В чём тайна успехов Гитлера

84
В чём тайна успехов Гитлера
Адольф Гитлер с генералами у карты на совещании в резиденции «Бергхоф»

Подготовка новой мировой войны


Первая причина успехов Гитлера – это поддержка так называемой «мировой закулисы», финансового интернационала, хозяев Франции, Англии и США.

Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации. И сооружение на обломках старого мира «нового мирового порядка» – устойчивой новой рабовладельческой цивилизации. Россию сокрушить не удалось, возникает новая русская государственность – СССР. Более того, русские предлагают человечеству альтернативную концепцию развития, жизнеустройства. На основе социальной справедливости, этики совести. Создание общества знания, служения и созидания. Полное раскрытие духовного, интеллектуального и физического потенциала человека-творца. Это была страшная угроза западному миру, его хозяевам. Русский (советский) мир был притягателен, прекрасен, привлекал к себе лучших людей человечества.



С другой стороны, развитие капиталистического мира циклично. За подъемом следует стагнация и кризис. Разграбив Германскую, Австро-Венгерскую, Османскую и Российскую империи, а также массу малых стран Запад на некоторое время процветал. Но награбленное быстро «проели». Новый этап кризиса капитализма. Крупный капитал сначала грабит своих «земляков». Разоряются сотни тысяч, миллионы мелких и средних предпринимателей, фермеров и рабочих. Миллионы безработных, нищих и голодающих. Страшная преступность, сегрегация и расизм. Городами правят преступники и банкиры.

Сами плутократы (власть богатых) не беднеют, наоборот. Но они и не думают вытаскивать людей и страны за свой счёт. Они судорожно готовят новые очаги войны, зная, что новая мировая война даст рабочие места, оживит экономики и главное, умножит их капиталы и власть. Великая депрессия толкает США и Англию на организацию Второй мировой войны. На Дальнем Востоке к этому подталкивают Японию, которая атакует Китай и угрожает войной России-СССР. В Европе сначала поддерживают фашистов в Италии. Однако главным очагом войны там снова выступает более мощная Германия.

Уже в 1922 году помощник американского военного атташе в Германии капитан Т. Смит прибыл из Берлина в главный город Баварии, Мюнхен. Здесь он провёл встречу с Адольфом Гитлером. После долгой и обстоятельной беседы он составил для начальства подробный доклад. В нём отмечал:

«Парламент и парламентаризм должны быть ликвидированы. Он не может управлять Германией. Только диктатура может поставить Германию на ноги… Будет лучше для Америки и Англии, если решающая борьба между нашей цивилизацией и марксизмом произойдёт на немецкой земле, а не на американской или английской».

Эта встреча не прошла бесследно.

Бывший германский канцлер Брюнинг в воспоминаниях, которые он разрешил опубликовать только после своей смерти, отмечал:

«Одним из главных факторов в восхождении Гитлера… было то обстоятельство, что он начиная с 1923 года получал крупные суммы из-за границы».

Гитлера и немецких нацистов финансировал англо-американский капитал. Так создавался очаг большой войны в Европе, нацеленный на Восток.

Вторая мировая война – удар США и Англии по России и Германии


Гитлеру помогают создать мощную партию, отряды штурмовиков, взять власть в Германии.

Фюреру дают возможность без последствий разорвать Версальские соглашения, создать и развивать полноценные вооруженные силы и военно-промышленный комплекс. Третьему рейху дают проглотить Австрию. Гитлер требует отдать ему Судеты. Германский генералитет в ужасе! Логика говорит о том, что Германия не готова к войне даже с Чехословакией. А за ней стоят могучие союзники – Франция и Англия. СССР предлагает чехам свою помощь. Немецкие военные даже хотят свергнуть «бесноватого».

Однако происходит «чудо». Мюнхенский сговор. Гитлеру дают понять, что Европа его, чтобы он начал «крестовый поход» на Восток.

Германия поглощает Судеты, а затем и полностью психологически раздавленную поведением западных «партнеров» Чехословакию.

Затем следует Польская кампания и «странная война». Немецкие генералы снова паникуют. Пока немецкие дивизии на востоке воюют с поляками, тыл практически беззащитен. Французские и английские дивизии легко бы разгромили Третий рейх, если бы начали наступление. Но союзники делают всё, кроме войны. Играют в футбол и пьют вино, пока Польшу стирают с лица земли. Гитлеру позволили раздавить Польшу.

Далее Гитлер начинает свою игру.

После Польши он должен был атаковать Россию. Но он оказался умнее и попытался извернуться, стать «царем горы». Германия поворачивает на Запад, захватывает Данию, Норвегию, Бельгию и Голландию. Громит Францию. Британцы бегут к себе на острова.

Правда, и этот сценарий устраивает хозяев Англии и США. Францию «сливают». Третий рейх получает военно-экономические, людские и сырьевые ресурсы почти всей Европы.

Разумно было после оккупации Балкан установить свой контроль над всем Средиземноморьем (Мальта, Гибралтар, Египет, Палестина и Сирия), Северной Африкой. Заставить Англию капитулировать. Но фюрер поворачивает на Восток, оставив не добитую Британию.

Очевидно, Гитлер знал, что второго фронта не будет.

Германии позволят спокойно решить «русский вопрос», то есть уничтожить русскую (советскую) цивилизацию и русский народ. Это была цивилизационная война, тотальная война на уничтожение. Русских рассматривали как «недочеловеков», которых нужно истребить, часть депортировать ещё дальше на восток, в Азию. Лишить русских образования, истории, культуры, науки и производства. Оставшихся превратили бы в рабов. Поэтому пока Англия и США были уверены, что фюрер справится с порученной задачей, они в Европу не лезли. Забеспокоились только когда русские стали бить тевтонов.

Тайна «магии» Гитлера


Однако тайна побед Гитлера не только в стальных тылах и поддержке «мирового сообщества».

Дело в том, что фюрер и его соратники действительно построили страну будущего. Только если Советский Союз был пришельцем из прекрасного будущего, где победили добро и справедливость, то рейх – из будущего мира инферно, «чёрного солнца».

Гитлеру позволили использовать организационные, психические технологии будущего. То, что заполучил фюрер, опережало современную ему эпоху на целые поколения. Собственно, инновационные прорывы в социальной инженерии, организации, науке и технике, которые совершили Третий рейх и СССР в годы мировой войны (частично и США), и создали новую эпоху в истории человечества.

Так, Гитлер построил Германию как страну-корпорацию, как корпоративное общество и противопоставил его индивидуалистическому западному обществу. В таком обществе страна-корпорация была просто суперэффективна. Она шла через западный мир как нож сквозь масло. Третий рейх легко бил своих противников в Европе, так как опережал их в области организации своего общества. Германия при фюрере стала единой. От рабочих, домохозяек, солдат до генералитета и представителей крупного капитала. Практически никакого сопротивления нацизму вплоть до падения рейха. Русские уже идут на штурм Берлина, а все немцы, как послушные части единого механизма, выполняют свою работу. Генералы командуют, солдаты дерутся, а рабочие производят танки и винтовки.

