Военное обозрение

Украинский кабмин назвал категории россиян, которым готов выдавать гражданство Украины в упрощённом порядке

184
Украинский кабмин назвал категории россиян, которым готов выдавать гражданство Украины в упрощённом порядке

Правительство Украины решило «симметрично ответить» России на упрощённое предоставление российского гражданства обладателям украинского паспорта. Напомним, что в России действует мера по упрощённому предоставлению гражданства многим бывшим соотечественникам, включая жителей Донбасса. Уже несколько сот тысяч жителей ДНР и ЛНР получили российские паспорта.


Сегодня стало известно о согласовании украинскими министрами законопроекта об упрощённом предоставлении гражданства страны российским гражданам. Речь в первую очередь идёт о тех россиянах, которые в своей стране «подверглись репрессиям со стороны властей и силовых структур». Это киевская трактовка. Также украинское гражданство планируется выдавать в упрощённом порядке тем россиянам, которые участвовали в боевых действиях на Донбассе на стороне Киева или же желают подписать контракт с ВСУ или Нацгвардией.

Дополнительная категория россиян, которым украинский кабмин собрался выдавать паспорта, обозначена следующим образом: «Граждане, которые представляют государственный интерес для Украины».

Из сообщения:

Например, это граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области.

В какой именно «области» и есть ли среди этих областей «русофобия», пока не конкретизируется.

Также кабмин предлагает в упрощённом порядке наделять иностранцев гражданством Украины в случае, при котором один из предков (вплоть до прадедушки) был украинцем.

Для получения украинского паспорта «желающим» из упомянутых категорий придётся предоставить соответствующие документы и выйти из российского гражданства.
Использованы фотографии:
kramatorskpost.com
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. LIONnvrsk
    LIONnvrsk 2 июня 2021 17:22
    +47
    это граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области.

    Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны! yes
    1. knn54
      knn54 2 июня 2021 17:41
      +6
      А белорусам ?
      И "выйти из российского гражданства" не стыкуется с "некоторыми", достигшими ВЫСОКОСКАНДАЛЬНЫХ результатов в ОПРЕДЕЛЕННОЙ области.
      1. Бережливый
        Бережливый 2 июня 2021 18:01
        +15
        Это не из числа одесских шуток? belay Они серьезно думают что туда Россияне поедут? Возможно, только с целью набить морду за такое предложение! !! am
        1. Shkworen
          Shkworen 2 июня 2021 18:13
          +6
          всякие фейгины и ему подобные может и решатся на подобное :)
          1. Николай С.
            Николай С. 2 июня 2021 20:09
            +31
            Каково это вступать в украинское гражданство - спросите у него. Он уже осознал, что уж лучше бы он вступил в лайно вместе с головой.
            1. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 00:48
              +7
              Цитата: Николай С.
              Каково это вступать в украинское гражданство - спросите у него. Он уже осознал, что уж лучше бы он вступил в лайно вместе с головой.

              Картинка напоминает: "Пить меньше надо, надо меньше пить!"
          2. VORON538
            VORON538 2 июня 2021 22:38
            +5
            Контингент эха Москвы туда в полном составе!!!
        2. paul3390
          paul3390 2 июня 2021 18:33
          +32
          Предлагаю внести в УК РФ поправки по части мер наказания за особо тяжкие. И ввести принудительный перевод в украинское гражданство.
          1. dauria
            dauria 2 июня 2021 20:23
            +3
            И ввести принудительный перевод в украинское гражданство.


            Можно смеяться, но факт фактом - двойное гражданство запрещено на Украине. Ну, справедливости ради - наказания за это фактически нет. То есть украинец может стать гражданином хоть США, хоть РФ без последствий . А вот наоборот - уже заморочка с отказом от прежних гражданств. request .
            1. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 00:53
              +1
              Цитата: dauria
              Можно смеяться, но факт фактом - двойное гражданство запрещено на Украине. Ну, справедливости ради - наказания за это фактически нет.

              Порошенко же заявил, что нет у него двойного гражданства, у него тройное.

              Образец паспорта как то не соответствует закону о дерусификации.
              Подстрочник-то на русском. fellow
              1. nnm
                nnm 4 июня 2021 13:36
                0
                Это Коломойский так подколол
            2. kpd
              kpd 4 июня 2021 16:46
              0
              Есть небольшой нюанс: двойное гражданство и второе гражданство - это с юридической точки зрения совершенно разные вещи.
              Двойное гражданство подразумевает что власти страны обязаны учитывать что данный гражданин имеет иностранное гражданство и имеет право на помощь консула.
              Второе гражданство не дает никаких дополнительных прав и внутри страны вообще не учитывается.
          2. Canecat
            Canecat 2 июня 2021 21:52
            +12
            И ввести принудительный перевод в украинское гражданство.

            С последующей депортацией... laughing
          3. alexniko77
            alexniko77 3 июня 2021 07:22
            0
            число суицидов резко возрастет среди осужденных
        3. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 2 июня 2021 20:30
          +9
          Цитата: Бережливый
          Они серьезно думают что туда Россияне поедут?

          Если кому нужно срочно сбежать, а некуда, вполне могут сдуру ломануться.
          Как бывший депутат (не помню фамилию), муж Максаковой, которого в Киеве пристрелили.
          1. magdama
            magdama 3 июня 2021 07:35
            +1
            Ну, видимо, МАКСАКОВ!)))
            1. Сергей Михайлович Карасёв
              +2
              Вороненков он был, вообще-то...
              1. magdama
                magdama 4 июня 2021 11:21
                -3
                Я в курсе. Просто вы не пОняли... Очкарик-отличник?
        4. iouris
          iouris 2 июня 2021 23:18
          0
          Цитата: Бережливый
          Они серьезно думают что туда Россияне поедут?

