Военное обозрение

Американская компания предложила ВВС Украины истребители F-16

92

Зарубежные медиа публикуют информацию о том, что американская компания сделала предложение Украине по поводу поставок истребителей. Как выясняется, речь идёт о компании Lockheed Martin.


На страницах издания Defence Blog сообщается, что эта американская компания предложила ВВС Украины приобрести у неё партию истребителей 4-го поколения F-16. Отмечается, что украинской стороне предложены самолёты F-16 в модификации Block 70/72.

Из сообщения:

Украина стремится модернизировать свои военно-воздушные силы. В этой связи предложены самолёты F-16 Block 70/72, которые позволят ей провести такую модернизацию в оптимальном варианте.

В западном СМИ говорится, что американские истребители помогут Украине заменить парк «старых советских самолётов Су-27». При этом указывается на то, что Киев «не хочет сотрудничать с Москвой в плане обновления этих самолётов, а избрал курс на партнёрство с НАТО и на переход на натовские стандарты». В этой связи, как указывается, Украине «нужно обратить внимание на воздушную составляющую».

Западные эксперты:

Для ВВС Украины уже закуплены турецкие «Байрактары». Есть смысл и в приобретении самолётов производства страны НАТО.

Как вариант обсуждаются именно американские F-16. Вот только пока нет данных о том, по какой цене эти истребители Украине предложены. Зато известно, что в Lockheed Martin заявляют о готовности предоставить Киеву выбор: приобретать новые или б/у F-16.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 17 июня 2021 15:08
    +4
    Так бесплатно или даром? А если за деньги, то за чужие. Свои то жалко wassat
    1. aleks neym_2
      aleks neym_2 17 июня 2021 15:18
      +2
      А свои-то деньги есть? Или золотой запас не мереный? Своё старьё в копеечку влетает (но не летает), а тут ещё с барского плеча б/у подкатит, молью обглоданная...на одну антимоль млн уйдут, но на Мальдивы останется...
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:26
        0
        Цитата: aleks neym_2
        А свои-то деньги есть? Или золотой запас не мереный? Своё старьё в копеечку влетает (но не летает), а тут ещё с барского плеча б/у подкатит, молью обглоданная...на одну антимоль млн уйдут,

        Хотят обновляжа, - их дело...
        как бы только и старого не "прогавкали" и нового взамен не получили.
        Бесплатно снабжать никто не будет, расплачиваться же по сути нечем.
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 17 июня 2021 16:28
        +2
        На страницах издания Defence Blog сообщается, что эта американская компания предложила ВВС Украины приобрести у неё партию истребителей 4-го поколения F-16.

        Некоторое время назад свидомые скакали от радости, что амерцы их обеспечат F-35-ми. На халяву конечно! Еще тогда я пророчил, что у амерцев другая тактика будет. Сначала они навязывают тоже не дешевый (со всеми накрутками, обучением, инфраструктурой и т.д.) F-16, а уж потом в качестве как бы
        поощрения, еще более дорогой 35-й. yes Так что пущай скачут дальше! lol
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 17 июня 2021 18:47
          +3
          Нет, ну если у "великоукров" есть лишние деньжата... laughing Только сорока на хвосте принесла, что казна у пана-атамана Зели пуста, МВФ ничего не даёт, Зеля даже собирается сдавать в аренду желдорвокзалы и протолкнул через Раду только что закон, чтобы с помощью налоговой почистить карманы у состоятельных сограждан... Ну нэма золотого запасу!!! laughing laughing laughing
      3. Олег Авиатор
        Олег Авиатор 17 июня 2021 19:42
        +3
        Блок 70 /72 это далеко не моль. Очень даже годная модификация способная работать как в воздухе так и по земле. Даже если и бу с не убитым ресурсом. Другой вопрос мочи хватит щеневмэрлыкам содержать их?
        1. NEOZ
          NEOZ 17 июня 2021 21:15
          -2
          Цитата: Олег Авиатор
          Другой вопрос мочи хватит щеневмэрлыкам содержать их?

          ну Ирак же может...значит м они смогут!
    2. vegan
      vegan 17 июня 2021 15:20
      -3
      Бесплатно подарят б/у самолёты, на условиях предпродажного ремонта в Штатах за счёт Окраины. Наши Сербии так же поставили. Только такое решение проблемы - не надолго. Но денег на новые у Окраины нет и не предвидится. Придётся смириться.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 17 июня 2021 15:49
        +1
        Цитата: vegan
        Бесплатно подарят б/у на условиях предпродажного ремонта в Штатах за счёт Окраины.

