Раскрытие НЛО. От отрицания к осмыслению

99

«НЛО могут представлять угрозу для национальной безопасности Америки».

– законодатели на Капитолийском холме сделали это предупреждение после секретного брифинга перед долгожданным докладом Пентагона о неопознанных летающих объектах.

Секретный брифинг


Члены комитета по разведке палаты представителей организовали в среду утром 16 июня секретный брифинг по одной из самых спорных тем, обсуждаемых в Вашингтоне: НЛО. Согласно одному из источников в комитете, брифинг проводили представители военно-морского флота и ФБР.



А к вечеру того же дня стало известно его содержание и реакция конгрессменов.

Раскрытие НЛО. От отрицания к осмыслению

Шон Патрик Мэлони сказал:

«Мы серьезно относимся к проблеме необъяснимых воздушных явлений в той мере, в какой мы имеем дело с безопасностью военнослужащих США или интересами национальной безопасности Соединенных Штатов».


Адам Шифф – председатель постоянного специального комитета Палаты представителей США по разведке (слева) и член Палаты представителей Вэл Демингс (справа) были среди тех, кого проинформировали в среду.


Нынешний вице-президент США Камала Харрис тоже работала в этом комитете и абсолютно в курсе уфологичеких проблем.


Также как и Эврил Дэнника Хэйнс – первая в истории США женщина-директор Национальной разведки с 21 января 2021 года. Именно она от имени всего разведывательного сообщества должна представить несекретный отчет по НЛО/UAP для Конгресса.

Но, кроме всего прочего, Харрис и Хейнс близкие подруги и, видимо, концепцию отчета Конгрессу они уже согласовали, причем не с целью максимального раскрытия, а исключительно для сокращения возможных утечек жизненно важной для национальной безопасности информации. А это в первую очередь вопросы экзополитики и экзовлияния.

Экзополитика – включает в себя политику внеземных контактов внепланетных культур с Землей или людьми в космосе. Исследование вопроса внеземного разума вообще и такой мелочи, как посещение и влияние инопланетян, является основой экзополитики.

Вы ждете, что правительство или СМИ сообщат вам, что присутствие инопланетян доказано?

Этого никогда не будет!


Открытое письмо


Некоторые американские сторонники раскрытия, все-таки надеющиеся на объективность директора Национальной разведки, недавно обратились к ней с открытым письмом.

Представляю вам выдержки из него.

Уважаемая Avril Haines,

На вашей новой должности директора национальной разведки на вас возложены тяжелые обязанности: борьба с терроризмом, кибербезопасность и контрразведка. Это много, и вы работаете только с середины января 2021 года. Мы это понимаем.

При нормальных обстоятельствах было бы легко отложить представление доклада по НЛО до более подходящего момента. Пожалуйста, не делайте этого. Все мы знаем, что обстоятельства в современном мире совсем ненормальные.

Этот момент, который вам представился, является историческим, и его следует встретить лицом к лицу, а не стать еще одним камнем в стене обмана, преследующей эту тему вот уже почти восемь десятилетий.

Многие, многие миллионы американцев (включая пилотов, военных, полицию и т.д.) видели в небе вещи, которые они не могут объяснить. Многие другие просто считают, что есть достаточно доказательств того, что, по крайней мере, в течение последних семидесяти четырех лет правительство США не соглашалось с нами в том, что на самом деле происходит. Пожалуйста, считайте, что права ваших сограждан будут встречены правдой, а не обычным отказом и насмешками.

Мы уже знаем, что правительство серьезно относится к этому вопросу. Об этом нам недавно сообщили летчики ВМФ, также как и New York Times. Необъяснимые и убедительные видеозаписи столкновений были подтверждены Пентагоном как подлинные. В Управлении военно-морской разведки есть оперативная группа UAP, которая также исследует и подтверждает эти факты.

Факты доступны не только вам и вашим сотрудникам, но большой части общества, которая просто ждет, когда вы подтвердите то, что они уже знают и/или подозревают...

Многие из нас впечатлены тем, что вы первая женщина, занявшая этот пост в DNI, и что вы будете обсуждать отчет UAP с бывшим членом сенатского комитета по разведке и нынешним вице-президентом Камалой Харрис.

Вы будете создавать этот отчет в сотрудничестве с новым министром обороны Ллойдом Остином, который станет первым чернокожим человеком, занявшим эту должность.

Эта группа вместе с президентом Джо Байденом представляет собой идеальное собрание разных людей для этой работы. Вы представляете Америку и мир. Мы хотим, чтобы вы добились успеха.

Все мы, ожидающие увидеть результат полугодового сбора информации по теме UAP, надеемся и ожидаем, что прочитаем ясные, краткие слова, которые не запутывают и не искажают. Что это означает, когда речь идет об обсуждении UAP?

Как минимум, публичный раздел вашего отчета должен подтвердить, что некоторые UAP существуют и не поддаются легкой классификации. Если обоснованное суждение состоит в том, что эти загадочные объекты созданы не военными США, так и скажите.

Если дальнейшее суждение таково, что ни Россия, ни Китай не имеют к ним отношения, отчет также должен прояснить это. Остается третий вариант – это делает кто-то другой, а не какая-либо мировая держава.

Этого было бы достаточно, чтобы обсуждение и расследование прошли должным образом. Вам не нужно произносить слова «инопланетянин», если у вас нет доказательств или это доказательство засекречено.

В таком случае просто скажите нам, чем они не являются. Журналисты могут приступить к работе, обнародовав остальную часть истории.

Мы хотим двигаться дальше, независимо от того, какой будет следующий этап, будь он чудесным или тревожным, пугающим или обнадеживающим.

Просто пора.

Помогите своей нации и миру. Вам была предоставлена невероятная возможность сыграть особую и важную роль в формировании истории планеты Земля в будущем. Не уклоняйтесь от долга, не откладывайте неизбежное.


Тот факт, что Конгресс проводит брифинги, а разведывательное сообщество готовит отчеты на тему о том, что Пентагон назвал UAP (неопознанным воздушным феноменом), сам по себе является экстраординарным.

Даже когда количество случаев появления необъяснимых объектов увеличивалось до сотен, официальные лица Пентагона сомневались, сколько времени и ресурсов следует посвятить их исследованию.

Но после многих лет борьбы Вашингтона, включая бюрократические баталии внутри Пентагона и давление со стороны некоторых членов Конгресса, правительство США, наконец, похоже, серьезно относится к тому, что так долго считалось второстепенным вопросом.

Интервью с полудюжиной официальных лиц, а также документы, рассмотренные CNN, показывают, что американское военное и разведывательное сообщество борется за то, чтобы вывести проблему за рамки мира научной фантастики и рассматривать ее реальные последствия для национальной безопасности.

Даже сейчас правительство почти наверняка не пошло бы на публикацию отчета без общественного давления со стороны ключевых законодателей, поскольку и республиканцы, и демократы проявили интерес к этому вопросу.

В то время как бывшие высокопоставленные чиновники министерства обороны, осведомленные о последней итерации отчета, говорят, что Пентагон воспринял это серьезно, некоторые пилоты и бывшие должностные лица, которым поручено расследовать этот вопрос, утверждают, что «старшие руководители Пентагона преуменьшают или игнорируют угрозу».

«Все, кто уделял этому достаточно внимания, понимают, что они должны отнестись к этому серьезно»,

– сказал бывший заместитель министра обороны Дэвид Норквист, который в 2020 году создал целевую группу для расследования UAP.

UAPTF



4 августа 2020 года заместитель министра обороны Дэвид Л. Норквист (справа) одобрил создание целевой группы по неопознанным воздушным явлениям (UAPTF).

Департамент военно-морского флота, находящийся в ведении канцелярии заместителя министра обороны по вопросам разведки и безопасности, возглавил UAPTF.

В заявлении Министерства обороны США поясняется, что UAPTF сосредоточится на улучшении понимания военными вопроса о происхождении UAP, описывая миссию оперативной группы как «обнаруживать, анализировать и каталогизировать UAP, которые потенциально могут представлять угрозу национальной безопасности США».

