Минобороны развернёт модульные военные городки вдоль строящегося участка БАМа

33

Шесть модульных военных городков будет развернуто вдоль строящегося участка Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу.

По словам главы военного ведомства, для обеспечения быта военнослужащих железнодорожных войск, привлеченных к реконструкции восточного участка Байкало-Амурской магистрали, будут развернуты шесть модульных городков. По планам военного ведомства все они будут построены в этом году, точных сроков в Минобороны не обозначили.



Шойгу отметил, что военнослужащие, привлеченные к реконструкции БАМа, уже приступили к подготовительным работам.

Как ранее заявил начальник железнодорожных войск ВВО генерал-майор Андрей Козлов, к непосредственным работам на ж.д. путях военнослужащие, по планам командования, должны приступить в начале июля этого года. В настояще время готовятся площадки для развертывания блочных модульных городков, развернуты мобильные банно-прачечные комбинаты, полевые хлебозаводы, к местам работы доставляется и развертывается необходимая техника, идет подготовительный этап.

По имеющимся данным, военнослужащим предстоит построить вторую ветку магистрали от Улака до Февральска длинной 340 км. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года.

Байкало-Амурская магистраль - одна из крупнейших железных дорог, проходящая по территории Дальнего Востока и Восточной Сибири. Общая длина магистрали - 4,3 тыс. км.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    33 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +15
      10 июня 2021 11:26
      Что то мне подсказывает, что именно этот участок будет построен в срок и с надлежащим качеством. laughing Вспоминаю ветку "Журавка - Миллерово".
      Отлично сработали.
      1. +4
        10 июня 2021 11:33
        Да. Единственные кто делают быстро и качественно это военные строители!
      2. +5
        10 июня 2021 11:57
        Да вообще тенденция по стране. Если работают отряды ВС РФ все делается в срок и с качеством. Может "Общество" из фильма Звездный Десант не такая уж утопия?
      3. +6
        10 июня 2021 12:07
        восточного участка Байкало-Амурской магистрали, будут развернуты шесть модульных городков.

        Желательно на месте этих городков создать полноценные города. Для чего передать в ведомство Минобороны некоторые гражданские министерства. Ну, хуже бы точно не было no
        1. -2
          10 июня 2021 12:44
          Цитата: Ясная
          Желательно на месте этих городков создать полноценные города.

          и все из "воркуты" туда переедут... РЖД такие цены дерут,что проще фуру сгонять в Китай. если под БЖДРК воросов нет, но вопросы есть..
        2. +2
          10 июня 2021 13:04
          Во-первых - за каким лешим? После строительства первой версии по всем поселкам сносили бОльшую их часть, поскольку ни экономически, ни по жизни делать там кроме эксплуатации собственно "железки" совершенно нечего.
          Во-вторых - сами поедете? Или жить там должен опять же "кто-то"?
          1. +1
            10 июня 2021 13:33
            Цитата: unaha
            Во-вторых - сами поедете? Или жить там должен опять же "кто-то"?

            А, почему бы нет? Была бы инфраструктура. А, места красивейшие.

            Цитата: unaha
            Во-первых - за каким лешим? После строительства первой версии по всем поселкам сносили бОльшую их часть, поскольку ни экономически, ни по жизни делать там кроме эксплуатации собственно "железки" совершенно нечего.

            Ага, договорились... нечего делать...
            Это, там где проходит дорога, «кровеносная система", как важнейшая часть инфраструктуры страны, делать нечего?
            1. +2
              10 июня 2021 15:17
              Вы это серьезно? В поселках на БАМлвской ветке бывали? Какие красивые места, дороги, инфраструктура?
              Иногда в поселках нет даже магазина чтобы купить стройматериалы, да изолента не купишь! Сифон для раковины не купить, ехать надо за 100 км!
              Дороги нету до Чегдомына, есть направление на машине Урал если вода спала.
              Езжайте, чемодан Вам в руки.
            2. -1
              10 июня 2021 15:35
              Положим, я будучи когда-то офицером тындинской бригады - с точки зрения реальности. А вы вероятно теоретик по телевизору?
            3. -1
              10 июня 2021 16:37
              Цитата: Ясная
              А, почему бы нет? Была бы инфраструктура. А, места красивейшие.

