Военное обозрение

Воздушное пространство Белоруссии не стало «белым пятном» на карте авиаперевозок

94
Воздушное пространство Белоруссии не стало «белым пятном» на карте авиаперевозок

Спустя несколько дней после многочисленных заявлений зарубежных «партнёров» Белоруссии о том, что они как минимум не рекомендуют своим авиаперевозчикам осуществлять полёты над территорией РБ, стоит обратить внимание, как сегодня обстоят дела с трафиком через белорусское воздушное пространство. Напомним, что заявления о необходимости игнорировать воздушное пространство РБ стали появляться после вынужденной посадки в Минском аэропорту самолёта авиакомпании Ryanair. Тогда в воздушной гавани Минска был арестован экс-главред «Нехты» Роман Протасевич.


Если взглянуть на карту полётов в реальном времени, то можно констатировать следующее: Беларусь точно не стала на этой карте «белым пятном», хотя ей предрекали потерю до 90% трафика. Многочисленные рейсы следуют через воздушное пространство РБ в различных направлениях, включая европейское.

При этом стоит констатировать, что полёты через воздушное пространство осуществляет на данный момент ограниченный круг авиаперевозчиков. Основная их часть – авиакомпании из России и стран Восточной Азии.

Например, через воздушное пространство РБ сегодня проследовал борт из китайского Цзинаня в Милан. Авиакомпания «Китайские восточные авиалинии» направила рейс из Праги в Сиань. Китайская компания «Сычуань Эйрлайнс» осуществляет перелёт в Брюссель через белорусское воздушное пространство.



Активно использует белорусский «воздух» российский «Аэрофлот», отправив сегодня рейсы из Москвы в Гамбург, в Будапешт, в Прагу, Франкфурт-на-Майне, Париж и другие города Европы. Самолёты авиакомпании «Победа» осуществляют перелёты из Калининграда в Москву и обратно через РБ.

Через Беларусь проследовал рейс «Авиалиний Эфиопии» из бельгийского Льежа в китайский Гуанчжоу.
Использованы фотографии:
Flightradar 24
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tralflot1832
    tralflot1832 10 июня 2021 11:44
    +27
    Америкаеский Федех,вообще злостный "нарушитель".Да и крюк в Москву получается не хилый.И так пассажирские перевозки на ладан дышат с ковидом,лишние 500 км ,для компании не мало.Оплачивает хотелки политиков,обыкновенный пассажир.
    1. Например
      Например 10 июня 2021 11:46
      +20
      Европейцы сами себе наложили в штаны.
      Затраты выросли.

      Но виноват в этом конечно Лука. laughing good

      С другой стороны небо стало свободнее.
      Китайцы и Аэрофлот думаю не в обиде.
      1. С Смирнов
        С Смирнов 10 июня 2021 11:53
        +46
        Судя по приведенному скрину, над половиной Украины вообще не летают
        1. Ясная
          Ясная 10 июня 2021 11:59
          +21
          Цитата: С Смирнов
          Судя по приведенному скрину, над половиной Украины вообще не летают

          Авиакомпанию не обманешь. У них своя реальная информация, где опаснее. yes
        2. den3080
          den3080 10 июня 2021 12:11
          +7
          Цитата: С Смирнов
          Судя по приведенному скрину, над половиной Украины вообще не летают

          Над кастрюлеголовыми скакунами летать себе дороже. Кто знает, что у них в кастрюлях варится или протухло, под крышкой не видно.
        3. Нормаль ок
          Нормаль ок 10 июня 2021 14:25
          +2
          Цитата: С Смирнов
          Судя по приведенному скрину, над половиной Украины вообще не летают

          После сбития Малазийского боинга через восток Украины (зона БД) никто не летает.
          1. Гюнтер
            Гюнтер 11 июня 2021 02:07
            +1
            Цитата: Нормаль ок
            После сбития Малазийского боинга через восток Украины (зона БД) никто не летает.


            шумеры отменные стрелки - на их счету 2 гражданских борта с пассажирами.
            а вот те европейсы, которые вприпрыжку вводят против Луки санкции, они молодцы, эти молодцы из тех кого называют "полезные иди от ы".
            чёто "искусственный интеллект" ВО не по детски правит текст - режим Скайнет, вышел из-под контроля)))
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 12 июня 2021 12:00
              0
              Да, над Беларусью летают. А "белое пятно" - то восточная Украина. Доскакались, дострелялись! laughing
        4. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 10 июня 2021 21:26
          0

          Знала=Перемога wassat
          А есть скрин, где карту Украины облетает российской газ по СП-2? bully
      2. Бородач
        Бородач 10 июня 2021 12:34
        +7
        Цитата: Например
        Европейцы сами себе наложили в штаны.
        Затраты выросли.

        Но виноват в этом конечно Лука. laughing good

        С другой стороны небо стало свободнее.
        Китайцы и Аэрофлот думаю не в обиде.

