Военное обозрение

Умиротворяющая риторика Байдена: о пресс-конференции президента США после переговоров с Путиным

112
Умиротворяющая риторика Байдена: о пресс-конференции президента США после переговоров с Путиным

Вслед за Владимиром Путиным к журналистам вышел и президент США Джо Байден. Отличия сразу бросились в глаза: если президенту России вопросы могли задавать не только журналисты кремлёвского пула, но и представители иностранной прессы, которые точно не отличаются симпатиями в отношении РФ, то перед Байденом собрали исключительно западных репортёров. При этом перед Байденом на трибуне традиционно для 46-го президента США лежал список тех журналистов, которым нужно дать слово для произнесения вопроса. Очерёдность тоже была указана.


Стоит обратить внимание и на другой важный факт. Это тотальная смена риторики президента Соединённых Штатов. Впервые Байден открыто отказался отвечать на вопрос о том, поднимал ли он на встрече с российским коллегой вопрос, посвящённый тому, как называл Путина «убийцей».

Ранее в ряде источников появилась информация, что из Вашингтона перед встречей двух лидеров позвонили и всё же принесли извинения за «угу» Байдена при ответе на вопрос журналиста во время его первой пресс-конференции после избрания на пост главы США. Официально, однако, эта информация не подтверждена.

Риторика Байдена при ответах на вопросы в ходе «швейцарской» пресс-конференции была спокойной и даже умиротворяющей. Байден уже не говорил о каких бы то ни было требованиях к России, не заявлял о «красных линиях», о том, что Россия «обязательно должна выполнить» что-либо.

Президент США указал, что разговор был честным и открытым, поставив себе в заслугу то, что личные переговоры («с глазу на глаз») с Владимиром Путиным продолжались 2 часа.

Байден:

Можете ли вы привести в пример двух других лидеров, которые в таком формате, как мы сегодня, общались бы так долго с глазу на глаз. Я лично такого не припоминаю.

По словам Джо Байдена, он приводил Путину примеры по международной повестке, исходя из собственного опыта, рассказал, «что говорила мама». Кстати, этот эпизод переговоров упоминал в ходе пресс-конференции и президент России, указав на то, что было открытое общение.

По словам Байдена, Путин обещал оказать помощь США при налаживании мира и стабильности в Центральной Азии после вывода из Афганистана американских войск. Также, как сказал Байден, «Путин обещал помочь по иранской проблематике».

Отвечая на вопрос о «гонениях на свободу слова и прессы» в России, Джо Байден заявил, что это вопрос действий российского правительства. По словам Байдена, тут речь не идёт о нарушении норм, а идёт о том, что власти России отмечают наличие прав на то, чтобы обозначать то или иное СМИ в качестве иностранного агента. Байден заявил, что Владимир Путин так пытается консолидировать общество, вернуть России лидерство, как это было «во времена царей или генсеков, народных комиссаров».

У Байдена спросили, угрожал ли он России за то, что та «вмешивалась в выборы» и «устраивала кибератаки». 46-й президент США сообщил о том, что никаких угроз в адрес Путина и России не было.

Байден:

Я просто обозначил ему (Путину), что у нас есть мощные кибервозможности. И мы можем их применить, если атаки в киберпространстве на нас не прекратятся.

Ранее президент России отмечал, что предлагал и предлагает США совместную борьбу с киберпреступностью.

По вопросам якобы российского вмешательства в выборы Байден тоже не сделал каких-то резких заявлений в адрес России.

У президента США спросили, возникло ли у него доверие к главе российского государства. Байден отметил, что давно в политике и речи о доверии или недоверии идти не может.

Джо Байден:

Мы договорились. Сделали важные шаги. Теперь мы просто посмотрим, насколько всё это будет выполняться, не будет ли каких-то нарушений.

Байден отметил, что в беседе разговор шёл о вооружениях и о взаимодействии в Арктике. По его словам, он и Путин сошлись на мнении о том, что Арктика должна быть территорией сотрудничества, а не военного противостояния.

Важной частью пресс-конференции Джо Байдена стало упоминание им Китая. Байден фактически дал понять, что в разговоре с Владимиром Путиным пытался указать на то, что РФ нужно быть «осторожнее с КНР», так как у России и Китая протяжённая общая граница, а Китай считает себя крупнейшей экономикой и одной из сильнейших в военном плане держав в мире. Что ему на это ответил Путин, Байден рассказывать не стал, хотя, откровенно говоря, у него об этом и не спрашивали.

Байден в ходе пресс-конференции заявил о том, что США «выступают за то, чтобы народ России процветал». При этом президент США добавил, что «не нужно нарушать международных принципов». Это заявил президент государства, которое нарушение таких принципов сделало чуть ли не основой своей политики на международной арене.

Как выразился в эфире программы «60 минут» журналист и политолог Алексей Наумов, «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».
Автор:
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. OrangeBigg
    OrangeBigg 16 июня 2021 21:23
    +5
    .Умиротворяющая риторика Байдена: о пресс-конференции президента США после переговоров с Путиным
    Дедушка старый ему все равно.
    1. Alex777
      Alex777 16 июня 2021 22:05
      +4
      Дедушка старый ему все равно.

      Как выразился в эфире программы «60 минут» журналист и политолог Алексей Наумов, «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».

      Дедушка, судя по всему, взял на себя определенные обязательства. Вот и посмотрим как он будет их выполнять.
      Ему и так мешать будут. Будем надеяться, что сам он больше усугублять не станет. А там посмотрим. hi
      По-любому, встреча с китайцами в Анкоридже была намного более скандальной.
      1. KilleMall
        KilleMall 16 июня 2021 23:13
        -5
        Дедка отбананили и отправили назад в П..ндостан подумать над его поведением. Думаю, ему будет в ближайшее время чем заняться... задолбается отмахиваться от своих наглорожих журналюг. Исходя из этого не думаю, что его нагрузили еще какими-то дополнительными обязательствами
        1. Alex777
          Alex777 16 июня 2021 23:20
          +5
          Думаю, ему будет в ближайшее время чем заняться... задолбается отмахиваться от своих наглорожих журналюг.

