НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»

72

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг предостерегает Москву и Минск от дестабилизации восточного фланга НАТО. Он считает, что действия президента РФ Владимира Путина и главы белорусского государства Александра Лукашенко могут угрожать граничащим с Белоруссией странам – Польше, Литве и Латвии.

Об этом глава Североатлантического альянса заявил в интервью немецкой газете Die Welt.



Столтенберг заявил, что в НАТО внимательно следят за всем, что происходит в Белоруссии, считая, что эта страна может представлять угрозу для альянса, будучи готовыми срочно прийти на помощь восточноевропейским партнерам.

В чрезвычайной ситуации мы, конечно, готовы защитить любого союзника от любого вида угроз, исходящих из Минска и Москвы.

- заявил генсек НАТО, не уточнив, какие именно угрозы от двух столиц в отношении западного военного блока исходят.

Он также отметил, что рост зависимости Белоруссии от Кремля заставляет руководство Североатлантического альянса пересматривать и сокращать положения действующего соглашения о партнерстве с Минском.

Традиционно глава альянса напомнил немецким журналистам о «нарушениях» Россией территориальной целостности Украины, Грузии и Молдавии. Столтенберг также назвал принципы работы НАТО с Российской Федерацией.

Альянс использует двухсторонний подход к России: сдерживание и диалог.

- отметил он.

Ранее генсек НАТО заявлял, что отношения между РФ и Североатлантическим альянсом необходимо улучшать.

При этом Столтенберг ни слова не сказал о том, что НАТО продолжает сдвигать свой «восточный фланг» всё ближе к территории РФ и размещая у российских границ свои подразделения и инфраструктуру. Ничего не сказал в своём интервью натовский генсек о размещении батальонов НАТО в Польше и Прибалтике, об объектах ПРО США в Румынии и той же Польше. Зато «нарушения» в действиях РФ Столтенберг видит невооружённым глазом - по любому поводу...
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 июня 2021 14:48
    Ладно уговорил будем всех остальных дестабилизировать,прибалтийских кошаков,потомков тигров не трогаем!Устроит.? stopИ вообще то,прибалты северо восточные!
    1. +4
      6 июня 2021 14:51
      Правильно! Не трожь кошаков! Нам и так не сладко! Лучше погладь и покорми...
      1. +1
        6 июня 2021 16:11
        НАТО предостерегает Москву и Минск
        Ну , что делать? Будем предостерегаться... request Ладно вот пердупердил, а то как бы предостерегались. recourse
        1. -1
          6 июня 2021 16:51
          "предостережён" - значит, вооружён ;)
        2. +1
          6 июня 2021 17:08
          В чрезвычайной ситуации мы, конечно, готовы защитить любого союзника от любого вида угроз, исходящих из Минска и Москвы.

          А вы, господа, не объелись ли хрена? Заодно и он вам, в полный рост!
    2. +9
      6 июня 2021 14:54
      У этого "гения военной мысли" должность такая...
      И он с усердием исполняет свою роль, говорит по сценарию. Дежурная риторика у них такая, а под шумок идет реальная работа.
      Все этот генсек знает и понимает. И его патроны аналогично.

      Поэтому нашему руководству тоже нужно дежурно говорить, а Минобороны развивать и укреплять оборону на западных рубежах.
      1. 0
        6 июня 2021 15:32
        Йенс Столтенберг предостерегает Москву и Минск от дестабилизации восточного фланга НАТО.

        Опять говорящая голова раскрыла свой рот. можно не читать.
      2. 0
        6 июня 2021 21:19
        Цитата: RealPilot
        У этого "гения военной мысли" должность такая...

        У него голова такая же, как у Лёни-хороброго хлопца.
      3. 0
        6 июня 2021 21:27
        Цитата: RealPilot
        У этого "гения военной мысли" должность такая...
        И он с усердием исполняет свою роль, говорит по сценарию.