        Китайцы и Аэрофлот получили конкурентное преимущество: экономия топлива.
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 июня 2021 11:50
      +6
      tralflot1832 (Андрей С.)
      Сегодня, 11:44
      НОВЫЙ
      +1
      Америкаеский Федех,вообще злостный "нарушитель".Да и крюк в Москву получается не хилый.И так пассажирские перевозки на ладан дышат с ковидом,лишние 500 км ,для компании не мало.Оплачивает хотелки политиков,обыкновенный пассажир.
      Таки да. Но видимо им всем нравится, раз молчат. Хотя, слабые попытки в некоторых государствах что то промямлить на эту тему, были. Посмотрим на сколько хватит их кошельков. wink
      1. tralflot1832
        tralflot1832 10 июня 2021 11:53
        +12
        Пару дней назад считал ,в небе Белоруссии находилось 12 иностранцев,на украине 10.Как то так.
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 10 июня 2021 11:56
          0
          tralflot1832 (Андрей С.)
          Сегодня, 11:53

          +1
          Пару дней назад считал ,в небе Белоруссии находилось 12 иностранцев,на украине 10.Как то так
          Зацаревали укронацики! laughing Ну да это их национальная забава - пляска на граблях с завязанными глазами! laughing
          1. tralflot1832
            tralflot1832 10 июня 2021 12:14
            +7
            УЕФА потребовало убрать слоган Героям слава.С футбольной формы Украины.Да что ж за непруха такая,а тут еще над Белорусией летают все кому не лень! laughing
            1. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 10 июня 2021 12:15
              0
              tralflot1832 (Андрей С.)
              Сегодня, 12:14

              +1
              УЕФА потребовало убрать слоган Героям слава.С футбольной формы Украины.Да что ж за непруха такая,а тут еще над Белорусией летают все кому не лень! laughing
              Что то я просохатил эту новость. Сейчас посмотрю в инете.... request
              1. tralflot1832
                tralflot1832 10 июня 2021 12:17
                0
                Только что!Тема в фоворе! good
              2. a.s.zzz888
                a.s.zzz888 10 июня 2021 12:19
                +5
                Союз Европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обязал сборную Украины убрать с формы на чемпионате Европы лозунг «Героям слава». Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УЕФА.

                Подробнее на РБК:
                https://sportrbc.ru/news/60c1d26d9a7947bb25128b5f?ruid=NaN
                Точно!!! good Вот это отличная новость!!! good Да простят меня модераторы сайта! а если нет ВСЁ РАВНО good
        2. Бшкаус
          Бшкаус 10 июня 2021 13:21
          0
          Пару дней назад считал ,в небе Белоруссии находилось 12 иностранцев,на украине 10.Как то так.

          С Украиной другая проблема: она хоть и в центре европы, но если проложить прямые трассы между основными хабами по всему миру, то она оказывается между ними в "мертвой зоне", а российские не пускает, вот и получается то, что видем- у них так и до боинга было, я наблюдал и обращал на это внимание. Зато по газопроводу в европу "удачное" расположение получается. Раз на раз не приходится recourse
    3. Анахорет
      Анахорет 10 июня 2021 12:13
      -2
      "оплачивает хотелки политиков" реструктуризация долгов авиакомпаний перед банками, это в лучшем варианте)
    4. Zaurbek
      Zaurbek 10 июня 2021 12:24
      +1
      Главное, что бы разница была в $ в перелете через РБ и в обход......
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 10 июня 2021 12:26
        +4
        а ведь над Рф тоже не густо.. кому не лень сделайте "скрин". гейропа-улей, а у нас только у Москвы и Питера.
        1. Dart2027
          Dart2027 10 июня 2021 19:26
          +1
          Цитата: Дедкастарый
          а ведь над Рф тоже не густо

          Над тайгой?
    5. Keyser Soze
      Keyser Soze 10 июня 2021 13:24
      +3
      Оплачивает хотелки политиков,обыкновенный пассажир.


      Уважаемый.... я не понимаю ваше беспокойство об европейских пассажиров. Во первых при зарплатах в Европе несколько евро больше или меньше не существенно.
      Второе - для меня рейс в Лондон, Париж, Рим или Стокгольм стоит между 7 и 50 евро. Вы лучше подумайте, почему летаете по вашей стране за большую цену, а мы както сдюжим с ценами.... laughing
      1. tralflot1832
        tralflot1832 10 июня 2021 13:36
        0
        Я смотрю в Сочи косяками самолеты идут,причем полные.А за границу у нас летает 5 -10 % населения.И вообще я пол мира облетал сначала за счет государства а потом за счет фирмы.Самые выгодные перелеты.И мир смотришь и деньги заробатываешь.Такой вот у меня был туризм по молодости.Как там ,летчика нашли?
        1. Keyser Soze
          Keyser Soze 10 июня 2021 13:42
          +2
          Как там ,летчика нашли?


          Да нет. Погиб 100%. Ошибка летчика и конец - ночные полеты трудны. Истребитель был сто процентов исправный - военный министр вышел и сказал по ТВ, что хоть и работать с РСК Миг очень трудно (в плане сроков и стиля работы), но в их компетентности не могут быть сомнения.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 10 июня 2021 13:44
            +5
            Соболезную!Ушел на небеса!
          2. stalkerwalker
            stalkerwalker 10 июня 2021 13:48
            +5
            Цитата: Keyser Soze
            Как там ,летчика нашли?


            Да нет. Погиб 100%.

            Примите соболезнования....
            hi
            1. Keyser Soze
              Keyser Soze 10 июня 2021 14:09
              +5
              Примите соболезнования....

              Соболезную!Ушел на небеса!


              Благодарю за доброе слово Господа!
        2. Petro_tut
          Petro_tut 10 июня 2021 21:24
          +1
          А за границу у нас летает 5 -10 % населения.

