Военное обозрение

Американские уфологи: Списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя

40

Американские уфологи комментируют выдержки из отчёта Пентагона, который вышел на днях и был посвящён наблюдению американскими военными неопознанных объектов – как летающих, так и плавающих. Уфологов, как выясняется, возмутил тот факт, что в отчёте министерства обороны говорится о наблюдаемых военными США объектах как о не имеющих никакого отношения к внеземным цивилизациям.


Отдавшие много лет жизни исследованию темы НЛО, американские уфологи Стивен Бассет и Мик Уэст отмечают следующее:

Конечно, хорошо, что спустя многие десятилетия после событий в Розуэлле серьёзные люди и правительственные структуры начали открыто говорить о неопознанных объектах. Однако сейчас есть подозрения относительного того, что наши власти по-прежнему скрывают доказательства существования НЛО, их инопланетного происхождения.

Уфологи отмечают, что сокрытие данных связано с завесой секретности, а это приводит к возникновению недоверия:

В конечном итоге это может быть весьма опасным.

Уфологи в США говорят о том, что списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя. При этом в самом Пентагоне ранее заявили, что собираются внимательно рассмотреть вопрос именно по «вмешательству России или Китая» и по «испытаниям ими неизвестного оружия».

По мнению уфологов, властям США нужно не утаивать правду, а предпринимать меры для изучения применяемых в НЛО технологий.

Заявление главы астрономического центра Колумбийского университета Калеба Шарфа:

Нужно изучать эти явления. Ранее многое тоже казалось необъяснимым, но потом природа явлений и процессов прояснилась благодаря учёным. Сегодня многие вещи могут показаться нелепыми или невероятными. Но именно в результате изучения таких явлений часто и делаются удивительные открытия.

Мик Уэст:

Я бы хотел, чтобы Пентагон тщательно расследовал встречи с НЛО и объяснял их, причём не выдумками и предположениями.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Кот Александрович
    Кот Александрович 13 июня 2021 15:21
    +4
    Согласен, всё списывать на русских и китайцев нельзя! Только на русских!
    1. Егоза
      Егоза 13 июня 2021 15:28
      +3
      Цитата: Кот Александрович
      Согласен, всё списывать на русских и китайцев нельзя! Только на русских!

      А почему только "летающие и плавающие"? "Где подземные и те, что лезут из вулкана?"- восклицает возмущенная общественность!
      Наивные эти уфологи! "В самом Пентагоне ранее заявили, что собираются внимательно рассмотреть вопрос именно по «вмешательству России или Китая» и по «испытаниям ими неизвестного оружия».
      Вот на это деньги дадут, и немалые, а просто на изучение - индейский домик прилагается!
      1. Владимир Машков
        Владимир Машков 13 июня 2021 16:32
        +1
        Американские уфологи: Военные сошли с ума! Нельзя все НЛО списывать на русских и китайцев! Вы ж нас ставите в дурацкое положение и лишаете работы и денег! Предлагаем по честному: 50% вам, 50% - нам! И все заняты своим делом и получают денюшку!laughing
    2. Морской Кот
      Морской Кот 13 июня 2021 16:34
      +3
      Однако, у Вас и самомнение, коллега. wink Надо бы и китайским "братьям" чутка внимания сбросить.
      А с внеземными контактами у нас всё в порядке и уже давно. laughing
    3. Бережливый
      Бережливый 13 июня 2021 17:14
      +1
      Пришельцы янки доплатили, чтобы те факты их визитов замалчивали, или заявляли что "это все Русские виноваты ".... lol
      1. василий50
        василий50 14 июня 2021 11:54
        0
        Ещё совсем недавно, лет пятьдесят тому назад, всё что вызывало непонимание приписывалось козням чертей и их главнокомандующему- сатане. Лет двадцать назад всё непонятное приписывали НЛО, сегодня устоявшийся *тренд* в европах любую неприятность приписывать РОССИИ и конечно-же главным исполнителям всяческих козней - Петрову и Баширову.
  2. pytar
    pytar 13 июня 2021 15:30
    +3
    Петров&Баширов конечно во многих темных делах замешанные, но вот списывать на их счет НЛО, как то нельзя... no В этот раз уже инопланетяни обидятся! Возмут мстить, то уровень океанах поднимут, то covid новы устроят. bully Короче - земными делами землянам, а НЛО инопланетянам. Цезарю цезарево, кесарю кесарево! yes
    1. Alien From
      Alien From 13 июня 2021 15:57
      +3
      И слесарю-слесарево)))))
    2. Paranoid50
      Paranoid50 13 июня 2021 18:37
      +1
      Цитата: pytar
      В этот раз уже инопланетяни обидятся!

