Военное обозрение

Зеленского не устраивает существующий нормандский формат по Донбассу

107

Украинского президента Владимира Зеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".


В своем интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung Зеленский предложил на основе нормандского формата создать новый, где наряду с обсуждением проблем урегулирования конфликта на Донбассе, также будут обсуждать вопросы "возвращения" Крыма и строительства "Северного потока-2". Он подчеркнул, что все эти вопросы необходимо решать с привлечением других стран, входящих в этот формат.

Ранее украинский президент предлагал расширить нормандский формат, включив туда США, Канаду и Великобританию, присоединив к России, Германии, Франции и Украине.

Несмотря на все "хотелки" Зеленского, вряд ли нормандский формат поменяется. И дело тут не в самой России, которая не желает вносить в него изменения. Неожиданно для Киева, против выступили Франция и Германия, заявившие о "безальтернативности" формата и ненужности его изменений. Ни Берлин, ни Париж не желают видеть в нормандском формате США, Великобританию или кого-то другого.

Таким образом, для вопросов, которые так жаждет рассмотреть Зеленский, остается созданная им и широко разрекламированная "крымская платформа". На ее заседание уже приглашены лидеры многих государств, но вот кто приедет, покажет время. То, что там обязательно появится руководство прибалтийских республик и Польши, — это точно. Может еще кого то занесет, но лидеров "больших" стран там точно не будет. Не тот формат и вопросы не те.
Использованы фотографии:
https://www.president.gov.ua/ru
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ропот 55
    Ропот 55 1 июня 2021 16:01
    +24
    Как тут не вспомнить классику-"Ну что сынку помогли тебе твои ляхи?"
    1. НИКНН
      НИКНН 1 июня 2021 16:05
      +18
      там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".
      И еще ни слова о том "Зачем аборигены съели Кука..." :))
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 1 июня 2021 16:23
        +22
        . Украинского президента Владимира Зеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".

        В лучшем случае шутка Зе удалась если он шутит,в худшем это если он не шутит,то психушка по нему плачет. Какая связь между Минскими соглашениями и СП-2?С дуба рухнул что ли? request Или ему кажется что туда можно вписать по его усмотрению все что угодно. Бред какой то.
        1. Егоза
          Егоза 1 июня 2021 16:46
          +4
          Цитата: OrangeBigg
          Какая связь между Минскими соглашениями и СП-2?С дуба рухнул что ли? Или ему кажется что туда можно вписать по его усмотрению все что угодно. Бред какой то.

          Да его Порошенко напугал. С "высокой трибуны" заявил, что из-за Зе "нас не принимают в НАТО и он ничего не делает с этим" Ну и всего до кучи, и про СП-2, и Крым...короче обвинил во всех бедах. Вот он и кинулся просить помощи и изображать бурную деятельность.
          1. krot
            krot 1 июня 2021 17:01
            +17
            По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".

            Забыл включить туда полеты к МКС и освоение Луны.. laughing
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 1 июня 2021 17:10
              +6
              Ага.Закон о мове забыли вписать в Минские соглашения.Зе сам себя полностью дискредитирует.
            2. 210окв
              210окв 1 июня 2021 17:36
              +7
              А что такое эта "платформа"? Ну соберутся на пикничок, поплачутся в жилетку. Результат каков? НикакОв
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 1 июня 2021 18:04
                +5
                А, может, если плохому клоуну-танцору что-то мешает, отрезать то, что мешает? Может станет лучше? И мешать то, что мешает, не будет...smile
                1. Ros 56
                  Ros 56 1 июня 2021 18:36
                  +5
                  Вы о голове говорите? fellow laughing
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 1 июня 2021 18:37
                    +4
                    Цитата: Ros 56
                    Вы о голове говорите? fellow laughing

                    Можно и голову заодно... laughing
                    1. Ros 56
                      Ros 56 1 июня 2021 18:39
                      +4
                      По моему все остальное, кроме головы, можно оставить. laughing
                      1. Владимир Машков
                        Владимир Машков 1 июня 2021 18:42
                        +1
                        Можно и так...Но что-нибудь обязательно отрезать! Да и зачем ему всё остальное?laughing
                      2. котик-русич
                        котик-русич 1 июня 2021 19:05
                        +4
                        Цитата: Владимир Машков
                        .Но что-нибудь обязательно отрезать! Да и зачем ему всё остальное?laughing
                        Язык.
                        И тогда В. Зеленский перестанет глупо шутить, и сможет попробовать себя в амплуа мима.
                        Может ему пойдёт такая роль...
                      3. Владимир Машков
                        Владимир Машков 1 июня 2021 19:51
                        -1
                        Цитата: котик-русич
                        Язык.
                        И тогда В. Зеленский перестанет глупо шутить, и сможет попробовать себя в амплуа мима.
                        Может ему пойдёт такая роль...