Гитлеровская корпорация позволяла выявить и использовать новаторские находки Гудериана, Манштейна, Геринга, Геббельса и других. Показать самые удивительные комбинации сил и средств. Выжать из людей и оружия максимум возможностей. Добиться превосходства в коллективной психике, суметь раскрыть творческие способности, предприимчивость и энергию своих приверженцев. Оказаться на пороге создания «чудо-оружия» – реактивные самолеты, баллистические ракеты, космос, «летающие тарелки» и ядерное оружие.

Возвращение корпораций


Надо отметить, что уже в начале XX века корпорации считались уже полностью устаревшим явлением. Они были символом общественно-профессиональных объединений людей в Средние века. К примеру, такими корпорациями были рыцарские и монашеские ордена, города, состоявшие из корпораций – гильдий, цехов. Даже у нищих и преступников были свои корпорации. У корпораций были свои органы управления, выступавшие от лица всех членов, казна, суды, церкви, система взаимопомощи и социальной поддержки. Человек был частицей таких корпораций. Внутри них не было конкуренции и не работало правило «человек человеку волк». Там все были «один – за всех и все – за одного».

В XIX веке на Западе победила вера в безграничное развитие либерализма, свободы и демократии. В дальнейшее освобождение личности, её права. Капитализм безжалостно разрушил средневековые корпорации. Даже украл имя «корпорация» для своих объединений. Личность была автономной и отвечала только за себя, конкурируя на рынке с другими. Остатки прежних корпоративных понятий остались только в народно-аристократических монархиях – Германии, Австро-Венгрии и России.

При этом в России эти начала сохранились более всего. Это было общество традиционного типа, где не разделены «я» и «мы». Русский – это частица народа, Родины. Если он отделяется от России, то быстро теряет «русскость» и становится американцем, немцем, австралийцем и т.д.

Неудивительно, что первый прорыв идеократических корпораций в совершенно не готовое к ним буржуазно-капиталистическое общество произошёл в России. Это были русские большевики с их идеей социальной справедливости, уничтожения эксплуатации человека человеком. Благодаря большой идее, за которую люди были готовы умирать, железной воле, дисциплине, организации и сплочённости, русским коммунистам удалось совершить чудо: нанести поражение превосходящим силам Запада и Востока, националистам и белогвардейцам, которые дрались за буржуазную, либеральную Россию. Они смогли восстановить русскую государственность в виде СССР, дать второе дыхание русской цивилизации и построить новую державу-империю. При Сталине коммунистическая партия станет своего рода орденом – идейным орденом-корпорацией.

За русскими последовали и другие. В Италии создан фашистский корпоративный режим Муссолини, в Германии – нацистский. Сам Гитлер отмечал, что многому научился у большевиков.

Правда, была и большая разница. Русский коммунизм предлагал построить светлое будущее для всех людей, кто откажется от социального паразитизма. То есть, если взять понятия саги «Звёздных войн» – это была светлая сторона силы. Фашисты и нацисты строили «новый дивный мир» только для избранных, но расширили его рамки до практически всей нации. Его создавали за счёт людей второго-третьего сорта, «недочеловеков». Таким образом, это также был своеобразный рабовладельческий мир, с господами и рабами. Господствовали в нём не самые толстые кошельки – плутократы, а идейные партийные функционеры, высшая бюрократия, военная и научно-техническая элита. При этом простой народ получал свою долю за счёт эксплуатации покорённых народов, колоний, освоения чужого жизненного пространства.

В некотором отношении это был реванш Средневековья, но на новом уровне. Идея корпорации, корпоратизм становятся базой для начала новой эпохи в истории человечества. Ворвавшись в капиталистическое, буржуазное, индивидуалистическое и больное западное общество, корпорации породили коллективный разум и сумели поразить противника чередой «чудес». Невиданной скоростью принятия решений, непредсказуемостью, объединением информационных, психических, организационных и технологических методов борьбы.

Именно футуристичность гитлеровского Третьего рейха позволила немцам одержать великолепные победы 1940–1941 годов, а затем ещё и ожесточенно драться до мая 1945 года, хотя страна не была готова к тотальной войне.

В итоге с германским миром инферно, пришельцем из «тёмных веков» смог покончить не классический капитализм («демократия»), а другой гость из будущего – советская корпорация.

Если бы Гитлера не остановил Советский Союз, то он имел все шансы подчинить Англию, занять Ближний Восток и установить непосредственную связь с Японией. США запирались в Западном полушарии.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 июня 2021 04:22
    Русских рассматривали как «недочеловеков», которых нужно истребить
    А советскому человеку это очень не понравилось и Гитлер и его нацизм были уничтожены. Гитлер капут !
    1. +8
      17 июня 2021 04:30
      Статья вообще не об ЭТОМ, а о государственной корпоративности, в контексте неотрадиционализма.
      Впрочем, я не оппонирую. Нет ни причин, ни желания.
      1. +4
        17 июня 2021 16:05
        Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации
        Я правильно понял, что 1я мировая война была развязана, чтобы вытащить в неё Россию и потом в процессе боевых действий уничтожить?.
        1. +2
          19 июня 2021 09:40
          Тайна успехов Гитлера в том, что его поддерживала почти вся Европа! И США так же работали на могущество армии Гитлера.
    2. 0
      17 июня 2021 06:34
      Гитлер без поддержки англосаксов никто и звать его никак! Англосаксы крупнейшая империалистическая империя (для видимости разделенная границами, ореолами обитания)! А Марксизм-ленинизм первым из общественных учений раскрыл классовую сущность политики [англосаксов]и войны, показав, что основы всякой политики и всякой войны заложены в самом способе производства, в системе общественно-политических отношений, в социальном и государственном строе данной страны. Дедушка Ленин неоднократно подчеркивал, что "всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает". Война, для англосакских воротил есть катализатор лавинообразного обогащения! А найти ненормального для воплощения своих людоедских желаний в любой пивной, не только Баварии, это дело техники! У нас в Питере зайди в классическую рюмочную - в каждом углу, как минимум, по одному Спинозе и по три Столыпина, четко знающих, как нам обустроить Россию - но у нас добрые люди! Потому что от Бога! А в рюмочных Запада, сплошь жертвы Реформации - в рай попадают избранные - истинные арийцы и нужно нести бремя белого человека всяким славянским варварам (а то много у них углеводородов)... laughing
      1. -6
        17 июня 2021 07:48
        Цитата: Зяблицев
        А в рюмочных Запада, сплошь жертвы Реформации - в рай попадают избранные - истинные арийцы

        А в кремлёвской рюмочной сказали: спокуха, челядь - мы попадём в рай, а они просто сдохнут. Правда, не уточнили, что под мы подразумевают членов своего клуба.
        1. -6
          17 июня 2021 08:16
          Путин сказал все правильно и не надо здесь искажать его слова придовая им совершенно другой смысл!
          1. -8
            17 июня 2021 08:21
            Цитата: Зяблицев
            Путин сказал все правильно и не надо здесь искажать его слова придовая им совершенно другой смысл!