        Американцы да даром ? У них в "общественном туалете", салфетку или кусок туалетной бумаги, автомат выдаёт за 20 центов.
    3. vvvjak
      vvvjak 17 июня 2021 15:22
      +7
      Цитата: Горный стрелок
      Так бесплатно или даром?

      Так еще летчиков и техников надо даром, запчасти, вооружение и т.д.
      1. НИКНН
        НИКНН 17 июня 2021 15:53
        +2
        Я посчитал на медни, хотелки Украины приближаются к расходам США на оборону. Потянуть?:))
        1. vvvjak
          vvvjak 17 июня 2021 16:16
          +5
          Цитата: НИКНН
          Потянуть?:))

          Моя супруга работает с детьми с особенностями развития (по-простому глухими или глухонемыми). В общем и целом дети хорошие, но есть определенные нюансы. Они, например, считают что им кругом все (учителя, государство, родители и т.д.) должны, т.к. являются инвалидами детства. И эта очень трудно преодолимое убеждение, учитывая, что они живут и общаются в своем внутренним мире. Так вот представители украинских властей очень часто напоминают таких детей, из "страны глухих".
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 17 июня 2021 16:48
            +1
            Детям с которыми работает Ваша супруга- счастья и здоровья. Но окраинцы это отдельная категория людей. Внешне- такие же как и мы, но у них от природы комплекс собственной неполноценности. Отсюда и постоянное желание выделиться из общей массы и требования что их все унижают и им все, должны. Прибавьте к этому очень низкий уровень интеллекта по причине узости кругозора и получите их характерные черты: жадность, стяжательство, зависть, нодхаливаж и тяга к воровству. И таких на окраине, по моим наблюдениям- около 80 процентов. Часто там бывал и убеждался в своей правоте. Плюс к этому- основная масса граждан люди из сел и хуторов, со всеми вытекающими отсюда аспектами в образе мышления, привычках и т д ... Вот и получается портрет ,, грамалянина Украины,, И это- не лечится.
          2. NEOZ
            NEOZ 17 июня 2021 21:17
            0
            Цитата: vvvjak
            Они, например, считают что им кругом все (учителя, государство, родители и т.д.) должны, т.к. являются инвалидами детства.

            да вы комментарии почитайте! тут 70% считают, что им недодают!!!!!
        2. Piramidon
          Piramidon 17 июня 2021 16:27
          +1
          Цитата: НИКНН
          Я посчитал на медни, хотелки Украины приближаются к расходам США на оборону. Потянуть?:))


        3. Комментарий был удален.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:32
        0
        Цитата: vvvjak
        Так еще летчиков и техников надо даром, запчасти, вооружение и т.д.

        Ещё и салом всех снабдить... hi
    4. Torins
      Torins 17 июня 2021 16:06
      +6
      Разорится Украина с этими самолётами окончательно. Это же переобучение всего персонала, закупка инфраструктуры, её обслуживание и обслуживание самих самолётов. Хочешь окончательно разорить бедную страну - подари ей крейсер))
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 17 июня 2021 18:54
        +2
        Цитата: Torins
        Разорится Украина с этими самолётами ...

        Ну таки не надо им мешать - хотят F-16 block123 пусть сделают им такой, хотят 600 пусть будет 600: любой каприз за ваши деньги winked или они до сих пор думают что им так все подарят? Наивные, пусть на прибалтов хотя бы посмотрят
    5. RealPilot
      RealPilot 17 июня 2021 16:11
      0
      А потом эти F-16, после взятия Киева, отдадут на облет в ЛИИ им. Громова. wink
      Ну и на разбор в ОКБ Сухого.
      Будет и у нас эскадрилья "агрессоров".

      Наши специалисты, конечно, такие самолеты видели, но по каждому винтику разбирать - не уверен!
      Block 70/72 - интересный вариант для изучения.
    6. 210окв
      210окв 17 июня 2021 16:25
      +1
      Да ради русофофобии никаких понтов не жалко. Выделят в качестве помощи с десяток летаков.
    7. frruc
      frruc 17 июня 2021 16:42
      -2
      Горный стрелок
      Свои то жалко

      У нас ведь Газпром есть, его деньгами и заплатят. Они всем денег дают за бугром.
    8. xorek
      xorek 17 июня 2021 17:02
      -1
      Цитата: Горный стрелок
      Так бесплатно или даром? А если за деньги, то за чужие. Свои то жалко wassat