                        Нет, не годится: мозги-то дрянные останутся. Да и, к тому же, мим он плохой, он кривляка, а не мим. Мим - это тонкая умная, человечная натура. Как Енгибарян-Енгибаров.
            3. Наган
              Наган 2 июня 2021 02:26
              +2
              Цитата: Владимир Машков
              А, может, если плохому клоуну-танцору что-то мешает, отрезать то, что мешает? Может станет лучше? И мешать то, что мешает, не будет...smile

              Цитата: Евгений Евтушенко, "Баллада о Большой Печати"

              Когда от вашего хозяйства
              отхватят вам лишь только что-то,
              то это, как ни убивайся,
              всего лишь малая печать.
              Засим имеется большая,
              когда, ничем вам не мешая,
              и плоть и душу воскрешая,
              в штанах простор и благодать.
          2. Ропот 55
            Ропот 55 1 июня 2021 20:12
            0
            hi ну японцы то отмечают день северных территорий толку не какого но их тешит надежда. Так что и эти тоже будут также.
    2. lucul
      lucul 1 июня 2021 16:48
      +4
      Какая связь между Минскими соглашениями и СП-2?

      В случае прекращения транзита газа через Украину , она потеряет более 5млрд$ дохода в год , т.к воровать газ из трубы будет уже нечего .
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 1 июня 2021 16:49
        +3
        А при чем тут Минские соглашения?Где логическая связь?
        1. lucul
          lucul 1 июня 2021 16:54
          0
          А при чем тут Минские соглашения?Где логическая связь

          И то и то важно для жизни Украины. Вот Зе и пытается их увязать воедино, чтобы иметь рычаг давления .
          Я уверен , что ради транзита газа Украина согласится признать Крым российским .))))
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 1 июня 2021 17:04
            +10
            .Я уверен , что ради транзита газа Украина согласится признать Крым российским .

            Я офигиваю мама. belay Крым и так уже российский и чьи то признания излишни.
            .И то и то важно для жизни Украины. Вот Зе и пытается их увязать воедино, чтобы иметь рычаг давления .

            Я сейчас вообще ничего не понимаю. Смешались люди,кони и ... как там дальше?
            Минские соглашения это же не письмо Деду Морозу мальчика Зе,где тот пишет все свои хотелки,а соглашения между Украиной и ДНР,ЛНР о прекращении огня и разрешении конфликта попунктно в строгом порядке,заверенное лидерами Германии, Франции,России. Причем тут СП-2,Крым,хотелки Украины?Там ничего этого нет. Что за детство такое?Серьезный документ за подписями серьезных людей и вдруг появляются клоуны и задним числом пытаются туда что то вписать,никак не относящееся к предмету договоренностей,какие то левые хотелки.Зе в своём уме?Ему же прямая дорога в психушку после этого.
            1. lucul
              lucul 1 июня 2021 17:09
              -3
              Серьезный документ за подписями серьезных людей и вдруг появляются клоуны и задним числом пытаются туда что то вписать,никак не относящееся к предмету договоренностей,какие то левые хотелки

              Это стандартные методы англосаксов - они уже не одно столетие это практикуют.
              Как пример русско-турецкая война 1877-1878г - войска стояли практически у стен Константинополя , а каковы условия мира, там и близко таких границ не было.
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 1 июня 2021 17:14
                0
                Верится с трудом если честно.
              2. nnm
                nnm 1 июня 2021 18:35
                -1
                Вот только одна деталь...- вспомните, к чему бы привело взятие Константинополя ? Кто бы вступил в войну ?
            2. dauria
              dauria 1 июня 2021 17:22
              0
              ,заверенное лидерами Германии, Франции,России


              Самое удивительное, что ни Франция, ни Германия , ни их лидеры не фигурируют в подписанном соглашении. Там есть какой-то странный представитель какой -то невнятной конторы под названием ОБСЕ . Учитесь , господа дипломаты , как можно командовать , не подписываясь ни под чем.
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 1 июня 2021 17:25
                +1
                Учитесь как правильно сбегать от санитаров короче.
            3. Ros 56
              Ros 56 1 июня 2021 18:34
              +2
              Вы и правда клоуна за президента приняли? laughing hi
        2. 30 вис
          30 вис 1 июня 2021 17:01
          +1
          Цитата: OrangeBigg
          А при чем тут Минские соглашения?Где логическая связь?

