Просчёт со звездой: Ошибка на монументе Александру III исправлена

129
Просчёт со звездой: Ошибка на монументе Александру III исправлена

Техническая ошибка, связанная с неправильным изображением ордена на монументе российскому императору Александру Третьему, была исправлена в течение одного дня. Неточность обнаружили уже после торжественного открытия памятника.

Об этом на своей странице в Instagram сообщил создатель монумента, скульптор Владимир Бродарский.



Виноваты, перенервничали, а ведь на макете было всё верно.

- пишет он.

Памятник возвели на дворцовой территории в Гатчине, во дворе Арсенального каре. На открытии лично присутствовал президент Российской Федерации Владимир Путин. В своей речи он дал высокую оценку тем, кто создал монумент, и отметил значительный вклад императора Александра III в историю нашей страны.

Но уже после торжественной церемонии заметили, что орден Андрея Первозванного на груди самодержца выполнен неправильно. Вместо восьмиконечной звезды на нем красовалась шестиконечная. Ошибку оперативно исправили.

Орден Святого апостола Андрея Первозванного имел статус высшей государственной награды в Российском государстве. В этом качестве он просуществовал более двухсот лет, с 1698 года, когда Россия еще не стала империей, и до революции 1917 года. Это самый древний орден, учрежденный в нашей стране.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -11
      6 июня 2021 16:43
      Суперджет, это хорошо, что же касается ордена на памятнике, то ЕГЭ рулит! laughing Впрочем, возвращаясь к Суперджет, это понимание напрягает...
      1. +17
        6 июня 2021 16:49
        Вместо восьмиконечной звезды на нем красовалась шестиконечная. Ошибку оперативно исправили.

        Шестиконечная?Звезда Давида что ли?

        Об этом на своей странице в Instagram сообщил создатель монумента, скульптор Владимир Бродарский.

        Виноваты, перенервничали, а ведь на макете было всё верно.

        - пишет он.

        Да ладно оправдываться. Думал что прокатит и никто не заметит,но нет же заметили. laughing
        1. +5
          6 июня 2021 16:54
          Давида не Давида, но скульптор (ничего плохого не хочу сказать) учился в 2002-2007 году в Одесском Художественном училище им. М. Б. Грекова, а в это время там уже что то знать по истории России было не комильфо, в почете была дисциплина "Вселенная, как часть Великой Украины" laughing
          1. 0
            6 июня 2021 16:59
            Это случайно не он?
            1. -2
              6 июня 2021 17:04
              Да бог его знает - может и он! laughing
              1. +19
                6 июня 2021 17:10
                Интересно, технически как это происходило? Сточили болгаркой и припаяли орден сверху?
              2. +3
                6 июня 2021 17:13
                .в Одесском Художественном училище им. М. Б. Грекова, а в это время там уже что то знать по истории России было не комильфо, в почете была дисциплина "Вселенная, как часть Великой Украины


                Ну клоунов на Украине сейчас перебор. Не зря президент у них такой же,но ему(Зе) уже на пятки наступает смена в лице всяких Павелок. Вот что учудили клоуны.
                Вот эта павелка. Смена Зе. Нагадил клоун и радуется. Провакатор.





                Особая форма для особой (особенной) сборной.
                ."Национальная сборная Украины будет выступать на Евро-2020 в новой - особой форме. Главным ее атрибутом станет оберег и символ, дорогой сердцу каждого украинского. Это самый ценный для всех нас очертание нашей страны. Единой и неделимой родины с Крымом, Донецком, Луганском, Киевом, моим родным Днепром, Львовом, Одессой и всеми городами и селами, где главной мелодией с детства есть мелодия национального гимна. Где на "Слава Украине!" отвечают лозунгом "Героям слава!" и которое теперь также будет на форме и вдохновлять наших футболистов на новые победы.

                Мы верим, что силуэт Украины придаст сил игрокам, ведь они будут сражаться за всю Украину. А вся Украина, от Севастополя и Симферополя в Киев, Донецка и Луганска до Ужгорода поддерживать их в каждом матче. Это очень важно и для футболистов, которые очень волнуются и мечтают выступить лучше на Евро-2020, и для миллионов наших болельщиков, которые верят в команду Андрея Шевченко. Футбол и национальная сборная - соединяют Украину! Слава Украине!", - написал Павелко.

                https://www.ua-football.com/ukrainian/national/1622977472-sbornaya-ukrainy-predstavila-novuyu-formu-s-kartoy-ukrainy.html


                Ещё бы Бандеру и глобус Украины на футболках нарисовали клоуны.
                1. +1
                  6 июня 2021 17:51
                  Цитата: OrangeBigg
                  Ещё бы Бандеру и глобус Украины на футболках нарисовали клоуны.

                  Так где этот абрис вселенской Украины? Я на фото ничего кроме тризуба не увидела. А слова ги...на им на баннере показывать будут? Сомневаюсь я, что похоронный марш на подвиги сподвигнет.
                  1. +4
                    6 июня 2021 17:55
                    На фото футболист в футболке где изображены контуры старой карты Украины ещё с Крымом. Присмотритесь внимательнее. Впринципе они могут хоть Аляску с Антарктидой нарисовать. Чем бы дитя не тешилось.
                    1. +3
                      6 июня 2021 17:58
                      Цитата: OrangeBigg
                      На фото футболист в футболке где изображены контуры старой карты Украины ещё с Крымом. Присмотритесь внимательнее

                      А-а-а! Спасибо. увидела. Только что ж Украина такая бледненькая и исчезающая? Как приведение? Уже бы в цвете изобразили.
                      1. +2
                        6 июня 2021 18:01
                        .что ж Украина такая бледненькая и исчезающая? Как приведение? Уже бы в цвете изобразили.