UAP в данном контексте означает не просто НЛО, а аппараты внеземного происхождения.

В течение последних двух лет недавно обновленная «Целевая группа по неопознанным воздушным явлениям» (или UAPTF) Министерства обороны была занята брифингами для законодателей, заинтересованных сторон разведывательного сообщества и высшего руководства США о встречах с тем, что они называют таинственными воздушными судами, объекты, которые не поддаются традиционным объяснениям.

Помимо секретных брифингов, несколько высокопоставленных официальных лиц США, непосредственно знакомых с этим вопросом, говорят, что два секретных разведывательных отчета о UAP были широко распространены среди разведывательного сообщества США.

Многочисленные источники из различных правительственных агентств сообщают, что эти отчеты включают четкие фотографические свидетельства UAP.

В отчетах также прямо говорится, что Целевая группа рассматривает возможность того, что эти неопознанные объекты могут, как заявил один источник из разведывательного сообщества США, управляться «разумом неизвестного происхождения».

Подробности, представленные в этих отчетах, предполагают как большую степень участия Пентагона, так и то, что охота UAPTF за неопознанными объектами не ограничивается только воздушными явлениями.

Два чиновника из Министерства обороны и один из разведывательного сообщества США были готовы предоставить подробную информацию о содержании секретного отчета.

Еще три других сотрудника разведки США и сотрудник федеральных правоохранительных органов подтвердили существование отчета, но пожелали лишь прокомментировать его распространение.

Учитывая секретность отчетов и обсуждение «деликатного разведывательного вопроса», некоторые официальные лица, поделились информацией, но делали это только при строгих условиях анонимности: все эти люди работают в разведывательном сообществе США и под руководством директора национальной разведки.

Расследование UAPTF не сводится к доказательству того, посещают ли инопланетяне Землю (это может быть предметом обсуждения в будущем), скорее, это попытка понять, что стоит за необъяснимыми явлениями. В частности, некоторые официальные лица обеспокоены тем, что это может быть какая-то технология нового поколения, развернутая Китаем или Россией.

«Если бы на этих объектах был флаг России, у нас не было бы этого разговора»,

– сказал Норквист.

Отчет, который должен быть представлен в Конгрессе в конце июня, вряд ли разрешит дискуссию. Не ожидается, что он откроет те пикантные подробности, на которые надеялись уфологи, например, подтверждение того, что странные наблюдения пилотов ВМС США были инопланетными космическими кораблями.

Один из представителей администрации отметил, что многие из инцидентов таких встреч из базы данных Пентагона, вероятно, могут иметь несколько причин – например, странную погодную аномалию в сочетании с появлением метеозонда на горизонте. Но некоторые из них могут в конечном итоге оказаться противниками, действующими в воздушном пространстве США.

Только поэтому официальные лица, вероятно, не захотят раскрывать слишком много подробностей того, что они видели в предстоящем отчете: если какой-либо из этих инцидентов связан с Россией, Китаем или другим национальным государством, США не захотят показывать, что именно они знают.

Доказательства того, что правительство США вступило в контакт с внеземной жизнью – то, что уфологи называют «Раскрытием» – по мнению американских экспертов, возможно, придется еще подождать.

Растущее давление на Пентагон


Правительство США время от времени делало вид, что изучало явление НЛО/UAP. Очередная итерация началась в 2007 году, когда министерство обороны начало расследование, известное как «Программа расширенного выявления авиационных угроз».

Программа была официально закрыта в 2012 году, хотя бывший глава подразделения утверждает, что эта работа продолжалась, по крайней мере, до 2017 года.

В том же году Пентагон подтвердил подлинность видеозаписи военно-морского флота о столкновении 2004 года, которое произошло у берегов Сан-Диего и вызвало значительное внимание страны.

В то же время, внутренние электронные письма Министерства обороны США, рассмотренные CNN, предполагают, что совсем недавно, прошлым летом, чиновники Пентагона сопротивлялись любой попытке информировать общественность о UAP и даже выпустили руководство, предписывающее сотрудникам прессы «не комментировать», когда к ним обращаются с любыми запросами, связанными с UAP.

Публикация нескольких дополнительных видеороликов в 2018 и 2020 годах, наряду с активностью небольшой группы бывших чиновников, высокопоставленных военных и нескольких законодателей, организовавших многочисленные брифинги по этой теме, способствовали большей гласности вокруг проблемы НЛО.


На этом фрагменте видеоизображения, полученном 26 апреля 2020 года, показана часть несекретного видеоролика, снятого пилотами ВМС.

Просочившееся в сеть видео, подтвержденное Пентагоном, показывает, как НЛО летит над кораблем и «ныряет».

Опрошенные после брифинга заявили, что НЛО могут угрожать безопасности США.

Мнения экспертов


Ранее на этой неделе ведущий физик и научный писатель Марк Бьюкенен выразил тревогу по поводу НЛО. В недавней статье в Washington Post он написал, что обеспокоен тем, что контакт с инопланетянами может привести к «концу всей жизни на Земле».

Бьюкенен сравнил возможную встречу с инопланетянами с прибытием Христофора Колумба в Северную Америку, где более древняя цивилизация была уязвима для более технологически продвинутых европейцев.

«Скорее всего, мы все должны быть благодарны за то, что у нас еще нет никаких доказательств контакта с инопланетными цивилизациями»,

– пишет Бьюкенен.

«Попытки связаться с инопланетянами, если они существуют, могут быть чрезвычайно опасны для нас».

Астроном Джо Герц, занимающийся поисками внеземного разума, повторил мнение Бьюкенена, заявив, что

«все наши попытки общения с инопланетянами могут в конечном итоге привести к безрассудной угрозе всему человечеству и быть абсолютно запрещенными с уголовными последствиями, предположительно, как это делается на национальном уровне или осуществляется через Международный суд в Гааге».

Однако астрономы и ученые, принадлежащие к другой школе, считают, что контакт с инопланетянами может принести пользу человечеству только за счет использования инопланетных технологий, которые, в свою очередь, могут повысить устойчивость планеты.

Подобных противоречивых мнений в последние месяцы высказано множество, но лидерами среди нынешнего общественного движения являются именно лица в той или иной степени ранее сопричастные правительственным программам. Один из них Луис Элизондо.

Луис Элизондо


Лицо нынешней кампании по раскрытию информации – Луис Элизондо, бывший руководитель продвинутой программы идентификации аэрокосмических угроз (AATIP), созданной в 2007 году и направленной на расследование UAP.


В своем последнем интервью 8 июня Элизондо заявил, что одна из его основных задач – подтверждение связи между НЛО и деятельностью человечества в ядерной области, особенно с применением ядерных технологий в военном деле.

Помните, Розуэлл был единственной базой атомного оружия Америки, когда там произошел инцидент / крушение НЛО.

Некоторыми из самых громких столкновений с НЛО тоже произошли с участием американских авианосцев с ядерными энергетическими установками, таких как USS Nimitz .


«Это одна из проблем, которые мы испытываем с точки зрения национальной безопасности, что, похоже, действительно существует какое-то совпадение или какое-то пересечение между этими наблюдениями UAP или НЛО и нашей ядерной технологией с ядерными двигателями, ядерной энергетикой или ядерной энергетикой систем вооружения»,

– сказал он.

Элизондо заявил, что НЛО в США «отключали ядерные возможности», в то время как он слышал сообщения о том, что в других странах они проявлялись там, где были задействованы ядерные технологии.

Подобных документальных свидетельств, в том числе зафиксированных в доступных сейчас документах, включая документы Конгресса США и ЦРУ – несколько десятков.

Об этом будет очередная статья в этом цикле.

