Военное обозрение

«Air Serbia не хочет Sukhoi Superjet 100»: сербская пресса о «навязывании» российского самолёта

77
«Air Serbia не хочет Sukhoi Superjet 100»: сербская пресса о «навязывании» российского самолёта

Российские масс-медиа заявляют о прорыве отечественного авиапрома на внешних рынках, сообщая об интересе Сербии к пассажирским самолётам Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Однако Белград не нуждается в машинах данных типов.


Об этом указывается на страницах издания Tango Six, комментируя двухсторонние переговоры о покупке самолётов на недавно прошедшем Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге: «правительственная встреча явно была не более, чем протокольная».

Как отмечается, Россия, пытаясь выйти за пределы военного сотрудничества, ещё с 2012 года проталкивает свой SSJ 100.

Компания «Сухой» и российские власти ведут себя подобно навязчивым западным производителям самолётов, пытаясь проникнуть в гражданский сегмент Сербии и бывшей Югославии

- указывается в Tango Six.

Поясняется, что сербскую гражданскую авиацию постоянно «донимают» Embraer, ATR и Airbus, пытаясь продать или сдать в аренду свои продукты. Однако максимум, на что пойдёт Белград, так это заменит самолёты ATR версий 200 и 500 последней модификацией 600, но никак не SSJ 100.

Air Serbia не хочет этот тип самолетов

- заявляется в сербском издании, поясняя, что в условиях коронавируса достаточно арендовать не больше одной машины Airbus или Boeing.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Pivot
    Pivot 7 июня 2021 22:28
    +8
    Время покажет конечно. Сегодня летел в Оренбург в Шереметьево стоит много суперов в раскраске авиакомпании Россия
    1. poquello
      poquello 7 июня 2021 23:32
      +1
      Цитата: Pivot
      Время покажет конечно. Сегодня летел в Оренбург в Шереметьево стоит много суперов в раскраске авиакомпании Россия

      чет в списке самых популярных новостных сайтов Сербии сия издания не обнаружена
      1. kig
        kig 8 июня 2021 03:00
        +6
        Цитата: poquello
        сия издания не обнаружена

        ну почему же

        1. Гражданский
          Гражданский 8 июня 2021 06:38
          +3
          Время покажет конечно. Сегодня летел в Оренбург в Шереметьево стоит много суперов в раскраске авиакомпании Россия

          Летал на Сухом СуперДжете - очень понравилось. Небольшой, легкий, новый, а как он садится мягко и здорово. Наговаривают на Суперджет - грех это.
          1. дед_Костя
            дед_Костя 8 июня 2021 10:16
            +2
            Мягкость посадки зависит больше от пилота. В "допотопные" времена (СССР) удивился сверхмягкой посадке Ил-62 в Ташкенте.
            1. Гражданский
              Гражданский 8 июня 2021 10:21
              +4
              Цитата: дед_Костя
              Мягкость посадки зависит больше от пилота. В "допотопные" времена (СССР) удивился сверхмягкой посадке Ил-62 в Ташкенте.

              Ну оба раза мягко, не летал на бизнес-джетах, но в Суперджете очень комфортно в части взлета/полета/посадки.
        2. poquello
          poquello 8 июня 2021 12:35
          +1
          Цитата: kig
          ну почему же

          по кочану же,

          Главные новостные сайты Сербии
          Список самых популярных новостных сайтов Сербии. Главные источники актуальной и объективной информации в стране.

          Интернет-издания и порталы

          Kurir
          Новости дня, ежедневная газета. Политика, спорт, развлечения.
          Blic Online
          Один из самых посещаемых сербских сайтов.
          B92
          Сайт новостной телерадиокомпании.
          ESPRESO
          Самый быстрорастущий портал в Сербии.
          Srbija Danas
          Новости дня, политика, бизнес, развлечения.
          pink.rs
          Спорт, шоу-бизнес, развлечения.
          alo.rs
          Новости Сербии и всего мира.
          Telegraf.rs
          Информационный и развлекательный медиа-портал.
          РТС
          Сербская общественная телерадиокомпания. Крупнейшая на территории бывшей Югославии и Балкан.
          MONDO
          Последние новости и самая точная информация.
          Вечерние новости
          Ежедневная газета-таблоид. Последние новости страны и мира.
          Informer
          Проправительственная ежедневная бульварная газета, издаваемая в Белграде.
          ПОЛИТИКА
          Старейшая ежедневная газета на Балканах.
          Naslovi.net
          Агрегатор и поисковая система, новости из разных источников.
          Danas
          Последние новости Сербии и мира.
          Правда
          Онлайн-газета таблоидного формата. Политика, экономика, общество.
          Источник: https://vsesmi.online/serbiya
    2. Вольный ветер
      Вольный ветер 8 июня 2021 04:18
      +6
      Может они должны не стоять, а летать. Может в этом причина, что их не хотят брать, а не в происках запада?
      1. Pivot
        Pivot 8 июня 2021 10:22
        +2
        А кто стоит? У нас Авиакомпания Азимут только на суперах летает и у них как ни странно ничего не стоит, все рейсы по расписанию. А стоят обычно самолеты в аэропортах в ожидании посадки пассажиров и взлёта, а всякая либерда надувает щёки и кричит что супера стоят и не летают.
  2. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 7 июня 2021 22:36
    +15
    Насильно мил не будешь.
    А в сервисе наших "соток" существовали не простительные "провалы". Может быть что либо изменилось, но престиж потерян...
    1. Барбарис25
      Барбарис25 8 июня 2021 00:05
      -3
      winked ну пусть тогда сербы платят полную цену за оружие и вперед..а то у них избирательное "мы братья"..
    2. Бшкаус
      Бшкаус 8 июня 2021 07:06
      +9
      А в сервисе наших "соток" существовали не простительные "провалы".

