Военное обозрение

«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р

100
«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р

Когда в конце 2020 года правительство Украины заказало у Антонова три Ан-178 версии 100Р, проект нового самолёта сдвинулся с мёртвой точки. До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС. Спустя пять месяцев готов фюзеляж первой машины, строящейся для нужд украинской армии.


Новый самолёт даёт им повод для гордости

- отмечается в издании Flug Revue об украинском военно-транспортном Ан-178-100Р, предназначенном для ВВС страны.

Сборка первого корпуса началась в «Антонове» в марте текущего года. Как планируется, до конца года он получит двигатели типа Д-436-148ФМ, разработанные украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс».

Выполнение этого контракта – дело чести для нашей компании. Поэтому наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы качественно и своевременно выполнить свои обязательства

- заявил генеральный директор «Антонова» Сергей Бычков.

Немецкая пресса называет модернизированную модификацию Ан-178-100Р «универсальной, экономичной и прочной версией» самолёта, впервые взлетевшего в 2015 году. Она была разработана специально для нужд украинских ВВС и считается преемником устаревших турбовинтовых моделей Ан-12 и Ан-26.

При этом Ан-178-100Р может похвастаться прочностью, мощными характеристиками и небольшими эксплуатационными издержками

- поясняют в немецком издании.

Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ALSur
    ALSur 30 мая 2021 15:28
    +6
    Немецкая пресса пишет, этот самолёт является поводом для гордости украинцев. Где здесь похвала немецкой прессы.
    1. Shurik70
      Shurik70 30 мая 2021 15:43
      -1
      Пять месяцев на фюзеляж ...
      Что-то долго.
      Они же не морской линкор собирают
      1. Avis
        Avis 30 мая 2021 15:49
        +7
        Цитата: Shurik70
        Пять месяцев на фюзеляж ...
        Что-то долго.

        Для экспериментального борта нормально. Мало ли что они там пересчитывали/переделывали.
        1. Shurik70
          Shurik70 30 мая 2021 15:57
          +6
          Самолёт - это не только фюзеляж
          Рановато украинцы хвалятся
          Кстати, Перу приостановило действие заказа на 3 самолёта ещё в 2020 (в сентябре, вроде) - https://ria.ru/20200925/an-178-1577778880.html
          1. Avis
            Avis 30 мая 2021 16:07
            0
            Цитата: Shurik70
            Самолёт - это не только фюзеляж

            Я в курсе, вообще то. Даже планер это ещё не самолёт. Я лишь написал, что 5 месяцев от заключения контракта до первого фюзеляжа новой модификации это не так уж и много. Месяц шумихи, месяц неразберихи, месяц расчётов, пара месяцев неспешного клепания одними и теми же бригадами сокращённого персонала разных агрегатов планера...
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 30 мая 2021 16:15
              +3
              Как всё же тонко немцы издеваются над великоукрами! lol
              1. Shurik70
                Shurik70 31 мая 2021 07:20
                -1
                Цитата: Avis
                5 месяцев от заключения контракта до первого фюзеляжа новой модификации это не так уж и много

                В ноябре 2020 они УЖЕ изготовили 2 самолёта
                Так что это далеко не первый самолёт
                https://www.aex.ru/news/2020/11/12/219062/
                1. Ищущий
                  Ищущий 31 мая 2021 18:49
                  -2
                  Ты их видел.???
          2. Кукловод 111
            Кукловод 111 31 мая 2021 07:04
            -8
            В четверг российские СМИ со ссылкой на "журналиста" Рикардо Зедано сообщило о якобы приостановке исполнения контракта на куплю-продажу самолета Ан-178 Министерством Внутренних дел Перу.
            ...
            Стоит отметить, что запись опубликована российскими цифровыми СМИ. Ранее российские СМИ представили Рикардо Зедано как журналиста TeleSUR, офис которого находится в Венесуэле , а его мнение - как аналитическую записку популярного издания. Но Рикардо Зедано не работает в TeleSUR и в разделе «Я репортер» опубликовал только две заметки, в которых выражает свое субъективное мнение как блогер. А последняя статья вообще опубликована как лмчное мнение на малопосещаемом сайте "Федерации периодических изданий Перу".
            ....
            На самом деле Рикардо Зедано работает в медиа-холдинге МИА «Россия сегодня» и живет в Москве, о чем он сообщает на своих личных страницах в Blogger , Вконтакте , Twitter и Facebook. Его публикации регулярно выдаются за мнение латиноамериканской прессы, и на самом деле являются чисто российской пропагандой.
            1. Александр Трифонов
              +1
              Ну и кому это интересно?. Главное- Перу отказалось от поставки))).
              1. Кукловод 111
                Кукловод 111 31 мая 2021 21:08
                -3
                Главное, что Перу не отказалось))
        2. VO3A
          VO3A 30 мая 2021 16:36
          -3
          Всё это сказки для детей !!! Умерло , так умерло !! Это статья провокация , не больше !
          Смотрите, читайте и наслаждайтесь, без злорадства, экспертное заключение о смерти пациента :