          Если учесть что всезон билеты на отдых в Европу стоили от 24000 а Сочи 7000,то понятно где Аэрофлот зарабатывал, а теперь, эти перелеты дотирует государство из бюджета, выстрел себе в ногу так сказать....
      2. unhappy
        unhappy 11 июня 2021 09:54
        0
        Наивный человек. Цена на авиабилеты и цена на топливо у ваших авиакомпаний не имеют прямой зависимости. Мутный бизнес как результат мутной политики.
  2. prior
    prior 10 июня 2021 11:47
    +1
    Похоже на то, что европейские санкции сделали воздушное пространство на Белоруссией только безопаснее, а воздух чище. tongue
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 июня 2021 12:08
      +1

      prior (Влад)
      Сегодня, 11:47
      +3
      Похоже на то, что европейские санкции сделали воздушное пространство на Белоруссией только безопаснее, а воздух чище. tongue
      Вот и РБ вносит свой вклад в экологию! good
    2. Petro_tut
      Petro_tut 10 июня 2021 21:27
      +1
      Похоже на то, что европейские санкции сделали воздушное пространство на Белоруссией только безопаснее, а воздух чище. tongue

      Вы про кошелек забыли, он стал тоньше...
      1. Vlad.by
        Vlad.by 11 июня 2021 16:37
        0
        Да бог с ними, с еугопейцами. Проблема то в Белавиа.
        И так были практически самые дорогие цены в околоземном пространстве, так сейчас уже добавили "за облет". Из Шарма летел через Туапсе, Краснодар, Ростов-Папа, Орел... Крюк не крюк, а Белавиа 40-50 баксов на билет уже добавила.
        Ну да, паны дерутся, чубы у "холопов" трещат...
  3. Canecat
    Canecat 10 июня 2021 11:47
    -5
    Остальные "херои" идут в обход, по заветам Фашингтонского обкома... и тратят горючку, которую этот самый обком не компенсирует.
    В прочем и так было понятно, что закрыть небо над РБ не получится. России в свою очередь, надо бы увеличить обходной трафик через Гейропу, сторонним авиакомпаниям. Может создание аварийно опасной обстановки в их небе вразумит горячие европейские головы.
    1. Ясная
      Ясная 10 июня 2021 12:03
      +2
      Цитата: Canecat
      Остальные "херои" идут в обход, по заветам Фашингтонского обкома... и тратят горючку,

      Так angry а где Грета Тумберг с джавелином?
      1. Canecat
        Canecat 10 июня 2021 12:10
        +4
        Помилуйте... она и без Джавелина танк остановит... Или это свет неправильно поставлен?
        1. Ясная
          Ясная 10 июня 2021 12:18
          +7
          Цитата: Canecat
          Помилуйте... она и без Джавелина танк остановит... Или это свет неправильно поставлен?

          А, вот они последователи Тумберг в Европе, Яна Шостак и еще один при...бамбаснутый депутат со своими перфоманс fool

          1. Kurare
            Kurare 10 июня 2021 12:53
            +4
            Цитата: Ясная
            А, вот они последователи Тумберг в Европе, Яна Шостак и еще один при...бамбаснутый депутат со своими перфоманс

            А я всё голову ломал, где же я этот КРИК видел? laughing Отличный мультик!
      2. Тикси-3
        Тикси-3 10 июня 2021 16:32
        +2
        Цитата: Ясная
        Так а где Грета Тумберг с джавелином?

        ну зачем так про милашку Грету? laughing это же международное достояние...бороться против нефти используя для этого производные нефти wassat
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 10 июня 2021 13:14
      +1
      Вот видите, Вам уже два минуса, влепили. Хотя, за что? Вы ведь вполне здравую мысль озвучили. Гуманисты, чертовы....
  4. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 июня 2021 11:47
    -1
    А какой крюк дают теперь укронацисты, они ведь в очередной раз прострелили себе ногу ( и когда уже голову?!) laughing
  5. rocket757
    rocket757 10 июня 2021 11:48
    +2
    Воздушное пространство Белоруссии не стало «белым пятном» на карте авиаперевозок
    . Бум посмотреть.
  6. Bubuzon
    Bubuzon 10 июня 2021 12:01
    +2
    Рейс Киев-Хельсинки летит через Польшу. Нехилый такой крюк.
    1. Canecat
      Canecat 10 июня 2021 12:09
      0
      А перерасход топлива компенсируют ценой на билет? Нет данных о стоимости до и после?
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 июня 2021 12:11
      0

      Bubuzon (Константин)
      Сегодня, 12:01
      +1
      Рейс Киев-Хельсинки летит через Польшу. Нехилый такой крюк.
      Для дурной собаке это не крюк! wink
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 10 июня 2021 13:11
        +1
        Это унитазомоев везут. Им без разницы, где лететь. Они на билет целый год, свинью кормили.
  7. Bubuzon
    Bubuzon 10 июня 2021 12:08
    -2
    В сторону Крыма опять Посейдон прется.
  8. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 10 июня 2021 12:12
    -1
    Судя по приведенной выше схеме, бандерлянд в этом смысле гораздо "белее". Кроме бортов летящих конкретно в Куев и Харьков, других вообще нет)))
    1. isv000
      isv000 10 июня 2021 12:44
      0
      бандерлянд в этом смысле гораздо "белее".