      Потому и отказывались. Кажется Мексика не дождавшись к сроку запчастей один суперджет пустила на донорские органы((( создать самолет мало, 50% забот- это обслуживание
      1. Tcheluskin
        Tcheluskin 8 июня 2021 22:26
        +2
        В Мексике Суперджеты Interjet делали по 8 рейсов в сутки. Пока не изменилась коньюнктура местного рынка, ислучились прочие напасти.
      2. loki565
        loki565 8 июня 2021 23:42
        +1
        У Мексике по сути внешнее управление, что США скажет то и будет. А так, летали вполне нормально и не только там
  3. Викторио
    Викторио 7 июня 2021 22:42
    -5
    блин и тут коварные русские
  4. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 7 июня 2021 22:44
    +22
    Сначала надо ССД-100 до ума довести и сервис с обеспечением всеми запчастями, а потом кому-то его продавать.

    Почему такой бардак с запчастями?! Почему нельзя увеличить производство тех агрегатов которые требуются? Почему нельзя увеличить ресурс двигателя до нормального уровня?

    Вот над чем надо работать, а не показухой бестолковой заниматься.
    1. Алексей из Перми
      Алексей из Перми 7 июня 2021 22:57
      0
      потому что рыночек не решает..
      1. alexmach
        alexmach 8 июня 2021 09:06
        +1
        Ну с супермаркетом как раз таки рыночек и порешал.
    2. seacap
      seacap 7 июня 2021 23:52
      +6
      Потому что там,практически все иностранное, этакий "конструктор" для 3-х стран, слепленный на "коленке"
      1. Korsar4
        Korsar4 8 июня 2021 01:56
        0
        Плюс санкции сказались.
      2. Tcheluskin
        Tcheluskin 8 июня 2021 22:31
        +3
        Цитата: seacap
        Потому что там,практически все иностранное, этакий "конструктор" для 3-х стран, слепленный на "коленке"

        Ой-ёй, Boeing-777 тогда слеплен ниже коленки, у него даже части фюзеляжа(!) иностранные.
        1. seacap
          seacap 9 июня 2021 10:30
          -2
          Я конечно могу понять, что русский язык не ваш родной и вы недостаточно точно понимаете смысл русских слов и предложений сложенных из них. Но, во-первых на этой площадке обсуждается статья и высказывается личные мнения, которые не всегда совпадают с вашим. Во-вторых, обсуждают другой самолет, даже не самолет, саму концепцию нашего деградирующего авиастроения. В третьих, я вам новость сообщу, в строительстве боингов и аэрбасов участвуют десятки стран. В дальнейшей дискуссии не вижу смысла и необходимости, удачи.
          1. Tcheluskin
            Tcheluskin 9 июня 2021 18:46
            +2
            Ты не "личное мнение" высказал. Ты решил подосрать, про то что в Суперджете — "практически все иностранное, это конструктор" для 3-х стран, слепленный на коленке".

            А когда тебе указали, что прочие современные самолёты используют иностранные комплектующие и разработки не в меньшей, а то и в сильно большей степени (у того же Суперджета — отечественное проектирование, аэродинамика, программирование системы управления, планер, 50% двигателя, часть авионики и т. д. и т. п.; в отличие от китайских или бразильских машин той же размерности) — ты слился.
          2. Викторио
            Викторио 9 июня 2021 19:12
            0
            Цитата: seacap
            Я конечно могу понять, что русский язык не ваш родной и вы недостаточно точно понимаете смысл русских слов и предложений сложенных из них. Но, во-первых на этой площадке обсуждается статья и высказывается личные мнения,

            ===
            выше я недосчитал три запятых, это к теме знатока родного языка
    3. НДР-791
      НДР-791 8 июня 2021 06:03
      0
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Почему нельзя увеличить производство тех агрегатов которые требуются?

      А попробуйте сейчас найти хотя бы станочника над которым постоянно стоять не надо и который работает не на мусорный бак.
    4. Cottodraton
      Cottodraton 8 июня 2021 07:52
      -2
      По двигателям и запчастям к ним, а также ресурсу- это вопросы к Франции
    5. Стирбьорн
      Стирбьорн 8 июня 2021 09:14
      0
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Почему нельзя увеличить ресурс двигателя до нормального уровня?

      потому что двигатель французский, был сделан вообщеб на основе двигателя для военного самолета, потому и ресурс низкий. А заниматься с ресурсом им нерентабельно, потому что кроме Суперджетов, никто эти двигатели не использует. В этом, конечно была стратегическая ошибка Погосяна, когда он принял решение брать этого "кота в мешке"
      1. notingem
        notingem 8 июня 2021 21:20
        +3
        Стратегическая ошибка ставить Погосяна на эту должность
  5. Русский2020
    Русский2020 7 июня 2021 23:11
    -24
    украинцы либерасы статью писали
    1. Шевер
      Шевер 9 июня 2021 16:39
      +1
      украинцы либерасы статью писали


      Парнаойю надо лечить, приятель...
  6. Prax1
    Prax1 7 июня 2021 23:18
    -27
    Правильно что не хотят, слишком часто он падет. Проблемный самолет !
    Я на них никогда не летаю, если вижу этот самолет, то беру другой рейс.
    1. poquello
      poquello 7 июня 2021 23:35
      +4
      Цитата: Prax1
      Правильно что не хотят, слишком часто он падет. Проблемный самолет !
      Я на них никогда не летаю, если вижу этот самолет, то беру другой рейс.