          https://hvylya.net/analytics/economics/aviastroenie-ukrainy-dajte-deneg-mozhet-byt-postroim-samolet.html
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 30 мая 2021 17:09
            +3
            Цитата: VO3A
            Всё это сказки для детей !!! Умерло, так умерло

            Ну зачем вы так: вот так не демократично, с ссылками - они же верят что их хотят…, ну женщин точно хотят lol Если увидим серийный летающий, то буду искренне удивлён, особенно если рискнут озвучить его стоимость
          2. Shkworen
            Shkworen 30 мая 2021 22:09
            0
            не открывается ссылка :(
          3. Ищущий
            Ищущий 31 мая 2021 18:53
            -1
            ложь.агитация и пропаганда на украине достигла невиданных масштабов.Везде показуха. и националистическая трескотня.
        3. Eug
          Eug 30 мая 2021 16:49
          +1
          На первом Ан-178 были проблемы с центровкой - вроде 1300 кг. балласта грузили сразу за кабиной. Так что наверняка пересчитывали и переделывали. Интересно другое -как за довольно короткий срок избавились от росс.комплектующих? Их там было немало... Про двигатель Д-436 Богуслаев говорил, что он (двигатель) тоже более чем на 70% российский... Намерения нааерняка серьезные - Киевский авиазавод выкупил у Харьковского оснастку для производства титанового центроплана самолетов семейства Ан-1х8.
          1. Avis
            Avis 30 мая 2021 17:10
            -8
            Цитата: Eug
            как за довольно короткий срок избавились от росс.комплектующих? Их там было немало...

            В планере? От дюраля и горсточки композитов? :) Ну, как-нибудь да избавились, это не сложно.
          2. AC130 Ganship
            AC130 Ganship 31 мая 2021 17:47
            -2
            Д-436 - украинский двигатель. Из-за его отсутствия в свое время на несколько лет остановилось производство Бе200. А Ангара прекратила эксплуатацию Ан148 из-за того, что невозможно проводить плановые То.
            1. Eug
              Eug 31 мая 2021 19:34
              0
              Было интервью Богуслаева по поводу того, что в России на Джеты ставят SaMы, в котором он говорил, что фактически по материалам и комплектующим Д-436 более чем на 70% российский. А выпускается в Украине в Запорожье, это никто не оспаривает. Сертификат происхождения, естественно, тоже украинский.
        4. Bad_gr
          Bad_gr 30 мая 2021 21:20
          +4
          Цитата: Shurik70
          Пять месяцев на фюзеляж ...Что-то долго.

          Цитата: Avis
          Для экспериментального борта нормально. Мало ли что они там пересчитывали/переделывали.
          Наверное искали, какой хвост к этому корпусу подойдёт. Судя по результату, что-то подобрали.
          1. AC130 Ganship
            AC130 Ganship 31 мая 2021 17:50
            -1
            Хорошо, что подобрали. А вот Ильюшенцы там и не смогли перейти на фюзеляж под стандартный размер контейнера для Ил112, т.к. всунули туда грузовую рампу 70х годов разработки от Ил76
        5. Смирнов Сергей
          Смирнов Сергей 31 мая 2021 13:05
          +2
          Что они пересчитывали? Для Перу они другие фюзеляжи делают? У них просто стапель один на всех и рабочих осталось мало.
      2. venik
        venik 30 мая 2021 20:45
        +1
        Цитата: Shurik70
        Пять месяцев на фюзеляж ...
        Что-то долго.
        Они же не морской линкор собирают

        =======
        Господи! А ведь было же время, когда завод "Антонова" в Киеве, клепал транспортники, как "горячие пирожки", по несколько десятков в год! Не успевали облетывать!
    2. кредо
      кредо 30 мая 2021 15:46
      +7
      Цитата: ALSur
      Немецкая пресса пишет, этот самолёт является поводом для гордости украинцев. Где здесь похвала немецкой прессы.