      Дурних немае там летать, гражданские борта приземлять там умеют... stop
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 10 июня 2021 13:24
        -1
        Ну, не везде ж там полигоны - "Опук" и зона АТО, есть и более спокойные места. А вот желающих летать, как - то не наблюдается)))
  9. Бережливый
    Бережливый 10 июня 2021 12:18
    +2
    Чепуха, авиаперевозчики умеют считать деньги. Перебесятся, и заново массово станут летать через Белоруссию.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 10 июня 2021 12:31
      -1
      Цитата: Бережливый
      Чепуха, авиаперевозчики умеют считать деньги.

      wassat wassat
    2. isv000
      isv000 10 июня 2021 13:41
      0
      Чепуха, авиаперевозчики умеют считать деньги. Перебесятся, и заново массово станут летать через Белоруссию

      Действительно, деньги считать они умеют. Стоимость "крюка" заложили в билеты... hi
  10. Генерал Песчаных Карьеров
    +2
    Цитата: Ясная
    Цитата: Canecat
    Остальные "херои" идут в обход, по заветам Фашингтонского обкома... и тратят горючку,

    Так angry а где Грета Тумберг с джавелином?


    Дык Джавелин это ПТРК, для того чтобы сбить самолет ЗРК нужен.
    1. isv000
      isv000 10 июня 2021 12:40
      +2

      а где Грета Тумберг

      Дура не дура а с несколькими миллионами евро легла на дно... laughing
  11. профессор
    профессор 10 июня 2021 12:34
    -4
    Через Беларусь проследовал рейс «Авиалиний Эфиопии» из бельгийского Льежа в китайский Гуанчжоу.

    Эфиопия это конечно ПОБЕДА. wassat А сколько доходов лишился белорусский бюджет из-за отказа буржуинв летать над страной?

    1. свой1970
      свой1970 10 июня 2021 13:04
      +3
      Цитата: профессор
      Эфиопия это конечно ПОБЕДА

      Так она из Бельгии в Китай летит... Явно не голодранцы летят...
    2. BABAY22
      BABAY22 10 июня 2021 13:07
      +9
      Профессор, это просто плата за отказ лечь под Запад.
      Цены сейчас приемлемые. Тем более Батька у них постоянный клиент, у него скидки, бонусы...
      Протасевича вообще говорят по акции приземлил. lol
      1. профессор
        профессор 10 июня 2021 13:58
        -3
        Цитата: BABAY22
        Профессор, это просто плата за отказ лечь под Запад.
        Цены сейчас приемлемые. Тем более Батька у них постоянный клиент, у него скидки, бонусы...
        Протасевича вообще говорят по акции приземлил. lol

        Да, да. Вокруг враги и надо затянуть пояса. Это уже проходили.
        1. BABAY22
          BABAY22 10 июня 2021 15:35
          +9
          Да что Вы, профессор!
          Кругом одни дружбаны.
          Вот один из них:
          1. Vitaly Gusin
            Vitaly Gusin 10 июня 2021 17:03
            -4
            Цитата: BABAY22
            Да что Вы, профессор!
            Кругом одни дружбаны.
            Вот один из них:

            ДЕЗИНФО:
            After examining Brzezinski’s published works, as well as interviews with people who were close to him, Polygraph.info concludes that the quote is fake. The quote that Esquire attributed to Brzezinski’s “The Grand Chessboard: American Primacy and Its Geostrategic Imperatives" in fact, does not appear in the book.
            Изучив опубликованные работы Бжезинского, а также интервью с близкими ему людьми, Polygraph.info приходит к выводу, что цитата является фальшивкой. Цитата, которую Esquire приписывает книге Бжезинского «Великая шахматная доска: превосходство Америки и его геостратегические императивы», на самом деле не встречается в книге.
        2. bk316
          bk316 10 июня 2021 16:36
          +2
          Да, да. Вокруг враги и надо затянуть пояса

          Это ж Ваша песня профессор....
    3. sidoroff
      sidoroff 11 июня 2021 08:21
      0
      наоборот .БелАвиа бензин
      не тратит . кислород не
      переводит. Летчики и стюардессы отдыхают. за
      свой счёт . экономия!
  12. isv000
    isv000 10 июня 2021 12:38
    +3
    Китайцам пофиг на дурь гейропы, если так короче так и летают. А у "цивилизованных" духу не хватит на Китай с санкциями лезть... bully
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 10 июня 2021 14:20
      0
      Цитата: BABAY22
      Профессор, это просто плата за отказ лечь под Запад.

      Ну раз дело пошло про оплату, то давайте посмотрим финансовую составляющую этого мероприятия.
      Белавиа, отменяя рейсы в Амстердам, Барселону, Берлин, Брюссель, Франкфурт, Ганновер, Калининград, Милан, Мюнхен, Рим, Вену, ​Варшаву, Великобританию, Чехию, Финляндию, Францию, Латвию, Литву, Швецию и Украину, пока 30 октября.
      Последуют увольнения, часть самолетов взято в аренду, которую надо платить.
      . По данным Евроконтроля, Белоруссия взимает с авиакомпаний от 245 евро до 770 евро за использование своего воздушного пространства, что позволило в 2019 году собрать 85 млн евро.
      Но это только начало
      ЕС сегодня впервые всерьез рассматривается вопрос о введении санкций в отношении белорусской нефтеперерабатывающей промышленности и «Беларуськалия», которые являются столпами белорусской экономической модели.
      В первом квартале 2021 года РБ экспортировала 2,54 млн тонн нефтепродуктов на $1,04 млрд, в том числе в страны ЕС – 1,46 млн тонн на $550,9 млн.
      Калийных удобрений поставки в страны Евросоюза и составляет более 13% от общего экспорта страны.
      По этому ВАША радость преждевременная
      К кому обратиться Лукашенко,. правильно.
      Из чего кармана уйдут эти деньги, тоже правильно.
      1. Комментарий был удален.
      2. Moskovit
        Moskovit 10 июня 2021 20:35
        +2
        Ой вэй. Вы переживаете за Беларусь? Выкрутасы вашего Нетаньяху принесли Израилю 2 млрд убытков за две недели. Не учите других жить
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 10 июня 2021 21:17
          -3
          Цитата: Moskovit
          Ой вэй. Вы переживаете за Беларусь?

