Военное обозрение

Российский флот больше и свежее: на Западе сравнили самолёты Путина и Байдена

117

Встреча глав России и США пробудила интерес не только у политологов, пытающихся предугадать последствия прошедших переговоров для мировой стабильности. Внимание обозревателей привлёк и такой чисто технический момент как президентские самолёты, на которых лидеры стран прибыли в Швейцарию.


Какой самолёт впечатляет больше? «Air Force One» Джо Байдена или «летающий Кремль» Владимира Путина с тренажёрным залом на борту?

- задались вопросом в немецком издании Flug Revue в рамках сравнения двух типов машин.

Как отмечается, по размерам самолётов «явно проигрывает Путин»: «Ил-96-300ПУ значительно короче», имея длину 55,3 м, размах крыла 57,6 м и взлётную массу 250 тонн – «это самое внушительное, что в настоящее время может предложить российское авиастроение для пассажирских перевозок». Двухпалубный VC-25A Байдена, созданный на базе Boeing 747-200, обладает длиной 70,6 м, размахом крыла 59,6 м и весит почти 380 тонн.

Однако правительственный флот России имеет десять Ил-96 в VIP-исполнении, из которых четыре построены по расширенному президентскому стандарту Ил-96-300ПУ. В то же время в распоряжении главы Белого дома состоят только два VC-25A.

Российский флот больше и свежее: на Западе сравнили самолёты Путина и Байдена


Президент РФ летает на значительно более свежих самолётах, тогда как VC-25A находятся в строю с 1990 года. Ожидается, что в 2025 году их заменят два VC-25A – модернизированные 747-8I, первоначально построенные для российской авиакомпании «Трансаэро».

Президентские Ил-ы оснащены современной техникой связи, которая делает из них настоящие командные пункты. Несут они на борту и средства борьбы с ракетами. Предусмотрена эвакуация первого лица государства.

На борту президентских Ил-96 находятся рабочий кабинет, конференц-зал, тренажёрный зал, душ, столовая, роскошный бар, комната оказания первой помощи и отдельная спальная.

Аналогично, хотя и менее броско, выглядит VC-25A американцев

- указывается в западной прессе.

Перечисляются разнообразные средства связи, противоракетное снаряжение, оборудование для защиты от радиоактивного излучения при ядерных взрывах, спасательная капсула для президента, система дозаправки в воздухе (в отличие от Ил-ов), представительский люкс с раздевалкой, туалетом, душем и офисом, конференц-зал, столовая, отдельные зоны для размещения гостей и сотрудников, две кухни и помещение с медицинским оборудованием.

117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SaLaR
    SaLaR 19 июня 2021 20:54
    +36
    Нашли чем меряться good
    1. Deck
      Deck 19 июня 2021 21:00
      +17
      Российский флот больше и свежее


      Я то уж думал! Еще резиденциями и их количеством померяйтесь
      1. Страж стен
        Страж стен 20 июня 2021 06:04
        +23
        У Путина в 5 раз больше самолетом и они новее и роскошнее. Делаю вывод, что Россия намного богаче, чем США. Россиянам есть чем гордиться.
        1. Например
          Например 21 июня 2021 11:08
          +1
          Цитата: Страж стен
          У Путина в 5 раз больше ... Делаю вывод... Россиянам есть чем гордиться.

          wassat

          У нас самая большая страна на Земле.
          Нам действительно есть чем гордиться.

          И защищать ее нужно от всяких удодов летающих на боингах.
    2. Егоза
      Егоза 19 июня 2021 21:54
      0
      Цитата: SaLaR
      Нашли чем меряться

      Лучше меньше, да лучше
      1. Александр 3
        Александр 3 19 июня 2021 22:35
        +31
        А туфли ,какие туфли были у командира экипажа?
    3. Гюнтер
      Гюнтер 20 июня 2021 00:18
      +9
      Цитата: SaLaR
      Нашли чем меряться good

      )))
      ...VC-25A Байдена, созданный на базе Boeing 747-200, обладает длиной 70,6 м

