Российский президент напророчил США судьбу Советского Союза

235

Российский президент Владимир Путин напророчил США судьбу Советского Союза. Об этом он заявил на встрече с руководителями мировых информационных агентств в рамках ПМЭФ.

По мнению Путина, США идут по пути Советского Союза. Вашингтон в своей самоуверенности сам себе создает проблемы, с которыми уже не справляется, хотя продолжает делать вид, что его экономическая, военная и политическая мощь могут преодолеть все трудности.



В США считают, что они самые могущественные в мире, поэтому могут позволить себе ошибки и погрешности. Однако со временем количество проблем только возрастает и наступает момент, когда они, накопившись, рушат все. Именно к такому сценарию и идут США, как в свое время СССР.

(...) им кажется, что они такие могущественные, что они могут позволить себе небольшие погрешности и ошибки. Этих купим, этих напугаем, с этими договоримся, этим дадим бусы, этим погрозим военными кораблями. И это решит проблемы (...) Соединенные Штаты уверенной поступью, уверенной походкой, твердым шагом идут прямо по пути Советского Союза

- заявил российский президент, добавив, что излишняя уверенность в своем всесилии — типичная проблема империй.

Отметим, что в своем прогнозе Путин не одинок. Многие политические и экономические эксперты, в том числе и американские, предрекают США некую экономическую катастрофу, которая может произойти в ближайшие 20 лет. Не исключается, что потрясения приведут к развалу США, точно так же как и Советского Союза в свое время.
235 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 июня 2021 12:22
    Отметим, что в своем прогнозе Путин не одинок. Многие политические и экономические эксперты, в том числе и американские, предрекают США некую экономическую катастрофу, которая может произойти в ближайшие 20 лет. Не исключается, что потрясения приведут к развалу США, точно так же как и Советского Союза в свое время.

    Так точно. Этой специальной олимпиаде уже лет 40-50. Третье поколение прогнозирует.
    Ведь все наши проблемы из-за них. Вот как только их не станет, вот тогда мы заживём.
    1. KAV
      +4
      5 июня 2021 12:27
      Любая империя, как показывает многовековая история, не вечна. Настанет черед распада и для США. Упадок и деградация у них уже идет семимильными шагами.
      1. AUL
        +18
        5 июня 2021 14:26
        Цитата: KAV
        Упадок и деградация у них уже идет семимильными шагами.

        Нам бы такой упадок... sad
        1. 0
          7 июня 2021 10:20
          Цитата: AUL
          Нам бы такой упадок...

          дело в том что множество стран имеют у себя трежерис и платят по ним проценты, при этом доллар не привязан ни к чему и сам по себе стандарт. Достаточно предложить миру другой стандарт и доллар рухнет. Полагаю таким стандартом мог бы стать энергорубль.
      2. +4
        5 июня 2021 14:37
        Цитата: KAV
        Любая империя, как показывает многовековая история, не вечна. Настанет черед распада и для США.

        Интересно, Domestos проводил в США конкурс худших школьных туалетов, как у нас?
      3. +3
        5 июня 2021 19:30
        Цитата: KAV
        Любая империя, как показывает многовековая история, не вечна. Настанет черед распада и для США.

        ========
        Как ни странно - да! Пардокс, который движет "империи" к краху зиждется на обманчивом ощущении "вседозволенности".... Именно это привело к полному краху и Римскую империю и Византию и "Третий рейх".....
        1. 0
          5 июня 2021 20:13
          Веник. Римскую империю развалили взятки, к также то, что внутри она была, каждый для себя. В то же время каждый думал, что если ему хорошо, то страна не развалится, нужно делать деньги. Но деньги не должны быть в Риме, а там, куда спрячет вор эти деньги. Разве в США доллары прячут в Китае, России, в Еуропе? Громче всех кричит держать вора, сам вор.
          1. 0
            6 июня 2021 00:36
            Цитата: zenion
            Римскую империю развалили взятки, к также то, что внутри она была, каждый для себя. В то же время каждый думал, что если ему хорошо, то страна не развалится

            =======
            Зенион! Это все - мелочи, точнее частности! А в целом - Римскую империю погубило именно мания собственного величия и вседозволенности!
          2. 0
            7 июня 2021 14:58
            Цитата: zenion
            Римскую империю развалили взятки

            Римскую Империю развалил культ потребительства. "Хлеба и зрелищ!" - вот чего хотелось просвещенным гражданам Империи.. хочется американцам smile
    2. +8
      5 июня 2021 12:29
      Цитата: Инженер Щукин
      Так точно. Этой специальной олимпиаде уже лет 40-50. Третье поколение прогнозирует. Ведь все наши проблемы из-за них. Вот как только их не станет, вот тогда мы заживём.

      Ну шо Вы как маленький ? Пока пипл хавает, причиной всех внутренних проблем будут омериганцы. Когда на омериганцев реагировать и делать патриотическую стойку перестанут - назначат кого-нибудь еще. Чем плохи китайцы, например ? Ускоглазые, говорят непонятно, неправославные однозначно.
      1. KAV
        +5
        5 июня 2021 12:39
        Цитата: Aleksandre
        Пока пипл хавает, причиной всех внутренних проблем будут омериганцы.
        Т.е., вы хотите с полной ответственностью заявить, что США и их прихвостни не мешают нам развиваться? Не устраивают провокации, не вставляют палки в колеса, не лгут на весь мир на наш счет, не обкладывают санкциями? Т.е., это все сказки? На самом деле, видимо, мы сами такие раздолбаи? Ну-ну.
        1. +39
          5 июня 2021 12:45
          США и их прихвостни не мешают нам развиваться?

          Советскому Союзу они гадили ещё больше, что отнюдь не мешало ему развиваться бурными темпами.. Видимо - тут всё-таки дело в прихвостнях отечественного разлива..
          1. KAV
            -23
            5 июня 2021 12:46
            Цитата: paul3390
            Советскому Союзу они гадили ещё больше
            Ну-ка, для примера, чем они больше гадили СССР?
            1. +6
              5 июня 2021 12:49
              Вы это всерьёз?? Сколько вам лет?
              1. KAV
                -16
                5 июня 2021 12:50
                Ответ не мальчика, но мужа? Я тоже могу спросить - а вам сколько лет? Только это не даст ответа на мой предыдущий вопрос.
                1. +7
                  5 июня 2021 12:52
                  Видите ли - на дурацкие вопросы и отвечать как-то лениво.. Если по вашему США не гадили Союзу - ну о чём тут говорить? А лет мне достаточно, чтобы застать СССР уже во вполне пророщенном возрасте..
                  1. KAV
                    -15
                    5 июня 2021 12:55
                    Цитата: paul3390
                    Видите ли - на дурацкие вопросы и отвечать как-то лениво..
                    Не лениво вам, а банально ответить нечего.
                    Цитата: paul3390
                    Если по вашему США не гадили Союзу - ну о чём тут говорить?
                    Прочитайте еще раз мой вопрос. Видимо, вы некоторые слова из него упустили, по невнимательности, или же намерено.
                2. +17
                  5 июня 2021 13:02
                  Цитата: KAV
                  Ответ не мальчика, но мужа?

                  Причина вопроса в том, что только глупым детям не известно, что СССР практически всю свою историю находился под гораздо более существенными санкциями.
                  1. KAV
                    -13
                    5 июня 2021 13:08
                    Цитата: Aleksandre
                    СССР практически всю свою историю находился под гораздо более существенными санкциями.
                    Вопрос в выделенным жирным тексте. Какие гораздо более существенные санкции были? На этот вопрос paul3390 так и не смог ответить. Может быть, вы сможете?
                    1. +14
                      5 июня 2021 13:23
                      Цитата: KAV
                      Вопрос в выделенным жирным тексте. Какие гораздо более существенные санкции были? На этот вопрос paul3390 так и не смог ответить. Может быть, вы сможете?

                      Инструкция по использованию поисковой системы для тех, кому родители только на днях подарили его первый компьютер:
                      1) открываем браузер (это такая штука для просмотра страниц в этих самых интернетах)
                      2) в адресной строке набираем адрес google.ru (либо ya.ru, duckduckgo.com и т.д., кому что ближе по религиозным взглядам и моральным принципам)
                      3) в поисковой строке на открывшейся странице набираем, например, "санкции СССР"
                      4) читаем, читаем, читаем
                      5) и постепенно перестаем задавать идиотские вопросы, тем более что ответы лежат наверху

                      P.S. А постить сюда такое количество ссылок я не собираюсь, боюсь быть непонятым модераторами.
                      1. KAV
                        -12
                        5 июня 2021 13:29
                        Цитата: Aleksandre
                        Инструкция по использованию поисковой системы для тех, кому родители только на днях подарили его первый компьютер
                        Хорошо, что вам родители таки подарили ваш первый компьютер! Спасибо! Пригодилось даже тем, у кого компьютеры уже с 1995 года. А то за это время успел забыть инструкцию.
                        Если по теме, то опять одно и то же. Сюда не надо сыпать ссылками. Достаточно было указать на пару-тройку ужасных санкций, которые были в отношении СССР, и которых нет в отношении России.
                        Но, вы же только начинаете пользоваться компьютером, да? Тогда вам простительно.
                      2. +7
                        5 июня 2021 14:48
                        Александр , а Вы уверены в своей правоте ?
                        Что Советскому Союзу больше доставалось ?
                        У СССР был Центробанк ?
                        С ТАКИМИ учредителями и подчинённостью ?
                        Советский Союз имел возможность проводить эмиссию собственной валюты ?
                        Самостоятельно кредитовать свою экономику и программы развития ?
                        Если не уверены в ответе , ищем речь товарища Сталина по итогам Первой Пятилетки .
                        У Советского Союза было хоть что-то на подобие "Бюджетно Правила" от МВФ и Всемирного Банка ?
                        Мог ли СССР свободно распоряжаться своими СБЕРЕЖЕНИЯМИ , или обязан был вкладывать их в развитие экономик своих врагов ?
                        Это очень важные вопросы . Но не все .
                        Действовали ли в СССР в таком количестве , и в таком качестве столько НКО , разведывательных , диверсионных и подрывных центров и ячеек ?
                        Писали ли Советскому Союзу американские и английские консалтинговые агентства законы , правила и планы ?
                        Была ли в СССР "Ювенальная юстиция" , неподконтрольная отечественной юрисдикции ?

