Военное обозрение

В США считают корабль ВМФ РФ причиной фиаско испытаний системы ПРО Aegis на Гавайских островах

82

Несколькими днями ранее США отложили запланированные учения противоракетной обороны из-за курсировавшего в водах Тихого океана российского корабля. Испытания Aegis Weapon System были запланированы Агентством по противоракетной обороне США в сотрудничестве с Тихоокеанским флотом ВМС США.


Ранее в Министерстве обороны США заявили, что российский корабль-разведчик был замечен у побережья Кауаи – одного из Гавайских островов. Тихоокеанский флот США также заявил об осведомленности о присутствии российского корабля у Гавайских островов и о своей готовности отслеживать все его перемещения и действия до тех пор, пока он не покинет район Гавайев. Для наблюдения за российским кораблем, как отметили в ВМС США, были задействованы возможности надводных кораблей и патрульных самолетов морской авиации.

Как отметили в ВМС США, вероятно у Гавайев курсировал корабль общей разведки ВМФ России типа «Карелия» или «Вишня». Этот корабль находился в 13 милях от Гавайских островов, а территориальные воды США начинаются в 12 милях.

Почему именно «Карелия»? Американские военные эксперты приводят информацию о том, что этот корабль был передан Тихоокеанскому флоту ВМФ России, вследствие чего именно он может использоваться для ведения разведки у побережья Гавайских островов. Таким образом, российский разведывательный корабль, как утверждают американские военные, слишком близко подошел к территориальным водам США. Поэтому в Пентагоне и решили отложить проведение учений.

Россия испытывает гиперзвуковое оружие и, возможно, ищет информацию о наших ракетных системах, которые могли бы препятствовать возможностям их гиперзвукового оружия проникать через нашу оборону,

- подчеркнул капитан ВМС в отставке Карл Шустер, ранее служивший в разведке Тихоокеанского командования США.

Поскольку одной из задач испытаний ПРО США была, судя по всему, отработка противодействия угрозе со стороны российского гиперзвукового оружия, в Пентагоне считают, что российский разведывательный корабль не случайно появлялся у берегов Гавайев. Россия заинтересована в информации о том, какие средства США могут использовать против ее гиперзвукового оружия, убеждены американские военные эксперты. Поэтому появление корабля у Гавайев как раз перед подготовкой к испытаниям ПРО не может быть случайностью.

Отложенные из-за российского корабля испытания, в конечном итоге, все же решили провести. Как отмечается в пресс-релизе Агентства, главной целью испытаний была демонстрация способности установленной на корабле системы Aegis обнаруживать, отслеживать, поражать и перехватывать баллистические ракеты средней дальности с помощью ракет Standard Missile-6 Dual II. Но произвести перехват баллистической ракеты средней дальности у американских военных не получилось. Две противоракеты прошли мимо цели.


В Пентагоне инициировали «обширную проверку» для определения причин фиаско при испытаниях. Вряд ли в данном случае стоит винить российский корабль, скорее дело здесь в технических недоработках и проблемах с самой системой ПРО у американских военных моряков. Однако в США активно муссируется тема о том, что система ПРО дала сбой на испытаниях именно из-за присутствия там корабля ВМФ России.
Автор:
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Кузнец 55
    Кузнец 55 31 мая 2021 09:01
    +19
    И как только русские везде успевают ?
    Опять Петров и Бошаров ?
    1. knn54
      knn54 31 мая 2021 09:08
      +6
      Аж завидки берут,как американский пипл в ОЧЕРЕДНОЙ раз (с удовлетворением) проглотит байку о коварных русских
      1. Shurik70
        Shurik70 31 мая 2021 11:47
        +3
        Да ладно, "байка".
        Российские системы РЭБ тоже надо тестировать.
        soldier
    2. Горный стрелок
      Горный стрелок 31 мая 2021 09:08
      +26
      Цитата: Кузнец 55
      И как только русские везде успевают ?

      Приходится "держать марку"... Как же без нас? А ведь как тяжко! Президентов в Америке выбирай, склады в Чехии взрывай, в трусы "новичок" подливай, ещё и в Солсбери успеть надо... А тут испытания в Тихом океане. Мимо ведь не пройдешь!
      1. Теренин
        Теренин 31 мая 2021 09:56
        +12
        Цитата: Горный стрелок
        Цитата: Кузнец 55
        И как только русские везде успевают ?