        Брешет, как мой двортерьер, ив то же время .....
        Около сотни военнослужащих НАТО были переброшены в Донбасс силами Альянса. По предварительным данным, речь идёт о военных подразделениях Дании и Великобритании, причём, иностранные военные размещены сравнительно недалеко от линии фронта, что не исключает вероятных провокаций со стороны Альянса, что позволит странам НАТО «легально» начать военную операцию в Донбассе.

        Подробнее на: https://avia.pro/news/nato-perebrosilo-v-donbass-svoi-voennye-podrazdeleniya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    3. +11
      6 июня 2021 14:57
      Англосаксы запилили междусобойчик "Большая семерка", а потом к нему, чтобы было кому выказывать свое почтение, чистить обувь и подавать круассаны в постель, создали из Украины, Грузии, Польши, Латвии, Литвы и Эстонии организацию "Мелкие шестёрки". Теперь вынуждены делать вид, что они что то для хозяев значат! А так, Столтенберг, без подсказки и не разберется - где Тбилиси, а где Таллин...laughing
      1. +20
        6 июня 2021 15:12
        Старая песня: Беларусь и Россия нагло встали у границ стран НАТО и угрожают! Интересно, куда Беларусь и Россия должны унести свою границы, чтобы НАТО и Столтенберг успокоились? На Урал или в Сибирь? smile
        1. +6
          6 июня 2021 15:19
          Цитата: Владимир Машков
          Старая песня: Беларусь и Россия нагло встали у границ стран НАТО и угрожают! Интересно, куда Беларусь и Россия должны унести свою границы, чтобы НАТО и Столтенберг успокоились? На Урал или в Сибирь? smile

          В идеале - поближе к Фашингтону.
        2. +14
          6 июня 2021 15:19
          Это точно! Россия агрессивно разместила свои границы слишком близко к военным базам НАТО laughing
          1. +3
            6 июня 2021 16:29
            Отступать дальше не куда - сзади Аляска! Куда ж нашу Аляску сдвигать- на Европу? Такой круговорот стран в Мире получается.... request
        3. +1
          6 июня 2021 15:27
          История знает Париж и Берлин, тогда точно успокоятся
        4. +1
          6 июня 2021 15:42
          Могу предложить смелую мысль,восточный берег Ла манша.Тогда успокоются навсегда.
        5. 0
          6 июня 2021 17:14
          Владимир Машков (Владимир Машков
          Вспомнил классика, Михаила Задорнова. " Мы не начали ни одной мировой войны, не устраивали крестовых походов, у нас нет колоний!!! И мы же агрессивные! У них логика есть?
          Я так понимаю, что кроме хорошей "пилюли" они ни чего не понимают. Другого языка не понимают. В этом отношении, мне нравится Китай. Посылает их с высокой колокольни - убрали с прилавков все американские товары и правильно сделали.
        6. +1
          6 июня 2021 21:16
          Цитата: Владимир Машков
          Интересно, куда Беларусь и Россия должны унести свою границы, чтобы НАТО и Столтенберг успокоились? На Урал или в Сибирь?

          Наверное в районе реки Сбруч, Львов, а может и Варшава.
    4. +5
      6 июня 2021 16:30
      Россия внезапно возникла у границ НАТО)) И угрожает своим военным присутствием восточному флангу наты)) без улыбки это читать невозможно) для кого новости производит этот потомок фашистских коллаборационистов с подобными своими заявлениями))
    5. 0
      6 июня 2021 16:36
      Правильно, а то Боширову и Петрову уже некуда мядальки вешать - хай парни отдыхают! laughing
  2. +6
    6 июня 2021 14:48
    Смешно. Они творят черт-тё что, а виноваты опять мы. request
    1. -1
      6 июня 2021 14:54
      При молчащем или вялооправдывающемся непонятными, заумными фразами российском МИДе, и не такое можно себе позволить. yes
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        6 июня 2021 15:10
        Эти из NATO говорят для своей внутренней публики стран, входящих в блок. Главное эту публику запугивать и убеждать в угрозе страшной России, которая непременно хочет напасть или захватить бедную Европу. Им всем глубоко начхать на официальные дипломатические обращения МИД России.
      3. +1
        6 июня 2021 15:44
        МИД делает все правильно. Культурно и доходчиво доводить позицию руководства страны и государства. Непонятливым и агрессивным будет Герасимов объяснять.
  3. +11
    6 июня 2021 14:48
    Недавно эти члены НАТО попытались свергнуть законно избранную власть в Белоруссии... об этом секретарь НАТО не хочет поговорить?
    И Белоруссия и Россия имеют теперь полное право использовать различные методы и способы для противодействия подрывной деятельности НАТО.
  4. HAM
    +10
    6 июня 2021 14:49
    "НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»....
    А то что?
    1. +7
      6 июня 2021 14:55
      А то что?