                        Имели ли советские ответственные работники и хозяйственные руководители двойные и тройные гражданства , счета , недвижимость и бизнес за рубежом ?
                        Где платили налоги советские предприятия ? В СССР , или в юрисдикциях своих идеологических , политических и военных противников ?
                        Была ли запрещена смертная казнь в СССР ?
                        Имели ли статус неприкосновенности в Стране Советов ВРАГИ НАРОДА ?

                        Подумайте над этим .
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +1
                        5 июня 2021 17:37
                        Цитата: Aleksandre
                        что внутренние проблемы России имеют свое происхождение исключительно же внутренее ?

                        Когда иммунитет организма слабеет , его поражают разные паразиты , которые здоровому организму не страшны . Мы в данном случае говорим об одном и том же государстве(правда серьёзно урезанном территориально и населением) , просто в разные эпохи .
                        Советский Союз не позволял с собой так обращаться , как позволяет современная власть в РФ , не давал воли их агентам влияния , разведкам , банкам и прочим НКО . Не слушал приказов западных банкиров , не драл с населения за каждую покупку по 20% стоимости и больше .
                        А ваша позиция напоминает человека , увидевшего раненого с ножом в спине и рассуждающего : "Это он сам себя так ." .
                        СССР не позволял с собой так , и ТАК не было .
                        Поэтому и САНКЦИЙ(о которых и шла речь) на СССР было куда меньше , а те , что были , не были настолько изощрёнными и безтыжими .
                        И были они СССР по большому турецкому барабану , ибо в СЭВ торговля шла за переводные рубли , а США нашу нефть покупали за доллары .
                        А Европа - газ . За марки и прочую свою валюту .
                        И если Вы наличие таких вещей , как "Бюджетное Правило" не считаете санкциями ... Если санкциями Вы не считаете существование такой структуры как "Центробанк РФ" ... который вообще РФ , её правительству и президенту не подчинён ... Что тогда санкциями можно вообще считать ?
                        Если ТАКОЕ ущемление прав , свобод и возможностей Государства , его граждан и властей , вы санкциями не считаете ... о чём мы тогда вообще говорим ?
                        О запрете на въезд в США кого-то их окружения выборного главы этого пораженного в правах государства ?
                        И это они\мы не сами себе удумали . Это сделали их агенты - Горбачёв , Яковлев , Шеварднадзе , Ельцин и пр. , пр. , пр. , покровителем , куратором и локомотивом во власть которых был агент трёх разведок Андропов .
                        Когда советские люди проголосовали за сохранение СССР ... разве их кто послушал ?
                        Из агентов врага ?
                        Сами только кошки родятся .
                        А перевороты делают - предатели .
                      5. +1
                        5 июня 2021 18:39
                        Цитата: bayard
                        Когда иммунитет организма слабеет , его поражают разные паразиты , которые здоровому организму не страшны . Мы в данном случае говорим об одном и том же государстве(правда серьёзно урезанном территориально и населением) , просто в разные эпохи. etc

                        И снова Вы сами же себе противоречите ) Санкции это что-то, введенное против воли их получателя (или есть добровольцы-мазохисты, да еще что бы с радостью на лице ?) в виде наказания, тогда как тот же Центробанк российские ылиты видимо устраивает, то есть принят добровольно, и думается, что не безвозмездно, ибо кто же станет так стараться забесплатно. И не надо говорить, что статью 75 сложно, точнее просто невозможно поправить или удалить за ненадобностью, поэтому приходится пыхтеть, но тащить из последних сил. Еще у всех свежи в умах воспоминания о двух сотнях поправок, принятых с такой оперативностью, что не все прочитать-то толком успели, не то что прикинуть, зачем все это надо. А отсюда мы имеем не "санкции", как Вы это назвали, а вполне себе такой осознанный коллаборационизм с выгодоприобретением всех участвующих в нем.
                        А коллаборационизм - проблема внутренняя.
                      6. +1
                        5 июня 2021 19:27
                        Цитата: Aleksandre
                        Санкции это что-то, введенное против воли их получателя (или есть добровольцы-мазохисты, да еще что бы с радостью на лице ?) в виде наказания

                        Вы видимо неплохо изучали Каббалу и раздел о роли и пользе Козла Отпущения . Но не стоит набрасывать карму на непричастных к измене и колаборантству , у этих персонажей есть фамилии , имена и даже отчества . И если шпион и диверсант радуется успеху своего злого дела , то это ЕГО радость . Но никак не радость пострадавшей стороны .
                        И санкции , это не наказание ослушавшемуся холопу\агенту влияния\калаборанту во власти , а введение режима ограничения и запрета на целый ряд видов деятельности , права собственности , свободы передвижения , предпринимательства и т.п. И если существование Центробанка и "Бюджетного Правила" таковыми не являются , то что ещё можно считать санкциями ?
                        Персональные ограничения на управленцев взбунтовавшейся колонии ?
                        Не смешите меня . Термины можно употреблять разные , но юридическое значение имеет именно сам факт наличия таких ограничений , запретов , ущемлений и поражений в правах . И суть этого факта не меняется , даже если эти санкции внесены в "Конституцию" РФ как закон , или представляются как "всего лишь рекомендация" от МВФ и Всемирного Банка .
                        А то , что ты убивая человека "пел песню и веселился" , не означает , что не было злого умысла и самого преступления .
                        Цитата: Aleksandre
                        А коллаборационизм - проблема внутренняя.

                        Это так , но приходит он всегда извне .
                        Если бы не было покупателя , кто бы стал Родину продавать ?
                      7. +1
                        5 июня 2021 20:07
                        Цитата: bayard
                        Это так , но приходит он всегда извне .
                        Если бы не было покупателя , кто бы стал Родину продавать ?

                        "И тут случилось, как утверждал впоследствии председатель, чудо: пачка сама вползла к нему в портфель." (с) wassat
                        Для покупателя факт покупки - это хорошо выполненная работа. Для купленного факт его продажи - как минимум нарушение обязательств, а то и госизмена.
                        Так на ком лежит вина ?
              2. +6
                5 июня 2021 13:03
                Цитата: paul3390
                Вы это всерьёз?? Сколько вам лет?

                Дитё Беловежской Пущи.
              3. -7
                5 июня 2021 15:06
                А правда, в чем больше то гадили? Мне 42 годика. Просвети?
                1. 0
                  6 июня 2021 14:15
                  "Холодная война" ни о чем, не говорит? А, так да, -дружно жили... Особенно, с тех пор, когда фальшивый "Апполон" из океана выловили и дали венграм это заснять.... wink
            2. +10
              5 июня 2021 12:59
              Цитата: KAV
              Ну-ка, для примера, чем они больше гадили СССР?

              Результат союза США с саудитами вам ни о чем не говорит?
              "В августе 1985 года по СССР нанесли два экономических удара. Вашингтон девальвировал доллар на 25%. Доллар был обесценен, номинальные доходы американского бюджета возросли. США облегчили свой госдолг. Американские товары подешевели, стали более конкурентоспособными. Реальные доходы СССР от продажи энергоресурсов упали, так как контракты на поставку нефти и газа за рубеж были рассчитаны в долларах. Саудитов об обесценивании доллара предупредили. В августе Саудовская Аравия резко увеличила нефтедобычу: с 2 млн. баррелей в день до 6, а затем и 9 млн. Цены на нефть за полгода рухнули с 30 до 12 долларов в день. В 1986 году цена упала до 10 долларов за баррель и ниже."
              1. KAV
                -1
                5 июня 2021 13:11
                Цитата: WIKI
                Результат союза США с саудитами вам ни о чем не говорит?
                Напомните, пожалуйста, а сейчас, в недавней истории России всего этого перечисленного нет и не было? Или, вы помните историю санкций только времен СССР?
                1. +5
                  5 июня 2021 13:46
                  Цитата: KAV
                  Напомните, пожалуйста

                  Я вам уже один раз напомнил и ответил на ваш вопрос. Сколько можно? Дальше уж сами.
              2. +1
                5 июня 2021 15:07
                А такое уже было. Недавно совсем. Пожамкаными вышли не только мы. Да даже и не столько.
                1. +2
                  5 июня 2021 17:59
                  А что, 2008 год не то?
              3. 0
                5 июня 2021 16:37
                Да ваши выкладки правильные , но почему-то у нас девальвация рубля воспринимаеца как крах , а то что доллар просел даже с 90 годов процентов на 100-200 , все нормально , если брать с 60-70 годами , долар вообще наверное на 1000% упал
                1. +1
                  5 июня 2021 19:35
                  но почему-то у нас девальвация рубля воспринимаеца как крах , а то что доллар просел даже с 90 годов процентов на 100-200 , все нормально , если брать с 60-70 годами , долар вообще наверное на 1000% упал

                  Долар обеценился, а рубль обезценился к обезцененого долара, то биш еще больше.
                  1. +1
                    5 июня 2021 20:25
                    Дело не в том , вся эта инфляция яйца выединого не стоит , покупательная корзина вот показатель, по сравнению с 90 тыми у нас вырос раза в три , если учесть кризис у нас , в америке если обьективно судить , наверное даже упал уровень жизни , вообще не самая благоприятная страна для жизни , последнее время уровень жизни в России падает , но и в сша тоже, даже быстрей .Лидером в повышения уровня жизни населения остаётся Китай , действительно потрясающие успехи
                    1. +1
                      5 июня 2021 22:00
                      последнее время уровень жизни в России падает , но и в сша тоже, даже быстрей