          Нет. Они думают, что они сюда приедут и будут тут создавать владу.
        5. AKuzenka
          AKuzenka 4 июня 2021 10:58
          +1
          С языка сняли! Ржунемогу!
    2. Анахорет
      Анахорет 2 июня 2021 17:51
      +1
      Цитата: LIONnvrsk
      Петров и Боширов, например,

      Они достигли высоких результатов в Солсберийской (Британщина) и Злинский край (Чехщина), и возможно, в других областях жизнедеятельности НАТО )))
      Это сразу Героя Украины вручать))
      1. hirurg
        hirurg 2 июня 2021 17:59
        +2
        Я думаю, у них и раньше прлблем не было.)
    3. Tusv
      Tusv 2 июня 2021 19:00
      +5
      Цитата: LIONnvrsk
      Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны!

      Да тут у большинства с результатами все в порядке. Репрессиям со стороны государства регулярно подвергаемся. Да да, штраф за нарушение ПДД вовремя не оплатил - фигаг банковские счета заблокированы sad Взял бы ихний паспорт, проголосовал бы за воссоединение с Русью Матушкой. Но вот отказаться от Российского гражданства и служить в ихних сбройных вийскив, нарушая присягу. Хренушки. Даже за миллион британских рубликов
    4. Alien From
      Alien From 2 июня 2021 19:15
      0
      П-Б спят и видят это гражданство в розовых снах......)))
    5. poquello
      poquello 2 июня 2021 20:37
      +2
      Цитата: LIONnvrsk
      это граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области.

      Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны! yes

      судя по заявлениям буржуев - у них этих паспортов как снега зимой
    6. den3080
      den3080 2 июня 2021 22:37
      +2
      Это просто западные кураторы нашли сливной бачок для предателей России.
      Раньше сбежит на Запад и давай ему политическое убежище и прочее, содержи, плати... Толку-то и в России от них немного, выше 1,5-2% не подняться, хоть убейся, а уж на Западе, вне контекста, так сказать... вообще, как с козла молока - один убыток.
      Примеров масса от Чичваркина до Илларионова.
      А теперь - на тебе паспорт с тризубом и радуйся!! Сплошная экономия.
      Считаю это гениальной идеей западных кураторов 404 пространства.
      Правда исполнители кастрюлеголовые, как всегда набарагозят отсебятины.
      Ну что ж можно и потерпеть.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 01:00
        +1
        Цитата: den3080
        Правда исполнители кастрюлеголовые, как всегда набарагозят отсебятины.

        Уже набарагозили, - русский шрифт в паспорте, а за него можно и сесть. hi
    7. Hagen
      Hagen 3 июня 2021 07:09
      0
      Цитата: LIONnvrsk
      Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны!

      Надеюсь, процедура наделения гражданством Украины не принудительная (типа вместо выговора за недобитого Скрипаля)? wink В этом случае надо чтобы наши "двое из ларца" сами изъявили желание стать гражданами Украины. И с этим могут возникнуть вопросы. laughing
    8. Kuroneko
      Kuroneko 3 июня 2021 14:29
      +1
      Цитата: LIONnvrsk
      Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны

      Они - немезида военных складов всего мира, а если вспомнить, сколько и на Нэзалэжной этих складов на воздух взлетело...
  2. LIONnvrsk
    LIONnvrsk 2 июня 2021 17:24
    +8
    Цитата: LIONnvrsk
    «подверглись репрессиям со стороны властей и силовых структур»

    Это всякие овальные и радужные что ли? feel
    1. Eskobar
      Eskobar 2 июня 2021 17:28
      +1
      Дык такие обычно в обеспеченных странах Европы, вроде Британии ошиваются потом
    2. Black_PR
      Black_PR 2 июня 2021 17:35
      +2
      Ха-ха-ха-ха-ха..!!! Извините...)))
      1. Владимир Машков
        Владимир Машков 2 июня 2021 17:53
        +9
        По теме статьи.
        Великоукры в полном отчаянии: народ разбегается и некому воевать в АТО/ООС. Ничего умней не придумали, как предложить корочки с тризубом всем иностранцам, желающим повоевать, желательно - россиянам. В пику России, где российские паспорта имеют уже больше 400 тысяч бывших украинцев. Решили, укродурачьё, посоревноваться с россиянами! laughing Смехота: кому эти ксивы нужны? Многие украинцы с удовольствием обменяли бы их на что угодно!!! laughing laughing laughing
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 01:03
          -2
          Цитата: Владимир Машков
          Смехота: кому эти ксивы нужны? Многие украинцы с удовольствием обменяли бы их на что угодно!!!

          Особенно, на еврокружевное. laughing
    3. Cron
      Cron 2 июня 2021 17:36
      0
      Это всякие овальные и радужные что ли? feel

      Не, такие строго по Европам, где уже все готовенькое. К чему они вообще никакого отношения не имеют, но регулярно демонстрируют оттуда красивую картинку. Делая такое умное выражение лица как будто у них есть план, как быстро все наладить в своей стране.
      1. Наган
        Наган 2 июня 2021 21:51
        +3
        Цитата: Cron
        как будто у них есть план, как быстро все наладить в своей стране.

        Как нет? Конечно есть, целый мешок отличнейшего плана! Потому что сменять любой паспорт на жовтоблакитную ксиву можно только обкурившись.
    4. frruc
      frruc 2 июня 2021 17:47
      +4
      Также кабмин предлагает в упрощённом порядке наделять иностранцев гражданством Украины в случае, при котором один из предков (вплоть до прадедушки) был украинцем.

      А как насчет прабабушек. Где записываться в "очередь" на получение?
      1. sabakina
        sabakina 2 июня 2021 17:54
        +2
        Видимо, украинство передаётся только по мужской линии... wink
      2. Whiteidol
        Whiteidol 2 июня 2021 18:34
        +3
        Там где и в морские котики. Только дверь соседняя))
      3. Егоза
        Егоза 2 июня 2021 19:25
        +10
        Цитата: frruc
        А как насчет прабабушек. Где записываться в "очередь" на получение?