              К сожалению, красотой сыт не будешь. А чтобы что то кушать, надо работать. Но вот как раз работы то в этих поселках и нет. Потому что нет никакого производства.
              Можете ехать.
              1. +1
                12 июня 2021 11:56
                Похоже, нашли эффективное средство "расшивать" узкие места. Только бы пацанов не обижали. А в молодости многие трудности переносятся легко. Опять же, какое-никакое приключение и долгая память о добрых делах (если всё будет сделано на должном уровне и с должной заботой о служивых).
      4. +1
        10 июня 2021 14:40
        А армия не работает на ПРОФИТ а как Бог заповедь, по этому и срок и качество ! Кроме этого НАРОД все равно платил обучение инженеров в армии и оборудование И ОНИ НЕ ДОЛЖНИ СЕДЕТ В КАСАРНЕ БЕЗ ДЕЛА , КОГДА НЕТ ВОЕНИХ ЗАДАНИЕ, СТОРИТ ДОРОГЕ , МОСТИ,ЖЕЛЕЗНУ ДОРОГУ , ПОРТЕ ИТД...
    2. +4
      10 июня 2021 11:28
      К сожалению это надо делать было вчера.МERSK заявило о увеличении грузопотока срочных грузов через Россию в Европу и обратно.Первый тестовый поезд дал экономию по времеи 7 -10 дней по отношению к Суэцу. good С Ж/Д войсками ,как то спокойнее ,сделают в срок.
      1. +1
        10 июня 2021 16:01
        К сожалению это надо делать было вчера.МERSK заявило о увеличении грузопотока срочных грузов через Россию в Европу и обратно.

        Особо реконструкция увеличить грузопоток не сможет, необходима соответствующая структура обслуживания контейнерных перевозок, сейчас средняя скорость грузовых поездов ненамного увеличилась. Необходимо внедрять так называемые "вертушки", иначе все также будут стоять составы на сортировочных станциях. Как Вы думаете почему увеличились перевозки автотранспортом? Да потому что быстрее чем со средней скоростью грузовых составов ниже 30 км/ч, составы больше времени стоят чем едут. К тому же нет платформ под один морской контейнер, вот и ставят по 2-3 контейнера на одну платформу, а эти контейнеры - один в Турцию, другой в Финляндию, а третий в Германию...лишь бы загрузка была.
        По итогам 2020 года средняя скорость доставки отправки на сети РЖД составила 16,7 км/ч Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/disasters/45600409/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

        Перевозки надо также отдать армии hi
        1. 0
          10 июня 2021 16:21
          К сожалению показушные перевозки РЖД может делать.Хотя за прошлый год РЖД перевезла почти 1 млн 20 футовых контейнеров.Цифры таможни Китая.
          1. +1
            10 июня 2021 17:23
            за прошлый год РЖД перевезла почти 1 млн 20 футовых контейнеров.Цифры таможни Китая

            Мой друг для своей фирмы для транспортировки контейнеров пользуется маршрутом из Южной Кореи в Москву вокруг Африки контейнеровозом, не через Суэцкий канал- это дороже, в Финляндию, а оттуда грузовиком-контейнеровозом в Москву. Когда я его спросил почему не через Находку и дальше РЖД, он сказал намного дороже и медленнее
            1. -1
              10 июня 2021 17:32
              Цифры я привел из отчета таможни Китая,который был напечатан в Женьминь Жибао.По межправительственному соглашению о паревозках цены могут отличаться в разы.Вы же 1000 контенеров заказали.
    3. +3
      10 июня 2021 11:45
      Минобороны развернёт модульные военные городки вдоль строящегося участка БАМа
      . А что, тоже вариант.
      Время романтики и подвигов, осталось где то там, в прошлом, быт работающих должен быть организован на приемлемом уровне, по теперешним меркам.
    4. -2
      10 июня 2021 11:52
      похоже "де фективные менеджеры" так успешно пилят подряды, что пришлось привлекать железнодорожные войск ВВО.
      1. 0
        10 июня 2021 12:05
        похоже "де фективные менеджеры" так успешно пилят подряды