                      хорошая шутка! laughing
                      1. -3
                        5 июня 2021 22:24
                        Шутка , наверное одна из первых стран по бомжам , убийствам и как не страно заключеным в тюрьме , это факт вы хотели бы там жить
                      2. -2
                        5 июня 2021 22:57
                        Я часто бываю в РФ и в США. Могу сравнить. Поэтому никак по другому, кроме как шутка не прийму ваши слова. yes
                      3. -4
                        5 июня 2021 22:38
                        А сколько таких как вы похоронен в болотах арезоны и техаса , там своя система правовая , шерифов , как Джон Рембо милости просим
                      4. -2
                        5 июня 2021 23:03
                        Вот слушайте, не тот человек выбрали ,чтоб вешать лапша на ушах. laughing Давайте закончим диалог. Всего вам доброго! hi
                      5. 0
                        5 июня 2021 23:09
                        А по первому ответу вам, есть что сказать , что сша один из лидеров в мире , про бомжей , убийствам и заключённым , как вопросы не удобны начинают сливатся
                      6. +1
                        6 июня 2021 10:38
                        Цитата: Ратник-80
                        А по первому ответу вам, есть что сказать , что сша один из лидеров в мире , про бомжей , убийствам и заключённым , как вопросы не удобны начинают сливатся

                        Я заметил, что ваш стиль общения , это произношение определенных лозунгов. Мы чай не в телевизоре. Конкретизируйте ваши заявления, тогда с вами будет о чем поспорить. По поводу числа убийств, где мы и где америка:
                        https://knoema.ru/atlas/ranks/Уровень-убийств
                        Поизучайте на досуге:
                        https://knoema.ru/atlas/ranks
                      7. 0
                        6 июня 2021 18:24
                        В сша 5 убийств на сотню населения это плохой показатель, у нас 8 , но это данные оон я им не особо верю , по бездомным 1,5 миллиона и это в стране мечты некоторых , я ни чего не говорю , у нас пока хуже , надо работать. Просто я патриот и этого не скрываю и многое меня не радует внашем государстве
                      8. 0
                        20 июня 2021 09:02
                        Цитата: Ратник-80
                        это данные оон я им не особо верю

                        https://knoema.ru/atlas/sources
                2. +2
                  5 июня 2021 20:24
                  Ваши предположения не верны. Девальвация доллара происходит по отношению сразу к шести валютам евро (EUR), иена (JPY), фунт стерлингов (GBP), канадский доллар (CAD), шведская крона (SEK) и швейцарский франк (CHF). И это значение доллара выражено в индексе DXY. Изначально он равнялся 100 , на дату начала отсчёта – март 1973 года . На данный момент 90,13. Девальвация по отношению к точке отсчета составляет 9,87%. А исторически это менялось так:
              4. 0
                6 июня 2021 02:33
                Цитата: WIKI
                В 1986 году цена упала до 10 долларов за баррель и ниже."

                А зерно и другое продовольствие нужно было покупать за бугром за валюту. Потому как своего жрать было нечего
            3. +3
              5 июня 2021 13:06
              "Ну-ка, для примера, чем они больше гадили СССР?"

              Вмешались в наши выборы и назначили генсеком Горбачёва. lol
              Дальше гадил он......
              1. KAV
                -9
                5 июня 2021 13:12
                Цитата: prior
                Вмешались в наши выборы и назначили генсеком Горбачёва.
                Дальше гадил он......
                Ага, а после него ЕБН гадил. А США тут совершенно не при чем.
            4. -8
              5 июня 2021 13:23
              Цитата: KAV
              Ну-ка, для примера, чем они больше гадили СССР?

              Самая большая военная гадость это в войне в Афганистане.В политическом плане это развал СССР.Только не надо петь,что мы развалились сами.Беда России как и СССР это то,что мы оборонялись после свершившихся действий противника и оправдывались довольствуясь достигнутым.В то время как нужно было опережать врага и блокировать его намерения.Как сейчас делает Путин,хоь он и не мой идеал.
              1. KAV
                -13
                5 июня 2021 13:40
                Цитата: Мар.Тира
                Самая большая военная гадость это в войне в Афганистане.
                Хорошо. А в истории России было две чеченских.
                Цитата: Мар.Тира
                В политическом плане это развал СССР.
                У нас тоже был бы развал, если бы не пресекли в зачатии все эти протесты, начиная с Болотной и далее.
                Цитата: Мар.Тира
                Только не надо петь,что мы развалились сами.
                Я и не принадлежу к секте свидетелей саморазвала Союза.
                Цитата: Мар.Тира
                В то время как нужно было опережать врага и блокировать его намерения.Как сейчас делает Путин,хоь он и не мой идеал.
                Согласен с вами, полностью!
                1. 0
                  5 июня 2021 15:46
                  Цитата: KAV
                  Согласен с вами, полностью!

                  Ну вот это другое дело.Давно бы так.А то устроили тут Колю из Уренгоя только с американским "невинным" режимом..Я уж грешным делом подумал что вы оппозиционер И не надо сравнивать Афганистан и Чечню.Это две совершенно разные вещи.В Чечне США не мешало нам.
              2. +2
                5 июня 2021 17:50
                Цитата: Мар.Тира
                В то время как нужно было опережать врага и блокировать его намерения.Как сейчас делает Путин,хоь он и не мой идеал.

                И как успехи в опережении ?
          2. -3
            5 июня 2021 12:48
            Цитата: paul3390
            Советскому Союзу они гадили ещё больше

            Ну и где он теперь?
            1. +7
              5 июня 2021 12:50
              Известно где. Был продан элитами на корню. Но согласитесь - продать можно только то, что имеет таки цену? Причём в нашем случае - очень не хилую..
              1. -2
                5 июня 2021 13:28
                Цитата: paul3390
                Известно где. Был продан элитами на корню. Но согласитесь - продать можно только то, что имеет таки цену? Причём в нашем случае - очень не хилую..

                Горбачев сейчас занимается рекламой пиццы.
                1. 0
                  6 июня 2021 02:37
                  Цитата: Dart2027
                  Горбачев сейчас занимается рекламой пиццы.

                  Чтоб он ею подавился...
                  1. 0
                    6 июня 2021 06:47
                    Было бы хорошо.
              2. 0
                5 июня 2021 15:10
                Ну... продать можно все. Даже экскрименты.
                1. 0
                  5 июня 2021 18:00
                  И за что наминусили? Разве навоз не продают?
            2. KAV
              -5
              5 июня 2021 12:53
              Цитата: Dart2027
              Ну и где он теперь?
              Видимо, так бурно развивался, по словам paul3390, что его разорвали центробежные силы... Но тут опять виноваты совсем не США же (сарказм).
              1. -2
                5 июня 2021 20:15
                Читайте же наконец классиков!! am То, что произошло с СССР - описано всеми теоретиками и практиками марксизма, начиная с самого Маркса заканчивая товарищем Сталиным. Всё ж разжёвано и по полочкам разложено.. fool

                А вот почему к ним не прислушались - отдельный огромный вопрос, на который коротенько и не ответить..
            3. -1
              5 июня 2021 13:39
              Так его сдал ВАМ ,врагам коммунистов ,ваш "Освободитель " Горбачев . И тем ,что вы сами говорили и писали после захвата вами СССР ,вы доказали ,что признаете уничтожение СССР -преступлением пе5ред страной и народом ,поэтому и труслиыво сваливаете вину на коммунистов и их сторонников ,поэтому и насочиняли кучу бредней о уничтожении СССР ,типа того ,что он развалился сам собой ,потому что сгнил .
              1. 0
                5 июня 2021 15:13
                СССР разрушили ВСЕ... Не только и не даже не столько элиты, а все мы. Вопрос: где Вы были с 19 по 21 августа 1991 года? Какие действия предприняли для сохранения СССР?
                1. +1
                  5 июня 2021 18:01
                  А за что минуса? Видимо на баррикадах стояли?
                2. +4
                  5 июня 2021 20:19
                  А мы что - были тогда в курсе, что СССР разваливается и у нас будут реставрировать капитализм? Если забыли - почитайте что нам тогда плёл ёлкин и его типа реформаторы! Сами в инете найдёте? Напоминаю - обещали обновлённый социализм и обновлённый же СССР! А на практике - вон как всё обернулось. Увы - нас тупо и банально кинули, как последних лохов..
                3. 0
                  6 июня 2021 17:58
                  Народ и я строили баррикады в Питере, прошел слух что коммунисты направили армию в Питер.
                  Коммунисты всех достали.
                4. 0
                  6 июня 2021 18:06
                  Тогда было не до СССР. Думали как от коммунистов избавиться. Большинство их ненавидело.
              2. -4
                5 июня 2021 15:41
                Цитата: tatra
                типа того ,что он развалился сам собой, потому что сгнил .

                Дорогая подруга коммунистов, развалился, конечно же, не сам собой - демонтаж системы вёлся как извне, так и изнутри. А тому, что этот самый демонтаж был проведён достаточно оперативно, в относительно малый срок и без особого сопротивления, поспособствовала именно ветхость и гнилость конструкций. Причём, в последние годы существования Союза запах гнили стал проступать всё явственнее. Кстати, процесс гниения системы начался тоже не сам по себе - предпосылки для этого накапливались не год и не два. И постепенно тлен стал проникать в самые основы Советской Системы, поражая идеологию, экономику, обороноспособность...
                П.С. А, кстати, Вы где были в августе 1991-го ? wink
                1. +5
                  5 июня 2021 15:53
                  Да хватит уже ваших трусливых антисоветских бредней, враги коммунистов . Ни один из вас не способен доказать ,как без Горбачева ,вы смогли бы захватить СССР ,и навязать стране и народу СЕБЯ во власть ,СВОЮ Систему ,СВОЮ экономику ,СВОЮ идеологию -злобную ,клеветническую ,трусливую ,бредовую антисоветчину с вашим лицемерным "человеколюбием " на факты при Советской власти ,на которые вам во всех остальных случаях плевать .
                  1. -8
                    5 июня 2021 16:00
                    Цитата: tatra
                    Ни один из вас не способен доказать ,как без Горбачева ,вы смогли бы захватить СССР

                    Насколько же примитивным и слабым было государственное устройство СССР, если его мог развалить один человек (по мнению ярых коммунистов).
                    1. +2
                      5 июня 2021 16:05
                      Ха ,еще одна трусливая антисоветская методичка . В России -дореволюционной ,советской ,антисоветской ,всегда была и есть автократия ,когда у руководителя страны есть реальная власть ,и он может как совершить огромный рывок в развитии /модернизации страны и народа -как ненавидимые врагами коммунистов Петр Великий и Сталин ,так и угробить страну ,как ваши благодетели Горбачев ,Ельцин ,и последующие , кого вы навязываете во власть России и российскому народу .
                      1. 0
                        5 июня 2021 16:07
                        Цитата: tatra
                        Ха ,еще одна трусливая антисоветская методичка

                        Цитата: Dart2027
                        Насколько же примитивным и слабым было государственное устройство СССР, если его мог развалить один человек (по мнению ярых коммунистов).

