, война будет идти против России, и на территории России!
          1. Теренин
            Теренин 29 мая 2021 19:21
            +8
            Цитата: Бережливый
            сдача Крыма -неизбежная смерть уже России!

            Ни сдачи Крыма, ни смерти России никогда не будет. Никогда!
            1. IS-80_RVGK2
              IS-80_RVGK2 30 мая 2021 01:43
              -5
              Больше пафоса. И громких кричалок для самоуспокоения. Кто мог лет за 10 до 1991 года подумать что скоро мы сдадим все и разрушим страну под руководством псевдокоммунистической мрази?
              1. Теренин
                Теренин 30 мая 2021 10:13
                +2
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Больше пафоса. И громких кричалок для самоуспокоения.

                Неужто закоробило? Значит правильные слова.

                Цитата: IS-80_RVGK2
                Кто мог лет за 10 до 1991 года подумать что скоро мы сдадим все и разрушим страну под руководством псевдокоммунистической мрази?

                Как разрушили, так и соберем. Не сидеть же с вами и плакаться 30 лет.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. IS-80_RVGK2
                      IS-80_RVGK2 30 мая 2021 14:41
                      -4
                      Дешёвые пропагандисты смотрю как всегда не изменяют себе и очень высоко себя ценят. И как всегда не особо умны.
                      1. Теренин
                        Теренин 30 мая 2021 14:47
                        +1
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Дешёвые пропагандисты смотрю как всегда не изменяют себе и очень высоко себя ценят

                        Неужели пробовали купить?

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        И как всегда не особо умны.
                        А, может я счастливый по жизни wink
                      2. IS-80_RVGK2
                        IS-80_RVGK2 30 мая 2021 15:07
                        -3
                        Цитата: Теренин
                        Неужели пробовали купить?

                        Если ты не платный, то все ещё хуже. Но это вряд ли. Сейчас вас перед выборами как тараканов расплодилось.
                      3. Теренин
                        Теренин 30 мая 2021 15:12
                        +3
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Если ты не платный, то все ещё хуже. Но это вряд ли.

                        Не скупитесь, покупайте.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Сейчас вас перед выборами как тараканов расплодилось.
                        Судя по "скромности" и раздаче эпитетов, себя любимого, конечно же ближе к Эйнштейну относите.
                      4. IS-80_RVGK2
                        IS-80_RVGK2 30 мая 2021 15:14
                        -2
                        Цитата: Теренин
                        Не скупитесь, покупайте.

                        Вы там держитесь. Здоровья вам, хорошего настроения.
                        Цитата: Теренин
                        Судя по "скромности" и раздаче эпитетов, себя любимого, конечно же ближе к Эйнштейну относите.

                        К нему родимому. А что мсье антисемит?
                      5. Теренин
                        Теренин 31 мая 2021 09:27
                        +2
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        А что мсье антисемит?

                        Неужто своих усиленно ищите?
                        Ошиблись. Я интернационалист! Я, никого не люблю!


                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        К нему родимому.
                        Эйнштейн, в очередной раз перевернулся.


                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Вы там держитесь. Здоровья вам, хорошего настроения.
                        Хотелось бы денег. Но, и вам того же.
          2. Бензорез
            Бензорез 29 мая 2021 19:28
            -2
            Это радует.
            Хотя, не совсем .
            Видите ли, какое дело? Вы, так считаете/мы так думаем.
            Завтра выберут т.Ельцина-и конец.
            А, я ж комментарии читаю. Раз уж читать мать научила.
            Далеко не каждый человек в стране такого мнения.
            Очень много народу, кто считает- вся беда через Крым. Она и есть, через него. Чего греха таить?
            Отвлекающая беда - через Донецкий бассейн.
            Вопрос с которыми никак не решается.
            От слова совсем. А там тоже люди живут...
            Я, понимаю, что это некрасивые и не удобные вопросы. Но они никуда не деваются однако...
            1. Теренин
              Теренин 29 мая 2021 19:36
              +7
              Цитата: Бензорез
              Это радует.
              Хотя, не совсем .
              Видите ли, какое дело? Вы, так считаете/мы так думаем.
              Завтра выберут т.Ельцина-и конец.
              А, я ж комментарии читаю. Раз уж читать мать научила.
              Далеко не каждый человек в стране такого мнения.
              Очень много народу, кто считает- вся беда через Крым. Она и есть, через него. Чего греха таить?
              Отвлекающая беда - через Донецкий бассейн.
              Вопрос с которыми никак не решается.
              От слова совсем. А там тоже люди живут...