                        Видать боязно что за провакацию в случае чего могут наказать их,поэтому не сильно подчёркивают.Но пытаются явно нас спровацировать,устроить скандал. Их надо игнорить.
                      2. +1
                        6 июня 2021 19:53
                        Жёлтым по жёлтому. Типо как когда зимой утром последним вышел из палатки. И зашел за неё. Все уже отметились. Желтый снег.
                  2. 0
                    6 июня 2021 18:36
                    Цитата: Егоза
                    Цитата: OrangeBigg
                    Ещё бы Бандеру и глобус Украины на футболках нарисовали клоуны.

                    Так где этот абрис вселенской Украины? Я на фото ничего кроме тризуба не увидела. А слова ги...на им на баннере показывать будут? Сомневаюсь я, что похоронный марш на подвиги сподвигнет.

                    Он с изнанки футболки накатан трафаретом, в последний жеж момент, как всегда... smile
                2. -4
                  6 июня 2021 18:06
                  Цитата: OrangeBigg
                  Ещё бы Бандеру и глобус Украины на футболках нарисовали клоуны

                  Они привыкли урны для мусора метить . скамейки садовые , трубы всякие ржавые . Всё , что под руку попадёт то и красят в жовтноблакытны коляры ... (жёлто голубые цвета ) ... Это называется атавизм Атави́зм (от лат. atavus «отдалённый предок») — появление у данной особи( свидоукра !) признаков, свойственных отдалённым предкам, но отсутствующих у ближайших.. гомо сапиенс ...
                  1. +3
                    6 июня 2021 18:10
                    Ну так изобразили бы древних своих предков,копающих море,на футболках.
                3. +1
                  6 июня 2021 19:05
                  Силуэт Украины? Я то подумал, что футболист во время обеда пивом облился, и из-за этого такое пятно получилось.
                  1. +14
                    6 июня 2021 21:48
                    Ну что россияне, поржали над укроформой. А теперь подумаем в какой форме выступают "спортсмены из России". Ни Родины ,ни флага.
                    1. +2
                      7 июня 2021 07:47
                      Цитата: Karabin
                      Ну что россияне, поржали над укроформой А теперь.....

                      Перевод на негодный объект. "А в америке негров линчуют"
                    2. -2
                      7 июня 2021 09:03
                      Цитата: Karabin
                      Ну что россияне, поржали над укроформой. А теперь подумаем в какой форме выступают "спортсмены из России". Ни Родины ,ни флага.


                      Вот вам флаг.


                      Вот вам герб.



                      Какие ещё вопросы будут?
              3. +2
                6 июня 2021 21:14
                Цитата: Зяблицев
                Да бог его знает - может и он!

                Приветстсвую, Евгений!

                Да Бог с ней, со звездой.....

                А вот Пушкину нашему Александру Сергеевичу сегодня 222 года исполнилось!

                Вот о чем писать надо бы и- вспоминать "наше все"

                С днем рождения нашего с Вами земляка!hi
                1. +2
                  6 июня 2021 22:01
                  Приветствую! hi Сегодня, а я волею судьбы живу буквально рядом, конечно же дошел до места дуэли Александра Сергеевича и посидел в сквере...
          2. +3
            6 июня 2021 22:28
            Сомнительная связь.
            Скульптор Щербаков закончил Московскую государственную художественно-промышленную академию имени С. Г. Строганова ещё в советское время, но окончание Строгановки никак не помешало появлению на памятнике Александру 1 частей автомата Калашникова, на памятнике Прощание славянки немецких винтовок Маузера, а на памятнике самому Калашникову- немецкого же Штурмгевера.
            hi
            1. -4
              6 июня 2021 22:31
              Просто либеральный утырок...
              1. +1
                6 июня 2021 23:10
                Цитата: Зяблицев
                Просто либеральный утырок...

                Министр культуры РФ и историк?
          3. +7
            6 июня 2021 23:08
            Цитата: Зяблицев
            скульптор (ничего плохого не хочу сказать) учился в 2002-2007 году в Одесском Художественном училище им. М. Б. Грекова

            Какая разница где он учился! Скульптуру кто-то заказывает, одобряет и принимает. Есть архитектурный совет, экспертиза. Кто отвечает за памятники в стране? Тот и виноват.
            1. -3
              7 июня 2021 06:42
              Отсутствие критического мышления, это то как раз и есть идеология Соровского образования которое навязано Украине из вне - поэтому образование очень важно! Скульптору даже в голову не пришла мысль посмотреть как выглядит орден! Потому что в Украине функцию думать убрали из школьной и других программ - так проще управлять рабами! Деградацию людей и некогда наукоемкой, высококультурной,высокотехнологичной республики мы и наблюдаем последние 30 лет - в городе корабелов, выпускающих когда то авианосцы, сегодняшним достижением является спивание гимна на страшной жаре в течении суток 1000 человеками...И это выдается за огромное достижение! laughing
              1. +2
                7 июня 2021 08:01
                Цитата: Зяблицев
                ...... идеология Соровского образования которое навязано Украине...


                Перевод на негодный объект.
                Одобряли, утверждали, изготавливали и устанавливали памятник Александру III не на укрАине.