                        Ну так насколько?
                      2. -1
                        5 июня 2021 16:14
                        Что за глупый вопрос ?
                      3. -7
                        5 июня 2021 16:43
                        То есть правда глаза колет.
                      4. 0
                        5 июня 2021 16:46
                        Ха ,какая правда ? Что ,и ваш благодетель Путин ,враги коммунистов ,не может сделать то же ,что сделал ваш другой благодетель Горбачев - дать свободу сепаратистам ,и сдать страну и народ их внешним и внутренним врагам ?
                      5. -1
                        5 июня 2021 18:23
                        Цитата: tatra
                        Ха ,какая правда ?

                        Цитата: Dart2027
                        Насколько же примитивным и слабым было государственное устройство СССР, если его мог развалить один человек (по мнению ярых коммунистов).
                      6. -1
                        5 июня 2021 18:45
                        Вам что ,по 100 раз объяснять надо одно и то же ,если с первого раза не доходит ?
                      7. -2
                        5 июня 2021 20:04
                        Цитата: tatra
                        Вам что ,по 100 раз объяснять надо одно и то же

                        Я и одного объяснения не вижу.
                      8. +1
                        5 июня 2021 21:05
                        Что ,и ваш благодетель Путин ,враги коммунистов ,не может сделать то же ,что сделал ваш другой благодетель Горбачев

                        Путина шельмуют, называют диктатором, Горбачеву - нобелевку и хвала. Как в вашей методичке это объясняют?
          3. 0
            5 июня 2021 14:39
            Цитата: paul3390
            Советскому Союзу они гадили ещё больше

            А СССР не гадил? Процесс был обоюдным
          4. +2
            5 июня 2021 19:42
            Цитата: paul3390
            Видимо - тут всё-таки дело в прихвостнях отечественного разлива..

            ========
            Павел, а ОТЕЧЕСТВЕННОГО ли? По-Вашему "Навальный и Ко" - это что,? Чисто Российская "структура"?
            Я лично так НЕ СЧИТАЮ!
            Это исключительно "продукт" выращенный ЗАПАДНЫМИ спецслужбами!
            "Паспорт" в данном случае - НИКАКОГО значения НЕ ИМЕЕТ!!!
            Этот "навальный", "подвальный" или "провальный" (выбирайте любую версию) - НИКОГДА не будет ни русским, ни россиянином!
            Его удел - быть вечной марионеткой Запада!!!
            1. +2
              5 июня 2021 20:21
              Вообще-то - я имел ввиду отнюдь не навального..
          5. +2
            5 июня 2021 20:01
            В этом как раз и Вопрос, что на СССР санкции США всегда влияли меньше, т.к. мы развивались в разных экономических структурах. А РФ интегрирована в общемировую экономику. И если для Вас это новость, то вероятно Вы в детском возрасте застали СССР или мало учили историю.
          6. -1
            5 июня 2021 20:38
            что отнюдь не мешало ему развиваться бурными темпами..

            Так развивался бурно, что аж исчез. Такое развитие нам не нужно точно.
        2. +4
          5 июня 2021 13:00
          Цитата: KAV
          Т.е., вы хотите с полной ответственностью заявить, что США и их прихвостни не мешают нам развиваться? Не устраивают провокации, не вставляют палки в колеса, не лгут на весь мир на наш счет, не обкладывают санкциями?

          Я со всей ответственностью хочу заявить, что никогда не надо читать текст по диагонали, поскольку все вышеперечисленное - проблемы в международных отношениях. Но тем не менее "патриотическая стойка" засчитана на отметку "пять".
          Т.е., это все сказки? На самом деле, видимо, мы сами такие раздолбаи? Ну-ну.

          Да нет конечно же, не сами. Это омериганцы подбрасывают по две тонны денег скромным полковникам и регулярно поднимают цены на российские продукты и ЖКХ. Все они, проклятые, а вовсе не доморощенные крысы, желающие все больше и больше денег. Ну, или как минимум морально разлагают, то есть все равно во всем виноваты.
          1. KAV
            -3
            5 июня 2021 13:25
            Цитата: Aleksandre
            все вышеперечисленное - проблемы в международных отношениях
            Да неужели? А причина плохих международных отношений в чем? Конечно же вы скажете все что угодно, но только не о том что причина тупо в желании запада сломать и разграбить Россию.
            Цитата: Aleksandre
            никогда не надо читать текст по диагонали
            Ну вот, других учите, а сами не пользуетесь... как-то не по взрослому это...
            Все остальное сказанное вами - совершенно не конструктивно. Всего доброго вам.
            1. -1
              5 июня 2021 16:48
              Цитата: KAV
              вышеперечисленное - проблемы в международных отношениях
              Да неужели? А причина плохих международных отношений в чем? Конечно же вы скажете все что угодно, но только не о том что причина тупо в желании запада сломать и разграбить Россию.

              До 2014 они не мешали нам развиваться, и даже более того - делали то, что шло на пользу нашему развитию. Сотрудничали в космосе, к примеру, или закупали вертолеты Ми-17.
              1. 0
                5 июня 2021 21:12
                До 2014 они не мешали нам развиваться, и даже более того - делали то, что шло на пользу нашему развитию. Сотрудничали в космосе, к примеру, или закупали вертолеты Ми-17.

                Что же в 2014-м произошло, что сделала Россия такое, что Запад стал мешать нам развиваться? Неужели Россия в 2014-м сделала что-то неправильное? Просветите.
                1. -1
                  6 июня 2021 16:22
                  В 2014 году Россия объявила, что теперь она будет отстаивать свои интересы любым способом, который сочтёт нужным. То есть перешла от модели правового регулирования отношений к модели "права сильного". Я в данном случае не даю оценок, хорошо это или плохо, но что на это начнут отвечать через препятстсвование росту силы — вполне закономерно.
                  1. 0
                    6 июня 2021 17:02
                    В 2014 году Россия объявила, что теперь она будет отстаивать свои интересы любым способом, который сочтёт нужным.

                    Честно говоря, не помню таких ярко выраженных заявлений в 2014-м, разве если считать таковым Крым. В 2021-м помню. Выбора в любом случае нет. Наши "западные партнеры" неразборчивы в средствах, нам остается либо смотреть как они нас уничтожат, либо "отстаивать свои интересы любым способом, который сочтёт нужным".
                    1. 0
                      6 июня 2021 17:20
                      Ну так Крым и был той поворотной точкой, после которой выяснилось, что "выбора в любом случае нет". А до этого проекты с Западом были для России важной движущей силой развития.
        3. +10
          5 июня 2021 14:09
          Цитата: KAV
          На самом деле, видимо, мы сами такие раздолбаи? Ну-ну.

          Нет. не раздолбаи, а жадные хапуги при власти, без флага и Родины. Им палки в колёса вставляет собственная жадность, недальновидность, стяжательство, враньё и трусость!
        4. +4
          5 июня 2021 14:13
          как будто СССР в прошлом или РФ в настоящем "не вставляли палки в колеса, не лгали на весь мир на ихний счёт " ? с превеликим удовольствием , влазили в любой конфликт , снабжали любых людоедов , но если под лозунгом " борьбы с колониализмом и империализмом " , а если шла речь о " переходе на социалистические рельсы развития "
          - любой безвозвратный кредит и горы оружия.
          1. 0
            5 июня 2021 21:14
            или РФ в настоящем "не вставляли палки в колеса, не лгали на весь мир на ихний счёт "

            Приведите пример пожалуйста.
            1. 0
              6 июня 2021 05:45
              в поисковик по ключевым
              словам " сша , хакеры, россия". ещё смеху ради "
              выборы" добавить.
        5. +6
          5 июня 2021 17:46
          Цитата: KAV
          Т.е., вы хотите с полной ответственностью заявить, что США и их прихвостни не мешают нам развиваться?

          Пенсвозраст тоже американцы нам повысили ? Цену на бензин тоже залужцы каждый день повышают ? Новые налоги тоже их рук дело ?
        6. 0
          6 июня 2021 06:40
          Цитата: KAV
          Т.е., вы хотите с полной ответственностью заявить, что США и их прихвостни не мешают нам развиваться?

          Всегда есть какие-нибудь "американци"... wink
          Более того, как и у самих .... американцев. wassat ..
        7. 0
          7 июня 2021 14:59
          Цитата: KAV
          На самом деле, видимо, мы сами такие раздолбаи?

          нужно быть самодостаточными по крайней мере в военке.
    3. +5
      5 июня 2021 12:35
      Цитата: Инженер Щукин
      от как только их не станет, вот тогда мы заживём.

      Очень удобно списывать собственные проблемы на происки врагов, а еще удобнее считать себя непогрешимыми "белыми и пушистыми" с правом судить и карать. Американцы давно во всеуслышание заявляют о свое исключительности и ни кто на это не обращает внимание. Это даже не шаг к нацизму, это уже откровенный фашизм, который показал себя во всей "красе" в десятках странах мира где США уничтожали не только политические и экономические системы, а занимались откровенным геноцидом. И все "почему то" стесняются об этом открыто говорить. Просто скромно отмечают
      Этих купим, этих напугаем, с этими договоримся, этим дадим бусы, этим погрозим военными кораблями
      . Еще бы пальчиком погрозил, negative блин
      1. KAV
        -10
        5 июня 2021 12:41
        Цитата: Zorro21
        Американцы давно во всеуслышание заявляют о свое исключительности и ни кто на это не обращает внимание.
        Почему же никто? Наш МИД, да и ВВП, неоднократно обращали внимание мировой общественности на недопустимость такого подхода. Только вот, мировая общественность, за исключением нескольких стран, засунула свои языки в анатомическое отверстие и помалкивают в тряпочку...
    4. +13
      5 июня 2021 12:45
      Ведь все наши проблемы из-за них. Вот как только их не станет, вот тогда мы заживём.