      Как что... пусси райс и феминистки НАТО возбудятся. smile
    2. +8
      6 июня 2021 14:59
      Цитата: HAM
      "НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»....
      А то что?

      Слово в слово! Редкое единодушие! drinks
    3. +1
      6 июня 2021 16:12
      Цитата: HAM
      НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»....
      А то что?

      А испугались -то как. Чуют, что начинает альянс на части разваливаться
    4. +3
      6 июня 2021 17:10
      Цитата: HAM
      А то что?

      А то фсё. Самый могущественный и гуманный суд во вселенной под названием Спортлото еще ни кто не отменял. Разрулит по пацански
  5. +6
    6 июня 2021 14:49
    НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»
    . Псиса болтун проснулась,опять своё чирикать начала.
    Так то поф на них всех, пустая болтовня, не более того.
    1. +2
      6 июня 2021 16:54
      Они теперь ожили , теперь наперегонки выдают угрожалки...
      1. +1
        6 июня 2021 17:31
        Это всё не серьёзно и они это понимают, у кого мозги есть. А болтунам думать не досуг, не их это задача.
        1. +2
          6 июня 2021 17:51
          Так это понятно , у них теперь появился смысл своего существования...
          1. +1
            6 июня 2021 18:11
            Так у них этих смыслов, воз и маленькая тележка ... как бы не радовались, "бедненькие".
            1. +2
              6 июня 2021 18:26
              Россия для них главный козырь , им можно закрывать любые проблемы...
              1. +1
                6 июня 2021 18:52
                Так затыкала у них усохла, чтоб ещё и России указывать, что и как ей делать. Это очевидно многим, потому и бесятся, тараторят, врут без остановки ... не, так мировое господство не завоюешь!
  6. +13
    6 июня 2021 14:51
    А что случилось? Белоруссия нападать на НАТО собралась? Глава НАТО периодически не те таблетки принимает..или хочет, что бы все про него помнили
    1. +4
      6 июня 2021 14:57
      laughing (С)"А потом у Матвеича закончились синие таблетки и мы пили только одни красные..."
      1. +3
        6 июня 2021 15:01
        Т.е. Тихановская призывала вмешиваться страны Европы в Белоруссию, а тут на нас набрасывают
        1. 0
          6 июня 2021 15:29
          "Вы не понимаете,ЭТОДРУГОЕ" wink
          1. 0
            6 июня 2021 17:54
            Это даже не "Другое"......Другое - этог когда мы по разному оцениваем похожие события. А тут они попробовали свергнуть тов. Лукашенко....и требуют, что бы РФ вела себя тихо.!..
  7. +4
    6 июня 2021 14:55
    Дестабилизация для НАТО-это ТЕСНОЕ взаимодействие Путина и Лукашенко
  8. +3
    6 июня 2021 15:02
    Цитата: knn54
    Дестабилизация для НАТО-это ТЕСНОЕ взаимодействие Путина и Лукашенко

    Самый большой дестабилизатор для НАТО, если еще и Украина присоединится.
    1. 0
      6 июня 2021 16:27
      Цитата: Pavel57
      Самый большой дестабилизатор для НАТО, если еще и Украина присоединится.