            Ну, Вам из "классической питерской рюмочной" виднее, не спорю. laughing
            1. +5
              17 июня 2021 08:31
              Вы и не можете спорить, потому что, как поучал зарвавшегося англосакса, Данила Богров-"за тобой Правды нет!" laughing
              1. -6
                17 июня 2021 08:47
                Цитата: Зяблицев
                потому что, как поучал зарвавшегося англосакса, Данила Богров

                Кажется, он был Багров. Но не суть. Этот гопник является Вашим кумиром, как полагаю?
                1. -1
                  17 июня 2021 17:49
                  А ваш кумир кто,ну или не кумир ,а человек реально достойный уважения?
                  1. +3
                    17 июня 2021 18:14
                    Цитата: Андрей ВОВ
                    А ваш кумир кто,ну или не кумир ,а человек реально достойный уважения?

                    Из киногероев?
                    Саня Малешкин)
                    1. +1
                      18 июня 2021 07:24
                      Тут я с Вами на одной волне!
          2. +9
            17 июня 2021 09:29
            Цитата: Зяблицев
            и не надо здесь искажать

            Чего искажать! Как сказал, так и поняли. Слова человека, которому плевать на всех, в том числе и на вас
            1. 0
              17 июня 2021 23:27
              Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
              не уточнили, что под мы подразумевают членов своего клуба.

              Чтобы так понять, надо считать Путина богом))
      2. 0
        18 июня 2021 16:43
        Цитата: Зяблицев
        Дедушка Ленин неоднократно подчеркивал, что "всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает".

        Трабл в том что СССР вёл кучу войн - но при этом в политическом строе не было ни одного англосакса....
        Противоречие, однако...
    3. -14
      17 июня 2021 06:51
      политику в Германии тех лет нельзя рассматривать в разрыве от политики в СССР ,а только ВМЕСТЕ ,потому что великая война была именно между этими народами.
      1. +7
        17 июня 2021 07:33
        Цитата: Бар1
        политику в Германии тех лет нельзя рассматривать в разрыве от политики в СССР ,а только ВМЕСТЕ ,потому что великая война была именно между этими народами.

        Будьте осторожны. Незнание закона не освобождает от ответственности.
        9 июня Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о запрете публично отождествлять цели и действия СССР и нацистской Германии во Второй мировой войне, а также отрицать решающую роль советского народа в победе над фашизмом.
        1. 0
          17 июня 2021 08:12
          )))
          Вынужден сообщить, что Вы, мил человек, совравши.
          1. Проект 1166218-7 станет законом после подписания Государем. В этом мало сомнений, но уточнить не помешает.
          2. Проект 1166218-7 вообще не содержит слова "фашизм". Да и странно было бы говорить о победе советского народа над фашизмом - согласно заявлениям многих депутатов ГД, фашисты вполне неплохо себя чувствуют и правят свой коричневый бал как минимум в четырех странах, ранее входивших в этот самый советский народ. Это я ещё не говорю про пресловутый либерал-фашизм. Который не только является доминирующей идеалогией проклятого Запада, но и захватил плацдармы в богоспасаемом Отечестве. Например, в финансовой сфере.

          Формулировка законопроекта
          отрицание решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы

          Не могу не отметить, что старые люди, такие как я, мигом почувствовали либеральный душок - восхваление "подвига советского народа" было в свое время подброшено либералами, желающими задвинуть и где-нибудь потерять решающую роль Партии и лично товарища Сталина в Великой Победе. Так что кое-кто из авторов закона вслух большой патриот, а в душе - Коля из Уренгоя. Все номера журнала "Огонек" за 1988-1992 года хранит на антресолях.

          Где обыски?
          1. 0
            17 июня 2021 08:19
            Цитата: Вишневая девятка
            1. Проект 1166218-7 станет законом после подписания Государем

            Читайте Конституцию России:
            Статья 105.
            1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

            Президент издаёт Указы.
            1. +1
              17 июня 2021 08:45
              Вынужден заметить, что формально Вы правы. ГД рассматривает законопроект, но после голосований в ГД документ уже называется законом и приходит в СФ и на подпись Государю уже в этом качестве - как закон, не вступивший в силу.

              Так что с первой претензией дал маху, признаЮ.
              1. 0
                17 июня 2021 08:48
                Цитата: Вишневая девятка
                как закон, не вступивший в силу.

                Ели уж быть до конца последовательным, то Закон вступает в силу только после его опубликования в СМИ. Роль участников этого процесса:

                1. +1
                  17 июня 2021 08:54
                  Когда он вступает в силу другой вопрос, он не обсуждался. Ошибка была в том, когда законопроект получает статус закона, после ГД или после преза. После ГД.
                  1. 0
                    17 июня 2021 09:02
                    Цитата: Вишневая девятка
                    когда законопроект получает статус закона, после ГД или после ...

                    Законопроект становится законом после прохождения трёх чтений в Думе.

                    Обязанность президента, как гаранта Конституции, следить за тем, что бы принятый закон не нарушал положений действующей Конституции. Его подпись под Законом гарантирует, что данный закон не нарушает Основной Закон.
            2. BAI
              0
              17 июня 2021 18:09
              Читайте Конституцию России:
              Статья 105.
              1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

              Смотрим сайт Госдумы: прохождение законопроекта № 1166218-7:
              10.06.2021 направлен в Совет Федерации.
              10.06.2021
              направлен в комитеты (комиссии); ответственным назначен (Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности); соисполнителями назначены (Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству; Комитет Совета Федерации по международным делам)

              До сегодняшнего дня включительно законопроект (не ЗАКОН!) - без движения.
              1. +1
                17 июня 2021 18:38
                Там нюанс в том, как называется документ, который поступает из ГД в СФ и на подпись. Законопроект или уже закон. Получается, что правильно называть это "закон" (но не вступивший в силу).
                1. BAI
                  0
                  17 июня 2021 20:49
                  на сайте Госдумы называется "законопроект".
        2. +1
          17 июня 2021 20:45
          Цитата: Boris55
          9 июня Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о запрете публично отождествлять цели и действия СССР и нацистской Германии во Второй мировой войне, а также отрицать решающую роль советского народа в победе над фашизмом.


          эту буржуазную госдуму,которая заставляет людей работать всё больше и больше ,а уровень жизни народа становится всё ниже и ниже я ПРЕЗИРАЮ ,особенно терешкову и её протеже.
          История не может быть ни классовой,ни законной ,а только реальной/правдивой/беспристрастной и лживой/непорядочной.
          Так вот я всегда буду на стороне добропорядочности ,а не с этим лживым капиталистическим парламентом.
          По сути: что Германию ,что СССР готовили к большой бойне и вливали в обе страны огромные средства в первую очередь для уничтожения основной ,самой сильной и жизнестойкой части генофонда народов причём вне зависимости от того кто победит.
          Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше!

          Это сама суть западной политики без прикрас-уничтожать население России и Германии.И для этого запад помогал России проводить индустриализацию и Германии ,которая занималась тем же самым.
          А если нашей оллигархической думе это не понятно ,то мне наплевать и я своих слов назад брать не буду.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        17 июня 2021 08:19
        Цитата: Бар1
        политику в Германии тех лет нельзя рассматривать в разрыве от политики в СССР ,а только ВМЕСТЕ ,потому что великая война была именно между этими народами.