AATIP


С тех пор, как в 2017 году стала публичной история программы Advanced Aerospace Threat Identification Program (AATIP), из Пентагона стали поступать противоречивые заявления по поводу AATIP. Сначала Пентагон признал, что программа действительно изучала неопознанные воздушные явления (UAP), но это заявление было позже отозвано, и до сих пор позиция Пентагона заключалась в том, что AATIP не изучал такие вещи. Теперь эта позиция снова изменилась.

В недавнем заявлении, сделанном Пентагоном, подтверждается, что AATIP действительно изучала неопознанные воздушные явления, «но это не было его основной целью».

Цель AATIP ранее была обозначена Управлением военной разведки (DIA), которое пояснило, что:

«Целью Advanced Aerospace Threat Identification Program (AATIP) было исследование зарубежных приложений передовых систем аэрокосмического оружия с учетом будущих технологических прогнозов в течение следующих 40 лет и создание центра экспертизы передовых аэрокосмических технологий».

Цель заключалась в том, чтобы помочь понять угрозу, исходящую от нетрадиционных или перспективных аэрокосмических аппаратов и технологий, которые могут иметь последствия для национальной безопасности Соединенных Штатов.

Программа началась в 2008 финансовом году с 10 миллионов долларов, выделенных в Законе о дополнительных ассигнованиях на оборону. Контракт был известен как «Программа передовых приложений системы аэрокосмического оружия» (AAWSAP).

Целью контракта было изучение 12 прорывных технических областей.

Контракт позволял проводить исследования с привлечением самых разных источников, включая закрытые отчеты по UAP.

Первые 26 отчетов были завершены к концу 2009 года. Всего было представлено 38 технических отчетов. Все отчеты либо засекречены, либо предназначены только для служебного пользования. Лишь немногие из них были опубликованы.

Отчеты, подготовленные в рамках AATIP:

1. Термоядерный синтез с инерционным электростатическим удержанием.

2. Усовершенствованная ядерная двигательная установка для пилотируемых полетов в дальний космос.

3. Импульсная сверхвысокочастотная технология.

4. Доступ в космос.

5. Усовершенствованная космическая двигательная установка, основанная на технике вакуума (метрика пространства-времени).

6. Биосенсоры.

7. Маскировка невидимости.

8. Проходимые червоточины, звездные врата и отрицательная энергия.

9. Связь с высокочастотными гравитационными волнами.

10. Роль сверхпроводников в гравиметрических исследованиях.

11. Антигравитация для аэрокосмических приложений.

12. Полевое воздействие на биологические ткани.

13. Позитронный аэрокосмический двигатель.

14. Концепции извлечения энергии из квантового вакуума.

15. Введение в статистическое уравнение Дрейка.

16. Оценка компетенций и потенциала индивидуальных изобретателей.

17. Биоматериалы.

18. Метаматериалы для аэрокосмической техники.

19. Варп-двигатель, темная энергия и манипуляции с дополнительными измерениями.

20. Технологические подходы к управлению внешними устройствами при отсутствии интерфейсов, управляемых конечностями.

21. Материалы для перспективных аэрокосмических платформ.

22. Металлические очки.

23. Аэрокосмическое применение программируемых материалов.

24. Металлическая спинтроника.

25. Последствия квантовой запутанности и нелокальности для космической связи.

26. Анейтронный термоядерный двигатель I.

27. Кабины экипажа в эпоху прорывных полетов.

28. Когнитивные ограничения одновременного управления несколькими беспилотными космическими аппаратами.

29. Обнаружение и слежение за транспортными средствами на гиперзвуковых скоростях с высоким разрешением.

30. Анейтронный термоядерный двигатель II.

31. Лазерные световые наноспутники.

32. Магнитогидродинамика (МГД) для аэрокосмических приложений.

33. Квантовые вычисления и использование органических молекул в технологиях автоматизации.

34. Квантовая топография состояний с отрицательной энергией в вакууме.

35. Ультраконденсаторы как устройства хранения энергии и мощности.

36. Движение с отрицательной массой.

37. Современное состояние и эволюция лазерного оружия высоких энергий (секретный документ).

38. Современное состояние и эволюция лазерного оружия высоких энергий (несекретный документ ограниченного доступа).

Каждая из этих программ являлась и программой прикрытия для более закрытых исследований, которые включали в себя программы обратного инжиниринга, предусматривающего изучение и исследование инопланетной техники.

Результаты?

Более чем убедительные! И мы это обсудим.
Причем независимо от того, что будет содержать долгожданный доклад Конгрессу США, до обнародования которого осталось меньше недели.

А потом поговорим и об экзополитике.

В иностранных изданиях принято приписывать пункт об «отказе от ответственности». На всякий случай предупреждаю: не провоцируйте излишней информированностью психиатров и специальные службы. Носите в себе!

Продолжение следует…
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    21 июня 2021 15:08
    Наши предки — люди тёмные и грубые, —
    Кулаками друг на дружку помахав,
    Вдруг увидели: громадное и круглое
    Пролетело, всем загадку загадав.

    А в спорах, догадках, дебатах
    Вменяют тарелкам в вину
    Утечку энергии в Штатах
    И горькую нашу слюну.

    Ой, вон блюдце пролетело над Флоренцией! —
    И святая инквизиция под страх
    Очень бойко продавала индульгенции,
    Очень шибко жгла учёных на кострах.

    А в спорах, догадках, дебатах
    Вменяют тарелкам в вину
    Утечку энергии в Штатах
    И горькую нашу слюну.

    Нашу жизнь не назовешь ты скучной, серенькой —
    Тем не менее не радует сейчас:
    Ктой-то видел пару блюдец над Америкой,
    Ктой-то видел две тарелки и у нас.

    И в спорах, догадках, дебатах
    Вменяют тарелкам в вину
    Утечку энергии в Штатах
    И горькую нашу слюну.
    В. Высоцкий
    1. +8
      21 июня 2021 15:25
      Цитата: Uncle Lee
      ...Многие, многие миллионы американцев (включая пилотов, военных, полицию и т.д.) видели в небе вещи, которые они не могут объяснить...

      Я так понимаю, что американский ВПК, для пущей важности выставив в авангарде борьбы с "новой мировой угрозой" Пентагон и "авторитетных" учёных, нашёл новую золотую жилу и намерен её использовать по-полной.
      1. +6
        22 июня 2021 02:37
        1."В психушке подключили интернет и через неделю в соцсетях появилось ещё несколько топовых блогеров.."
        2.Поступает новенький в психушку...его спрашивают- ты кто? Он отвечает- Я посланник инопланетян! С соседней палаты - Не ври.. ни кого мы не посылали ! wassat
      2. +1
        22 июня 2021 08:51
        Цитата: кредо
        Я так понимаю, что американский ВПК, для пущей важности выставив в авангарде борьбы с "новой мировой угрозой" Пентагон и "авторитетных" учёных, нашёл новую золотую жилу и намерен её использовать по-полной.


        Не исключено, но... много на этом не заработаешь, те деньги, что выделяются на финансирование программ связанных с UAP, копейки по сравнению с теми средствами что тратятся на военные базы США и на ВПК в целом, и ради этого придумать такую комбинацию... слишком затратно, и нерационально. Пилить деньги можно на многих вещах, и без привлечения в эту историю других ведомств... а тут выделяют всего ничего, а надзор такой что смысла просто нет.

        В целом же, я думаю, что проблематика UAP действительно беспокоит военную верхушку США, ведь как известно США самая высокотехнологичная страна в мире с самым большим бюджетом и самыми мощными ВС, а тут какие то неопознанные объекты летают... вдруг Россия с Китаем нашли способ незаметно проникать в воздушное пространство США ? Сбросят бомбу и всё прощай Америка, не смотря на системы ПРО... (это я конечно утрирую) но американским генералам явно не смешно, поэтому исследования в этой области, абсолютно логичны, при наличие реальных доказательств. Особенно интересный вот этот момент:

        Многочисленные источники из различных правительственных агентств сообщают, что эти отчеты включают четкие фотографические свидетельства UAP.