      Естественно чужой дядя платит (за океаном который) ..Новость не очень хорошая для России и особенно для Донбасса ..Думаю есть у России рычаги ,препятствовать этому .Еще не вечер и это просто предположения думаю в статье ,чтобы позлить Россию .
    9. keeper03
      keeper03 17 июня 2021 21:46
      0
      А что они ещё могут предложить ?! wassat soldier
  2. борис эпштейн
    борис эпштейн 17 июня 2021 15:09
    +2
    Во время Великой Отечественной граждане СССР ДОБРОВОЛЬНО отдавали деньги и ценности для Красной Армии. Народу Украины отдавать нечего, отбирать у него уже тоже нечего. Так не пора ли потрясти мошнами тем, кто награбил у того же народа за 30 лет нэзалэжности? Но этого не будет. Власть своих трясти не будет. Поэтому вряд ли истребители будут у США закуплены. А вот отдадут ли США эти самолеты Украине даром-это большой вопрос.
    1. Егоза
      Егоза 17 июня 2021 15:15
      +1
      Явно б/у возьмут, и скажут, что это новые. Но какая же наивная американская компания! Вот прям так им их и оплатят. Впрочем, США же обещали подкинуть деньжат, может в счет этого пару самолетов дадут.
    2. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 17 июня 2021 15:19
      0
      Цитата: борис эпштейн
      Народу Украины отдавать нечего

      Та ничаго подобного.
      Каждый гражданин украины платит налог на содержание ВСУ со всех своих доходов. В том числе и от проката сериалов на российских телеканалах.
      Так что не только украинцы, но и мы, россияне платим.
      А те, кто грабил.... так не для того ж майдан устроили, шоб делится.
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 17 июня 2021 15:25
        +1
        Налог платят только ОФИЦИАЛЬНО работающие и ТОЛЬКО с белой зарплаты-1,5 процента от ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплаты.А так как ОФИЦИАЛЬНО работающих мизер и часть денег получается в конвертах, то для военного бюджета это капля в море.
    3. 1536
      1536 17 июня 2021 15:37
      +1
      Как это ничего нет, ничего не осталось? Есть еще земля, славный украинский чернозём. Его много, а генномодифицированные культуры требуют большого объема земель для севооборота. Есть лес, есть каменный уголь, железная и марганцевая руды, титан, цирконий, германий, ртуть, золото, графит, сланцы, торф, соль. Продолжать? Можно еще добывать сланцевый газ варварским способом без оглядки на кого бы то ни было. И за всё это богатство можно "заплатить" десятком другим, например, самолетов, чтобы потешить местных обитателей этих так необходимых США земель.
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 17 июня 2021 16:01
        +1
        Это не деньги, а ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ деньги. Чтобы получить доход, туда нужно вкладывать, вкладывать и вкладывать, ибо промышленность разрушена.Разбираемся. Лес. Посмотрите на карту Украины из космоса. Сколько ЛЫСЫХ мест, где был лес? Шахты. Сколько осталось в ЛДНР (а оттуда Украина ничего не получит) и сколько РАБОТАЮЩИХ на территории Украины? Золото. Добыча золота на существующих месторождениях-в Днепропетровской, Черниговской и на Мужиловском месторождении на Зап Украине нерентабельны.Соль. Объединение Артемсоль еще в марте сократило 600 работающих.Ртуть. Руда ртути-киноварь-добывается и перерабатывется в Горловке-Горловский ртутный комбинат. Туда Украине тоже зась. Титан. Да, Украина добывать РУДУ титана может. Но руда перерабатывается на территории России-в Крыму. И технологиями обработки титана владеет Россия. Россия же поставляет всему миру титановые комплектующие для авиастроительных компаний мира, в том числе в США и Великобританию. Земли сельсохозяйственного назначения. Мировые компании УЖЕ действуют как Гитлер-срезают черноземный слой, грузят в вагоны и вперед, в Европу. Не чучелом, так тушкой.Варварскими методами добывают янтарь, причем в казну от этого ничего не попадает. Кроме того, это торговля СЫРЬЕМ, а не продукцией большого передела.Торговать сырьем, а потом покупать готовую продукцию из собственного сырья?
        1. 1536
          1536 17 июня 2021 16:18
          +1
          Для того, чтобы вкладывать американские компании должны убедиться, что их вложения никуда не денутся и будут работать на них, приносить прибыль. Деньги у них есть, если надо будет, напечатают ещё. Есть одно "но". Должна быть полная гарантия от революций, войн, при полной оптимизации численности местного населения, которое при этом доведится до состояния готовности на всё, что предложат или дадут. Правда, существует еще оккупационный вариант, когда стабильность поддерживается введением воинских контингентов для обеспечения порядка. Ну, по типу "нового порядка", который уже как-то внедряли немцы в период оккупации Украины в 1941-1944 гг. Но в ближайшие 10-15 лет американцы вряд ли пойдут на такие крайние меры. Они по-прежнему боятся ответа на это со стороны России. Но помечтать-то можно, бизнес-планы на будущее построить?
          1. борис эпштейн
            борис эпштейн 17 июня 2021 16:24
            0
            Ну так и я почти о том же. На оккупацию США не пойдут, Европа тем более.Гарантий от революций и гражданских войн-никакой. И нет гарантий, власти удастся обуздать свою коррупцию.Население внутри кипит, но это ПОКА не выплескивается наружу. ДНР и ЛНР-уже отрезанный ломоть.Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
            1. 1536
              1536 17 июня 2021 16:41
              +2
              Что касается меня, то я верю в украинский народ, который не позволит себя истребить. Должен же сработать инстинкт самосохранения когда-нибудь. Я посещал Украину давно, еще в советские времена. . И если народ "кипит", как Вы говорите, то значит еще не все потеряно. Сейчас только слухи доходят, что там твориться.
              Я про землю почему вопрос затронул, потому что на вчерашней встрече президент США прямо сказал, что нужно от России остальной "цивилизации" -- земля. Старый человек, чего ему скрывать? А США якобы готовы дать кое-какие технологии для "развития российской экономики". Какие технологии, о которых в России бы не знали, не знаю. Упоминание российских земель -- это не фигура речи, ведь Украина уже поплатилась за то, что на ее земле хозяйничают иностранцы, но народ от этого ничего не имеет и иметь не будет, кроме тяжелого труда за мизерные деньги или какие-то военные "игрушки".
              1. борис эпштейн
                борис эпштейн 17 июня 2021 16:53
                0
                Так Западу веками нужны были русские земли и русские рабы, работающие на евро... "белого" господина. И веками Запад пытался разодрать Россию на куски. Украина поплатилась за отрыв от единого многовекового тела народов России.
    4. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:39
      0
      Цитата: борис эпштейн
      ак не пора ли потрясти мошнами тем, кто награбил у того же народа за 30 лет нэзалэжности?