      Ну как,где? В самом тексте статьи.
      Представьте, что сейчас в националистически ориентированной украинской прессе начнётся - "Германия нас похвалила, а Россию нет, значит мы двигаемся в правильном направлении."
      И всё в таком же духе.

      Фрицы настроены не допустить объединения Украины с Россией и будут делать всё для этой цели, в том числе и хвалить иди__ов за то, что они угробили свою высокотехнологическую промышленность, доставшуюся в наследство от СССР.
      1. sevryuk
        sevryuk 30 мая 2021 17:15
        +2
        Не Украины с Россией, бУССР и бРСФСР.
    3. RealPilot
      RealPilot 31 мая 2021 00:06
      -3
      Эх, а ведь наступит момент, когда к нам этот завод вернется...
      Неизбежно.
      Пусть уж лучше живым и с проектами, чем распроданный под жилкомплексы и торговые центры.

      Даже несколько самолетов для ВСУ погоды не сделают, а окончательно угробленный завод - это потеря и для России. А недруги будут счастливы!

      Аналогично и с "Мотор-Сич", и с "Ивченко-Прогресс", и с Харьковским танковым им. Морозова...
      В общем, еще построит "Антонов" самолеты для общей Великой Страны! soldier
      Хотелось бы в это верить...
      1. orionvitt
        orionvitt 31 мая 2021 06:50
        +4
        Цитата: RealPilot
        Эх, а ведь наступит момент, когда к нам этот завод вернется...

        Если с украиной что то и вернётся, то только руины.
      2. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 31 мая 2021 17:53
        0
        Вы серьезно? Я знаю лично много украинцев, проживающих как на востоке, так и на западе страны. Ну и в Киеве конечно. Возраст - от ~ 40-45 до ~ 55. Все настроены очень патриотично. Про молодежь вообще промолчим
        1. Ищущий
          Ищущий 31 мая 2021 18:59
          0
          это они "патриотичны" пока за кордон ездят унитазы мыть.да остатки европейских траншей проедать.
  2. Alien From
    Alien From 30 мая 2021 15:29
    +4
    Такими темпами зрада с перемогой состарятся и подохнут......
    1. кредо
      кредо 30 мая 2021 15:50
      +2
      Цитата: Alien From
      Такими темпами зрада с перемогой состарятся и подохнут......

      Это тот случай когда главное процесс а не результат.
  3. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 30 мая 2021 15:30
    +4
    Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.

    Так-то хороший вроде самолет.
    Нашим ВВС тоже бы пригодился. По сути на российские деньги и был в свое время сделан, когда наш МО предпочитал развивать именно "Антонова", посадив Ил и Ту на голодный паёк.
    Теперь и у нас самолетов нет, и им продавать свои некому.
    Интересно, откуда у них деньги на 3 заказанных новых борта?
    1. avg
      avg 30 мая 2021 15:54
      +3
      Цитата: Пиджак в запасе
      Интересно, откуда у них деньги на 3 заказанных новых борта?

      Денег нет, самолет делают на кредитные деньги, есть угроза банкротства. Но для пиара Зе, его еще не раз туда-сюда покатают.
    2. knn54
      knn54 30 мая 2021 16:09
      +1
      Согласен с коллегой ( пиджак в запасе) на все 100%.
      За 2...3 года до майдана из за амбиций сторон(в основном лоббистов Ил или Ту,не помню) Украина и РФ разбежались.
      И был еще совместный проект пассажирского самолета.
      1. Дом 25 Кв. 380
        Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 15:43
        +1
        Лоббисты ил и ту??? Лоббисты антонова всю дорогу с 1992 по 2014 ездили по ушам Минобороны, минпромышленности и аппарата правительства
        1. Konnick
          Konnick 1 июня 2021 15:46
          +1
          Лоббисты ил и ту??? Лоббисты антонова всю дорогу с 1992 по 2014 ездили по ушам Минобороны, минпромышленности и аппарата правительства