        По этим, четким фотографиям уж точно можно понять, природное это явление или БПЛА, метеозонд или какой то иной известный объект, который можно идентифицировать, а раз этого нет... то всё становиться гораздо сложнее.
    2. +8
      21 июня 2021 15:37
      А где-то, говорят, в Сахаре,
      Нашел рисунки Питер Пэн:
      Подобные скафандрам хари
      И усики вроде антенн,
      А может - маленькие роги.
      (Возможно - духи или боги, -
      Писал профессор Ольдерогге.).......
      .....И вдруг разлился свет небесный.
      Был непонятен и внезапен
      Зеленоватый свет. Его,
      Биясь как сердце, источало
      Неведомое существо,
      Или скорее вещество,
      Которое в тот миг упало
      С негромким звуком, вроде 'пах!',
      Напоминавшее колпак
      Или, точнее, полушарье,
      Чуть сплюснутое по бокам,
      Производившее шуршанье,
      Подобно легким сквознякам...
      Оно держалось на лучах,
      Как бы на тысяче ресничин.
      В нем свет то вспыхивал, то чах,
      И звук, напоминавший 'пах!',
      Был страшноват и непривычен.
      И в том полупрозрачном теле
      Уродцы странные сидели...
      А неопознанный предмет
      Летел себе среди комет.
      (Давид Самойлов - Струфиан)
    3. +1
      21 июня 2021 15:38
      Янкесов беспокоит ОДНО-как бы эти "Тарелки" не были закрытыми военными разработками КНР/РФ, ПОКА собирающими разведданные.
      1. +1
        21 июня 2021 21:32
        Цитата: knn54
        Янкесов беспокоит ОДНО-как бы эти "Тарелки" не были закрытыми военными разработками КНР/РФ, ПОКА собирающими разведданные.

        Может для начала научимся дизеля нормальные делать? Или хоть ЧТО-НИБУДЬ что может конкурировать? Не надо льстить себе,никто о России всерьёз не думает ...
    4. +10
      21 июня 2021 17:08
      Теоретически инопланетян много fellow .
      А на практике что-то не видать... request
      1. +2
        21 июня 2021 17:23
        Теоретически и вы можете существовать не в той форме, в которой привыкле наблюдать себя в зеркале. Просто по тому, что вы "видите" то что транслируется визуальными рецепторами в мозг, который в свою очередь представляет вам уже обработанную информацию к осмыслению... )))
      2. +3
        21 июня 2021 20:16
        Цитата: Теренин
        Теоретически инопланетян много fellow .
        А на практике что-то не видать... request

        ну это как в старом анекдоте:
        Встречаются еврей и китаец.
        Познакомились, еврей спрашивает у китайца
        -и много вас таких?
        -полтора миллиарда- с гордостью отвечает китаец.
        - странно, а кругом все наши и наши....
      3. +1
        23 июня 2021 12:33
        Я туточки))))
        1. +4
          23 июня 2021 21:03
          Цитата: Alien From
          Я туточки))))

          Да, Вы свой, уже три года. Обрусели, как Орда на Руси. laughing
          1. +1
            23 июня 2021 21:33
            Мы здесь, мы всегда bully
    5. +4
      21 июня 2021 19:39
      В далёком созвездии Тау Кита
      Всё стало для нас непонятно.
      Сигнал посылаем: «Вы что это там?»
      А нас посылают обратно.
      (В.Высоцкий)
  2. +4
    21 июня 2021 15:14
    не провоцируйте излишней информированностью психиатров и специальные службы. Носите в себе!
    Очень уместный совет- поможет избежать галоперидола laughing
    1. +11
      21 июня 2021 17:39
      Цитата: Болторез
      не провоцируйте излишней информированностью психиатров и специальные службы. Носите в себе!
      Очень уместный совет- поможет избежать галоперидола laughing

      — Мой папа работает в основном с этими, как их… контактёрами. Которые инопланетян видели, тарелки.
      — Он у тебя че, уфолог?
      — Нет, нарколог.
      1. -1
        21 июня 2021 19:14
        Ну какая-то жизнь кроме нас всё ровно есть. Важно то, с какой целью они сюда прилетают и что мы можем противопоставить им в случае чего.
        1. +1
          22 июня 2021 01:19
          Цитата: Bradley
          какая-то жизнь кроме нас всё ровно есть

          Каждому хочется малость погреться
          - Будь ты хоть гомо, хоть тля,-
          В космосе шастали как-то пришельцы
          - Вдруг впереди Земля,
          Наша родная Земля!
          Быть может, окончился ихний бензин,
          А может, заглохнул мотор,
          - Но навстречу им вышел какой-то кретин
          И затеял отчаянный спор...
          Нет бы - раскошелиться,
          И накормить пришельца...
          Нет бы - раскошелиться,
          А он - ни мычит, ни телится!
          Обидно за предков!
          И не важно что пришельцы
          Не ели черный хлеб,
          - Но в их тщедушном тельце
          - Огромный интеллект.
          И мозгу у пришельцев
          - Килограмм примерно шесть,
          - Ну, а у наших предков -
          Только челюсти и шерсть.
          Нет бы - раскошелиться,
          И накормить пришельца...
          Нет бы - раскошелиться,
          А он - ни мычит, ни телится!
          Обидно за предков!
          1966 г. В. Высоцкий
        2. +2
          22 июня 2021 08:32
          Цитата: Bradley
          Ну какая-то жизнь кроме нас всё ровно есть. Важно то, с какой целью они сюда прилетают и что мы можем противопоставить им в случае чего.

          Конечно, одним во Вселенной быть плохо. Это все равно, как быть одному, без друзей.
          1. +1
            22 июня 2021 13:55
            Конечно, одним во Вселенной быть плохо.
            В вселенной нет исключений.
        3. +1
          22 июня 2021 13:44
          Цитата: Bradley
          ажно то, с какой целью они сюда прилетают и что мы можем противопоставить им в случае чего.
          В середине 80-х гг. слушал в НИИ Нейрокибернетики выступление на эту тему председателя прессбюро Комитета по аномальным явлениям при ВСНТО. Он пояснял, что сумму всех знаний об НЛО можно передать следующей метафорой.
          Представьте, что я, обычный человек из обычного трёхмерного пространства влез чтобы поменять перегоревшую лампочку на необычный стол. Свиду он обычный трёхмерный, но на поверхности его столешницы есть двумерный мир, в котором живут двумерные существа. Они получают двумерные отпечатки мусора с подошв моих ботинок и пытаются ответить на вопросы: кто я? с какой целью я прибыл в их мир? какие угрозы и возможности связаны с моим прибытием?
      2. Комментарий был удален.
  3. +3
    21 июня 2021 15:15
    Да, просто пора.
    Делать идиотскую мину при плохой игре и заниматься самоуговариванием, что НЛО это плод фантазии шизофреников, уже совершенно недопустимо.
    1. +4
      21 июня 2021 17:15
      Цитата: Просто Путник
      Да, просто пора.
      Делать идиотскую мину при плохой игре и заниматься самоуговариванием, что НЛО это плод фантазии шизофреников, уже совершенно недопустимо.

      Вот интересная теория.

      Есть ли жизнь внутри черных дыр?
      Докучаев Вячеслав Иванович
      Связанные внутри вращающихся или заряженных черных дыр, существуют устойчивые периодические орбиты планет, которые не выходят и не заканчиваются в центральной сингулярности. Стабильные периодические орбиты внутри черных дыр существуют даже для фотонов. Эти связанные орбиты могут быть определены как орбиты третьего рода в соответствии с классификацией орбит частиц в гравитационном поле черной дыры, разработанной Чандрасекаром. Область существования орбит третьего рода довольно обширна, и поэтому внутри сверхмассивных черных дыр в галактике есть место для жизни. ядра. Внутренности сверхмассивных черных дыр могут быть населены цивилизациями, невидимыми извне. В принципе, можно получить информацию из недр черных дыр, наблюдая их аналоги в белых дырах.