          Да очень переживаю, у меня там много друзей и все они белорусы и корона не дает нам встретится.
          Цитата: Moskovit
          Выкрутасы вашего Нетаньяху принесли Израилю 2 млрд убытков за две недели

          Пожалуйста, напишите какие выкрутасы.
          Благодаря Натанияху, сегодня в Израиле нет ни одного заболевшего короной, страна которая находится сегодня на экономическом подъёме, после короны.
          Цитата: Moskovit
          Не учите других жить

          Учиться никогда не поздно, но учат только тех, кто хочет учиться. Сегодня арабские страны заключили договора с Израилем на сотни миллионов долларов.
          Белоруссия по площади и населению очень похожа на Израиль. Но я не буду сравнивать экономические показатели, что бы не вводить вас в стресс. Народ Белоруссии трудолюбивый и образованный и достоин совсем другой жизни.
          1. Moskovit
            Moskovit 10 июня 2021 21:28
            +2
            Вы забыли про недавнюю маленькую "победоносную" войну? Она обошлась Израилю в 2 млрд долларов.
            Живите на здоровье со своими показателями. Вводите в стресс любителей халявы. Мне очень хорошо живется на моей Родине.
            1. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 10 июня 2021 22:49
              -3
              Цитата: Moskovit
              Вы забыли про недавнюю маленькую "победоносную" войну? Она обошлась Израилю в 2 млрд долларов.

              Спасибо за информацию, но точной цифры пока нет, даже если принять ее эта не то, что повлияет на экономику страны. ВВП Израиля 395 миллиарда USD ваших 2 милл это 0,5%, которые компенсирует развитая экономика.
              Вы хорошо владеете цифрами, возможно вы напишите во сколько обошлась России большая (6 лет) НЕ ПОБЕДОНОСНАЯ война в Сирии.
              Цитата: Moskovit
              Мне очень хорошо живется на моей Родине.

              Желаю успехов и процветания!
              1. Moskovit
                Moskovit 11 июня 2021 07:31
                +1
                Вы путаете теплое с мягким. Я же не спрашиваю во сколько Израилю обходится его безопасность, подготовка армии, поддержка союзников. Война в Сирии как раз из этой серии. Вы тоже на неё немало потратили и тратите. Бомбите, кормили и лечили зелёных. Мы говорили о мгновенных решениях президентов, которые приводили бы к тратам государства. Вот ваш решил перед выборами и 0.5 ввп страна просадила за две недели. Наверно это мелочь, как вы говорите, так и для Белоруссии мелочь. Зато каждый решил свои вопросы.
                1. Vitaly Gusin
                  Vitaly Gusin 11 июня 2021 08:48
                  0
                  Цитата: Moskovit
                  Мы говорили о мгновенных решениях президентов, которые приводили бы к тратам государства.

                  Уважаемый!
                  Я не знаю, что с чем вы путаете,
                  Натанияху не президент, а премьер министр.
                  В отличии от президента Белоруссии он защищал свой народ и народ поддержал его.
                  Цитата: Moskovit
                  Наверно это мелочь, как вы говорите, так и для Белоруссии мелочь.

                  ВВП Израиля $394,7 миллиарда ВВП на душу населения $43 689
                  ВВП Белоруссии $ 63,08 миллиарда ВВП на душу населения $ 6744
                  Но это еще не все, это до того как Европарламент ввел санкции против нефтеперерабатывающего и деревообрабатывающего секторов, а также промышленности, выпускающей калийные удобрения и сталь. Содержится в резолюции и призыв временно отключить Беларусь от системы международных банковских переводов SWIFT. А так же призвали УЕФА забрать права на трансляцию матчей Евро-2020 у Белтелерадиокомпании и передать их телекомпании БелСат. В резолюции призвали также приостановить членство Беларуси в международных спортивных организациях и отстранить страну от европейских и международных турниров, а также Олимпийских игр в Токио.
                  Все эти "мелочи" будет из кармана россиян.
                  1. Moskovit
                    Moskovit 11 июня 2021 10:11
                    0
                    Давайте к словам прикапываться. Я говорил о главе государства. Хоть горшком назовите.
                    Лицемерие Запада и таких как вы состоит в том, что кому-то позволено убивать, разрушать государства, раздувать гражданские войны под предлогом защиты, насаждения лучшей жизни, демократии, общечеловеческих ценностей.
                    В этой предвыборной войнушке в результате ваших "точечных" демократических ударов погибли десятки мирных граждан. И что? Хоть кто-то ухом повел? В Беларуси никто и близко не погиб и не погибнет, но страну тут же начинают давить. Лицемерно прикрываясь заботой о белорусском народе, этому народу начинают гадить и пакостить. И вы ещё поддерживаете эти шаги! Друзей у вас там понимаешь много! Получите друзья по полной программе.
                    Вся возня вокруг Беларуси не из-за народа. Это игра против России. А белорусский народ выступает в качестве пушечного мяса.
                    1. Vitaly Gusin
                      Vitaly Gusin 11 июня 2021 11:13
                      0
                      Цитата: Moskovit
                      Лицемерие Запада и таких как вы состоит в том, что кому-то позволено убивать, разрушать государства, раздувать гражданские войны под предлогом защиты,