      Це невозможно, они давно на "исторической", откуда не выдают.
      Да раскошеливать не позволяют. hi
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 17 июня 2021 16:42
        0
        Ну, предположим, и в Лондоне, на Кипре, Испании, Германии, Швейцарии их тоже немало.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:59
          0
          Цитата: борис эпштейн
          Ну, предположим, и в Лондоне, на Кипре, Испании, Германии, Швейцарии их тоже немало.

          Много где не мало... даже в пингвинятии, ...
          но не выдают из определённой локации. hi
  3. fuffi
    fuffi 17 июня 2021 15:14
    0
    Цитата: Горный стрелок
    Так бесплатно или даром? А если за деньги, то за чужие. Свои то жалко wassat

    чтобы раздеть до конца кастрюлек им кредит дадут. чтобы не только ЛМ заработала, но еще и банки американские. там нарот в нищете живет, но зато Америку спонсировать будут пока с них последние штаны не снимут.
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 17 июня 2021 15:57
      0
      Цитата: fuffi

      чтобы раздеть до конца кастрюлек им кредит дадут. чтобы не только ЛМ заработала, но еще и банки американские. там нарот в нищете живет,

      Ну как бы для справки:
      Средняя зарплата в Украине 470 долларов, в России 660, но электроэнергия на 1% в Украине дешевле чем в ЭнергоДержаве.
      Утверждать что украинцы в отношении россиян живут в нищете спорно, я бы сказал так-балансируют не в пользу Украины.
      1. Dym71
        Dym71 17 июня 2021 16:06
        +1
        Цитата: saturn.mmm
        но электроэнергия на 1% в Украине дешевле чем в ЭнергоДержаве.

        Неплохо бы пруфами обменяться.
        Тула - 3,20 за кВт*ч плачу сейчас, 3,36 руб. буду платить с 01.07. этого года
        1. saturn.mmm
          saturn.mmm 17 июня 2021 18:24
          -2
          Цитата: Dym71
          Неплохо бы пруфами обменяться.

          средняя в России 4,5 за кВт* по данным из интернета.
          Главное в моем изложении это:
          Утверждать что украинцы в отношении россиян живут в нищете спорно, я бы сказал так-балансируют не в пользу Украины.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:44
        0
        Цитата: saturn.mmm
        Средняя зарплата в Украине 470 долларов, в России 660, но электроэнергия на 1% в Украине дешевле чем в ЭнергоДержаве.