      Пусти кАзла в огород)
  9. 0
    6 июня 2021 15:08
    Россия распустила Варшавский договор, а НАТО начало активно продвигаться к ее границам. Кто должен быть обеспокоен?

    Бог предупреждает: «И вышел другой конь, огненно-красный, и всаднику, сидящему на нем, было позволено взять мир с земли, чтобы люди убивали друг друга. И ему был дан большой меч» (Откровение 6:4). Что означает этот великий меч? Иисус так охарактеризовал его: «Вещи ужасающие так и экстраординарные с неба могучие будут» (Луки 21:11). В некоторых древних рукописях содержатся слова Иисуса «и морозы». Арамейская Пешитта: «и морозы большие будут». Сегодня мы называем это «ядерной зимой». А в Марка 13:8 есть также слова Иисуса: «и беспорядки» (в смысле путаницы и хаоса). Арамейская Пешитта: «и путаница» (о состоянии общественного порядка). Из-за использования этого оружия будут также значительные толчки вдоль и поперёк регионов, глады и эпидемии (Луки 21:11). Что за всем этим скрывается?
  10. +1
    6 июня 2021 15:17
    Всё пыжится- пыжится, а самому страшно. Вдруг таки надумают и вдарят. И что тогда делать? Только бежать.
    1. 0
      6 июня 2021 17:11
      Бежать будет некуда.
  11. +1
    6 июня 2021 15:23
    "В чрезвычайной ситуации мы, конечно, готовы защитить любого союзника от любого вида угроз, исходящих из Минска и Москвы." Столтенберг.

    Ну да, выразим протест и обеспокоенность. А воевать....с Россией - вы чего, с ума сошли, ни при каких обстоятельствах не будем. Сдались нам эти Польша с Латвией и Литвой. У наших парней в армиях профсоюзы не позволят.
  12. +1
    6 июня 2021 15:24
    Прикольно, сами с собой войнушку играют, а Вова и Саша виноваты what
  13. 0
    6 июня 2021 15:27
    Ну вообще то это не российские или белорусские танки стоят у границ США,а американские войска-у наших и белорусских границ.Так что кто еще нагнетает обстановку-большой вопрос.Но матрасня и их подпевалы обычто заявляют "ЭТОДРУГОЕ"
  14. HAM
    +2
    6 июня 2021 15:28
    "Вам, господин генеральный секретарь НАТО, хорошо---рот закрыл и рабочее место убрано,можно бежать!.....а каково нам,прибалтам,перед страшными белорусами?"
  15. D16
    +2
    6 июня 2021 15:35
    Ничего не сказал в своём интервью натовский генсек о размещении батальонов НАТО в Польше и Прибалтике, об объектах ПРО США в Румынии и той же Польше.

    Куры для ритуала Вуду.
  16. -1
    6 июня 2021 15:35
    Как вот с такими мазями вообще разговаривать? Где заверения о не расширении НАТО на восток? Где их пустопорожние заверения?
  17. +2
    6 июня 2021 15:47
    предостерегает Москву и Минск от дестабилизации восточного фланга НАТО


    А Вас и не просили свой фланг к нашему порогу подтягивать. Гулять пойдем, можем и отдавить случайно что-нибудь.
  18. -1
    6 июня 2021 15:55
    Когда стране с беззубым МИДом, но при этом обладающей ядерным потенциалом способным стереть всё живое на земле, запрещают использовать на спортивных соревнованиях свой гимн и флаг, то подобные заявления тролей типа Столтенберга можно воспринимать как само-собой разумеющееся.
  19. 0
    6 июня 2021 15:59
    НАТО предостерегает Москву и Минск от «дестабилизации восточного фланга альянса»

    Йенс Столтенберг страдающий кретинизмом и русофобией забывает что ихний Восточный фланг это наш Западный. Для любых своих действий Россия и Беларусь никогда не будут спрашивать разрешение у НАТО.
  20. 0
    6 июня 2021 16:00
    Цитата: kventinasd
    Когда стране с беззубым МИДом, но при этом обладающей ядерным потенциалом способным стереть всё живое на земле, запрещают использовать на спортивных соревнованиях свой гимн и флаг, то подобные заявления тролей типа Столтенберга можно воспринимать как само-собой разумеющееся.