                      Газета "Правда" 1960-1991 годы.
                      Цитата: Moskovit
                      В этой предвыборной войнушке в результате ваших "точечных" демократических ударов погибли десятки мирных граждан

                      Выборы в Израиле состоялись 21 марта 2021 года
                      Вечером 10 мая начались массовые обстрелы Израиля из сектора Газа, было выпущено не менее 150 ракет.
                      В ответ Армия обороны Израиля нанесла авиаудары по сектору Газа. Началась операция "Страж стен".
                      Согласно информации министерства здравоохранения Газы погибло 230 человек.
                      Израиль предоставил поименный список погибших, 180 это члены организации хамас.
                      Я не буду писать сколько тысяч погибло от бомбовых ударов ВКС в Сирии.
                      Цитата: Moskovit
                      Беларуси никто и близко не погиб и не погибнет,

                      Витольд Ашурака скончался 21 мая по неизвестным причинам, один в тюремной камере и не мог стоять, дважды рухнув лицом вперед.
                      Дмитрий Стаховский, 18-летний сирота, покончил жизнь самоубийством во вторник после того, как его обвинили в преступлениях, аналогичных Протасевичу.
                      В стране с населением 9,5 миллиона человек находится 421 политический заключенный - столько, что охранники в некоторых следственных изоляторах заставили их носить желтые бирки.
                      Цитата: Moskovit
                      И вы ещё поддерживаете эти шаги! Друзей у вас там понимаешь много! Получите друзья по полной программе.

                      Израиль одна из стран Европы которая не отозвала своего посла из Белоруссии
                      Израильские авиакомпании много лет не летают в Минск т.к. там не могут организовать требования безопасности.
                      "Белавиа" продолжает как и раньше выполнять свои рейсы и никто не собирается их отменять.
                      Израиль не поддерживает так же санкции против России.
                      КАК ВИДИТЕ ВАША ПРОПАГАНДА ОЧЕНЬ ГНИЛАЯ.
                      1. Moskovit
                        Moskovit 11 июня 2021 13:36
                        -1
                        Я вам про Фому, а вы мне про Ерему:

                        "В воскресенье может начаться новая глава в истории Израиля.

                        Голосование в Кнессете по утверждению нового правительства состоится в воскресенье, 13 июня, в 16:00.

                        После вотума доверия новый премьер-министр, альтернативный премьер-министр и весь кабинет будут приведены к присяге".

                        Не получится в прошедшем времени писать про это голосование???

                        Из 230 человек - 180 хамас. А остальные 50 убитых? И вы мне тычите после этого 2 погибшими в Беларуси? У вас 6000 палестинцев сидят. Разберитесь с ними, а потом Беларуси про демократию рассказывайте.
                      2. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 11 июня 2021 18:39
                        +1
                        Цитата: Moskovit
                        После вотума доверия новый премьер-министр, альтернативный премьер-министр и весь кабинет будут приведены к присяге".

                        У вас очень поверхностные понятия о государственной структуре, простите но я не буду заниматься ликбезом.
                        Цитата: Moskovit
                        А остальные 50 убитых?

                        А остальные убитые 50 человек, значительно меньше которые были убиты при боевых действиях в Грозном, Грузии, Абхазии и Южной Осетии ну и как вы понимаете в Сирии.
                        Цитата: Moskovit
                        У вас 6000 палестинцев сидят. Разберитесь с ними,

                        Может даже и больше, вот потому и сидят что РАЗОБРАЛИСЬ
                        Я не совсем понимаю чего вы хотите добиться.
                        Доказать, что евреи и НАШЕ ГОСУДАРСТВО не законное, так это пытались подопечные СССР делать, не один раз Н Е П О Л У Ч И Л О С Ь!
                        Правительство России это поняло (в отличии от вас) и ведет очень правильную политику.
                        Ну, а то что определенный процент антисемитов которые живут еще в середине 20 века, то царь Шломо (Соломон) говорил:
                        "ВСЕ, ПРОХОДИТ И ЭТО ПРОЙДЕТ".
                      3. Moskovit
                        Moskovit 11 июня 2021 19:47
                        0
                        Я знал, что вы завернете на эту дорожку. Когда я говорю, что государство США поступает неправильно, никто не кричит о том, что я расист. Когда я скажу негативное о Японии или Китае, то тоже никто не скажет, что это из-за их разреза глаз. Но стоит покритиковать Израиль, то тут же раздаётся крик про антисемитизм. Где вы его увидели?? Где вы увидели, что я выступаю за уничтожение вашей страны? Это вы расист. Мол, из-за того, что я еврей, не смейте критиковать Израиль! Значит у вас прав больше, чем у меня, только на основе вашей национальности.
                        Я вам пытаюсь показать на примере вашей страны, даже если бы она называлась Франция или Бурунди, что руководство решает свои проблемы за счёт граждан. Поэтому упрекать Беларусь в авантюрах Израилю просто смешно.
                        Нетаньяху нужна была эта война. Чтобы сплотились возле него, а противники рассорились с РААМ. Или это совпадение, что арабов решили выселить в праздник и перед голосованием? )). Нуну. Посмотрим, что будет в воскресенье.
                      4. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 12 июня 2021 14:08
                        0
                        С Днем РОССИИ!
                        Желаю НАРОДУ России процветания и быть равным среди равных!
                        Цитата: Moskovit
                        Где вы его увидели??