        Какой-то средний баланс ещё сводить, сводить и сводить...
      3. Вася_20
        Вася_20 17 июня 2021 17:25
        +3
        О каких 470 $ средней з/п по Украине Вы говорите? Средняя зарплата на Украине ▬ 250-300 $, если хорошая, то да, 400-500 $, которой с трудом хватает только на оплату коммуналки и кое-как на продукты, а многим и не хватает. И у пенсионеров пенсия, если хорошая, так это 120-150 $, а средняя по Украине, где-то около 100 $, а есть у многих и по 50 $, ▬ так им вообще "весело" живётся, прямо таки припеваючи!
        Цена на газ сейчас уже у них по 12,5 грн. за кубометр (это около 33 руб.) с 1 мая, ▬ 10,5 грн., это сама цена газа и плюс ещё около 2 грн., абонплата+транспортировка (такое укро-ноу-хау, по выкачиванию дополнительных денег с населения).
        Электричество уже будет с 1 июля по 4 грн. за киловатт (это почти 11 рублей), а не 1,68 грн. пока что на сейчас; вода, уже тоже подорожала из-за подорожавшего эл-ва ▬ от 20 до 60 грн. за куб.(от 55 до 160 руб.), в зависимости от города или населённого пункта. Бензин и дизель пока что около 30 грн. за литр (это больше 80 руб.), но все ждут подорожания и будет минимум 35-40 грн.(110 руб.!!!), а то и дороже, в связи с перекрытием поставок бензина из Белоруссии и перекидывания потока "Роснефти" на азерскую, алиевскую фирму-прокладку "Сокар".
        И простым людям на Украине сейчас уже реально деваться некуда, даже тем кто на заработки в эвропу ездит, с них налоги обязательно по новым, уже "зелёным" укрозаконам снимают, и только подоходный там 18 % от начисленного заработка, плюс ещё обязательные платежи: 1,5 % военного сбора, 22 % ЕСВ в пенсионный фонд и т.д..
        Так что на Окраине уже реальная задница пришла всем без исключения, кроме майдаунной властной верхушки!
        1. saturn.mmm
          saturn.mmm 17 июня 2021 18:41
          -2
          Цитата: Вася_20
          О каких 470 $ средней з/п по Украине Вы говорите?

          Официальные данные из интернета.
          Цитата: Вася_20
          И у пенсионеров пенсия, если хорошая, так это 120-150 $, а средняя по Украине, где-то около 100 $, а есть у многих и по 50 $

          По тем же официальным данным минимальная пенсия на Укране 65 $
          Цитата: Вася_20
          Электричество уже будет с 1 июля по 4 грн. за киловатт (это почти 11 рублей), а не 1,68 грн. пока что на сейчас

          Но сегодня 1,68 грн., так ведь?
          Цитата: Вася_20
          И простым людям на Украине сейчас уже реально деваться некуда

          Велком в Россию.
          1. saturn.mmm
            saturn.mmm 17 июня 2021 18:56
            0
            Забыл изложить.
            Я в 2014 году тоже думал Украине конец, но вот только Украина умирает уже семь лет, при Порошенко говорили вот-вот и помрет, потом при Зеленском-глупый премьер экономике хана, слуги народа коррупционеры стране хана, а Украина все умирает и умирает год за годом.
            1. suhorukofal
              suhorukofal 17 июня 2021 21:54
              +2
              А Украине и не дадут умереть, так и будут поддерживать в полумертвом состоянии. Не для того в нее столько денег вкладывали, нужных людей заводили, что бы через 7 семь лет дать всему этому умереть. Опыт вытягивания ресурсов из колоний у англосаксов богатый и на 10-20 лет растянуть для них плевая задача.
              1. saturn.mmm
                saturn.mmm 18 июня 2021 05:27
                -1
                Цитата: suhorukofal
                А Украине и не дадут умереть, так и будут поддерживать в полумертвом состоянии.

                Разница в зарплатах и различных коммунальных услугах между российскими гражданами и украинцами не отличается в разы, в России на процентов 20 ситуация выглядит лучше, но это все равно сопоставимо.
                Вопрос, если Украину обирают англосаксы то кто обирает Россию?
        2. Avior
          Avior 17 июня 2021 20:59
          -4
          Эк вы сочинять здоровы
          На Украине нет единой цены на газ, у разных поставщиков разная
          1. saturn.mmm
            saturn.mmm 18 июня 2021 05:16
            0
            Цитата: Avior
            Эк вы сочинять здоровы

            Про электричество разговор был.
  4. Лт. запаса ВВС
    Лт. запаса ВВС 17 июня 2021 15:15
    +1
    Лучше пусть F-35 покупают 1000 самолётов, а также патриотов дивизионов 50.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 июня 2021 15:36
      +2
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Лучше пусть F-35 покупают 1000 самолётов, а также патриотов дивизионов 50.

      У Украины столько чернозёма не найдётся.
  5. Кот Александрович
    Кот Александрович 17 июня 2021 15:15
    0
    Обидели Украину. Старьё предложили. А Фу-35 зажали? Ужо Зелёненький обидится! Ножками затопает.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 июня 2021 15:35
      +4
      Цитата: Кот Александрович
      Старьё предложили. А Фу-35 зажали?