      Дык, уже... yes На границе солнечной системы уже третьи сутки висит аркеллийский тяжёлый крейсер в ожидании приказа на аннигиляцию нашего шарика. Инсайд получен от надёжного источника в Галактическом Совете. Похоже, что шутки закончились, и за нас взялись уже всерьёз. am am am
  3. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 13 июня 2021 15:31
    +7
    Американские уфологи: Списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя
    кроме них есть еще белочка
  4. Intruder
    Intruder 13 июня 2021 15:40
    +1
    Тема оригинальна в сути:
    1.Сначала скрывали наблюдения, под инопланетными объяснениями, все что не попадало в картину реальности того времени и публичности, еще с конца 19 века...!?
    2. Теперь говорят о противоположном, мол: "все фигня, это испытание земных вооружений, никаких UFO и не было"!?
    Истина скорее всего, где-то по-середине... feel
  5. rocket757
    rocket757 13 июня 2021 15:43
    +2
    Американские уфологи: Списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя
    . А на что ещё то?
    На шибко забористый "бамбук" и паленые виски/ бренди?
    1. DWG1905
      DWG1905 13 июня 2021 16:17
      +5
      американцы молодцы, у них можно сказать, что видел неопознанный объект, у нас подумают, что решил из армии по дурки уволиться. Вообще любая попытка, разобраться в этом деле мгновенно перекрывается выпуском на сцену откровенных сумасшедших, которые начинают нести пургу по инопланетян, русских китайцев и т.п. и т.д. И народ успокаивается. Что в общем правильно, потому как понимания НЛО практически нет, а так паника будет. Поэтому весь базар на эту тему надо фильтровать, любую правдивую информацию мгновенно засыпают кучей мусора. Кто сказал, что наша цивилизация на планете и солнечной системе единственная? Кто сказа что нет форм жизни, основанной на других физических принципах? Все эти объекты делятся на два вида искусственного происхождения и некой непонятной нам формы жизни. От попыток разобраться в этом деле есть несомненная польза, по крайней мере понятно, что можно летать с ускорением от 0 до 1000 м/сек и поворачивать под 90 градусов на этой скорости и не развалится на атомы. Я думаю, дарпа в тихаря это дело ковыряет, а этот вброс отвлечение внимания.
      1. Intruder
        Intruder 13 июня 2021 17:37
        0
        Кто сказа что нет форм жизни, основанной на других физических принципах?
        Вы забыли добавить, скорее всего - на новых физических..., и это для нашей цивилизации они новые, а для других возможно и старые!? hi
        1. Гюнтер
          Гюнтер 14 июня 2021 02:48
          +2
          Цитата: Intruder
          ....2. Теперь говорят о противоположном, мол: "все
          фигня, это испытание земных вооружений,
          никаких UFO и не было"!?

          «Удивительное рядом, но оно запрещено!» ...
      2. rocket757
        rocket757 13 июня 2021 18:48
        0
        , у нас подумают, что решил из армии по дурки уволиться

        А у нас есть ответ всегда .... Видишь суслика? Если не видишь знай, он там ЕСТЬ!
        Хотя, можно и другие примеры, объяснения привести/ придумать! Можно сослаться на лектора из общества "Знание", который точно знает, от какого количества звёздочек зависит то, что ты увидишь!
  6. ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 13 июня 2021 15:47
    +1
    Испытывают оружие на новых физических принципах. А истина где-то рядом. Я думаю , что это США.
  7. Alien From
    Alien From 13 июня 2021 15:56
    +4
    Эх ребята, да не видели они нас, не видели))) Только Русских drinks
  8. Кокос
    Кокос 13 июня 2021 15:58
    +3
    Списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя

    можно и нужно laughing пока флот амеров латает дырки устаревших посудин ...мы строим летающие тарелки laughing
    1. kig
      kig 13 июня 2021 16:14
      +4
      Противник на нашу погибель
      готовит подводные лодки!
      Но мы тоже парни не промах,
      Мы прячемся в черные дыры,
      У нас есть ТАКИЕ приборы,
      Но мы вам о них не расскажем!
    2. Intruder
      Intruder 13 июня 2021 17:38
      -1
      мы строим летающие тарелки
      с гравицапой, за кацэ!? wink
  9. Садовник91
    Садовник91 13 июня 2021 16:19
    +1
    Американские уфологи: Списывать все неопознанные объекты на военную деятельность русских и китайцев нельзя Непросто нельзя, а даже глупо.
  10. Чарик
    Чарик 13 июня 2021 16:38
    +1
    а что тут гадать:всё что инопланетное или сверхтехнологичное земное( предыдущих цивилизаций)обнаруживают на Земле идёт к воякам-они оттуда технологии выковыривают и в оружие пихают.Ну и соответственно жители других планет при имении возможностей посещают Землю-да и делятся(продают-обменивают) технологиями,с тем с кем в контакте.
    1. sbuskets
      sbuskets 13 июня 2021 19:45
      0
      ничего к воякам не идет - это байки, технологии нло настолько опережают наши, что мы не сможем понять принцип их работы, да и нет у нас их, для этого должно крушение быть, а я думаю истории с крушением являются байками. даже банально по той причине, что такая цивилизация не может посещать нас без сверхнадежной техники, где полная автоматизация и резервирование систем. Да и сказать по правде не инопланетяне нас посещают, а скорее сами люди из будущего, чтобы контролировать ход истории и изучать цивилизацию в прошлом. На эту мысль наталкивают разные причины.
      1. Чарик
        Чарик 13 июня 2021 20:44
        0
        любая железяка может сломаться-даже на супертехнологиях-так что на Земле их много и от инопланетных и предыдущих-земных,личное мнение моё
        1. sbuskets
          sbuskets 13 июня 2021 21:22
          +2
          не может, это не технологии средних веков. Там ломаться нечему. Если вы опережаете нынешние технологии минимум на сотни лет, то там все роботизировано и автоматизировано, все протестировано уже на каких-нибудь квантовых компьютерах или что у них там есть, так что сломаться там ничего не может. Это байки про крушения. Если современные самолеты не падают почти, в основном падают по ошибке пилотов, то об нло и говорить не надо. Ну а минусуют тут имбицилы, сайт нынче стал сборищем идиотов, у которых последние участки мозга отказывают, которые отвечают за зачатки мышления. (я не про вас, просто вижу опять кто-то минусы ставит).
          1. Runoway
            Runoway 14 июня 2021 23:43
            0
            все протестировано уже на каких-нибудь квантовых компьютерах или что у них там есть, так что сломаться там ничего не может. Это байки про крушения

            А вы не рассматриваете крушение из-за междоусобных конфликтов между равных по технологиям
            1. sbuskets
              sbuskets 15 июня 2021 04:34
              0
              зачем кому-то с равными технологиями тут войны устраивать? это же бред. они наблюдают за нами и контролируют военный прогресс, чтобы не было перевеса, иначе мы додумаемся половину человечества перебить войнами.
  11. Чарик
    Чарик 13 июня 2021 16:39
    0
    https://rutube.ru/video/e055adfcaf91f23382b5ec0cee59d17c/
  12. литий17
    литий17 13 июня 2021 17:04
    +1
    Понятно что тема туманная, но я часто спрашивал летчиков на данную тему. Многие признавались что видели или визуально или на локаторе, причем были районы где это было не редкость. В районе Семипалатинска это тоже было знакомо многим. Любопытно было услышать летчиков здесь.
    1. sbuskets
      sbuskets 13 июня 2021 19:40
      0
      у нас уже показывали много передач, где военные рассказывали о таких случаях. Тут на сайте на днях была статья про нло около объектов связанных с ядерным оружием в сша. так про эти случаи уже по телевизору не раз рассказывали и у нас это было. отказывали системы, когда наблюдали некие объекты и в США и у нас такое было. И я вам скажу не случайно, кто-то следит за состоянием вооружения на случай ядерной войны, держат специально некий баланс, чтобы не произошло неожиданного. Мне кое-что известно по этой теме, но знать пока время не пришло. Придет время увидите. Развитая цивилизация не просто так контролирует состояние дел на таких объектах, придет время поймете зачем. А так я как-то про иранский инцидент на ютубе смотрел серии, там кто-то якобы из Ирана отписался в комментариях, сказал, что его дед вроде как раз был участником инцидента и не только видел объект, но и гонялся за ним на самолете, а сам объект также был виден на радарах, а не только визуально.
  13. Marachuh
    Marachuh 13 июня 2021 17:06
    -1
    Судя по записям на полотнах, в архитектуре, преданиям и артефактам, Русские как минимум уже пару веков хулиганят и оставляют рисунки на полях. wassat
    1. sabakina
      sabakina 13 июня 2021 17:26
      +3
      Цитата: Marachuh
      Судя по записям на полотнах, в архитектуре, преданиям и артефактам, Русские как минимум уже пару веков хулиганят и оставляют рисунки на полях. wassat