        Вопрос, конечно, интересный. А где они пра-...украинцев возьмут, если до Великой Октябрьской революции такой национальности вообще не было?
        1. frruc
          frruc 2 июня 2021 20:13
          +4
          Может быть подойдет шумерское или скифское происхождение?
          1. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 2 июня 2021 20:33
            +3
            Цитата: frruc
            Может быть подойдет шумерское или скифское происхождение?

            С хазарским происхождением точно отказа не будет.
        2. Садовник91
          Садовник91 2 июня 2021 21:20
          +2
          Цитата: Егоза
          А где они пра-...украинцев возьмут,

          Из украинской википедии, тьфу...
      4. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 01:06
        +1
        Цитата: frruc
        А как насчет прабабушек. Где записываться в "очередь" на получение?

        С прабабушками - в другое государство, где прадедушки не в чести.
  3. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 2 июня 2021 17:24
    +2
    А оно россиянам надо?
    Если только таким как знаменитый сиделец и его гоп компании)
    1. Александр 3
      Александр 3 2 июня 2021 17:34
      +5
      Надо на приёме сказать я русский ,но я себя не навижу.Хочу что бы не только я себя ненавидел.Будете мне помогать.
      1. Александр 3
        Александр 3 2 июня 2021 18:17
        +8
        В правительстве Украины есть такие с русскими корнями и деды их с фашистами воевали.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 2 июня 2021 18:49
          +4
          Цитата: Александр 3
          В правительстве Украины есть такие с русскими корнями и деды их с фашистами воевали.

          Они уже себя называют украинцами, ну Климкин и даже хоть и грузин, но Саакашвили.
      2. Whiteidol
        Whiteidol 2 июня 2021 18:36
        +4
        Мало. Еще нужно таки сказать, что выжигаю из себя совок каленым железом...ну и притащить с собой флаг ЛГБТ.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 01:10
          +1
          Цитата: Whiteidol
          Еще нужно таки сказать, что выжигаю из себя совок каленым железом...ну и притащить с собой флаг ЛГБТ.

          А лучше сожителя или сожительницу. laughing
      3. Наган
        Наган 2 июня 2021 21:56
        +4
        Цитата: Александр 3
        Надо на приёме сказать я русский ,но я себя не навижу.Хочу что бы не только я себя ненавидел.Будете мне помогать.

        Помогут. Поднесут веревку и шмат мыла, и будут скакать вокруг и подбадривать боевым кличем "Mocкaлякy на гиляку!" Оно Вам нада?
        1. Александр 3
          Александр 3 2 июня 2021 22:50
          +1
          Я ваще не знаю кому это надо .Мне этого точно не надо.
    2. НИКНН
      НИКНН 2 июня 2021 17:51
      +6
      Цитата: nPuBaTuP
      Если только таким как знаменитый сиделец и его гоп компании)

      Я сомневаюсь, что эти откажутся от Российского гражданства, кому они тогда нужны то будут? Даже тут не прокатит. :))
  4. cniza
    cniza 2 июня 2021 17:26
    +6
    В какой именно «области» и есть ли среди этих областей «русофобия», пока не конкретизируется.


    Только из этой области и могут появиться...
    1. tralflot1832
      tralflot1832 2 июня 2021 17:37
      +1
      Где эти россияне которые кричали майдан,це Европа.Где они?Они конечно майданутые,но во Франции,Англии и странах Бенилюкса им как то спокойнее.Рассмешили,так рассмешили.А некоторые отсидят сначала,возместят убытки и с голой попой на Украину.Полностью поддерживаю такое решение.
      1. cniza
        cniza 2 июня 2021 17:42
        +5
        Вот таких пусть забирают ...
        1. tralflot1832
          tralflot1832 2 июня 2021 17:43
          0
          В смысле попаасов?
          1. cniza
            cniza 2 июня 2021 17:45
            +5
            Угу , этих :

            А некоторые отсидят сначала,возместят убытки и с голой попой на Украину.
        2. Егоза
          Егоза 2 июня 2021 19:26
          +5
          Цитата: cniza
          Вот таких пусть забирают ...

          Главное, чтоб без возврата. Без всяких вариантов.
          1. cniza
            cniza 2 июня 2021 20:42
            +3
            А это уже будет на автомате , сдача российского гражданства...
        3. Теренин
          Теренин 2 июня 2021 20:48
          +7
          Цитата: cniza
          Вот таких пусть забирают ...

          Мы их и так, дочерей гайдаров, всех знаем yes
          1. cniza
            cniza 2 июня 2021 20:54
            +3
            У , это только на слуху , а так там этой пены хватает...
          2. Наган
            Наган 2 июня 2021 21:58
            0
            Цитата: Теренин
            Цитата: cniza
            Вот таких пусть забирают ...

            Мы их и так, дочерей гайдаров, всех знаем yes

            Еще скажите что всех "дочерей офицера" знаете tongue
      2. Black Lotos
        Black Lotos 2 июня 2021 20:55
        -1
        Цитата: tralflot1832
        Где эти россияне которые кричали майдан,це Европа.Где они

        Эти что ли?

        никто не знает где они.. wassat
    2. Теренин
      Теренин 2 июня 2021 20:10
      +7
      Цитата: cniza
      В какой именно «области» и есть ли среди этих областей «русофобия», пока не конкретизируется.


      Только из этой области и могут появиться...

      Кстати, winked Гиммлер называл Власова - перебежавшим хряком и дураком, а Гитлер брезговал личным общением с ним.
      1. cniza
        cniza 2 июня 2021 20:41
        +5
        Предателей никто не любит... hi
        1. Теренин
          Теренин 2 июня 2021 20:41
          +4
          Цитата: cniza
          Предателей никто не любит... hi

          Их презирают.
          1. cniza
            cniza 2 июня 2021 20:44
            +5
            Да , используют и уничтожают...
            1. Теренин
              Теренин 2 июня 2021 20:49
              +5
              Цитата: cniza
              Да , используют и уничтожают...

