Глава Минпромторга заявил о разработке проекта модернизации истребителя 5-го поколения Су-57

152

Появилась информация о принятии в разработку проекта, направленного на модернизацию истребителя Су-57. По последним данным, разрабатывается проект по модернизации самолёта пятого поколения Военно-промышленной комиссией совместно с профильными ведомствами.

Такого рода информацией поделился со зрителями ТК «Россия 1» Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.



Министр подчеркнул, что истребитель пятого поколения только начал появляться на вооружении ВКС России, а «мы уже думаем, готовимся (к модернизации), так как это постоянный процесс».

О том, какая конкретная модернизация ожидает Су-57, Денис Мантуров в эфире программы «Москва. Кремль. Путин» не уточнил. При этом стоит отметить, что не так давно в СМИ проходила информация о возможности вооружения истребителя нового поколения гиперзвуковым ракетным оружием, а также новейшими системами взаимодействия с ударными беспилотниками. Ранее Су-57 уже выполнял испытательные полёты в паре с тяжёлым ударным БПЛА «Охотник».

Планируется, что совместные действия истребителя и дрона позволят эффективно преодолевать противовоздушную оборону противника и достигать целей при выполнении операций «на переднем крае».

Су-57 является одним из четырёх истребителей, относящихся к 5-му поколению и находящихся на вооружении в мире. Помимо Су-57 это американские F-22 и F-35, а также китайский J-20.
  • компания "Сухой"
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 мая 2021 06:25
    Как, уже?!!!
    Дайте хоть на вооружение принять и хоть одну эскадрилью сформировать!
    1. +23
      31 мая 2021 06:29
      Модернизация это процесс который нельзя останавливать. Доработки и дополнения будут постоянно. Обычное дело.
      1. +2
        31 мая 2021 07:05
        Например, разрабатывают новый радар для самолёта и у него иные габариты. Значит его установка требует несколько изменить конфигурацию носовой части и доработать обтекатель, чтобы сохранить малозаметность. Вот и модернизация. И для этого не стоит ждать формирования эскадрильи.
        1. +5
          31 мая 2021 07:37
          И у каждого самолета в эскадрилье будет своя уникальная РЛС и форма фюзеляжа? Очень странная идея....
          1. -5
            31 мая 2021 11:13
            Зачем? Свободная архитектура позволяет же после предыдущие модели допилить до уровня улучшенных? Разве нет?
            1. +4
              31 мая 2021 13:22
              Свободная архитектура фюзеляжа
          2. -2
            31 мая 2021 12:58
            А мало и у нас и в мире что ли образцов вооружений, которые позже проходили модернизацию "до уровня..." Или Вы предлагаете не работать на будущее, пока не создадим "достаточное количество единообразных образцов". Если уже сейчас есть то, чем можно улучшить Су-57, то надо стараться это внедрять. И в частности именно потому, что их ещё мало. Чтобы потом на поток поставить то, что будет ещё лучше. Пока 4++ надёжно держат небо, можно это позволить.
        2. 0
          1 июня 2021 16:54
          ну как бы радары делают в жестко заданных размерах,а любая замена по сути является модернизацией..
      2. 0
        31 мая 2021 07:30
        Одно другому не мешает, всё идет по пути усовершенствования - иначе нельзя, потеряешь темп и время.
        1. +8
          31 мая 2021 08:26
          Ещё как мешает, унификацию не просто так придумали. Для каждого типа РЛС нужны свои подготовленные специалисты, несовпадение фюзеляжей требует держать запас РЛС разных типов для замены- ад просто для технического персонала
          1. 0
            31 мая 2021 13:06
            Сергей, я про РЛС и габариты-обтекатель чисто для примера. И то, что реально он один... Это печаль. Конечно, пусть строят больше даже в этом варианте. Но если есть чем улучшить, теми же гиперзвуковыми ракетами, к этому надо готовиться. Возможно, что после 10-ого самолёта будет модификация с приятными для нас и очень неприятными для врага изменениями. hi
            1. +4
              31 мая 2021 17:10
              Думаю, должен быть как минимум полк, чтобы набрать необходимую информацию
              Разные нюансы проявляются на разных экземлярах
              1. 0
                31 мая 2021 17:25
                Так я и не спорю. Но если уже есть чем собираются дополнить/улучшить, так и надо это делать. Если будет вместо 10 в текущей конфигурации только 8, но ещё 2 в модернизированной, это приемлемо. На мой взгляд.
                Пока амер.ы долбятся с Ф-35 и собираются списывать Ф-22, у нас есть запас по времени на доработки Су-57. Но главное, на подготовку к серийному производству.
                Пока это ближе к штучному.
        2. +7
          31 мая 2021 09:53
          Одно другому не мешает, это так.
          Но что мешает СМИ быть более точными в формулировках?
          Когда неискушенный читатель будет читать выражения типа "истребитель начал появляться на вооружении ВКС России" или "Су-57 является одним из четырёх истребителей, относящихся к 5-му поколению и находящихся на вооружении в мире", у него может сложиться впечатление, что этих истребителей в войсках РФ явно больше, чем имеющийся ОДИН экземпляр. Который уже готовятся модернизировать.
          Или изделий в войсках уже больше? Я что-то пропустил?
      3. +3
        31 мая 2021 09:01
        Это как с дорогами - зачем сразу делать хорошо, тогда дорожники останутся без работы и без денег.
      4. +6
        31 мая 2021 12:31
        Цитата: carstorm 11
        Модернизация это процесс который нельзя останавливать. Доработки и дополнения будут постоянно. Обычное дело.

        Вот мне интересно почему в США подлодки строятся подсериями(блоками) десятилетия. А у нас несколько подлодок построят и сразу новый проект(поколение) разрабатывают? Неужели мы так сильно отстали от запада?
        1. 0
          31 мая 2021 13:19
          Вы сами и ответили на свой вопрос. Вирджиния BlockI и BlockIV там только корпус одинаковый, а начинка совсем другая, считайте 4 разных проекта.
          1. 0
            31 мая 2021 14:06
            Цитата: volodimer
            Вы сами и ответили на свой вопрос. Вирджиния BlockI и BlockIV там только корпус одинаковый, а начинка совсем другая, считайте 4 разных проекта.

            Так что мешает нам хотя бы корпус не трогать и менять только начинку? Хотя бы частично сэкономили бы время и деньги при строительстве новых подлодок.
            1. 0
              31 мая 2021 14:12
              Так у нас разнообразие только из-за того, что служат ещё советские лодки, а проектов, по которым строятся новые по пальцам. Так что возможно, этот принцип и возобладает.
              https://topwar.ru/58149-podvodnye-lodki-vmf-rossii.html
        2. 0
          1 июня 2021 16:57
          laughing 1)даже в рамках серий американцы проводят модернизацию в случае обнаружения несоответствий. 2)никто "новый проект" не разрабатывает...Банально учтен опыт,скореектировано ТЗ для улучшения/удешевления проекта..Или по вашему нужно производить ухудшенную версию с детскими болезнями?
          1. 0
            1 июня 2021 17:42
            Цитата: Барбарис25
            Или по вашему нужно производить ухудшенную версию с детскими болезнями?