          Этот плакат я сфотографировал в ЦИАМе. "Это хороший пример интеграции с украинскими коллегами" Путин В.В.
          1. Комментарий был удален.
          2. Дом 25 Кв. 380
            Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 18:43
            0
            Именно.... И ещё хватает наглости жаловаться на лоббистов "ил" и "ту"! Российских производителей!!!
    3. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 30 мая 2021 16:13
      -9
      Если верить украинским СМИ ( эта новость там уже дня три как освещена), то вроде, деньги даёт какой то банк под госгарантии. Ну и прибыль у "Антонова" в этом году, также, присутствует. Цифры не вспомню.
      1. K150
        K150 30 мая 2021 16:50
        +9
        Верить украинским СМИ?! Церковью ошиблись?
        1. Avior
          Avior 30 мая 2021 18:22
          -10
          А вы конкретно каким сми верите?
          Просто хотелось бы понять- где они такие бывают....
  4. Timon2155
    Timon2155 30 мая 2021 15:30
    +2
    Поживём-увидим. Пока рановато для оптимизма: многое они начинали делать, до конца довели единичные экземпляры техники. И всегда начало одинаковое: бравурные речи, пресса, помпа и тд, на выходе-пшик.
  5. СЕРЖ ант
    СЕРЖ ант 30 мая 2021 15:34
    +2
    До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС.
    Которые на треть состояли из произведенных в России деталей.От услуг украинцев представители южноамериканской страны отказались, раскрыв обман, и теперь присматриваются к российскому Ил-112. Этот самолет представляет собой аналог Ан-178, однако его приобретение не связано со столь серьезными проблемами.Ещё интересно,устранили или нет конструкторскую ошибку, из-за заложенной в конструкцию лайнера неверной центровки сколь-либо длительные полеты Ан-178 может выполнять лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубаи. Сразу после приземления балласт оперативно выгружался и прятался.Появился ли теперь повод для гордости, хотелось бы знать..
    1. AndyLW
      AndyLW 30 мая 2021 15:47
      -13
      Цитата: СЕРЖ ант
      От услуг украинцев представители южноамериканской страны отказались, раскрыв обман, и теперь присматриваются к российскому Ил-112

      это ЛОЖЬ
      контракт с Перу никто не разрывал и самолет строится
      1. СЕРЖ ант
        СЕРЖ ант 30 мая 2021 15:59
        +12
        МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Украина хотела продать Перу за 65 миллионов долларов "самолет-невидимку" Ан-178, говорится на сайте Федерации журналистов Перу. Ресурс отмечает, что альтернативу может предложить Россия.
        Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. По словам источника, украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.
        Проблемы с центровкой тоже ложь,так ведь?Тогда опровергните,будьте любезны..
        1. AndyLW
          AndyLW 30 мая 2021 16:30
          -13
          ну сколько можно эту брехню гнать?
          на следующий день после этого фейка опровергли перуанцы разрыв контракта после демонстрации сборки самолета
          https://spetstechnoexport.com/en/news/168?fbclid=IwAR0Pelpxdi7rFiIpzywu8nfWTrGqq7DHUeNT0L_b5YHnh2s5h8BOs2EWVXk
          а здесь подробнее про фейк
          https://naukatehnika.com/sudba-kontrakta-na-postavku-an-178-dlya-peru.html
          "Перуанские власти со своей стороны заверили, что контракт на поставку Ан-178 действует и нет никаких оснований его отменять."
          1. sevryuk
            sevryuk 30 мая 2021 17:23
            -5
            "The Peruvian authorities, from their side, assured that the contract for the supply of AN-178 is valid and there is no reason to cancel it" - где пруф высказываний перуанской стороны. ДБ...
            1. AndyLW
              AndyLW 30 мая 2021 17:32
              -11
              вот и найдите пруф от перуанцев о разрыве контракта. ДБ!
              а самолет для Перу строится
              1. Hwostatij
                Hwostatij 30 мая 2021 17:49
                +3
                вот и найдите пруф от перуанцев о разрыве контракта. ДБ!
                а самолет для Перу строится

                Извольте:
                Я хотел бы еще сказать, потому что об этом много писали в СМИ. Около 1.5 лет назад руководители «Укроборонпрома» подписали контракт с Перу на один самолет Ан-178 и много пиарились по этому поводу. Они подписали контракт с Перу за 65 миллионов долларов, они его засекретили, чтобы никто не знал, что там записано. Но потом мне знакомый сообщил, что там 26% (а это почти 16 млн. долларов) отката, поэтому, естественно, что наш самолет победил в конкурсе МВД Перу. Но потом, когда в Перу разобрались, что самолет серийно не строится, непонятно, как его сертифицировать и так далее. По той информации, которую я сегодня видел в СМИ, они там приостановили этот контракт, а руководителя который его подписывал сняли с должности. Поскольку «Антонов» не получил ни копейки денег по этому контракту, то они остановили его изготовление.