              Виталий, со мной в армии 1978-80гг. служил украинец, так же был недоволен всем и всегда, что бы не происходило. Разубедить его не получалось никому. Наоборот, на досуге его звали, что он про что нибудь поныл. Это были не Вы?
              1. Бензорез
                Бензорез 29 мая 2021 20:02
                -4
                Нет. В те времена я был слишком молод.
                В чем состоит разубеждение? request
                Мосты построили. Утверждалось-цены упадут, зайдут торговые сети РФ на остров.
                Мосты построили, сетей нет и не ожидается.
                На кой черт их тогда строили? request
                Цены-как росли как не в себя, так и ростут.
                Бычки в томате стоили 35рублей за банку.
                Сейчас -103! Это нормальды?!..
                ые бычки в томате! Их вообще-бесплатно раздавать должны на углу...
                Вот тебе бабушка и сети зашли... Чтоб им ни дна, ни покрышки...
                А, зарплата чего-то синхронно не приподнялась.
                Она- змея только уменьшилась...
                1. VORON538
                  VORON538 30 мая 2021 03:49
                  +2
                  Ну так ловите этих бычков,консервируйте,да раздавайте на углу бесплатно,кто мешает?:)))Почему вы считаете,что некий продукт должен быть бесплатным?:)))По щучьему веленью???
                  1. Бензорез
                    Бензорез 30 мая 2021 16:01
                    -1
                    Как говорится: если надо объяснять, то не надо объяснять....
              2. О. Бендер
                О. Бендер 29 мая 2021 21:39
                +6
                У меня друг,русский,при за в 70000₽,тоже не доволен.Причем всем,и коммунистами (они себе гребли),и нынешними(себе гребут),и начальником над собой(упырь тупой),внук много ест, жена мозг выносит,сын денег требует,соседи склочники, председатель ГСК жадный(каждый год повышает оплату за гараж),ну вообщем кисель горячий а чай холодный,ложки жирные а борщ пресный.Если честно,то он человек надёжный и наверное хороший,я его нытье слышу лет 30,иногда выбешивает до крайности.Но я с ним до сих пор дружу,понимаю его и прощаю.Так же как и он меня понимает и прощает.К сведению я украинец по рождению,он русский.У него 70000₽ зп,у меня 30000₽.Переубедить его в его убеждения х,тот ещё гемморой.По сему делаю выводы, ярлыки не вешать а как то искать компромиссы.Иначе никак.
                1. Бензорез
                  Бензорез 30 мая 2021 16:15
                  0
                  Опять-таки, что-то мимо...
                  Если уж пошёл разговор за размеры з/п. Хотя я не жаловался сильно. Я акцентировал внимание, что её Перестали вовремя выплачивать.
                  Мне завтра на работу выходить уже. А отпускных денег я не получил. И неизвестно когда получу...
                  Я- Судострой. Работаю главным образом по сделке. Заработал я в этом месяце-10000, отдай мне мои 10000. Заработал 500000-отдай мне мои 500000.
                  Вы заработали- миллион. Вам говорят: ну Вы-молодец конечно. Но щас таких денег нет у нас.
                  Мы потом-заплотим... Если Бог даст...
                  Прекрасно. А мне щас жить на что?!.. request
                  Вроде взрослые люди... Зачем я объясню азбучные истины... hi
    2. Елена Захарова
      Елена Захарова 29 мая 2021 21:04
      +3
      Нас, спрашивать никто не будет. recourse

      А разве кто-то утверждает что в таких вопросах будут спрашивать вас украинцев?
      1. Бензорез
        Бензорез 29 мая 2021 21:33
        -1
        Так, вот то и оно.
        Нас недороссиян никто и не спросит.
        Нас как отдали, затем передали...
        Потом ещё десять раз передадут. В угоду сиюминутным своим выгодам.
        1. Елена Захарова
          Елена Захарова 29 мая 2021 22:00
          +1
          Разве я виновата что у вас, у укранцев рабский менталитет?
  7. Гюнтер
    Гюнтер 29 мая 2021 17:52
    +6
    Теперь в польской прессе задаются вопросом: а
    хотят ли русские такой «перезагрузки», если она противоречит их стратегическим интересам?


    по моему мнению нормальные русские за защиту интересов России, другое дело наличие хиви-гусских, которые за личные шкурные интересы продадут не только Россию, маму родную пустят под проценты.
    вспомнилось как один "эффективный менеджер"(дмитрий потапенко) сказал, что Россия стоит дешевле компании "огрызок"(надкусон).
    1. Поэтиззаугла
      Поэтиззаугла 29 мая 2021 18:13
      0
      Мы, гусские, не обманываем дууг дууга.
      "Куйбышев".
    2. Теренин
      Теренин 29 мая 2021 18:15
      +9
      Цитата: Гюнтер
      вспомнилось как один "эффективный менеджер"(дмитрий потапенко) сказал, что Россия стоит дешевле компании "огрызок"(надкусон).