                Цитата: Зяблицев
                Потому что в Украине


                Вам урАина по ночам не снится? В сумерках не мерещится?
                1. -2
                  7 июня 2021 08:03
                  Мне нет, а Вам? laughing
                  1. +2
                    7 июня 2021 08:25
                    А я её и не "пихаю" всюду к месту и не к месту. tongue
                    1. -2
                      7 июня 2021 08:28
                      Я подчеркнул базовое образование скульптора и исходя из сложившейся русофобии на Украине исключать диверсию с его стороны я не буду!
        2. +5
          6 июня 2021 17:37
          Виноваты, перенервничали, а ведь на макете было всё верно.

          Вот уж чудо, так чудо.
          Памятник на литой похож; макет сделали, по нему литьевую форму, в неё отлили и, оппаньки, звезда преобразилась. laughing
        3. +2
          6 июня 2021 18:13
          Цитата: OrangeBigg
          Шестиконечная?Звезда Давида что ли?

          Да, тише вы belay Не дай бог, сейчас Виталий Михан услышит... Все российские (и не только) еврейские диаспоры - судорожно икать неделю будут lol
      2. +1
        6 июня 2021 17:10
        Цитата: Зяблицев
        Впрочем, возвращаясь к Суперджет, это понимание напрягает...

        Как-то летел на нем. Пассажиром, разумеется... Понравилось. Взлет-посадка без замечаний. Расслабьтесь.
        1. -2
          6 июня 2021 17:11
          Да я и не напрягался!
      3. +10
        6 июня 2021 18:43
        Это была конгетная пговокация smile

        Памятник отливали!! То есть формы готовились задолго, а сначала были макеты и прочее. Как это можно перенервничать... в последний момент? winked литьё и следующие за ним процедуры дело небыстрое... И как исправили?
        Припаяли два зубца? lol
        Г-н Бродарский офоршмачился, нехай в Одессу обратно едет.
      4. -1
        7 июня 2021 10:15
        Цитата: Автор
        На открытии лично присутствовал президент Российской Федерации Владимир Путин

        по поводу понимания.
        интересно, кого ещё из готторпской семейки отольют в... бронзе, и зачем.
        ну, кроме памяти о "царе-освободителе"...
      5. 0
        7 июня 2021 11:08
        Это политическая провокация с этническим акцентом, а не ошибка.
    2. +21
      6 июня 2021 16:50
      А по теме есть анекдот:

      Надоели Леониду Ильичу Брежневу пятиконечные звезды, и говорит он:
      - Вручите-ка мне шестиконечную.
      - Ой, Леонид Ильич, неудобно получается - это же звезда Давида!
      - Была Давида, станет Леонида... laughing
      1. +3
        6 июня 2021 18:37
        там вся статУя как из саги "игра престолов"...смотреть страшно,церетели и то мягше бы сваял...наверное... но это не точно.
  2. +4
    6 июня 2021 16:51
    орден Андрея Первозванного на груди самодержца выполнен неправильно. Вместо восьмиконечной звезды на нем красовалась шестиконечная.

    Не удивлюсь, если узнаю что у этого "скульптора" двойное гражданство. Интересно как таким доверяют изготовление наших исторических памятников, если это "творец" даже не знает как выглядит высший орден Российской империи.
    Так нам и нашего дорого Леонида Ильича в будущем с шестиконечными звездами Героя Советского Союза изображать начнут.
    Цитата: Зяблицев
    что же касается ордена на памятнике, то ЕГЭ рулит!

    Думаю заказ рулил, и дело не в ЕГЭ.
    1. 0
      7 июня 2021 08:07
      Цитата: ccsr
      Интересно как таким доверяют изготовление


      Совсем не интересно "как".
      Интересно "кто".
      Интересно "почему" и "зачем".
    2. 0
      7 июня 2021 08:24
      Не удивлюсь, если узнаю что у этого "скульптора" двойное гражданство
      Я думаю, что у него тройное уже smile России, Израиля и 404...
      После звезды Давида на Александре III и выступления Путина на таком красивом фоне на весь мир... г-ну Бродарскому тайным указом таки выдали израильский паспорт winked с формулировкой «да боже ж мой» lol
  3. +10
    6 июня 2021 16:52
    Кое-кто искренне пожалел, что их символ бы переделан в восьмиугольник crying , а так некий скрытый смысл был бы им по душе feel
    1. +2
      6 июня 2021 18:12
      Цитата: Бережливый
      а так некий скрытый смысл был бы им по душе

      Посадить Русскому царю, иудейскую шестиконечную звезду, на широкую богатырскую грудь Царя Всея Руси , Белая , Малая , Великая и так далее ....интересная задумка ... fellow Однако предприимчив еврейский народ .... recourse
      1. +1
        6 июня 2021 23:13
        Цитата: 30 вис
        Однако предприимчив еврейский народ

        Месть! Именно при этом царе начались гонения на евреев и погромы
  4. +5
    6 июня 2021 16:52
    Ну допустили ошибку,исправили,зачем из этого вселенские новости делать и поднимать шумиху?
    1. +6
      6 июня 2021 17:00
      Цитата: Андрей ВОВ
      Ну допустили ошибку,исправили,зачем из этого вселенские новости делать и поднимать шумиху?


      А поговорить? laughing
      1. +2
        6 июня 2021 17:31
        Цитата: по привычке
        А поговорить?

        Ну как же не говорить? Ведь САМ присутствовал на открытии. Ну хоть император был более-менее приличный
    2. +16
      6 июня 2021 17:03
      Это, извините меня, уровень личной ответственности! Профессионализма... Поэтому у нас все больше и больше на 9 мая плакатов изображающих немецких солдат или, в лучшем случае, американских!