          ИМХО, вы правильно описали его основную задачу - отмахаться. yes
          Вторая - самому ситуацию не усугублять. Пока справляется.
          Третья - дать команде указания по взаимодействию на техническом уровне. Надеюсь это получится.
          Четвертая - не вводить новых санкций. Тут ему удача понадобится. Республиканцы будут мстить. Но сидеть в списке недружественных стран Штатам больно и обидно. Так что небольшой шанс есть.
          А дальше посмотрим, куда нас "кривая вывезет". hi
          1. Гражданский
            Гражданский 17 июня 2021 06:55
            -16
            что РФ нужно быть «осторожнее с КНР», так как у России и Китая протяжённая общая граница, а Китай считает себя крупнейшей экономикой и одной из сильнейших в военном плане держав в мире.

            Никаких общих ценностей России с США или КНР нет и не может быть. Нищая диктатура 3 мира, где народ "вторая нефть" и 2 мощнейшие супер технологичные промышленные сверхдержавы. Богатейшая империалистическая страна США и его антипод коммунистический Китай решают все на этой планете.
          2. Гражданский
            Гражданский 17 июня 2021 06:56
            -9
            А чего тут народ возбудился? Ничего о чем шел разговор 99,9 % нас никак не коснется. Ну может налоги поднимут для "разрядки с США". laughing
            1. mojohed2012
              mojohed2012 17 июня 2021 07:43
              +3
              С июля обещают активизацию ФНС по проверке всех безналов и платежей каждого гражданина. Будут допрашивать и по умолчанию начислять 13% на любой невыясненный доход - истинно! Народ - вторая нефть!
              1. Саша с Уралмаша
                Саша с Уралмаша 17 июня 2021 08:22
                -3
                С июля,вряд-ли!А вот в октябре ,после выборов и налоги и коммуналку и бензин!Всё сделают по плану!
              2. Sergej1972
                Sergej1972 17 июня 2021 09:26
                +9
                А что, с доходов не нужно платить налоги? Что в этом страшного? Надо постоянно закрывать глаза на прохиндейство "малых бизнесменов" и " самозанятых"?
                1. Alex777
                  Alex777 17 июня 2021 11:29
                  +6
                  Тем, кто налоги платит, опасаться нечего. ИМХО.
              3. Alex777
                Alex777 17 июня 2021 15:12
                0
                С июля обещают активизацию ФНС по проверке всех безналов и платежей каждого гражданина.

                Кто обещает?
          3. Hagen
            Hagen 17 июня 2021 07:03
            +4
            Цитата: Alex777
            Четвертая - не вводить новых санкций. Тут ему удача понадобится. Республиканцы будут мстить. Но сидеть в списке недружественных стран Штатам больно и обидно. Так что небольшой шанс есть.

            Не думаю, что стоит возлагать какие-то надежды на возникающие шансы. Надо иметь ввиду, что Байдены-Трампы всего лишь громоотводы, олицетворяющие квазидемократию США, а истинные решения в продвижении глобальных структур принимают "сущности", не участвовавшие в переговорах. Они просто наблюдают за процессом со стороны, периодически приподнимая крышку с кастрюльки для выпуска пара. Но вектор их отношений к нам остался тем же - "Россия враг, который должен быть покорен. Все направлено на сопротивление ее развитию". Просто может произойти смена тактики и инструментов воздействия на эти процессы.
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 17 июня 2021 12:10
              +3
              Цитата: Hagen
              ... истинные решения в продвижении глобальных структур принимают "сущности", не участвовавшие в переговорах. Они просто наблюдают за процессом со стороны, периодически приподнимая крышку с кастрюльки для выпуска пара. Но вектор их отношений к нам остался тем же - "Россия враг, который должен быть покорен. Все направлено на сопротивление ее развитию". Просто может произойти смена тактики и инструментов воздействия на эти процессы.

              Вы, безусловно, правы.

              Но, всё же, интересно было смотреть за лидерами двух влиятельных стран мира. И впечатление было что они неравнозначны.

              Противоборствующей гегемону Запада страной руководит дееспособный адекватный уверенный остроумный человек, неплохо физически готовый, способный без подготовки и бумажек ответить на любой каверзный вопрос любого прощелыги, что он и демонстрировал на пресс-конференции, где были и американские журналюги.

              Страной же, являющейся пока лидером западного мира, номинально руководит не столь старый, сколько дряхлый бодрящийся человек, который осторожно и не очень уверенно ходит по трапам, запинается и излишне задумывается порой, общается и говорит по бумажке, а на "пресс-конференцию" его совсем не пустили российских журналистов и отвечал он - уже традиционно, не впервой - на заранее подготовленные вопросы журналистов по имеющемуся у него списку.

              И - да! - вы правы и в том, что ничего кардинального эта встреча не дала, противоборство как было, так и осталось.
              1. Hagen
                Hagen 17 июня 2021 13:26
                +2
                Цитата: Владимир Машков
                Но, всё же, интересно было смотреть за лидерами двух влиятельных стран мира. И впечатление было что они неравнозначны.

                Согласен... А как вам журналистское сообщество, прилетевшее из-за океана? У меня сложилось впечатление, что они себя позиционируют ветвью власти нисколько не меньшей, чем их президент. Каждый из них в гонке за своей частью сенсационной новости готов был "убить" рядом стоявшего коллегу. (Наверное ковычки я применил зря...) Какое-то тяжеловатое впечатление осталось от их поведения, да и от вопросов тоже.
                1. Владимир Машков
                  Владимир Машков 17 июня 2021 13:36
                  +1
                  Цитата: Hagen
                  . А как вам журналистское сообщество, прилетевшее из-за океана?