            Если нет явных недостатков, которые требуют немедленного исправления то лезть никуда не надо, нужно делать как американцы, проводят НИОКР копят обновления до тех пор пока существенно не повысится эффективность/результативность от новых конструкционных решений и внедряют их в очередном блоке, а у нас каждое новшество стремятся быстрее внедрить. Хорошо что с Бореем-Б министерство обороны опомнилось и отклонило проект модернизации из за несоответствия критерия стоимость/эффективность. А так ещё бы и сроки опять сдвинулись, так как постоянные изменения проекта сдвигают сроки сдачи очень сильно.
            1. 0
              1 июня 2021 17:48
              о да..нам нужно было Бореи обычные строить...вместо Борей-А.."гениальное" решение..У вас видимо очень много денег раз вы хотите купить 10 не очень удачных апл,чтобы потом их списать и закупить ещё 10 АПЛ,в которых таки решили проблему первых...Американцы точно так же вносят изменения в ходе серий и отдельных кораблей,разница в том,что информация обычно на английском и на профильных форумах и пока никто не разродится перевести на русский,потом опубликовать на нескольких блогах информация не всплывает на Топваре...
              1. 0
                1 июня 2021 17:58
                Цитата: Барбарис25
                о да..нам нужно было Бореи обычные строить...вместо Борей-А.."гениальное"

                Нет, Борей-А очень сильно отличается от оригинального Борея, фактически новый корпус(обводы), итд. Я говорил про Борей Б.
                Цитата: Барбарис25
                У вас видимо очень много денег раз вы хотите купить 10 не очень удачных апл,чтобы потом их списать и закупить ещё 10 АПЛ,в которых таки решили проблему первых...Американцы точно так же вносят изменения в ходе серий и отдельных кораблей,разница в том,что информация обычно на английском и на профильных форумах и пока никто не разродится перевести на русский,потом опубликовать на нескольких блогах информация не всплывает на Топваре...

                Американцы строят подлодку десятилетиями по блокам, потом идёт улучшенный проект и потом уже абсолютно новая подлодка. А у нас Ясеней М хотят построить 9 подлодок, а потом новый проект Хаски, который будут строить десять лет, а может и дольше. Дело в том что в США те же Вирджинии первого блока были современными на момент постройки, это уже потом со временем технологии развивались и появились новые технические решение тот же новый подковообразный ГАК вместо сферического. Кто знает может этот новый ГАК появился ещё после первой серийной Вирджинии, но его не стали сразу внедрять чтобы не сдвигать сроки принятия подлодок. А у нас бы сразу начали внедрять и это сдвинуло бы принятие подлодки на 2-3 года. То есть со стапелей ни сходила бы новая подлодка несколько лет.
                1. 0
                  1 июня 2021 18:02
                  laughing и где вы писали про Бореи-Б? вы писали именно про "нам не нужно было трогать корпуса",значит речь шла о первых Бореях.Про Ясени и Хаски..НИКТО из МО не говорил и не говорит про то,что Ясеней будет всего 9...Это заказ текущий на 9 лодок,как раз Серия..Хаски-это наработки на будущее,с учетом работ это порядка 12-15 лет,когда собственно вопрос по "нам нужна новая АПЛ" уже будут подымать.Про ГАК вы там уже начинаете играть в "а вдруг,а не вдруг"..
                  1. 0
                    1 июня 2021 18:09
                    Цитата: Барбарис25
                    вы писали именно про "нам не нужно было трогать корпуса",значит речь шла о первых Бореях.

                    Первые Бореи строили из того что было, использовали заделы корпусов подлодок Щука-Б и Антея. То же самое с первым Ясенем который строили с 1993 года. Первую подлодку Борей Юрий Долгорукий начали строить ещё в 1996 году, естественно за это время прогресс шагнул далеко вперёд.
                    1. 0
                      1 июня 2021 21:02
                      но следуя вашей логике-нужно было строить исходя из того что имелось..что есть ошибка...да, от Б-шек отказались,ибо там большой объем НИОКР и рост цены значителен,но думаю что потом отслюнявят денег на наработку базы в целом для либо модернизации,либо проекта следующего поколения..По факту у нас из новых проектов серии почти нигде не меняют кардинально...единственный пример:корветы,но и там по факту речь идет об изменении либо ударного,либо оборонительного вооружения..
      5. -1
        31 мая 2021 13:07
        Идет работа над ошибками. И это правильно, естественно и мудро. Зачем производить много "сырых" машин? Су-35 можно тоже назвать сильно модернизированным Су-27, но это уже давно разные по возможностям самолеты.

        Американцы, например, хотят уже списывать первые серии F-35. Именно из-за спешки с первичным выпуском в серийное производство небоеготового самолета.
      6. 0
        1 июня 2021 19:31
        Цитата: carstorm 11
        Модернизация это процесс который нельзя останавливать. Доработки и дополнения будут постоянно. Обычное дело.

        А вы знаете, мы верим словам министра, с изначальным образованием - социолог. Именно социологи важны в этом процессе, который нельзя ни остановить, ни предсказать, куда он может привести.
        ===========
        Этому «пророку» не надо было холодную водку на морозе с плохими мальчишками пить... lol
    2. -5
      31 мая 2021 07:11
      Вообще-то, в мире существуют только ДВА самолета 5го покаления Ф22 и Су57! ВСЁ! !!Остальные, по массе критериев не соответствуют покалению 5, и уж особенно китайские, даже не имеющее нужного двигателя!
      1. Комментарий был удален.
        1. DMi
          -6
          31 мая 2021 11:35
          Ф35 даже американской армии не нужен. Линия по производству остановлена. На вооружение не принят. Ряд политиков назвали эту программу провалом. Но всё ещё попадаются на перефирии американского влияния фанатики думающие по уже устаревшим методичкам.
          1. +8
            31 мая 2021 11:46
            Ф35 даже американской армии не нужен

            вот они первые жертвы пропаганды)
          2. +9
            31 мая 2021 12:43
            Цитата: DMi
            Ф35 даже американской армии не нужен. Линия по производству остановлена. На вооружение не принят. Ряд политиков назвали эту программу провалом. Но всё ещё попадаются на перефирии американского влияния фанатики думающие по уже устаревшим методичкам.


            Вы откуда такой ересью запасаетесь?
            какая линия остановлена?
            Самолеты делаются с темпом 30 штук в месяц!!!!
            План выпуска Су-57 в 76шт - рассчитан на 10 лет - сравните разницу в темпах производства.
            1. DMi
              -5
              31 мая 2021 12:57
              31 декабря 2020 года агентство Bloomberg опубликовало необычную новость:

              "Пентагон вынес решение о прекращении полномасштабного производства F-35 Lockheed Martin Corp. на неопределенный срок, поскольку официальные лица по-прежнему не могут сказать, когда истребитель будет готов к боевым испытаниям, которые неоднократно откладывались с 2017 года."


              Дальше уж сами ищите.

              А для РФ темпы производства более чем 10-15 в год просто и не нужны. МО изначально планировало принять на вооружение не более 200 истребителей пятого поколения.
              По факту окажется что у США к тому времени будет столько же) Ф22 спишут окончательно. Большая часть Ф 35 будет или списано или не боеготово.
              1. +7
                31 мая 2021 13:15
                Цитата: DMi
                31 декабря 2020 года агентство Bloomberg опубликовало необычную новость:

                "Пентагон вынес решение о прекращении полномасштабного производства F-35 Lockheed Martin Corp. на неопределенный срок, поскольку официальные лица по-прежнему не могут сказать, когда истребитель будет готов к боевым испытаниям, которые неоднократно откладывались с 2017 года."


                Дальше уж сами ищите.

                А для РФ темпы производства более чем 10-15 в год просто и не нужны. МО изначально планировало принять на вооружение не более 200 истребителей пятого поколения.
                По факту окажется что у США к тому времени будет столько же) Ф22 спишут окончательно. Большая часть Ф 35 будет или списано или не боеготово.


                Теперь более достоверные новости.
                Не выдернутые из контекста, а правильные.
                31 декабря 2020 года агентство Bloomberg сообщило, что министерство обороны США приняло решение отложить полномасштабное производство истребителей пятого поколения F-35 на неопределенный срок. Дело в том, что до сих пор не проведены боевые испытания этой машины. Что интересно: сроки их проведения постоянно переносятся с 2017 года, то есть в течение четырёх лет.
                Очередная дата испытаний была назначена на декабрь 2020 года, но они опять не состоялись. Новую дату планируют определить после независимой технической экспертизы. Ожидается, что месячный боевой тест пройдёт в период с середины до конца 2021 года. До решения Пентагона о начале полномасштабного производства F-35 корпорация Lockheed Martin будет производить эти боевые машины «на низком количественном уровне в запланированном темпе».


