Экипаж Ан-124 «Руслан» ВТА ВКС РФ отработал полет с одним «отказывающим» двигателем

36

Несмотря на наступивший праздник - День военно-транспортной авиации, летчики ВТА продолжают выполнение учебно-боевых задач в рамках повседневной деятельности, а также проводят тренировки.

На YouTube канале ТК "Звезда" появилось видео тренировки экипажа самого тяжелого самолета ВТА ВКС РФ - Ан-124 "Руслан". Как говорится в описании к ролику, экипаж отработал пилотирование самолета с одним "отказывающим" двигателем из четырех, установленных на самолете. Учения прошли в Тверской области.



По словам репортера "Звезды", находившегося на борту самолета, хотя Ан-124 очень большой, управляют им всего два человека - командир и пилот. В то же время в состав экипажа входят еще несколько человек: штурманы и инженеры.


Согласно данным из открытых источников, эксплуатантами самолетов Ан-124-100 "Руслан" в России являются военно-транспортная авиация ВКС, 224-й летный отряд - дочерняя компания Минобороны, а также компания "Волга-Днепр".

Весной этого года на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе, так как предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".

В 2019 году сообщалось о работах над Ан-124-100М с полностью российским комплектующими. Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, поскольку Ан-124 "Руслан" является "украинским самолетом". Также заявлялось о неспособности России возобновить производство без участия Украины.

Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года, а там появится новый самолет сверхтяжелого класса.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 июня 2021 13:30
    и без двух сядет - если с разных сторон откажут
    1. +8
      1 июня 2021 14:31
      на это и рассчитана страховка 4 двигателями))
      меня больше порадовала фраза:
      однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года, а там появится новый самолет сверхтяжелого класса.

      Если учесть, что сейчас толком ничего не пилится соразмерного с Русланами ) слова мантурова можно читать, как "дайте доработать мне до пенсии еще 19 лет, а там уже долбитесь, как хотите")))
      1. 0
        1 июня 2021 15:49
        "Пилится" новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет "Ермак", он его и имел ввиду.
      2. +4
        1 июня 2021 19:12
        Цитата: Анахорет
        Если учесть, что сейчас толком ничего не пилится соразмерного с Русланами

        Дело в том , что Ульяновский АСЗ пока не смог организовать серийную сборку Ил-76МД90А .
        За 10 лет потуг !
        В Ульяновске пока ведётся ремонт и техническая поддержка имеющегося парка Ан-124 .
        И пока нет ДВИГАТЕЛЯ для возобновления строительства новых Ан-124 .
        Нет двигателей даже для плановой замены двигателей у имеющихся Ан-124 .
        Но такой двигатель готовится - НК-23 начинает стендовые испытания . Он(двигатель) предназначен для нового бомбардировщика ПАК ДА и для ремоторизации всего парка Ан-124 и продления их ресурса .
        Вот когда такой двигатель появится и будет налажено его серийное производство в достаточных количествах , можно вести речь о возобновлении строительства Ан-124 .
        Цитата: Laksamana Besar
        "Пилится" новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет "Ермак"

        А вот это совершенно лишнее и вредное явление .
        И очень хорошо , что ничего там не пилится , кроме бюджета . Такой самолёт не нужен .
        Нужен возобновлённый в производстве и в обновлённом облике Ан-124 .
        КБ Ильюшино не способно справиться со столь сложной задачей , как создание НОВОГО транспортного самолёта сверхтяжелого класса . Да и не нужно дублировать то , что и так лучшее в мире .
        А Ульяновскому заводу за задачу такой сложности(возобновление производство Ан-124) можно будет браться ТОЛЬКО после того , как он справится с задачей организации ритмичной работы по серийному производству Ил-76МД90А . Вот когда справится с задачей меньшей сложности , докажет свои компетенции и амбиции , можно будет возвращаться к вопросу строительства "Русланов" .
  2. +3
    1 июня 2021 13:33
    Ан-124 "Руслан" - это СОВЕТСКИЙ самолёт. К нонешним украм - отношение имеющий крайне опосредованное..
    1. +7
      1 июня 2021 14:04
      Цитата: paul3390
      Ан-124 "Руслан" - это СОВЕТСКИЙ самолёт. К нонешним украм - отношение имеющий крайне опосредованное..