              Пусь у себя их утилизируют.
              1. cniza
                cniza 2 июня 2021 20:57
                +4
                Так это не самое главное где , лишь бы точно...
            2. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 3 июня 2021 01:14
              +2
              Цитата: cniza
              Да , используют и уничтожают...

              ... или сливают.
  5. Cron
    Cron 2 июня 2021 17:31
    +2
    Речь в первую очередь идёт о тех россиянах, которые в своей стране «подверглись репрессиям со стороны властей и силовых структур».

    Что называется если устал от Мордора, так добро пожаловать в полную Европу
  6. Alex DHG
    Alex DHG 2 июня 2021 17:31
    +1
    Удачи, господа.
  7. NF68
    NF68 2 июня 2021 17:34
    +4
    Сейчас не медля ни секунды рванут узники совести. Отбоя от них не будет.
  8. Пленник
    Пленник 2 июня 2021 17:36
    +3
    laughing Наверное тем у кого справка из психушки. Украина- фекальный насос. Мои поздравления.
  9. Piramidon
    Piramidon 2 июня 2021 17:37
    +2
    Украинский кабмин назвал категории россиян, которым готов выдавать гражданство Украины в упрощённом порядке

    Интересно, сколько еще недоумков этим воспользуются?
    1. Комментарий был удален.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 2 июня 2021 18:45
      +3
      Цитата: Piramidon
      Интересно, сколько еще недоумков этим воспользуются?
      Не знаю, но вот знаю, что ни один поляк, венгр или румын не взял пока украинского гражданства.
  10. salat
    salat 2 июня 2021 17:44
    +2
    Ого) вот это новости) )))
    Морекопатели паспорта раздают самой могучей страны на свете)))
    Сам в шоке что такое написал)))))
  11. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 2 июня 2021 17:49
    +2
    Точно , точно , на Укро-ине классно спросите у Максаковой , не даст соврать .
    Жаль Вороненков не сможет подтвердить .
    1. Ретвизан 8
      Ретвизан 8 2 июня 2021 18:10
      +7
      О , я смотрю скакуасы затихорившиеся на просторах сайта ВО зашевелились минусуют сердешные ! wassat wassat wassat
      1. CYM
        CYM 2 июня 2021 21:23
        +3
        Воюют херои с Мордором как могут. Натура у рагулей такая затихариться и пакостить исподтишка. am
  12. samarin1969
    samarin1969 2 июня 2021 17:56
    +2
    Пусть украинцы снимут рекламный ролик с Максаковой, Шустером, Киселёвым, Илларионовым и кавказскими добробатовскими плясками.
    Вообще - хорошее дело. Потомки могут фильм продолжить про обмен гражданами.
  13. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 2 июня 2021 17:57
    +1
    Украина окончательно решила в свои ряды всю шваль привлечь . fool
  14. Marachuh
    Marachuh 2 июня 2021 18:04
    +4
    Ну наконец-то!!! Поезд на Украину с товарищами навальными, макаревичами, каспаровыми, явлинскими, господами с Дождя и Эхо Москвы скоро отправляется! Остальные, разумные точно не захотят менять гражданство России на эту жевто-блакитную бумажку.
    1. Ретвизан 8
      Ретвизан 8 2 июня 2021 18:13
      +4
      Да , что Вы ?!
      Перечисленных Вами товарищей ср...ой метлой на Окраину не загонишь ! laughing
      Им Гамбурги или Нью-Йорки подавай .
      1. Marachuh
        Marachuh 2 июня 2021 18:16
        +2
        Там пешком недалеко. Безвиз жеш wassat
        1. tihonmarine
          tihonmarine 2 июня 2021 18:57
          +2
          Цитата: Marachuh
          Там пешком недалеко. Безвиз жеш

          С безвизом можно кофе в Кракове попить, да посмотреть на Центральный вокзал в Берлине.
  15. zontov79
    zontov79 2 июня 2021 18:07
    +2
    Вот дЭбилы
  16. zontov79
    zontov79 2 июня 2021 18:13
    +2
    (вплоть до прадедушки) был украинцем.
    А если у украинской прабабушки были стальные яйца, то можно её считать украинским дедушкой ?
  17. RealPilot
    RealPilot 2 июня 2021 18:13
    +3
    Цитата: Cron
    Это всякие овальные и радужные что ли? feel

    Не, такие строго по Европам, где уже все готовенькое. К чему они вообще никакого отношения не имеют, но регулярно демонстрируют оттуда красивую картинку. Делая такое умное выражение лица как будто у них есть план, как быстро все наладить в своей стране.

    А этих радужных там и своих навалом! Уже и наших брать не хотят, поскольку они все как один скандальные и никчемные. feel
    Франция приютила Павленского, например. Художник-акционист, видите ли, а он им перформанс устроил и вел аморальный образ жизни. Был отправлен на отсидку.

    А собирали в основном в Праге и Вильнюсе околожурналистскую тусовку. Под брендами "Радио-Свобода", "Настоящее время" и для прочих русофобских изданий под крышей BBC и BBG те пишут гадости про Родину. На деньги Ходора, американских фондов NED, USAID и т.п.
    Тот же Бабченко плакался, что сидел в Киеве и ждал приглашения в Прагу, но его не брали. wassat

    Если кто-то и побежит за украинским паспортом, то это в качестве трамплина в Европу или США. Ну или для ухода от уголовной ответственности в России.
    Ибо сам документ с тризубом никому даром не сдался!
    1. tihonmarine
      tihonmarine 2 июня 2021 18:22
      +3
      Цитата: RealPilot
      Ибо сам документ с тризубом никому даром не сдался!

      Получив этот паспорт, получатель становится в длинную очередь, остарбайтеров в Европу.
    2. t-12
      t-12 2 июня 2021 18:28
      +2
      это в качестве трамплина в Европу или США. Ну или для ухода от уголовной ответственности в России
      А таких людей немало. В принципе, Украина может из российских уголовников сформировать "иностранный легион". Уголовникам деваться некуда, они будут на крючке и выполнят любой приказ. В царской России лихие люди бежали на Дон, теперь для этого есть Украина.