      как в анекдоте: «....а если бы он ещё и "стоял", то ему бы цены не было!!!»
      )))
    4. ramzay21
      ramzay21 20 июня 2021 07:18
      +3
      Главное помнить что бюджет США больше бюджета РФ в 10 раз. И Боинг 747-8 активно летает на авиалиниях, а Ил 96 строятся только для Президента РФ
    5. den3080
      den3080 20 июня 2021 07:53
      +5
      Бедная Америка может позволить себе 2 самолёта в ВИП исполнении 1990 года.
      А Россия 10 и поновее …
      winked
      при том, что ВВП в 10 раз меньше… не президент, а продукт….
      1. Santa Fe
        Santa Fe 21 июня 2021 09:23
        0
        при том, что ВВП в 10 раз меньше…

        Какая разница

        Руководство страны всегда живет по высшим стандартам
  2. seregin-s1
    seregin-s1 19 июня 2021 20:59
    +15
    Всем понятно, что супостаты - нищеброды!)
    1. Громобой
      Громобой 19 июня 2021 21:11
      +4
      Цитата: seregin-s1
      Всем понятно, что супостаты - нищеброды!)

      Точняк ! а все авиакомпании летают на Ту-154)
    2. Ил-18
      Ил-18 19 июня 2021 22:49
      -12
      Как неистовый либерал заявляю: можно было купить б/у Боинг в США вместо Ил-96, и ...! tongue
      1. Khakas
        Khakas 20 июня 2021 22:19
        0
        Эх ты!! Ник та ИЛ tongue
        1. Ил-18
          Ил-18 21 июня 2021 12:53
          -1
          Цитата: Khakas
          Эх ты!! Ник та ИЛ tongue

          Написано же: НЕИСТОВЫЙ. Минусы, надеюсь, за то, что либерал. Точнее, что типа либералы наставили.
  3. sustav75
    sustav75 19 июня 2021 21:02
    +5
    Да в Америке всего мало! И всё плохо! Загнивает! Цены там на всё постоянно растут! Инфляция прёт! Толи дело у нас! Голосуем осенью за " единую Россию" Уряяяя!!!
    1. seregin-s1
      seregin-s1 19 июня 2021 21:06
      -12
      Полностью с Вами согласен!
    2. den3080
      den3080 20 июня 2021 08:18
      -1
      Цитата: sustav75
      Да в Америке всего мало! И всё плохо! Загнивает! Цены там на всё постоянно растут! Инфляция прёт! Толи дело у нас! Голосуем осенью за " единую Россию" Уряяяя!!!


      1976 год, Советская карикатура на коллективный Запад.
  4. brat07
    brat07 19 июня 2021 21:03
    +8
    В данном случае размер не имеет значения. laughing
    1. sabakina
      sabakina 19 июня 2021 22:31
      +2
      Цитата: brat07
      В данном случае размер не имеет значения. laughing

      Эт точно!
    2. Stas157
      Stas157 21 июня 2021 05:45
      -3
      Цитата: brat07
      В данном случае размер не имеет значения. laughing

      Вы уверены? Тогда почему бы Путину не сэкономить и летать на суперджете, а не на штучном четырех двигательном широкофюзеояжнике сделанном специально для Путина?
      1. Santa Fe
        Santa Fe 21 июня 2021 09:27
        +1
        Тогда почему бы Путину не сэкономить и летать на суперджете, а не на штучном четырех двигательном широкофюзеояжнике сделанном специально для Путина?

        Он самый богатый и влиятельный человек на земле

        Зачем ему думать как дешевле и летать на самолетах сомнительного качества
        1. Stas157
          Stas157 21 июня 2021 15:10
          -2
          Цитата: Santa Fe
          Зачем ему думать как дешевле и летать на самолетах сомнительного качества

          Потому как это деньги не его личные, а российских налогоплательщиков. В подавляющем большинстве которые совсем не богатые люди благодаря "умелому" правлению царя.