      Ирония судьбы. Тогда все было советским.
      .Не ищите в этом решении генсека Брежнева глубокого экономического обоснования, политической необходимости или географической целесообразности. Во всём банально виновата женщина!Как вспоминает на своей странице в Facebook известный тележурналист Андрей Караулов, выдающийся инженер Олег Константинович Антонов, создатель тяжёлых "Ан", долгие годы был первым заместителем великого Александра Сергеевича Яковлева, дважды Героя Социалистического Труда.Одна приёмная. Два кабинета. Направо - Яковлев, налево - Антонов. Яковлев выбрал для себя новую секретаршу - в приемную. Девушка 30 лет, иконописной красоты. Прошла аттестацию в КГБ СССР, всё в порядке. Яковлев был почти влюблён. А девушка-секретарь - бывает же такое! - сходу влюбилась в Антонова, а Антонов - в неё! Как остановить этот роман? Яковлев пошёл к Брежневу и предложил перенести создание больших грузовых «Ан» в Киев. Быстро основать новое производство и перевести туда Антонова, повысив его до генерального конструктора. Брежнев уважал Яковлева. Звал его «Мао» за вальяжность. В Киеве создали новое КБ, Антонов уехал в Киев, там же, вскоре, появился новый завод, а девушка-секретарь... тоже уехала следом за Антоновым и стала его женой. Так они и поссорились!Антонов стал генеральным конструктором, «Яки» стали «Анами», только тяжёлыми. Яковлев рвал и метал. Эта история здорово подорвала его здоровье. Об этом сообщает "Рамблер". https://news.rambler.ru/other/41396553/


      .Самолет Ан-124 создавался в Советском Союзе, в кооперации авиапредприятий Воронежа, Ульяновска, Киева. Принят на вооружение Советской армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает. В Ульяновске было выпущено 36 из 56 "Русланов", и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы ANTONOV сегодня Ан-124 отсутствует.

      Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов. Технологическая деградация – надежный "партнер" всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов – уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве. С 1946 года возглавлял Сибирский научно-исследовательский институт авиации, который в 1952 году перебросили в Киев.

      https://m.ru.sputnik.md/world/20210304/33865728/an-124-ruslan-zachem-russia-vozrozhdat-proizvodstvo-aviagiganta.html
  3. +2
    1 июня 2021 13:53
    Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, поскольку Ан-124 "Руслан" является "украинским"
    Не согласен с Киевом, "Руслан" советский самолёт. А так как Россия сохранила советское наследие он стал Российским. А в Украине же декоммунизация, пусть по другому называют типа АН-124 "БОГДАН" или кто там у них кумир в бандеростане.
    1. +4
      1 июня 2021 14:01
      Антонов был русским...он родился не далеко от москвы и получал образование на территории нынешней россии!этот самолет не украинский!так же как и конструкторы танков т34 и т64 были русские!и главный конструктор украинского кб.южное (если правильно помню название)где начали разработку ракет итд тоже был из россии
      1. +2
        1 июня 2021 14:12
        Кошкин родился и вырос в Ростове,что в Ярославской области. Так что Т-34 это Русский танк.
        1. +2
          1 июня 2021 15:54
          Переславль-Залесский ..........................................................рядом с Ростовым Великим
          ......................
          ........................................
          1. 0
            1 июня 2021 16:08
            Может рядом. Я на экскурсию ездил,что экскурсовод рассказал то и пишу
            1. 0
              1 июня 2021 16:12
              там Т34 стоит, как символ ..в 80е стоял около учебки РВСН, перед Горицким монастырем, сейчас в центре города.
              1. 0
                1 июня 2021 16:30
                Да мы мимо танка проезжали ,это было в 2007 г.,оттуда и историю знаю.
    2. 0
      2 июня 2021 13:45
      Да это вообще называется наводить тень на плетень. Ан-124 разрабатывался и выпускался в СССР, в кооперации с другими советскими республиками, так с чего бы менять название? Бо кому то в шароварах муляет?
  4. +2
    1 июня 2021 14:01
    Видимо, для Ан-124 нет тренажёра, поэтому тренировку проводят на "живом" самолёте. Раньше, до появления тренажёров, все тренировки проводились на "живом самолёте", с дросселирование 1, или 2 двигателей. Даже на одномоторных самолётах, при "аэродромной тренировке". Причём, проводились регулярно.
    1. 0
      1 июня 2021 23:22
      дросселирование 1, или 2 двигателей. Даже на одномоторных самолётах, при "аэродромной тренировке". Причём, проводились регулярно.
      Ответить
      ©©©
      С улыбкой: Вам благодарю за коммент, который йа хотел оставить.
  5. +6
    1 июня 2021 14:05
    По словам репортера "Звезды", находившегося на борту самолета, хотя Ан-124 очень большой, управляют им всего два человека - командир и пилот. В то же время в состав экипажа входят еще несколько человек: штурманы и инженеры.

    Это вааще перл.
    Валяюсь патсталом.
    Спасибо .
    1. +1
      1 июня 2021 14:22
      Пиджак в запасе Это вааще перл.
      Валяюсь патсталом.
      Спасибо .