      на Белавиа летайте, там эмбраеры, боинги
    2. carstorm 11
      carstorm 11 7 июня 2021 23:52
      +4
      Че за бред? По всей статистике он даже не в десятке. Херню пороть с умным видом это такая позиция?
      1. Prax1
        Prax1 8 июня 2021 00:15
        -22
        Все равно на нем стремно летать, за 9 лет 2 крупные авиакатастрофы + каждый год серьезные инциденты, постоянные проблемы с комплектующими и сервисом. Лучше его избегать. Не удивительно, что от него почти все отказались.
        1. Михаил Тында
          Михаил Тында 8 июня 2021 02:32
          +7
          Летайте Боингом. Они чаще падают. А Вам надо...
          1. Бшкаус
            Бшкаус 8 июня 2021 07:09
            +1
            Летайте Боингом. Они чаще падают. А Вам надо...
            не корректно сказанно: 737 машина самая массовая в мире, смотреть надо не тип самолета, а процентную потерю от всей партии
        2. carstorm 11
          carstorm 11 8 июня 2021 02:42
          +2
          Из 9 лет 7 под санкциями. А басы и боинги тоже падали. Не страшно,нет?)
        3. donavi49
          donavi49 8 июня 2021 08:52
          +10
          Ну вот давайте подробно разберем, как виноват самолет в обеих авариях.
          1) КВС игнорировал предупреждение о столкновении и игнорировал сигнал пулл ап до визуального контакта с горой. Фактически разбил самолет, потеряв ориентировку, считая, что горы впереди нет. Разумеется, там были сопутствующие факторы - диспетчер дал ему этот коридор, думая что это Су-30 и они там сами по своим картам летают между гор, а у них на картах этой горы не было, так как изначально они туда лететь не должны были. Однако есть правило - в любой ситуации следовать сигналу самолета. Это уже после Боденского озера было, и сам пункт правил был доведен до всех пилотов мира. Даже если диспетчер говорит летите так, а самолет требует набирать надо набирать.

          Вины самолета 0. Сработало два контура безопасности - предупреждение о наборе и команда на экстренный набор. Оба экипаж проигнорировал.

          2) КВС запаниковал и пошел на срочную посадку с превышением максимума. Это расчетная ситуация. Просто после таких посадок самолет ставиться на чек и это стоит денег. Поэтому АК требуют по возможности не садиться так. Но в рамках сертификации садятся жестко на превышении максимума.

          Самолет отработал не просто жесткую посадку, а 2 козла и сломался лишь на 3.

          Выводы МАК:
          - КВС впервые столкнулся с директ модом и вместо того, чтобы освоиться, пошел на посадку.
          - КВС сажал с козлением, пытаясь прижать самолет к полосе после каждого отскока, хотя второй предлагал уходить.
          - Необходимо значительно улучшить систему обучения в директ моде. Накинув часов и дополнительный экзамен.

          Если что, какой А320/Боинг/Дуглас от такого козла аналогично бы факелом разложился и раскладывался.


          Даже в ситуации с 737Максами на самом деле не все так однозначно. Более подготовленные экипажи справлялись с ситуацией без проблем, и случаев ошибочного срабатывания больше сотни, крашей 2. Однако там реально нужно не запаниковать и делать нестандартную процедуру. Что гарантирует краши на 20-30-50 ошибочных срабатываний.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 8 июня 2021 10:33
            +3
            Если позволите добавлю. В Индонезии КВС ошибся - не летают ниже Минимальной Высоты при отсутствии видимости земли и безусловно, что исполнительные команды что EGPWS, столкновение с землёй, что TCAS, разведение, имеют приоритет над всем, в том числе над УВД
            Цитата: donavi49
            Однако есть правило - в любой ситуации следовать сигналу самолета. Это уже после Боденского озера было,
            Это правило было всегда, ещё до того как Ту переехал 757.
            Цитата: donavi49
            Даже в ситуации с 737Максами на самом деле не все так однозначно.
            Вполне себе половина вины на экипажа - самолётом надо управлять, они даже Руды не сдвинул кроме всего прочего
            Цитата: donavi49
            впервые столкнулся с директ модом и вместо того, чтобы освоиться, пошел на посадку
            Народ знакомый с управлением SSJ отмечает серьёзную задержку реакции самолёта - капитану реально надо было освоить я немного. А капиталисты поступили как бандиты, как всегда..
            1. loki565
              loki565 8 июня 2021 23:56
              +2
              Народ знакомый с управлением SSJ отмечает серьёзную задержку реакции самолёта - капитану реально надо было освоить я немного

              Если пилот дергает штурвал/сайдстик от упора до упора то на любом самолете будет задержка по гидравлике, иначе самолет развопился бы еще в воздухе
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 9 июня 2021 11:21
                +2
                Цитата: loki565
                Если пилот дергает штурвал/сайдстик от упора до упора то на любом самолете будет задержки

                Ну вот именно этого он и не ожидал, тут вопрос к подготовке и натасканности
            2. Liam
              Liam 12 июня 2021 01:15
              -1
              Цитата: Pete Mitchell
              Если позволите добавлю

              Лучше б промолчали.
              Цитата: Pete Mitchell
              . В Индонезии КВС ошибся - не летают ниже Минимальной Высоты при отсутствии видимости земли