        Приходится "держать марку"... Как же без нас? А ведь как тяжко! Президентов в Америке выбирай, склады в Чехии взрывай, в трусы "новичок" подливай, ещё и в Солсбери успеть надо... А тут испытания в Тихом океане. Мимо ведь не пройдешь!

        good

        Ну, а наша красавица Дженичка Псаки wink

        1. isv000
          isv000 1 июня 2021 17:04
          0
          Я всегда говорил: Псака - наше всё!!! Кто не согласен - тому на берег Беларуси по горам Ростова... laughing
          1. Комментарий был удален.
      2. Alex777
        Alex777 31 мая 2021 14:40
        +6
        Приходится "держать марку"... Как же без нас?...
        А тут испытания в Тихом океане.

        Да уж. Если маленький разведывательный корабль советской постройки столько шороху навел, то явно что-то не так в "штатовском королевстве".
    3. Зяблицев
      Зяблицев 31 мая 2021 09:15
      +20
      А я в прошлый раз огорчился, что в причинах неудачного испытания американцы не нашли руки Кремля, ан нет, рано расстроился! laughing
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 31 мая 2021 09:17
        +2
        Да не рукой их мы того... Не рукой...
      2. lucul
        lucul 31 мая 2021 09:22
        +20
        А я в прошлый раз огорчился, что в причинах неудачного испытания американцы не нашли руки Кремля,

        Так наш корабль им все планы испортил - они намеревались развернуть , в СМИ , очередную победную реляцию о успешных испытаниях ракет ПРО , а тут русские своим присутсвием (записью перехвата) не позволили им распространить очередную ложь.
        Пришлось им зафиксировать правду о неудаче испытаний .
        Вот поэтому русские тут и виноваты )))
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 31 мая 2021 11:00
          +4
          российский разведывательный корабль не случайно появлялся у берегов Гавайев.
          Интересно, а откуда наши узнали ? (Баширов)
          Две противоракеты прошли мимо цели.
          (Петров)
        2. Strelets1
          Strelets1 1 июня 2021 11:28
          -1
          .
          Цитата: lucul
          а тут русские своим присутсвием (записью перехвата) не позволили им распространить очередную ложь.

          Виталий -зачетно!
          Ребята из бывшей 38 ОБРК ОСНАЗ держат марку и сейчас! Наверняка вели радиоперехват сетей и ЗРП и ТРП.
          Экипажу Карелии -респект и уважуха!
      3. Владимир_2У
        Владимир_2У 31 мая 2021 09:23
        +6
        Цитата: Зяблицев
        А я в прошлый раз огорчился, что в причинах неудачного испытания американцы не нашли руки Кремля, ан нет, рано расстроился!

        Не учли что дело военно-морское и по привычке искали руку, а надо было искать .... ЛАСТУ! Как только поняли свою ошибку, то и сразу нашли ласту Москвы!
    4. mojohed2012
      mojohed2012 31 мая 2021 09:41
      0
      Какой там на очереди тайфун-ураган на США идет? Надо его экипажу предварительно присвоить героев России. А экипажу корабля, который, как думают асашаевцы не дал им испытать ракетки - героев и подавно. Демонстративно - чтоб думали, что их догадки и есть правда! А то помня Жириновского в гостях у Саддама - наши ученые даже осью земли вертят как хотят!
      1. ugol2
        ugol2 31 мая 2021 10:07
        +11
        Всё так и есть.
        Если завтра солнце над америкой на автомате не взойдет - звоните русским, они его ручным приводом при помощи лома и какой-то матери на раз вам выкатят.
        За пузырь конечно.
        wassat
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 31 мая 2021 11:02
          0
          Цитата: ugol2
          солнце над америкой на автомате не взойдет

          Есть такой фильм "Закат солнца вручную"... yes Это про это ?
    5. Анахорет
      Анахорет 31 мая 2021 09:55
      +4
      Цитата: Кузнец 55
      И как только русские везде успевают ?
      Опять Петров и Бошаров ?

      может они не могут нормально стрелять, когда на них кто-то смотрит)) трансформация туалетных комплексов в боевые)))
    6. den3080
      den3080 31 мая 2021 10:00
      +16

      да он туристов возил, Петрова и Боширова (на фото стоят выше надписи «Карелия»... слева направо :)
      ну заблудился чутка...
      ещё бы АУГ подняли
      winked smile
    7. Canecat
      Canecat 31 мая 2021 10:08
      0
      Да ладно... пацаны пришли бусики на золото поменять... а там вон что... )))
    8. Умник
      Умник 31 мая 2021 10:16
      0
      Темболее с разорванной в клочья экономикой
    9. Strelets1
      Strelets1 1 июня 2021 11:17
      0
      Цитата: Кузнец 55
      И как только русские везде успевают ?
      Опять Петров и Бошаров ?