      Да, этот Потапенко по факту "мыльный пузырь", что бы он о себе любимом не говорил.
      Один только пример. В СМИ Потапенко утверждал, что в этой компании MDG в Чехии, трудится 7,5 тыс. человек. Однако согласно выписке из официального реестра Чехии число сотрудников MDG равно нулю.

      Потапенко утверждает, что чистая прибыль его «международной группы» составила почти 400 млн руб., хотя, коммерческий реестр Чехии дает другие цифры: прибыли MDG нет, а операционный убыток составил 90 тыс. крон…
      1. Елена Захарова
        Елена Захарова 29 мая 2021 21:06
        +3
        У Потапенко были президентские амбиции...
        Приходилось как-то пересекаться.
        Понтов много, толку - нуль.
  8. БЧ-5
    БЧ-5 29 мая 2021 17:56
    +1
    А зачем тогда встречаться, если не для улучшения отношений между государствами?
    1. Теренин
      Теренин 29 мая 2021 18:05
      +5
      Цитата: БЧ-5
      А зачем тогда встречаться, если не для улучшения отношений между государствами?

      Для улучшения отношений - да.
      Если "играть в одни ворота", что англосаксы подтверждают своими делами - нет.
    2. Кузмицкий
      29 мая 2021 18:27
      +1
      Не только для улучшения отношений. Но и для того, чтобы определить позиции друг друга. Чтобы взаимно понять, где мы будем соперничать, в чем сотрудничать и куда не лезть.
  9. МВГ
    МВГ 29 мая 2021 18:14
    +2
    Перестройка была - стало плохо. Перезагрузка была - стало еще хуже. Вторую перезагрузку просто не переживем...
    1. Комментарий был удален.
  10. Doccor18
    Doccor18 29 мая 2021 18:14
    +3
    В польской прессе: А хотят ли русские «перезагрузки»?

    Русским фиолетово на все "загрузки-перезагрузки", а вот капиталисты, что наши, что заокеанские, что европейские - не "подружатся" вовек, ибо конкуренция и острая жажда наживы не даст...
  11. Толстый
    Толстый 29 мая 2021 18:29
    +1
    Я вот нифига не пойму. Зачем нужно обозначать факт, если он все равно имеет место?
  12. Pavel57
    Pavel57 29 мая 2021 18:43
    +4
    Лучше иметь врага, нежели строить иллюзии, что он друг.
  13. maiman61
    maiman61 29 мая 2021 18:46
    +2
    Презагрузку с пшеками? Меня стошнило.
  14. Нормальный
    Нормальный 29 мая 2021 19:04
    +1
    - Здравствуйте.
    -
    В польской прессе:....

    - Досвидания.....
  15. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 29 мая 2021 19:06
    +2
    А кому нужна перезагрузка с американскими холопами? Пусть перезагрузятся с разумом.
  16. Садовник91
    Садовник91 29 мая 2021 19:52
    +2
    Полякам плевать на перезагрузки, пока они себя прекрасно чухают под крылом хозяина. Дуда вон как закукарекал!
  17. лысова
    лысова 29 мая 2021 20:03
    +2
    " Сейчас никаких условий для перезагрузки нет. ", что Песков имеет ввиду, причём тут перезагрузка, что слабо ответить прямо, чётко и ясно - хватит ( матершинный глагол ).
  18. Злой 55
    Злой 55 29 мая 2021 20:09
    +4
    Не надо пытаться иметь Россию, ибо в конечном итоге Россия поимеет и всех лежащих, и прилежащих, и прочих юродивых..
  19. Пленник
    Пленник 29 мая 2021 20:36
    +2
    winked А зачем? Нам и так хорошо. laughing
  20. Гардамир
    Гардамир 29 мая 2021 21:12
    +2


    правильный такой вопрос.
  21. Комментарий был удален.
    1. Садовник91
      Садовник91 29 мая 2021 22:54
      +1
      Цитата: Americanpatriot
      Сначала Россия должна заплатить за свои злодеяния и после ее допустят в семью.

      "Фигнёй страдать да дребеденью:
      Ведь весь ресурс уже - "того",
      От говномётов нет спасенья,
      И в белом - больше никого."
      1. isv000
        isv000 31 мая 2021 16:18
        +1
        "Сначала Россия должна заплатить за свои злодеяния и после ее допустят в семью."
        Тот самый случай когда лучше побыть сиротой... lol
  22. iouris
    iouris 30 мая 2021 23:25
    0
    "...спросите вы у тишины"
  23. A.B.
    A.B. 31 мая 2021 13:38
    0
    Какие всем очевидные откровения.Если не о чем писать, то лучше не писать.
  24. isv000
    isv000 31 мая 2021 16:14
    0
    Большие дяди сами разберутся между собой, без учёта мнения всяких там пацанов с задворок... bully