                  ПОЛНОСТЬЮ согласен с вами! Не хочу повторять о них здесь свой комментарий, который написал к теме "Байдена задела реплика журналистки CNN после пресс-конференции в Женеве", посмотрите, пожалуйста, его либо в комментах к статье, либо на моей странице.
                  1. Hagen
                    Hagen 17 июня 2021 14:15
                    +2
                    Цитата: Владимир Машков
                    посмотрите, пожалуйста, его либо в комментах к статье, либо на моей странице.

                    Всё правильно. Это тот самый случай, когда хвост реально начинает вилять собакой. Я, в общем-то, вижу что мы с вами смотрим на жизнь примерно в одних категориях, системах ценностей. Примерно в равной степени болеем за свой дом. Просто дома у нас разные. hi
                    1. Владимир Машков
                      Владимир Машков 17 июня 2021 15:08
                      +1
                      Ну да. Только, какого-то рожна, сцепились недавно. И дом мой - Россия. Только временно живу рядом. Надеюсь переехать в Россию со своим домом: новый строить у меня уже нет времени!smile hi
                      1. Hagen
                        Hagen 17 июня 2021 16:00
                        +2
                        Цитата: Владимир Машков
                        Надеюсь переехать в Россию со своим домом

                        Удачи вам и вашему дому. Нам нужны трезвомыслящие люди. Да вообще, где крестился, там и сгодился. Это про нас. hi
                2. tihonmarine
                  tihonmarine 18 июня 2021 14:24
                  0
                  Цитата: Hagen
                  А как вам журналистское сообщество, прилетевшее из-за океана?

                  Просто какие то "шарамыги", наглые и не уважающие своего президента.
                  Даже при жаре вытащили своего президента для прессконференцию на улиц, где он бедный свой пиджак снял и положил на землю. В то время президент России давал свою прессконференцию в зале при работающих кондиционерах, где журналисты были рассажены, и всё прошло без "колхозного собрания" в отличии от американцев.
                  1. Hagen
                    Hagen 18 июня 2021 14:38
                    0
                    Цитата: tihonmarine
                    Просто какие то "шарамыги", наглые и не уважающие своего президента.

                    Не совсем шаромыги. Это та сила, которая финансируется из тех же источников, что и избирательная гонка президента США. Прессинг этой силы на Трампа подтверждает это. Сегодня она, эта сила, оспаривает у своего нынешнего президента право диктовать поведение своей страны на внешнем контуре.
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 18 июня 2021 15:04
                      0
                      Цитата: Hagen
                      Не совсем шаромыги. Это та сила, которая финансируется из тех же источников, что и избирательная гонка президента США.

                      Если они получают финансирование, и считают себя силой, и и должны вести себя подобающим образом, а не как "шарамыги".
                      1. Hagen
                        Hagen 19 июня 2021 07:35
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        считают себя силой, и и должны вести себя подобающим образом, а не как "шарамыги".

                        Очевидно, в обществе, в котором с детства воспитывается приоритет конкурентной борьбы, такое поведение не считается предосудительным. "Подобающее поведение" в наших странах оценивается с диаметрально противоположных позиций.
            2. Alex777
              Alex777 17 июня 2021 15:17
              +2
              истинные решения в продвижении глобальных структур принимают "сущности", не участвовавшие в переговорах.

              "Сущности" о которых вы говорите Байдена на переговоры и послали.
              Большинству в России от того, что посольство США не работает - ни холодно, ни жарко.
              А вот для США это проблема. Все их работа невидимая встала.
              Кто будет бесплатно власть ругать, про прививки россиянам гадости говорить, выборы поносить и т.д. и т.п.? Правильно - никто.
              Мое ИМХО - если бы не остановили посольство - не было бы и этого саммита. bully
      2. lisiy prapor
        lisiy prapor 17 июня 2021 03:09
        -14
        Цитата: Alex777
        Как выразился в эфире программы «60 минут» журналист и политолог Алексей Наумов, «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».

        Да харю он два часа давил, Путин просто беспокоить его не стал, начальство как-никак.
      3. fif21
        fif21 17 июня 2021 14:55
        +2
        Байден - мы супер пупер держава . Путин - а нас рать ! wassat Если серьезно , США дали полгода РФ определиться в отношениях с США . Думаю отношение с ЕС и КНР для нас важней. А бизнесу в РФ есть еще полгода ( интервью Байдена после саммита) , чтоб минимизировать риски . Вы знаете своего президента. hi
    2. Зяблицев
      Зяблицев 16 июня 2021 22:11
      0
      С идиотом, наоборот, можно разговаривать и сутками-психиаторы подтверждают! laughing Но Байден не , только старенький уже...
      1. Alex777
        Alex777 16 июня 2021 22:32
        0
        «Появились подлинные перспективы для того, чтобы мы значительно улучшили отношения между нашими двумя странами, не поступившись при этом ничем основанным на наших принципах и ценностях», – сказал Байден на пресс-конференции по итогам саммита США и России.
      2. Silvestr
        Silvestr 17 июня 2021 09:53
        -3
        Цитата: Зяблицев
        С идиотом, наоборот, можно разговаривать и сутками-психиаторы подтверждают!