              КВС ошибся конечно..но только минимальная высота там непричем была.Как и бормотания про диспетчера.Диспетчер все делал правильно,а роковая ошибка была искоючительно пилотажная.Экипажа.
              Такой профессиональный (якобы) летчик,пусть даже сбитый,легко поймет что случилось на самом деле и кто и в чем ошибся ,бросив мимолетный взгляд на эту картинку



              Но я почему то уверен что будет опять..смотрю в книгу вижу фигу...
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 12 июня 2021 05:53
                +1
                У вас что опять wiki мудрости прорвало? INPS не дает? Вы не переживайте, солнышко взойдет wink может и разговаривать научитесь
                Цитата: Liam
                Но я почему то уверен что ...
                Вы за свои слова ответьте
                Цитата: Pete Mitchell
                25.11.2020
                Цитата: Pete Mitchell
                Ваше заявление про Тушку нашли? Или как всегда ”сольетесь”?
                Вы или предъявите, или поступите как положено

                Вы представили правильную схему - где противоречие? если по вашему высоты здесь не при чем - то как они ”нашли” эту горушку? Вам маневрирование ниже MSA/MORA при IMC о чем нибудь говорит? A Situation Awareness? Что про это wiki скажет? Вызывает удивление то, что погибший капитан провел основную массу испытаний в СМУ/LVP самолета и допустил такую ошибку.
                И скромнее, а то зайдете однажды в самолет, а там я - сойдете надеюсь lol
                1. Liam
                  Liam 12 июня 2021 07:29
                  -2
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Вы представили правильную схему - где противоречие?


                  Это был не первый полет в тот день,а второй.В ту же зону,на тех же высотах,тот же план полета,тот же диспетчер.Синим-маршрут первого полета,красным-второй.Все шло как надо,пока КВС не решил изменить маршрут и сверкнуть перед гостем умением провести снижение на посадку не плановым разворотом на 180 гр влево как в первом полете,а орбитальным вправо на 360.

                  Вот этот момент.


                  А дальше начался хаос.Для понимания ситуации.Правильный курс на аэропорт былл 333гр.А они летели строго в противоположную сторону на 174.В гору.


                  Цитата: Pete Mitchell
                  если по вашему высоты здесь не при чем - то как они ”нашли” эту горушку?

                  Нашли они ее вот так
                  07.27.26 Второй пилот предложил первому пилоту выставить курс 070 градусов для захода на посадку.
                  07.27.32 Второй пилот добавляет, что они могут приземлиться на взлетно-посадочной полосе (ВВП), противоположной той, где проходил первый демонстрационный полет.
                  07.27.52 Второй пилот: «Впереди темные облака».
                  07.27.52 Курс самолета 203 градуса.
                  07.27.53-07.28.00 Самописцы записали дискуссию между представителем компании «Сухой» и первым пилотом по поводу решения о снижении. Первый пилот заявил, что его намерение снижаться было подготовкой для захода на посадку на ВВП 06. В противном случае высота была бы слишком большой. Пилот добавил, что другим способом уменьшить высоту был бы полет по круговой орбите.
                  07.28.13 Второй пилот запросил «Джакарта Подход» на совершение правой орбиты.
                  07.28.21 Центр управления захода на посадку: Подтверждение правой орбиты, 6000 футов.
                  07.28.26 Курс выставлен: первоначально на 333 градуса, затем последовательно 033, 103, 150 градусов. Высота — 7700 футов. Скорость 210 узлов. Самолет выполнил поворот с правым креном (угол крена составил 19-20 градусов) и снижением до 6000 футов.
                  07.28.37-07.28.59 Первый пилот демонстрирует возможность задания схем полёта в зоне ожидания в системе управления полётом (FMS).
                  07.28.59 Второй пилот: «Время от времени сквозь облака видно землю».
                  07.29.27 Первый пилот: «Шесть тысяч, ALT STAR». (STAR — стандартная схема движения самолета в районе аэродрома перед приземлением).
                  07.30.14 Селектор курса выставлен на 174 градуса.
                  07.30.44 Первый пилот демонстрирует функцию «terrain» системы TAWS, демонстрируя рельеф на дисплее. Кроме того, первый пилот говорит: «но нет никаких проблем с рельефом, на данный момент»
                  07.30.44 Курс самолета 070 градусов.
                  07.30.48 Гость: «Да, тут равнина».
                  07.31.00-07.31.38 Гость и пилот говорят по поводу расхода топлива, этот вопрос интересовал гостя.
                  07.31.42 Первый пилот дал команду второму пилоту сделать запрос для правого разворота перед заходом на посадку.
                  07.31.43 Уменьшение угла крена.
                  07.31.47 Второй пилот спрашивает первого, намерен ли он сделать еще один круг или вернуться в Халим.
                  07.31.52 Второй пилот повторяет свой вопрос.
                  07.31.53 Первый пилот: «Что?»
                  07.31.53 Самолет вышел на курс 174 градуса.
                  07.31.54 Второй пилот еще раз повторил свой вопрос.
                  07.31.55 Первый пилот: «Мы зайдем на посадку».
                  07.31.58 Второй пилот сказал, что он тогда сделает запрос после того, как поворот будет завершен.
                  07.32.05 Первый пилот попросил сделать запрос прямо сейчас. Затем он попытался вслух прикинуть курс для возвращения на Халим.
                  07.32.12 Второй пилот: «Я могу посмотреть это в LEGs» (в компьютере управления полетами).
                  07.32.15 Первый пилот: «Посмотри, какой там?»
                  07.32.15 Второй пилот не может найти курс на Халим. Тогда он высчитывает его на основе курса вылета.
                  07.32.22 Первый пилот спрашивает о результатах.
                  07.32.23 Второй пилот всё ещё не может определить курс.
                  07.32.24 Первый пилот заявляет, что курс на Халим составляет 020 градусов.
                  07.32.25 Второй пилот: «Ок».
                  07.32.26 Первый пилот: «На курс 020 для VOR DME для захода на посадку». (радионавигационная система аэронавигационного оборудования).
                  07.32.29 Первый пилот дает команду второму сделать Джакарте запрос на подход для посадки с курсом 020 и снижением до 1600 футов для VOR DME.
                  07.32.29 Курс самолета 174 градуса.
                  07.32.44 Селектор курса выставлен на 325 градусов. Самолет начал поворот вправо с креном в 20 градусов. Затем угол наклона мягко уменьшается.
                  07.32.46 Первый пилот: «Давай запрос быстрее».
                  07.32.47 Второй пилот: «Ок».
                  07.32.48 Включилась сирена системы предупреждения о столкновении с землей (TAWS): «Впереди земля!»
                  07.32.50 Сигнал системы предупреждения о столкновении с землей: «Столкновение с землей!» (Avoid terrain)
                  07.32.52 Второй пилот спрашивает: «Что это?». Продолжается сигнал «Столкновение с землей».
                  07.32.54 Звук сигнала «Столкновение с землей».
                  07.32.55 Звук сигнала «Столкновение с землей».
                  07.32.56 Звук сигнала «Столкновение с землей».
                  07.32.58 Звук колокола.
                  07.32.58 Сигнализация TAWS подавлена.
                  07.32.58 Первый пилот: «Может быть… база данных…»
                  07.33.19 Прозвучал звук предупреждения: «Gear not down» (Шасси не выпущено)
                  07.33.19 Боковая ручка управления сдвинулась до угла в 5 градусов на две секунды – в результате выключился автопилот. Сдвиг ручки и включение предупреждения о шасси произошли одновременно.
                  07.33.20 Звук колокола прозвучал дважды. Пилоты нажимают кнопки SYS и TERR — это кнопки системы предупреждения о столкновении с землей (TAWS).
                  07.33.21 Тоненький прерывистый звук — 11 раз. Автопилот переключен на «OFF».
                  07.33.23 Второй пилот: «Что это?»
                  07.33.24 Первый пилот: «Автопилот — OFF».
                  07.33.26 Конец записи
                  .
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Что про это wiki скажет?