                Перевожу на русский язык.
                Локхид-Мартин - не имеет права самостоятельно менять скорость работы сборочного конвейера.
                Министерство Обороны полностью контролирует работу сборочного конвейера.
                И именно оно дает или не дает добро "на увеличение скорости работы конвейера и темпов выпуска готовых самолетов".
                В данном случае новость Блумберга говорит о том, что ежегодный тест сборочного конвейера, проведенный Министерством Обороны США - Локхид-Мартин не прошел. И будет продолжать сборку самолетов в стандартном запланированном темпе.
                А хотели они увеличить тем сборки вдвое, чем было ранее запланировано!!!


                Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3175169.html
                Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


                8 апреля 2021 в 10:31
                На предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уэрте (штат Техас) состоялась церемония выкатки и передачи командованию ВВС Дании первого истребителя пятого поколения F-35A.
                1. DMi
                  -6
                  31 мая 2021 13:50
                  Т.е. аргумент о том что сами американские политики и генералы всё чаще называют программу Ф35 провалом технично обходим) ну ок. Это тоже достаточно красноречиво)

                  А по поводу производства этого чуда, там же на Регнуме есть такой текст.


                  Таким образом, в ближайшие 2—3 года будет решаться судьба программы единого ударного истребителя (Joint Strike Fighter). Очень велика вероятность, что закупки истребителей F-35 для Вооружённых сил США будут постепенно прекращены.

                  Несмотря на то, что Lockheed Martin имеет сильное лобби на Капитолийском холме, бесконечно долго лоббировать неэффективный и дорогой истребитель не получится, так как задача сохранения глобального доминирования США на повестке дня осталась. А если говорить о доминировании в военной сфере, то для Соединённых Штатов оно начинается с завоевания превосходства в воздухе. И для этого нужен другой — надёжный и недорогой в эксплуатации — истребитель с соответствующим задаче боевым потенциалом.

                  В то же время надо понимать, что судьба F-35 во многом будет зависеть от реальных результатов по программе Next-Generation Air Dominance. Здесь, как и в любом деле, кадры решают всё. NGAD получит больше шансов на успех, если новая американская администрация даст возможность Уиллу Роперу, ушедшему в отставку 19 января 2021 года, продолжить службу в ВВС США. Так что, для начала будем наблюдать за кадровыми вопросами.

                  Безусловно, корпорация Lockheed Martin сохранит часть рынка и продолжит поставки этих боевых машин союзникам США. Союзники будут их покупать в качестве дани за военно-политическое покровительство со стороны Вашингтона. Только в Европу компания планирует поставить до 500 истребителей F-35 к 2030 году.



                  Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3175169.html
                  Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
                  1. +5
                    31 мая 2021 14:00
                    Цитата: DMi
                    Т.е. аргумент о том что сами американские политики и генералы всё чаще называют программу Ф35 провалом технично обходим) ну ок. Это тоже достаточно красноречиво)


                    Я, со своего дивана, не считаю программу F-35 провалом.
                    Очередь на самолеты на 10 лет вперед.
                    Все новые страны, не являющиеся вассалами США, хотели бы купить эти самолеты, но срок поставки - дольше 7-10 лет.
                    Ибо в первую очередь поставки идут участникам программы.
                    Та же Дания, хоть и получила первый свой самолет, но он еще 3 года будет в США, и на нем будут учиться летать датские летчики.
                    И только в 2023 году - он перелетит в Данию. С остальными, выпущенными к этому времени для Дании.
                    Поэтому и берут сейчас, что Греция, что Хорватия, Рафали из состава ВВС Франции. Зато здесь и сейчас.

                    И тот же Локхид-Мартин и пытается вдвое увеличить скорость конвейера, что бы успеть насытить рынок, так как такие сроки поставок ведут к тому, что многие страны, которые выработали ресурс своих самолетов - им уже летать не на чем. А ждать еще 10 лет без боеспособных ВВС - нонсенс...

                    И да. Регнум для меня источник бестолковой информации.
                    Не показательный ресурс.

                    И вы точно так же обошли стороной темп выпуска Су-57 и F-35 - для вас это так же не аргумент, который вы красноречиво и технично обошли...
                    1. DMi
                      -4
                      31 мая 2021 14:36
                      Читайте внимательней. Про темп производства я ответил. 10 -15 СУ 57 в год это оптимальный темп. Больше просто и не нужно. Армии РФ не нужно 3200 самолётов пятого поколения как планировали США. И в будущем не будет необходимости ломать голову, чем загрузить раздутое производство, рассчитанное на сотни единиц ежегодно.
                      1. +4
                        31 мая 2021 18:28
                        Армии России нужны 3200 самалетов 5-го поколения но финансово не может позволить. И поэтому заказало всего 70 самалетов вот так правильнее
                      2. DMi
                        -1
                        1 июня 2021 12:32
                        Внезапно. 3200 истребителей 5 поколения не может позволить себе даже США)) До них это правда дошло только сейчас. Когда бюджет трещит и сыпется и ни на что уже не хватает. Но планы ещё Наполеоноские. Просто по инерции.
              2. +3
                31 мая 2021 19:34
                У них больше полтысячи самолётов не считается полномасштабными производством
          3. +3
            31 мая 2021 16:18
            "Линия по производству остановлена"///
            ---
            Вы не разобрались.
            Линия работает 24 Х 7 на предельной мощности.
            Для ВВС США 70 закупаемых самолетов в год - средняя серия.
            Нет разрешения на крупные серии - закупки сразу по 200-300 машин в
            трехлетние лоты.
        2. -1
          31 мая 2021 13:40
          В мире существует один полноценный самолёт пятого поколения F35 и только в составе американской сетецентрической системы. Даже самолёты F35 европейских стран , которые не используют или не имеют доступ к американской системе не являются самолётами 5-го поколения...Это самолёты с возможностями , если хотите признаками ,самолётов 5-го поколения...Самолёт 5-го поколения существует только в составе сетецентрической системы, без этой системы он не функционален...Даже F22 дорабатывают для возможности полноценного функционирования в этой системе...Все остальные самолёты, являются самолётами с признаками самолёта 5-го поколения....Особенно умиляет корейский самолёт и уже разрабатываемый в европе самолёт 6-го поколения...Они даже ещё не понимают ,что это такое вообще....
      2. 0
        31 мая 2021 11:56
        основная фишка самолетов 5-го поколения это кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах, а в этом отношении Су-57 не далеко ушел от линейки су-27..Плюс до сих пор не готов двигатель 2-го этапа, который должен обеспечить сушке крейсерский сверхзвук без включения форсажа. И не будем забывать что данных самолетов еще нет в строевых частях..
    3. +1
      31 мая 2021 07:13
      Цитата: Вождь краснокожих
      Дайте хоть на вооружение принять и хоть одну эскадрилью сформировать!

      "Любите ли вы детей? Нет...но сам ПРОЦЕСС...!! " И чего вы спешите? stop Как гласит мудрость ген.штабистов :"Фигня война! Главное-маневры! " yes
    4. +1
      31 мая 2021 10:38
      Цитата: Вождь краснокожих
      Как, уже?!!!
      Дайте хоть на вооружение принять и хоть одну эскадрилью сформировать!