        Эти ребята настолько эффективны, что любая отрасль при их управлении живет не больше нескольких лет - пока есть что "оптимизировать". После остается разрушенные здания и площади поросшие травой. Это если на этом месте очередной торговый центр не делают.
        Может пора уже как-то регулировать их деятельность, более эффективными посадками например.
    5. +1
      10 июня 2021 12:18
      РЖД ещё и заключённых хочет привлечь к строительству скоро и для них могут городки (лагеря) построить.
      1. +1
        10 июня 2021 12:55
        Для них и строят...
      2. +1
        10 июня 2021 14:57
        А почему нет ?
        1. +1
          10 июня 2021 15:00
          И закльучение част народа и они должни работать как и остальной народ , по своим специальность и возможности и профессии
          1. 0
            10 июня 2021 15:08
            И в нормалним условиях, рабочи день , рабочая недельа как и вси остальни льуди , даже отпуск нормално питание ОНИ ЭТО БУДУТ ЗАРАБОТАТЬ!!! Кроме этого заработная плата с одбитком содержания, что бы когда отслужили было денег что бы нормално устроился в народ !
            1. 0
              10 июня 2021 15:14
              КОНЦЕПТ ТЮРМИ КОТОРИЕ СЕЙЧАС В МИРЕ ДАВНО ИЖИЛ СЕБЯ , НЕХУМАНИ И НЕ ЛЬУДСКИ , ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕТ ЗВЕРИ И СКОТ ( БОЛЬШИНСТВО ) ОНИ ЛЬУДИ !!!
          2. +1
            11 июня 2021 01:55
            Цитата: Волк
            И закльучение част народа и они должни работать как и остальной народ...


            только при соблюдении 2 условий:
            1.добровольное согласие заключённого.
            2.запрет на накручивание срока за нарушения, нарушил - запрет на работу, иначе, накручивая срок(повод всегда найдётся) получим безправную рабскую силу, как сейчас в частных тюрьмах сша.
    6. +1
      10 июня 2021 14:10
      Очень интересный вопрос. Армия всегда приходила на помощь. Сам служил срочку, и участвовал в нескольких, как сейчас говорят "гуманитарных операциях". Но вот вопрос??? А зачем нам тогда, РЖД, министерства, и прочее. Давайте все на Шойгу взвалим. а остальных надо значит гнать в зашей. Зарплату им за что платят.
    7. -1
      10 июня 2021 14:41
      А армия не работает на ПРОФИТ а как Бог заповедь, по этому и срок и качество ! Кроме этого НАРОД все равно платил обучение инженеров в армии и оборудование И ОНИ НЕ ДОЛЖНИ СЕДЕТ В КАСАРНЕ БЕЗ ДЕЛА , КОГДА НЕТ ВОЕНИХ ЗАДАНИЕ, СТОРИТ ДОРОГЕ , МОСТИ,ЖЕЛЕЗНУ ДОРОГУ , ПОРТЕ ИТД...
      1. -1
        10 июня 2021 14:47
        Аеропорте итд. Это будет и им обучение и полезное народу . Если они ИНЖЕНЕРЦИ ТОГДА ИМ ПОСТОЯНО ЗАНИМАТСЯ ИНЖЕНЕРНИМ ДЕЛАМИ ЧТО ЬЫ БВЛИ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА !!!
        1. 0
          10 июня 2021 14:55
          Тут новость НОРМАЛНАЯ для народного государства .
          1. 0
            10 июня 2021 15:47
            Это примерно как воени госпитали . Воени врачи , хирурги ЕКСПЕРТИ ТРАУМАТОЛОГИИ , ИХ ЗНАНИЕ И УМЕНИЕ ТРАТИТ НА ПУСТУЮ , МОЖНО, НО КТО ТЕРЯЕТ ОД ЭТОГО ?
    8. 0
      10 июня 2021 16:37
      Ну вот, армия строит, качественно и в срок, а также по низким ценам, Белозерову сэкономили на премию и зп для работяг

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»