      Подвинься ! crying Про авиацию редко бывают профессиональные статьи в печатных изданиях, и в репортажах по ТВ. tongue fool
  6. 0
    1 июня 2021 14:10
    Да летал тут у нас над городом недавно с непонятным звуком. А это у него один мотор был отключен получается. А мантуров получается вражина наша, иначе я логики в его решении не вижу. Самолёт хороший,и возобновление производства могло бы дать толчок к развитию предприятия.
    1. -1
      1 июня 2021 16:00
      Самолёт хороший,и возобновление производства могло бы дать толчок к развитию предприятия

      Так возьмите кредит, закажите - сделают хоть сотню.
      1. 0
        1 июня 2021 16:25
        Мне такой не дадут к сожалению.
        1. 0
          1 июня 2021 16:38
          Мне такой не дадут к сожалению.

          Так войдите в круг близких друзей, станьте министром обороны и повесьте кредит на всё население РФ...На кой чёрт заказывать самолёты, если эти девать некуда ? Солить ? Чем хорош капитализм - быстро отрезвляет. Начинаешь соображать , что на всё и сразу денег не хватает . Даже у Путина... wink
          1. 0
            1 июня 2021 16:54
            "На кой чёрт заказывать самолёты, если эти девать некуда ? "
            А грузоперевозки уже закончились в мире? То что вы называете эти ,им лет уже много, износ материальной части.
            А второе,такие машины если будет их производство вполне возможно кто-то захочет купить.
            1. 0
              1 июня 2021 17:00
              А грузоперевозки уже закончились в мире?


              Драк в очереди заказчиков не наблюдается . Ни у наших, ни у украинских.
  7. +1
    1 июня 2021 14:10
    Весной этого года на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе, так как предприятие обладает полной технологией производства,

    Оптимистичненько, однако.
    Чужой самолет вот так вот взять, переделать и возобновить....
    Ну-ну.
    Вон Ил-114 уж который год возобновляют?
    Ил-76?
    Казанский завод вообще свой на 100% Ту-160 ?

    А "Руслан" не чета "стрекозе" Ил-1144, это серьёзная машинка.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      1 июня 2021 16:33
      Цитата: Пиджак в запасе
      Весной этого года на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе, так как предприятие обладает полной технологией производства,

      Оптимистичненько, однако.
      Чужой самолет вот так вот взять, переделать и возобновить....
      Ну-ну

      "Чужой" это чей, китайский, что ли? В Ульяновске было построено 33 таких самолета.
      1. -2
        1 июня 2021 17:25
        Цитата: Piramidon
        "Чужой" это чей, китайский, что ли?

        Да уж лучше бы китайский.
        Украина сейчас для нас государство-враг. Сотрудничество с КБ невозможно. А без этого всё гораздо сложнее, ( я не пишу, что невозможно). Это больше времени, больше денег, и самое главное, больше людей. Квалифицированных людей.
  8. +1
    1 июня 2021 14:47
    Вообще-то такие испытательные полеты производят еще на стадии предсерийной подготовки.
    1. +5
      1 июня 2021 15:08
      Полёты с одним задроссилированным двигателем производятся экипажем согласно расписанию по проверке лётных навыков экипажа.
  9. -6
    1 июня 2021 15:19
    Похоже моторесурс двигателей заканчивается,вот отсюда и тренировки на всякий пожарный.
    Сколько там "Русланов "из-за исчерпанного моторесурса движков уже на приколе под заводом стоят
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    1 июня 2021 19:06
    Удалось наконец то увидеть их вживую...В Лейпциге 5 штук стоит, (стояло в марте по крайней мере).Зрелище впечатляет... Красота и мощь неимоверная. 747-й тоже впечатлил, не намного меньше по размерам, но "Руслан" помассивнее будет...
    1. +1
      1 июня 2021 21:39
      Я первый раз их в 89м в Звартноце хорошо рассмотрел. И в кабине побывал в общем полностью осмотрел. Ребята из Сещи там тоже работали. После него мне наш Ил показался старым)
    2. 0
      1 июня 2021 23:30
      Комментарий был удален.
      vital.33
      vital.33
      Сегодня, 19:06
      НОВЫЙ
      0
      Удалось наконец то увидеть их вживую...В Лейпциге 5 штук стоит, (стояло в марте по крайней©©©
      Было бы интересно посмотреть фотографии.
      Благодарю Вам заранее, потому что не имею в планах поездку в Германию, на всякий случай.
      1. 0
        2 июня 2021 00:42
        Фотографий у меня нет к сожалению, просто ехал мимо, остановиться и поснимать там невозможно, а на ходу это нереально...
  12. +1
    1 июня 2021 21:36
    Он может и с двумя отказавшими нормально долететь до аэродрома. Главное чтобы одновременно внешний и внутренний на одном крыле не отказали. Тогда кисло будет.
    1. +1
      2 июня 2021 12:50
      Вон недавно в Новосибирске же был случай с Русланом. Один двиг развалился и соседнему управление перебил.Самолет взлетал и сел на двух движках ,со взлетным весом ,без электрооборудования