      Модернизация проводится постоянно с первого испытательного полета и до конца срока эксплуатации. При чем тут принятие на вооружение?
      1. +2
        31 мая 2021 11:18
        Если не ошибаюсь, то до принятия на вооружение идёт доводка. Которая допускает даже изменение конструкции.
        А вот после принятия на вооружение и начала серии, идёт модернизация.
        1. -2
          31 мая 2021 12:19
          Цитата: Вождь краснокожих
          Если не ошибаюсь, то до принятия на вооружение идёт доводка

          Доводка, доработка, изменения конструкции... все это входит в понятие модернизация.
      2. +4
        31 мая 2021 12:44
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Вождь краснокожих
        Как, уже?!!!
        Дайте хоть на вооружение принять и хоть одну эскадрилью сформировать!

        Модернизация проводится постоянно с первого испытательного полета и до конца срока эксплуатации. При чем тут принятие на вооружение?


        При том, что без накопления большого количества летных часов - обычными строевыми летчиками - не будет полномасштабной информации для понимания уровня требуемых доработок и модернизации....
        1. -3
          31 мая 2021 13:12
          Цитата: SovAr238A
          При том, что без накопления большого количества летных часов - обычными строевыми летчиками - не будет полномасштабной информации для понимания уровня требуемых доработок и модернизации....

          Еще раз повторю. Модернизация - процесс постоянный и производится она по мере необходимости независимо от того сколько времени изделие находится в эксплуатации. Сам был свидетелем, когда в полк поступал самолет с завода и следом приезжала бригада его представителей чтобы произвести доработки на этом самолете. hi
    5. 0
      31 мая 2021 20:44
      Цитата: Вождь краснокожих
      Как, уже?!!!
      Дайте хоть на вооружение принять и хоть одну эскадрилью сформировать!

      =========
      И ЧТО в этом такого? Однажды (давно это было, еще во времена СССР!), "изделие" еще только испытание проходило, а мы уже новые датчики приволокли на полигон! Смешно, но там столкнулся с собственным Родителем (сам то уже имел свою семью и жил отдельно от родителей). Батя "*ведущий инженер-конструктор "темы") тогда жутко возмутился: Еще датчики "1 этапа" в серию не успели запустить, а вы уже следующие приволокли!?
      Ничего! Кстати, именно с "модифицированными" датчиками "изделие" в серию и пошло!
  2. +1
    31 мая 2021 06:26
    информация о принятии в разработку проекта, направленного на модернизацию истребителя Су-57

    Какая модернизация, его одну штуку только сделали?!
    Что модернизировать собрались?
    Или модернизация будет вместо выпуска Су-57?
    Чем дальше , тем странее:((
    Арматур тоже модернизировать планируют?
    1. -3
      31 мая 2021 06:33
      Сделано 10 лётных прототипов; 3 прототипа для наземных испытаний; 1 серийный.
      hi
      1. +6
        31 мая 2021 06:43
        Цитата: Леха с Андроида.
        1 серийный.

        И уже накоплен колоссальный опыт эксплуатации, на основе которого будет произведена модернизация.
        1. -1
          31 мая 2021 06:47
          накоплен колоссальный опыт эксплуатации, на основе которого будет произведена модернизация.

          Неясно smile модернизировать будем этот 1 серийный самолет?
          По большому счету СУ-57 машина дорогая для войны и спешить с его производством наверху не будут ...нет смысла.
          СУ-35 больше сейчас нужен для повседневных полетов...чем СУ-57 для которого надо еще создать сопуствующее обслуживание и пройти обучение техсостава.
          Сколько стоит сейчас час полета на СУ-57 и СУ-З5 и сравните что сейчас нужнее для ВВС.
          1. +4
            31 мая 2021 07:02
            Цитата: Леха с Андроида.
            модернизировать будем этот 1 серийный самолет?

            Это сарказм был.

            Цитата: Леха с Андроида.
            надо еще создать сопуствующее обслуживание и пройти обучение техсостава.

            Само собой. Но как это сделать без объекта обслуживания и предмета обучения техсостава.
          2. 0
            31 мая 2021 07:04
            Цитата: Леха с Андроида.
            СУ-57 машина дорогая для войны и спешить с его производством наверху не будут ...нет смысла.

            Как нет смысла? А "если ЗАВТРА война.."?
            1. -3
              31 мая 2021 07:10
              А "если ЗАВТРА война.."?

              Если завтра война воевать будет массовая техника (навроде Т-34)которую можно быстро и в нужном количестве создать.
              Для производства СУ-57 надо перестраивать всю промышленность...комплектующие в большом количестве для него просто так не наштампуешь.
              Поэтому такое малое количество заказанных для вооруженных сил России СУ-57.
              1. +3
                31 мая 2021 07:25
                Цитата: Леха с Андроида.
                Если завтра война воевать будет массовая техника (навроде т-34)которую можно быстро и в нужном количестве создать.

                Дак ведь ее еще нужно создать и довести и освоить (раздать по заводам -частным!) Нужно построить заводы *желательно подземные и страшно засекреченные с секретными рабочими), потому что будет не ВОВ с тылом "Все для фронта.. " - тыл практически будет соответствовать передовой. В общем что сделаем до войны, на том и будем воевать. Если хорошо вломим супостату в первые дни да на современной технике, то потом будет легче доводить до конца на моб. запасах.
                1. 0
                  31 мая 2021 07:39
                  Если хорошо вломим супостату в первые дни да на современной технике, то потом будет легче доводить до конца на моб. запасах.

                  Завидую вашему оптимизму hi ...исторически враг сначала нам вламывает...а потом уже собравшись с силами путем невероятного напряжения нашего народа мы вламываем врагу...исправляем так сказать косяки высшего руководства.
                  1. 0
                    31 мая 2021 07:44
                    Цитата: Леха с Андроида.
                    Завидую вашему оптимизму

                    А я завидую вашему... После того как нам вломят, напрягать уже будет не чего и Т-34 строить будет не на чем, война будет вестись теми ресурсами, которые были запасены до того как.
                    А по вашему сценарию, мстя может быть очень долгой (лет 300-500), пока бегая по лесам мы всех не измотаем (или сами помрут)
            2. +2
              31 мая 2021 09:44
              Цитата: mark1
              А "если ЗАВТРА война.."?
              То послезавтра будет гробовая тишина, потому как с Россией бодаться - всё равно, что в крапиву... мотаться. laughing
              1. +1
                31 мая 2021 11:42
                Шашку Вам в руки, друг мой, и коня по горячее... веди нас, отец- детей своих...
                1. 0
                  31 мая 2021 15:04
                  Шашка тут не поможет, а вот РВСН в критический момент противостояния свою функцию отработают по полной. hi
          3. -5
            31 мая 2021 07:05
            Цитата: Леха с Андроида.
            Сколько стоит сейчас час полета на СУ-57 и СУ-З5 и сравните что сейчас нужнее для ВВС.

            ЗП летчики получают один хрен, что на 35, что на 57 ( я говорю о строевых пилотах)
            Технари тоже получают зп согласно штатному расписанию.
            Солярку самолеты жрут в одинаковом количестве ибо двигатель тот же.
            Пилотов готовят в тех же стенах.
            Аэродром тот же.
            Инфраструктура та же.


            Почему час полета должен отличаться?
            По существу напиши математику своих заявлений.

            Достали умники которым вбили в голову, что все можно измерить баблом.

            Это ваша шайка парад Победы на бабло переводит.
            1. +1
              31 мая 2021 07:12
              Это ваша шайка оценивает парад Победы.

              belay Весеннее обострение что ли?
              Война это прежде всего экономика...а не пустой треп языком. hi
              Сколько вы сможете поставите поставить боеготовой техники за короткий промежуток времени,оснастить, ее всем необходимым ,восполнить боевые и небоевые потери?
              Все эти дела начинают выползать наружу в критический момент...когда возникает острая необходимость наполнить войска нужной техникой.
              1. +1
                31 мая 2021 07:46
                Пустое. Прототипы тоже были типа модернизируемыми вариантами прототипа. Сейчас назвали серийным 1! (Один! Карл!) самолёт и уже его модернизируют. Моя даже, и не знает, что сказать... recourse
                1. -1
                  31 мая 2021 10:11
                  Цитата: Улиточник N9
                  Война это прежде всего экономика...а не пустой треп языком.