          Цитата: Santa Fe
          Он самый богатый и влиятельный человек на земле

          Да. Ведет себя так, как будто денег просто некуда девать. На себя любимого ни разу не жалеет! А вот по-поводу влиятельности большой вопрос. На что он влияет в мире? На какие мировые глобальные вопросы? Все и так без него обходится. А он со своей страной, с экономикой, не может разобраться.
  5. Aleksandre
    Aleksandre 19 июня 2021 21:04
    -7
    Самолеты, самолеты... Важно кто внутри сидит. Вот никак не являясь путиноидом, могу со всей ответственностью заявить непредвзято - слабовато выглядит Бидон на фоне нашего Гидранта. Такое впечатление, что дали из вежливости старикашке перед смертью побаловать свое эго, уж неизвестно за какие заслуги.
    1. Гиперион
      Гиперион 19 июня 2021 22:17
      +20
      Цитата: Aleksandre
      слабовато выглядит Бидон на фоне нашего Гидранта.

      Путин сказал, что Бидон норм мужик. Не будет же Путин врать. Но как бы то ни было, Бидоны и Обамы преходящи... и Путин и его переживет.
      1. den3080
        den3080 20 июня 2021 08:23
        +9
        Цитата: Гиперион
        Цитата: Aleksandre
        слабовато выглядит Бидон на фоне нашего Гидранта.

        Путин сказал, что Бидон норм мужик. Не будет же Путин врать. Но как бы то ни было, Бидоны и Обамы преходящи... и Путин и его переживет.

        Елизавету II ему всё равно не удастся переплюнуть smile

        Ужн можно Байдена в коллаж добавлять smile
  6. СВД68
    СВД68 19 июня 2021 21:10
    0
    А флот-то где?
  7. markant1970
    markant1970 19 июня 2021 21:11
    -1
    Стесняюсь спросить,а на кой 10 шт.-96х в VIP исполнении ?Это же не кортеж
    1. Santa Fe
      Santa Fe 19 июня 2021 21:43
      0
      а на кой 10 шт.-96х в VIP исполнении ?

      А чего такого. Если могут позволить
      1. Гиперион
        Гиперион 19 июня 2021 22:27
        +4
        Цитата: Santa Fe
        а на кой 10 шт.-96х в VIP исполнении ?

        А чего такого. Если могут позволить

        Правильно. Россия - богатая страна. Хорошо бы ещё весь президентский флот на SSJ-100 посадить. Будет хорошая реклама самолету.
        1. Ил-18
          Ил-18 19 июня 2021 22:53
          +6
          Цитата: Гиперион
          SSJ-100

          В наличии. Чем он занимается не знаю. Возможно, для полетов внутри страны на расстояния, где Ту-204/214 избыточен, либо для журнаболов, технических специалистов и т.п.
          1. Гиперион
            Гиперион 19 июня 2021 23:04
            +2
            Цитата: Ил-18
            либо для журнаболов, технических специалистов и т.п.

            Правильно. Путин у нас один. Другого взять негде.
            1. dauria
              dauria 20 июня 2021 00:58
              -4
              Другого взять негде.

              Так овец вроде научились клонировать . В чём проблема ?
          2. Zaurbek
            Zaurbek 20 июня 2021 07:57
            -1
            ССЖ в "салонном " исполнении до 6000км летает
        2. Santa Fe
          Santa Fe 19 июня 2021 22:58
          +5
          весь президентский флот на SSJ-100 посадить.

          Зачем делать хуже если можно лучше

          Высшие лица летают на вместительном и надежном Ил-96
          1. Гиперион
            Гиперион 19 июня 2021 23:09
            -5
            Цитата: Santa Fe
            Зачем делать хуже если можно лучше

            Что значит "хуже"? SSJ-100 современнейший российский самолет. Ил-96 конечно птица славная, но уже ветеран.
            МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») скоро на подходе будет. Пущай на ём исчо полетает.
            1. loki565
              loki565 20 июня 2021 00:56
              +3
              Что значит "хуже"? SSJ-100 современнейший российский самолет. Ил-96 конечно птица славная, но уже ветеран.
              МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») скоро на подходе будет. Пущай на ём исчо полетает.