        Солженицизм головного мозга-тяжкая и практически неизлечимая (только карательная психиатрия может немного помочь) болезнь laughing
        1. 0
          17 июня 2021 08:33
          Цитата: Зяблицев
          Солженицизм головного мозга-тяжкая и практически неизлечимая (только карательная психиатрия может немного помочь) болезнь

          А вульгарный национализм Самсонова в кружевах бестолковых умствований Вам более импонирует? Думаю -да, потому что коллективный "Самсонов" - певец автаркии, которая, в свою очередь - идеал для Вас и Вам подобных.
          1. +1
            17 июня 2021 08:55
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            "Самсонов" - певец автаркии

            Там странная смесь автаркии и имперства. СССР вообще и сталинский в особенности автаркией никогда не был.
            1. -1
              17 июня 2021 09:05
              Цитата: Вишневая девятка
              СССР вообще и сталинский в особенности автаркией никогда не был.

              Я имею в виду коннотацию Хаусхофера, а не традиционное понимание автаркии.
          2. -10
            17 июня 2021 13:26
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Думаю -да, потому что коллективный "Самсонов" - певец автаркии, которая, в свою очередь - идеал для Вас и Вам подобных.

            Правильно думаете, потому что большинство населения России, согласно поддержки на выборах президента, не воспринимает вульгарную западную демократию, основанную на извращенных представлениях о добре и зле.
            Так что вы пролетаете, любезный, как фанера над Парижем - наш народ не потерпит гомосеков у власти и поэтому граждане выбирают традиционные для нас ценности. Вы лично против них?
        2. -3
          17 июня 2021 08:45
          В чем-то Бар1 прав - в обеих государств произходила консолидация общества в преддверии грядущего конфликта. Только цели были разные - одни создавали инструмента агрессии, другие хотели получить шанс устоять. Мне в изложении Бар1 не понравилась двусмисленность.
          1. -1
            17 июня 2021 18:15
            Цитата: dzvero
            В чем-то Бар1 прав

            По-своему каждый прав. А по-моему - нет. (с)
            Кнышев.
  2. 0
    17 июня 2021 04:28
    В целом и в общем согласен с вкладками, посылами и выводами. Некоторые шероховатости в терминологии не столь важны, что бы их обсуждать.
  3. +1
    17 июня 2021 04:31
    - А где царь?
    - Закусывать надо!
  4. +3
    17 июня 2021 04:50
    Первая причина успехов Гитлера – это поддержка так называемой «мировой закулисы», финансового интернационала, хозяев Франции, Англии и США.

    Вторая - колдовство и продажа души Диаволу what
    1. +6
      17 июня 2021 04:57
      Мировая закулиса или ж..-массонский заговор,вам ли не знать laughing
      1. -2
        17 июня 2021 08:59
        Хабад Любавич вместе с кланом Вуди Алленов - Рокфеллеров завладели мировой прессой для поддержки своего тарана против Суперборейской Цивилизации Гиперэтноса Тартарии yes
        1. +8
          17 июня 2021 12:08
          Цитата: Krasnodar
          для поддержки своего тарана против Суперборейской Цивилизации Гиперэтноса Тартарии

          Незваный масон хуже тартарина. Ишшо Бисмарк предупреждал - 'ахтунг, гой еси, Пуперэтнос, а не воюй ты супротив Суперэтноса, под шеломами буденновскими взрощенного, да программой ВКПб вскормленного...'
          1. +5
            17 июня 2021 12:59
            По сусекам колчаковских фронтов мешеного, али забыли, шо Шелом Будёно-Бронштейновский с Бармицей Стахановской покрепче буде всякой стали Хозяев Запада Рейн-Вестфалии выкованного negative
  5. +12
    17 июня 2021 05:57
    Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации.
    т.е. Г.Принцип, преследовал эту цель, когда эрцгерцога Фердинанда, в Сараево завалил? Околпачили,французишки, царя - батюшку, когда военный союз против Германии заключили,а что бы не сбежал, Англию к союзу подключили.Он то наивный , доверчивый думал, что этот союз ради передела мира, а оно оказалось ради уничтожение русской цивилизации.Тонкая, однако, работа.Мир решил себе кровь пустить,лишь бы русскую цивилизацию уничтожить. laughing
    1. 0
      17 июня 2021 07:15
      Цитата: parusnik
      Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации.
      т.е. Г.Принцип, преследовал эту цель, когда эрцгерцога Фердинанда, в Сараево завалил? Околпачили,французишки, царя - батюшку, когда военный союз против Германии заключили,а что бы не сбежал, Англию к союзу подключили.Он то наивный , доверчивый думал, что этот союз ради передела мира, а оно оказалось ради уничтожение русской цивилизации.Тонкая, однако, работа.Мир решил себе кровь пустить,лишь бы русскую цивилизацию уничтожить. laughing

      А перл про новую справедливо-социальную систему 20-30-х в СССР Вас устроил?) Все то прекрасное в Союзе, о чем пишет автор появилось много позже… при Сталине в 30-е строй был больше похож на абсолютную монархию, чем на социализм… блага социализма ещё не завезли, а все вокруг принадлежало государству с отцом народов во главе, обладающего практически неограниченной и абсолютной властью…
      1. -4
        17 июня 2021 07:48
        Цитата: parma
        при Сталине в 30-е строй был больше похож на абсолютную монархию, чем на социализм… блага социализма ещё не завезли, а все вокруг принадлежало государству с отцом народов во главе

        На ВО была статья "Предприниматели Сталина"
        https://topwar.ru/82220-predprinimateli-stalina.html

        Возможно вы её пропустили. Хрущёв и его последователи всё прихватизировали и загнали "цеховиков" в подполье. Если бы этого не произошло,то джинсы и жвачка у на были бы свои...

        Первая мировая была приостановлена т.к. власть в России захватили троцкисты. Геноцид Русского народ шёл полным ходом. После перехвата управления в 1924-ом году большевиком Сталиным была прекращена гражданская война и прекращены массовые репрессии.

        Возобновление войны объединённых сил капитализма, против первого в Мире государства рабочих и крестьян, было неизбежно.

        Первая и вторая Мировые войны - это два этапа одного и того же действия, целью которого было превратить Россию (СССР) в подобие Африки - множество мелких княжеств постоянно воюющих между собой. От этой цели не отказались они и по ныне.
        1. +3
          17 июня 2021 08:54
          Цитата: Boris55
          Цитата: parma
          при Сталине в 30-е строй был больше похож на абсолютную монархию, чем на социализм… блага социализма ещё не завезли, а все вокруг принадлежало государству с отцом народов во главе

          На ВО была статья "Предприниматели Сталина"
          https://topwar.ru/82220-predprinimateli-stalina.html

          Возможно вы её пропустили. Хрущёв и его последователи всё прихватизировали и загнали "цеховиков" в подполье. Если бы этого не произошло,то джинсы и жвачка у на были бы свои...