                  Именно.

                  У Вас, сеньор, снова бла-бла-бла.

                  Вы же утверждаете, что стоимость летного часа у СУ-57 и СУ-35 отличаются настолько, что эксплуатировать в настоящий момент СУ-57 нет возможности.

                  Математику можете предоставить?

                  Иначе именно у вас

                  Цитата: Леха с Андроида.
                  пустой треп языком.
                2. +1
                  31 мая 2021 11:04
                  Цитата: Улиточник N9
                  Прототипы тоже были типа модернизируемыми вариантами прототипа. Сейчас назвали серийным 1! (Один! Карл!) самолёт и уже его модернизируют. Моя даже, и не знает, что сказать... recourse
                  Поезд идёт всё по тем же рельсам. Тут ничего нового. Только вот не совсем отчётливо могу теперь уже припомнить, на какой же это станции (в каком году) проводники (иногда даже во главе с машинистом) стали регулярно выскакивать буквально на каждом полустанке с радостным криком: "Ура! Мы, господа-товарищи, благополучно доехали (дожили) до этого прекрасного [очередного] остановочного пункта! Бог нам благоволит! Слава богу! Ура! Ура! Ура-а-а-а!" laughing
            2. +3
              31 мая 2021 07:57
              Солярку самолеты жрут в одинаковом

              Ух ты! Что я проморгал выпуск дизельного авиадвигателя laughing
              1. +2
                31 мая 2021 08:10
                Цитата: Runoway
                я проморгал выпуск дизельного авиадвигателя

                Точно. Проморгали.
                Лично.
                Авиационный дизель АН-1А и его развитие в М-30 и М-40. Еще 30-е годы
                https://topwar.ru/173099-aviacionnyj-dizel-tupikovaja-vetv-ili.html laughing
                А вот появление реактивного дизельного авиадвигателя на Су-57 мы все проморгали. Вместе.
                Горе нам. crying
            3. -1
              31 мая 2021 11:52
              любая запчасть для су57 уникальна и стоит бешеных денег, ждать ее в случае поломки до второго пришествия
              а для совестких сушек су27/30/35 всегда есть возможность каннибализации
          4. -2
            31 мая 2021 08:10
            СУ-35 больше сейчас нужен для повседневных полетов...чем СУ-57

            А что такое СУ-57 по сути на данный момент?! Тот же Су-35+новая авионика+новый планер, (причем новая авионика так себе recourse , дорабатывать можно бесконечно, не буду раскрывать всех секретов, намекну просто на рлс ми28, которую сделали ещё лет 15назад, а вот научили безотказно работать совсем недавно и если один передатчик доработать радиус будет ещё+5000м wink )
            Был бы бюджет побольше, то б уже наштамповали как F-35 в количестве ~100ед , а теперь модернизировали, это бы не резало уши.
            Но по факту, с нашей "бешенной" скоростью выхода продукта, новые требования проблемы вылезают раньше и больше, и, прежде чем штамповать, нужно определиться с "полным образом и комплектацией"
            1. +2
              31 мая 2021 08:36
              Цитата: Runoway
              А что такое СУ-57 по сути на данный момент?! Тот же Су-35+новая авионика+новый планер,

              А что такое Т-54? Тот же Т-34 + новый корпус, башня, пушка, ходовая и компоновка.
              1. 0
                3 июня 2021 07:54
                Новый корпус был получен на Т-44 путем существенной перекомпоновки МТО, что и позволило снизить его высоту на 300 мм, подняв уровень бронирования лба Т-44 до запредельных по меркам Второй мировой величин, да и башня там к центру сдвинута.
          5. DMi
            0
            31 мая 2021 11:38
            А где можно узнать сколько стоит час полета СУ 57?
          6. -2
            31 мая 2021 14:22
            СУ-35 больше сейчас нужен для повседневных полетов...чем СУ-57

            А вот тут вы правы на все 100 % !!! Су-57 ещё и применять не готовы, нет сетецентрических систем в составе которых он может работать, нет принятых тактик и отработанного взаимодействия...Одна выдумка с "Охотником" и то не по-делу...Там Су-30 должен использоваться, а не Су-57, это сразу видно !
      2. +4
        31 мая 2021 12:46
        Цитата: Леха с Андроида.
        Сделано 10 лётных прототипов; 3 прототипа для наземных испытаний; 1 серийный.
        hi


        У нас еще завод не все оборудования для производства Су-57 получил, а люди считают, что все прекрасно

        Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизация Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ) для серийного производства истребителей Су-57 завершится к 2024 году, сообщил заместитель гендиректора "Сухого"- директор КнААЗ Александр Пекарш.
        "По программе перевооружения под самолет пятого поколения все запланированные объекты должны быть введены в строй к 2024 году", - заявил Пекарш в интервью заводской газете "Крылья советов".
        По его словам, на заводе планомерно идет оснащение агрегатно-сборочных цехов дополнительными стендами и оснасткой для сборки, в том числе уникальными поворотными стапелями, разработанными специально для строительства Су-57.
    2. +7
      31 мая 2021 10:37
      Avior, что Вы всё воду мутите. Самолеты постоянно совершенствуются.
      Возьмите Су-27 для примера. Первый полет, как Вы помните - 1977 год.
      Наш полк перевооружился на Су-27 в 1986 году и это были самолеты уже 15-ой серии. В 92-ом пришли новые борта 36-ой серии.
      Оборудование менялось, но никакого "кошмара" для техноты не было.
      Нюансы есть - залазит молодой летеха на старый борт, а открыть фонарь не может - ручки на месте нету! laughing Шутка юмора.
      И неважно, что Су-57 в ВВС всего один, времени то сколько прошло со дня разработки, оборудование совершенствуется, улучшается, вместо устаревающего ставится современное...
      1. 0
        31 мая 2021 19:39
        Сколько Су-27 поступило в войска, прежде чем модернизация началась?
        Один?
        1. 0
          3 июня 2021 08:01
          Скорее всего ноль, т. к. Су-27М начали разрабатывать как только утвердили серийный Су-27, кстати, первые версии оного несли только 8 ракет, а не 10, как сейчас принято считать для данного типа.

          По МиГ-29 официально выделяют 2 советских версии 9-12 и 9-13, хотя МиГ-29С (9-13С) тоже советский, просто тогда с распадом Союза их всего 16 шт успели построить по инерции в 1992-93 гг.
          1. -2
            3 июня 2021 08:29
            При союзе просто делали парралельно разные версии. Т-10М и Т-10С
            и по Су-27м результат так себе- 3 самолета.
            1. 0
              3 июня 2021 08:33
              Выпуск Су-27М - это уже 90-ые, и не к конструкторам вопросы, при этом те же двигатели с ОВТ и системы управления самолетом с такими двигателями испытывались как раз на Т-10М.