                https://hvylya.net/interview/226947-pochemu-vtoraya-mriya-an-225-nikogda-ne-vzletit-anatoliy-vovnyanko-o-sostoyanii-aviastroeniya-ukrainy
                1. AndyLW
                  AndyLW 30 мая 2021 18:07
                  -12
                  ахахах...
                  По той информации, которую я сегодня видел в СМИ

                  пруф уровня "мне бабка вчера у подьезда сказала"...))
                  Где официальное заявление МВД Перу о разрыве контракта на Ан-178?
                  официальные ссылки спецтехноэкспорта, который является исполнителем по контракту, я привел выше
                  Перуанцы подтвердили, что контракт действует
                  Самолет для Перу строится, новости от этого года по постройке этого самолета легко гуглятся
                  1. Hwostatij
                    Hwostatij 30 мая 2021 18:13
                    +3
                    Где официальное заявление МВД Перу о разрыве контракта на Ан-178?

                    Вы хотите, чтобы они публично в коррупции покаялись чтоли? Я, честно говоря, вообще слабо себе такую возможность представляю.
                    1. AndyLW
                      AndyLW 30 мая 2021 19:01
                      -7
                      Вы хотите, чтобы они публично в коррупции покаялись чтоли

                      почему нет?
                      того министра, который контракт с украинцами подписывал, сняли со скандалом
                      как раз из-за коррупции
                      так что, если бы контракт разорвали, на этой теме оттоптались бы все в Перу..
                      случая попинать бывшего министра не упустили бы
                2. Avior
                  Avior 30 мая 2021 18:26
                  -8
                  . Но потом мне знакомый сообщил, что там 26% (а это почти 16 млн. долларов) отката

                  Вот как теперь ОБС называется:))))
                  1. Hwostatij
                    Hwostatij 30 мая 2021 18:38
                    +1
                    Ну, не спорю, источник непроверяемый. С другой стороны, тов. Вовнянко довольно известен в узких кругах - может, и не соврал совсем-то уж. В любом случае, вряд ли такие вещи можно подтвердить или опровергнуть достоверной ссылкой request
                    1. Avior
                      Avior 30 мая 2021 18:49
                      -8
                      Я сильно сомневаются , что тонкости о размере отката, если он был, заинтересованные стороны сообщают кому ни попадя. Да ещё такого отката.
                      Не и д и о ты же они.
                      А вот на сплетню сильно похоже, честно говоря.
                      1. Hwostatij
                        Hwostatij 30 мая 2021 19:19
                        +1
                        Ну, порядок отката вполне можно прикинуть. Вот, например, у нас недавно 2 трансформатора на подстанции поменяли. Каждый стоит на заводе в среднем по 90 млн. рублей. По бумагам на баланс передали за 140. Посчитать размер отката в карман руководства несложно)))
                      2. Avior
                        Avior 30 мая 2021 20:00
                        -2
                        Формирование цены контракта на самолёты сильно отличается от закупки серийно выпускаемых трансформаторов.
                        К тому же в цитате речь шла не о прикинул, а якобы ему кто то сказал, что именно 16 млн.
                        hi
                      3. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 15:47
                        0
                        О чем спор? Можно показать фото из цеха построенного для перу борта - и дело с концом....
                        Напоминаю, на диаграмме Гатта мы находимся в "06/01/2021"
  • farm2009
    farm2009 30 мая 2021 16:07
    +3
    В каком месте Ил-112 аналог Ан-178? В фантазиях? Это вообще самолеты разного класса. И про Ил-112 лучше помалкивать, с большой долей вероятности, он вообще никогда не сможет выполнить заложенные ТТХ. Жаль что у нас похоже перевелись честные и ответственные руководители, которые могли бы выйти и сказать что проект провален и нужно срочно начинать новый проект, а не продолжать бессмысленно тратить время и деньги.
    1. Кonstanty
      Кonstanty 30 мая 2021 16:20
      +2
      В каком месте Ил-112 аналог Ан-178?