      Кузнец - анекдот отСтрельца - "В США только два человека заботятся о вашем здоровье - Джонсон&Джонсон. В ГРУ ГШ ВС РФ все бъют баклуши - работают в поте лица только двое - Петров и Боширов!"

      Коварные русские начали разведку ПРО и ПКО США силами разведки ТОФ сразу по окончании въетнамской войны -с разведки деятельности РПК Кваджалейн и комплекса ПКО на ат. Джонстон.
    10. AKuzenka
      AKuzenka 1 июня 2021 11:49
      +2
      И как только русские везде успевают ?
      Открою "страшную военную тайну". "Петров и Боширов" это не два разных человека, это подразделение, в составе которого служат много Петровых и Бошировых. Вот и успевают везде! good
    11. ё-моё
      ё-моё 2 июня 2021 08:13
      +1
      Точняк !!! Петров и Боширов вернулись из отпуска ... .
    12. tima_ga
      tima_ga 2 июня 2021 21:34
      0
      Не иначе, как - они. Ночью поплыли на матраса, проникли на камбуз и подсыпали в кастрюлю с мамалыгой пурген со складов росрезерва. Утренние испытания на корабле пришлось отменить...
  2. Mouse
    Mouse 31 мая 2021 09:01
    +11
    что-то штатовцы последнее время такие на нерве.... wink никак им бедняжечке спокойно жить не дадут....
    1. Егоза
      Егоза 31 мая 2021 09:04
      +5
      Цитата: Mouse
      что-то штатовцы последнее время такие на нерве....

      Так НЛО там всякие летают, да корабли российские ходят. А вдруг они заодно? "Страшно, аж жуть!"
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 31 мая 2021 09:11
        0
        Да и иранцы того...
        1. isv000
          isv000 1 июня 2021 17:10
          0
          Иранцы к Венесуэле два корабля отправили, в два раза страшнее будет... belay
    2. Starover_Z
      Starover_Z 31 мая 2021 09:18
      +1
      Цитата: Mouse
      что-то штатовцы последнее время такие на нерве.... wink никак им бедняжечке спокойно жить не дадут....

      Да постеснялись они российского корабля... Такие скромные, "в краску" впадают ( когда гадости делают! )...
    3. Теренин
      Теренин 31 мая 2021 10:00
      +6
      Цитата: Mouse
      что-то штатовцы последнее время такие на нерве.... wink никак им бедняжечке спокойно жить не дадут....

      Представляю, что будет когда в США узнают, что Мертвое море - это дело рук русских belay
      1. shrus79
        shrus79 31 мая 2021 10:19
        +3
        А то! Петров с Бошировым отдохнули после осмотра очередного шпиля на побережье, море стало Мертвым.
        1. Strelets1
          Strelets1 1 июня 2021 11:20
          0
          Цитата: shrus79
          Петров с Бошировым отдохнули после осмотра очередного шпиля на побережье, море стало Мертвым.


          Руслан - зачетно!
      2. Mouse
        Mouse 31 мая 2021 10:46
        +4
        Геннадий hi
        это они нас еще в гневе не видели... laughing
        1. Теренин
          Теренин 31 мая 2021 16:26
          +3
          Цитата: Mouse
          Геннадий hi
          это они нас еще в гневе не видели... laughing

          И не увидят no
          Умелый воин - не бывает гневен.

          Василий, добрейшего hi
      3. nemez
        nemez 2 июня 2021 07:20
        +1
        Новичок?Неужто.
  3. Moskovit
    Moskovit 31 мая 2021 09:02
    +14
    Петров и Бошаров решили посмотреть на гавайские пляжи.

  4. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 31 мая 2021 09:03
    +6
    >что система ПРО дала сбой на испытаниях именно из-за присутствия там корабля ВМФ России.