      Нет, проблема только в дураках, которые даже смысл сказанного понять не в состоянии.

    5. +9
      5 июня 2021 12:48
      Да нет, развал и уничтожение США, в течении 2-есяцев- 20- 200 лет , прогнозируют с года 1925-1935.. Да на ВО лет пять назад была вахканалия, Обама , Трамп даун, ёленстон взорвётся, бызоны ушли, старый индеец предрёк уничтожение США, долар упадет. И только утин ведет нас к процветанию. Короче мы процветаем.
      1. AUL
        +6
        5 июня 2021 14:37
        Цитата: Вольный ветер
        Да нет, развал и уничтожение США, в течении 2-есяцев- 20- 200 лет , прогнозируют с года 1925-1935.. Да на ВО лет пять назад была вахканалия, Обама , Трамп даун, ёленстон взорвётся, бызоны ушли, старый индеец предрёк уничтожение США, долар упадет.

        Пока толстый сохнет - тощий сдохнет!(Народная мудрость).
      2. 0
        5 июня 2021 15:58
        Прогнозировать можно что угодно. Но есть одно что сложно отрицать. Все мировые империи разваливались. Все до одной исчезали во тьме времен.
        1. +3
          5 июня 2021 22:41
          Больше пафоса в изречении банальностей. Иначе выглядит недостаточно убедительно с точки зрения вешанья лапши на уши обывателю.
    6. -11
      5 июня 2021 12:49
      Ситуация действительно изменилась , даже в старой европе стали нарастить денденции отдаления от сша , собственная европейская армия , аналог нато без сша , экономическая самостоятельность , если европа не сможет вылезти из этой кабалы ей конец , дряхлеющая теряющая рынки збыта с заменой на попуаское население европа обречена . Сша определено в ближайшие 20-30 лет потеряют во влиянии это не избежно
      1. -13
        5 июня 2021 13:02
        Я прогназировал это ещё лет 15 назад , европе если она не изменится , уготована печальная участь , если сша ещё какой-то выберутся из кризиса и останутся сильны , европа которую мы знаем может сгинуть , превратится в страны 3 мира лет через 100 , вчера один человек выкладывал картинку , как сша переезжает европу , наезжая на Россию и Китай
        1. -12
          5 июня 2021 13:22
          Европе и сша практически не осталось что предложить миру , все техналогии переняты и используются и ведущии страны их развивают , в тоже время , научный потенциал в частности европы падает , в виду не хватки колифицированых кадров , какой работник из араба или африканца , эта тенденция будет только ухудшатся . России надо не упустить этот исторический момент , я думаю шаги уже делаются , прошлой осенью был принят бюджет на выделение на электронной и и высокотехналогичной продукции вроде 2 триллиона рублей , сума солидная помоему , выхлоп думаю узнаем к 30 годам
          1. +9
            5 июня 2021 13:40
            Простите, а вы ошибки специально в словах делаете?
            1. +6
              5 июня 2021 14:19
              Разве только в словах?
              Создаётся впечатление, что сегодня в школах в угоду патриотизму не считают нужным водить ребятишек по лабиринтам пунктуации. Да и зачем? Если они и орфографию-то осилить не могут.
            2. -6
              5 июня 2021 14:28
              А вы специально на этот сайт зашли чтобы на мои ошибки указать , судьба посредственностей выискивать ошибки , если сами мыслить не могут
              1. +8
                5 июня 2021 14:42
                Если это в мой адрес, то отвечаю.
                Да, меня немного коробит, когда российский патриот начинает говорить о скором крахе Запада и о величии России, немилосердно коверкая язык этой самой России.
                1. -7
                  5 июня 2021 15:17
                  Это не в ваш адрес , но отвечу , я уже давно на сайте и знаю эту кухню , если нечего ответить , то начинают накидывать на вентилятор и всех я знаю и вас в том числе , а у всех пользователей сайта прошу прощения за ошибки , кроме вас , образованных людей мира , не имеющих родины
            3. -1
              5 июня 2021 22:22
              Наверное, это все-таки следствие бардака в голове.
          2. 0
            5 июня 2021 14:08
            Игорь хотите дам вам хороший совет смотрите на реалии сего дня и со по ставьте то что вы слышали в прошлые года, и если есть у вас голова на плечах а не телевизор то поймете что с "2триллионов рублей" уйдут в трубу гораздо быстрее чем 30 лет.
            1. -4
              5 июня 2021 14:23
              Я дитя 90х , на это время прошла моя молодость , и я помню как тогда было , это не значит что сейчас все хорошо , но намного лучше и есть поступательная тенденция , для меня это главное , 2 триллиона выделили до 25 года , я оптимист и думаю польза будет , в связи с последними проектами , усть лужский порт и северный поток , мой город растёт и развивается , почему я должен быть другого мнения , знаю не только мой город есть и другие проекты и достижения
              1. +1
                5 июня 2021 17:59
                Цитата: Ратник-80
                есть и другие проекты и достижения

                Проектов-то много, а вот результатов..
                А про достижения расскажите строителям Восточного...
                1. -3
                  5 июня 2021 18:52
                  А что с восточным построили , люди там много получали рабочие , много воровали , но многие и присели , я и говорю просто негатив тяните как эхо москвы , я не фанат путина , но слушая вас хочется его поддерживать , потому что вы деструктивная сила
                  1. +1
                    5 июня 2021 19:06
                    Цитата: Ратник-80
                    люди там много получали рабочие

                    Да, да, вот только забастовки до сих пор продолжаются. Если бы присели настоящие виновники того беспредела...

                    Сколько раз уж путин грозился навести порядок там, все заинтересованные лица клялись бдить и не пущать, ан воз и ныне там...
                    Цитата: Ратник-80
                    вы деструктивная сила

                    Вы еще забыли добавить-агент госдепа, последователь навального ну и дальше по списку.
          3. +2
            5 июня 2021 17:58
            Цитата: Ратник-80
            на выделение на электронной и и высокотехналогичной продукции вроде 2 триллиона рублей ,

            Вот так осваивать будут ?
            1. -6
              5 июня 2021 19:01
              Я не говорю что у нас не воруют и нам надо с этим бороться , мне прям интересно кого вы предлагаете , Навальный для вас подойдёт , я понимаю , что власть зачищает политическое поле , как и в любой другой стране , но всетаки интересно ваше мнение
              1. +2
                5 июня 2021 19:11
                Цитата: Ратник-80
                Навальный для вас подойдёт

                А я все ждал, когда Вы на методичку перейдете...
                Немедленный возврат к социализму-вот что я предлагаю.
                Цитата: Ратник-80
                нам надо с этим бороться

                Система будет бороться сама с собой ? Уже 20 лет наблюдаю за этим шоу.

                Фраза "Своих не сдаем" ничего не говорит ?
                Поскольку система не меняется, смысл от такой борьбы как гонка за горизонтом.
                1. -3
                  5 июня 2021 19:27
                  Да и вас я ждал , опять общее слова , я дал вам простор для фантазии , от неизвестного лидера с супер героискими качествами , до навального winked , а у вас методичка как говорится не позволяет , я ведь специально это сделал , что бы на чистую воду вывести
                  1. +4
                    5 июня 2021 19:31
                    Цитата: Ратник-80
                    Да и вас я ждал , опять общее слова , я дал вам простор для фантазии , от неизвестного лидера с супер героискими качествами , до навального winked , а у вас методичка как говорится не позволяет , я ведь специально это сделал , что бы на чистую воду вывести

                    Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..
                    Грудинин не ? Платошкин не ? Да черт с ним, старый хрен Зюганов пойдет на первое время.
                    Если бы первые два не были так опасны путину, не стал бы режим с ними так бороться.
                2. -3
                  5 июня 2021 20:05
                  Цитата: Альф
                  Немедленный возврат к социализму-вот что я предлагаю.

                  И? Один раз уже был и чем закончилось?
                3. -1
                  5 июня 2021 21:22
                  Немедленный возврат к социализму-вот что я предлагаю.

                  Теперь попунктно пожалуйста, как все это сделать? Как это в реальности можно воплотить?
                  1. +2
                    5 июня 2021 21:28
                    Цитата: Vasia
                    Немедленный возврат к социализму-вот что я предлагаю.

                    Теперь попунктно пожалуйста, как все это сделать? Как это в реальности можно воплотить?

                    Для начала можно 19-го сентября ВСЕМ оторвать 5-ю точку от дивана и прогуляться до пункта выборов. Затем бросить бюллетень за коммунистов. Если ВСЕ придут, то как бы запутинцы не извращались, большинство в думе перейдет от ЕР. А всенародно избранный уже никуда не денется, БУДЕТ подписывать законы, изданные большинством. Это называется мирный переворот.
                    1. -1
                      5 июня 2021 21:42
                      Цитата: Альф
                      Затем бросить бюллетень за коммунистов

                      Зюганова?
                      1. 0
                        5 июня 2021 21:43
                        Цитата: Dart2027
                        Цитата: Альф
                        Затем бросить бюллетень за коммунистов

                        Зюганова?

                        Можете за Грудинина.
                      2. -1
                        5 июня 2021 21:47
                        Цитата: Альф
                        Грудинина

                        Капиталиста?
                      3. 0
                        5 июня 2021 21:54
                        Цитата: Dart2027
                        Цитата: Альф
                        Грудинина

                        Капиталиста?

                        Собственнику. А это абсолютно разные понятия. До 55-го года в СССР тоже была коллективная собственность в виде артелей, сейчас это называется АО и ничего, система прекрасно работала.
                      4. 0
                        6 июня 2021 06:48
                        Цитата: Альф
                        Собственнику. А это абсолютно разные понятия.

                        То есть свой сукин сын?
                    2. -1
                      5 июня 2021 21:43
                      Затем бросить бюллетень за коммунистов.

                      За каких коммунистов? Тех что стали фундаментом самого xpeновoгo, что мы имеем?

                      Я не НОДовец, ни в каких партиях не состою, ни за кого не "топлю" пока что. Но что неправильно сказал автор ролика?
                4. ANB
                  0
                  5 июня 2021 22:02
                  . Немедленный возврат к социализму-вот что я предлагаю.

