Военное обозрение

Время работы под водой увеличится в два раза: представлена новая батарея для субмарин в Южной Корее

21

Южнокорейская компания Hanwha Defense представила на выставке MADEX 2021 новую литий-ионную батарею, которую предполагается использоваться на новой ударной подводной лодке проекта KSS-III Batch-II (Jangbogo-III 2-й серии): её ожидают на флоте уже к 2026 году.


Как утверждается, силовой блок KSS-III будет представлен воздухонезависимой двигательной установкой. Она позволит достигать скорости движения в 12 узлов (22 км/ч) в надводном положении и 20 узлов (37 км/ч) в подводном и преодолевать 10 тыс. морских миль (19 тыс. км).

По сравнению с применявшимися ранее свинцово-кислотными аккумуляторами новые литиевые батареи позволяют субмарине KSS-III 2-й серии перемещаться с высокой скоростью, повышают её работоспособность на 300% и экономию на 160%. А долговечность и продолжительность службы увеличиваются вдвое

- сообщается в официальном пресс-релизе.

Hanwha Defense отвечает за интеграцию аккумуляторных модулей и других частей на подлодке KSS-III, имеющей водоизмещение 3000 тонн. Как ожидается, время работы субмарины под водой увеличится благодаря новым батареям в два раза. При этом утверждается о безопасности и надёжности использования литий-ионных аккумуляторов.

Аккумуляторный модуль для KSS-III 2-й серии от Hanwha Defense:

Использованы фотографии:
Сайт компании Hanwha Defense
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. knn54
    knn54 15 июня 2021 20:18
    0
    С "%" не напутали? А так явно фаворит в индийском тендере.
    1. dimy44
      dimy44 15 июня 2021 20:51
      +11
      Думаю, с процентами не напутали, посмтрите как современные самокаты на маленькой легкой батарейке бегают, раньше б это фантастика была.
      1. NF68
        NF68 17 июня 2021 18:50
        0
        Цитата: dimy44
        Думаю, с процентами не напутали, посмтрите как современные самокаты на маленькой легкой батарейке бегают, раньше б это фантастика была.


        А у вояк техника еще совершеннее чем у гражданских будет.
    2. Hammer
      Hammer 16 июня 2021 11:50
      +2
      Скорее всего цифры приближены к реальным. Но не корейцы задают тут моду. Японцы первыми построили и уже эксплуатируют две лодки типа "Сурю" (два последних корпуса данного типа) с литьевыми батареями. И судя по отзывам они в восторге от результата. И вроде как к ВНЭУ возвращаться не планируют.
  2. Intruder
    Intruder 15 июня 2021 20:33
    +4
    Что-то, ооочень...много, именно в 10 000 морских, это какого хода!?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 15 июня 2021 20:57
      0
      Экономичного надводного,цифровых параметров не нашел.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 15 июня 2021 21:32
        0
        Подводная автономность 20 суток,подводные хода и глубину пока секретят.Воздухонезависимая установка анологична предыдущему поколению,там стоит немецкая.По немецкому 209 проекту показатели не айс,400 миль подводного хода.Вопрос на сколько анологична.Да Южная Корея хочет и атомную замутить,но пока боится реакции КНДР,КНР и Японии.
        1. Кonstanty
          Кonstanty 15 июня 2021 22:01
          +7
          Насколько я понимаю, речь идет о сравнении самого оздухонезависимoй установки - потому что KSS-III не является версией проекта 209 (это были корабли Jang Bogo).
          Описанные корабли ближе к U-214, a этот может достигать максимальной подводной скорости от 16 до более 20 узлов поддерживая ее каждый раз в течение нескольких часов . В зависимости от запаса реагентов на корабле Тип 214 может непрерывно работать до 3 недель со скоростью от 2 до 6 узлов. С полностью заряженными электрическими батареями он может спринт полностью под водой в течение нескольких часов, а затем мгновенно переключиться на бесшумное плавание AIP без необходимости всплывать.
  3. Victor_B
    Victor_B 15 июня 2021 20:34
    -1
    Опыт Лошарика как бы намекает...
    1. Hammer
      Hammer 16 июня 2021 11:56
      +1
      Лпыт Лошарика как бы намекает, что надо вкладывать и развивать в собственные разработку и производство аккумуляторных батарей новых поколений. А не тормозиться и довольствоваться купленными технологиями вчерашнего дня за бугром.... И уже не в литиевые, а уже на основе графеновых технологий.
  4. Следков Руслан
    Следков Руслан 15 июня 2021 20:36
    +4
    Так на ней можно почти земной шар обогнуть? Без подзарядки? Что то есть скепсис.
  5. dimy44
    dimy44 15 июня 2021 20:38
    +2
    Хз, насколько они в реальности безопасны, все наслышаны о возгораниях. А так конечно, кислотные уступают намного.
  6. rocket757
    rocket757 15 июня 2021 22:10
    +2
    Пока создают новые, улучшенные батареи ... Каким будет следующий этап?
  7. DED_peer_DED
    DED_peer_DED 15 июня 2021 23:51
    +3
    Весь этот литий-ион при малейших боевых действиях, бомбёжке, минимальном огневом воздействии на поверхности, при авралах и повреждениях в бою есть первый кандидат на причину пожара на борту. Учитывая малые размеры неатомных ПЛ, их низкую боевую и конструкционную устойчивость, это бомба замедленного действия на борту аппарата работающего на глубине и в условиях боевых действий.
    1. dimy44
      dimy44 16 июня 2021 00:17
      +1
      Я тоже это хотел выше донести. Да, кпд и все преимущества, огромные, но риск есть. Но... Щас же бизнес. Давай. А не дай боже случись, тогда и разберем.
      1. DED_peer_DED
        DED_peer_DED 16 июня 2021 02:01
        -3
        Цитата: dimy44
        Но... Щас же бизнес