              SSJ-100 региональник на нем далеко не полетишь, а вот будет МС21 тогда может и закупят, обновят флот как говорится)))
              1. Гиперион
                Гиперион 20 июня 2021 11:37
                +1
                Цитата: loki565
                SSJ-100 региональник на нем далеко не полетишь

                А далеко и не надо. У нас же скоро железный занавес будет. Только в Белоруссию смотаться хватит и Суперджета. А по России летать тоже не стоит. Там, за МКАДом, одни расстройства для ВВП.
        3. seregin-s1
          seregin-s1 19 июня 2021 23:31
          +4
          Всего 67 бортов. Иномарок 8. 4 AgustaWestland AW139, 2 Airbus A319-100 и 2 Dassault Falcon 7X. Sukhoi Superjet 100 тоже 2.
          Всё остальное российское, надёжное!
        4. shuram123
          shuram123 20 июня 2021 01:12
          -10
          Весь воздушный президентский отряд - это авиакомпания Россия - они на таких самолетиках типа деньги зарабатывают - мало ли у нас нуворишей которые хотят быть не хуже Путина...
    2. Alex777
      Alex777 19 июня 2021 22:06
      +15
      Стесняюсь спросить, а на кой 10 шт.-96х в VIP исполнении ?

      1. Летаю по 2-3 внешне одинаковых. Безопасность президента.
      2. Делегации летят порознь, чтобы не было как у Польши (все в одном). Еще самолеты нужны.
      3. Запас на непредвиденный случай, чтобы не было как с Меркель, когда она из-за сломавшегося самолета на саммит G20 опоздала.
      Хватает, этих и других, уважительных причин. hi
      1. tralflot1832
        tralflot1832 19 июня 2021 22:52
        +5
        Путин по стране довольно интересно летает.А уж за границу тем более.Путин и Лавров на разных самолетах прибыли.
        1. Alex777
          Alex777 19 июня 2021 22:55
          +10
          Путин и Лавров на разных самолетах прибыли.

          И в разное время. Я это и имел ввиду. drinks
        2. Гиперион
          Гиперион 19 июня 2021 23:03
          -4
          Цитата: tralflot1832
          Путин и Лавров на разных самолетах прибыли.

          Можно сказать: положили яйца в разные корзины. Поговорка есть такая.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 19 июня 2021 23:12
            +1
            А Шойгу по стране на третьем летал,и у каждого резервный самолет,вроде и Мишустину самолет положен.
            1. Гиперион
              Гиперион 19 июня 2021 23:16
              -6
              Цитата: tralflot1832
              А Шойгу по стране на третьем летал,и у каждого резервный самолет,вроде и Мишустину самолет положен.

              Мда... Случись чего - рванут и не догонишь.
              1. tralflot1832
                tralflot1832 19 июня 2021 23:19
                -3
                А вам так хочется,что бы они куда нибудь рванули?Эти ни куда не рванут ,им управлять нравится .
                1. Гиперион
                  Гиперион 19 июня 2021 23:25
                  +1
                  Цитата: tralflot1832
                  Эти ни куда не рванут ,им управлять нравится .

                  Путин не такой. Он говорил, что для политика последнее дело вцепиться в трон. Просто народ просит его, и он не в силах отказать.
            2. shuram123
              shuram123 20 июня 2021 01:14
              0
              Матвиенку не забудьте...
      2. ramzay21
        ramzay21 20 июня 2021 07:29
        -10
        К опоздавшей Меркель гораздо больше уважения чем болвану, летающему на 10 самолетах.
      3. den3080
        den3080 20 июня 2021 08:50
        -3
        Цитата: Alex777
        Стесняюсь спросить, а на кой 10 шт.-96х в VIP исполнении ?