      Оба считаются заменой Ан-12 и Ан-26.
      1. farm2009
        farm2009 30 мая 2021 16:28
        0
        Ага=) Ил 112 грузоподъемностью 5 тонн должен был заменить Ан 12 грузоподъемностью 20 тонн. Видимо заменять будет в пропорции 4 к 1.
        1. Кonstanty
          Кonstanty 30 мая 2021 16:33
          +2
          Это вопрос к тем, кто так решил. При такой диспропорции даже 3-тонная перегрузка планера Ил-112 практически не меняет.
          1. URAL72
            URAL72 30 мая 2021 17:07
            0
            Костя, ну что вы несёте? На замену Ан-12 разрабатывают другой Ил, -214.
            1. Slavors Gart
              Slavors Gart 30 мая 2021 22:49
              -1
              Не 214 , а Ил-276
  • parusnik
    parusnik 30 мая 2021 15:43
    +2
    Одно интересно,он полностью украинский, от болтика и далее?
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 30 мая 2021 16:17
      -3
      Если верить украинским СМИ, то в нем отсутствуют российские комплектующие. А кооперацию с другими фирмами/странами никто не отменял.
      1. K150
        K150 30 мая 2021 16:53
        0
        Цитата: Вождь краснокожих
        Если верить украинским СМИ, то в нем отсутствуют российские комплектующие. А кооперацию с другими фирмами/странами никто не отменял.

        Господи, ты когда-нибудь эту чушь писать перестанешь? Веришь украинским СМИ, не веришь в факельные шествия, веришь в украинскую армию. Из тебя хреновый провокатор.
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 30 мая 2021 17:06
          -4
          Вы что то перепутали - не со мной свиней пасли, что бы тыкать...
  • Avis
    Avis 30 мая 2021 15:43
    -9
    Ан-178-100Р


    Вообще то, на самолёте надпись "Antonov-178-100P", а не "Антонов-178-100Р".
  • morpogr
    morpogr 30 мая 2021 15:46
    +3
    Поддержка во всей красе, а потом украинцы будут с восторгом и прикиванием приводить эту статью как признание незалежного самолётостроения. А самолёт так и будет стоять без крыльев и двигателей как памятник амбиций украины.
  • rocket757
    rocket757 30 мая 2021 16:08
    +1
    Какая разница, что у них и как ... они сами пусть разбираются.
    У нас своих забот выше крыше и в авиации тоже.
  • mark1
    mark1 30 мая 2021 16:09
    -1
    Можно, конечно, скептизировать, хихикать, но... где наш Ил-276 хотя бы в виде фюзеляжа? Сколько там, -15-20 лет непрерывных разработок? Ан-70 тот же - на сколько я знаю 50% интеллектуальной собственности должны быть российские уже не помню, но вроде как фюзеляж( который возможно отлично бы подошел для 276-го) , хвостовое оперение и еще что то должно было производится в РФ, как наши так запросто смогли отказаться? Ан-140, производство же было локализовано, ну обозвали бы ЛТС-140, просверлили б пару дырок лишних, что то с чем то переставили и уже сколько лет бы производили как свой продукт и домучивали Ил-112 (если он был бы нужен)
    1. Дом 25 Кв. 380
      Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 15:50
      0
      А двигатели к "российскому" ан-70 где брать?
  • Кonstanty
    Кonstanty 30 мая 2021 16:13
    +2
    А как выглядит Ан-178 по сравнению с Ил-112? - я уже не говорю об авионике или необходимости замены импортных элементов, а также о грузоподъемности и массе планера.

    Однако Антонов кажется лучше спроектированным самолетом. Другое дело, что из-за падения Украины только теоретически
    1. mark1
      mark1 30 мая 2021 16:19
      -1
      Цитата: Кonstanty
      Однако Антонов кажется лучше спроектированным самолетом.