      Ну или безвиз в Европу. Правда, безвиз туристический. Но устроиться на работу нелегалом - возможно.
      1. Avior
        Avior 2 июня 2021 20:49
        0
        устроиться на работу нелегалом - возможно.

        некоторые страны, как Польша , дают разрешение на работу и без рабочей визы, в пределах сроков туристического безвиза. А насчет нелегалом- так проще разрешение на работу получить, это давно не проблема
  18. tihonmarine
    tihonmarine 2 июня 2021 18:19
    +3
    Речь в первую очередь идёт о тех россиянах, которые в своей стране «подверглись репрессиям со стороны властей и силовых структур».

    Этих забрать Украина может. Я не думаю, что это законопослушные граждане российского общества. Пусть едут, но думаю что таких найдётся мало, в основном это лица с криминальным прошлым. Ничего не скажешь, Украина собирает всё, что никому не нужно.
    1. t-12
      t-12 2 июня 2021 18:32
      +1
      Ну почему. Молодёжь, которой не нравятся скучные законы, которой хочется казацкой вольницы, - может клюнуть. Особенно есть коноплю легализуют.
      1. poquello
        poquello 2 июня 2021 20:47
        0
        Цитата: t-12
        Ну почему. Молодёжь, которой не нравятся скучные законы, которой хочется казацкой вольницы, - может клюнуть. Особенно есть коноплю легализуют.

        и де там вольница? не смешите, люди телевизор и тот нормально смотреть не могут
  19. Бшкаус
    Бшкаус 2 июня 2021 18:20
    -1
    Уже надоели новости об Украине: восемь лет одно и тоже, сколько можно?
    1. t-12
      t-12 2 июня 2021 18:33
      -1
      А какие ещё темы нужны? Украина, СП-2, байрактары, авианосцы - ну и хватит.
      1. Black Lotos
        Black Lotos 2 июня 2021 21:03
        0
        Цитата: t-12
        Украина, СП-2, байрактары, авианосцы - ну и хватит.

        ну раньше самые цепкие были танкосрачи(Харьков против Тагила, точнее Карс против сборной тагила)
        и капцовсрач а политика не была в приоритете.
        а сейчас главное поржать с соседей, даже не взглянув в интернет.
        Ведь давно не секрет что украинское гражданство из иностранцев больше всего просят и принимают как раз россияне. Цифры конечно не впечатляют(вон посчитали что около 52 тыс с 2014, а вот до него довольно много было, но в основном брачными узами, так как ездили по внутренним паспортам и гражданство ни к чему было)
        так вот Украине нужно не просто упрощенку предлагать--а подумать над главной категорией-по браку или родственникам упрощенку...а то то счас порой даже ПМЖ сложновато получить.
        ну не привлекательна страна--проще в Европу стремиться. только как транзит..
        1. t-12
          t-12 2 июня 2021 21:38
          -1
          Я же говорю: легализовать коноплю, закрывать глаза на мелкие хулиганства (драки, стрельбу), продолжать вечную "маленькую войну" на Донбассе (чтобы было куда применить свой героизм). И буйные молодцы побегут за украинскими паспортами.
  20. Комментарий был удален.
  21. Ronald Reagan
    Ronald Reagan 2 июня 2021 18:26
    +1
    Для дешевой рабочей силы (считай, большинство местных комментаторов laughing ) паспорт ни к чему. А вот различные специалисты, особенно в ИТ, получат свою выгоду.
    1. ANB
      ANB 2 июня 2021 21:01
      +2
      . А вот различные специалисты, особенно в ИТ, получат свою выгоду.

      И какую выгоду можно получить на Украине ИТ специалисту?
      Оттуда все приличные компании сваливают, даже удаленку закрыли от греха.
      1. Avior
        Avior 2 июня 2021 21:44
        +2
        вы просто не в курсе
        на Украине низкий налог на физлиц - предпринимателей
        поэтому айти фирмы берут не в штат сотрудников, а оформляют как ФЛП по договорам
        1. ANB
          ANB 2 июня 2021 22:24
          +1
          . вы просто не в курсе
          на Украине низкий налог на физлиц - предпринимателей
          поэтому айти фирмы берут не в штат сотрудников, а оформляют как ФЛП по договорам

          Низкий, это сколько?
          В России такая же картина была, но не сильно заработала. Так как внештатник имеет сильно меньше прав. И для специалиста интересно, сколько он получает на руки, а не экономия нанимателя.
          И сколько на Украине получает опытный разработчик?
          1. Avior
            Avior 2 июня 2021 22:57
            -2
            5 процентов, если не ошибаюсь
            на Украине так большинство работает
            выгодно в первую очередь айти фирмам, так как они сильно экономят на налогах- вы именно об этом писали
            Оттуда все приличные компании сваливают, даже удаленку закрыли от греха.

            наоборот- им выгодно
            1. ANB
              ANB 2 июня 2021 23:46
              +1
              . 5 процентов, если не ошибаюсь
              на Украине

              У нас 6 процентов.
              Выгодно фирмам, которые устраивает низкая квалификация за небольшую зарплату.
              До 2014 многие российские фирмы нанимали оутсорсеров на Украине. С 2015 качество так упало, что все ушли.
              И не российские тоже. Украинские вврятся в собственном соку. Вменяемые российские программисты на Украину не едут.
            2. ANB
              ANB 2 июня 2021 23:49
              +1
              . наоборот- им выгодно

              Если выгодно, объясните, почему чешский Хоум Кредит и сам ушёл с Украины и оутсорс там закрыл?
              1. Avior
                Avior 3 июня 2021 00:14
                -2
                вы совершенно незнакомы с ситуацией
                выгодно любым айти фирмам, которые вместо полноценного налога на фонд заработной платы платят 5 процентов.
                На Украине постоянный, активный, многолетний и устойчивый рост айти сферы
                на России свет клином не сошелся
                Украинский аутсорсинг давно ориентируется на Штаты, а не на Россию.
                https://ain.ua/2019/08/29/it-obzor-nix/
                1. ANB
                  ANB 3 июня 2021 00:30
                  +1
                  . которые вместо полноценного налога на фонд заработной платы платят 5 процентов.