                  Как это сделать?????????
                  С вами, думаю, согласно большое количество народа.
                  Но как???????
                  Не отдаст капитал власть.
                  В октябре 1917 Ленин успел вовремя подхватить власть.
                  Но с тех пор технологии обработки толпы сильно продвинулись.
    7. -11
      5 июня 2021 14:27
      Англосаксы, зло, поэтому, да, их не станет и все заживут!
      1. -10
        5 июня 2021 15:37
        Тут свора налетела , наверное фото путина на них так подействовало , будут минусить нещадно и на ошибки указывать , эх сайт во стал заповедником троллей , в начале главное плюсы были , потом как по камаде фас , накинулись табаки laughing
        1. +1
          5 июня 2021 18:01
          Цитата: Ратник-80
          в начале главное плюсы были , потом как по камаде фас , накинулись табаки

          Потому как запутинцев в розовых очках становится все меньше, а вот прозревших наоборот.
          1. -1
            5 июня 2021 18:26
            Цитата: Альф
            а вот прозревших наоборот

            Судя по бегавшей недавно статической погрешности "прозревших" ну очень мало.
          2. -1
            5 июня 2021 18:43
            Да ни меньше , хотя я не фанат путина , со своими плюсами и минусами , веха в нашей истории , по сравнению с горбачем и бухариком , хороший президент , я считаю надо более уверенного каким он был молодым , а вас я знаю на перечет , посмотри на мои планки присутствия на сайте
          3. -2
            5 июня 2021 19:36
            Просто интересно , пусть будите вы президентом , вы всех пересажаите , и кто здесь в розовых очках , есть старая поговорка свита делает короля и это применимо ко всем государствам и большей мере к сша
        2. +2
          5 июня 2021 20:43
          Корона не давит?
        3. -3
          5 июня 2021 21:27
          эх сайт во стал заповедником троллей , в начале главное плюсы были , потом как по камаде фас , накинулись табаки

          Да, коллега, тут "генералы и маршалы странные весьма" правят бал) Власовщина сплошная. С уважением hi
    8. +3
      5 июня 2021 14:57
      Цитата: Инженер Щукин
      Вот как только их не станет, вот тогда мы заживём.
      Именно так.ввп США стабильно растёт.В какой другой параллельной Вселенной живутпожиратели соловьиного помёта мне конечно не ведомо,но хочу предупредить,что в случае шухера величайший патриот всех времён сквозанёт на свою итальянскую виллу,а вот всем подпевалам ехать строить БАМ только и пожелаю,т.к. на всех хороших людей итальянских вилл не напасёшься Так что урякайте дальше ,картонные генералы,на БАМе кайло и лопата вам вручатся невзирая на эти картонные погоны.История всех времён и веков доказывает просвещённому и и пытливому исследователю,чтА ежели маховик государственных репрессий раскручивается,то до талого и назад не отвернуть. Хоронякам Америки я /как экономист с нобелевской премией wassat / дружески советую---- избавляйтесь вы уже от этих зелёных бумажек!!!
      1. 0
        5 июня 2021 16:03
        Цитата: Громобой
        как экономист с нобелевской премией

        Это как нобелевская премия мира, которую вручили Обаме?
        1. +4
          5 июня 2021 16:20
          Цитата: Dart2027
          Это как нобелевская премия мира, которую вручили Обаме?
          Пох до арабов всех мастей,а великую житницу и становый хребет экономики мы при В.В.Путине упустили. Авиазавод хотел в кооперации с Украиной выпускать транспортники АНы.Загибается теперь ,даже не завод,АРЗ,а когда -то он их клепал эскадрильями. У меня этот завод под боком.Он во время войны питал фронт штурмовиками Ил-2.Можете поинтересоваться сколько их склепали,а потом самолёты Стратегической Авиации там клепали.Любуйтесь,[media=[media=blob:https://www.youtube.com/7722d4cd-4ecb-42d1-8eb5-276d3576886d]]
          1. -3
            5 июня 2021 16:42
            Цитата: Громобой
            а великую житницу и становый хребет экономики мы при В.В.Путине упустили

            Так это Путин придумал политику украинизации? Я вот думал, что коммунисты во главе с Лениным. И, кстати, становым хребтом всегда была Россия/РСФСР.
      2. 0
        5 июня 2021 21:58
        картонные генералы,

        Здесь в основном ваша братия с большими звездами на цифровых погонах, ах, да вы и сам такой request
    9. 0
      5 июня 2021 20:32
      Этой специальной олимпиаде уже лет 40-50.

      Жизнь империи - десятилетия или столетия, потом все империи исчезают. Думаю, США - не исключение, следовательно, участники олимпиады правы - доказано историей.
    10. 0
      6 июня 2021 21:06
      А ВВП и не говорил что "тогда мы заживем" - не надо придумывать то чего не было сказано.
  2. +10
    5 июня 2021 12:22
    да уже знаем: они сдохнут, а мы в рай(он у нас уже почти построен)
    1. -9
      5 июня 2021 13:33
      Если вы мне отвечали , хотя бы один пункт мой опровергните , а так все это правда и к тому идёт , ваши цитаты не уместны
  3. +7
    5 июня 2021 12:23
    Советский Союз продала его же элита. Причём продала - Америке. А кому продаст Америку американская элита? Китаю что ли??
    1. +3
      5 июня 2021 12:49
      Цитата: paul3390
      А кому продаст Америку американская элита? Китаю что ли??

      В каком-то смысле транснациональные компании США уже давно действуют в ущерб интересам своей же страны, заботясь лишь о прибыли. Так что вы не далеки от истины. Только пытаетесь сравнивать все буквально
  4. +15
    5 июня 2021 12:31
    Цитата: KAV
    Любая империя, как показывает многовековая история, не вечна. Настанет черед распада и для США. Упадок и деградация у них уже идет семимильными шагами.

    Только это общие фразы.
    В реальности, США как конкретному государству уже три сотни лет. На их глазах на наших территориях уже три государства побывало.

    И прежде чем сидеть мечтать об их развале, надо быть уверенным что мы сами в очередной раз не развалимся.
    1. KAV
      -5
      5 июня 2021 12:37
      Цитата: Инженер Щукин
      В реальности, США как конкретному государству уже три сотни лет.
      А сколько им лет как гегемону? Далеко не 300, и даже не 100. А это пшик по историческим меркам.
      Цитата: Инженер Щукин
      На их глазах на наших территориях уже три государства побывало.
      Верно. И два из них - великие государства. Третье только начало приобретать величие.
      Цитата: Инженер Щукин
      И прежде чем сидеть мечтать об их развале, надо быть уверенным что мы сами в очередной раз не развалимся.
      Тут Вы совершенно правы. Надо и про себя не забывать - развивать, контролировать, защищать.
    2. -8
      5 июня 2021 13:36
      Сша думаю не развалится , просто утеряет влияние на европейском континенте , переключится на соседей , латинской америке готовится надо , хотя она и так она почти в кармане
    3. +7
      5 июня 2021 14:30
      "США как конкретному государству уже три сотни лет".
      Я бы внёс поправку.
      США как конкретному государству только три сотни лет. Немного, если сравнивать с тысячелетней историей Руси-России.
      И какое государство добилось более существенных успехов за всю историю своего существования?
      К слову, ознакомился с вышестоящими комментами. Если Россия обязана своему далеко не лидирующему положению клятым Штатам, которые только гадят и вводят санкции против бедной России, то что мешало последней успешно развиваться в те периоды, когда никаких США еще и в проекте не было?
      Семь с гаком веков?
      1. -3
        5 июня 2021 16:05
        Цитата: Косм22
        то что мешало последней успешно развиваться в те периоды, когда никаких США еще и в проекте не было

        Спросите у монголов, немцев, шведов, поляков, турок и т.д.
        1. +5
          5 июня 2021 16:54
          Я почему- то так и думал. Всегда кто-то будет виноват.
          То хан Батый, то половцы с печенегами...
          Аналогия с незадачливым танцором, которому всегда что-то мешает, не напрашивается?
          1. -1
            5 июня 2021 18:28
            Цитата: Косм22
            Я почему- то так и думал. Всегда кто-то будет виноват.

            То есть спросить у них не хотите? Ну тогда сравните карту Руси Дмитрия Донского и РИ Петра Первого.
    4. 0
      5 июня 2021 15:58
      "уже три сотни лет" ???
  5. +1
    5 июня 2021 12:34
    Вот только сама Россия к этому намного ближе...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            5 июня 2021 14:58
            Цитата: lis-ik
            Да не. В ЕР готовится вступить.

            Одно другому не помеха.
            1. +1
              5 июня 2021 14:59
              Цитата: martin-159
              Цитата: lis-ik
              Да не. В ЕР готовится вступить.

              Одно другому не помеха.

              Ну да, там все такие, только и могут сухо....кой заниматься.
    2. -8
      5 июня 2021 13:03
      С чего бы ближе?Алешку из тюрьмы выпустить обещали?
    3. -11
      5 июня 2021 13:43
      Россия не ближе и нет сейчас факторов дестабилизирующих ее из нутри , все это нагнитание с наружи про дворцы и прочее , наше общество намного устойчевей к таким вещам , у нас никто боевые зоны из городов не делает , громя полицейские участки и грабя поезда
      1. +2
        5 июня 2021 15:52
        Цитата: Ратник-80
        у нас никто боевые зоны из городов не делает , громя полицейские участки и грабя поезда

        Так и нормальных туалетов в школах для нашего будущего тоже нет. А разруха начинается с сортиров
        1. -1
          5 июня 2021 16:27
          Нормальных туалетов у вас нет может , у нас в России все норм , давайте вытащите фото из 90х сельского школьного , я не доволен властью и за "едую Россию " не собираюсь голосовать , но зачем врать , закрадываются подозрения
          1. +3
            5 июня 2021 16:34
            Цитата: Ратник-80
            у нас в России все норм , давайте вытащите фото из 90х сельского школьного

            Видать не рассмотрели где и когда Domestos конкурс проводил. Бывает, когда бревно в глаз, а его не видят. Отрицать очевидное и доказанное- глупость. Хотя, можете тоже Киплинга на ночь читать- помогает laughing
            1. -1
              5 июня 2021 16:44
              Цитата: Silvestr
              Бывает, когда бревно в глаз, а его не видят.