      Комментарии: 11 страниц, 5 рисунков; добавлены ссылки
      Предметы: Общая теория относительности и квантовая космология (gr-qc)
      Ссылка на журнал: Класс. Квантовая гравитация 28 (2011) 235015
      DOI: 10.1088/0264-9381/28/23/235015
      Цитировать как: arXiv:1103.6140 [gr-qc]
      (или arXiv:1103.6140v4 [gr-qc] для этой версии)
      1. 0
        21 июня 2021 19:27
        Цитата: Теренин
        В принципе, можно получить информацию из недр черных дыр, наблюдая их аналоги в белых дырах.

        Осталось дело за малым - открыть белые дыры.
        1. +2
          22 июня 2021 08:23
          Цитата: Гиперион
          Цитата: Теренин
          В принципе, можно получить информацию из недр черных дыр, наблюдая их аналоги в белых дырах.

          Осталось дело за малым - открыть белые дыры.

          По логике, черная дыра, если смотреть с обратной стороны, это и есть - белая дыра winked
          1. 0
            22 июня 2021 08:43
            Цитата: Теренин
            По логике, черная дыра, если смотреть с обратной стороны, это и есть - белая дыра

            С обратной стороны? Если только в другой вселенной, где материя из этой дыры изливается. Либо если время вспять повернуть. Но это всё чистая теория, а в приведенной вами цитате о белых дырах говорится как о чем-то само собой разумееющимся.
            1. +4
              22 июня 2021 08:47
              Цитата: Гиперион
              Цитата: Теренин
              По логике, черная дыра, если смотреть с обратной стороны, это и есть - белая дыра

              С обратной стороны? Если только в другой вселенной, где материя из этой дыры изливается. Либо если время вспять повернуть. Но это всё чистая теория, а в приведенной вами цитате о белых дырах говорится как о чем-то само собой разумееющимся.

              Все, коллеги, я перехожу от отрицания к осмыслению drinks
      2. 0
        22 июня 2021 02:50
        Цитата: Теренин
        Есть ли жизнь внутри черных дыр?

        Какая разница, есть-ли, если из-за гравитационного сжатия пространства-времени, у нас пройдут тысячелетия, а у них - считанные дни. Там, возможно, ещё даже бактерии из первичного бульона не вылупились.
        1. +3
          22 июня 2021 08:25
          Цитата: psiho117
          Там, возможно, ещё даже бактерии из первичного бульона не вылупились.

          Про бульон хорошая версия.
          1. 0
            22 июня 2021 13:27
            Про бульон хорошая версия.
            Версия ни куда не годная, но более адекватной просто нет.
            1. +4
              22 июня 2021 15:22
              Цитата: Trapp1st
              Про бульон хорошая версия.
              Версия ни куда не годная, но более адекватной просто нет.

              Будем отрабатывать её, пока не появится другая wink
  4. +1
    21 июня 2021 15:15
    Это заметки из дурдома?))) Я человек открытый для всего нового но это уже за гранью...
    1. +5
      21 июня 2021 16:01
      Это привет из реальности, ведь позиция-если я этого не видел, то этого нет, несколько ущербна, как вы мыслите?
      1. +4
        21 июня 2021 17:22
        Цитата: Виктор Ценин
        Это привет из реальности, ведь позиция-если я этого не видел, то этого нет, несколько ущербна, как вы мыслите?

        Не бойтесь инопланетян. Бойтесь людей, которые говорят, что видели инопланетян.
        1. +1
          21 июня 2021 20:23
          У меня нет причин опасаться и тех и тех.
          Но что с инопланетянами надо быть начеку, всецело поддерживаю.
          1. +3
            22 июня 2021 08:28
            Цитата: Виктор Ценин
            У меня нет причин опасаться и тех и тех.
            Но что с инопланетянами надо быть начеку, всецело поддерживаю.

            Береженого Бог бережет!
      2. +2
        21 июня 2021 21:09
        Не знаю, кто автор, но картина очень даже, на тему другой реальности:
      3. +1
        22 июня 2021 12:49
        Цитата: Виктор Ценин
        позиция-если я этого не видел, то этого нет, несколько ущербна, как вы мыслите?
        Из всех моих знакомых только двое одновременно лично видели НЛО. Они из Оренбургской области. Обижались на мои недоверчивые подколы. Я связал это с близостью к месту наблюдения ими НЛО тоцкого полигона, учениями ПВО и т.п. Я могу ошибаться, а уфологи, вероятно, нет, ибо истово веруют.
    2. -2
      21 июня 2021 16:44
      Сам себе эти грани ставишь
  5. 0
    21 июня 2021 15:16
    Чёт статья с какого то сайта Уфологов, а не официалка совсем
  6. +8
    21 июня 2021 15:22
    Уважаемый редактор! Может лучше про реактор,
    Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
    То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
    То у вас собаки лают, то руины говорят.
    И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца... laughing
    1. +8
      21 июня 2021 17:19
      Цитата: parusnik
      И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца..

      Вот, кто-нибудь может объяснить, зачем летающие тарелки, с которых инопланетяне тайком следят за нами, всегда так ярко светятся? recourse
      1. -1
        21 июня 2021 19:17
        Вот, кто-нибудь может объяснить, зачем летающие тарелки, с которых инопланетяне тайком следят за нами, всегда так ярко светятся? recourse

        А вы сильно прячетесь, когда наблюдаете за муравьями или рыбками в аквариуме?
        1. +4
          22 июня 2021 08:21
          Цитата: Bradley
          Вот, кто-нибудь может объяснить, зачем летающие тарелки, с которых инопланетяне тайком следят за нами, всегда так ярко светятся? recourse

          А вы сильно прячетесь, когда наблюдаете за муравьями или рыбками в аквариуме?

          Так мы с ними из одной "подводной лодки"
      2. +1
        21 июня 2021 20:56
        Тусовка, инопланетников, на фоне Земли.
      3. +1
        22 июня 2021 02:53
        Цитата: Теренин
        зачем летающие тарелки, с которых инопланетяне тайком следят за нами, всегда так ярко светятся?

        Во-первых, далеко не всегда, а во вторых, это скорее всего какие-нибудь исследователи примитивных форм жизни - им просто по уставу положено, подавать определённые световые опознавательные сигналы hi
        1. +1
          22 июня 2021 13:41
          скорее всего какие-нибудь исследователи примитивных форм жизни
          1. +1
            23 июня 2021 09:17
            Ахахахаха!!! Зачетное видео! Вот за этим они к нам и прилетают) Чтобы потусить)
  7. +8
    21 июня 2021 15:22
    Ещё говорят, Земля скоро налетит на небесную ось. laughing
    1. +5
      21 июня 2021 15:29
      "Гуманоид в небе мчится и кричит бросай учится
      Гуманоида поймали, руки, ноги оторвали"(с) laughing
      1. +3
        21 июня 2021 16:34
        Как то ночью к нам в село прилетело НЛО, я как спьяну ломом двинул, долго ли сломать машину feel
  8. +1
    21 июня 2021 15:22
    I want to believe........
    1. +3
      21 июня 2021 16:00
      Вам простительно)))). Потерять веру в себя - последнее дело laughing laughing wink
      1. 0
        21 июня 2021 20:46
        Цитата: Артём Карагодин
        Вам простительно)))). Потерять веру в себя - последнее дело

        Раз уж тут все цитируют Высоцкого, то и я:
        "Выучи намертво, не забывай
        И повторяй, как заклинанье:
        "Не потеряй веру в тумане,
        Да и себя не потеряй!"
  9. 0
    21 июня 2021 15:25
    ну надо же...до чего сифилис мозга доводит..........................
  10. +3
    21 июня 2021 15:35
    "Горячей" войны не хочется.
    Ковид себя исчерпал. Замутить новую пандемию рановато.
    Глобальное потепление похолодало. Йелоустоун все не извергается.
    ... а те изначальные проблемы сами не хотят рассасываться...
    Пора зелено-сине-красных и прочая человечков привлекать.
    ...
    Как тяжело управлять миром! Почему никто нам не верит?
    (с) Протоколы мирового правительства
  11. 0
    21 июня 2021 15:43


    По-моему, это фото взято отсюда..))
    2-27


  12. +1
    21 июня 2021 16:02
    В небе чёрт-те что летала
    Серебристого металла.
    Много стало в наши дни
    Неопознанной фигни.
    1. +8
      21 июня 2021 17:26
      Цитата: А. Привалов
      В небе чёрт-те что летала
      Серебристого металла.
      Много стало в наши дни
      Неопознанной фигни.

