Военное обозрение

У генсека НАТО спросили о наличии разведданных о «причастности РФ» к вынужденной посадке самолёта Ryanair в Минске

23
У генсека НАТО спросили о наличии разведданных о  «причастности РФ» к вынужденной посадке самолёта Ryanair в Минске

Генсека НАТО Йенса Столтенберга британские журналисты попросили прокомментировать ситуацию с вынужденной посадкой самолёта авиакомпании Ryanair в аэропорту Минска. Речь идёт о самолёте, который выполнял рейс из Афин в Вильнюс и на борту которого находился белорусский оппозиционер Роман Протасевич. Напомним, что экипаж самолёта получил сведения о том, что на борту может находиться взрывное устройство. Потом рядом с лайнером появился истребитель ВВС Беларуси, командир воздушного судна принял решение о посадке в аэропорту Минска.


У Столтенберга спросили, «есть ли у НАТО разведданные, которые бы говорили о причастности России к этому инциденту?» Отвечать на этот вопрос прямо натовский функционер не стал. По словам Столтенберга, он не может говорить о конкретных разведданных.

Генсек Североатлантического военного блока:

В подробности я не могу вдаваться. Но могу сказать точно, что мы знаем о тесном контактах Беларуси с Россией в разных сферах, включая авиацию и воздушное пространство. Также нужно отметить, что Россия является одной из немногих стран, не осудивших принуждение к посадке самолёта авиакомпании Ryanair в Минске. А ведь самолёт летел из столицы одной страны НАТО в столицу другой страны альянса.

Столтенберг добавил, что на данный момент отношения между НАТО и Россией «находятся на самом низком уровне со времён окончания холодной войны». Было бы странно, если бы эти отношения находились на высоком уровне и были тёплыми и дружескими, при учёте того, что НАТО продвигает свою военную инфраструктуру к российским границам и при этом обвиняет Россию во всех грехах. Даже в посадке самолёта в Минске в НАТО пытаются найти пресловутую «руку Москвы».

Столтенберг:

Мы серьёзно относимся к тем угрозам военного и невоенного толка, а также к агрессивным действиями со стороны России.

Действия НАТО г-н Столтенберг агрессивными, конечно же, не считает.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rocket757
    rocket757 13 июня 2021 14:37
    +11
    У генсека НАТО спросили о наличии разведданных о «причастности РФ» к вынужденной посадке самолёта Ryanair в Минске
    . Странно, до них ещё не дошло, что тамошние пользуются "самыми надёжными" источниками, типа ОБС!
    1. фигвам
      фигвам 13 июня 2021 14:50
      -2
      А ведь самолёт летел из столицы одной страны НАТО в столицу другой страны альянса.

      Согласен, пусть Белоруссия выплатит затраченный керосин и стёртые покрышки самолёта из-за промежуточной посадки.
      1. Mitroha
        Mitroha 13 июня 2021 15:55
        +3
        Британские журналюги пошли по протоптанной дорожке,хайли-лайкли . Сейчас в своих изданиях подправят Столтенберга, окажется ,что он ответил утвердительно, и понесется....по трубам
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 13 июня 2021 17:57
        +4
        Цитата: фигвам
        Согласен, пусть Белоруссия выплатит затраченный керосин и стёртые покрышки самолёта из-за промежуточной посадки.

        Нехрен хоть что-то оплачивать.
        Не нравится прямо летать, - да пусть хоть через пингвинятию огибают.
        Но за свои.
    2. cniza
      cniza 13 июня 2021 17:24
      +3
      Цитата: rocket757
      У генсека НАТО спросили о наличии разведданных о «причастности РФ» к вынужденной посадке самолёта Ryanair в Минске
      . Странно, до них ещё не дошло, что тамошние пользуются "самыми надёжными" источниками, типа ОБС!