          Первая мировая была приостановлена т.к. власть в России захватили троцкисты. Геноцид Русского народ шёл полным ходом. После перехвата управления в 1924-ом году большевиком Сталиным была прекращена гражданская война и прекращены массовые репрессии.

          Возобновление войны объединённых сил капитализма, против первого в Мире государства рабочих и крестьян, было неизбежно.

          Первая и вторая Мировые войны - это два этапа одного и того же действия, целью которого было превратить Россию (СССР) в подобие Африки - множество мелких княжеств постоянно воюющих между собой. От этой цели не отказались они и по ныне.

          Вы чуть чуть путаете)) в той статье огромного любителя заговора против славяно-ариев говорится не о малом бизнесе, а о государственных предприятиях)) а то, что оборудование и сырье они закупали, так и МО во время Великой Отечественной танки и самолёты закупали на гос заводах ВПК! Просто любые деньги - общая единица измерений, так удобнее чем в шт мерить (особенно если учесть, что заводы оснащены по разносу и имеют специалистов разной квалификации, где-то требуется к примеру меньше эл. Энергии и человеко-часов меньше, где-то больше для производства одного и того же танка)… и прикрыли артели не потому, что решили отобрать бизнес, а потому что мелкие предприятия хорошо следуют моде и спросу, но не могут обеспечить столь высокой эффективности (низкой себестоимости и просто огромных тиражах) производства…
          Касательно первой мировой- ознакомьтесь ещё раз с тем, как она началась и как закончилась) не Троцкий подписал белый мир с Германией)) да и после выхода РИ из войны БД не закончились для участников, просто РИ войну проиграла))
          Да и Гражданская война завершилась по факту к 1920… добили несогласных окончательно к 1922…
          Вторая Мировая война началась до Великой отечественной (что по общепринятому в 1939, что по Путину в 1938), и последняя была ее частью, так что не было никакого мирового заговора против СССР, более того жизнь в стране рабочих и крестьян, как я писал уже выше, была беднее и тяжелее чем в странах загнивающего капитализма, тк бесплатных квартир, путёвок и тд и тп ещё не было, а средней зп кое как хватало на хлеб, молоко и картошку каждый день (отсюда и разрешение на придомовые хозяйства, чтоб «правящий» класс не помер с голода).. но по другому быть и не могло- почти все ресурсы государства уходили на то, чтобы акулы мирового капитализма (которые якобы отстраивали военную машину Гитлера против СССР) строили заводы и поставляли технологии для нашей страны (огромный любитель фашистов Форд помогал нам с этим).. хочется перефразировать слова из любимого мультика детства «они строят нам танковый завод, но зачем? А, они будут на нас нападать!»…
          Обе мировые войны и правда были частью общего процесса-попытки Германии стать гегемоном Европы, но оба раза им показали на их место…
  6. +12
    17 июня 2021 06:00
    Опять коммунизм с фашизмом и нацизмом сравнивают. Идеология, которая провозглашает братство народов и видит желаемое будущее как эпоху мира и братского сотрудничества, отличается от идеологии, которая видит будущее как господство "высших" над "низшими". Коммунизм и нацизм – разные вещи. Презрение к "недочеловекам", вера в свою расовую исключительность и мечта о братстве народов – это две большие и несопоставимые разницы.
    1. -2
      17 июня 2021 08:19
      Цитата: СЕРЖ ант
      Идеология, которая провозглашает братство народов и видит желаемое будущее как эпоху мира и братского сотрудничества

      Это эрзац-религия. Декларировать можно любую идеалистическую чушь. Да и в миссионерских методах особо не стеснялись - товарищ Ленин и Ко попробовали Европу штыком, опыт оказался провальным. Химера общеевропейской революции очень быстро скукожилась до "в отдельно взятой". Чем, собственно, и занялись.
      1. +9
        17 июня 2021 08:41
        товарищ Ленин и Ко попробовали Европу штыком, опыт оказался провальным. Химера общеевропейской революции очень быстро скукожилась до "в отдельно взятой"
        ―У тебя поразительная память!
        ―Сейчас не об этом.Сейчас о том,что это (коммунизм и нацизм) не "близнецы-братья​".Вот я о чем.
        1. -3
          17 июня 2021 12:10
          Цитата: СЕРЖ ант
          что это (коммунизм и нацизм) не "близнецы-братья​".Вот я о чем.

          Нет. Но родственники))
          1. +5
            17 июня 2021 14:45
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Цитата: СЕРЖ ант
            что это (коммунизм и нацизм) не "близнецы-братья​".Вот я о чем.

            Нет. Но родственники))


            Ну понятное дело, если 1 мая и у тех и у других праздник, значит идеологии схожи и ужас, слово "социализм присутствует (логика инопланетян).
            По мне так абсолютные антагонисты (похлеще чем арабы и евреи- хотя те явно родственники). Но что интересно западная либерастия, тогда в засос целовалась именно с нацистами. (игнорируя германских демократов и умеренных националистов, про коммунистов вообще молчу).
            Факт. А че так.?
            Автор не прав, когда заявлял, что Гитлер чисто антирусский проект, направленный только на уничтожение СССР.
            Лорды на Темзе. не позволят (они так желали) абсолютного усиления какого либо другого государства. Все должны быть во вражде и подозрении друг к другу (а лучше воевали). И так до бесконечности.
            А кем быть-союзником или противником того или иного, решали бы они (по обстановке с учетом имперским интересам).
            Я что то новое сказал?.
          2. -1
            17 июня 2021 15:56
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Нет.

            Ах, какая была держава!
            Ах, какие в ней люди были!
            Как торжественно-величаво
            Звуки гимна над миром плыли!
            Ах, как были открыты лица,
            Как наполнены светом взгляды!
            Как красива была столица!
            Как величественны парады!
            Проходя триумфальным маршем,
            Безупречно красивым строем,
            Молодежь присягала старшим,
            Закаленным в боях героям -
            Не деляги и прохиндеи
            Попадали у нас в кумиры...
            Ибо в людях жила - идея!
            Жажда быть в авангарде мира!
            Что же было такого злого
            В том, что мы понимали твердо,
            Что "товарищ" - не просто слово,
            И звучит это слово гордо?
            В том, что были одним народом,
            Крепко спаянным общей верой,
            Что достоинства - не доходом,
            А иной измеряли мерой?
            В том, что пошлости на потребу
            Не топили в грязи искусство?
            Что мальчишек манило небо?
            Что у девушек были чувства?
            Ах, насколько все нынче гаже,
            Хуже, ниже и даже реже:
            Пусть мелодия гимна - та же,
            Но порыв и идея - где же?
            И всего нестерпимей горе
            В невозможности примирений
            Не с утратою территорий,
            Но с потерею поколений!
            Как ни пыжатся эти рожи,
            Разве место при них надежде?
            Ах, как все это непохоже
            На страну, что мы знали прежде!
            Что была молода, крылата,
            Силы множила год за годом,
            Где народ уважал солдата
            И гордился солдат народом.
            Ту, где светлыми были дали,
            Ту, где были чисты просторы...
            А какое кино снимали
            Наши лучшие режиссеры!
            А какие звенели песни!
            Как от них расправлялись плечи!
            Как под них мы шагали вместе
            Ранним утром заре навстречу!
            Эти песни - о главном в жизни:
            О свободе, мечте, полете,
            О любви к дорогой отчизне,
            О труде, что всегда в почете,
            И о девушках, что цветами
            Расцветают под солнцем мая,
            И о ждущей нас дома маме,
            И о с детства знакомом крае,
            И о чести, и об отваге,
            И о верном, надежном друге...
            И алели над нами флаги
            ...
            1. -3
              17 июня 2021 16:14
              Цитата: Вишневая девятка
              И алели над нами флаги
              ...