    Т.е. корабль как бы морально подавил боевой дух и волю к победе американских ракет?
    1. Mouse
      Mouse 31 мая 2021 09:10
      +7
      один наш вид уже ужас вызывает... laughing
  5. Кот Александрович
    Кот Александрович 31 мая 2021 09:09
    -3
    "Вряд ли в данном случае стоит винить российский корабль"... Не уверен я, ой, не уверен....
  6. silver_roman
    silver_roman 31 мая 2021 09:11
    +2
    хорошо, что между нашими государствами тихий океан. иначе мы бы были виноваты во всех диареях американцев. Уже даже тихий океан не спасает
    1. v.tochenn
      v.tochenn 31 мая 2021 09:17
      +4
      Россия уже давно виновата во всех глюках которые случаются у американцев: "Неопознанные летающие объекты, сведения о которых есть у властей США, могут на самом деле оказаться российскими или китайскими беспилотниками, заявил американский астрофизик Адам Фрэнк."
  7. aybolyt678
    aybolyt678 31 мая 2021 09:11
    +2
    Может все проще? деньги из Конгресса выжимают?
    1. hydrox
      hydrox 31 мая 2021 12:33
      -1
      Да пускай выжимают!
      Чем больше выжмут, тем меньше останется на современные разработки. laughing
      1. aybolyt678
        aybolyt678 31 мая 2021 14:02
        -2
        Цитата: hydrox
        Чем больше выжмут, тем меньше останется на современные разработки.

        не все так радужно. В стоимость современных разработок входит и оплата специалистов, а они покупают наших по цене ядерных боеголовок. В итоге ученый с деньгами уезжает туда, и там их оставляетsad
  8. К-50
    К-50 31 мая 2021 09:13
    +10
    В США считают корабль ВМФ РФ причиной фиаско испытаний системы ПРО Aegis на Гавайских островах

    Какую только х рень пин дос сы не ляпнут, дабы списать обычную техническую неудачу на происки России!!! fellow laughing
    Пин дос сы! Хотите открою вам страшную тайну?
    если бы не Россия, история вашей страны могла вообще уйти не знамо куда. Может вы бы до сих пор наглоссакской колонией были! Это Российские крейсера вышли в море, дабы защитить вас от Наглии!!! am
    Но нет от вас благодарности, даже минимальной!
    Подлые вы людишки, никчёмные! negative
  9. tralflot1832
    tralflot1832 31 мая 2021 09:14
    +6
    Скажите прямо,побоялись использовать радиомаяк на ракете мишени!Карелия на раз два такой сигнал вычислит.Вы же к нам в гости Марьятой 3 или уже 4 лазиете,так что это ответный визит.Молодцы хоть сдержанная реакция на Карелию,в стиле хайли лайкли! drinks
  10. Сидор Аменподестович
    +3
    в США активно муссируется тема о том, что система ПРО дала сбой на испытаниях именно из-за присутствия там корабля ВМФ России.

    Эффект наблюдателя.
  11. Пленник
    Пленник 31 мая 2021 09:17
    +1
    Как известно, плохому танцору причиндалы мешают. Ну, как дети малые, ЕПРСТ!
    1. Крымский партизан 1974
      +6
      Как известно, плохому танцору
      .....в яблочко
      1. Пленник
        Пленник 31 мая 2021 10:33
        0
        "Сара вышла замуж за плохого танцора и не прогадала." laughing
        1. Крымский партизан 1974
          -2
          "Сара вышла замуж за плохого танцора и не прогадала."
          ...а бывает несколько на оборот
          стоит мерин, жуёт травку, а тут проносится олень..
          мерин
          -ты кто!!!
          олень
          -я олень-большие яйца..а ты кто!1
          мерин
          -а я конь...просто конь
          так и с Иджес...просто Иджес
  12. bar
    bar 31 мая 2021 09:19
    +1
    корабль, как утверждают американские военные, слишком близко подошел к территориальным водам США. Поэтому в Пентагоне и решили отложить проведение учений.

    Дык свобода судоходства же, всё по феншую laughing
  13. cniza
    cniza 31 мая 2021 09:32
    +5
    Однако в США активно муссируется тема о том, что система ПРО дала сбой на испытаниях именно из-за присутствия там корабля ВМФ России.


    Браво вояки , вы даже не знаете кто за вами смотрел ...
  14. Alien From
    Alien From 31 мая 2021 09:43
    0
    Это всё инопланетяне шалят......)
  15. Гарист Павел
    Гарист Павел 31 мая 2021 09:51
    -1
    Да, скорее всего Боширов с Петровым опять поработали)) но возможно, лично Путин на этом корабле был и пакостил янки.
  16. spectr
    spectr 31 мая 2021 09:58
    +2
    В Пентагоне инициировали «обширную проверку» для определения причин фиаско при испытаниях.