      А разве вы раздаёте нищим новые вещи ?
  6. tihonmarine
    tihonmarine 17 июня 2021 15:31
    +2
    Для ВВС Украины уже закуплены турецкие «Байрактары». Есть смысл и в приобретении самолётов производства страны НАТО.

    Говорим самолёты "производства НАТО" , но продаём самолёты США. Грамотная разводка, в расчёте на жадность "свидомых", зная что клюнут. А затем по накатанной схеме "разводки лохов", всучивают изделие. В учебнике "Экономический убийца" это прописано по пунктам.
    Здесь только могу пожелать удачи .... только фирме Lockheed Martin.
    1. Mitroha
      Mitroha 17 июня 2021 16:39
      0
      Цитата: tihonmarine
      Говорим самолёты "производства НАТО" , но продаём самолёты США

      Так они честно сказали не "стран НАТО", а "странЫ НАТО" wink И вообще им больше надо feel
  7. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 17 июня 2021 15:31
    0
    На а.б. Дэвис-Монтан этих б.ушных F16 стоят ряды. Отклеивай синюю пленку, и отправляй
    Но, с другой стороны, Канада лет 5 назад уже предлагала им старые F18 бесплатно. Украина не взяла. Очень дорогое обслуживание
  8. tralflot1832
    tralflot1832 17 июня 2021 15:35
    +2
    Самолет Ф16 блок 70/72 не плохой самолет,например для Болгарии по 157 млн.$ за штуку,б/у убитых в мире нет.Потянут,на один самолет хватит.Довольно аварийный самолетик из за одного двигателя.
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 17 июня 2021 15:53
      0
      Цитата: tralflot1832
      Довольно аварийный самолетик из за одного двигателя.

      А вот тут поподробнее пожалуста.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 17 июня 2021 16:49
        +1
        Смотрите статистику?
    2. URAL72
      URAL72 17 июня 2021 15:54
      +2
      с начала эксплуатации было зафиксировано 671 крушение F-16 Fighting Falcon, в которых погибли 208 пилотов и 98 человек, оказавшихся в зонах крушения. "отличились" американские ВВС, потерявшие 286 самолётов. Боевые потери F-16 за всё время участия в локальных войнах составили около 160 истребителей.
      в Болгарии, президент приостановил выполнение контракта стоимостью 1,256 млрд долларов на закупку восьми F-16 Block 70/72 по причине того, что в тексте договора нечетко были прописаны гарантии и постгарантийное обслуживание. С другой стороны, надо знать тот факт, что США всячески шли навстречу Болгарии, снизив первоначальную цену контракта на 417 млн долларов. О возможном контракте со Словакией: 14 истребителей F-16V Block 70/72 Viper за 2,91 млрд долларов, или 207 млн долларов за комплект поставки.

      Не потянут. Если только в рассрочку, но даже оптимисты понимают что Украина может долго не протянуть, а доходы в бюджет даже снизятся из-за потери транзита.
      1. Avior
        Avior 17 июня 2021 16:08
        0
        Сама по себе цифра ни о чем не говорит
        Нужно учитывать налёт и условия- боевые действия, например
      2. Keyser Soze
        Keyser Soze 17 июня 2021 16:16
        +3
        Болгарии, президент приостановил выполнение контракта стоимостью 1,256 млрд долларов на закупку восьми F-16 Block 70/72


        Уважаемый.... в Болгарии президент может остановить.... ну примерно такси на улице. И фсе. Вас кто то ужасно обманул.
        1. abc_alex
          abc_alex 18 июня 2021 01:48
          +1
          Цитата: Keyser Soze
          Вас кто то ужасно обманул.

          https://www.dw.com/ru/парламент-болгарии-преодолел-вето-президента-на-закупку-f-16/a-49759773
          Немецкая волна, она же Дойче Велле. она же Deutsche Welle. Правда давнишнее дело, 2019 года, но Радев действительно накладывал вето на сделку, хоть парламент это вето и преодолел.
          1. Keyser Soze
            Keyser Soze 18 июня 2021 08:15
            +1
            Правда давнишнее дело, 2019 года, но Радев действительно накладывал вето


            Вот даже не знал, что ета сделка прошла законом, а не контрактом между державами. Лечу извинятся коллеге. sad
      3. Keyser Soze
        Keyser Soze 18 июня 2021 08:18
        +1
        Болгарии, президент приостановил выполнение контракта стоимостью 1,256


        Коллега Урал... mea culpa, каюсь, вы правы. Коллега снизу меня поправил. Я не знал, что сделка прошла законом, а не контрактом.