          О !!!!! В этом и есть главная великая свидоукраЫнка таемниця ! ( тайна ) ... Мальчиш-плохиш Зэ, просит бочку варенья и ящик печенья ....
      2. 210окв
        210окв 1 июня 2021 17:38
        +1
        Насчёт потерь будем посмотреть. Тем более количество газа через руину в ближайшие годы уже законтрактованы.
  • Анахорет
    Анахорет 1 июня 2021 16:10
    +3
    да хоть ктулху со дна морского привлеки, а минские соглашения соблюдать придется)
    вот Зеля и ведет себя, как еврей-ростовщик, которого Бог не хотел в Рай пускать)
    дергается с криками "эй, есть там еще кто-нибудь с кем подоговариваться можно?")))
    1. Кронос
      Кронос 1 июня 2021 18:31
      0
      Они их уже много лет игнорят и еще столько спокойно не будут соблюдать.
  • Зяблицев
    Зяблицев 1 июня 2021 16:30
    +3
    А Россию, в принципе, не устраивает Зеленский! laughing
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 1 июня 2021 16:36
      +5
      У него там флеш-рояль уже. Послушайте этот феерический бред. Человек явно не в себе.
      . «„Северный поток — 2", я считаю, ничем не отличается от аннексии Крыма. Я объясню, почему. Чтобы забрать себе Крым и иметь возможность торговаться, была начата война на востоке Украины, тогда понемногу «забывается» вопрос Крыма… Но мы продолжали поднимать эту тему. Именно поэтому я решил создать Крымскую платформу… Теперь россияне идут по одинаковому сценарию. То есть у них появляются постоянные рычаги для торгов», — сказал Зеленский.

      По его мнению, трубопровод — это «козырная карта» России, при этом частично его запуск поддерживает и Европа.

      «Далее, чтобы торговаться по Донбассу, чтобы „выбить" для сепаратистов амнистию, чтобы оставить за Россией контроль над результатами местных выборов и так далее, нужно повышать ставки. „Северный поток — 2" на сегодня — это козырная ставка. Реально у них на руках флеш-рояль, который еще и частично поддерживает Европа», — заявил Зеленский.

      https://inosmi.ru/politic/20210601/249837762.html
      1. Зяблицев
        Зяблицев 1 июня 2021 16:47
        +2
        Вспоминается Владимир Семенович, в целом про Украину, с небольшими вставочками от меня:

        Не писать мне повестей, романов,
        Не читать фантастику в углу,-
        Я [живу] в палате наркоманов,
        Чувствую — сам сяду на иглу.

        Кто-то раны лечил боевые,
        Кто-то так, обеспечил тылы…
        Эх вы парни мои шировые,
        Поскорее слезайте с иглы!

        В душу мне сомнения запали,
        Голову вопросами сверлят,-
        Я [живу в стране], где глотали,
        Нюхали, кололи все подряд.

        [Президентом полный] шизофреник —
        В него тайно [Нуланд] влюблена —
        Говорит: «Когда не будет денег —
        Перейду на капли Зимина».
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 1 июня 2021 16:48
          +2
          А что. Похоже.
    2. 210окв
      210окв 1 июня 2021 17:38
      0
      А там, кто бы ни был. Пророссийских сил там нет.
  • RealPilot
    RealPilot 1 июня 2021 18:31
    +1
    там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2"

    А для этого вообще никакой формат не подойдет.
    Владимир Владимирович четко про Крым сказал, что вопрос закрыт.

    А СП-2 - это вообще коммерческий проект международных газовых концернов. То, что из него пытаются выдавить политические соки, так все и без Украины договорятся, а газопровод будет построен. Контракт на прокачку газа через Украину пока есть, основных игроков устраивает. И даже Байден уже перестал торпедировать проект. А Зеленский только проснулся...
    1. Наган
      Наган 2 июня 2021 02:32
      0
      Цитата: RealPilot
      Контракт на прокачку газа через Украину пока есть, основных игроков устраивает.