                        Одно из проявлений антисемитизма, это ненависть к национальным устремлениям евреев, прежде всего к сионизму и Государству Израиль.
                        Вы не просто не владеете реальной информацией и пытаетесь пропихнуть ложь, которую распространяют антисемиты которых волной перемен занесло не туда или российскими на подобии Проханова.
                        Израиль резко отличается от других стран, это государство создано на исторической земле, откуда римляне выгнали иудеев и разрушили Второй Храм.
                        2000 лет живя по чужим странам и Пасхальная молитвы заканчивалась словами
                        «Лешана абаа бирушалаим!» («В следующем году — в Иерусалиме!»)
                        "Для меня быть евреем означает и всегда означало гордиться тем, что являешься частью народа, который сохранял свою самобытность более 2000 лет со всей болью и мучениями, которые ему были причинены.“ (Голда Меир)
                        Сегодня есть своя страна.
                        В 1973 году, будучи 30-летним новым сенатором, Джо Байден впервые за границей посетил Израиль.
                        Это было накануне войны Судного дня, и Джо Байден встретился с Голдой Меир, которая, по его собственным словам, постоянно курила, подробно рассказывая об угрозах региональной безопасности, с которыми сталкивается Израиль. Он назвал это «одной из самых важных встреч, которые у меня были в жизни».
                        По его словам, он сел с премьер-министром Израиля, который показал ему различные карты и объяснил то, почему положение Израиля в условиях нарастания военной напряженности было ужасным. Байден был явно впечатлен израильским лидером, но назвал встречу удручающей.
                        «Она сказала:« Сенатор, вы так обеспокоены »
                        Я сказал: «Боже мой, мадам премьер-министр картина, которую вы рисуете». Она сказала: «О, не волнуйтесь. У нас есть секретное оружие в нашем конфликте с арабами: понимаете, нам некуда идти»
                        А потом добавила:
                        „Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев.“
                      5. Moskovit
                        Moskovit 13 июня 2021 21:41
                        0
                        Ну вот, не помогла Нетаньяху победеносная война. Глядишь и посадят вообще.
                        Видите, как вы легко подменяете понятия. С какого-то перепугу вы государство Израиль возводите в какой-то абсолют, который нельзя критиковать! Критика Израиля=антисемитизм! Но критика Белоруссии, санкции в отношении страны, которые проведут к страданиям простых людей, это нормально. Это борьба за демократию! Такое отношение к странам приводит к чудовищным последствиям. Ливия, Тунис, Ирак, Йемен, Афганистан, половина Сирии лежат в руинах. Египет еле проскочил. Понятно, что там не люди, там арабы, но чем тогда вы лучше желающих вам смерти палестинцев?
                        Я желаю всем процветания и мира. И Израилю, и арабским странам.
                      6. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 13 июня 2021 22:08
                        0
                        Цитата: Moskovit
                        Я желаю всем процветания и мира. И Израилю, и арабским странам.

                        Спасибо!
                        Я присоединяюсь к вашим пожеланиям к этому и стремится Израиль.
                        Цитата: Moskovit
                        Ну вот, не помогла Нетаньяху победеносная война. Глядишь и посадят вообще.

                        Вам тяжело понять, что это была не война, а военная операция по ликвидации той угрозы которая была в тот момент.
                        Глава правительства Израиля в отличии в других государств не является главнокомандующим и не принимает единогласно решения. Есть кабинет безопасности на котором главы спецслужб докладывают обстановку,
                        на котором Начальник Генштаба предлагает план действий и члены кабинета голосуют равными голосами, по этому все что вы пишите про войнушку и про Натанияху,. это просто от незнания
                        При Натанияху страна достигла наилучших успехов, только победа над короной стоит всего, у вас есть с чем сравнить а это 100% его заслуга. У это правительства,, которое было сегодня сформировано самое главное, что бы они навредили как можно меньше, оно долго не просуществует, а вред может принести большой как внутри так и в международном плане.
                      7. Moskovit
                        Moskovit 13 июня 2021 22:57
                        0
                        Но ведь эти самые члены кабинета не являются каким-то автономными людьми. Они покидают свои посты вместе с Нетаньяху. Поэтому и голосуют как им выгодно. Я не говорю плохой он или хороший. Вы живёте в Израиле, вам виднее. Я говорю о том, что подозрительно очень вовремя началось это обострение.
                        А если он уходит, значит не так всем он нравится.
                      8. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 14 июня 2021 15:03
                        +1
                        Цитата: Moskovit
                        Я говорю о том, что подозрительно очень вовремя началось это обострение.