                  Вики скажет что Вы понятия не имеете как там все произошло и пишете чепуху из ее русскоязычной сестры..а я владею матчастью)
                  Цитата: Pete Mitchell
                  И скромнее, а то зайдете однажды в самолет, а там я

                  Я более чем спокоен..Таких форумных деятелей как Вы...не берут в космонавты)
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 12 июня 2021 09:35
                    +1
                    Вы не ленивый, но это уже не весело:
                    Цитата: Liam
                    а я владею матчастью
                    а матчасть это язык? где противоречие между сказанным мной выше и представленным вами, извините сейчас не читал, раньше была возможность приобщиться - не маневрируют ниже MSA/MORA вне видимости земли - все это видно на представленных вами картах. Для самого себя вы еще профиль обоих полетов посмотрите. Вы пытаетесь доказать что они ошиблись - они ошиблись, называется loss of Situation Awareness, а потом и нарушение в Procedure Application - в результате Controlled Flight Into Terrain. Думаю подобные формулировки вы найдете в результатах расследования, это документ посерьёзнее чем wiki lol
                    Вы представляете опасную, ”грамотную” категорию пассажиров, как говорил один мой шеф: насмотрятся discovery, aircraft investigation, начитаются wiki, а потом после перелета раз в год жалобы строчат: это не так, то не правильно... а я вынужден отвечать, вас дергать - зря тратить время
                    Цитата: Pete Mitchell
                    И скромнее, а то зайдете однажды в самолет, а там я
                    еще я бы хотел услышать разъяснение вашего пассажа о Тушке, вы с ноября ”сливаетесь” каждый раз
                    Цитата: Pete Mitchell
                    25.11.2020
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Вы или предъявите, или поступите как положено
                    1. Liam
                      Liam 12 июня 2021 15:33
                      -1
                      Цитата: Pete Mitchell
                      они ошиблись, называется loss of Situation Awareness, а потом и нарушение в Procedure Application - в результате Controlled Flight Into Terrain

                      Не занимайтесь генерированием псевдо "умных" фраз и аббревиатур,что бы скрыть свое невежество в матчасти.Есть один деятель вроде Вас,некто Гридасов.У него это хоть смешно получается)
                      Цитата: Pete Mitchell
                      Вы представляете

                      Весьма распространенную тут категорию форумных бездельников,заполняющих эфир лютым бредом круглосуточно и играющих в ролевые игры-сбитых ледчиков,седовласых морских волков,биржевых маклеров и тд.и 90% их писанины-ахинея без всякой смысловой нагрузки..Чепуха про трибалтов,свидомых,ия,гейропа и прочая подобная лабуда.
                      Цитата: Pete Mitchell
                      вашего пассажа о Тушке