        Опыт имеете?
    3. боеприпас
      боеприпас 16 июня 2021 22:44
      +13
      Цитата: OrangeBigg
      Дедушка старый

      Это не имеет значения.
      Байден фактически дал понять, что в разговоре с Владимиром Путиным пытался указать на то, что РФ нужно быть «осторожнее с КНР»

      А вот это уже имеет значение !! Байден стращает , что Китай " захватит Сибирь " .. и всё такое. Так На ВО каждый третий комментатор повторяет за Байденом слово в слово.
      ----------------
      love Как же нам повезло , что американский президент так заботится о России .. прямо таки - отец родной -))
    4. Теренин
      Теренин 16 июня 2021 23:43
      +3
      Цитата: OrangeBigg
      .Умиротворяющая риторика Байдена: о пресс-конференции президента США после переговоров с Путиным
      Дедушка старый ему все равно.

      Чем глубже я вникал в перевод заготовленных вопросов и ответов в интервью Байдена, тем больше смеялся.
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 17 июня 2021 01:10
        +9
        Цитата: Теренин
        старый ему все равно.

    5. Умник
      Умник 17 июня 2021 10:28
      +1
      Назвал убийцей прилюдно и извинится должен так же
  2. Atlant-1164
    Atlant-1164 16 июня 2021 21:26
    +12
    я последний раз видел такое общение.. в 1972 г. между Л.И. Брежневым, и Р.Никсоном.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 16 июня 2021 21:28
      +2
      Байден больше на Брежнева смахивает,причем позднего.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 16 июня 2021 22:00
        +7
        На Горбатого больше... Сегодня старый хрыч ещё раз подтвердил, что янкесам глубоко наплевать на скаклов.
        Зрада подкралась так неожиданно... wassat
        1. paul3390
          paul3390 16 июня 2021 22:06
          +13
          Раз наглосаксы заговорили о типа умиротворении - значит стопудово где-то собираются нас на кукан натянуть.. С этими лживыми ушлёпками - ухо востро держать надо.
          1. Танковый пиджак
            Танковый пиджак 16 июня 2021 22:09
            +1
            Мы теперь учёные...Спасибо тырнету, изобретённому для Пентагона.
          2. lisiy prapor
            lisiy prapor 17 июня 2021 03:13
            -3
            Цитата: paul3390
            Раз наглосаксы заговорили о типа умиротворении - значит стопудово где-то собираются нас на кукан натянуть.. С этими лживыми ушлёпками - ухо востро держать надо.

            Мы с 1987-го на кукане, и никуда с него не срывались
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 16 июня 2021 22:02
        +11
        Не совсем удачное сравнение. Наш Леонид Ильич, фронтовик и даже с очень преклонном возрасте, даже по теткам бегал. Тот ещё кадр был..)
        1. Sergej1972
          Sergej1972 17 июня 2021 09:29
          +3
          Да и в 1972 году у него со здоровьем ещё не было таких проблем, которые появились в середине-конце 70-х гг.
    2. Теренин
      Теренин 16 июня 2021 23:47
      +4
      Цитата: Atlant-1164
      я последний раз видел такое общение.. в 1972 г. между Л.И. Брежневым, и Р.Никсоном.

      В 11 лет от роду, я тоже это мельком видел, но понятия не имел, кто это и чём... этот нудный базар request
      Уважуха Вам good если Вы тогда всё понимали drinks
    3. Sergej1972
      Sergej1972 17 июня 2021 09:28
      +2
      Л.И. Брежнев был бодрый в 1972 году. Да и Никсон тоже.
      1. ramzay21
        ramzay21 17 июня 2021 09:48
        -1
        Тогда, в 1972 году разговаривали руководители двух сверхдержав и двух блоков, они были ровней.
  3. aleksr2005
    aleksr2005 16 июня 2021 21:32
    +5
    Надеемся, что обстановка после этих переговоров хоть немного РАЗРЯДИТСЯ.
    1. URAL72
      URAL72 16 июня 2021 23:05
      +8
      Байден открыто отказался отвечать на вопрос о том, поднимал ли он на встрече с российским коллегой вопрос, посвящённый тому, как называл Путина «убийцей».

      Может и разрядится.
      1. Tusv
        Tusv 16 июня 2021 23:46
        -11
        Цитата: URAL72
        , как называл Путина «убийцей».
        Может и разрядится.

        С определенной стороны Путина нужно считать "Убийцей". Сам Президент говорил про "Сортиры". Кстати американским президентам нужно учиться этому киллерству. Когда взрывы и теракты в Москве прошли все уважаемые сети переговоры всех Москвичей открыли - высвечивался открытый замочек на моем Ме-45. Когда инцидент в Бирюлево случился, так ваще спецслужбы в штацком этот эпизод грамотно загасили
        1. Теренин
          Теренин 17 июня 2021 02:59
          +7
          Цитата: Tusv
          Когда инцидент в Бирюлево случился, так ваще спецслужбы в штацком этот эпизод грамотно загасили

          Так молодцы, правильно сделали. Или вы хотели бойню против азербайджанцев учинить?

          Цитата: Tusv
          Когда взрывы и теракты в Москве прошли все уважаемые сети переговоры всех Москвичей открыли - высвечивался открытый замочек на моем Ме-45.
          Опять, тень на плетень... Проводились оперативно-разыскные мероприятия, по решению суда, в период проведения "КТО". Или забыли про жертвы?

          Цитата: Tusv
          Кстати американским президентам нужно учиться этому киллерству.
          Это вы спросите у Садама Хусейна, Каддафи, расстрелянных доблестными амерами свадеб, больниц, репортёров на БВ. Они бы вам подробно рассказали про
          "пушистых" президентов США.

          Цитата: Tusv
          С определенной стороны Путина нужно считать "Убийцей". Сам Президент говорил про "Сортиры".
          Ещё один, уверенный, до невозможности, определяльщик... Путина.
          Тогда уж назовите адрес сортира и фамилию (или погоняло) террориста, которого Путин там "замочил"?
  4. Avior
    Avior 16 июня 2021 21:33
    +2
    Как выразился в эфире программы «60 минут" журналист и политолог Алексей Наумов, «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».

