До этого спрос в СНГ удовлетворяла компания «Антонов»: зарубежная пресса о создании российского турбовинтового самолёта Ил-112В

Новые полёты военно-транспортного самолёта Ил-112В развенчали сомнения скептиков, ожидавших сворачивания работ по данному проекту. После недавнего возобновления программы лётных испытаний Россия получает возможность распрощаться с украинским авиапромом при комплектовании своих ВВС.
Как отмечается в итальянском издании Analisi Difesa, двухлетний перерыв был вызван, прежде всего, работами по снижению веса машины, усовершенствованием авионики и не в последнюю очередь реконструкцией взлетно-посадочной полосы завода ВАСО в Воронеже:
Как указывается в зарубежной прессе, Ил-112В необходим России как минимум по двум причинам. Во-первых, отечественная авиационная промышленность еще не создавала турбовинтовых самолетов самостоятельно:
Во-вторых, работа над Ил-112В тесно связана с созданием регионального пассажирского самолета Ил-114-300, поскольку обе машины оснащены новыми турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, которые позволяют снизить расход топлива и повысить их крейсерскую скорость.
Лёгкий военно-транспортный самолет Ил-112В был разработан для перевозки личного состава, снаряжения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн, имея большую грузовую площадь, чем Ан-26, который он призван заменить. По словам производителя, ключевым преимуществом самолёта является возможность эксплуатации машины с необорудованных аэропортов и грунтовых ВПП.
Информация