                      Не можете забыть того позора?) Летчик несущий ахинею про выход Тушки из плоского штопора и приводящий в доказательство этого чуда ролик из видеоигры...3 класс,штаны на лямках)
                      1. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 12 июня 2021 16:06
                        +1
                        Я понимаю что нанес вам неисцелимую душевную травму, проявив неуважение к жж популиризаторам авиации и вашему ”владению матчастью” ака wiki. Уверен, вы переживете, да мне и наплевать. Много пишите про историю - продолжайте, там у вас лучше получается.
                        Ваш пассаж о Тушке я буду вам напоминать - вы его приплели, извольте ответить - иначе так и останетесь - треплом
                    2. Liam
                      Liam 12 июня 2021 15:48
                      -2
                      Цитата: Pete Mitchell
                      loss of Situation Awareness,

                      Не используйте термины которыми в реальности не владеете.Тем более на незнакомых Ввм языках.Это всегда заканчивается обломом)
                      Правильный термин для людей в теме-Situational Awareness
                      1. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 12 июня 2021 16:40
                        +1
                        Цитата: Liam
                        термин для людей в теме-Situational Awareness

                        Я же для вас писал - а вы явно не в теме
                        Цитата: Pete Mitchell
                        25.11.2020
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Ваше заявление про Тушку нашли? Или как всегда ”сольетесь”?
                        Вы или предъявите, или поступите как положено
                        Ну так что, ”сольетесь”? Это так по европейски - издать звук мозгом и отскочить
                      2. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 12 июня 2021 18:01
                        +1
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Цитата: Liam
                        термин для людей в теме-Situational Awareness
                        Я же для вас писал - а вы явно не в теме

                        Ради интереса посмотрел: в некоторых документах, в основном теориях, используется термин situational; а вот в практических документах, включая проверки, используется situation, извините не могу предоставить скан по понятным причинам. Разницы для практики никакой, авиационным властям тоже без разницы… облом как с Тушкой, может все таки предъявите lol
                      3. Liam
                        Liam 12 июня 2021 20:01
                        -1
                        Цитата: Pete Mitchell
                        извините не могу предоставить скан по понятным причинам.

                        Да уж куда понятней)... у ролевиков всегда такие сложности
                      4. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 12 июня 2021 20:12
                        +1
                        Вы у wiki поинтересуйтесь почему это не делается - интернет не врет wink ясаки то отвечать способны, видимо нет
    3. Liam
      Liam 12 июня 2021 00:33
      -1
      Цитата: donavi49
      Разумеется, там были сопутствующие факторы - диспетчер дал ему этот коридор, думая что это Су-30 и они там сами по своим картам летают между гор, а у них на картах этой горы не было

      Там чуть банальнее все было.Самолет летел уже в направлении аэропорта,когда КВС запросил разрешение еще на 1 круг на 360 гр. ,что бы показать возможности самолета находившемуся в кабине представителю индонезийской компании.Диспетчер дал добро..они развернули самолет на 180 гр. и увлеклись разговорами с индонезийцем....и забыли сделать второй разворот.Вследствии чего самолет летел в противоположную сторону от аэропорта,в сторону горы.А они за приборами не следили,атмосфера в кабине была непрофесиональной,мягко говоря, считали что летают в аэропорт и никаких гор нет

  • loki565
    loki565 8 июня 2021 00:28
    +1
    Правильно что не хотят, слишком часто он падет. Проблемный самолет

    Звучит как очередной наброс на вентилятор))) хотя у вас все комменты такие, не даром Рейтинг: -41914)))
  • nov_tech.vrn
    nov_tech.vrn 8 июня 2021 14:32
    -1
    А что такого, Лехе летать теперь долго не придется, разве с нар на пол или от зуботычины в угол.
  • Zaurbek
    Zaurbek 7 июня 2021 23:22
    -1
    Нужно смотреть на рынок конкретной страны.....Для РФ ССЖ важнее, чем Ил96. Для Армении наоборот.
  • seacap
    seacap 7 июня 2021 23:50
    +17
    А с чего вдруг решили,что он россейский, то? Это продукт- "сборная солянка" авантюриста армянина, еще одного из плеяды "эффективных менеджеров", кои заполонили все российские города от ларьков и рынков, до банков и чиновничества, в количестве большем чем в своей родной стране, очень похоже, что далеко и не бескорыстный, хотя это компетенция других органов.
    1. Prax1
      Prax1 8 июня 2021 00:22
      +2
      "Русский самолет"
      1. Михаил Тында
        Михаил Тында 8 июня 2021 02:37
        0
        https://aviation21.ru/ssj-new-superdzhet-importozameshhyonnyj/ процесс идет. Как для Вас не прискорбно.
      2. carstorm 11
        carstorm 11 8 июня 2021 02:43
        +1
        Такую же картинку по басу не скинете?))))
    2. poquello
      poquello 8 июня 2021 00:45
      +2
      Цитата: seacap
      Это продукт- "сборная солянка"

      дык всё по буржуйскому феншую, как один еврей тут пяток статей назад комментировал - "Международная интеграция куда важнее. Сегодня только страны-изгои пытаются сами себя во всем обеспечить. Остальные берут от мира все лучшее. Например БТР для Австралии делают Корея и Германия. Броню для Кореи делает Израиль. Вооружение для Германии делает США. В итоге у Австралии будет либо корейский БТР с израильской броней и КАЗ, либо немецкий с американским вооружением"
      о как!
      1. Бшкаус
        Бшкаус 8 июня 2021 07:25
        +2
        "Международная интеграция куда важнее. Сегодня только страны-изгои пытаются сами себя во всем обеспечить. Остальные берут от мира все лучшее .