    Секта отличается от нормальных людей тем, что в ней твердят заученные фразы и слова никак не согласуясь с фактами и реальностью.
    А дальнейшее наглядно покажет, кто в ней состоит.....
  5. tralflot1832
    tralflot1832 16 июня 2021 21:34
    +2
    Подеждем высказывания Клин Блинтон и Трампа, будет интересно.А для меня,все осталось на своих местах.Хотя в США могут и стенограммы переговоров затребовать.Веселуха только начинается.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 16 июня 2021 22:08
      +5
      Уже началось,Лорен Боберт ,републиканка :Я очень беспокоюсь за судьбу Аляски,Байден самый не подготовленный политик в переговорах с Россией.Интересно что у Байдена было в шпаргалках.
      1. URAL72
        URAL72 17 июня 2021 02:16
        +1
        Лорен Боберт ,републиканка :Я очень беспокоюсь за судьбу Аляски"

        Ой не зря, ой не зря!
  6. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 16 июня 2021 21:34
    +9
    Самый главный вопрос тут - зачем все это понадобилось Байдену ? Это такой изощренный способ набрать очки перед электоратом , показав сторону голубя мира ? Или это сигнал к некой передышке в санкциях , когда подобно художнику после долгой работы нужно отойти от холста и какое то время изучать сотворенное ,прежде чем работать дальше ? Или же все это (не зря был упомянут Китай) такое тонкое прощупывание почвы в стиле Никсоновского китайского вояжа, только на этот раз наоборот ?
    На данный момент я думаю что это был именно внешний маневр для внутреннего электората. США слишком глубоко залезли в санкции и противостояние , из этого положения в рамках их системы просто так назад не отыграешь. Конечно они были бы довольны нарушить наши взаимоотношения с КНР - но в данный момент у них нет на руках эквивалентных разменных козырей. Сам по себе Байден как политическая фигура боюсь что не доживет до момента, когда сделанное на ниве похолодания отношений можно будет хотя бы частично вернуть даже "на исходную" , далеко неидеальную позицию. Следовательно, его это мало интересует, ведь президентов в США оценивают не по далеко идущим замыслам, а по их практической реализации в течении срока.
    Так что большая часть сказанного Байденом - это заздравная демагогия вперемешку с небольшим количеством "якорей" на все случаи жизни - вдруг что то зацепится с нашей стороны ,что можно будет выдать за "успех" дипломатии .
    1. paul3390
      paul3390 16 июня 2021 22:09
      +3
      На данный момент я думаю что это был именно внешний маневр для внутреннего электората. США слишком глубоко залезли в санкции и противостояние , из этого положения в рамках их системы просто так назад не отыграешь.

      Раз заговорили о типа мире - значит где-то нашли у нас слабое место, через которое пролезть намерены.. Иначе у них не бывает. Это плохо. Гораздо лучше - когда они откровенно оружием бряцают, тогда - значит не знают как подступиться и тупо пытаются взять на понт..
      1. Knell Wardenheart
        Knell Wardenheart 16 июня 2021 22:25
        +6
        Ну я смотрю на то что происходит в нашей ближней зоне годика этак с 2008 - и вижу что США вполне себе умеют отдавливать наши слабые места и без встреч на высшем уровне. На внутреннем фронте пока "не все так гладко" , но это на верхней части айсберга - что там под ним ? Мы этого не знаем. Так что я бы не стал привязывать переговорную позицию США к каким то пробуксовкам их планов - скорее всего это раздача месседжей + рейтинг на международной арене и внутри США . Возможно у Байдена также стояла задача несколько скорректировать ритмы, доставшиеся от Трампа . Разглядеть за этим куцым форматом что то большее не могу,при всем желании..
    2. Садовник91
      Садовник91 16 июня 2021 22:25
      +2
      Цитата: Knell Wardenheart
      Самый главный вопрос тут - зачем все это понадобилось Байдену ? Это такой изощренный способ набрать очки перед электоратом

      Черти в Аду его следующий электорат. Скинув Трампа свою страну не пожалели. Так перед чем они намерены остановиться? Не перед чем!
    3. Andobor
      Andobor 17 июня 2021 22:45
      0
      Цитата: Knell Wardenheart
      Самый главный вопрос тут - зачем все это понадобилось Байдену ?

      Мультиков наверное насмотрелся.
  7. Горный стрелок
    Горный стрелок 16 июня 2021 21:35
    +4
    Забрал бы Байден всех своих иноагентов к себе, в сияющий град на холме... Пусть тренируются становиться на колени и целовать ботинки неграм. А то вон, права человека, права человека, опять Навального помянул... Ему не доложили, что Лешик уже списан в утиль вместе со всей своей бандой?
  8. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 16 июня 2021 21:36
    0
    "2 часа под прессингом Путина с глазу на глаз - это очень тяжело. Не припомню, чтобы б меня так прессовали..."
    Пришлось признать Минск-2
    Отдать под влияние Сирию, Афганистан, шпротов и скаклов поляков и японцев.
    1. Александр 3
      Александр 3 16 июня 2021 21:43
      +1
      Интересно ,что было написано в шпаргалке Байдена перед беседой с Путиным?
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 16 июня 2021 21:46
        +4
        План капитуляции на Евразийском пространстве...
        Либералы! Тапочки для переобувания стоят возле параши...
      2. tralflot1832
        tralflot1832 16 июня 2021 22:11
        0
        Лорен Боберт ,конгресмен от Колорадо,тоже интересуется что было в этих шпаргалках.
      3. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 16 июня 2021 22:18
        +6
        Имя и отчество.
      4. Mitroha
        Mitroha 16 июня 2021 22:24
        +7
        Цитата: Александр 3
        Интересно ,что было написано в шпаргалке Байдена перед беседой с Путиным?