      Тут ключевое слово "пока".
  • Ясная
    Ясная 1 июня 2021 20:11
    +4
    То, что там обязательно появится руководство прибалтийских республик и Польши, — это точно.

    У меня вопрос, а почему эти страны не появились в Дебальцевском и Иловайском "котлах", когда в них донецкие шахтеры, парикмахеры, предприниматели... месили самую сильную армию Европы?
  • Злобный тролль
    Злобный тролль 1 июня 2021 16:02
    +3
    Зеленский вообще не та фигура, чтобы его что-то там устраивало или не устраивало. Чем дольше он президент, тем круче его заносит.
    1. Torins
      Torins 1 июня 2021 16:26
      +5
      Президент - это гарант соблюдения закона и человек слова. Кто такой зеленский я не знаю, но он точно не президент, так фуфло какое то... (пардон за мой французский)
      1. Incvizitor
        Incvizitor 2 июня 2021 01:41
        0
        Президент в бегах в Ростове а это нелигитимные хунтяи.
      2. Наган
        Наган 2 июня 2021 02:37
        +1
        Цитата: Torins
        Президент - это гарант соблюдения закона и человек слова. Кто такой зеленский я не знаю, но он точно не президент, так фуфло какое то... (пардон за мой французский)

        Как кто - профессиональный паяц, комедиант, клован. Это как петухом нельзя стать на вечерок, или даже на срок отсидки, так и клованом, только на всю жизнь. Так что хоть он именуется презиком, но в натуре он все равно клован. А петухом, может, еще станет.
  • isv000
    isv000 1 июня 2021 16:03
    +3
    [quoteЗеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".][/quote]

    Рецепт горилки туда не вставить? fool
    1. Егоза
      Егоза 1 июня 2021 16:48
      +2
      Цитата: isv000
      Рецепт горилки туда не вставить?

      Рецепт Борща! Борщ еще не признали чисто украинским!
      1. isv000
        isv000 1 июня 2021 16:49
        0
        Согласен - и то и то вкусненько... drinks
        1. isv000
          isv000 1 июня 2021 22:09
          +2
          Ну вот какой подводный дятел минусует к вечеру борщ и горилку?!?... fool am fool
      2. 30 вис
        30 вис 1 июня 2021 17:05
        +2
        Цитата: Егоза
        Цитата: isv000
        Рецепт горилки туда не вставить?

        Рецепт Борща! Борщ еще не признали чисто украинским!

        А вот борщ попрошу не трогать ... Зэ может , что угодно , хоть навоз ложкой есть , борщ оставьте вне политики . Тем более флотской борщ и макароны по флотски с компотом из сухофруктов это вне времени и политики !!! hi
        1. nnm
          nnm 1 июня 2021 18:45
          +2
          Поздно, возмущенные небратья подают заявку на то, что бы ЮНЕСКО внёс борщ в список украинского нематериального культурного наследия (я серьезно). Не знаю почему, видимо, от ощущения собственной недооцененности, больше всего их бесят два нюанса - "НА Украину" и "чей борщ". Вопрос с Крымом для них уже менее актуален.
          1. 30 вис
            30 вис 1 июня 2021 19:29
            +1
            Тогда американцы могут подать в суд на украЫну ... Помидоры то з Омэриги !!!
            1. isv000
              isv000 1 июня 2021 22:12
              +2
              stop с ОмериЦи... lol
              1. 30 вис
                30 вис 2 июня 2021 07:40
                0
                Цитата: isv000
                stop с ОмериЦи... lol

                Хрен , редьки не слаще ... Шо э ОмэригЫ , шо з Омерици ... один хрен- овощ ..
      3. Наган
        Наган 2 июня 2021 02:40
        0
        Цитата: Егоза
        Рецепт Борща! Борщ еще не признали чисто украинским!

        Поляки не согласятся. Русские, впрочем, тоже, но в "демократическом сообществе стран" как-то мнение русских принимать во внимание не принято.
  • Tagan
    Tagan 1 июня 2021 16:04
    +3
    "Может еще кого то занесет, но лидеров "больших" стран там точно не будет. Не тот формат и вопросы не те."

