Пушилин: Украина не намерена выполнять «Минск», поэтому Донбасс строит собственную государственность

35

Донбасс достиг значительных успехов в построении собственной государственности. Донецк и Луганск смогли в кратчайшие сроки создать с нуля свои властные структуры.

Такое заявление сделал глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин в беседе с корреспондентом агентства News Front Дмитрием Павленко.



Киев даже изначально не планировал придерживаться взятых на себя обязательств, несмотря на подписанный его представителями документ.

Денис Пушилин считает, что украинские власти в тот момент были готовы подписать любую бумагу, лишь бы избежать полного военного разгрома. Они просто обеспечили себе передышку, чтобы собраться с силами, а подписанный документ попросту игнорировали.

Украина не намерена выполнять «Минск», поэтому Донбасс вынужденно строит собственную государственность. В ЛДНР не стали ждать сложа руки, пока Киев приступит к действиям, которые прописаны в соглашении.

Если бы мы просто ждали, то наши люди просто бы уже умерли от голода, отсутствия работы, отсутствия инфраструктуры и прочего.

- отмечает глава ДНР.

Он обращает внимание, что в мировой истории существует не так много примеров, когда государственные институты были выстроены в такие короткие сроки.

Мы видим свое будущее только с Россией и никак иначе. Мы чувствуем раскрытие потенциала Донбасса только в составе большой великой страны. В этом заключается наше будущее и залог достойной жизни наших потомков.

- заявил Пушилин.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 июня 2021 16:39
    Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться?
    1. +3
      9 июня 2021 16:46
      В этом году прогнозируется большой спрос на уголь, особенно на антрацит и кокс (не путать!). Если навести порядок с воровством то население можно поднять материально. Хотя о чём это я................. recourse
    2. -6
      9 июня 2021 16:48
      Цитата: NF68
      Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться?

      ДНР больше склонен к России, а Луганск еще может и поколебаться
      1. +1
        9 июня 2021 16:52
        Цитата: Егоза
        ДНР больше склонен к России, а Луганск еще может и поколебаться

        Русским пора уже перестать колебаться. Демографические проблемы не дают времени на раскачку.
        1. +2
          9 июня 2021 18:10
          Демографические проблемы не дают времени на раскачку

          Демографические проблемы присоединением ЛДНР не решатся. Их решение лежит даже не знаю в какой плоскости, по крайней мере, не похоже, что в социальной. Чем лучше народ живет, тем меньше он стремится гм.. размножаться. Предлагаю запретить ЛГБТ, контрацепцию и аборты, а студентов три раза в год отправлять на картошку wassat
    3. +6
      9 июня 2021 16:49
      Потому что идея создания Новороссии, единого государства осталась в мыслях патриотов и лозунгах 2014 года. После подписания минских соглашений , даже самым заядлым оптимистам стало ясно, чего это все стоит. Никому не нужно это государство, поэтому и объединить его не дадут. Кто не понял, изтлилеров, уже покоятся в земле, земля им пухом.
    4. +5
      9 июня 2021 16:50
      Цитата: NF68
      Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться?...

      ...с Россией?
      laughing
      1. +1
        9 июня 2021 17:02
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: NF68
        Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться?...

        ...с Россией?
        laughing


        Пока между собой. Потом постепенно и можно будет и далее сближаться с Россией. Заключить договор о взаимопомощи и тд. и тп. Вполне возможно так оно со временем и будет.
        1. +4
          9 июня 2021 18:26
          У многих жителей Донбасса паспорта России
    5. +2
      9 июня 2021 16:54
      Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться

      Объединиться республики смогут только при смертельной угрозе или после присоединения. Вопрос только к кому? РФ не хочет, а Украина не может.
      1. +5
        9 июня 2021 17:06
        Цитата: Gato
        РФ не хочет, а Украина не может.

        Нас кто-то спросил? Я всегда за объединение с русскоязычными людьми: одна культура, один менталитет...
        1. 0
          9 июня 2021 18:04
          Нас кто-то спросил?

          Ну а кто и когда кого-то спрашивал? Особенно, если речь идет об абстрактных геополитических интересах, за которыми всегда скрывается конкретный частный шкурный интерес.
    6. -2
      9 июня 2021 18:34
      На встрече с байдуном верховный обязан объявить о принятии республик в состав России, и о начале возврата, пусть и силового, всех Российских земель! Только так народ повернется к нему лицом, а не будет стоять полубоком. ....
  2. +7
    9 июня 2021 17:01
    СЕГОДНЯ в структуре власти практически нет людей, поднимавших протест на Донбассе и готовых брать ответственность за происходящее.Зато представителей местных элит с опытом участия в украинской политике "довоенного образца" выше крыши.
  3. +1
    9 июня 2021 17:02
    Киев даже изначально не планировал придерживаться взятых на себя обязательств, несмотря на подписанный его представителями документ.


    Все это понимали , но надеялись на чудо...
    1. +2
      9 июня 2021 17:07
      Чудо не случилось....
      1. +2
        9 июня 2021 17:19
        Угу , а все так ждали его...
    2. +1
      9 июня 2021 18:57
      Цитата: cniza
      Все это понимали , но надеялись на чудо...