              А параллельность она всегда есть, запуск в серию текущего и планы модернизации, как для внедрения в производство, так и для уже выпускаемых.
              1. 0
                3 июня 2021 08:40
                Т-10М и Т-10С шли парралельно практически
                и оба идут от Т-10
                поэтому многоцелевой Т-10м по сути моернизацией су-27 не является- он появился еще на уровне прототипов,
          2. 0
            3 июня 2021 09:21
            Скорее всего ноль, т. к. Су-27М начали разрабатывать как только утвердили серийный Су-27, кстати, первые версии оного несли только 8 ракет, а не 10, как сейчас принято считать для данного типа.
            Десять точек подвески для ракет В-В всегда было у Су-27, только пара точек на концах крыльев могла быть задействована под контейнеры РЭБ, и посему оставалось только 8 точек под ракеты. Чтобы формально удовлетворить требованиям ТЗ на Т-10М появилось "другое" крыло, и стало уже 12 точек, 2 под РЭБ и 10 для ракет. Серийного индекса Су-27М никогда не было, а была попытка двум экспериментальным бортам Т-10М раньше времени присвоить серийные индексы Су-35 и Су-37, чтобы попытаться продать самолеты за рубеж.
            1. 0
              3 июня 2021 14:49
              Су-37 экземпляр Т-10М с б\н 711 и двигателями с УВТ. Потерян в аварии в 2003-ем году.
              Су-35 - в 90-ые индекс для Т-10М для экспортных поставок, которые, однако, не состоялись, т. е. все машины являются прототипами. Один экземпляр, возможно, до сих пор летный, т. к. светился при испытаниях двигателя.
              Су-27М - официальное обозначение типа в ВВС. Построено 3 серийных машины по инерции в начале 90-ых, которые эксплуатировались "Русскими витязями", а потом в виду нестандартности были раздеребанены на что можно снять для обычных Су-27 и теперь лишь иногда выкатываются на статическую экспозицию.

              Контейнер РЭБ можно снять.
              1. 0
                3 июня 2021 15:56
                Су-27М - официальное обозначение типа в ВВС. Построено 3 серийных машины по инерции в начале 90-ых
                Формально да, официальное обозначение, только чем они отличаются от "первого" Су-37? Три экземпляра вместо одного? Скорее, как и сейчас у единственного "серийного" Су-57, их назначение больше "испытательное", чем серийное строевое.
      2. 0
        31 мая 2021 21:00
        Наш полк перевооружился на Су-27 в 1986 году и это были самолеты уже 15-ой серии. В 92-ом пришли новые борта 36-ой серии.
        А Вы думаете самые первые строевые Су-27 были первой серии? К тому же испытания продолжались и нужно было устранять несколько списков недостатков, изменения по которым постепенно внедрялись на заводе. И по сути это шла не модернизация, а приведение самолетов к уровню, заданному в техническом задании.
    3. 0
      31 мая 2021 10:46
      Цитата: Avior
      Что модернизировать собрались?

      То, что выявилось в процессе испытаний
      1. +3
        31 мая 2021 19:40
        Это доработка, а не модернизация
  3. -2
    31 мая 2021 06:26
    Выход на боевое дежурство откладывается.
  4. -5
    31 мая 2021 06:30
    нормальной серии нет ,а уже модернизация и такая ситуация не только с су-57
    1. +1
      31 мая 2021 07:52
      Это верно. На YouTube есть несколько фильмов о том, что реально происходит в нашем ВПК и там прямо говориться, что Россия утратила способность к массовому серийному производству образцов техники и вооружения. Отсталая производственная база, отсутствие современного производственного оборудования и инструментов, отсутствие подготовленных трудовых ресурсов и специалистов, менеджмент запиленный на растаскивание денег, а не на производство и пр. - не позволяют производить современное оружие и технику в требуемых объёмах, в наличие лишь полу-кустарное и кустарное производство единичных образцов и малых серий...
      1. 0
        3 июня 2021 08:05
        Вам из Киевишо всяко виднее, как у нас тут с серийным производством оружия.
    2. -4
      31 мая 2021 10:50
      Цитата: Ryaruav
      нормальной серии нет ,а уже модернизация и такая ситуация не только с су-57

      Как говорил мой комэска - "Рожденный ползать, не путайся на взлетной полосе". Для того, чтобы в серию шли не сырые машины, модернизация начинается после первого испытательного полета. Это процесс постоянный.
    3. 0
      3 июня 2021 08:04
      Да вообще со всем, начиная с Т-34. Потому что именно так разработка и работает, параллельно с запуском в серию проектируется новая версия. Разработка, знаете ли долгий процесс, и на завершающих этапах могут уже быть известны более передовые решения, которые не внедряются, т. к. каждое изменение в тех. проекте должно утверждаться и испытываться.
  5. +6
    31 мая 2021 06:37
    Инфа для дураков, от дураков!
  6. +8
    31 мая 2021 06:40
    Читаешь комментарии и сразу видно тех на форуме, кто не знает что такое техника в армии и как вообще происходит процесс модернизации. laughing
  7. Дорогие комментаторы! Пишет вам ваш коллега. Когда я читаю ваши комментарии, я фффигею, дорогие комментаторы!
    Чёрным по белому ж написано:
    Появилась информация о принятии в разработку проекта, направленного на модернизацию истребителя Су-57.

    Как вы из этого высосали: "что модернизировать собрались"; "выход на боевое дежурство откладывается" и прочую, не сомневаюсь, вскорости последующую чушь?
    Сделают заказанные 76 штук, а там, глядишь, и модернизированные пойдут.
    Может быть лучше повнимательней почитать и подольше подумать, а не ковырять пальцем в заднице, а, дорогие комментаторы?
    1. +4
      31 мая 2021 07:24
      Сейчас вам минусов накидают. hi
      От себя добавлю что модернизация это хлеб для конструкторов,технологов и прочих. Они должны ломать свою голову чтобы техника стала лучше в будущем. И до того как модернизированный вариант появиться пройдут годы. За это время уже будет налажено нормальное серийное производство.
      1. +1
        31 мая 2021 07:27
        Сейчас вам минусов накидают.

        smile А я плюс поставил...для равновесия .
        Эмоции или разум?...Что возьмет верх на форуме? what
        1. +3
          31 мая 2021 07:29
          Я тоже плюс,но смотрю у человека уже опять минус висит, эмоции верх берут.
          Как будто форум женский или вражеский.
  8. -2
    31 мая 2021 06:48
    Процесс это жизнь. Результат это смерть.
    Кому нужен результат (принятие на вооружение и массовое производство)?
    Никому. (Ну разве что производителям и пользователям. - командирам, летчикам, техникам. Ну... скукота какая)
    А вот процесс (бесконечная модернизация без реального производства) - позволяет осваивать все новые и новые горизонты......
    освоения бюджета.
    Вот только как называется процесс без достижения результата?
    1. +5
      31 мая 2021 07:27
      Модернизация и серийное производство должны следовать вместе. Толку от производства если будут гнать устаревшую морально технику тоже не будет.
      1. +1
        31 мая 2021 07:56
        Цитата: Герман 4223
        Модернизация и серийное производство должны следовать вместе.