        К сожалению, ничего больше.
        "Правды нет. Россию продали. Остался только Труд за 2 копейки..." (С)
        1. agond
          agond 16 июня 2021 09:18
          0
          Цитата: DED_peer_DED
          Учитывая малые размеры неатомных ПЛ, их низкую боевую и конструкционную устойчивость

          Скорее наоборот чем меньше лодка тем проще ей пережить взрыв рядом с корпусом, например немецкие сверхмалые подводные лодки 1944 г ."Зеехунд" с экипажем 2 человека .
  8. rudolff
    rudolff 16 июня 2021 10:01
    +1
    Я всегда утверждал, что ломать копья в спорах на тему, что лучше: ВНЭУ или ЛИАБы, это пустое. Оптимальным решением улучшения характеристик подводного хода и подводной автономности является не выбор между, а сочетание этих двух технологий. ВНЭУ плюс ЛИАБы. Если корейцы реализуют задуманное во второй и третьей подсериях, это будет лучшая в мире НАПЛ по хар-кам подводных хода и автономности. Нам остается только завидовать. Из мировых лидеров подводного неатомного кораблестроения тихонько мимикрировали в аутсайдеры.
  9. Костадинов
    Костадинов 16 июня 2021 10:25
    +1
    Tак утверждается, силовой блок KSS-III будет представлен воздухонезависимой двигательной установкой. Она позволит достигать скорости движения в 12 узлов (22 км/ч) в надводном положении и 20 узлов (37 км/ч) в подводном и преодолевать 10 тыс. морских миль (19 тыс. км).

    1.Почему воздухонезависимая позволяет что то в надводном положение? Над водой есть воздух в изобилии.
    2. 19 тисячи километра при 20 узла в подводном положение? Ето должен бить атомний реактор.
    Надо думать и читать то что написал.
  10. МорякЧФ
    МорякЧФ 16 июня 2021 12:43
    -2
    Литий-ионную как ВНЭУ у нас ума не хватает сделать или денег,будем надеяться на атомную "батарейку".
    1. Zaurbek
      Zaurbek 17 июня 2021 07:59
      0
      Это паралельные подходы: Двигатель Стирлинга, ВНЭУ (разных типов) и ЛиИонные батареи......ни один из них не показатель легкого пути...произвести могут только технически развитые страны. У кого в чем компетенции, тот то и развивает.