      При Иосифе Виссарионовиче за такую ошибку вся бригада вместе со скульптором, контролирующими органами, советниками и т.п. (особенно после того, как памятник открыл бы лично Генсек) была бы минимум отправлена на 25 лет лагерей, а максимум...
      1. +5
        6 июня 2021 17:09
        А Вы,уважаемый,никогда не ошибались?не исправляли свои ошибки?
        1. +9
          6 июня 2021 17:10
          Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему - ошибка ошибки рознь! В данном случае, это не простительная ошибка!
          1. +2
            6 июня 2021 17:17
            Непростительная ошибка эта та,которую нельзя исправить и в результате которой наступили самые тяжёлые последствия,так что думаю не стоит быть столь радикальным
          2. 0
            7 июня 2021 08:10
            Цитата: Зяблицев
            ошибка ошибки рознь! В данном случае, это не простительная ошибка!


            Цитата: Зяблицев
            Потому что в Украине
        2. +5
          6 июня 2021 21:03
          А Вы,уважаемый,никогда не ошибались?не исправляли свои ошибки?

          Это вы хирургу скажите ,который вас оперировать будет .Есть ситуации,когда ошибаться никак нельзя(как сапёру).
          В данном случае - конкретно макнули русских , думали что никто и не заметит,целенаправленное издевательство.
          Это как изобразить скульптуру царя Давида ,да с не шестиконечной звездой ,а с мусульманским полумесяцем , а потом мямлить - ой извините ,я разнервничался .
        3. 0
          6 июня 2021 23:14
          За такие ошибки кастрировать надо.
      2. +2
        6 июня 2021 17:16
        Цитата: Зяблицев
        Это, извините меня, уровень личной ответственности! Профессионализма..

        50 лет смотрим, как радистка Кэт уезжает в вагоне с надписью "тара 20 т", и ничего... И КГБ всё утвердил с Андроповым во главе. Не напрягает?request
        1. +3
          6 июня 2021 17:18
          Я выразил свое мнение! hi
          1. 0
            6 июня 2021 17:20
            Цитата: Зяблицев
            Я выразил свое мнение!

            Errare humanum est.
            1. +1
              6 июня 2021 17:21
              Под доктора Ватсона работаете? laughing
        2. +11
          6 июня 2021 17:50
          Цитата: Hagen
          Цитата: Зяблицев
          Это, извините меня, уровень личной ответственности! Профессионализма..

          50 лет смотрим, как радистка Кэт уезжает в вагоне с надписью "тара 20 т", и ничего... И КГБ всё утвердил с Андроповым во главе. Не напрягает?request

          Ага. А ещё там немцы по-русски разговаривают.
          1. 0
            6 июня 2021 23:15
            Цитата: Avis
            А ещё там немцы по-русски разговаривают.

            Интересно даже стало! Каков был бы рейтинг "17 мгновений....", если бы все диалоги шли на немецком? laughing
            1. 0
              7 июня 2021 05:21
              Цитата: Silvestr
              Интересно даже стало! Каков был бы рейтинг "17 мгновений....", если бы все диалоги шли на немецком?

              Думаю, рейтинг бы вообще стремился к нулю, если бы вместо перевода внизу были бы титры на русском.
            2. 0
              7 июня 2021 09:09
              Цитата: Silvestr
              Цитата: Avis
              А ещё там немцы по-русски разговаривают.

              Интересно даже стало! Каков был бы рейтинг "17 мгновений....", если бы все диалоги шли на немецком? laughing

              Это был сарказм. Участник совершенно необоснованно и очень неуклюже попытался сравнить несравнимое. Одно дело киноляп в хорошем, но просто фильме, а другое дело — монумент в честь исторической личности. Да и не совсем это киноляп. Надеюсь, участник не хотел предложить воссоздать копию реального германского вагона тех времён? Нет, закрывание русских надписей проблему не решило бы. Вагон узнаваем. А так там и Як-12 "играл роль" "Шторха", и Ан-2 — Ю.52/1м (наверное).
        3. +3
          6 июня 2021 17:53
          Цитата: Hagen
          50 лет смотрим, как радистка Кэт уезжает в вагоне с надписью "тара 20 т", и ничего... И КГБ всё утвердил с Андроповым во главе. Не напрягает?request

          А сколько надо было? feel Или Вы хотите поспорить с дотошным режиссёром Т. Лионозовой? recourse
          А к "ТАСС уполномочен заявить" придраться не хотите ли? Там тоже, косяк на косяке... wink
          1. -4
            6 июня 2021 18:35
            Цитата: sabakina
            Там тоже, косяк на косяке...

            Ну так ведь и я про то же самое. Ну косячат периодически творческие люди. Они и раньше косячили. Зачем под эти ошибки систему образования подводить? Тем более, что сам скульптор в принципе не может быть "жертвой ЕГЭ", ибо закончил школу несколько ранее введения ЕГЭ. Тут уже вопросы к знанию предмета обсуждения к комментаторам... Господин, что упомянул о ЕГЭ в этом вопросе, тоже рассудил на базе ЕГЭ?
        4. +1
          7 июня 2021 08:20
          Цитата: Hagen
          Не напрягает?

          Совершенно не напрягает.

          Цитата: Hagen
          50 лет смотрим, как радистка Кэт уезжает в вагоне с надписью "тара 20

          Ну там же "тара 20" а не серп и молот. Да и не режисер со сценаристом эту надпись делали.

          Цитата: Hagen
          И КГБ всё утвердил с Андроповым во главе.