        А что не так? По моему, это нормально, когда со всего мира берется лучшее. У вас смартфон/компьютер российского производства? У вас автомобиль российской марки, а телевизор "Рубин", все как надо? Да у Вас наверняка и трусы китайского пошива hi
        Немного странно слышать такое от представителя страны, которая ничего кроме откачки нефти и сборки атомных бомб делать не умеет. Хотите сказать что "опора на собственные силы" это хорошо? Северные корейцы траву жрут, с голоду пухнут и просто счастливы
        1. Cottodraton
          Cottodraton 8 июня 2021 07:59
          +2
          ...До тех пор, пока "весь цивилизованный мир" чего либо не потребует от вас невыполнимого, типа передать под его контроль ресурсы или увеличить до "мирового уровня" цены местному населению...
          А откажитесь, и сразу "ништяки" исчезнут..."рыночек перестанет решать" моментально. Что то тот же Израиль или США вот при всех плюсах такой заманчивой системы никак не хотят от своей промышленности избавиться!
          Не потому ли, что подобная система есть неоколиниализм 21 века?
        2. poquello
          poquello 8 июня 2021 12:26
          +2
          Цитата: Бшкаус
          А что не так? По моему, это нормально, когда со всего мира берется лучшее

          ))))))))))) какие газеты читаете? На суперджет производитель двигателей клал запрет на экспорт в одну из стран, мс21 задержал серийный запуск из-за отказа экспортёра поставлять нам сырьё для крыла. это нормально?
          Цитата: Бшкаус
          Да у Вас наверняка и трусы китайского пошива hi
          Немного странно слышать такое от представителя страны, которая ничего кроме откачки нефти и сборки атомных бомб делать не умеет.

          ну этт вы сильно ошиблись, трусы узбекские, кроссовки, зимняя куртка, сапоги - отечественные, а "ничего кроме" составит список который в комент явно не влезет от микроконтактов до ракетных двигателей и реакторов
          Цитата: Бшкаус
          Северные корейцы траву жрут

          не надо путать развитие собственного производства с принудительной автономией
  • Волк
    Волк 8 июня 2021 01:56
    +6
    Танго 6 нет так влиательна газета но это и не важно ! АИР Сербия не принадлежит Сербском государству , она принадлежать ЕТИХАД арапам с им надо вести переговоры нет с Сербами ! wink
  • Бшкаус
    Бшкаус 8 июня 2021 07:03
    +4
    Российские масс-медиа заявляют о прорыве отечественного авиапрома на внешних рынках

    Вот прорыв так прорыв. Напомните, сколько зарубежных стран эксплуатируют суперджет и сколько от него отказалось уже во время эксплуатации.
    Навязывать этот самолет еще стал путин, когда глава аэрофлота на камеру говорил о планах развития и сказал о желании купить пару десятков суперджетов, на что путин ответил что "маловато будет" глава аэрофлота аж дар речи потерял и с предъявой в голосе сказал что 20 самолетов это много, но путин добил его в лоб фразой " компания, претенлующая на лидерство по авиаперевозкам в России должна иметь намно ного больше суперджетов.
    На ютубе это видео до сих пор болтается.
    1. Антоха
      Антоха 8 июня 2021 09:30
      -3
      И что здесь плохого? Путин (с большой буквы пишется, и не только потому, что Президент) абсолютно прав. Более того, отечественный флагман должен летать исключительно на отечественных самолётах если они существуют. Если они проигрывают западным по эффективности или обслуживанию, эти проблемы надо решать в рабочем порядке. продолжая летать на них. Так делал СССР, и это было правильно.

      А Аэрофлот наслаждается статусом национального перевозчика, а к стране никакого отношения не имеет. Самолёты все иностранные, да и зарегистрированы они на Бермудах. Покупает новые 777 за бешеные деньги, а на свою авиацию смотрит свысока. Да что говорить, как на дорогах, так и в небе. Параллельный мир, эти люди не из "этой" страны. Только вот в других странах они никто, как бы себя не тешили и какие бы Бентли не покупали.
      1. Бшкаус
        Бшкаус 8 июня 2021 09:45
        +1
        Покупает новые 777 за бешеные деньги, а на свою авиацию смотрит свысока
        а я с презрением: извините, но когда у суперджета не раскрылся аварийный трап (видео и ссылок полно в интернете), у меня напрочь отбило желание летать этими самолетами. И не надо говорить про сырые С-мах- там принципиально новая система, а конструкция трапов отработана десятилетиями и там права на брак и ошибку уже нет
        1. Антоха
          Антоха 8 июня 2021 10:32
          -3
          Тогда смотрите с презрением и на себя самого, потому что Вы - создание и выкормыш "этой" страны (как и я, и все мы), и мы вынуждены разделять с ней все её поражения, как и победы. А то интересное дело. Когда в стране хорошо, все этим пользуются, а когда в стране трудно и её преследуют неудачи, люди дистанцируются от неё, как будто она сама по себе, а они сами по себе. Суперджет, и всё, что у нас есть, результат нашей с Вами работы. Это мы, и такие как мы, всё это делают, хорошее и плохое. Презирать это - значит презирать себя. Можно сожалеть. Я сожалею, если это так (не конец света, тем не менее). Уверен, исправят.
          1. Бшкаус
            Бшкаус 8 июня 2021 12:47
            +6
            Тогда смотрите с презрением и на себя самого, потому что Вы - создание и выкормыш "этой" страны (как и я, и все мы), и мы вынуждены разделять с ней все её поражения