      Ну да , из соц сетей...
      1. rocket757
        rocket757 13 июня 2021 18:56
        +2
        Так а кто эти самые соц сети заполняет самой "достоверной" информацией? Те же "бабки, внучки, жучки" и прочие такие же.
        1. cniza
          cniza 13 июня 2021 20:59
          +3
          Не я все понимаю , но когда на полном серьёзе спец. службы ссылаются на информацию из помойки , становится не по себе...
          1. rocket757
            rocket757 13 июня 2021 22:36
            +2
            Времена "рыцарей плаща и кинжала", которые ДОБЫВАЛИ информацию, канули в лету!
            Теперь сидят очкарики яйцеголовые и просеивают всемирную паутину ... качество найденного и подсунутого начальству зависит от фантазии и крепости "бамбука", которым они взбадриваются периодически ... это было б смешно, если б не было так страшно.
  2. lucul
    lucul 13 июня 2021 14:40
    +4
    У генсека НАТО спросили о наличии разведданных о «причастности РФ» к вынужденной посадке самолёта Ryanair в Минске

    И что у него спрашивать - это просто говорящая голова ,он ничего не решает ))))
    1. Егоза
      Егоза 13 июня 2021 15:02
      +4
      Цитата: lucul
      И что у него спрашивать - это просто говорящая голова ,он ничего не решает ))))

      По степери изворотливости я бы его с Псаки сравнила. Но журналисты меня умилили! Вот вынь да полож им разведданные! Хоть чуть-чуть, а они уж распишут-расшифруют!
  3. tralflot1832
    tralflot1832 13 июня 2021 14:41
    +4
    Дык МИД Британии подтвердил что у нет фактов о причасности России,к грамотной посадке Ryanair в Минске,и это было позавчера.Он же не умалишннный,брать всю ответственность на себя.Врать иногда боязно.
    1. Владимир Машков
      Владимир Машков 13 июня 2021 16:23
      +4
      Да, впрямую врать не стал. Но намекнул на хайли-лайкли. А уж журнашлюхи должны сами дошлифовать!
  4. businessv
    businessv 13 июня 2021 14:44
    +5
    Действия НАТО г-н Столтенберг агрессивными, конечно же, не считает.
    Как же могут быть агрессивными действия военного блока!? soldier
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 13 июня 2021 14:48
    +4
    Вот ведь врун! Какое "принуждение"... Когда самолёт повернул на Минск и когда появился истребитель? Жонглеры фактами. Истинные "правдорубы"!
  6. Бережливый
    Бережливый 13 июня 2021 15:05
    +1
    Всеми фибрами душенки пенис столтенберг был "за " такую мысль, но вслух высказать свою мыслю пока не стал. ....
  7. NF68
    NF68 13 июня 2021 15:51
    +3
    Данные к них, конечно же есть, НО.... эти данные и их источник на столько секретные, что разглашать их не будут. дЖентльменам надо верить на слово.
  8. Хорон
    Хорон 13 июня 2021 16:06
    +7
    НАТО миролюбиво тычет в Россию ножом, Россия агрессивно уворачивается!
  9. ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 13 июня 2021 16:07
    +2
    Я заголовок статьи прочитал и понял, что генсек НАТО скажет.
    ...что мы знаем о тесном контактах Беларуси с Россией
    Любые события связывают с Россией. К примеру пьяных солдат НАТО, когда эстонцы с поезда их сняли, тоже никак не обошлось без российских спецслужб. fool
  10. cniza
    cniza 13 июня 2021 17:23
    +2
    Даже в посадке самолёта в Минске в НАТО пытаются найти пресловутую «руку Москвы».


    Пусть ищут , найдут фигу...
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 13 июня 2021 18:04
      0
      Цитата: cniza
      Пусть ищут , найдут фигу..

      И тут же поймут, что фига-то направлена в их сторону. hi
  11. палестинец
    палестинец 14 июня 2021 07:10
    -1
    мы знаем есть данные но мы вам их не покажем потому что у вас докУментов нет)))))
  12. prior
    prior 14 июня 2021 08:18
    +1
    "Столтенберг добавил, что на данный момент отношения между НАТО и Россией «находятся на самом низком уровне со времён окончания холодной войны»."

    И не вздумайте их поднимать ! angry
  13. Дмитрий Капустин
    Дмитрий Капустин 14 июня 2021 17:05
    0
    Столтенберг трепло. Он настолько опустился. что уже всем видно, что он спился.