                  А дальше проблемы внештатных сотрудников. "индусский код" уже мем, скоро таким станет "украинский".
                  В России тоже можно устроиться серую или черную зарплату или на внештатником ИП. Но народ предпочитает работать в штате, с отпуском, больничными и пенсией.
                  Если на Украине программистов довели до того, что они готовы работать на таких условиях, то это не в плюс стране.
                  1. Avior
                    Avior 3 июня 2021 00:53
                    0
                    вижу, что вы полностью не в теме
                    Отпуска, больничные включают в договор и оплачиваются
                    Отчисления в пенсионный - как у физлица- предпринимателя.
                    А вот отрасль это стимулирует очень сильно- за пять лет рост в два раза.
                    а зарплата при прочих равных выше получается- так как фирме не нужно платить отчисления на фонд заработной платы- это минимум треть зарплаты работника.
                    1. ANB
                      ANB 3 июня 2021 01:45
                      +2
                      . а зарплата при прочих равных выше получается

                      Так я и хотел сравнить.
                      Сколько получает на Украине опытный разработчик?
                      1. Avior
                        Avior 3 июня 2021 06:18
                        -2
                        Ну так сравнивайте тех кто работает по договору как частное лицо и как штатный сотрудник
                        У вам в целом некорректно вопрос поставлен
                        hi
                      2. ANB
                        ANB 3 июня 2021 07:55
                        +1
                        . Ну так сравнивайте тех кто работает по договору как частное лицо и как штатный сотрудник
                        У вам в целом некорректно вопрос поставлен

                        В чем некорректность то?
                        Озвучьте, сколько на Украине получает разработчик, как частное лицо на руки?
                        А я сравню с российской зарплатой обеих категорий.
                      3. Avior
                        Avior 3 июня 2021 08:35
                        0
                        некорректность в том, что " при прочих равных выше", а вы это упорно игнорируете.
                        написал о том, что айти отрасль на Украине очень активно развивается и дал вам ссылку.
                        а во второстепенных подробностях сами разберитесь, если это вам нужно.
                        hi
                      4. ANB
                        ANB 3 июня 2021 09:21
                        +1
                        . а во второстепенных подробностях сами разберитесь, если это вам нужно.

                        Какие же это второстепенные подробности?
                        Это как раз самое главное. Размер зарплаты на руки.
                        Речь в статье шла о паспортах. А у вас о желании российских ИТ специалистов получит украинский паспорт, так как на Украине налоги ниже.
                      5. Avior
                        Avior 3 июня 2021 09:24
                        -1
                        я отреагировал на ваше
                        Оттуда все приличные компании сваливают, даже удаленку закрыли от греха.

                        на самом деле айти на Украине активно активно растет, о чем я вам дал ссылку.
                        hi
                      6. ANB
                        ANB 3 июня 2021 09:32
                        +1
                        . на самом деле айти на Украине активно активно растет, о чем я вам дал ссылку.

                        Ссылка на украинский сайт о некоем росте для меня не аргумент. На Украине пишут много всякого вранья. Да и посещение сайтов домена ua весьма рискованное занятие для здоровья устройства.
                        Собственно и рост ИТ меня мало волнует. Меня волнует чистый доход в ИТ отрасли для работников. Чем он выше, тем выше спрос на специалистов.
                        Так зарплату на Украине озвучите?
                      7. Avior
                        Avior 3 июня 2021 09:44
                        0
                        вот видите, как все просто. не понравилась вам моя ссылка, не соответствует она вашим взглядам- у вас готов ответ- они все врут.
                        самому озаботится найти другую вы не напряглись.
                        а зачем вам что-то писать, если у вас реакция такая?
                        не понравится вам- напишете, что я соврал.
                        а оно мне нужно?
                        hi
                      8. Ronald Reagan
                        Ronald Reagan 3 июня 2021 15:50
                        -1
                        Так зарплату на Украине озвучите?

                        Вам же все разжевали. Дело не в зарплате - она одинакова как в Украине, Штатах и России, а в том что жизнь в Киеве дешевле, чем в Москве, Питере, Лондоне или Сан-Франциско. Все это подкрепляется низкими налогами. У вас остается больше денег, при одинаковом уровне жизни.
                      9. ANB
                        ANB 3 июня 2021 19:22
                        +1
                        . Дело не в зарплате - она одинакова как в Украине, Штатах и России,

                        Это был сарказм?
  • Комментарий был удален.
  • Radius
    Radius 2 июня 2021 18:27
    0
    Возможно, если б Украина была б нашим стопроцентным союзником и членом ЕС, то данное предложение в РФ кто ни будь и рассмотрел... :) Но! Шо маем, то маем...
  • Герман 4223
    Герман 4223 2 июня 2021 18:30
    +2
    Будут всякие уголовники этим пользоваться, чтобы от закона уйти.
  • Ros 56
    Ros 56 2 июня 2021 18:34
    +1
    Ну может десятка полтора дуранутых найдется, а на большее попрыгунчикам рассчитывать не приходится. fellow
    1. мыслитель
      мыслитель 2 июня 2021 19:15
      +2
      Аж интересно стало, конкретно за 2019 год нашёл yes
      Всего в гражданство Украины в 2019 году было принято больше всего людей из России — 181, Сирии — 124 и Армении — 105, а 89 человек до этого не имели гражданства любой страны.
      И для сравнения
      В 2019 указами президента прекращено гражданство Украины путем выхода из гражданства Украины в период с 1 января по 19 мая (при Порошенко) — 2 731 человека, в период с 20 мая (при Зеленском) — 3 255 человек», — сообщили в МИД (итого 5096)

      https://narodna-pravda.ua/ru/2020/01/21/chashhe-vsego-ukraynskoe-grazhdanstvo-prosyat-rossyyane-skolko-pasportov-ony-poluchyly/
      1. Avior
        Avior 2 июня 2021 20:30
        -1
        цифра не очень большая на самом деле
        с учетом того, что в старые времена работать в Россию поехало много людей, а сейчас они постепенно оформляют российское гражданство.
        Плюс два миллиона жителей Крыма, которые сохранили украинское гражданство, некоторые возможно выходят
        1. poquello
          poquello 2 июня 2021 20:51
          +1
          Цитата: Avior
          цифра не очень большая на самом деле