              Да, особенно те кто судят по туалетам. Я вот застал СССР и тогдашние туалеты тоже были разными.
              1. +1
                5 июня 2021 17:09
                Цитата: Dart2027
                Я вот застал СССР и тогдашние туалеты тоже были разными.

                А конкурсы на самый- самый инофирмы объявляли? Тогда и задницу газетой вытирали вместо спецбумаги. Вам видать это по душе, особенно "Правдой" laughing
                Да и финал известен
                1. 0
                  5 июня 2021 18:29
                  Цитата: Silvestr
                  А конкурсы на самый- самый инофирмы объявляли?

                  А Вас так волнует их мнение?
                  Цитата: Silvestr
                  Тогда и задницу газетой вытирали вместо спецбумаги. Вам видать это по душе, особенно "Правдой"

                  То есть Вы признаете, что в СССР обычной ТБ не было?
                  1. +1
                    5 июня 2021 18:58
                    Цитата: Dart2027
                    А Вас так волнует их мнение?

                    Так конкурс ОНИ у НАС объявили
                    Цитата: Dart2027
                    То есть Вы признаете, что в СССР обычной ТБ не было?

                    ТБ была , но не в достаточном количестве. Но газеты были везде
                    1. -2
                      5 июня 2021 20:07
                      Цитата: Silvestr
                      Так конкурс ОНИ у НАС объявили

                      То есть этот конкурс часть информационной войны.
                      Цитата: Silvestr
                      ТБ была , но не в достаточном количестве.

                      Сейчас везде. И газет хватает.
            2. -4
              5 июня 2021 16:54
              Можете смеяться сколь угодно , у меня дочка недавно школу заканчивала , заходил , без изысков , но все работает и чисто , ясно что не как ресторане , вы как из эха москвы ко всему будете придираться , я вижу вы образованный человек , вы будете верить своему опыту или россказням . Почему все видят все плохое и в упор не видят хорошее , я не фанат власти , но это причитание и искажение фактов
              1. +3
                5 июня 2021 17:10
                Цитата: Ратник-80
                у меня дочка недавно школу заканчивала , заходил , без изысков , но все работает и чисто , ясно что не как ресторане , вы как из эха москвы ко всему будете

                Вы читать умеете? Общее за частным рассмотреть можете?
                1. -2
                  5 июня 2021 17:39
                  Если вы имели ввиду Булгакова , то понимаю , но таков весь мир сейчас и в России так сказать самый чистый разум , но многих тараканов надо вытравливать
  6. +3
    5 июня 2021 12:35
    Западная элита хотела развала СССР, а хочет ли она развала США?
    1. +2
      5 июня 2021 12:48
      Судя по происходящему - часть возможно и хочет. Ибо граждане цитадели демократии - как-то привыкли больно много жрать. Причём на халяву. Капитализму же подобное - ну никак понравится не может. Зачем буржую столько дармоедов, потребляющих как не в себя жизненные блага, которые буржуй - вполне бы мог положить в свой карман?
  7. +2
    5 июня 2021 12:36
    Этих купим, этих напугаем, с этими договоримся, этим дадим бусы, этим погрозим военными кораблями. И это решит проблемы (...)
    Необходимо еще добавить - этим организуем цветную революцию, этих побомбим. Старые, проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя лекала на склад не сдают, а продолжают использовать. Так и Сша с упертостью продолжают гнуть свою линию на международной арене именно проверенными практикой способами. Но рано или поздно лекала стираются, приходят в негодность, а заменить нечем. В дополнении к этому внутренние проблемы, которые нарастают как снежный ком.Так империи и рушатся.
    1. +3
      5 июня 2021 13:03
      Вам мой плюс. Да именно так. С упорством гнуть линию что вокруг одни враги, хотя люди ездят по странам, и как то к ним относятся вполне дружелюбно и убить не хотят, хотя утин и по телеку говорят, русских все хотят уничтожить.. " Но рано или поздно лекала стираются, а заменить нечем. В дополнении к этому внутренние проблемы, которые нарастают как снежный ком. Так империи и рушатся" recourse Увы , но вы правы.
      1. -7
        5 июня 2021 13:31
        Цитата: Вольный ветер
        отя люди ездят по странам, и как то к ним относятся вполне дружелюбно и убить не хотят

        Песня из 90-х.
        1. +2
          5 июня 2021 13:43
          Русских хотят уничтожить ммм, как бы россияне. Но им Аллах всё даёт. Ну и китайцев не забывайте.
          1. -6
            5 июня 2021 15:58
            Цитата: Вольный ветер
            Русских хотят уничтожить ммм, как бы россияне.

            То есть про сказки из 90-х возразить нечего? А про братские народы - это Вам к СССР.
        2. 0
          5 июня 2021 13:45
          А в 90-х попса была классная!!! Не то что реппер " гнойный".
  8. +6
    5 июня 2021 12:37
    Слишком много стран(Европейский в первую очередь) заинтересованы в доминировании США в мире, в отличии от СССР. Так что подыхать они будут ещё оооооооооочень долго, десятилетиями.
  9. Комментарий был удален.
    1. +5
      5 июня 2021 12:49
      Инопланетяне чтоль похитили? recourse
    2. 0
      5 июня 2021 18:06
      Цитата: Kolorado76
      КЬККЛКЛКЛУЛкКЛАЛАОАОПАЛАЛАЛАлШАШЕАОВТВТВТВО

      Сегодня в дурке день открытых дверей ?
  10. +1
    5 июня 2021 12:38
    Вот уж, действительно. И отправка точка - Афганистан. У нас- партбилеты бросали. В США- ботинки негром целуют.
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        5 июня 2021 13:42
        +++++++++!!!!!!!! laughing laughing laughing
      2. +2
        5 июня 2021 13:45
        Вот жалко,что только один *плюс* можно поставить!Комментарий-блеск!Посмеялся от души!Браво Вам,Сергей!
  12. +5
    5 июня 2021 12:50
    Прогнозировать распад или крах можно тогда ,если имеешь знания об экономике того государства о коем идёт речь.Война не может разрушить одно взятое крупное государство.Война уничтожит всех.У всех есть свои охраняемые секреты.Ведь нас ни кого не пустят в Форт Нокс исследовать золотые запасы США.
  13. +5
    5 июня 2021 13:11
    "Российский президент Владимир Путин напророчил США судьбу Советского Союза. Об этом он заявил на встрече с руководителями мировых информационных агентств в рамках ПМЭФ."
    Ржунимагу. Вот это редакторы. Браво. Верх красноречия и грамотности. Читается в стиле:
    Я, президент РФ ответственно заявляю, что напророчил США судьбу СССР. Примите это к сведению и прошу донести данную информацию до ваших читателей))))))
    1. +2
      5 июня 2021 14:41
      Цитата: Кукловод 111
      "Российский президент Владимир Путин напророчил США судьбу Советского Союза. Об этом он заявил на встрече с руководителями мировых информационных агентств в рамках ПМЭФ."

      Киплинг виноват! laughing
  14. 0
    5 июня 2021 13:35
    Та вы шо!? Ему оно надо? Он себе и корешу напророчил вечность.
  15. +3
    5 июня 2021 13:50
    Благодетель российских врагов коммунистов Путин опять "отчебучил " не по делу . В реальности , и Российская Империя ,и СССР ,были уничтожены вследствие предательства людьми в высших эшелонах власти . Николая II предало его окружение ,а СССР предал другой благодетель врагов коммунистов Горбачев . США подобное не грозит ,а вот РФ -вполне . Путин окружил себя прозападными "либералами "-русофобами ,которые запросто могут его предать .
    1. +3
      5 июня 2021 14:16
      СССР предали ещё при плешивом Хруще. Все началось с отказа от Сталинской Конституции.
      1. +3
        5 июня 2021 20:27
        Началось - с отмены диктатуры пролетариата. Как фундамента, на котором стоял СССР. Остальное - следствия..
  16. 0
    5 июня 2021 13:56
    А если мы у этому еще и руку приложим, ох и грохоту будет, на весь мир. negative
  17. +1
    5 июня 2021 14:00
    Если бы не внутренние враги и предатели к коим и принадлежит нынешний президент, то СССР жил и процветал бы. Ресурсы покоя не давали, надо было этой мерзости себе всё захапать!
  18. +16
    5 июня 2021 14:12
    Конец США безусловно настанет. Только я этого не увижу, т.к. умру от голода из-за нищенской пенсии которую украли из ПФР. И ВВП этого не увидит так как дедушка уже старенький.
  19. +5
    5 июня 2021 14:29
    (...) им кажется, что они такие могущественные, что они могут позволить себе небольшие погрешности и ошибки. Этих купим, этих напугаем, с этими договоримся, этим дадим бусы, этим погрозим военными кораблями. И это решит проблемы (...) Соединенные Штаты уверенной поступью, уверенной походкой, твердым шагом идут прямо по пути Советского Союза

    - заявил российский президент, добавив, что излишняя уверенность в своем всесилии — типичная проблема империй.

    Есть один, нюанс - США приложило немало усилий для развала СССР, чего стоит "рапОрт" Ельцина после подписания "Беловежских соглашений" Бушу-страшему (или я ошибаюсь?).
    Россия прилагает усилия к развалу США? Или я ошибаюсь?
    Касательно Римской империи, так она просуществовала почти тысячу лет...

    P.S. В отношении надежд на развал США, и, что тогда мы "запануем" - напоминает "братьев-украинцев", надо работать в первую очередь на экономикой своей страны, развивать промышленность, с/х, финансовый сектор, науку, образование, решать вопрос с олигархами (ведут к экстенсивному пути развития).
    1. +3
      5 июня 2021 18:13
      Цитата: Lynx2000
      США приложило немало усилий для развала СССР, чего стоит "рапОрт" Ельцина после подписания "Беловежских соглашений" Бушу-страшему (или я ошибаюсь?).

      А путин ?
      1. -4
        5 июня 2021 18:30
        Цитата: Альф
        А путин ?

        Те кто обожал Ельцина ненавидят Путина.
        1. +2
          5 июня 2021 18:32
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Альф
          А путин ?