    Это правильно. Россия большая страна, с очень большим потенциалом. Людским и ископаемых ресурсов.. Но к сожалению, все это уходит в... И результата нет. Развивать надо, расширять влияние.
    Пс. Приезжайте к нам, поделимся опытом.. Обменяемся. Мы то из этого могем конфекту сделать. А у вас уже вроде все есть.
  21. -1
    6 июня 2021 16:02
    Ситуация один в один, как если бы в мае 1941 года гитлер стал предостерегать Сталина от "дестабилизации восточного фланга рейха". Дурдом...
  22. 0
    6 июня 2021 16:30
    Пусть выметаются со своими военными базами из Прибалтики, Польши, Румынии, и тогда никто и ничего дестабилизировать не будет.
  23. 0
    6 июня 2021 16:34
    Чья бы мычала, но не этот клоун нам бы условия ставил. Хлопотно это, с Россией бодаться, боком обычно выходит.
  24. 0
    6 июня 2021 16:40
    Эх, нам бы Ким Чан Ина во главе страны хотя бы на годик, чтобы он занимался внешней политикой России и отношениями с НАТО, быстренько бы засунули свои ядовитые языки поглубже в известное место и больше бы не тявкали в адрес России. А так, при нынешнем российском руководстве, белом и пушистом, «партнеры» наглеют не по дням, а по часам.
  25. 0
    6 июня 2021 16:46
    Хмелел солдат, слеза катилась,
    Слеза несбывшихся надежд,
    И на груди его светилась
    Медаль за город Будапешт.
    1. -1
      6 июня 2021 16:47
      Помним, чтим, готовы.
  26. +2
    6 июня 2021 16:53
    Ничего не сказал в своём интервью натовский генсек о размещении батальонов НАТО в Польше и Прибалтике, об объектах ПРО США в Румынии и той же Польше.


    Подползают все ближе и ближе , а оказывается это мы им угрожаем...
  27. 0
    6 июня 2021 17:00
    заставляет руководство Североатлантического альянса пересматривать и сокращать положения действующего соглашения о партнерстве с Минском.
    г-н Столбняк Столтенберг, не уж то о сокращении санкций тут лепочите?
  28. 0
    6 июня 2021 17:45
    Почему это ничего не сказал он про продвижение НАТО к России? У них есть обьяснение этому - якобы угроза их партнерам, Польше, Прибалтике, Украине
  29. 0
    6 июня 2021 17:47
    Может быть и мы когда ни будь начнем хоть кого-то предостерегать и не только, но и наказывать? Не слишком ли вольно и безнаказанно о нас каждая мразь, почему-то вдруг, благодаря нашей убогой и невнятной политике, считающая себя "великой державой" живя амбициями средних веков, или гособразования по недоразумению таковыми называющиеся, вытирают о нас ноги и считают своим правом нас учить жить в своем доме. Вот что значит убить свою державу, предать своих друзей и союзников, сдаться за "бусы" врагу.
  30. 0
    6 июня 2021 18:39
    Интересно, Столтенберг в окно выйдет или до пенсии дотянет?
  31. 0
    6 июня 2021 23:48
    Не НАТО России, потому-то подвели близко войска, а Россия, потому-то не боится. Раз Россия не боится, то придётся бояться НАТЕ. Не переживайте, до Англии недалеко, кроме того не нужно ждать корабли, можете смыться тоннелями.
  32. 0
    7 июня 2021 07:42
    А у нато есть западный фланг? Типа с Атлантидой граничат.Португалия западный форпост
  33. 0
    7 июня 2021 09:54
    Как вы посмели пододвинуть свои границы к мирным членам НАТО ?