        Вообще примите мои извинения. sad
        1. URAL72
          URAL72 18 июня 2021 08:40
          +1
          Нет проблем.
  9. alexey2073
    alexey2073 17 июня 2021 15:51
    0
    У меня у одного складывается впечатление, что украинцев разводят как кроликов? И за все "подарки" и "выгодные" предложения им придется платить очень высокую цену?
  10. Burtas
    Burtas 17 июня 2021 16:02
    0
    Да...да ..берите эту рухлядь, тоже модернизированную, а может и не новую....сбивать ее как из рогатки голубей,
  11. Zaurbek
    Zaurbek 17 июня 2021 16:07
    0
    Вполне логичное развитие событий.....но я думаю, будут б/у Ф16....и вопрос , кто платит?!.....
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 16:51
      0
      Цитата: Zaurbek
      Вполне логичное развитие событий.....но я думаю, будут б/у Ф16....и вопрос , кто платит?!.....

      Главный вопрос в другом: ради чего?
      1. Zaurbek
        Zaurbek 17 июня 2021 16:52
        0
        Ради решения вопроса с ДНР....
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 17 июня 2021 17:57
          +1
          Цитата: Zaurbek
          Ради решения вопроса с ДНР....

          Нам такое решение не нужно.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 17 июня 2021 18:08
            0
            Да, но при наличии у них авиации...сами "шахтёры" не справятся...
  12. Avior
    Avior 17 июня 2021 16:11
    -2
    Новые или б/у- нужно цену смотреть полную
    А так самолёт весьма неплохой, вопрос цены, конечно
  13. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 17 июня 2021 16:15
    +1
    Прекрасное предложение! Обменять б/ ушные самолёты, лучше всего, на землю. Учитывая, что все чубатые прекрасно батрачат в ЕС, необходимость в земле- отпала сама собой. Девиз:,, чубатый сосед! Крепи оборону, от путинской агрессии!,,)
  14. Tagan
    Tagan 17 июня 2021 16:18
    +1
    Lockheed Martin, значит? Чёт прям переживаю за Нелоха. Ещё не таких эти ребята разводили))
  15. cniza
    cniza 17 июня 2021 16:24
    +3
    Lockheed Martin заявляют о готовности предоставить Киеву выбор: приобретать новые или б/у F-16.


    Будут просить на халяву...
  16. Генерал Песчаных Карьеров
    +2
    И будет жалкое зрелище))

    пара истребителей с просроченными ракетами точно сделают укроину great again laughing
    1. abc_alex
      abc_alex 18 июня 2021 01:49
      +1
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      И будет жалкое зрелище))
      пара истребителей с просроченными ракетами точно сделают укроину great again laughing

      Какие ракеты? Вы что?
      Штатовцы не продают технику с боеприпасами сразу. Самолёты -- отдельно, ракеты -- отдельно. Посмотрите, как на это налетели поляки
  17. fuffi
    fuffi 17 июня 2021 17:26
    -2
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: fuffi

    чтобы раздеть до конца кастрюлек им кредит дадут. чтобы не только ЛМ заработала, но еще и банки американские. там нарот в нищете живет,

    Ну как бы для справки:
    Средняя зарплата в Украине 470 долларов, в России 660, но электроэнергия на 1% в Украине дешевле чем в ЭнергоДержаве.
    Утверждать что украинцы в отношении россиян живут в нищете спорно, я бы сказал так-балансируют не в пользу Украины.

    да знаем мы. это как считать )))) но только почему-то не россияне массово работают на полях бедной по европейским меркам польше на правах сельхозрабов или моют зады в европейских приютах. и в россию на заработки едут.
    продолжайте наблюдение
    1. Кonstanty
      Кonstanty 17 июня 2021 21:35
      0
      Дело в том, что в этой бедной Польше средний показатель по стране составляет 1000 долларов нетто (около 1250 долларов брутто), а минимум - около 550 долларов нетто.