    Я сам могу написать нужное "заключение" без всяких проверок. laughing
    Например:
    В ходе испытаний наблюдалось аномальное ухудшение измерения координат цели по сравнению с ..... (таблицы приложить), что привело к отрицательным результатам испытаний. Причиной ухудшений является РЭБ, используемая кораблем российской стороны "Название", который находился поблизости во время учений и ухудшил точность измерений в N раз (расчеты приложить).
    Рекомендовано:
    1. Доработать систему помехозащиты в такие-то сроки.
    2. Провести дополнительные испытания в такие-то сроки.

    И вуаля. Lokheed Martin получает возможность исправить ошибки и реабилитироваться.
  17. impostor
    impostor 31 мая 2021 10:10
    0
    В грядущем глобальном конфликте вначале преимущество безусловно будет за высокотехнологичным вооружением. Постепенно технологическая база его производства будет неотвратимо уничтожена вместе с коммуникациями обеспечения. В итоге победит бородатый мужик с перемотанным изолентой АК-47. Нужно беречь бородатого мужика, а яйцеголовых бабы нарожают.
  18. smaug78
    smaug78 31 мая 2021 10:17
    -6
    Такое ощущение, что Полонский не понимает что пишет и не помнит о чем пишет. Вот и врет...
  19. Volder
    Volder 31 мая 2021 10:21
    +1
    Обратите внимание, что корабельная SM-6, созданная в первую очередь для перехвата баллистических ракет средней дальности, не смогла выполнить свою прямую функцию. А ведь движущаяся цель на испытаниях даже не маневрировала и не имела никакой РЭБ-защиты. Что уж говорить о боевых самолётах, против которых вздумают применить SM-6?
  20. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 31 мая 2021 11:21
    0
    Сбили что ли?! laughing
  21. Кушка
    Кушка 31 мая 2021 12:50
    0
    титулованные нападающие разработали блестящий план -
    промчаться по полю изощренно финтя и поразить ворота.
    Но как назло, на этом фланге слонялся защитник противника
    и помешал исполнить такой великолепный план.
    Мало того, даже когда защитник ушел на обед, выведенные
    из душевного равновесия титулованные нападающие на
    из душевного равновесия титулованные нападающие не смогли попасть в ворота.
  22. 501Legion
    501Legion 31 мая 2021 15:23
    0
    просто пацаны переволновались
  23. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 31 мая 2021 15:26
    0
    То ли "генеральский эффект", то ли Петров и Боширов подплыли в аквалангах и испортили ракеты (отравили ГСН "Новичком", надо полагать) laughing
  24. Синоид
    Синоид 31 мая 2021 16:49
    0
    Удобно, чтобы в США не происходило - всё проделки РФ.
    Реально электорат такие болванчики?
  25. Антоха
    Антоха 31 мая 2021 17:17
    0
    Чем оправдывается название статьи
    В США считают корабль ВМФ РФ причиной фиаско испытаний системы ПРО Aegis на Гавайских островах
    ?

    Вот этой фразой в конце:
    в США активно муссируется тема о том, что система ПРО дала сбой на испытаниях именно из-за присутствия там корабля ВМФ России


    То есть, заголовок новости - это и есть вся новость.
    Кто считает? Пользователи Яху, который, как мы тут, чешут языками? Ну и новость!
  26. Ryaruav
    Ryaruav 31 мая 2021 18:32
    0
    эх вот если бы это было так
  27. CastroRuiz
    CastroRuiz 31 мая 2021 19:14
    0
    Непопадали в цел потому што злие Руские ети противоракети отклонили. :)
  28. ButchCassidy
    ButchCassidy 31 мая 2021 20:42
    0
    Да ладно вам?! Пацаны перенервничали, все таки условия приближенные к боевым, перед иностранцами (русскими!) неудобно, вот и киксанули. Бывает))
  29. Strelets1
    Strelets1 1 июня 2021 11:35
    0
    Цитата: Синоид
    Удобно, чтобы в США не происходило - всё проделки РФ.
    Реально электорат такие болванчики?