          Вы считаете, что КГБ во главе с Андроповым смотрел сериал покадрово и каждый кадр утверждал?
        5. +1
          7 июня 2021 12:03
          Цитата: Hagen
          50 лет смотрим, как радистка Кэт уезжает в вагоне с надписью "тара 20 т", и ничего...

          Вагон, возможно, трофейный был - что вас напрягает, если смену колесной пары в ХХ веке задолго до Великой Отечественной осуществляли. Даже в наставлениях РККА для инженерных войск и железнодорожных служб это проходило. Так что "ляпа" могло и не быть - немцы даже трофейными танками не брезговали, вот и наши вагоны могли использовать для перевозки грузов, когда оккупировали часть СССР.
          Цитата: Hagen
          И КГБ всё утвердил с Андроповым во главе. Не напрягает?

          Да бросьте, кто там смотрел тогда на такие мелкие детали, если даже более крупную технику маскировали под немецкую, т.к. не хватало подлинных образцов для съёмок.
          Думаю этот эпизод из фильма нельзя сравнивать с монументом - масштаб значимости не тот.
        6. 0
          8 июня 2021 17:25
          Не напрягает.
      3. +11
        6 июня 2021 17:16
        Цитата: Зяблицев
        Это, извините меня, уровень личной ответственности! Профессионализма... Поэтому у нас все больше и больше на 9 мая плакатов изображающих немецких солдат или, в лучшем случае, американских!

        ...и StG на памятнике Калашникову.
      4. +5
        6 июня 2021 18:34
        Это, извините меня, уровень личной ответственности!

        Ну не знаю - не зря же в народе ходит байка про статуй Ильича с двумя кепками - одна на лысине другая в протянутой руке.. what
    3. +8
      6 июня 2021 17:51
      Цитата: Андрей ВОВ
      Ну допустили ошибку,исправили,зачем из этого вселенские новости делать и поднимать шумиху?

      Интересно, а вот до открытия самого памятника, его что комиссия не принимала? Куда все эти "знатоки" Российской истории смотрели? Или они все там малограмотные были, что даже не удосужились проверить соответствие памятника тому макету, что был сделан автором?
      В общем стыдобища, и не только за автора, но и за тех кто принимал работу до официального открытия.
      То с памятной доской Маннергейму лажанулись, теперь вот с памятником Александру III, что видимо показывает уровень культурных знаний деятелей из нашей второй столицы.
      1. -2
        6 июня 2021 21:08
        Интересно, а вот до открытия самого памятника, его что комиссия не принимала? Куда все эти "знатоки" Российской истории смотрели?

        Так там и все такие же знатоки одной и той же национальности .)))
        Как будто русских скульпторов нет .
        Отдали свою русскую культуру(святая святых ) на откуп иностранцам , а потом ещё и удивляемся , что это русская культура тает .
    4. 0
      6 июня 2021 22:11
      Цитата: Андрей ВОВ
      Ну допустили ошибку,исправили,зачем из этого вселенские новости делать и поднимать шумиху?

      Ну если так рассуждать, то и штурмгевер на памятнике Михаилу Тимофеевичу тоже можно не видеть.
  5. И в дополнение - виселицу с виновником рядом с памятником! laughing
  6. +24
    6 июня 2021 17:02
    Виноваты, перенервничали, а ведь на макете было всё верно.

    Врет, как дышит. И на макете звезда была шестиконечной.
    Фото макета в мастерской.

    И орден на нем.
    1. -1
      6 июня 2021 17:19
      Все таки надо бы скульптора проверить на связи с украинской безпекою! laughing
      1. +7
        6 июня 2021 17:52
        Цитата: Зяблицев
        Все таки надо бы скульптора проверить на связи с украинской безпекою!

        Заодно и с моссадом.
    2. +2
      6 июня 2021 17:46
      Цитата: Undecim
      Врет, как дышит. И на макете звезда была шестиконечной.
      Фото макета в мастерской.

      Теперь можно статую ждуна ему заказать.
      И контуры будут похожи, и с орденами не ошибётся.
    3. +10
      6 июня 2021 18:04
      Цитата: Undecim
      Врет, как дышит

      Сплагиатить тоже надо уметь..


    4. +1
      6 июня 2021 21:12
      Врет, как дышит. И на макете звезда была шестиконечной.
      Фото макета в мастерской.

      Да целенаправленная провокация без вариантов.
      Мне вот интересно - кто этого горе скульптора рекомендовал и продвигал на место автора скульптуры ?
      Очень и очень мне интересно .
      1. +1
        6 июня 2021 22:14
        Цитата: lucul
        и продвигал на место автора скульптуры ?

        Он сам собой продвинулся. Как сказал некто-Россия страна возможностей.
  7. +2
    6 июня 2021 17:03
    И что за суета? У нас все такие продвинутые в геральдике, регалиях и прочем, что каждый бы тыкал пальцем?
    Да у нас общество делиться не по познанию истории и прочим премудростям, а по взглядам. Нарисуй Ленина с Георгиевской лентой, вместо красного банта и получим результат, - одни будут довольны, другие злорадствовать, третьим будет все равно!
    1. 0
      6 июня 2021 18:50
      Цитата: Владимир61
      И что за суета? У нас все такие продвинутые в геральдике, регалиях

      При чём тут геральдика? Наука о наградах называется "фалеристика".
      1. -2
        6 июня 2021 19:19
        Цитата: Avis
        При чём тут геральдика? Наука о наградах называется "фалеристика".

        А для понимания смысла реплики нужно было расшифровать "прочее" и перечислить еще пару десятков научных направлений и терминов?
        1. 0
          6 июня 2021 19:36
          Цитата: Владимир61
          Цитата: Avis
          При чём тут геральдика? Наука о наградах называется "фалеристика".