        Не засни, чувырлоlaughing
      5. Ясная
        Ясная 17 июня 2021 09:30
        +2
        Цитата: Александр 3
        Интересно ,что было написано в шпаргалке Байдена перед беседой с Путиным?

        Там, кроме шпаргалок, напротив Байдена, экран-суфлер был установлен метр на метр.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 16 июня 2021 22:04
      +1
      Кажется так все и вышло. Вы- правы. А все остальное, типа ,, да я ему там сказал потребовал,,- это для клиентов дома престарелых.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 16 июня 2021 22:06
        +2
        Тегеран удался на славу...Двигаемся к новой Ялте. Через месяц встреча с Товарищем Си...
        1. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 16 июня 2021 22:17
          +5
          Товарищ Си ещё тот, парень. Но хоть деменцией не страдает. С ним проще. Сейчас главное, чтобы Байден по пути домой, не забыл что встречался с нашим ВВП. Надо было ему записочку в карман положить, на всякий случай.. Вот тут Володя- сплоховал.
          1. Танковый пиджак
            Танковый пиджак 16 июня 2021 22:26
            +2
            Очень символично...
            Встретились в Женеве наш разведчик и престарелый иностранец.
            17 мгновений весны... bully
            1. Андрей Николаевич
              Андрей Николаевич 16 июня 2021 23:02
              +5
              Точно! Плейшнер.) надевайте лыжи гр Байден и чешите на шум электростанции.)
          2. Елена Захарова
            Елена Захарова 16 июня 2021 23:16
            +10
            Байден теперь вошёл в историю, он встречался с Путиным, и даже с ним беседовал!
            1. Андрей Николаевич
              Андрей Николаевич 16 июня 2021 23:39
              +3
              Да. Это был самый счастливый день в его жизнен. Только записочки менял.)
              1. Елена Захарова
                Елена Захарова 16 июня 2021 23:55
                +4
                На самом деле клоунада...
                Привожу комментарий моего друга с другого сайта))
                ================
                Валик Торсионов # написал комментарий 16 июня 2021, 23:20
                Повеселило! ))))) "Я просто обозначил ему (Путину), что у нас есть мощные кибервозможности. И мы можем их применить, если атаки в киберпространстве на нас не прекратятся."
                Бидон просто не в курсе, что угрожать стране, в которой 9 компов из 10 имеет взломанную винду, я не говорю уже пр всякие Офисы-шмофисы и платные игрушки, бессмысленно и бесполезно!!!)))
                1. Андрей Николаевич
                  Андрей Николаевич 17 июня 2021 01:05
                  +2
                  Я долго думал, что ВВП впарит Байдену? На подобных встречах, нужно что то предложить от себя, чтобы получить что то, для себя. И если не ошибаюсь, Вова тупо впарил ему ,, совместное освоение Арктики,, Правда не уточнил что под этим подразумевается. То ли он Госдеп посадит на льдину и отправит ,, осваивать,, СМП то ли ещё что то. ,, челюскинцы,, американские, бл....) Такую же чушь упарили раньше Горбачеву- устное обещание не расширять НАТО..
              2. Ясная
                Ясная 17 июня 2021 09:32
                +2
                Цитата: Андрей Николаевич
                Да. Это был самый счастливый день в его жизнен. Только записочки менял.)

                По сути, как дедушка грядки на даче, перед дождями посадил. Теперь можно какое то время покурить.
        2. Садовник91
          Садовник91 16 июня 2021 22:20
          0
          Цитата: Танковый пиджак
          Тегеран удался на славу...Двигаемся к новой Ялте. Через месяц встреча с Товарищем Си...

          А всем троим встретиться слабО?
        3. Абзац Эпитафьевич Ы.
          Абзац Эпитафьевич Ы. 16 июня 2021 22:28
          -4
          Цитата: Танковый пиджак
          Двигаемся к новой Ялте.

          Ага, сейчас. К Фултону.
          1. Танковый пиджак
            Танковый пиджак 16 июня 2021 22:32
            +3
            Вовремя предать-это предвидеть...
            Падающего- подтолкни...
            Спасись сам, а другие сами спасутся...
            Тапочки стоят воооон там...
  9. О. Бендер
    О. Бендер 16 июня 2021 21:40
    +6
    Китай.Главная проблема с точки зрения США,вернее Китай,+Россия.Этот момент волнует штаты.По мне так для России Китай только пока не проблема.Ситуация не простая и практически стандартная,мы как всегда между двух огней.Сша верить нельзя, Китаю тоже.В ближайшем времени увидим игру штатов с нашим восточным соседом.
    1. Садовник91
      Садовник91 16 июня 2021 22:19
      0
      Цитата: О. Бендер
      Китай.Главная проблема с точки зрения США,вернее Китай,+Россия.Этот момент волнует штаты.

      Этих "волнует" всё! Достали, они ВЕЗДЕ.
  10. Tusv
    Tusv 16 июня 2021 21:49
    +4
    Интересно, что Трамп от Путина сбежал из Хелсинки, а Байден продержался всю эту бешенную гонку саммита. Причем у Байдена была та еще неделька
    1. Абзац Эпитафьевич Ы.
      Абзац Эпитафьевич Ы. 16 июня 2021 22:24
      +2
      Цитата: Tusv
      Причем у Байдена была та еще неделька

      Мощные у старика транквилизаторы, да.
      1. Tusv
        Tusv 16 июня 2021 22:30
        0
        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
        Мощные у старика транквилизаторы, да.