        1. Летаю по 2-3 внешне одинаковых. Безопасность президента.
        2. Делегации летят порознь, чтобы не было как у Польши (все в одном). Еще самолеты нужны.
        3. Запас на непредвиденный случай, чтобы не было как с Меркель, когда она из-за сломавшегося самолета на саммит G20 опоздала.
        Хватает, этих и других, уважительных причин. hi

        А как же они собираются в одном конференц-зале, что неоднократно показывали в док.фильмах? Если первое лицо на первом, второе на втором, а третье на третьем летит…
        У меня сразу какие-то ассоциации с Бондианой smile в мягком, щадящем, так сказать, исполнении…



        smile
        Интересно Обама свою агитбригаду - Шэрон Стоун и прочие там… тоже гуртом следующим самолётом вез? :)
    3. Borik
      Borik 19 июня 2021 22:51
      +13
      Интересно а откуда автор этого опуса взял что в Путина 10 штук ИЛ-96, когда их всего 5 штук в VIP исполнении построили.
    4. akarfoxhound
      akarfoxhound 19 июня 2021 23:06
      +10
      Здесь журналисты по бестолковости,а может и специально написали, что весь авиапарк под "гаранта". На самом деле в авиационном спецотряде Россия много бортов, не только Ил-96, но и теже Ми-17, Ту-204/214, Ил-76 и т.д. Они перевозят и правительство, и спецтехнику и пр., в общем все для полного обеспечения передвижения "верхов"
      1. Orso
        Orso 20 июня 2021 19:05
        -1
        Совершенно верно, единственное, ИЛ-76 в СЛО "Россия" нет. ВТА таскает авто.
        1. akarfoxhound
          akarfoxhound 20 июня 2021 20:37
          +1
          Согласен,на Камчатку Мишки и лимузины Русланы привозят регулярно
    5. Orso
      Orso 20 июня 2021 19:01
      +1
      Не стесняйтесь, в ФГБУ СЛО "Россия" из 10 96-х бортов, только 4 шт. президентских. Остальные для Председателя правительства, Министра иностранных дел, Председателя Совета Федерации и других высших должностных лиц государства. А кол-во бортов больше, чем у американцев только по той причине, что у интенсивность передвижения ВВП по стране и миру, на порядок выше, чем у "наших партнеров". А самолет железный, его надо обслуживать и ремонтировать.
  8. tralflot1832
    tralflot1832 19 июня 2021 21:12
    +8
    А если поставить самолеты Президентского отряда в линейку,у кого длинне будет?А если померять в удавах и попугях?
  9. Andobor
    Andobor 19 июня 2021 21:22
    +3
    Да, все американцы просрали а ведь то же Великая держава была,
    - Байден недавно Путину рассказывал.
  10. Revival
    Revival 19 июня 2021 21:36
    -6
    Да, очень рад что у кого то роскоши поболее, так и мы все живем шикарнее, ведь так?
    1. Santa Fe
      Santa Fe 19 июня 2021 21:45
      +5
      Гарант своим умом и связями пробился наверх и заслужил всё в этой жизни, в отличие от вас всех
      1. Revival
        Revival 20 июня 2021 02:08
        -2
        Согласен, всё заслужил.
    2. businessv
      businessv 19 июня 2021 22:33
      +3
      Цитата: Revival
      Да, очень рад что у кого то роскоши поболее, так и мы все живем шикарнее, ведь так?

      Не нужно путать личное благосостояние и представительскую технику нашей страны, - это разные вещи!
      1. Revival
        Revival 20 июня 2021 02:10
        -3
        Вот, представительская техника должна быть по благосостоянию народа страны, а не "майбах", при мрот в 12000
        1. businessv
          businessv 20 июня 2021 17:45
          +1
          Цитата: Revival
          представительская техника должна быть по благосостоянию народа страны

          А Вам не будет стыдно за нашу страну? В стране всё зависит от нашей активности. Вы лично когда на выборы ходили? Только если хотите ответить, что выборы это ерунда и т.п. ересь, не трудитесь! Если Ваше убеждение состоит в том, что наш Президент, выезжая на переговоры за рубеж должен ездить на УАЗе69 (при моём уважении к этой технике), то нам с Вами точно нечего обсуждать!
          1. Revival
            Revival 20 июня 2021 20:10
            -1
            "А Вам не будет стыдно за нашу страну?".

            1) Про мрот я уже написал.
            Могу добавить про пенсии.