      Саша, Вы умный, ответьте мне, дурочке, feel почему мы посылаем в космос своих лучших, умных, здоровых мужиков, а инопланетяне, гады, нам каких-то маленьких зеленых уродов!? lol
      1. +3
        21 июня 2021 17:43
        Других не заслужили.....))))
      2. -1
        21 июня 2021 17:56
        Цитата: Ясная
        Саша, Вы умный, ответьте мне, дурочке, почему мы посылаем в космос своих лучших, умных, здоровых мужиков, а инопланетяне, гады, нам каких-то маленьких зеленых уродов!?

        Не в уме тут дело.
        Мы и они шлём тех, что есть. У нас других нет и у них наверное тоже.
        К слову, я не уверен что они какие-то зелёные. Вы это откуда взяли?
        Давайте не будем проявлять излишнюю ксенофобию. Они все по-своему прекрасны.
        1. +3
          21 июня 2021 18:02
          Цитата: А. Привалов
          Цитата: Ясная
          Саша, Вы умный, ответьте мне, дурочке, почему мы посылаем в космос своих лучших, умных, здоровых мужиков, а инопланетяне, гады, нам каких-то маленьких зеленых уродов!?

          Не в уме тут дело.
          Мы и они шлём тех, что есть. У нас других нет и у них наверное тоже.
          К слову, я не уверен что они какие-то зелёные. Вы это откуда взяли?
          Давайте не будем проявлять излишнюю ксенофобию. Они все по-своему прекрасны.

          Цитата: Alien From
          Других не заслужили.....))))

          Я, поняла ребята, что ВЫ, мощная агрессивная цивилизация, заметно опережающая нас по развитию, и от вас не спрячешься. crying
          1. -1
            21 июня 2021 18:07
            Цитата: Ясная
            Я, поняла ребята, что ВЫ, мощная агрессивная цивилизация, заметно опережающая нас по развитию, и от вас не спрячешься

            Вот в этом и состоит вечный страх государственных мужей.
            Нам, людям маленьким, этого не понять. Не представляем мы себе такую долю ответственности.
            1. +2
              21 июня 2021 18:17
              Цитата: А. Привалов
              Цитата: Ясная
              Я, поняла ребята, что ВЫ, мощная агрессивная цивилизация, заметно опережающая нас по развитию, и от вас не спрячешься

              Вот в этом и состоит вечный страх государственных мужей.
              Нам, людям маленьким, этого не понять. Не представляем мы себе такую долю ответственности.

              Спасибо, Саша love Непонятно, но здорово! good
        2. +3
          21 июня 2021 23:13
          Цитата: А. Привалов
          К слову, я не уверен что они какие-то зелёные. Вы это откуда взяли?
          Давайте не будем проявлять излишнюю ксенофобию. Они все по-своему прекрасны.

          1, 5, 8, 13 - люди; 4, 6, 11, 12, 17, 22, 23 - звери; 7 и 16 - роботы. На поверку получается не так много представителей. Зелёный, кстати, только бортмеханик, да и тот - из первого списка...
          1. 0
            22 июня 2021 00:09
            Класс! Вам зачёт. hi
            1. +2
              23 июня 2021 08:15
              Согласно ТН ВЭД feel - куклы - фигуры людей и изображают людей.
              Куклы космонавтов и индейцев к фигурам людей НЕ относятся и НЕ являются изображением людей.
              Как то так lol - создатели ТН ВЭД что-то знают....
  13. 0
    21 июня 2021 16:09
    "Многие, многие миллионы американцев (включая пилотов, военных, полицию и т.д.) видели в небе вещи, которые они не могут объяснить..."(с) Это же сколько народу марихуану изволят "откушивать" ?! Мама дАрАХая!
    1. +2
      21 июня 2021 16:32
      Пленник -так ведь они глобально присутствуют эти НЛО! Весь мир по вашему мнению употребляет тотально наркотики? Я ведь тоже был скептик до сентября 1985 года, пока ночью, идя на смену не увидал диск с цветными огнями по перемитру. ...Наркоты никогда в жизни не употреблял ни какой форме, виде, и количестве. ....
      1. +3
        21 июня 2021 17:48
        Цитата: Бережливый
        Я ведь тоже был скептик до сентября 1985 года, пока ночью, идя на смену не увидал диск с цветными огнями по перемитру. ...Наркоты никогда в жизни не употреблял ни какой форме, виде, и количестве. ....

        Тут уже, выше задавал аналогичный вопрос winked
        Цитата: Теренин
        Вот, кто-нибудь может объяснить, зачем летающие тарелки, с которых инопланетяне тайком следят за нами, всегда так ярко светятся?
        1. 0
          21 июня 2021 19:07
          Тетерин -а вы уверены, что они за нами тайно следят? И , свечение их кораблей связано с одной из форм электромагнитной энергии для полетов, и защитой от вредных космических излучений!
  14. +1
    21 июня 2021 16:42
    Вот такая статья вроде объемная, а фактов ноль. Опять бла- бла, почему Фоксу Малдеру не дали слово? Безобразие...
    1. +2
      21 июня 2021 17:42
      Какие вы факты хотите? Вы поняли вообще суть статьи? Это по сути, коротко, что там сейчас происходит и что планируется. Никто ничего не утверждает, просто вам на поразмыслить. Не верите - никто не против, просто оцените хотя бы тот факт что эту тему стали активно двигать. Без причин не двигается ничего. Значит это часть какой-то задачи.
  15. +3
    21 июня 2021 17:49
    Уфологи конечно рады будут. Наконец хотя бы косвенное не отрицание. Но даже если так. Меня скорее смущает тот факт, что это стали активно обсуждать. Прямо таки двигать тему к верху. И тезисы все такие применяют "представители мира". Они себя явно будут позиционировать как тех кто единственный достоин общения с представителями НЛО.
    1) Вероятно под угрозу безопасности в космосе будут двигать тему финансирования военных технологий в космосе.
    2) Им нужно лидерство, любое. В данном случае они возможно готовят почву для лидерства в общении от лица земли. При чем не важно, был контакт или не был. Придумать можно. Суть в первенстве и праве. А дальше можно выдумывать что угодно и использовать себе в угоду.
    3) Им нужно отвлечение обывателей от проблем

    Это пока 3 идеи которые пришли в голову в связи с этой движухой по теме.

    П.С. Верите вы или нет, думаю, статья вовсе не об этом.
    1. +1
      22 июня 2021 09:29
      Цитата: vargo
      1) Вероятно под угрозу безопасности в космосе будут двигать тему финансирования военных технологий в космосе.


      Хорошая идея, но на мой взгляд на теме противостояния с Россией и Китаем в космосе (особенно с КНР) можно выбить гораздо больше. Китай уже догоняет США в космосе: строительство китайской космической станции - где все тайконавты военные (по крайней мере в первой группе) и где вполне можно проводить военные исследования, Шэньлун (проекта «921-3») тоже можно отнести к военным исследованиям, военные спутники, спутники шпионы/камикадзе и т.д. то есть тема понятная и в конгрессе под это можно выбить финансирование.... а вот тема НЛО неоднозначная, и мне сложно представить как генералы будут в конгрессе обосновывать, необходимость выделения средств на это.... борьба против зеленых человечков ?

      2) Им нужно лидерство, любое. В данном случае они возможно готовят почву для лидерства в общении от лица земли. При чем не важно, был контакт или не был. Придумать можно. Суть в первенстве и праве. А дальше можно выдумывать что угодно и использовать себе в угоду.