              )))
              Vorsicht, Филипп Филиппович (с)
              1. -1
                17 июня 2021 16:26
                Я продолжал декламировать. Где-то в конце угрожающе сиял финский нож… «Тра-та-тита-там в кабацкой драке, тра-та-там под сердце финский нож…» В сантиметре от этого грозно поблескивающего лезвия мне удалось затормозить.
            2. +4
              17 июня 2021 17:42
              Цитата: Вишневая девятка
              Ах, какая была держава!


              Расцветают под солнцем мая,
              И о ждущей нас дома маме,
              И о с детства знакомом крае,
              И о чести, и об отваге,
              И о верном, надежном друге...
              И алели над нами флаги
              С черной свастикой в белом круге.

              И что?
              Торпеда мимо прошла.
              1. 0
                17 июня 2021 18:40
                Цитата: chenia
                И что?

                Надо вот обязательно гадость какую-то дописать))). Не пропагандируйте тут.
                1. +3
                  17 июня 2021 18:55
                  Цитата: Вишневая девятка
                  Не пропагандируйте тут.


                  Но надо заметить, ловушку вы не плохо расставили.
                  И у вас, часто получается. Тонко.
                  И подучите вашего единомышленника Абзаца таким приемам. А то ощущение, что это инопланетянин с планеты с двухмерным пространством. Все плоское и односложное.

                  Ну Гитлер и хотел построить коммунизм в отдельной взятой стране , за счет других правда. Круша на этом пути все и вся.
                  Вот и главное отличие от нас. У нас счастье в каждый дом и во всем мире.,всем народам и нациям (порой даже тем, кто этого особо и не желал)..
        2. +4
          17 июня 2021 20:05
          Социализм и нацизм СОВСЕМ не братья близнецы, а вот между Социализмом и Фашизмом итальянско-испанского типа, есть некоторое сходство. Например социальные программы. Например бесплатное образование (сдавшим вступительные экзамены). Италия была ВТОРОЙ страной в Европе давшей женщинам декретный отпуск (Первым был СССР). Да много чего. Бенитто Муссолини сам был социалистом и ОЧЕНЬ многие из его идей выросли из социалистических идей (чего сам Муссолини и не скрывал). Объединение вокруг государства. Объединение вокруг ОДНОЙ идеологии. Патриотизм доходящий до джингоизма (в чём ничего плохого нет). Когда мы говорим про Коммунизм, или даже социализм, мы должны спросить себя "О КАКОМ" социализме мы говорим? Социализме Троцкого (Не к ночи будь помянутого)? Социализме Сталина? Социализме Маркса (чистого теоретика не выходящего за пределы своего кабинета, любителя и создателя многих сферических коней в ваккуме, познее доказанных несостоятельными ПРАКТИКОЙ и опытом Ленина и Сталина и Мао)? Маоизм? Или кучи местных вариантов Социализма? Например то что построил в Ливии бедный Каддафи, которого ливийцы так "отблагодарили"? Естественно получили в ответ от кармы то что заслужили. Давайте определимся что мы сравниваем с чем? Если сравнивать Троцкизм с теми же идеями Муссолини, то Троцкизм с треском проигрывает. Например Итальянский фашизм (и Испанский) отрицал самобытность народностей. "Вы не Баски или там Кастильцы - вы все ИСПАНЦЫ". Говорил Франко. Точно так же в Китае говорят "Вы не Хань, Тибетцы или там Уйгуры всякие - вы Китайцы". А вот в СССР решили делать упор не на "Вы советские люди" а на "самобытность" (нередко исскуственно созданную - см Украину), народов и культур. Какая культура если у многих народностей живущих в Российской Империи даже своей письменности не было? Урок "Триединой" империи, вдребезги разлетевшейся при малейшем потрясении, Советскую верхушку после Сталина НИЧЕМУ не научил.
          Я не восхваляю Муссолини (хотя по сравнению с тем что происходит сейчас в США и Европе, Муссолини был бы явно предпочтительнее, при нём БЛМ, АНТИФЫ, ЛГТБ, зашкаливающей преступности и мародёрства, орд велферщиков и нелегалов бы не было). Я просто говорю что Итальянский Фашизм это одно. Немецкий Нацизм это другое, Фашизм Пиночета (которы допустил в страну иностранный капитал, чего НЕ сделал Муссолини, это третье, кстати в Чили этот иностранный капитал экономику уничтожил). Идеи Маркса это одно (чистая теория), идеи Ленина Другое, идеи Троцкого Третье, идеи Сталина четвёртое, Маоизм это пятое, ну и далее по списку. Если мы СРАВНИВАЕМ, то нужно определиться что сравнивается с чем.
          Интернацонализм Троцкого это совершенно не Интернационализм Сталина, и освершенно не джингоизм Мао (хотя в Джингоизме ничего плохого нет - жила бы страна родная и нету других забот, лично мне НАЧИХАТЬ как в других странах, ничего плохого им не желаю но хочу чтобы было прежде всего хорошо там где живу Я, ты будешь кормить голодных детей соседа только когда ТВОИ дети сыты и есть избыток еды).

          Кстати американские БЛМ, АНТИФА, ЛГБТ "сообщество", нация Ислама, Чёрные Пантеры и анархисты проплаченные Соросом, Ротщильдом и друими "транснациональными" банками совершенно искренне считают себя коммунистами. Более того ЛГБТхернотень- шизофреники и психи поддерживающие их идут на демонстрации с СОВЕТСКИМИ флагами. Сравним идеи Сталина с их идеями и практикой? Если мы СРАВНИВАЕМ нужно определиться что мы сравниваем с чем, и для чего.

          Для индейцев "свобода, демократия и капитализм" оказались геноцидом, для украинцев и других социализм оказался спасением и возможность изобрести свою "самобытную" культуру и придумать свою "самобытную" историю, например это было для Украинцев. Немецкий нацизм это геноцид многих народов, Итальянский и Испанский фашизм чихали на форму носа, работай, плати налоги и повинуйся законам. Хрущёв орал про необходимость "Национальных кадров в республиках" (к чему это привело мы знаем), Мао пожав могучими плечами (Янь Тзи переплывать туды и обратно без отдыха не для слабаков), отвечал "Неважно какого цвета кот, лишь бы он хорошо ловил мышей.". Мао, будучи котом сам, знал о чём говорит. (Мао - кот).
  7. -3
    17 июня 2021 06:48
    Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации
    точнее, это было одной из задач, но она была :
    «Здесь мы создадим селекционные питомники, необходимые для дальнейшей борьбы на востоке. И они непременно здесь появятся»
    - и это написано не в 1941, а 1915 г о плане в «Обер Ост» Людендорфом.