        Ну что сказать про транквилизаторы от "СоюзМультФильма". Они реально работают, особенно усиленны санитарами Башировым и Петровым нагло контрабандиюрующими Новичком и прочими страшилками от собственных СМИ bully
        1. Балу
          Балу 16 июня 2021 23:45
          +1
          Цитата: Tusv
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          Мощные у старика транквилизаторы, да.

          Ну что сказать про транквилизаторы от "СоюзМультФильма". Они реально работают, особенно усиленны санитарами Башировым и Петровым нагло контрабандиюрующими Новичком и прочими страшилками от собственных СМИ bully

          А что такого? Парни съездили в отпуск, полюбовались шпилями Женевы, ну и...
          1. Tusv
            Tusv 16 июня 2021 23:49
            +2
            Цитата: Балу
            А что такого? Парни съездили в отпуск, полюбовались шпилями Женевы, ну и...

            Ну и Затмили своей популярностью Самого Наитемнейшего fellow
            1. Alex Justice
              Alex Justice 17 июня 2021 12:21
              0
              Могут сказать: Жизнь удалась
  11. cniza
    cniza 16 июня 2021 21:53
    +5
    У Байдена спросили, угрожал ли он России за то, что та «вмешивалась в выборы» и «устраивала кибератаки». 46-й президент США сообщил о том, что никаких угроз в адрес Путина и России не было.


    Так и порадуемся , первый шаг он самый трудный , дальше ложно быть легче...
    1. Tusv
      Tusv 16 июня 2021 22:17
      +2
      Цитата: cniza
      Так и порадуемся , первый шаг он самый трудный , дальше ложно быть легче...

      Виктор hi Декларацию о намерениях закупки С-400 Моди заключил с Путиным еще когда Индию приняли в наблюдатели ШОС. Это было просто. А уже С-400 продали Турции, но вот с Индией воз и ныне там.
      Лично я надеюсь,что просто Байден с Путиным поработают на благо мира во всем мире и ладно будет. Но это очень сложно
    2. Теренин
      Теренин 16 июня 2021 23:52
      +4
      Цитата: cniza
      У Байдена спросили, угрожал ли он России за то, что та «вмешивалась в выборы» и «устраивала кибератаки». 46-й президент США сообщил о том, что никаких угроз в адрес Путина и России не было.


      Так и порадуемся , первый шаг он самый трудный , дальше ложно быть легче...

      Да положительно даже то, что оба подтвердили, что взаимоотношения на самом дне.
      hi
      1. Ясная
        Ясная 16 июня 2021 23:58
        +2
        Цитата: Теренин
        Цитата: cniza
        У Байдена спросили, угрожал ли он России за то, что та «вмешивалась в выборы» и «устраивала кибератаки». 46-й президент США сообщил о том, что никаких угроз в адрес Путина и России не было.


        Так и порадуемся , первый шаг он самый трудный , дальше ложно быть легче...

        Да положительно даже то, что оба подтвердили, что взаимоотношения на самом дне.
        hi

        Честно говоря, была против этой встречи. Боялась наглости англосаксов, но Путин молодец, прошёл дистанцию... ровно.
        Недовольство властей Украины тому подтверждение.
        hi
        1. Теренин
          Теренин 17 июня 2021 00:00
          +6
          Цитата: Ясная
          Недовольство властей Украины тому подтверждение.

          Там не недовольство, там истерика.
  12. палестинец
    палестинец 16 июня 2021 21:59
    0
    свобода слова...браво!!!!!!(сарказм)
  13. Садовник91
    Садовник91 16 июня 2021 22:17
    +2
    Миром управляют те, кто контролирует СМИ. И не важно кто с какой риторикой раздувал ноздри, или пел дифирамбы. Отличия сразу бросились в глаза: если президенту России вопросы могли задавать не только журналисты кремлёвского пула, но и представители иностранной прессы, которые точно не отличаются симпатиями в отношении РФ, то перед Байденом собрали исключительно западных репортёров.
  14. Altona
    Altona 16 июня 2021 22:19
    -2
    Важной частью пресс-конференции Джо Байдена стало упоминание им Китая.
    ----------------------
    Ну вот собственно для этого и встречались. Всегда запоминается последняя фраза. Играй в свои северные потоки, а с Китаем не балуй.
    1. Tusv
      Tusv 16 июня 2021 22:55
      0
      Цитата: Altona
      Всегда запоминается последняя фраза. Играй в свои северные потоки, а с Китаем не балуй.

      В борьбе, когда ничья победа присуждается по последнему результативному действию. У Путина политика с соседями по границе, ну очень понятна. С соседями надо дружить. Здесь. Это последнее действие в дзю-до называется "Ипон" - полная победа. в Самбо - за явным преимуществом
  15. север 2
    север 2 16 июня 2021 22:19
    +11
    Вот кого из российских политиков , начиная самыми известными и заканчивая воображающими из себя ,но скулящими что их не допускает во власть, политиков ,Вы сегодня были бы согласны видеть в Женеве место Путина ? Очевидно , что если такой равноценный Путину лидер в России и появиться , то он сегодня только ещё школу заканчивает. Нету пока на политическом горизонте России альтернативы Путину. Представляете Зюганова ,Жириновского, Явлинского, Рыжкова , Станкевича , Матвиенко , Волошина ,Каспарова сегодня вместо Путина . А может быть ещё и Миронова ?
    А ведь у всех у их или были или есть амбиции стать Президентом России . Ну допустим выиграли бы выборы Зюганов или Миронов и стал бы кто то из них Президентом России . Вот сегодня Россия то стыда бы поимела в Женеве .И не важно , кто был бы сегодня оппонентом Президента России в Женеве . Или такой как Байден, или тканой как Макрон , или такой как Эрдоган .или такой как Си Цзиньпин .
    1. lisiy prapor
      lisiy prapor 17 июня 2021 03:23
      -6
      Цитата: север 2
      Очевидно , что если такой равноценный Путину лидер в России и появиться , то он сегодня только ещё школу заканчивает.