            Согласен, мне, в любом случае, с вами чтото обсуждать бесполезно.
          2. Татьяна Першина
            Татьяна Першина 21 июня 2021 14:15
            +1
            Как-то М.И.Калинину (председ.Президиума Верховного Совета СССР) один подобный Вашему оппоненту гражданин задал вопрос: "Вот мы все в холщовых штанах ходим, а Вы - в чесучовых. Разве справедливо?" Калинин ответил (за точность цитаты не ручаюсь - за смысл отвечаю): "Вот выйду я на встречу с иностранцами в холщовых штанах, а они подумают - в чём же тогда у них народ-то ходит?"
    3. Ил-18
      Ил-18 19 июня 2021 22:56
      -2
      Цитата: Revival
      Да, очень рад что у кого то роскоши поболее, так и мы все живем шикарнее, ведь так?

      За присвоение госсобственности спросили бы даже со Сталина
  11. Alex_You
    Alex_You 19 июня 2021 21:40
    0
    Какой самолёт впечатляет больше? «Air Force One» Джо Байдена или «летающий Кремль» Владимира Путина с тренажёрным залом на борту?

  12. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 19 июня 2021 21:43
    +8
    Странно, что в этой статье не сказали, что самолёты президента матрасии в полтора раза тяжелее потому, что несут устаревшие и слишком большие и тяжёлые средства связи и навигации. laughing
    1. PN
      PN 19 июня 2021 22:31
      +3
      А мне понравилось то, что он имеет возможность дозаправки в воздухе. Для президентского самолёта опция не из лишних, мало ли чего...
      1. shuram123
        shuram123 20 июня 2021 01:17
        +1
        И кто же его там заправит? Эта такая сложная операция - а заправщик должен еще и заранее выходить в район встречи... Обычно проще сесть и заправится.
        1. PN
          PN 20 июня 2021 08:16
          0
          Более чем уверен, что по маршруту следования борта N1 парочка заправленных танкеров на товсь стоят...
      2. den3080
        den3080 20 июня 2021 10:50
        -1
        Цитата: PN
        А мне понравилось то, что он имеет возможность дозаправки в воздухе. Для президентского самолёта опция не из лишних, мало ли чего...

        Я до сих пор удивляюсь, вспоминая «разворот над Атлантикой», не иначе в Шэнноне потом сели - дозаправиться.
        А так-то, если улетит далеко, кто дозаправлять-то будет? Военных баз по миру чай не понатыкано, как у американцев.
  13. А. Привалов
    А. Привалов 19 июня 2021 22:03
    -9
    Владимир Владимирович привёз туда с собой четыре автомобиля, а слабак Джо только один.
    1. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 19 июня 2021 22:34
      +7
      Вообще-то наоборот получилось
    2. Ил-18
      Ил-18 19 июня 2021 22:58
      +5
      Цитата: А. Привалов
      Владимир Владимирович привёз туда с собой четыре автомобиля, а слабак Джо только один.

      Ага, Шевроле Спарк wassat
    3. akarfoxhound
      akarfoxhound 19 июня 2021 23:12
      +4
      А теперь включите мозг - на кого вероятней сможет быть спланирован терракт при нахождении в западной стране? На Кастро,к примеру, их было более сотни. Или опять ерничать втупую начнете с типа непониманием? wink
      1. den3080
        den3080 20 июня 2021 10:56
        -1
        Цитата: akarfoxhound
        А теперь включите мозг - на кого вероятней сможет быть спланирован терракт при нахождении в западной стране? На Кастро,к примеру, их было более сотни. Или опять ерничать втупую начнете с типа непониманием? wink

        Я вот тоже думал, что в условиях такой западной истерики собьют и потом скажут, что так и было, или сам себя сбил - как водится.
        Поэтому подозреваю, что кто-то ответственный остался на Родине, чтобы случись чего всё это западное хозяйство превратить в радиоактивный пепел.
        В этом главная гарантия безопасности и об этом вежливо предупредили соответствующих лиц на вражеской стороне.
        А от различных «хулиганов» и желающих подслушать или в замочную скважину поглазеть - ФСБ и ССО.
      2. Stas157
        Stas157 21 июня 2021 06:12
        -1
        Цитата: akarfoxhound
        А теперь включите мозг - на кого вероятней сможет быть спланирован терракт

        Конечно на царька!! У нас же главная супердержава в мире и Америка в подмётки не годится! Они своему американскому президенту даже десяток самолётов не смогли построить - нищеброды!!
  14. businessv
    businessv 19 июня 2021 22:31
    -8
    Цитата: brat07
    В данном случае размер не имеет значения.