    Клуб комплексующих недомерков.
  • Световит
    Световит 1 июня 2021 16:05
    +1
    Ну с п-сами мы и без Зели порешаем за Окраину. Скрипач не нужен.
    1. котик-русич
      котик-русич 1 июня 2021 19:19
      +1
      Цитата: Световит
      Ну с п-сами мы и без Зели порешаем за Окраину. Скрипач не нужен.
      Пианист...
      В. Зеленский не плохо играет на пианино "третьей рукой".
      Но на "сходке" в Женеве будут не "музыку" слушать, а писать новую "партитуру" по которой будет играть "мировой оркестр".
      И "пианисту из Кривогорога" не найдётся места в нём...
      1. Световит
        Световит 1 июня 2021 20:03
        0
        Да, было дело) Этот персонаж, явно находящий не на своём месте, подтверждает факт, что любой шут или кухарка, при всём желании, управлять государством не способны.
  • Avior
    Avior 1 июня 2021 16:17
    +1
    . не устаивает нормандский формат по Донбассу

    Слабо верится в возможность разрешения проблемы а рамках этого формата. И вообще ситуация смотрится тупиковой:(((
    А люди страдают:(((
    1. Александр 3
      Александр 3 1 июня 2021 16:28
      +2
      Не хотят они решать проблему ни Донбасса ни Крыма.Просто привлекают к себе внимание,примерно как работницы трассы.Крым никогда не будет бандеровским,как и Донбасс.Неужели народ пойдет к убийцам.
      1. Ros 56
        Ros 56 1 июня 2021 18:29
        0
        Хватает и в Крыму бандеровцев. У меня друг там домик прикупил, уже столкнулся.
        1. котик-русич
          котик-русич 1 июня 2021 19:26
          0
          Цитата: Ros 56
          Хватает и в Крыму бандеровцев. У меня друг там домик прикупил, уже столкнулся.
          У жены Зеленского, Елены то же есть квартира в Крыму...
          В Ливадии, в ЖК "Император" bully
        2. Александр 3
          Александр 3 1 июня 2021 19:36
          0
          Не думаю что их большинство.Больных лечить надо.В НА Украине запустили эту болезнь до раковой опухоли.
    2. Егоза
      Егоза 1 июня 2021 16:53
      0
      Цитата: Avior
      Слабо верится в возможность разрешения проблемы а рамках этого формата. И вообще ситуация смотрится тупиковой:(((
      А люди страдают:(((

      Так в том то и дело. Мне кажется, что если и будет встреча, то этот формат закроют и будут действовать совсем уж другими методами.
    3. nnm
      nnm 1 июня 2021 18:50
      0
      А тут все просто. Тема Украины в мировой политической повестке будет постоянно уходить на все более дальний план. Часто ли сейчас Фолкленды и турецкий Кипр вспоминают ? Они попробовали с "крымской платформой"- провал. Так как без России там никто ничего не решит и дальше первой чисто информационно-декларативной встречи ничего не будет. Значит, нужно изображать свою собственную значимость, сидя за одним столом с серьезными игроками. Кроме нормандского формата, для Украины иных вариантов нет. Вот и пытаются свою украинскую сову-хотелку натянуть на глобус мировой политики
  • Cron
    Cron 1 июня 2021 16:17
    +1
    Кто-нибудь, расскажите этому пианисту, что политика - это про возможности, а не про хотелки
  • cniza
    cniza 1 июня 2021 16:20
    +2
    Украинского президента Владимира Зеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".


    Экий сказочный затейник...
  • Злой 55
    Злой 55 1 июня 2021 16:22
    +2
    Да и надо пригласить представителей Берега Слоновой кости, Буркина-Фасо и Гондураса...для спокойствия "Зелёного командарма".
  • ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 1 июня 2021 16:24
    +1
    По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".
    Вопрос про Крым давно закрыт, да и каким боком "Северный поток-2" имеет отношение к Донбассу.
  • борис эпштейн
    борис эпштейн 1 июня 2021 16:26
    +5
    Давайте расширим платформу и будем обсуждать решение Ельцына, Шушкевича и Кебича в Беловежской пуще или незаконный референдум на Украине 1 декабря 1991 года. Сарказм.
    А нормандский формат появился, когда после Изваринского, Иловайского и Дебальцевского разгромов Украина запросила пардону. Тогда Украине было не до Крыма и не до Северного потока-2.Что, очухались? Может Москве отпустить поводок корпусам ЛНР и ДНР?
  • tihonmarine
    tihonmarine 1 июня 2021 16:39
    +5
    Украинского президента Владимира Зеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".