        Серийное производство налажено. Десятки самолетов. В войска пошла серийная машина. Я правильно понимаю?
        Чтобы техника морально не устаревала на стадии бесконечных испытаний улучшений и даже уже модернизаций надо ускорить её производство и поступление в войска.
        Как там было у Сталина? Улучшать? Да. Но чтобы не страдало производство и не сокращалось количество продукции.
        Мы же разрабатываем и испытываем новую технику десятилетиями. Как же она может морально не устареть за такое время?
        1. +2
          31 мая 2021 10:17
          В СССР тоже шла постоянная модернизация техники, причём не успевала на конвейер стать одна техника в разработку уже запускалась следующая платформа. Например миг-23 в 68 году запустили в серию,а в 1968 началась разработка новой машины. До того момента как новая модернизированная техника поступит на производство пройдут годы,это время конвейер не обязательно должен стоять.
          1. -1
            31 мая 2021 13:56
            Копните глубже ! Каждый год в строевых боевых авиационных частях выполнялась определённая доработка бригадой представителей завода изготовителя ! Это называлось комплекс доработок с определённым номером...Например на Су-17М3 я застал 5-й, 6-й и 7-й комплекс доработок...После каждой доработки первый самолёт ,подвергшейся доработке, обычно потом не совсем полностью работал. На нём эти "трудяги" учились, так сказать...Учились на БОЕВОМ САМОЛЁТЕ в боевом полку. И от этого нормальных самолётов в полку становилось всё меньше, плюс ещё и свои военные "испытатели " ! Чего больше от таких доработок, пользы или вреда ?!
    2. Комментарий был удален.
  9. 0
    31 мая 2021 06:56
    Пустая болтовня. У меня где то валяется рекламный буклет середины 90-х однодвигательного СУ под названием С-57. Позиционировался он как легкий вариант тогдашнего варианта СУ-35 разработки конца 80-х. Дальше защиты инициативного аванпроекта дела не пошло. Тоже самое будет и сейчас.
    1. -1
      31 мая 2021 14:01
      Вы очки наденьте или глаза протрите ! Этот самолёт назывался С54/С55/С56 ! Его разрабатывали для производства ..Кстати ,его и собираются возрождать и давно пора...
  10. 0
    31 мая 2021 07:02
    Во все времена по результатам летных испытаний и опыта эксплуатации в авиационных частях разрабатывались программы модернизации и доработок. Однако, не было интернета и все шло установленным порядком. wink
    1. +1
      31 мая 2021 07:06
      Цитата: ODERVIT
      и опыта эксплуатации в авиационных частях
      1. -1
        31 мая 2021 07:26
        Летных испытаний... wink
        1. +3
          31 мая 2021 07:40
          Летные испытания не дают опыта эксплуатации в авиационных частях.
          Летные испытания проводятся на единичных экземплярах опытного производства и летчиками исключительной квалификации в отличии от эксплуатации серийных машин строевыми летчиками.
          Выводы из летных испытаний и опыта эксплуатации могут очень сильно различаться.
          1. +1
            31 мая 2021 08:20
            Спасибо, за пояснения. wink
      2. -3
        31 мая 2021 10:56
        Цитата: Нормальный
        Цитата: ODERVIT
        и опыта эксплуатации в авиационных частях

        А почему не всю фразу привел, а выдернул только то, что тебе выгодно?
        по результатам летных испытаний и опыта эксплуатации в авиационных частях
        1. +2
          31 мая 2021 12:21
          Piramidonу

          Я отвечу на ваш вопрос.
          Не выдернул только то, что мне выгодно (какая мне в этом выгода?), а акцентировал внимание на том, что опыта эксплуатации в авиационных частях как раз и нет.
          А теперь Вы ответьте мне.
          Мы давно на "ты"?
          1. -4
            31 мая 2021 13:05
            Цитата: Нормальный
            опыта эксплуатации в авиационных частях как раз и нет

            Но есть результаты испытаний. Зачем отделять одно от другого?
            Мы давно на "ты"?

            Недавно. С сегодняшнего дня.
            1. +1
              31 мая 2021 20:07
              Цитата: Piramidon
              Но есть результаты испытаний. Зачем отделять одно от другого?
              Затем, что другого нет.
              Вот одно есть, а другого - нет.
              Вы действительно так альтернативно одарены, или троллить изволите?

              Цитата: Piramidon
              С сегодняшнего дня.

              С сегодняшнего дня.....
              можете идти в даль светлую.
              Я троллей не кормлю и с хамами не общаюсь.
            2. +1
              31 мая 2021 20:58
              Испытания проводят в отношении конкретного экземпляра самолета в строго оговорённом заранее объёме.
              Но разные самолёты могут себя вести по разному, особенно в ходе эксплуатации и износа.Испытаниями это не проверишь
              1. 0
                31 мая 2021 22:12
                Если в ходе испытаний нескольких экземпляров проявляются одинаковые косяки, то проводят общую работу по модернизации на всех самолетах
                1. -1
                  31 мая 2021 23:36
                  А если неодинаковые, то тоже проводят
                  1. 0
                    1 июня 2021 09:08
                    Цитата: Avior
                    А если неодинаковые, то тоже проводят

                    Если косяк проявляется на одном самолете, а на остальных не проявляется, то и работу проводят только на одном. Это уже называется просто устранение неисправности и к модернизации и доработкам отношения не имеет.
                    1. 0
                      1 июня 2021 09:23
                      Если на одном, то проверяют другие.
                      Он он может проявляйся на части самолётов, а не на одном или на всех
                      1. 0
                        1 июня 2021 09:32
                        Какое отношение проверка имеет к модернизации, о которой идет речь? Решили троллингом заняться?
                      2. 0
                        1 июня 2021 10:14
                        Вы сами свои посты читаете?
                        Если косяк проявляется на одном самолете, а на остальных не проявляется, то и работу проводят только на одном.

                        После этого проверят все остальные- случайный ли это дефект или он пока проявился только на одном борт, но может и на других? Вплоть до приостановки полетов всех, пока не разберутся.
                        А может проявится сразу на нескольких, но не на всех обязательно. Тоже разбираются в причинах, а не просто исправляют.
                        Так понятно?
                        hi
                      3. 0
                        1 июня 2021 10:19
                        Не нужно мне объяснять то, чем я почти пол-жизни занимался. Модернизация то здесь при чем? В таких случаях приходит указивка сверху и производится ПРОВЕРКА, но не модернизация. И только если в результате проверок обнаруживаются множественные подобные косяки, выпускается бюллетень по доработкам.
                      4. 0
                        1 июня 2021 10:22
                        Извините вам стоит свои посты почитать
                        Если в ходе испытаний нескольких экземпляров проявляются одинаковые косяки, то проводят общую работу по модернизации на всех самолетах
  11. +2
    31 мая 2021 07:04
    Правильно делают! Зачем выпускать сырой аппарат, как Ф35? Лучше сразу устранять замечания и дорабатывать. Выпускать уже сразу модернизированный с двигателем 2 этапа.
  12. +3
    31 мая 2021 07:13
    Бонд в СССР проник и спёр чертежи Як-42 . Привез. По ним построили и получили паровоз!!! Развал, ельцинизация, спецы приехали в РФ и спрашивают :"Мы точно по чертежам собирали, но получили паровоз! В чем секрет??!" .. Начальник КБ порылся на полках, поставил здоровенную коробку с документами и отвечает :
    " Гляньте сколько после было исправлений-дополнений-модификаций!!!" laughing
  13. +5
    31 мая 2021 07:21
    ... И очередные "вести с полей" .. - для "передовиков производства", держащих за гланды всё Средиземноморье при помощи трёх Ту22.. Так вот.. Бравая троица уже успешно вернулась домой. после показательного облёта курортов Средиземного моря... И слава богу. Только оставил бы стратегическую авиацию на чужом аэродроме, через который иногда летают израильские ракеты..
    1. +2
      31 мая 2021 08:00
      И очередные "вести с полей"

      Ну да, напугали Запад бумажными картами, что в свою очередь подтверждает, необходимость модернизации в "каждом углу".
  14. +1
    31 мая 2021 08:02
    Модернизировать или усовершенствовать ? Сейчас народ "мусолит ",в основном, казуистику слов , а в результате теряется "за ширмой" истинный смысл происходящего с Су-57 ! "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" ? Может не стоит цепляться за "поношенные" слова и за словесными формами понимать правильный смысл ? У меня тоже имеются стереотипы...считаю,что технику модернизируют,когда она послужила энное число лет ...выявилось достаточное число недостатков,появилось новое оборудование,вооружение ,появились новые материалы и новые требования к эффективности,функциональности"девайсов"...и когда есть ,чем "модернизировать"-модернизируй ! В настоящее время идёт процесс КБ-шного совершенствования ...или,если хотите, поэтапного усовершенствования ! И тут всё естественно ! Например, самолёт надо учить находить цели ,наводить на них оружие, выполнять тем самым боевые задачи ... А в "наличии" лишь радар с ПФАР и боеприпасы N-29 ! А хочется радар с АФАР и боеприпасы N-38 ! И чё? Ждать АФАР и "супер.боеприпасы" ? И не отрабатывать режимы работы двигателя на разных этапах выполнения боевой задачи ? Не проверять работу "бомбоотсека", сбрасывая "болванки" (макеты будущего вооружения)? Не сравнивать надёжность действия кнопочного и движкового переключателей ? Или можно? Но вот появились АФАР и "супер.боеприпас"... что это? Модернизация или плановое усовершенствование? Вот и получается,что могут вестись в "печати" и на стр. ВО "разговоры" о модернизации,что,на самом деле,является реально ...плановым усовершенствованием (совершенствованием) !
  15. 0
    31 мая 2021 13:25
    С учотом времени розработки вполне нормално што будет модернизациа, е.з. вклучение нових текхнологии.
  16. 0
    31 мая 2021 14:35
    Название придумал Су-57 М.
  17. 0
    31 мая 2021 14:43
    е6 узарс тежоМ
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    31 мая 2021 18:24
    Цитата: Avior
    И у каждого самолета в эскадрилье будет своя уникальная РЛС и форма фюзеляжа? Очень странная идея....