    Почему не имеет?! В меньшую мишень труднее попасть! wink
  15. businessv
    businessv 19 июня 2021 22:35
    -11
    Цитата: Santa Fe
    Гарант своим умом и связями пробился наверх и заслужил всё в этой жизни, в отличие от вас всех

    А при чём тут гарант?! Речь идёт только о нашем самолёте представительского класса! Сайты попутали, или время своего поста? За ВВП топить рановато - выборы только через 3 года!
  16. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 19 июня 2021 22:36
    -1
    Им не надоело письками меряться?
    1. shuram123
      shuram123 20 июня 2021 01:19
      +3
      Им то это и невдомек - это журналюги развлекаются - ищут негатив с позитивом...
  17. Marachuh
    Marachuh 19 июня 2021 22:38
    +5
    Путин и на Су-30 если, что может. А вот Бидон, если только в ящик. request
    1. tralflot1832
      tralflot1832 19 июня 2021 23:23
      -1
      А про ТУ 160 забыли,вот какой самолет подойдет для зарубежных вояжей нашего президента.Тем более он с него заброшеный поселок разносил,ракету прям в бывший клуб положил.А тут какая то вилла.Но проблема ,бояться они его нашего "Белого лебедя".А он же птица мира и любви -белый лебедь.
    2. Слободской
      Слободской 20 июня 2021 08:27
      0
      Он ещё и на дельтаплане умеет,и амфоры со дна доставать,и в хоккей забивает без счёта .Куда там этому Бидону….
  18. tralflot1832
    tralflot1832 19 июня 2021 22:44
    +2
    Я насчитал 4 Аурус Сенат ,5 "мини вэнов"Аурус и один джип Аурус.Задолго до 16 июня самолеты президентского отряда туды сюды шастали по маршруту Москва Женева.
  19. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 19 июня 2021 23:20
    -3
    Побольше бы такого радужного оптимизма )) Это помогает жить winked
  20. Каспер Грин
    Каспер Грин 19 июня 2021 23:28
    -7
    златый ёршик и аквадискотека в комнате грязи, есть только на иле
  21. Цой
    Цой 20 июня 2021 00:09
    +1
    Какая к черту спасательная капсула? Вы где таких журналистов берете? Эта чушь курсирует со времен фильма самолет президента" с харрисоном фордом в главной роли. Нет никакой системы эвакуации на борту номер один.
  22. Гюнтер
    Гюнтер 20 июня 2021 00:29
    -6
    Цитата: tralflot1832
    А Шойгу по стране на третьем летал,и у каждого резервный самолет,вроде и Мишустину самолет положен.

    а Айфоныч выделил персональный борт "наследнице и главе" Российского императорского дома марии владимировне, она с сыной Гошей летает туда-суда, туда-сюда - наделяет достойных чинами и званиями...
    1. Гюнтер
      Гюнтер 20 июня 2021 01:12
      -4
      похоже меня минусует наследниц Российского престола или особа приближённая к императору - не хочу плохо думать на ДАМу.
      извиняй што обидел тебя чёрная душа)))
  23. Alien From
    Alien From 20 июня 2021 01:30
    +4
    Подобными публикациями, ВО становится похоже на цзен.......печально........(
  24. spech
    spech 20 июня 2021 02:03
    +1
    помещение с медицинским оборудованием

    Это учитывая 78милетний возраст "персоны" очень актуально.
  25. Usher
    Usher 20 июня 2021 02:57
    -4
    роскошный бар
    лол. Типа ы скромняги)
  26. evgen1221
    evgen1221 20 июня 2021 04:47
    0
    Журналюги они такие,когда по теме писать нечего, начинают всякую фигню обозревать и сравнивать. А 3тья пуговица левого рукава никого внимания не превлекла еще, а здря-если сравнить с пуговицей оппонента то можно цикл статей на 2 полосы написать.)))
  27. older
    older 20 июня 2021 05:51
    -2
    Цитата: tralflot1832
    Я насчитал 4 Аурус Сенат ,5 "мини вэнов"Аурус и один джип Аурус.Задолго до 16 июня самолеты президентского отряда туды сюды шастали по маршруту Москва Женева.