          А для понимания смысла реплики нужно было расшифровать "прочее" и перечислить еще пару десятков научных направлений и терминов?

          Нет. Достаточно было указать всего одну научную дисциплину, вокруг которой крутится обсуждение.
          1. -2
            6 июня 2021 20:09
            Цитата: Avis
            Нет. Достаточно было указать всего одну научную дисциплину, вокруг которой крутится обсуждение.
            Понимаю, мы ведь здесь, на научном симпозиуме по фалеристике...и тут я, со своей нумизматикой, филателистикой и прочей лабудой!
          2. -1
            7 июня 2021 05:20
            Avis (Сергей) Вчера, 19:36
            Обсуждение крутится вокруг отображения ордена на памятнике и, соответственно, - "Кто ж протащил-таки звезду давида"?
  8. +7
    6 июня 2021 17:08
    Что значит перенервничал, в последнюю минуту пред открытием ваял?!!!!
    1. +3
      6 июня 2021 17:15
      Цитата: Василенко Владимир
      Что значит перенервничал, в последнюю минуту пред открытием ваял?!!!!

      Примерно такой же вопрос был, опередили. :)
      И, кстати, не исключено, что да, доделывал "в последний момент".
      1. +2
        6 июня 2021 18:06
        фигня, доделывать мог шлифовку или заделывать стыки если из нескольких частей памятник был, а вот орден был сразу такой какой был, просто уже давно ни кто не заморачивается изучением исторического отрезка о котором создает произведение и не важно это фильм, книга, картина или скульптура - пипл схавает
        1. +2
          6 июня 2021 18:18
          Цитата: Василенко Владимир
          если из нескольких частей памятник был

          Вот именно. Сейчас модно "аутсортить". Мог заказать "ну, вот примерно такую звезду... Ну, в общем, сам разберёшься, чо тут сложного...".
          давно ни кто не заморачивается изучением исторического отрезка о котором создает произведение и не важно это фильм, книга, картина или скульптура - пипл схавает

          Ну, в данном случае даже изучать не требовалось — парадных портретов царей в достатке, достаточно было просто скопировать до точки.
          1. +2
            6 июня 2021 18:28
            Цитата: Avis
            аутсортить

            попрошу в приличном обществе не выражаться

            признался бы честно, ну обкакался, ну простите
  9. +7
    6 июня 2021 17:15
    Не первый раз агентура НАТО устраивает подобные акции.
    То ручка на УАЗике оторвется, то видео с ударами из видеоигры подсунут, то на памятнике Калашникову шмайсер нарисуют.
    Т.е. работает команда.))
  10. +1
    6 июня 2021 17:16
    "Техническая ошибка" и "на макете всё правильно" wassat good Это как же макет увеличивали для каменетёсов ? А может они через лупу разглядывали?
    1. 0
      7 июня 2021 14:07
      Вт именно, через ..лупу. smile
  11. +5
    6 июня 2021 17:17
    Для тех ,кто оправдывает навязывание в качестве символа Победы Советского Союза ленту Ордена Святого Георгия Российской Империи ,нет никакой разницы ,восьмиконечная звезда ,или шестиконечная . Правда ,на пятиконечную звезду ,у них рефлекс ,как у собаки Павлова ,они сразу же бросаются её "облаивать ".
    1. -2
      6 июня 2021 18:04
      а вы сможете отличить орденскую ленту Ордена Св. Георгия, от орденской лента Ордена Славы?!
  12. +3
    6 июня 2021 17:40
    Стало известно имя героя, присобачившего на мундир Александру Третьему могендовид - это Владимир Бродарский, родился в г. Каушаны, Молдавская ССР, закончил Одесское худ. училище, друг режиссёра Сокурова, который "освободите Сенцова".
    Давайте сделаем утырка знеменитым.
    1. -1
      7 июня 2021 14:06
      Как вообще ЭТО пропустили? Раньше хоть худсовет был... Образ памятника "скомунизжен", исполнен "я так вижу"! Ему что плитку класть что монумент ваять... negative
  13. +11
    6 июня 2021 17:45
    А нафига вообще этот памятник?
    1. +2
      6 июня 2021 17:52
      Цитата: Fedorovich
      А нафига вообще этот памятник?

      Ну, хоть не ЕБНу и Маннергейму...
    2. +2
      6 июня 2021 18:55
      А нафига вообще этот памятник?

      Видимо, как идеологический символ и духовный авторитет современной России request
      Про крайней мере, из всех царей этот был наиболее приличный. Актрисами и гимн.., то есть балеринами не увлекался, войн не вел, дружил с французами, своих портретов в кабаках вешать не велел lol, дабы не плевать в ответ на каждую предтечу современной оппозиции. Правда, повесил некоего Александра Ульянова, но то такое...
    3. +3
      6 июня 2021 22:19
      Цитата: Fedorovich
      А нафига вообще этот памятник?

      Ну не Ленину же и Сталину памятки ставить. Эти имена сейчас для режима как красная тряпка для быка. А так народ по тихому приучают к необходимости введения монархии во главе с сами знаете кем.
      1. +1
        6 июня 2021 23:22
        Цитата: Альф
        к необходимости введения монархии во главе с сами знаете кем.

        Если к той, кому памятник, то погромы еврейские будут? А ассимиляция малых и не малых народов России в русских? Если не ошибаюсь, то Александр тогда заявил:"Россия для русских"
        1. 0
          6 июня 2021 23:25
          Цитата: Silvestr
          Если к той, кому памятник, то погромы еврейские будут?