                        Оно не началось на пустом месте.
                        С начала Абу Мазан отменил выборы, в автономии т.к. по всем прогнозам он был не выше четвёртого места ,а хамасс однозначно на первом, это грозило такой же расправой как и в Газе. И обвинили в этом Израиль.
                        Потом представители хамассаа устроили беспорядки на Храмой горе и стали швырять камни вниз, на молящихся евреев возле Стены Плача.
                        И в завершении выпустили четыре ракеты по Иерусалиму.
                        Понятно, что народ Израиля потребовал от правительства принятия мер и они их приняли.
                        Цитата: Moskovit
                        Они покидают свои посты вместе с Нетаньяху

                        Нет, основные отвечающие за безопасность остаются.
                        Цитата: Moskovit
                        Поэтому и голосуют как им выгодно.

                        Нет, они будут голосовать как это потребует народ, который в этот же день устроит митинг под окнами где они живут.
                        Цитата: Moskovit
                        А если он уходит, значит не так всем он нравится.

                        Всем, без исключения нравится ДОЛЛАР!
                        Биби пробыл у власти 12 лет и левые в законом порядке не могли сменить его. Тем кому было в начале 10 лет сегодня им 22 они не знали других по этому им не с кем сравнивать, а при мне сменилось 7 глав правительств из них всех самый действенный был Натанияху. Но СМИ в своем большинстве левые и все уголовные дела которые выдвинуты против него, с подачи материала СМИ. Но молодежь всего этого не понимает МЫ ХОТИМ ПЕРЕМЕН! И они, вместе снами их получили.
                        Как я писал раньше самое главное, чтобы новое правительство навредило как можно меньше и просуществовало также, как можно меньше.
  • isv000
    isv000 10 июня 2021 21:58
    +1
    Да очень переживаю, у меня там много друзей и все они белорусы и корона не дает нам встретится.

    "Спутник V" Вам в помощь!
  • Киса
    Киса 10 июня 2021 16:15
    +2
    Цитата: isv000
    Китайцам пофи

    со всей этой заварухи они единственные поимели когда воздержались а сейчас они займут этот трафик . славянский пирог они завидными темпами осваивают на Украине деятельность развели . в Белоруси это один из немногих стульев таракана с кем он еще заигрывает без страха потерять суверенитет.
    Китаю в рациональности не откажеш . чисто бизнес.
  • Ретвизан 8
    Ретвизан 8 10 июня 2021 12:57
    0
    Западные политики это отдельное явление , а Западные бизнесмены сейчас убытки посчитают и скажут "да ну вас на фиг" .
    Так же , как с "Северным потоком" ,как политики не злобствуют , бизнес продолжает строить трубу .
  • дед_Костя
    дед_Костя 10 июня 2021 13:04
    +5
    Летают на Белоруссией те у кого на борту ни одного Протасевича!
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 10 июня 2021 13:07
    0
    "Белое пятно" только над незалежной.
  • Kotofeich
    Kotofeich 10 июня 2021 13:20
    0
    Цитата: профессор
    Через Беларусь проследовал рейс «Авиалиний Эфиопии» из бельгийского Льежа в китайский Гуанчжоу.

    Эфиопия это конечно ПОБЕДА. wassat А сколько доходов лишился белорусский бюджет из-за отказа буржуинв летать над страной?

    FeDex Прекрасно над Белоруссией летает.
    1. Kotofeich
      Kotofeich 10 июня 2021 13:53
      -1
      13:52 В небе над Белоруссией находится самолет Boeing 777 компании FeDEx, Hong Kong - Liege. А, также три борта из Китая.
      1. Vitaly Gusin
        Vitaly Gusin 10 июня 2021 17:23
        -1
        Цитата: Kotofeich
        13:52 В небе над Белоруссией находится самолет Boeing 777 компании FeDEx, Hong Kong - Liege. А, также три борта из Китая.

        FedEx Corporation — американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру не входит в перечень компаний, объявивших санкции.
        Китайские авиалинии санкции не объявляли.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  • Костадинов
    Костадинов 10 июня 2021 16:13
    0
    Из и к Китая и России только через Белоруссии. Если европейский авиаперевозчик не пройдет через Белоруссии его не надо принимат.
  • yfast
    yfast 10 июня 2021 17:33
    0
    Цитата: Vitaly Gusin

    Но это только начало
    ЕС сегодня впервые всерьез рассматривается вопрос о введении санкций в отношении белорусской нефтеперерабатывающей промышленности и «Беларуськалия», которые являются столпами белорусской экономической модели.
    В первом квартале 2021 года РБ экспортировала 2,54 млн тонн нефтепродуктов на $1,04 млрд, в том числе в страны ЕС – 1,46 млн тонн на $550,9 млн.
    Калийных удобрений поставки в страны Евросоюза и составляет более 13% от общего экспорта страны.

    Может в Россию это всё поедет и цены у нас немного упадут. Нужно искать позитив. И Белавиа заставит немного снизить цены на билеты в России. Так что одни плюсы.
  • Стальнов И.П.
    Стальнов И.П. 11 июня 2021 11:24
    0
    Ещё месяц, ну два и тихонько начнут возвращаться, с разным сюсюканьем, скулёжом и прочими атрибутами.Как были гаденыши, так и остались.
  • AC130 Ganship
    AC130 Ganship 12 июня 2021 00:20
    0
    Ну там порядка 15 рейсов (суммарно в обоих направлениях). Аэрофлот летает скорее всего. Плюс, сами белорусы в Россию и назад