    Ну какой умный человек, совместит гражданскую войну и Северный поток воедино, это то же самое что совместить канализацию с водопроводам. А вот Зеленский пытается это сделать. А мне пытаются многие "втереть", что клоуны и ...... бывают очень умные.
    1. cniza
      cniza 1 июня 2021 16:50
      +1
      Он хочет совместить горячее с круглым...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 июня 2021 16:55
        +1
        Цитата: cniza
        Он хочет совместить горячее с круглым...

        Как капитан "Боцман, вы что вчера пили, если вместо женской попы, целуете кнехт !"
      2. котик-русич
        котик-русич 1 июня 2021 19:40
        +1
        Цитата: cniza
        Он хочет совместить горячее с круглым...
        солнце
        У В. Зеленский мечтает засветится на фоне "мировых светил политики".
        Осторожней "птичке" надо... как бы крылышки не опалить...
        yes
        Намёк В. Зеленскому не лезть на небосвод мировой политики, там и без него тесно.
    2. Егоза
      Егоза 1 июня 2021 16:51
      0
      Цитата: tihonmarine
      А мне пытаются многие "втереть", что клоуны и ...... бывают очень умные.

      Клоуны - да! Очень умные и талантливые. А вот ЭТО ...вообще не понятно что, марионетка разве что.
  • ANB
    ANB 1 июня 2021 16:45
    +2
    . также обсуждать вопросы "возвращения" Крыма и строительства "Северного потока-2".
    Из анекдота.
    Интеллигент вылезает из автобуса и в толпе застрял портфель.
    Интеллигент орёт "Отдайте портфель, а то будет как вчера".
    Аккуратный вопрос из толпы "А что вчера было? '
    " А вчера не отдали...... "
    Иди, Зеля, и выполняйте Минские.
    Крым тебе не отдадут и СП2 запустят.
  • rocket757
    rocket757 1 июня 2021 16:47
    +1
    Несмотря на все "хотелки" Зеленского, вряд ли нормандский формат поменяется
    . Так то хотет не вредно, но только не в его случае .... лох, неудачник и ... всё, в общем.
    1. cniza
      cniza 1 июня 2021 16:49
      +2
      А он ещё и недалекого ума , как и вся его команда...

      Доброго времени! hi
      1. rocket757
        rocket757 1 июня 2021 17:42
        +1
        Привет soldier
        Грешно глумится над убогим, но уж больно много вреда он приносит тем, кто этого не заслуживает.
        1. cniza
          cniza 1 июня 2021 19:01
          +2
          Это мягко сказано , а самое страшное , что он не понимает сколько горя на его совести...
          1. rocket757
            rocket757 1 июня 2021 19:06
            +1
            Такие все отключают, совесть в первую очередь.
            1. cniza
              cniza 1 июня 2021 20:58
              +2
              Невозможно отключить то чего нет...
              1. rocket757
                rocket757 1 июня 2021 22:15
                +1
                Похоже, что так и есть ....
  • vladimirvn
    vladimirvn 1 июня 2021 16:48
    +1
    Да кто же его спрашивать будет.
    Анекдот.
    Винни-Пух под вечер вваливается в гости к Пятачку.
    - Здорово, свинёнок! Поедешь с нами завтра на пикник с шашлычкам? Мы уже собираемся потихоньку, обязанности распределили. Я, например, за пивко отвечаю.
    - Конечно, поеду, Винни, что за вопрос? А мне что с собой взять?
    - Да так, мелочёвку прихвати: лук репчатый, уксус, пряности всякие.
    Но главное - не проспи, а то без тебя настоящего праздника не получится.
  • Hagen
    Hagen 1 июня 2021 16:50
    +6
    "Украинского президента Владимира Зеленского больше не устраивает нормандский формат по Донбассу."
    Вообще-то, Зе, какой-никакой, главнокомандующий ВСУ. Вполне может дать команду ВСУ отойти в глубину на 20-30 км. Войне конец, ненавистному формату - тоже. На всё-про всё достаточно одних суток. Ну можно потом прибавить неделю на обустройство остающихся на линии соприкосновения войск для патрулирования демилитаризованной полосы, остальных - по зимним квартирам в ППД. И не надо никаких интервью, скорбных выражений лица. Нужна только добрая политическая воля и наличие "бубенцов" на штатном месте. И вот с этим - проблемы. А потому интервью никому не интересно, так как взято у человека, не имеющего реальных полномочий. И плевать, что он там себе нафантазировал про СП-2, про формат, про Крым. Хоть про полет на Луну на спине у черта. Нет смысла его обсуждать. Реально, не понравился бы формат, давно бы посадил того, по чьей милости этот формат родился. Это был бы показатель его способностей на поступок.
    1. cniza
      cniza 1 июня 2021 17:33
      +1
      Цитата: Hagen
      "Украинского президента Владимира Зеленского больше не устраивает нормандский формат по Донбассу."
      Вообще-то, Зе, какой-никакой, главнокомандующий ВСУ. Вполне может дать команду ВСУ отойти в глубину на 20-30 км. Войне конец, ненавистному формату - тоже.