      Если он сегодня школу заканчивает, то он - жертва образовательной реформы, проведенной, кстати, не "меченым" и не "аликом", а сами догадайтесь кем.
  16. Абзац Эпитафьевич Ы.
    Абзац Эпитафьевич Ы. 16 июня 2021 22:27
    -7
    . Можете ли вы привести в пример двух других лидеров, которые в таком формате, как мы сегодня, общались бы так долго с глазу на глаз. Я лично такого не припоминаю

    Пфф... Один бывший президент одной в доску незалежной страны напомнит, как в 1939-ом Гитлер встречался со Сталиным во Львове.... laughing
  17. Злобный тролль
    Злобный тролль 16 июня 2021 22:29
    +7
    Почему-то все готовы Путина заочно растерзать в клочья, обзывают диктатором, убийцей, врагом, - но стоит им встретиться лицом к лицу - сразу миролюбивая риторика! Слово что ли он такое знает?
    1. lisiy prapor
      lisiy prapor 17 июня 2021 03:29
      -4
      Цитата: Злобный тролль
      Почему-то все готовы Путина заочно растерзать в клочья, обзывают диктатором, убийцей, врагом, - но стоит им встретиться лицом к лицу - сразу миролюбивая риторика! Слово что ли он такое знает?

      Потому, что всё произносимое заочно - это для "элехторату", а лицом к лицу - это деловая встреча, для дачи рекомендаций, типа "а что бы ещё такого оптимизировать в РФ, но так, что бы ни уран, ни титан, ни углеводороды, ни какие-либо ещё ресурсы не прекращали своего движения на запад"
  18. Световит
    Световит 16 июня 2021 22:50
    +3
    Помнится как демократы Трампа пинали за то, что тому понравилось общение с Путиным, агентом Кремля называли. Интересно, что теперь про дедушку Бидона скажут)
    1. tralflot1832
      tralflot1832 16 июня 2021 23:59
      +2
      За встречу Байдена с Путиным ,опять санкции введут!Теперь уже республиканцы будут заводилами.
  19. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 16 июня 2021 22:52
    +1
    «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».
    Дык...разве обязательно разговаривать ? request
  20. Елена Захарова
    Елена Захарова 16 июня 2021 23:13
    -2
    Клоунада а не пресс-конференция.
  21. Богатырев
    Богатырев 17 июня 2021 00:12
    +1
    посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом


    Меня не менее поразило, что Байден на пресс-конференции спокойно и логично изложил все основные моменты безо всяких бумажек.
  22. Михалыч 70
    Михалыч 70 17 июня 2021 00:31
    +1
    Так, кто из двух наш? Трамп или Байден? )))))))
    1. Петр Владимирович
      Петр Владимирович 17 июня 2021 04:39
      +1
      Оба хуже (с)
  23. А. Привалов
    А. Привалов 17 июня 2021 02:29
    +2
    Вот, по моему мнению, два важных момента выступления Байдена, которые автор в своей обзорной статье не упомянул:
    Байден подтвердил, что предупредил президента России о последствиях в случае продолжения вмешательства в американские выборы и кибератак. По его словам, он передал Путину список из 16 "критических инфраструктур", которые не должны подвергаться кибератакам.

    По словам Байдена, на саммите была достигнута договоренность о совместных усилиях с тем, чтобы не допустить появления ядерного оружия у Ирана.


    Для любителей поглумиться и постебаться над стариком Джо, перефразируя известную пословицу:
    " Не так страшен Байден, как его Камала."
    Пожелаем же ему здоровья и сил спокойно дотянуть до конца своего срока и безмятежно отправиться на заслуженный отдых, дабы Камала Харрис так и осталась на вторых ролях...
  24. Весеннийпух
    Весеннийпух 17 июня 2021 09:09
    0
    https://www.kommersant.ru/doc/4858065
    Пресс-конференция Байдена после встречи с Путиным. Главное
  25. Silvestr
    Silvestr 17 июня 2021 09:51
    +3
    . Стоит обратить внимание и на другой важный факт

    Байден сказал, что результаты будут видны через полгода. А вот что должно произойти за эти полгода?
  26. opuonmed
    opuonmed 17 июня 2021 09:59
    0
    ждем новых санкций )
  27. Комментарий был удален.
  28. Антоха
    Антоха 17 июня 2021 15:09
    +1
    Как выразился в эфире программы «60 минут» журналист и политолог Алексей Наумов, «посрамлена секта свидетелей деменции Байдена, так как Путин не стал бы 2 часа говорить один на один с идиотом».

    Бред. Стал бы, если бы этот не заснул и продолжал говорить. Здесь есть своя вежливость и свой протокол. Путин давно показал, что готов и будет общаться с любым руководителем любого другого государства, который способен соблюдать правила общения на таком уровне.
  29. ALSur
    ALSur 17 июня 2021 16:43
    +1
    Цитата: Гражданский
    что РФ нужно быть «осторожнее с КНР», так как у России и Китая протяжённая общая граница, а Китай считает себя крупнейшей экономикой и одной из сильнейших в военном плане держав в мире.

    Никаких общих ценностей России с США или КНР нет и не может быть. Нищая диктатура 3 мира, где народ "вторая нефть" и 2 мощнейшие супер технологичные промышленные сверхдержавы. Богатейшая империалистическая страна США и его антипод коммунистический Китай решают все на этой планете.

    А сможете пояснить, зачем же тогда Байден встречался с нищей диктатурой третьего мира? Почему не Зимбабве, в конце концов, у них название звучное.