    - Идея немножечко дебильная, но диванные икс-перды и не такие продуцируют! lol
  20. 0
    31 мая 2021 18:32
    За чей счет банкет? 2 самолета модернизацию никак не окупают.
  21. +1
    31 мая 2021 18:34
    Цитата: Бережливый
    Вообще-то, в мире существуют только ДВА самолета 5го покаления Ф22 и Су57! ВСЁ! !!Остальные, по массе критериев не соответствуют покалению 5, и уж особенно китайские, даже не имеющее нужного двигателя!

    Цитата: Расул Алиев
    Вообще-то, в мире существуют только ДВА самолета 5го покаления Ф22 и Ф35! ВСЁ! !!Остальные, по массе критериев не соответствуют покалению 5, и уж особенно китайские и Российские даже не имеющее нужного двигателя!

    - Ребята! Пожалуйста, запомните: слово покОление пишется через "О"! Проверочное слово "кОлено"!
    Раз уж вы решили "потрындеть о высоком"...
    1. 0
      1 июня 2021 14:32
      Сам-то русский не знаешь, проверочное слово "кол" lol , колено можно и через а произнести и ничего не проверишь.
  22. +1
    31 мая 2021 19:00
    Цитата: VO3A
    В мире существует один полноценный самолёт пятого поколения F35 и только в составе американской сетецентрической системы. Даже самолёты F35 европейских стран , которые не используют или не имеют доступ к американской системе не являются самолётами 5-го поколения...Это самолёты с возможностями , если хотите признаками ,самолётов 5-го поколения...Самолёт 5-го поколения существует только в составе сетецентрической системы, без этой системы он не функционален...Даже F22 дорабатывают для возможности полноценного функционирования в этой системе...Все остальные самолёты, являются самолётами с признаками самолёта 5-го поколения....Особенно умиляет корейский самолёт и уже разрабатываемый в европе самолёт 6-го поколения...Они даже ещё не понимают ,что это такое вообще....

    - Похоже, что это вы не понимаете. Выхватили модное сочетание "сетецентрические системы" и погоняете им... Особенностью и достоинством самолётов 5-го поколения как раз и является их возможность успешно работать в совершенном отрыве от системы! И в этом их огромное преимущество над истребителями 4-го поколения, которые вне системы СЕГОДНЯ действительно маловато что значат.
    А самолёт 5-го поколения, типа F-22 и F-35 способен сам выполнить разведку цели и сам нанести по ней удар. Ему не нужны самолёты ДРЛОиУ, он сам себе АВАКС, ему не нужны самолёты РТР (радиотехнической разведки) - он сам себе самолёт РТР, ему не нужны самолёты РЭБ (как правило) - в подавляющем большинстве случаев его защищает малозаметность. Нуждаются стелсы по большей части только в заправщиках...
    1. -1
      31 мая 2021 20:08
      Поэтому, кстати говоря, удивляет отсутствие двухместных версий
      Какая бы ни была електроник, для целей разведки и прочего нужен второй человек
      1. 0
        31 мая 2021 20:37
        Я думаю такая версия появиться. Сначала в качестве учебно боевого ,а потом как некий аналог су-30 в новом исполнении. Су-30 очень хорошо продаётся ,а на такую машину тем более глаз многие положат. Есть перспектива продажи , поэтому будет.
  23. 0
    31 мая 2021 19:19
    Для начала есть образцы с силовой установкой КЛ1 и есть с КЛ2. Модернизация идет постоянно.
  24. 0
    1 июня 2021 00:59
    -
    Цитата: Avior
    Поэтому, кстати говоря, удивляет отсутствие двухместных версий
    Какая бы ни была електроник, для целей разведки и прочего нужен второй человек

    - Или очень-очень совершенный компьютер... smile
  25. 0
    1 июня 2021 01:38
    Цитата: Dikson
    ... И очередные "вести с полей" .. - для "передовиков производства", держащих за гланды всё Средиземноморье при помощи трёх Ту22.. Так вот.. Бравая троица уже успешно вернулась домой. после показательного облёта курортов Средиземного моря... И слава богу. Только оставил бы стратегическую авиацию на чужом аэродроме, через который иногда летают израильские ракеты..

    - Израильские ракеты (а также бомбы) тех, кого не надо, не трогают... lol
  26. +1
    1 июня 2021 01:44
    Цитата: Улиточник N9
    Пустое. Прототипы тоже были типа модернизируемыми вариантами прототипа. Сейчас назвали серийным 1! (Один! Карл!) самолёт и уже его модернизируют. Моя даже, и не знает, что сказать... recourse

    - Сказать единственное: самолёт крайне неудачный, рядом с 5-ым поколением и близко не лежал, клепать его серией в количестве 70+ экземпляров - злостное разбазаривание народных денег. Те, кому надо, это знают и потому запускать его в большую серию не торопятся. На опытных экземплярах будут продолжаться НИОКР, как база для подготовки к созданию по-настоящему правильного стелс-истребителя.
    А Су-57 - ну, что ж, "первый блин - комом". Поэтому совершенно правильно, что его будут модернизировать, модернизировать, учиться, тренироваться - и с опозданием лет на 40 создадут в конце концов нечто подобное F-22...
    А сам F-22 к тому времени потихоньку уйдёт на пенсию - постепенно, не сразу, и будет так же постепенно заменён самолётом NGAD - Next Generation Air Dominance...
    1. 0
      1 июня 2021 14:29
      Откуда инфа такая взялась, доказуху на бочку.
    2. 0
      4 июня 2021 15:22
      На Ф35 уже blok-5 сделали....тут удивлятся нечему. Я бы паралельно и Су35С модернизировал так же
  27. 0
    1 июня 2021 14:27
    А что Мантуров имеет на карман в процессе модернизации, может кто знает?
  28. 0
    3 июня 2021 07:50
    И что? Как только техника принимается на вооружение, сразу же начинается разработка более совершенной версии. Тот же Су-27М впервые взлетел ЕМНИП в 1988-ом, когда базовый Су-27 еще не был принят на вооружение и производился всего 3 года.
  29. 0
    4 июня 2021 15:20
    Писали, что экраны в кабине поменяют на широкоформатное "трюмо".....
  30. 0
    4 июня 2021 15:52
    До сих пор непонятно, в чем конкретно проявляется "пятовость" у этой машины и чем он принципиально отличается от 4+ или 4++. Двигатели, авионика, вооружение,- все то же самое
  31. 0
    5 июня 2021 08:32
    Цитата: DMi

    А для РФ темпы производства более чем 10-15 в год просто и не нужны.
    По факту окажется что у США к тому времени будет столько же) Ф22 спишут окончательно. Большая часть Ф 35 будет или списано или не боеготово.

    И мы победим, не вынимая шпаги из ножен...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»