      Кто же ему даст это сделать , даже если он захочет...
    2. Егоза
      Егоза 1 июня 2021 18:15
      0
      Цитата: Hagen
      Вообще-то, Зе, какой-никакой, главнокомандующий ВСУ. Вполне может дать команду ВСУ отойти в глубину на 20-30 км. Войне конец, ненавистному формату - тоже.

      Не смешите! Кто бы его послушал? Еще сразу после вступления в должность он с генералитетом знакомился и далеко не все ему руку подавали. Кроме того, там же кроме ВСУ всякие банды, т.е. "истинные украинцы" находятся. Они же не в составе ВСУ, а сами по себе. И попробуйте их оттуда выпихнуть. "На фронте хорошо...кормят, поят, пограбить можно. А домой вернешься - жинка работать заставит"
      1. Hagen
        Hagen 1 июня 2021 19:51
        0
        Цитата: Егоза
        Не смешите! Кто бы его послушал?

        Видать, дочитывать пост до конца стало не модно.... И, я смотрю, не только для вас одной, к сожалению. Елена, я не пытаюсь вас смешить. Я лишь говорю, что для нормального президента, который действительно президент, пришедший на 75% голосов, для установления порядка не нужны никакие форматы с посторонними лицами. Нормальные кандидаты в президенты еще на подходе к власти думают о том, какими силами они будут эту власть удерживать. А кроме того, нормальные избиратели так же задумываются об этом и задают своему выдвиженцу соответствующие вопросы, а инициативная группа формирует силовую поддержку. Как говорил В.И.Ленин - всякая революция (в их случае - смена президента) лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться...
        1. Егоза
          Егоза 2 июня 2021 07:05
          0
          Цитата: Hagen
          дочитывать пост до конца стало не модно.... И, я смотрю, не только для вас одной, к сожалению. Елена, я не пытаюсь вас смешить

          1. Я всегда дочитываю все посты до конца. 2. Я не говорю, что Вы меня специально смешите. Но именно то, что Вы написали про приказы армии, нормальном президенте, нормальном избирателе - вот это и смешно! Где Вы это увидели на Украине?!
          Все посмотрели кино и решили, что он будет действовать как его герой в фильме и побежали голосовать "ЗА"! Больше никто, ни о чем не думал. И сам Зе в том числе, думал, что будет так же легко. Он ведь так и начал "работать"
          1. Hagen
            Hagen 2 июня 2021 08:40
            +2
            Цитата: Егоза
            именно то, что Вы написали про приказы армии, нормальном президенте, нормальном избирателе - вот это и смешно!

            Жаль. Украинский избиратель ментально очень близок к российскому избирателю. Мне лично глубоко "до лампочки" судьба избирателя на Украине (Киевской части). Меня настораживает то обстоятельство, когда избиратель приходит выразить свое мнение не продумав его. И в этом смысле мы не сильно далеко от украинцев ушли. Нам просто повезло, что ЕБН оставил нам "в наследство" Путина, а не, скажем, Чубайса или какого-нибудь Бурбулиса или Касьянова. А ведь они могли бы быть. И я думаю, что за них тоже проголосовали бы на выборах 2000-го года. Слава Богу, он нас отвел.... Поэтому, тут смеяться не над чем, я думаю. Приходит на ум крамольная мысль, что существующая форма демократии, основанная на волеизъявлении народа, иногда совершенно не проявляющего интереса к своему избраннику, в текущей обстановке очень не надежна, если не сказать хуже.
    3. Incvizitor
      Incvizitor 2 июня 2021 01:45
      +1
      Клоун в ато приходил его послали куда подальше.
      И будь там даже вменяемый президент ему ничего не светит вся власть под фашистами, сбу, армия, полиция все силовые структуры против вменяемых людей.
  • APASUS
    APASUS 1 июня 2021 16:51
    +1
    Украина не может разрешить вопросы с Донбассом ,а еще туда требует добавить в кучу Крым и Северный поток 2. И в этом винегрете сразу сможет решить все вопросы ?
    Цицерон из цирка !
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 1 июня 2021 16:52
    +2
    Украинского президента Владимира Зеленского больше не устаивает нормандский формат по Донбассу. По его словам, там не обсуждаются вопросы Крыма и газопровода "Северный поток-2".