          Те кто обожал Ельцина ненавидят Путина.

          С чего бы это вдруг ?
          1. -4
            5 июня 2021 20:07
            Цитата: Альф
            С чего бы это вдруг ?

            Вот и скажите с чего?
            1. +2
              5 июня 2021 20:14
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Альф
              С чего бы это вдруг ?

              Вот и скажите с чего?

              Это Вы обоснуйте свое высказывание про обожание и ненависть. Если есть чем...
              1. -5
                5 июня 2021 21:44
                Цитата: Альф
                Это Вы обоснуйте свое высказывание про обожание и ненависть.

                То есть Вы не в курсе хотя бы недавних беспорядков организованных по классической методичке цветных революций?
                1. +1
                  5 июня 2021 21:49
                  Те кто обожал Ельцина ненавидят Путина.

                  Ваши слова ? При чем тут цветные революции ? Если нечего сказать, лучше промолчать. Не стоит наводить тень на плетень.
                  1. -4
                    6 июня 2021 06:49
                    Цитата: Альф
                    Ваши слова ? При чем тут цветные революции ?

                    То есть тот факт, что они пытаются убрать от власти Путина Вам неизвестен?
                    Цитата: Альф
                    Если нечего сказать, лучше промолчать.

                    Вам несомненно.
  20. +2
    5 июня 2021 14:32
    Цитата: KAV
    Любая империя, как показывает многовековая история, не вечна. Настанет черед распада и для США. Упадок и деградация у них уже идет семимильными шагами.

    Есть поговорка - "Пока толстый сохнет, худой сдохнет". Догадайтесь - х-у из кто... . lol
  21. -8
    5 июня 2021 14:39
    2007 нод долг 8,9 трлн,зелени.2021 больше 28 трлн зелени.1990 год рыболовный параход "с вертикальным взлетом и посадкой"20 млн .Сейчас 80 -100 млн зелени.Кто мне скажет сколько производит США,что можно потрогать руками.Проституток и казино,мари хуанну(все налоги платят) не предлагать.Пока писал на соточку тысяч,наверно долг увеличился.Поэтому может у них такая нервозность со всеми.Рим тоже был непоколебим,но из за разврата и погиб.ЛГБТ и БЛМ ,с наркоманами им в помощь.
  22. +3
    5 июня 2021 14:50
    Цитата: KAV
    Цитата: paul3390
    Советскому Союзу они гадили ещё больше
    Ну-ка, для примера, чем они больше гадили СССР?

    Больше-меньше - вопрос риторический, относительный. Например некоторые санкции автоматом перешли к РФ по наследству, как преемнику СССР. Тот же закон Джексона-Вэника. Хотя некоторые вещи США опасались делать в отношении СССР - например похищение граждан по всему миру, а если происходили единичные случаи - мы реагировали адекватно. Ну и многое чего ещё. Здесь некоторые товарищи правильно заметили - придется выкладывать историю взаимоотношений СССР и США, а это вопрос объема, как минимум статьи. Мне это сделать честно скажу - лениво, за годы службы достаточно подготовлено различных документов, чтобы выработалась устойчивая аллергия к написанию длинных, объемных текстов. bully Я уже как-то отвечал одному пользователю на предложение написать что-нибудь этакое. winked
    P.S. А то, что гарант ещё раз продемонстрировал свою ненависть к СССР, ну что тут скажешь - это патология, за одно это его американцы должны любить, как своих президентов! lol
  23. -1
    5 июня 2021 14:54
    Кассандра ему имя laughing
  24. -6
    5 июня 2021 14:55
    США ПЕРЕД ЭКОНОМИЧЕСКИМ КОЛАПСОМ, УРОВЕН ИНФЛАЦИИ ПРЕВИШАЕТ 20% ВСЕ РАВНО ЧТО ОНИ ПИШУТ ПО СТАТИТИЧЕСКИМ ГОДИШНАКАМИ !!! ПО ЭТОМУ МВФ ДАВЫТ НА ВЕС МИР ЧТО БЫ УВЕЛИЧАТ ЗВР !!! ТАК ДАМПФИРУЮТ ИНФЛАЦИУ $ !!!
    $ БОЛЬШОЙ ПУЗИР СЕЙЧАС И МОЖЕТ РАЗРОВАТСЯ В ЛЬУБОЙ МОМЕНТ !!!
    Так осторожно но избавльатся од американских государственных бумаг в своих ЗВР НАДО И ОБЕЗАТЕЛЬНО !!!
  25. +4
    5 июня 2021 15:25
    Российский президент напророчил США судьбу Советского Союза

    Он пророчил российской экономике уровень Португалии...Касандр...
  26. 0
    5 июня 2021 15:33
    Цитата: paul3390
    Судя по происходящему - часть возможно и хочет.

    Штаты кроме всего и зонтик для мировых элит. Можно штаты развалить, но кто будет роль силового зонтика исполнять?
  27. -1
    5 июня 2021 17:53
    Наш великий ... лучше бы подумал о своей стране и почему огромному количеству людей с трудом уже хватает на минимальный продуктовый набор.....
  28. 0
    5 июня 2021 18:27
    Ну экономические проблемы там давно предсказывают,в том числе и доллара.Лет 100 уже ждут.А насчет развала страны-там нет национальных регионов.Там одна нация-американцы.Да и штатам даны большие возможности.У нас все деньги и власть в Москве,у них федералы имеют только узкие полномочия.Сейчас конечно Вашингтон пытается усилить влияние,но СУДЫ штатов могут поставить на место федералов.
  29. -1
    5 июня 2021 18:46
    Ха-ха, прям дедка Ванга...
  30. -1
    5 июня 2021 21:11
    Люди добрые,хорошие живут всюду и в США тоже,но правило бумеранга никто не отменял. Поэтому будет,всё таки,справедливо,если и штаты развалятся
  31. -1
    5 июня 2021 21:41
    Пока толстый сохнет, худой сдохнет! Народная мудрость...
  32. 0
    6 июня 2021 02:46
    Цитата: markant1970
    Кассандра ему имя laughing

    Императору Пу И? lol
  33. 0
    6 июня 2021 02:51
    Цитата: Adimius38
    Наш великий ... лучше бы подумал о своей стране и почему огромному количеству людей с трудом уже хватает на минимальный продуктовый набор.....

    Можете здесь посмотреть, что думают на другом ресурсе. Кстати, с некоторых пор "ВО" перестало публиковать на него ссылки - не о чём не говорит? sad
    https://publizist.ru/blogs/111926/39849/-
  34. -1
    6 июня 2021 03:00
    Цитата: Анюта Славная
    Люди добрые belay ,хорошие живут всюду и в США тоже,но правило бумеранга никто не отменял. Поэтому будет,всё таки,справедливо,если и штаты развалятся

    В смысле - все в Тартар..ары? Каким способом, естественно даме первой предлагаем обозначить сиё мероприятие, а может она имеет возможность его возглавить? Даже не решаюсь спросить вашу фамилию, ибо руки трясутся, видимо вы, естественно совместно с.... являетесь владелицей "ядерного чемоданчика"? belay belay
  35. 0
    6 июня 2021 03:13
    Цитата: KAV
    Цитата: Zorro21
    Американцы давно во всеуслышание заявляют о свое исключительности и ни кто на это не обращает внимание.
    Почему же никто? Наш МИД, да и ВВП, неоднократно обращали внимание мировой общественности на недопустимость такого подхода. Только вот, мировая общественность, за исключением нескольких стран, засунула свои языки в анатомическое отверстие и помалкивают в тряпочку...

    Мировая общественность - это та "женщина", которую тот, кто её угощает, тот её и "танцует" - я для вас что-то сверхнеобычное сказал? lol bully
    P.S. Поэтому вашему миду и этому ввп можете посочувствовать. lol
  36. 0
    6 июня 2021 10:26
    Следует отметить, что ничего хорошего от возможного "распада" США для мирового сообщества не будет, как не стало ничего хорошего от распада СССР. Усилится общемировая нестабильность, увеличится вероятность всевозможных конфликтов.
    Вообще-то политикам мирового уровня пора заняться назревшими проблемами дальнейшего существования человечества, включая: а) социально-экономической моделью, пригодной для дальнейшего развития стран и их сообществ, в условиях идущего и усиливающегося процесса исключения человека не только из сферы массового производства товаров и услуг, но практически из всех сфер деятельности (за редкими исключениями); б) спасением планеты от уничтожения из-за загрязнения природной среды и роста неутилизируемых промышленных и бытовых отходов; в) проблемами взаимодействия человека с искусственным интеллектом, и предупреждения потенциальных угроз выхода ИИ из под контроля; г) проблемами генетического совершенствования человека и преодоления возможных нежелательных последствий этого процесса; д) проблемами защиты земного шара от от астероидов и других космических факторов; е) проблемами экспансии человечества за пределы земного шара и взаимодействия с внеземным разумом.
    Необходимо создание Всемирного Совета под эгидой ООН из крупнейших учёных разных стран для планирования и организации работ по перечисленным и другим проблемам существования и развития человечества.
  37. -1
    6 июня 2021 13:42
    Цитата: Альф
    И как успехи в опережении ?

    Да пожалуйста!Крым,Сирия,переворот в Турции.Теперь Эрдоган в вечном долгу пока у власти.И как сказал Кедми все действия России современной продуманы на перспективу,и действия для противников всегда будут неожиданными.
  38. -1
    6 июня 2021 20:26
    Римская империя разрушалась когда власть перешла от военных к торговцам
  39. 0
    7 июня 2021 09:37
    еЦ[b][/b]кЦ
  40. 0
    7 июня 2021 10:17
    Махровый антисоветчик ВВП "пугал" Амэрику примером распада СССР. Для внешнего подтребления в американский адрес может это и сойдет. Для внутреннего потребления, - выглядит омерзительно издевательски. Сравнил Государство рабочих и крестьян с Каганатом мировых ростовщиков. Такой "перл" в речь могли подготовить только особо циничные, наглые и безпринципные "специалисты". Впрочем, поп от прихода неотделим. Мне глубоко фиолетово, что там воспримут американцы из этого пассажа. Главное, что русскому человеку гарант очередной раз харкнул в душу.