          ))))))))))
          "В украинских медиа бьют тревогу. 26 января со ссылкой на миграционную статистику МВД России они сообщили, что в 2020 году 409 549 граждан Украины получили российское гражданство. Это на 110 127 человек больше, чем годом ранее."
          1. Avior
            Avior 2 июня 2021 21:02
            +1
            а вы не знали, что ЛДНР российские паспорта раздают?
            Но взять российский паспорт совсем не значит отказаться от украинского.
            Тем более, что украинский удобнее для поездок в Европу
            1. poquello
              poquello 2 июня 2021 23:18
              +1
              Цитата: Avior
              взять российский паспорт совсем не значит отказаться от украинского.
              Тем более, что украинский удобнее для поездок в Европу

              так не дилемма же ), тем более отказываться надо не там где российский получают
              1. Avior
                Avior 2 июня 2021 23:21
                -3
                начало ветки почитайте, о чем речь идет
                1. poquello
                  poquello 3 июня 2021 00:08
                  +1
                  Цитата: Avior
                  начало ветки почитайте, о чем речь идет

                  не вижу диссонанса
                  "о согласовании украинскими министрами законопроекта об упрощённом предоставлении гражданства страны российским гражданам"
                  Цитата: Ros 56
                  Ну может десятка полтора дуранутых найдется, а на большее попрыгунчикам рассчитывать не приходится.

                  ?
                  1. Avior
                    Avior 3 июня 2021 00:25
                    -4
                    И для сравнения
                    В 2019 указами президента прекращено гражданство Украины путем выхода из гражданства Украины...

                    я об этом
                    1. poquello
                      poquello 3 июня 2021 00:53
                      +1
                      Цитата: Avior
                      И для сравнения
                      В 2019 указами президента прекращено гражданство Украины путем выхода из гражданства Украины...

                      я об этом

                      и я об этом
                      Цитата: poquello
                      тем более отказываться надо не там где российский получают
  • seregin-s1
    seregin-s1 2 июня 2021 18:40
    +2
    ..подверглись репрессиям со стороны властей и силовых структур...

    На Украине своих бандитов мало?
  • markant1970
    markant1970 2 июня 2021 18:43
    -1
    Рейтинг паспортов от Henley&Partners второй квартал 21года:-Украина 35 место, Россия-48е
    1. Avior
      Avior 2 июня 2021 20:10
      0
      на самом деле на картинке бланк паспорта, который не выдают
      давно уже пластиковые карты
      1. Black Lotos
        Black Lotos 2 июня 2021 21:10
        -1
        Цитата: Avior
        на самом деле на картинке бланк паспорта, который не выдают
        давно уже пластиковые карты

        та в Украине везде ID карты, от внж до паспортов и прочего..хотя брак пока старые вроде форматы.

        старая книжка как на фото была даже с русским языком(два языка заполнения, украинский и русский-впечатление что для российских чиновников и пограничников)
        1. poquello
          poquello 2 июня 2021 23:21
          -1
          Цитата: Black Lotos
          та в Украине везде ID карты

          предсказуемое движение
  • kriten
    kriten 2 июня 2021 18:47
    +3
    Туда надо выгонять бездельников ,которые составляют большинство пятой колонны:несистемная оппозиция ,работающая за чужие деньги,грантоеды отГосдепа и пр. нечисть.
  • Split
    Split 2 июня 2021 18:48
    +3
    Сплю и мечтаю уехать в 404 drinks Даж по пьяни не поеду, когда руководство страны должно сидеть в кащенке, ой алексеевской
  • Gato
    Gato 2 июня 2021 19:08
    +1
    А кто принесет с собой шмат сала и канистру соляры - тому сразу львовскую регистрацию и Галю в штампик.
  • Vladimir Lenin
    Vladimir Lenin 2 июня 2021 19:37
    +1
    Например, это граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области
    Высокий результат в области онанизма, может послужить основанием для этого?!
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 2 июня 2021 19:46
      +1
      Может. При наличии доказательств. (фото, видео) Предоставленных кандидатом в подразделения ПВС Украины при помощи эл средств связи, либо иным, образом.)
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 2 июня 2021 19:46
    +1
    Неужели найдутся желающие?..
    1. dauria
      dauria 3 июня 2021 02:32
      -1
      Неужели найдутся желающие?..

      Почему нет ? Есть смешанные браки , есть люди , оказавшиеся при разделе в России в 90-м , а теперь решившие вернуться на родину. Да и просто кто-то смог найти там приличную надёжную работу . Мало ли..Знаете, я бы поменьше верил этому шуму " Ах, разваливается, ах конец всему..." . Там не кисельные берега молочных рек, но люди живут .
  • alexeyrem
    alexeyrem 2 июня 2021 19:53
    +1
    Очередь стоит уже?
    1. Теренин
      Теренин 2 июня 2021 20:12
      +2
      Цитата: alexeyrem
      Очередь стоит уже?

      Найдутся обиженные.
  • alexeyrem
    alexeyrem 2 июня 2021 19:55
    +2
    Вообще нужно сказать спасибо кастрюлеголовым за очистку России от всякой мрази
    1. Теренин
      Теренин 2 июня 2021 20:13
      +1
      Цитата: alexeyrem
      Вообще нужно сказать спасибо кастрюлеголовым за очистку России от всякой мрази

      Такое ощущение, будто им своих таких мало winked
  • Avior
    Avior 2 июня 2021 20:16
    +1
    на самом деле перечень оснований для упрощенного получения гражданства аналогичный российским. Те же пострадавшие, спортсмены и прочие ученые с с артистами.
    Принципиальное отличие одно.
    Также кабмин предлагает в упрощённом порядке наделять иностранцев гражданством Украины в случае, при котором один из предков (вплоть до прадедушки) был украинцем.