          Как сказал в Дежа вю кооператор Микола-Будут, будут...
          Цитата: Silvestr
          Если не ошибаюсь, то Александр тогда заявил:"Россия для русских"

          Давно пора.
          1. +2
            7 июня 2021 00:53
            Цитата: Альф
            Давно пора.

            Путин говорит иначе
            1. 0
              7 июня 2021 19:09
              Цитата: Silvestr
              Цитата: Альф
              Давно пора.

              Путин говорит иначе

              Можно подумать, на его слова кто обращает внимание...
    4. +1
      6 июня 2021 23:20
      Цитата: Fedorovich
      А нафига вообще этот памятник?

      Так Путин должен был что-то открыть! Вот и наваяли под приезд
  14. 0
    6 июня 2021 17:51
    Вместо восьмиконечной звезды на нем красовалась шестиконечная

    Это происки ZOG
  15. +5
    6 июня 2021 17:58
    Шо ви пристали за Володю! Немного ошибся, внеся одесский колорит в памятник. Зато человек таки патриот. Где учились и живут детишки многих любителей России?
    А вот Володя не какой-то там поц:
    " Вначале было сложно перестроиться и интегрироваться в Петербург. Одесса — солнечный город, где все вальяжные и свободные. Здесь все немножко серое, все-таки город северный и закрытый. Но в итоге Петербург меня принял, я продолжил учиться, окончил Академию. Несколько раз я отказывался от того, чтобы уехать в Китай, и один раз — от того, чтобы уехать в Америку. Мне нравится Академия художеств, творческая мастерская Григория Даниловича Ястребенецкого, где я работаю: здесь классное ощущение творчества, искусства, и оно меня не отпускает. И еще я люблю Петербург. Хочу создавать интересные вещи тут, а показывать можно по всему миру".
    1. +1
      6 июня 2021 18:26
      Цитата: Moskovit
      Шо ви пристали за Володю! Немного ошибся, внеся одесский колорит в памятник.

      Та ни ,хай воно, работает и творит . Но здесь вам не там ! "Одесса — солнечный город, где все вальяжные и свободные. " Перевожу на разговорный язык " шо хочу , то и ворочу !!!
      ...Петербург меня принял здесь классное ощущение творчества, искусства, перевод ...здесь хорошо платят, есть заказы ...Только слишком сурово спрашивают ...... Вот такая фигня малята !.
    2. +1
      6 июня 2021 22:21
      Цитата: Moskovit
      Несколько раз я отказывался от того, чтобы уехать в Китай, и один раз — от того, чтобы уехать в Америку.

      Жаль, что не свалил...Глядишь, генерал Ли бы в синей форме изобразил, вот в Техасе, Алабаме или в Луизиане повеселились бы...
      1. 0
        7 июня 2021 17:06
        Цитата: Альф
        .Глядишь, генерал Ли бы в синей форме изобразил, вот в Техасе, Алабаме или в Луизиане повеселились бы..

        Да ладно. Джонни-ребы просто не стали бы мыть памятник - и через пару лет форма стала бы серой.
        Помните сцену с кавалеристами из "Хороший, Плохой, Злой"? wink
        1. -2
          7 июня 2021 19:07
          Цитата: Alexey RA
          Помните сцену с кавалеристами из "Хороший, Плохой, Злой"?

          Это тот момент, в котором подтвердилась бы древняя мудрость-Прежде чем сказать-подумай ! laughing
          Цитата: Alexey RA
          Джонни-ребы просто не стали бы мыть памятник - и через пару лет форма стала бы серой.

          Но на всякий случай, под шумок, горячие южане еще бы пару раз вломили бы неграм...А уж как бы Ку-Клукс-Клан бы отметился..И пусть мне не рассказывают сказки, что ККК уже не существует, существует, еще как существует, просто ушел на глубину...
  16. +2
    6 июня 2021 18:10
    Так бывает везде. На этой неделе в Италии пришлось посвятить улицу бывшему президенту. Пока присутствовали высшие власти страны, они поняли, что имя бывшего президента над мемориальной доской было неправильным
    1. +1
      6 июня 2021 18:31
      Цитата: Decimalegio
      Так бывает везде.

      так бывает когда подходишь к делу как ...
      1. -1
        6 июня 2021 21:33
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Decimalegio
        Так бывает везде.

        так бывает когда подходишь к делу как ...

        Если памятники создавшим и сохранившим Российское государство Царям и Императорам ставить , как сейчас ставят , не в центрах обеих столиц , то этому есть только три причины . Первая - боязнь ответственности перед историей за славу России, взлетевшей при этих Царях от маленького Московского Царства до самой большой и мощной Империи в мире . Вторая - боязнь и стыд нынешних правителей едущих в Кремль и в Смольный посмотреть в глаза хотя бы памятнику Царю , что-бы в тех глазах не увидеть грозный вопрос,- почему профукали Империю и её границы отбросили на 400 лет назад и что предпринимаете , что бы собрать земли России вновь . Третья - такая любовь к России и к её создателям Царям сейчас модно. Словно поставит галочку, отметится , перед выборами. Но такая любовь есть тоже самое , что лизать мёд через секло и говорить что сладко ! Вот потому памятники Царям ставят сейчас или фактически в задворках или если уж в центре города ,то таких уродливых , каких может создать лишь Церетели... А то что на памятнике Александру Третьему ,дескать ,ошибочно исказили один из главных орденов России на груди Царя, меня в этом не убедите , что это сделали не специально . Но вот радует то , что люди эту провокацию на груди Царя заметили очень быстро и заставили исправить . Значит , не всем ещё любовь к России это мёд через стекло с возгласом ,- ой как сладко !!!
        P.s. Я, конечно , когда писАл об Царях , не имел ввиду и Николая Второго ...
        1. -1
          6 июня 2021 22:02
          Цитата: север 2
          Если памятники создавшим и сохранившим Российское государство Царям и Императорам ставить