      А чуда не бывает, тем более на Украине.
      1. +2
        9 июня 2021 19:00
        Не бывает , но мрийщиков хоть отбавляй...
  4. +3
    9 июня 2021 17:09
    Что-то мне подсказывает, что суверенными государствами эти республики не станут. Не дадут.
    1. +1
      9 июня 2021 17:18
      Да, либо мы выйдем к админ границам ЛО и ДО, либо укрохунта выйдет к границе с РФ
      1. 0
        9 июня 2021 17:26
        Цитата: Canecat
        ибо мы выйдем к админ границам ЛО и ДО, либо укрохунта выйдет к границе с РФ

        Хуже будет если поделят. ДНР - к России, а ЛНР опять в укру запихнуть попытаются.
        1. +1
          9 июня 2021 20:51
          Делить не будут. Смысла нет. Для некоторых это будет сродни политической смерти.
    2. +1
      9 июня 2021 17:35
      Цитата: Torins
      Что-то мне подсказывает, что суверенными государствами эти республики не станут. Не дадут.

      Вот каждый день репортажи по РТ из всего мира и из этой даже Украины . А из республик Донбасса лишь тогда , и то минут пять, если бендеровцы обстреляет . А как там живут люди и как власть в Донбассе создаёт институции независимых республик , об этом ни слова . Тут, или телевидение руководимая либерастами игнорирует жизнь уже фактически независимых республик Донбасса, независимость которых стреноживает именно Минские договорённости, или либерастное руководство телевидения подчинена либерастам в Кремле и по приказу последних игнорирует жизнь простых людей и элит Донбасса.
  5. +3
    9 июня 2021 17:30
    Да.. Донбасс и другие горячие точки на планете , это пример того, как можно годами издеваться над территориями военными действиями , и как политики создают такие точки намерено.
  6. +4
    9 июня 2021 17:35
    залог достойной жизни наших потомков

    Судя по прессе, Пушилин имеет в виду лично своих потомков.
  7. -1
    9 июня 2021 17:40
    Донбасс оказался в подвешенном состоянии , и это из интервью Пушилин наглядно видно
    С одной стороны
    . Донбасс строит собственную государственность

    С другой
    видим свое будущее только с Россией и никак иначе. Мы чувствуем раскрытие потенциала Донбасса только в составе большой великой страны

    С третьей стороны- по всем утверждённым СБ ООН соглашениям- в составе Украины.
    Жаль людей, у них так и жизнь пройдёт:((((((
    1. -1
      9 июня 2021 18:59
      Цитата: Avior
      С третьей стороны- по всем утверждённым СБ ООН соглашениям- в составе Украины.

      Что сказали штаты, то и говорит ООН.
      1. +1
        9 июня 2021 19:04
        В СБ ООН у России право вето вообще-то
  8. +1
    9 июня 2021 18:19
    "Мы видим свое будущее только с Россией и никак иначе. Мы чувствуем раскрытие потенциала Донбасса только в составе большой великой страны. В этом заключается наше будущее и залог достойной жизни наших потомков."
    Это отлично! Обязательно и не замедлительно ,организовать референдум по этому вопросу! Чтобы у России были все юридические основания для принятия республик в свой состав.
  9. +2
    9 июня 2021 18:51
    Цитата: NF68
    Почему бы ДНР и ЛНР не объединиться?

    Это вроде бы отличная мысль. И он ней давно говорят... Но, к сожалению, это два немного разных проекта, возникших несколько стихийно. И их соединять лучше в рамках более масштабного решения общей проблемы.

    В качестве иллюстрации я приведу изображения их гербов, выражающих стремления и направление государственного строительства:



    Есть ведь разница? Обращение к концептуально разным периодам общей истории.
    Разное руководство...

    Они будут единым целым, но не в текущих границах и состоянии.
  10. -2
    9 июня 2021 20:11
    читаю комментарии и удивляюсь...про то что полмиллиона уже с паспортами россии никто не упомянул...и кстати интересный факт..это мне приятель с филфака рассказал....читай говорит внимательно...если пишут рлссия...значит граждане..если рф то могут быть откуда угоднл)))))
    1. +1
      9 июня 2021 21:27
      Цитата: палестинец
      читаю комментарии и удивляюсь...про то что полмиллиона уже с паспортами россии никто не упомянул...и кстати интересный факт..это мне приятель с филфака рассказал....читай говорит внимательно...если пишут рлссия...значит граждане..если рф то могут быть откуда угоднл)))))

      а я ещё в "рлссии" не был . Как вы пишете . Наверное потому , что я не учился в филфаке. Я даже пишу не "рф" , как вы в своём комментарии пишете ,после факультативных занятий у своего приятеля из филфака . Я пишу Российская Федерация . И понимаю , как ведь права была мама говоря мне , только не поступай в современный факультет филологии . И слово "России" я тоже пишу с большой буквы , а вы в своё комментарии пишете "россии" из маленькой буквы . Так с каких угодий будете вы сам ...?
      1. -1
        9 июня 2021 22:14
        пардон за ошибки..устал..работаю в красной зоне...если интересует то екатеринбург
  11. 0
    10 июня 2021 12:52
    Молодец, Пушилин! Исчерпывающая причина.