      В обход ООН ? Сомнительно, от лица человечества может говорить, только такая организация как ООН, единственное если США попробуют возглавить в ООН эту тему... но и то, кому вещать ? Нужен реальный контакт с внеземной формой жизни, чтобы было к кому обратиться, а обращаться в пустоту Американцы точно не будут.... вот составить протоколы, документацию и механизмы в ООН это вполне можно, но это можно сделать и без привлечения такого широкого внимания. Да и не будут военные ведомства США ради такого обращения так напрягаться....

      3) Им нужно отвлечение обывателей от проблем


      Вот это реально может быть. При условии что эта тема интересна широкому кругу лиц и разным группам населения.... хотя, учитывая нынешние поколение (айфоны, интернет и т.п. и зацикленность на земных проблемах) то тоже маловероятно, в 80-90х это было бы актуальнее.
  16. bar
    +2
    21 июня 2021 17:50
    Думаю, санкции против России за НЛО не заставят себя ждать.
  17. +1
    21 июня 2021 18:03
    Насчет НЛО- вопрос спорный, а вот "Людей в Голубом" у них хватает.
  18. BAI
    +1
    21 июня 2021 19:17
    А что все США и США, как будто на них свет клином сошелся.
    Давайте СССР вспомним:
    "Выписка из протокола заседания Секции подводных исследований Океанографической комиссии АН СССР от 17 ноября 1976 года.

    Присутствовали: Председатель секции П.А.Боровиков, зам. Председателя Океанографической комиссии АН СССР Е.М. Кухарков, ученый секретарь Океанографической комиссии В.А. Ширей, члены бюро секции 28 человек.

    Повестка дня: Подводный аспект проблемы НЛО (неопознанных летающих объектов). Докладчик — зам. Председателя секции В.Г. Ажажа. Слушали: доклад В.Г. Ажажи.

    Постановление: принять доклад В.Г. Ажажи к сведению. Включить в план работы секции сбор информации о появлении НЛО над морскими акваториями и на глубинах в гидросфере Земли и последующий ее анализ. Подписи: Председатель П.А. Боровиков. Секретарь Д.А. Аксенов.

    Печать: Океанографическая комиссия АН СССР" [3].

    Кстати, видим разницу в походе: в США воздушные объекты, у нас - подводные.
  19. 0
    21 июня 2021 19:33
    В наше время все чаще возникает парадокс "реальности" - есть объективная реальность, а есть реальность как совокупность представлений большинстВ, утвердлившаяся в массовой культуре и "понятиях" о тех или иных сложных вещах , которые умяты в простые головы обывателей.
    От этого диссонанса порой возникает лютый расколбас - вроде истерии вокруг запуска БАКа или ГМО , вроде бесконечного числа адептов церкви "Американцы не были на Луне" , ну и вот, разумеется это столкновение происходит на ниве вопроса НЛО. У многих кто то что то , где то видел. На службе, за городом , в море , на рыбалке итд итп. Массовая культура также нагнетает атмосферу через так любимые нами конспирологические сюжеты. Все это элементы "реальности представлений" . Какбэ тоже реальность, но в более плотной связи с верой и теми или иными "прокладками" из расказал-запомнил-осмыслил-перерасказал.
    К сожалению наличие этой проблемы НЕ разрешается НИКАКИМИ бриффингами и сенсационными разоблачениями. Если на бриффинге спецы скажут "да у нас есть инфа" и выложат большую часть карт - будет over_дохрена людей которые скажут "ого ! а ведь они раскрыли лишь самую фигню" . И будут ждать и верить в "мясо". Или ,например , на бриффинге скажут "не, у нас нихрена нет, НЛО не существует" -тогда люди скажут - "фу,да ни о чем, нас опять водят за нос,они что то скрывают".

    И знаете что я вам скажу - если бы мы допустим завтра реально УЗНАЛИ о существовании НЛО и корабля какого-нибудь в нашей системе , или допустим что на Альфе Центавре живет другая цивилизация - это реально был бы АД , господа. Вскоре за этой милой новостью , началась бы масштабная ,безумная массовая паранойя , шпиономания и охота на ведьм. В ЛЮБЫХ возникающих проблемах люди стали бы обвинять инопланетян. Кащениты всех стран тут же начнут очень убедительно трубить на тему всемирного заговора . Их начнут грести и упекать -оставшиеся будут орать что это попытки сокрытия. Начнется светопреставление,дамы и господа. Так что лучше все останется как есть..и без этого хватает безумия вокруг.
  20. +1
    21 июня 2021 20:11
    Похоже в последней декаде августа будет революция. Как раз прошлой 30-я годовщина будет. Тогда передача по тв была "Нло необъявленный визит". Ей народ отвлекали от земных проблем. Ничего из этой затеи не вышло.
  21. -2
    21 июня 2021 23:13
    Такое ощущение, что никто ничего толком не знает и не понимает, а просто толкут в ступе воду, образно сказать.Потому как нет совершенно осознания, что наш искусственный МиРА и мы в нем биороботы и это вам никто никогда не раскроет. Так же как и мне рассказывать слепым, глухим и в зависимостях сознания Ума, просто бес смыслица. Всем надо то, что они знают, а знают само обманись. Вот так загадочно для вас и вам.
  22. +1
    22 июня 2021 02:49
    Я уже недавно приводил пример с газетой "Социалистическая индустрия" (время СССР)... Тогда в газете ввели интересную рубрику ! Сначала печатали установленные "факты", которые были объявлены и объяснены уфологами ,как инопланетные явления... а потом просили "народ" (учёные, инженеры , специалисты -практики в различных сферах...) объяснить их с позиции естественных наук ! И представьте себе ...эти "неопознанные,инопланетные явления" убедительно объяснялись с "научной точки зрения" ! Только надо было к анализу "явления" подойти не стандартно ! fool
  23. +1
    22 июня 2021 05:00
    Есть ребята, которые активно занимаются похожими проблемами. В частности "изучают" холодный ядерный синтез и даже проводят международные конференции. Вот материалы некоторых из них:
    https://cloud.mail.ru/public/2Cab/31mzvKqof
    https://cloud.mail.ru/public/5L3i/3CMmDopnL
    https://cloud.mail.ru/public/2nhX/43JuzNMTz
  24. +2
    22 июня 2021 08:13
    Цитата: Бережливый
    Тетерин -а вы уверены, что они за нами тайно следят? И , свечение их кораблей связано с одной из форм электромагнитной энергии для полетов, и защитой от вредных космических излучений!

    То есть они с этой защитой, которая мощнее "вредных космических излучений" так просто шарятся по земле?
  25. 0
    22 июня 2021 08:48
    Коммунисты из космоса))) Вот так сюрприз)))
  26. +1
    22 июня 2021 09:51
    Муравьи в муравейнике тоже часто видят что, что то над ними происходит. А ты такой стоишь рядом с муравейником и думаешь копошитесь, ну и копошитесь дальше, а я пошел грибы собирать.
  27. 0
    22 июня 2021 09:57
    Когда на одной планете американцы, французы, китайцы, русские, они делятся друг с другом просто так? Нет. С русскими ещё вопрос, можно предположить, что часто делятся.
    Будут делится с нами просто так другие цивилизации? Конечно нет. К тому же зачем? Всё можно придумать самим, если повысить уровень своего развития.
    Техническое развитие намеренно сдерживается, потому что "духовное" отстаёт - насилия много в разных видах, жадность и тд. и сейчас накал этого ужаса.
  28. 0
    22 июня 2021 12:07
    Тут как юристу самое главное мне кажется надо создать законы которые будут действовать на межпланетных уровнях.
  29. -1
    22 июня 2021 17:31

    Высоцкий - Дорогая передача (Редкая запись)
  30. 0
    22 июня 2021 17:49
    Цитата: Knell Wardenheart
    вроде бесконечного числа адептов церкви "Американцы не были на Луне"