          правды ради к семейству романовых это отношения не имеет, бо как они сделали все что бы угробить страну
          1. -1
            6 июня 2021 23:05
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: север 2
            Если памятники создавшим и сохранившим Российское государство Царям и Императорам ставить

            правды ради к семейству романовых это отношения не имеет, бо как они сделали все что бы угробить страну

            так я в своём комментарии не акцентировал Романовскую династию . Ни слова там нету "Цари Романовского семейства ". Хотя мне понятен ход Ваших мыслей и я тоже не нахожу в центре Москвы памятников , например, Ивану Грозному или Ивану Третьему Великому , кто и были основателями создания России из Московского Царства в величайшую Российскую Империю Где памятники в Москве , в сердце России, этим Великим людям России ? Иван Великий есть лишь в общем памятнике , в виде барельефов , на памятнике "Тысячелетия России" в Новгороде и то этот памятник создан сто семьдесят лет назад. Между прочем , Романовы тоже боялись памятник Ивану Грозному ставить , потому его барельефа нету даже на памятнике в Новгороде...
    2. +2
      7 июня 2021 13:58
      [quoteТак бывает везде.][/quote]
      На утверждённом макете орден был как положено а на скульптуре уже нет - так у меня даже собака не придуряется... negative
  17. +3
    6 июня 2021 21:57
    Просчёт со звездой:

    На открытии лично присутствовал президент Российской Федерации Владимир Путин. В своей речи он дал высокую оценку тем, кто создал монумент,
    [quote][/quote]
    Путину же понравилось ,нахрена было звезду исправлять?
  18. 0
    6 июня 2021 23:17
    Хорошо что не пятиконечная
    1. +1
      7 июня 2021 17:09
      Цитата: Petio
      Хорошо что не пятиконечная

      Э-э-э, нет. Орден Октябрьской Революции должен быть у следующего императора - за тяжкий труд по созданию революционной ситуации в стране. smile
  19. -1
    7 июня 2021 04:26
    Не могут евреи пройти мимо такого события !!! Слабо вериться в "перенервничали " !!!
  20. +2
    7 июня 2021 07:40
    Ничего удивительного. Все "в тренде".
    Плакаты на 9 мая с фотографиями немецкой пехоты и летчиков.
    Разрыв-схема штурмгевера на памятнике Калашникову.
    Могендавид на груди Александра III.
    Однако, тенденция.
    Неуж-то все само по себе?
  21. +2
    7 июня 2021 11:45
    Путин, верни монумент российскому императору Александру Третьему на площади Восстания в Питере и верни старое название площади Знаменская!!!!!!!!!!
  22. +2
    7 июня 2021 13:52
    Мне показалось что орден изначально размещён так что бы его можно было демонтировать без особого ущерба, если что то пойдёт не так. Сдаётся мне это всё из той же серии что и японские флаги с орденом Отечественной Войны по центру во Владивостоке и французские флаги в Нижневартовске на День Победы... negative
  23. 0
    7 июня 2021 23:54
    Комментарий с историями.
    История 1. Однажды приятель художник-график показал иллюстрации детской книги. Про жизнь букашек и бабочек. Когда я заметил, мол, Петя, не путай детей, таких многоногих бабочек не бывает, у них 6 ног, а пауков 8, да и с анатомией козявок как-то у тебя плохо, то он ответил, что так веселее, да и худсовет уже принял. Все в печати.
    История 2. Другой Петя, живописец как-то здорово стал зарабатывать и ходил такой важный. Вот говорит, на золотую жилу набрел. Гражданская казнь декабристов морских офицеров. Первый заказ был от Военно-морского музея. Там-то музейные специалисты проверили все до последней мелочи. И такелаж корабля и форму офицеров и матросов и по описаниям состав участников. Переписывал эскиз раза 3, сдал. Сам чему-то научился. А потом связался с другими музеями с морской тематикой и туда свои работы стал продвигать, благо нахватался кое-каких знаний.
    Собственно о чем эти истории: сами художники, скульпторы не на то заточены. Они по теням, складочкам одежды, позам и взглядам. Эскизы, макеты, этапы работы и заказ окончательно принимает заказчик. Именно он решает вопрос с привлечением или не привлечением экспертов.
    К сожалению не увидел ни одного отзыва собственно о художественных достоинствах или недостатков работы. Все, наверное, сядут с карандашом и наизусть нарисуют Российские ордена (это насчет ЕГЭ). Шутка.
    Эта ерунда исправлена и забудется, вопрос будем ли мы и наши дети смотреть на памятник и с уважением вспоминать императора.
    История 3. При отливке Медного всадника произошла авария, форма разрушилась, бронза ушла и верхняя часть примерно 1/3 статуи не вышла. Ее отлили отдельно и причеканили. Об этом мало кто помнит, мы же любим памятник который установила Петру Первому Екатерина Вторая.
  24. +1
    8 июня 2021 04:27
    Эти ошибки в стиле этих скульпторов, судя по их национальности.
    Используя чужие эскизы П. ТРУБЕЦКОГО и все равно обваляться.
    Или намеренно это сделано или настолько тупы. Одно из двух.