      Просто Антонов отнесся к проектированию очень прагматично. Советский Ан-74 - базовый, на его основе Ан148, Ан-158, Ан-178.
      1. Кonstanty
        Кonstanty 30 мая 2021 16:23
        +3
        Это еще раз показывает, как много было достигнуто во времена СССР и что многое еще извлекается из этого зaдела!.
      2. Ищущий
        Ищущий 31 мая 2021 19:05
        -1
        "чебурашка" был и остается самым лучшим из всех перечисленных.
    2. K150
      K150 30 мая 2021 16:56
      0
      Ну да, балласт в 1 тонуу, который 178-й должен таскать в фюзеляже чтобы он не развалился это видимо лучше спроектирован...
  • markant1970
    markant1970 30 мая 2021 16:35
    -3
    Читал что антоновцы специально для перуанцев проводили онлайн видео демонстрацию фюзеляжа после новостей от РИА Новости
    о якобы невозможности исполнения контракта. Контракт в силе,фюзеляж выкатили в апреле
  • Ros 56
    Ros 56 30 мая 2021 16:38
    -1
    При бандеровцах во власти, не будет никакого самолета. Чудес не бывает.
    1. Шиден
      Шиден 30 мая 2021 19:29
      -1
      Цитата: Ros 56
      При бандеровцах во власти, не будет никакого самолета. Чудес не бывает.

      Знаете я тоже не верил что при нынешней власти в Украине по явятся"Ольха""Нептун""Богдана"хотя многие здесь тоже комментировали что это все фантазии.
      1. Ищущий
        Ищущий 31 мая 2021 19:12
        -3
        а скажите.хохлофил.что вышеперечисленные изделия существуют а количестве35.7 изделий?или их уже дивизионы.батареи.полки?
      2. Дом 25 Кв. 380
        Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 15:53
        0
        И правильно делал: это и есть фантазии..
      3. oprovergatel
        oprovergatel 4 июня 2021 16:21
        0
        А "Вiльха" и "Шептун" имеются где-то, кроме фантазий укросми, кроме опытного образца недосау (кстати, сколько там непосредственно укоринского?) ещё что-то имеется?

        На Укорине уже научились делать артиллерийские стволы?
  • Scorpion85
    Scorpion85 30 мая 2021 17:27
    -5
    Ну а тем временем Ан-148 продолжает "давить бетон" в аэропорту Иркутска.

    В России признали невозможность эксплуатировать Ан-148 без Украины. Только один из пяти самолетов Ан-148 авиакомпании «Ангара» может эксплуатироваться, тогда как остальные четыре «давят бетон» в аэропорту Иркутска из-за отсутствия кондиционных вспомогательных силовых установок (ВСУ) АИ-450-МС производства украинского предприятия «Мотор — Сич», сообщил порталу Propeller.News гендиректор компании Сергей Салматов.

    Невозможность полноценной эксплуатации самолета руководитель объяснил «развалом бывшего советского авиапрома», в частности, современными взаимоотношениями России и Украины. «Ведь, по сути, Ан-148 — совместный продукт двух стран», — признал Салматов. «Все разговоры о серийном производстве Ан-148 для коммерческих авиакомпаний постепенно сошли на нет. В итоге в 2018 году воронежский авиазавод выпустил последний самолет для Минобороны России. С тех пор производство Ан-148 в России законсервировано», — признал гендиректор.

    Салматов напомнил, что разработчиком самолета и его первым производителем было украинское госпредприятие (ГП) «Антонов», на основе конструкторской документации которого Ан-148 стало выпускать Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).

    По его словам, в настоящее время в распоряжении «Ангары» имеется десять маршевых двигателей Д-436-148 для АН-148, пять из которых по техническим несоответствиям отстранены от эксплуатации по решению «Мотор Сич». Из 12 ВСУ АИ-450-МС, имеющихся у авиакомпании, десять отстранены из-за технического несоответствия. «В результате в эксплуатации находится всего пара исправных двигателей АИ-450МС, которые установлены на машины RA-61711 и RA-61714. Как видите, мы реально сейчас можем эксплуатировать только один Ан-148 из пяти», — сказал Салматов.

    Руководитель добавил, что связанное с «Мотор — Сич» российское предприятие «Борисфен» до сих пор не завершило ремонт отправленных ему двигателей, а модульный ремонт двигателей для Ан-148 в условиях последнего малоэффективен.
    1. Дом 25 Кв. 380
      Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 15:52
      0
      Да, антоновское гамно надо давно уже утилизировать....
  • Васян1971
    Васян1971 30 мая 2021 17:33
    +1
    Новый самолёт даёт им повод для гордости