    Вполне реально - следите за выступлениями самих конгрессменов (и ...хе-хе..вуменов). А уж электорат - еще тупее...
  30. Yuriy71
    Yuriy71 1 июня 2021 14:56
    0
    Почитайте Историю и Историю Гаваев! Гаваи - это Российская территория! В свое время вожди там Российский Флаг поднимали!!! Госдуме - признать незаконным Аннексию Южных Штатов ОГУ
    А , захваченных и отторгнутых от Мексики в результате Захватнической войны и Отторжение Аляски, Калифорнии, Гаваев....
    1. isv000
      isv000 1 июня 2021 16:47
      +1
      Признать покупку Манхеттена за бусы незаконной сделкой! stop
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. борис эпштейн
    борис эпштейн 1 июня 2021 16:41
    0
    На Украине есть поговорка: Хто в ср а всь? Нэвистка. Так вона ж волив пасэ. Так звидты ж и нэсэ!
    1. isv000
      isv000 1 июня 2021 16:46
      0
      Пожалуйста, не надо здесь на собачьем... belay
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 1 июня 2021 16:51
        0
        Могу и по русски это изложить, но поговорка от этого не перестанет быть украинской. Какая разница? Кто в сра л ся?Невестка. Так она же волов пасет. Так оттуда же и несет. Ведь важен смысл. Да и далеко не все на Украине бандеровцы. Есть и здоровые люди. Да и при Союзе разговаривали и пели и по-русски, и по-украински, и по-белорусски и понимали друг друга прекрасно.
        1. isv000
          isv000 1 июня 2021 17:01
          +1
          Я вот, например, в детстве на Херсонщине И.Франко на мове читал, до сих пор могу оборот задвинуть!... laughing
          1. борис эпштейн
            борис эпштейн 1 июня 2021 17:16
            +1
            Жил в Донбассе. И в школе, и в техникуме изучали украинский наравне с русским.Шевченко, Лесю Украинку, Гончара, Яновського, Сковороду, а после-Загребельного читал на украинском. У меня процентов 30 художественных книг на нем. Когда вышли мемуары Жукова, Покрышкина и Конева и не мог достать на русском-купил на украинском. Потом в поездках по Союзу купил все это и на русском.Язык не виноват. Ведь Гитлер морочил голову своему народу по-немецки, Наполеон своему народу-по французски, Пилсудский своему народу по-польски, английские короли морочили голову своему народу и подминали чужие народы по-английски.
            1. isv000
              isv000 1 июня 2021 17:23
              +1
              Да... Был на Львовщине, в Риге, в Клайпеде три месяца проторчал в 1989-м - ни каких проблем. Таксист запомнился в Клайпеде - довёз меня от вокзала до порта, дал ему трояк и пошел. Бегом догнал меня - два рубля сдачи припёр................ belay
  34. isv000
    isv000 1 июня 2021 16:45
    +1
    Полосатому танцору бубенчики мешают... wassat
  35. Макс ПВ
    Макс ПВ 2 июня 2021 00:08
    -1
    Круто, чё. Судя по тексту статьи, американцы не смогли даже точно установить тип русского разведывательного корабля в тринадцати милях от собственного побережья. То есть что, бравые американские моряки и лётчики даже не подлетели на расстояние, скоторого можно прочитать название корабля? А как "злые русские" помешали испытаниям ПРО? Если ставили помехи, то что, у американского флота нет оборудования способного отслеживать применение средств РЭБ? А если причина в изменении сроков испытаний, несогласованности (переходе кораблей в другой квадрат, а пуск мишени в третий), нервозности, то это уже намекает на непригодность такого ПРО и флота для решения задач в условиях войны. Ну, или "проклятые русские" не дали выдать желаемое за действительное, отслеживая перехват оказавшийся неудачным. А возможно, судя по последним новостям о американских экипажах вертолетов и принципах комплектации ЛС ПВО, они там могли просто пролюбить (в прямом смысле слова) пуск мишени, или там, в это время с мамами общаться, теми которых две на рыло (или там папами - кто их разберёт).
  36. синоби
    синоби 2 июня 2021 03:38
    0
    Ну да,ну да.Опять козни ТёмногоМастера.Плохому танцору всегда что-то мешает
  37. 1536
    1536 3 июня 2021 05:08
    0
    Зачем американцам ПРО, ведь никто на них нападать не собирается, в том числе и Россия?
  38. russ71
    russ71 3 июня 2021 15:44
    0
    Как отметили в ВМС США, вероятно у Гавайев курсировал корабль общей разведки ВМФ России типа «Карелия» или «Вишня»
    Точные разведданные "могучей" страны!
    То то они постоянно ссылаются на их секретность!