    Тогда не вышло и пошли за тем же в 1941 .
    Создание общества знания, служения и созидания. Полное раскрытие духовного, интеллектуального и физического потенциала человека-творца. Это была страшная угроза западному миру, его хозяевам.советский мир был притягателен, прекрасен, привлекал к себе лучших людей человечества.

    не привлекателен мир, в котором голод со смертями от него случался через год, а то и чаще: вся ГВ, 1921,22,23,24,25,28,30,32,33,34,36,37,46,47гг, , несвобода во всем, лагеря, многомиллионные бессудные ссылки и расстрелы, колходы и беспрерывная лживая трескотня.
    Вторая мировая война – удар США и Англии по России и Германии

    и как же США, англия ударили по Германии? Кредитами? А Германия не хотела сама никого ударить?
    Они смогли восстановить русскую государственность в виде СССР,

    Русская государственность в виде ....УССР? КССР? Украинизацией русского населения, русских городов и областей? Сносом русских памятников там?
    При Сталине коммунистическая партия станет своего рода орденом – идейным орденом-корпорацией.

    .

    Забористая , да... belay
  8. +1
    17 июня 2021 06:57
    Почему эта очередная феерическая жижа в разделе История, а не во Мнениях?
    1. +3
      17 июня 2021 14:52
      IGOR GORDEEV (Игорь)
      Сегодня, 14:36
      Цитата: Даниил Коноваленко
      О,господи! Корпорация Самсоновых,просто брызжет идеями smile
      Глупо отрицать, что в статье нет идей, размышлений, которые не заставляют задуматься.

      Как-то так. laughing "Мы показали вам драму Пиф - паф,охотник и заяц , кто прав, кто не прав.Думайте,думайте"(с)
  9. +2
    17 июня 2021 08:19
    Первая причина успехов Гитлера – это поддержка так называемой «мировой закулисы»,

    Рептилоиды и аннунаки не упомянуты!
  10. -3
    17 июня 2021 08:50
    Очередной бред от Самсонова. Тема раскрыта, виноваты англосионисты и корпорации. Ждем татру, потом занавес и расходимся.
    1. 0
      19 августа 2021 19:35
      Интересно он пишет - русский (советский) народ. Советский - обязательно в скобочках. Мало чего, что бы чего не подумали, вот!
  11. Naz
    0
    17 июня 2021 09:07
    "
    Если бы Гитлера не остановил Советский Союз, то он имел все шансы подчинить Англию, занять Ближний Восток и установить непосредственную связь с Японией. США запирались в Западном полушарии."
    Если бы да кобы, то во рту выросли бы грибы.
  12. +2
    17 июня 2021 09:10
    О,господи! Корпорация Самсоновых,просто брызжет идеями smile
    1. -5
      17 июня 2021 14:36
      Цитата: Даниил Коноваленко
      О,господи! Корпорация Самсоновых,просто брызжет идеями smile

      Глупо отрицать, что в статье нет идей, размышлений, которые не заставляют задуматься.
      1. +6
        17 июня 2021 14:54
        Глупо отрицать, что в статье нет идей, размышлений, которые не заставляют задуматься.
        Например?
        Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации.
        ?
      2. +1
        17 июня 2021 15:15
        Цитата: IGOR GORDEEV
        Глупо отрицать, что в статье нет идей, размышлений

        никто и не отрицает. В ней действительно нет идей и размышлений.
  13. 0
    17 июня 2021 09:21
    Гитлера и немецких нацистов финансировал англо-американский капитал. Так создавался очаг большой войны в Европе, нацеленный на Восток.
    Развязав Вторую Мировую войну, американский капитал баснословно обогатился, что нельзя сказать о британском, а Европу как и в ПМВ просто "опустили".
  14. 0
    17 июня 2021 10:29
    Да, NSDAP это проект мировой плутократии для уничтожения остатков европейской цивилизации. Секрет Полишинеля. Проект в том числе и антинемецкий, одной из целей которого, например, очевидно был демонтаж немецкого государства, созданного Пруссией.
    футуристичность гитлеровского Третьего рейха позволила немцам одержать великолепные победы 1940–1941 годов, а затем ещё и ожесточенно драться до мая 1945 года, хотя страна не была готова к тотальной войне

    А вот это важный момент, на который действительно мало обращают внимание. Дело не в футуристическом оформлении конечно, это для формирования образа в массовом сознании. Однако, Германия в 1939-1945 действительно долго протянула. А причина в том, что как до войны немцам давали одерживать бескровные победы, так и во время войны англосаксы намеренно позволили немцам сначала захватить половину Европы, а затем потрепыхаться в силках подольше до полного истощения ресурсов, чтобы их длительное сопротивление привело к тотальному разрушению экономики и истреблению генофонда центральной и восточной Европы (включая СССР)
  15. +4
    17 июня 2021 11:55
    Первая мировая война не решила главной задачи – уничтожение русской цивилизации

    Ой все, ой немогу ..
    Картина маслом - вот Европа после подписания мира ,в Европе торчат отмобилизованные миллионные армии, военная экономика "Антанты" раскручена по самое небалуй, транспортные и флотовые возможности отмобилизованы по самое небалуй, основной противник проиграл , РИ распалась образовав Польское государство и Финское государство , имеется мощный националистический задел на Украине . На востоке России складываются антибольшевистские ,но при этом несамостоятельные в плане обеспечения себя ресурсами "белые очаги" , которые рассматривают страны "Антанты" как союзников . Вопрос - если ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ было "уничтожение русской цивилизации" - почему все это не было тупо брошено весной 1919 года по широкому фронту ? Белое движение было еще огого , но при этом уже достаточно разложилось на толки и интриги ,и уже достаточно плотно смотрело Западу в рот. Массы устали от войны и уже начали уставать от методов красных . Но нет, ничего из этого не происходит. То что у нас принято называть "интервенцией" - это жалкий пшик по сравнению с потенциальными возможностями бывшей "Антанты" и степенью бардака на обломках РИ.
    Из этого я делаю вывод о том, что не было цели "уничтожения русской цивилизации" в принципе , и уж тем более в качестве главной цели.
    1. -3
      17 июня 2021 14:33
      Цитата: Knell Wardenheart
      Из этого я делаю вывод о том, что не было цели "уничтожения русской цивилизации" в принципе , и уж тем более в качестве главной цели.