    чисто спортивный вопрос, он реально дурaк или просто придуривается?!!!
    «Нормандская четвёрка», «нормандский формат» — группа руководителей четырёх стран (Германии, России, Украины и Франции) по урегулированию ситуации на востоке Украины

    при чем здесь Таврия, не говоря уже о СП-2, а если это клоун завтра захочет в рамках этой группы захочет обсуждать популяция пингвинов в антарктиде?!
    1. cniza
      cniza 1 июня 2021 17:31
      +2
      Цитата: Василенко Владимир


      при чем здесь Таврия, не говоря уже о СП-2, а если это клоун завтра захочет в рамках этой группы захочет обсуждать популяция пингвинов в антарктиде?!


      Он решил , что это клуб посиделки , где решаются все вопросы Украины...
    2. Ros 56
      Ros 56 1 июня 2021 18:24
      0
      Ну, про пингвинов, это самое безобидное, что он может обсуждать и пусть себе языком шлепает. Так этот ушлепок ведь в политику лезет.
  • tralflot1832
    tralflot1832 1 июня 2021 17:04
    +4
    На украинском глобусе ,главная Украина!!США,Франция,Англия ,ФРГравняйсь ,смирно.Ать,два!!!
    1. cniza
      cniza 1 июня 2021 17:29
      +3
      Не , его теперь даже обратно в квартал не возьмут... lol
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • yfast
    yfast 1 июня 2021 17:30
    0
    Клоун, вертайся взад в цирк.
  • vik669
    vik669 1 июня 2021 17:46
    +1
    Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это! Подумаешь, принц Датский! Всю Одессу устраивает, а его - нет!
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 1 июня 2021 17:54
    +1
    Мнение преза Зенелоха уже и на Украине мало кому интересно. Клоун, он и в Африке клоун)))
    1. Incvizitor
      Incvizitor 2 июня 2021 01:50
      +1
      Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил.

      © Роберт Бернс
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 2 июня 2021 09:50
        0
        Народ не очень виноват, народ действительно искренне верил, в его обещания. Только те, кто лучше информированы и поумнее понимали, что к лучшему ничего не изменится.
  • Marachuh
    Marachuh 1 июня 2021 17:54
    +1
    Ещё соберите Нормандский формат по теме:" что делает клоун в кресле президента или кто управляет страной" Руку США торчащую из зада зеленского видно с орбиты Юпитера.
  • dedusik
    dedusik 1 июня 2021 18:08
    +2
    Цитата: 210окв
    А что такое эта "платформа"? Ну соберутся на пикничок, поплачутся в жилетку. Результат каков? НикакОв

    Тем более что и никаких наказаний за невыполнение не предусмотренно, кроме России
  • Ros 56
    Ros 56 1 июня 2021 18:21
    +1
    Этих чудиков не поймешь, её устраивает, его не устраивает, да разбирайтесь сами. (из анекдота) laughing
    Ну не устраивает, пиши заяву в Спортлото. bully
  • Миллер
    Миллер 1 июня 2021 18:21
    +1
    Да.Попал Зеля как кур в ощип. Это ему не на сцене кривляться. В политике каждое слово - золото.
  • ангел-истребитель
    ангел-истребитель 2 июня 2021 12:52
    0
    Зеля, а твое "мнение" никого не интересует!
    Прикинь?
    "Прокладки", как ты, они ничего не решают.
    От слова совсем.
  • Ros 56
    Ros 56 2 июня 2021 18:31
    0
    Раз не устраивают соглашения, выход один, удавиться.
  • Metallurg_2
    Metallurg_2 3 июня 2021 21:44
    0
    Давайте обсуждать в формате Квартала 95.