    Ну, если причины нет, пусть хоть поводом утешатся... request
  • ximkim
    ximkim 30 мая 2021 17:36
    -1
    Не будет трёх самолетов у Украинских ВВС, так как: самолет хотят на зло всем , не указан тоннаж полезной нагрузки , в Вашингтон не будет летать.
    Ужас с крыльями
  • Комментарий был удален.
  • CastroRuiz
    CastroRuiz 30 мая 2021 18:57
    0
    Ето толко фюзелаж а не самолет.
  • Ehmedli
    Ehmedli 31 мая 2021 00:37
    0
    Этим самолетом нам (Азербайджану) кинули когда-то Украинцы.
    Мы им доверься, переводи деньги, а они возьми и кидай..
    1. Ros 56
      Ros 56 31 мая 2021 05:21
      +1
      Не вы первые, не вы последние, может пример Китая вас утешит?
  • Злой 55
    Злой 55 31 мая 2021 05:17
    +1
    "Ан-178 версии 100Р".."100Р"значит "Разобранный на 100 процентов"?
  • Смирнов Сергей
    Смирнов Сергей 31 мая 2021 13:08
    +1
    Самолет, может быть. был бы не плохой, только 3 или даже 6 самолетов не спасут авиастроение Украины. Рынок Индии они профукали, с Китаем и Россией разругались. Кому продавать? в Европе их продукция не нужна, в Азии и Африке на них денег нет.
  • 1536
    1536 31 мая 2021 14:19
    +1
    Немецкая пропаганда отвратительна!
  • Дмитрий Родригис
    Дмитрий Родригис 31 мая 2021 23:25
    0
    Вообще то Перу отказались от этих самолётов и с контрактом для всу не всё гладко - контракт под угрозой срыва и Антонов рискует потерять большие площади в центре киева,
  • fuffi
    fuffi 1 июня 2021 11:02
    0
    Цитата: Дмитрий Родригис
    Вообще то Перу отказались от этих самолётов и с контрактом для всу не всё гладко - контракт под угрозой срыва и Антонов рискует потерять большие площади в центре киева,

    просто колесо ганьбы не провернулось еще на полный оборот )))) но это неизбежно, чтобы не писали адепты демократии ))))
  • xomaNN
    xomaNN 1 июня 2021 12:12
    0
    Мне более интересно: в РФ примерно такого же класса Ил-112/114 "доводят до ума" .

    Кто быстрее будет в серии летать: украинец. Ан-178-100Р или рус. Ил-112/114 ? drinks
    1. Zufei
      Zufei 1 июня 2021 14:11
      0
      Цитата: xomaNN
      Мне более интересно: в РФ примерно такого же класса Ил-112/114 "доводят до ума" .

      Кто быстрее будет в серии летать: украинец. Ан-178-100Р или рус. Ил-112/114 ? drinks

      КамАЗ и Газель тоже одного класса?
      1. xomaNN
        xomaNN 1 июня 2021 14:47
        +1
        Имею в виду сложность возобновления технологического процесса сборки/ комплектования самолёта как такового после развала авиа-отраслей в каждой из стран. . А не идентичность ТТХ. hi
  • 8К63
    8К63 1 июня 2021 15:06
    0
    Дануна...Обновлённые танки склепать не получается, контракты провалены..Обновленный миномёт, взрывает боеприпас в собственном стволе, при этом "накрывает" собственную обслугу, усовершенствованный автомат отказывается от стрельбы во время демонстрации..
    А тут сходу "летак" произвели? А ведь это не танк и тем более не миномет с автоматом... От показанного куска фюзеляжа, до создания полноценного самолета, ну очень долгая дорога. В условиях: нынешнего качества инженерно-конструкторских и рабочих кадров, развала производственных мощностей, крайне низкого финансирования и постоянных "распилов" выделяемых средств, дорога к созданию полноценного "летака" будет вечной...Примеров масса..
  • Дом 25 Кв. 380
    Дом 25 Кв. 380 1 июня 2021 16:09
    0
    Испытания первого борта ан-178 проведены в полном объеме не были... Если пытаться решить проблему центровки самолёта, новый модернизированный борт должен выполнить программу испытаний с нуля...
    До разрыва отношений испытания Антонова проходили в России; просто нет условий, оборудования и компетенций на Украине... И то на многое у нас зачастую закрывали глаза, использовали сокращенные программы и проч ("братья" жеж, блин)...
    Постройка серийных бортов без испытаний - это либо пиар зелибобы (он - тупой, думает, что можно долго обманывать много людей, всё равно летать не будут), либо идеологическая "сверхзадача": выпустить первый (и последний) за семь послемайданных лет серийный самолёт...
    И то, и другое не имеет к авиации и самолётостроению никакого отношения...