      Скорее всего цель была низвести Российскую государственность до стабильно низкого уровня, а она ексель-моксель возьми и восстань из разрухи.
      1. +2
        17 июня 2021 14:54
        К этому все само шло уже пол столетья, вполне естественным образом по тем рельсам,по которым шла большая часть монархий мира. Подъем потом также случился по вполне естественным законам - после падения самодержавия зачастую наблюдались патриотико-националистические подъемы . Российское самодержавие стремились низвести собственные силы , которые она исправно консервировала или сдерживала годами.
        Мы склонны исторически сильно переоценивать "длинную руку запада" и сильно недооценивать силу дезинтеграционных процессов внутри нашего общества,скованного зачастую дурацкими правилами и неэффективными законами.
        То что общественные течения в своем протесте и недовольстве зачастую опираются на запад -также вполне логично, исторически ЛЮБАЯ наша модернизация со времен Алексея Михайловича шла с запада ,оттуда завозили книги,ремесленников,моду, продукцию - и нет ничего удивительного что и идеи также проникали оттуда, ведь западное общество нравится нам оно или нет, обгоняет нас по уровню социально-экономических взаимоотношений .
  16. 0
    17 июня 2021 14:27

    Разумно было после оккупации Балкан установить свой контроль над всем Средиземноморьем (Мальта, Гибралтар, Египет, Палестина и Сирия), Северной Африкой. Заставить Англию капитулировать. Но фюрер поворачивает на Восток, оставив не добитую Британию.

    Тоже к этому выводу пришел.
    1. +1
      17 июня 2021 15:23
      Фюрер был продуктом среды - многие НСДАПовцы ненавидели леваков еще со времен немецкой революции и их неудачных действий внутри нее . Многие НСДАПовцы возглавляли или учавствовали во фрайкорах в то время и восприятие ими левых было вполне сформировавшееся в своей негативизации как потенциального ,ползучего и коварного противника.
      Соответственно это восприятие проникло в общую линию партии и было поддержано ее мелкобуржуазным элементом . Гитлер как отражатель интересов НСДАП также не доверял большевикам от слова совсем , он видел двойственность их внешней политики и двуличность пропаганды , хорошо представлял себе нарастающую милитаризацию СССР т.к немецкие специалисты зачастую были ее участниками . Все это вызывало у немецкой верхушки после 1936 четкое ощущение того, что СССР может в один момент вернуться к реализации идеи мировой (и Европейской) революции , сделает это достаточно внезапно . Война в Испании косвенно подтвердила эти подозрения. Не напасть на СССР фашисты просто не могли - для них это направление было "ненадежным" . Также они понимали что избавившись на какое то время от западной угрозы своим рубежам , СССР не преминет использовать это время для своего укрепления и перестройки архитектуры текущих границ с целью бОльшего удобства и выгод ,как для обороны, так и для наступления.
      Это намерение СССР также обозначил как на "переговорах" по вступлению в состав ОСИ , так и секретной частью о разделе сфер влияния к Молотову-Риббентропу, так и Советско-Финской войной. С точки зрения восприятия нацистами большевиков -все было предельно логично , ни Гитлер ,ни его сподвижники не питали иллюзий относительно длительного невмешательства СССР в европейскую войну.
      Захват укрепленных островов и серьезные действия на севере африки были очень плотно завязаны на флот и опытных флотоводцев - ни то, ни другое немцы не могли создать "на коленке" , импровизация не давала близкого к 100% результата - Критская операция показала что потери даже элитных сил могут быть неоправданно высоки.
      Вложиться же по полной в средиземноморье Гитлер не мог т.к опасался и не доверял СССР (который строил приоритетно именно сухопутные силы) и все еще питал иллюзии относительно "принуждения к миру" Британии.
  17. 0
    17 июня 2021 14:53
    Разумно было после оккупации Балкан установить свой контроль над всем Средиземноморьем (Мальта, Гибралтар, Египет, Палестина и Сирия), Северной Африкой. Заставить Англию капитулировать.

    Чтобы заставить Англию капитулировать, нужно разгромить США. smile
    Потому как на 1941 год ФДР мехом внутрь вывернется, но не допустит капитуляции Взлётной полосы №1. Тем более, что по Островам уже разъезжает "квартирьерская комиссия", определяющая места базирования армии США в Британии.
    1. 0
      17 июня 2021 15:52
      Цитата: Alexey RA
      Островам уже разъезжает "квартирьерская комиссия",

      Не просьбой просителей язык замер,
      не нищие, жмурящиеся от господского света, —
      мы ехали, осматривая хозяйскими глазами
      грядущую
      Мировую Федерацию Советов
  18. -1
    17 июня 2021 19:09
    Если бы Гитлера не остановил Советский Союз, то он имел все шансы подчинить Англию, занять Ближний Восток и установить непосредственную связь с Японией. США запирались в Западном полушарии.


    Почему бы и нет.

    Англичанам самим не слабо досталось. Обманули они сами себя.
  19. 0
    17 июня 2021 20:05
    Эффективность ВПК третьего рейха была довольно низкой и основывалась до 41-42 года исключительно на максимизации выгоды предприятий ВПК, что больно било по ресурсам страны. Кредиты, ресурсы завоеванных стран и подневольная рабочая сила смогли увеличить выпуск вооружений, но реально все заработало только в 44 году, когда уже было поздно. В 40 году гитлер был вынужден сократить обьемы военных заказов (т.к. продукция была дорогой - фатерланд фатерландом, а рейхсмарки извольте платить любимый фюрер). Вот СССР это реальная корпорация, которая могла использовать 100% всех ресурсов страны, включая людские.
    А консолидация общества в условиях войны явление обычное, взять Англию в 39-40, на последнем издыхании собрались и вписались в поворот.
  20. 0
    17 июня 2021 21:48
    Так кто же стоял за Гитлером? Ротшильды или Рокфеллеры?
  21. 0
    17 июня 2021 22:27
    Националисты авторы - вам бы речи Путину писать.
    Бесподобнейшая чушь!
  22. 0
    18 июня 2021 08:50
    Советская И АНТИ РУССКАЯ пропаганда из могилы СССР
    Если отбросить весь шлак а это 90 процентов этой статьи то возникает главный вопрос:
    А почему Гитлер не закончив войну с Британской империей нападает на СССР?
    И ответ более чем очевиден
    Группа товарища Сталина работала на англичан... И доказательством этому будет совместная Советско-Британская спец операция против Германии в Югославии - военный переворот
    Как теперь уже известно британский агент товарищ Берия вместе с другими товарищами из Команды Сталина зачистили всю немецкую агентуру в армии и других местах
    Так называемые «старые большевики» были не просто немецкие шпионы и агенты а зачастую это были просто немцы австрийцы венгры и тд. из бывших военнопленных.
    Вот после такого поворота в Германии пришли к выводу о том что СССР будет воевать на стороне Великобритании
    P.S. Автору сего опуса следует знать
    что индустриализацию СССР проводили США и за американские кредиты под гарантии американского правительства
    И что самое интересное кредиты и гарантии были получены ещё до установления дип. отношений.....
    Другими словами когда Гитлеру давали небольшие суммы наличными в СССР американцы построили новую экономику и промышленность
    Вот и думай теперь кто с кем воевал
  23. 0
    11 августа 2021 12:43
    Я уж испугался. Думаю где "противостоянцы" с Путиным. ВО прям пустое. А нет,вот они родимые...