            Если вы посмотрите на мои комменты и рейтинг, то увидете что я очень часто говорю о проблемах в нашей стране и необходимости их решать, а не бросать в небо чепчик и кричать что мы всех нагнем, за что и получаю тучу минусов.
            Вы правы в том, что виноваты мы сами. Я очень тесно связан с авиацией и космонавтикой и если начну перечислять все проблемы, которые вижу на своем месте, у Вас завянут уши. Культура производства просто в ноль. Если бы вы только знали, какие нарушения мне пришлось исправлять, когда я стал руководителем, то удивились бы, как вообще летают на орбиту.
            Я несколько лет ломал смежников, привыкших за многие годы к грубому нарушению технологии и до сих пор не сломал старому совковому подходу хребет, а вот моральную грыжу заработал сполна. Людям на местах плевать на то, что они делают.
            1. Антоха
              Антоха 8 июня 2021 15:30
              +1
              Что ж, снимаю шляпу. Вам однозначно виднее. Я слышал от своих бывших сослуживцев то же самое о бардаке и, в общем-то, наплевательстве в крупных известных КБ.
              я очень часто говорю о проблемах в нашей стране и необходимости их решать, а не бросать в небо чепчик и кричать что мы всех нагнем, за что и получаю тучу минусов.

              Для протокола: я Вас не минусовал. и сам тоже готов писать нелицеприятное, лишь бы было желание исправлять, а не негатив ради негатива.
              если начну перечислять все проблемы, которые вижу на своем месте, у Вас завянут уши
              Интересно было бы послушать. Те, кому не всё равно, очень раздроблены. По паре-тройке человек на коллектив. Насколько я понимаю, нет ни фирмы, ни коллектива, в котором собрались бы единомышленними.
              Дополнение:
              Я посмотрел Ваши комменты и рейтинг. Ну, специфично. весьма. Короткие однофразности, я первые N посмотрел, про отъезд на ПМЖ "В" Украину. Удачи Вам там, а мы с Россией пойдём вперёд.
              1. Бшкаус
                Бшкаус 8 июня 2021 17:43
                0
                Я посмотрел Ваши комменты и рейтинг. Ну, специфично. весьма. Короткие однофразности, я первые N посмотрел, про отъезд на ПМЖ "В" Украину. Удачи Вам там, а мы с Россией пойдём вперёд.

                Это кстати тоже во многом следствие работы ФМС, о бардаке в которой я даже не подозревал, пока не столкнулся т.к. моя жена украинка. Для нас россиян этой проблемы не существует, нам ее и не показывают - а зачем? Почитайте в газетах, что тварится в центре в поселке сахарово: МК или АИФ пару недель назад писал. Знаю много образованных и таллантливых людей, которые и хотели бы жить в РФ после распада союза, но сталкиваясь с "этим" плевать на все хотели и в тоже время гражданство раздают кому попало без какой либо селекции (вы поняли о чем я).
              2. Бшкаус
                Бшкаус 8 июня 2021 17:47
                +1
                Насколько я понимаю, нет ни фирмы, ни коллектива, в котором собрались бы единомышленними.

                Както раз я взял жену с собой на конференцию, где выступал с докладом, она потом мне сказала: "судя по тому, что я вижу по твоим проблемам на работе, что ты рассказываешь и что я увидела на конференции сама, меня поразило: вы занимаетесь одним общим делом, должны друг другу помогать, но вместо этого ставити друг другу палки в колеса, потому у вас ничего и не получается"
                -это слова иностранца о нас((((
                1. Антоха
                  Антоха 9 июня 2021 17:23
                  +1
                  20 лет недостаточно для формирования нового человека с системным мышлением и не выжженной совестью. Подвижки серьёзные, но недостаточные для стратегических проектов. Придётся ждать дальше.
      2. kig
        kig 8 июня 2021 11:21
        +4
        На 31.12.2020 парк Superjet 100 в авиакомпаниях, выглядел следующим образом:

        Аэрофлот - 54
        Россия - 3
        Red Wings - 4+1 полученный от RusJet в компоновке VIP
        Ямал - 15
        Азимут - 13
        Газпромавиа - 10
        ИрАэро - 9 (1 на хранении)
        Якутия - 5 (2 на хранении)
        Северсталь - 4
        Interjet - 22, из них: 15 на хранении, 1 в аварийном состоянии, 6 бортов летали:
        XA-GCD - до 27 ноября
        XA-VAS - до 7 декабря
        XA-PPY - до 12 октября
        XA-VER - до 10 декабря
        XA-VER - до 10 декабря
        XA-MRM - до 13 октября
        ВВС Таиланда - 3
        СЛО Россия и МЧС России - по 2 борта
        МВД России, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.

        Мексиканская авиакомпания Interjet пока остаётся единственным иностранным коммерческим эксплуатантом российских самолётов. Однако кризис, в который попала гражданская авиация в 2020 году, не оставляет этому перевозчику надежды на выживание в 2021 году.

        Источник aviation21.ru
  • Прочее
    Прочее 8 июня 2021 13:21
    -2
    Сербия восхитилась пассажирскими самолётами Sukhoi Superjet 100 и МС-21, но контракты на аренду, лизинг или покупку самолётов предпочитают заключать с "Airbus", "Boeing", "Embraer" или ATR.
  • isv000
    isv000 8 июня 2021 13:40
    +1
    В этом случае сербы ведут себя как сябры: эскадрилья МИГов с танками на халяву - это хорошо, а гражданские самолёты но за деньги - это плохо. Одно слово - братья... wink
  • Комментарий был удален.