      Конечно, стоимость жизни поляка намного выше, чем в Украине, но работая сверхурочно и питаясь в основном картофелем и луком, украинец может неплохо сэкономить.
      Как бы то ни было, Польша часто просто остановка перед Германией.
  18. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 17 июня 2021 17:30
    0
    С учетом стоимости перестройки инфраструктуры, переучивание л/с, закупки запчастей и вооружения, можно сразу сделать вывод - это все из области благих намерений))))
  19. Вася_20
    Вася_20 17 июня 2021 17:44
    -3
    Им ещё в 15 году Канадчина предлагала, кажется около 20 шт. своих б/у F/A-18C Hornet снять с вооружения, списать и просто подарить. Так они (укромайданные власти во главе сывочолым гетьманом парашенко) тогда посчитали во сколько им обойдётся обслуживание этих самолётов, запчасти, ремонт, создание всей необходимой инфраструктуры и переучивание пилотов, техников, обслуживающего персонала и прочих, — и, конечно же прослезились, в результате отказавшись от этой затеи, в связи с невозможностью оплатить весь такой банкет.
    Сомневаюсь, что в этот раз будет по-другому!
    Цитата: vegan
    Бесплатно подарят б/у самолёты, на условиях предпродажного ремонта в Штатах за счёт Окраины. Наши Сербии так же поставили. Только такое решение проблемы - не надолго. Но денег на новые у Окраины нет и не предвидится. Придётся смириться.
  20. Ryaruav
    Ryaruav 17 июня 2021 20:25
    0
    советских летчиков осталось там мало,но обучение новых шло по советским лекалам и технике,ну и как сразу на блок 70-72 ,а боевое применение? все сателлиты сша знают аглицкий,а вот в трех сестрах с этим слабо. а среди иас это полный швах
  21. Bradley
    Bradley 17 июня 2021 22:20
    -1
    А почему именно 70/72: Украине и 30-го блока хватит. А 30-й стоит копейки, возможности вполне на уровне даже сегодня, может работать как по земле, так и по воздуху. Хотя, если им нужен именно истребитель, то 15-й блок самое оно. AMRAAM Украине вряд ли продадут, в лучшем случае AIM-9M, так что...
    А так - 50/52 - лучшее соотношение цена/качество.
    1. abc_alex
      abc_alex 18 июня 2021 01:57
      +1
      Цитата: Bradley
      А почему именно 70/72: Украине и 30-го блока хватит. А 30-й стоит копейки, возможности вполне на уровне даже сегодня, может работать как по земле, так и по воздуху. Хотя, если им нужен именно истребитель, то 15-й блок самое оно. AMRAAM Украине вряд ли продадут, в лучшем случае AIM-9M, так что...
      А так - 50/52 - лучшее соотношение цена/качество.

      Вы, видимо, забыли, что речь не идёт о свободном выборе платёжеспособного клиента. Тут США определяют что именно украм "продать". Пишу в кавычках, поскольку, очевидно, что денег на покупку у Украины нет, а в свете предполагаемого сокращения доходов от транзита газа, и не появится. Страна в долгах по самое не могу и если им дадут F-16 то в рамках военной помощи, как Израилю. То есть Конгресс выделяет из бюджета США деньги, Лохокид получает их на свои счета, выделяет несколько самолётов, передаёт Украине. И никто не спросит Зеленского какой "блок" ему нужен. Дадут то, что посчитают нужным. Истребитель или нет -- вопрос будет в том, что именно Лохокиду нужно проработать для внутреннего пользования.
      Впрочем, вряд ли Украина получит помощь так, как Израиль. Скорее всего оформят как государственный долг.
  22. Nord11
    Nord11 17 июня 2021 22:46
    +1
    Хлопцы, многим дешевле накупить дельтапланов- горючки не трэба, ремонтная база баба с иглой и нитками. Полет бесшумный, радары бессильны, а злой хлопец с гранатами ворогам жару задаст!
  23. tolmachiev51
    tolmachiev51 18 июня 2021 03:53
    +1
    Неприятно !!!- развалили страну с таким потенциалом /времена СССР / теперь б/у хламье спихивают и похоже за не слабые деньги. Доскакались халявщики .
  24. spech
    spech 18 июня 2021 05:42
    +1
    Цитата: Torins
    Разорится Украина с этими самолётами окончательно. Это же переобучение всего персонала, закупка инфраструктуры, её обслуживание и обслуживание самих самолётов. Хочешь окончательно разорить бедную страну - подари ей крейсер))

    Вот поэтому им резиновые лодки только и дарят.
  25. KLV
    KLV 18 июня 2021 11:11
    -1
    Цитата: НИКНН
    Я посчитал на медни, хотелки Украины приближаются к расходам США на оборону. Потянуть?:))

    Что такое медня? И как на ней считают?
  26. Василий Алиабабаевич
    +1
    Предлагаю купить f-35. Он - всего 220 млн долларов за штуку.
  27. Markus Wolf
    Markus Wolf 18 июня 2021 13:31
    0
    А ещё лучше самолёты братьев Райт... Самое то...
  28. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 18 июня 2021 14:13
    +1
    "Бесплатная поставка" только за ОЧЕНЬ большие деньги. Ф-16 вместо Су-27. Правда, Су-27 на порядок-другой эффективнее и раза в полтора-два дешевле, чем Ф-16, но это мелочи. Теперь надо еще антоновские транспортники оптом списать, а вместо них набрать С-130 laughing