    В архивах нашли документальную съемку, где высадку на Луне снимают в американской пустыне
    Команда WikiLeaks наконец ответила на задержание Джулиана Ассанжа публикацией секретной документальной съемки. Расследователи обнаружили в архивах запись, на которой посадку на Луну снимают в американской пустыне.
    Читать на Trendymen: https://trendymen.ru/lifestyle/events/131762/
  31. 0
    22 июня 2021 22:57
    На всякий случай предупреждаю: не провоцируйте излишней информированностью психиатров и специальные службы. Носите в себе!
    Супер! Спасибо за интересную статью, с нетерпением ждём продолжения!
  32. 0
    23 июня 2021 07:56
    Чего только не придумают ради отвлечения электората от уклонения от уплаты налогов wassat
  33. 0
    23 июня 2021 10:33
    Видимо ветер с канапляного поля на холм Капеталлийский попал. Правильные чуваки, не ковид обсуждают, а - Дело!!! Доклад с РенТВ наверное взяли:)
  34. +1
    24 июня 2021 00:59
    а что, внеземным цивилизациям не интересны российские ядерные баталии? У нас вон и ядерные Буревестники иногда даже "открыто" демонстрируют свои возможности, туча тактических зарядов по всей стране..а когда Тополя по лесам газуют...ну не сравниться американцам с нами в ядерных приключениях. И тишина, даже не суются. Возможно боятся зеленые адроиды, знают супостаты, что к этим лучше не залетать, ну их нафиг...территория России на всех инопланетных картах как красная зона помечена, пролет строго запрещен
  35. 0
    27 июня 2021 23:25
    Надо Псаки назначить ответственной за контакт с аннунаками. От всего человечества, естественно.
    Тогда они не сочтут нас разумным видом и не будут с нами воевать.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    12 июля 2021 16:49
    Здравствуйте, уважаемая редакция сайта "военное обозрение". На мой взгляд самое главное в этой проблеме это способ перемещения НЛО. В моих статьях и книге Вы найдете ответ на этот вопрос.И этот ответ дан в книге "Проточный эфир.
    Читать: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-protochnyj-efir-4377959.html?is_new
    Купить: https://booksnonstop.ru/store/vse-knigi/razvitie-lichnosti/9785915567220.html
    http://new-idea.kulichki.net/pubfiles/200808173409.doc -
    ГРАВИТАЦИЯ: ЭТО О ЧЕМ, ЭТО КАК?
    https://idpluton.ru/wp-content/uploads/tv94.pdf
    https://ab-news.ru/2020/11/01/gravitacziya-eto-o-chem-eto-kak/ ;
    http://new-idea.kulichki.net/pubfiles/201101180006.pdf
    https://kumine75.livejournal.com/304.html -
    https://ext-3962300.livejournal.com/376.html
  38. 0
    18 октября 2021 18:41
    Есть технология - плазменные двигательные панели, расположены в виде круглых зон по периметру и на днище аппарата. Снизу и по движению создается столб кольцевых вихрей - так и летает... Вы слышали о пушках-рельсотронах? - это система из двух продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними. Если на рельсы подать электрический ток, то индукция разгонит снаряд до космических скоростей, а вслед за ним вылетит струя раскаленной плазмы... Импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения. Соответственно: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой - создают усилие для перехода с одной орбиты на другую. Найдите статью из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель», или обзор Института сильноточной электроники СО РАН по электрореактивным двигателям. Но двигатели крупные: струя плазмы возникает при сгорании пластиковой заглушки между электродами. А у «летающих тарелок» и у «темных треугольников» - рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки, собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели телевизоров. Расстояние между контактами незначительно - перемычкой между ними становится искра разряда. Работают ячейки синхронно: стреляют струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции. Скорость огромна, количество рельсотронов в панелях доходит до сотен тысяч - суммарный двигательный импульс в итоге огромен! Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который завихряется в тороидальные кольца. В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается снежинками, на которых искрится свет, созданный электроразрядами панели. Получается некий «твердый луч», который при покачивании аппарата изгибается за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец. Впрочем, эта технология совсем не супер. Летают они быстро и маневренны - из-за легкости аппарата, но от импульсных плазменных двигателей - СВЧ излучение. Грузоподъемность низка. Радиосвязи нет. Узкая ниша применимости - редкие шпионские миссии. Сейчас вообще уже неактуальны. Потому и рассекречивают. Найдите по поисковику мою статью "НЛО - это сделано в США". Или мою книгу "Корона связи".
  39. 0
    8 ноября 2021 21:51
    Нет никаких "иных цивилизаций", а НЛО - чисто земная технология. Я думаю, что в условиях, когда США вышли из договора по "открытому небу", появление российских разведывательных аппаратов типа НЛО над американскими военными объектами более чем оправдано. Однако эта техника секретная, впервые использованная самими американцами в 1947 году, совсем не супер... Она не очень удобна для использования. Во-первых, при работе высокочастотных импульсных рельсотронных ячеек, составляющих двигательные панели, возникает сильное СВЧ излучение. Оно (даже при экранировании сеткой Фарадея) вредно влияет на пилотов. Поэтому летать на этих аппаратах постоянно нельзя. Во-вторых, из-за СВЧ невозможно поддерживать радиосвязь с аппаратами. И, в-третьих, грузоподъемность аппаратов все же маленькая. Именно поэтому "летающие тарелки" используются в секретном режиме для шпионских целей. Однако в последнее время такая шпионская функция из-за открытия границ и наличия новых технологий (спутниковое слежение) стала не актуальной. Поэтому НЛО редко встречаются сейчас. Технология НЛО давно уже была скопирована в СССР (были сбитые шпионские аппараты), сейчас эта техника есть и в Китае или даже еще где... (Есть еще информация, что техника попала в руки преступников и используется для наркотрафика и в логистике черной трансплантологии.) Из-за всех этих событий секретная технология стала постепенно рассекречиваться — это сейчас и делают американцы, судя по СМИ. Возможно её рассекретят очень скоро и она найдет использование в единственном (как я понимаю) случае - как двигательная система для грузовых дирижаблей. Там пилоты могут располагаться удаленно от излучающих панелей, а использование дирижаблей будет происходить в удаленных зонах, где помехи для работы электроприборов не столь опасны. Советую почитать книгу Кристофера Бакли "Зеленые человечки", где в сатирической форме говорится и о секретной технике НЛО и о распространении дезинформации о пришельцах и даже о фальшивых "похищениях" для поддержки легенды. К.Бакли был спич-райтером Буша-старшего, знал много секретов.
  40. 0
    30 ноября 2021 12:35
    Реальные НЛО - чисто земная технология. Я думаю, что в условиях, когда США вышли из договора по "открытому небу", появление российских разведывательных аппаратов типа НЛО возле американских военных объектов более чем оправдано. Однако, важно напомнить, что эта техника секретная, впервые использованная самими американцами в 1947 году, а потом активно применявшаяся много лет - она совсем не супер... То есть не очень удобна для использования. Во-первых, при работе высокочастотных импульсных рельсотронных ячеек, составляющих двигательные панели, возникает сильное СВЧ излучение. Оно (даже при экранировании сеткой Фарадея) вредно влияет на пилотов. Поэтому летать на этих аппаратах постоянно нельзя. Во-вторых, из-за СВЧ невозможно поддерживать радиосвязь с аппаратами. И, в-третьих, грузоподъемность аппаратов все же маленькая. Именно поэтому "летающие тарелки" используются в секретном режиме для шпионских целей. Однако в последнее время такая шпионская функция из-за открытия границ и наличия новых технологий (спутниковое слежение) стала не актуальной. Советую почитать книгу Кристофера Бакли "Зеленые человечки", где в сатирической форме говорится и о секретной технике НЛО и о распространении дезинформации о пришельцах и даже о фальшивых "похищениях" для поддержки легенды. К.Бакли был спич-райтером Буша-старшего, знал много секретов.