    В России тот факт, что ты русский, никаких преимуществ при получении российского гражданства не дает :((((....
    1. Avior
      Avior 2 июня 2021 21:10
      -1
      и тут полезли минусёры. Возразить нечего, а гадость сделать тянет.
  • 30 вис
    30 вис 2 июня 2021 20:38
    -2
    Свидоукры уже не знают , что ещё гаденького сделать .... Могу подсказать ... Фекалий собственных покушать всем велЫким свидоукрам ...Всему панському сброду - вальцманам , зеленским, капительман , гройсманам , яценюкам , и прочим "истинным " украинцам до десятого колена ...
  • Станислав82
    Станислав82 2 июня 2021 21:16
    +1
    Админ, серия ЕЕ выдавалась в Крыму в далеком 1999 году. У Севастополя была ЕТ, хотя могу ошибиться.
  • aleks neym_2
    aleks neym_2 2 июня 2021 21:33
    0
    У прадеда в паспорте было зафиксированно что он украинец?
    1. Avior
      Avior 2 июня 2021 22:36
      -2
      если прадед жил с советским паспортом- вполне могло быть
  • Бензорез
    Бензорез 2 июня 2021 21:49
    +1
    Ну, а смысл?
    Я в известной степени- гражданин UA.
    У меня, даже лежит просроченный паспорт этого государства. Так как мне стукнуло 45 год, и суетиться с вклеиванием фотографий, выездами на территорию UA как-то не досуг. Да и лень.
    Я пока русский заменил- весьма устал надо сказать.
    Сам процесс-что может предложить UA хоть новому, хоть старому гражданину? request
    Я даже не представляю... what Вот, что интересного/нового она может мне предложить?
    1. Avior
      Avior 2 июня 2021 21:55
      0
      Я в известной степени- гражданин UA.

      вы просто гражданин Украины, а не в известной сткпкеи. Просроченная фотография в паспорте не имеет значения.
      1. Бензорез
        Бензорез 2 июня 2021 22:07
        +1
        Это хорошо, или плохо?
        1. Avior
          Avior 2 июня 2021 22:08
          -1
          это констатация факта.
          1. Бензорез
            Бензорез 2 июня 2021 22:10
            -1
            А как быть с тэзисом, что я гражданин государства- агрессора?
            1. Avior
              Avior 2 июня 2021 22:35
              -1
              сходите к психологу, если вас это тревожит. А у меня вы зачем это спрашиваете?
              Я просто вас поправил в фактической стороне вопроса.
  • тезей
    тезей 2 июня 2021 22:12
    0
    Леня Гозман подходит.
  • Radikal
    Radikal 2 июня 2021 22:12
    0
    Цитата: LIONnvrsk
    это граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области.

    Петров и Боширов, например, достигли очень высоких результатов, во всём мире известны! yes

    Именно поэтому у них поганые рельтаты, раз засветились на весь мир. wassat
  • Radikal
    Radikal 2 июня 2021 22:16
    0
    Цитата: paul3390
    Предлагаю внести в УК РФ поправки по части мер наказания за особо тяжкие. И ввести принудительный перевод в украинское гражданство.

    Зурабова, и всех депутатов ГД. wassat
  • Алт22
    Алт22 2 июня 2021 22:26
    +2
    Также кабмин предлагает в упрощённом порядке наделять иностранцев гражданством Украины в случае, при котором один из предков (вплоть до прадедушки) был украинцем.
    - даже бандеры созрели до упрощённого предоставления украинцам, а когда Россия упростит получение гражданства этническим русским, когда введёт для нас право на возвращение?
    1. Перейра
      Перейра 2 июня 2021 23:05
      +3
      Когда евреи окончательно вернутся на Родину.
  • tatarin1972
    tatarin1972 2 июня 2021 22:37
    +2
    Как там, очередь большая у посольства?!
  • isv000
    isv000 2 июня 2021 22:54
    0
    А с какого йуха у них в паспорте строки на русском, помимо собачьего?!... winked
    1. Перейра
      Перейра 2 июня 2021 23:04
      0
      Люди по собачьи не могут.
      1. isv000
        isv000 2 июня 2021 23:10
        -1
        Люди - не могут... belay
      2. Ros 56
        Ros 56 3 июня 2021 12:24
        0
        Люди все могут, плохо вы их знаете.
  • Перейра
    Перейра 2 июня 2021 23:04
    +1
    Коля с Уренгоя уже заинтересовался.
    1. poquello
      poquello 3 июня 2021 00:18
      0
      Цитата: Перейра
      Коля с Уренгоя уже заинтересовался.

      он ещё "бандера лайф меттер" эссе не написал
  • KelWin
    KelWin 3 июня 2021 02:42
    +1
    граждане, которые достигли высоких результатов в определённой области

    Это про тех, кто виртуозно качнулся под хвост баловаться?)) Забирайте этих ..., развлекайтесь)
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 3 июня 2021 03:29
    +1
    Только за лям.баксов!!!-быстро получить и быстро "слинять" . Ищут идиотов .разваленное и разворованное , восстанавливать.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 3 июня 2021 07:12
    +1
    Тем у кого есть справка о психических заболеваниях, смогут пропрыгать пол часа и покрасить забор в жевто-блокитный цвет.
  • magdama
    magdama 3 июня 2021 07:40
    +1
    Бригаду Вагнера в Куев на месячишко. Поинтересоваться про гражданство. Как вступить, куда стрелять...
  • Злой 55
    Злой 55 3 июня 2021 07:41
    +1
    Политическая ненормальность-это такой государственный тренд современной УКРАЛины..