      Это точно.
      1. Чарик
        Чарик 13 июня 2021 20:46
        -1
        не знаю как это пропечатать буквами-но тутурурутуту
      2. Чарик
        Чарик 13 июня 2021 20:51
        -1
        я вот так же недавно в Битюг с разбега как дал
  14. cniza
    cniza 13 июня 2021 17:27
    +3
    Я бы хотел, чтобы Пентагон тщательно расследовал встречи с НЛО и объяснял их, причём не выдумками и предположениями.


    Во правильно , пусть Пентагон этим и занимается...
    1. Ясная
      Ясная 13 июня 2021 23:15
      +3
      Цитата: cniza
      Я бы хотел, чтобы Пентагон тщательно расследовал встречи с НЛО и объяснял их, причём не выдумками и предположениями.


      Во правильно , пусть Пентагон этим и занимается...


      Всегда был русским Пентагон,
      И чтоб враги не говорили,
      В нём не варили самогон,
      Хотя, вот бражку часто пили.

  15. Чарик
    Чарик 13 июня 2021 20:59
    -1
    и вот именно поэтому-вояки все технологии в оружие превращают-а можно было бы и по другому всё это применить-но это не про нас-убивать друг-друга вот что сейчас самое нужное
  16. riwas
    riwas 14 июня 2021 04:38
    +1
    Если и есть инопланетяне, то очень далеко. Им до нас не добраться. Но есть неизученные природные явления. Одна из версий, на которую указывают эксперименты, - сгустки ультрахолодных нейтрино.
    https://disk.yandex.ru/i/4aSKCX4BgDD6EQ
    https://disk.yandex.ru/i/F48C8jwF6l3Bwg
    https://cloud.mail.ru/public/4X3z/4RY8zsex2
    https://cloud.mail.ru/public/5pTK/3JaWx8WxH
    https://disk.yandex.ru/i/n6n7yI8BFma_ag
  17. P_V_Poluyan
    P_V_Poluyan 14 июня 2021 14:52
    0
    Эти НЛО - секретная шпионская техника из США. Рассказы свидетелей - правдивы, сбор информации о пролете объектов - реален, а вот про инопланетян - домыслы, которые подкрепляет дезинформация прикрытия, распространяемые спецслужбами. "Летающие тарелки" - земная техника: плазменные двигательные панели, ячейки, рельсотронная архитектура. Они расположены в виде круглых зон по периметру ("иллюминаторы") и на днище аппарата. Снизу и по движению создается столб кольцевых вихрей - так и летает аппарат... Разные сказочные рассказы - или мифология, или газетные утки, или дезинформация, распространяемая спецслужбами. Найдите на сайте "Афтершок" материал "НЛО - это сделано в США" - я там все подробно описываю... Кто сейчас там летает - не знаю. Могут быть американские испытания новых модификаций, а, может, и наши залетают - подразнить))) Так американские НЛО у нас в 80-х годах кружили, дестабилизируя обстановку. Теперь вот ответка прилетела)).