    5 калин желтых ему в подарок + 1 сухой суперджет, сделаный в декабре
  28. Shahno
    Shahno 20 июня 2021 07:25
    -3
    Цитата: Гиперион
    Цитата: Aleksandre
    слабовато выглядит Бидон на фоне нашего Гидранта.

    Путин сказал, что Бидон норм мужик. Не будет же Путин врать. Но как бы то ни было, Бидоны и Обамы преходящи... и Путин и его переживет.

    Символ несменяемости власти...
    1. Слободской
      Слободской 20 июня 2021 08:30
      0
      Так народ же его не отпускает.Он-то бедный,совсем на галере замучился,а народ ни в какую - управляй нами и всё тут.
  29. Zaurbek
    Zaurbek 20 июня 2021 07:52
    -1
    Илу до Б747 пилить и пилить......очень может быть, что 10шт нужны для резерва....а 2шт Б747 справаляются в плане надежности.
    1. Dali
      Dali 21 июня 2021 00:36
      -1
      Цитата: Zaurbek
      Илу до Б747 пилить и пилить......очень может быть, что 10шт нужны для резерва....а 2шт Б747 справаляются в плане надежности.

      И когда это вы успели супер-пупер образование получить в области надёжности летатлельных аппаратов, не подскажите?! belay
      Ну и ... раскладку в студию по надёжности этих конкрено самолётов в студию!!!

      Не выложите ... тогда вы либераст-словоблуд-болтун!!!
      1. Zaurbek
        Zaurbek 21 июня 2021 06:49
        -1
        Либераст твой папа....это коммерческие самолеты.. люди их покупают за свои деньги, в том числе и в РФ. Карго в Шереметьево до сих пор на них и летает (почему то не на Ил96)
  30. xorek
    xorek 20 июня 2021 08:56
    0
    Какой самолёт впечатляет больше? «Air Force One» Джо Байдена или «летающий Кремль» Владимира Путина с тренажёрным залом на борту?

    На Боинге наверное реанимационное отделение расположили ..))))
    1. Zaurbek
      Zaurbek 21 июня 2021 06:50
      0
      В Иле тоже было при Ельцине..но и ВВП не молодеет.
  31. sidoroff
    sidoroff 20 июня 2021 10:05
    0
    если по количеству бортов на душу и уровню понтов сравнивать - то понятно , кто Император Вселенной . Председатель Си Дзиньпин даже
    в десятку не входит - летает на арендованном .
  32. Maxxcc
    Maxxcc 20 июня 2021 10:06
    0
    Чем беднее страна - тем круче самолёт царя. Может там ещё и клозет золотой ))))
    1. Santa Fe
      Santa Fe 21 июня 2021 09:43
      +1
      Вы оцениваете богатство стран по населению? request
  33. rotfuks
    rotfuks 20 июня 2021 11:06
    +1
    Как будто никто и не заметил что статья берет информацию в немецком издании Flug Revue. Немцам тут вообще нужно плакать. Как бы не в 2018 бабушка Ангела полетела на своем командирском лайнере в Аргентину на саммит дольшой двадцатки и самолет сломался на полпути. Бабушка Ангела переместила тело в другой лайнер но и он сломался. В третий раз бабушка Ангела пересела в обычный пассажирский чартер и благополучно долетела. Так что немцам с их экономикой и экономией есть чему позавидовать.
    1. Santa Fe
      Santa Fe 21 июня 2021 09:41
      0
      Значит бабушка Ангела лишена настоящей власти и возможностей
  34. Сергей Никифоров
    Сергей Никифоров 20 июня 2021 12:23
    0
    Что то наш вождь на ватрушку стал похож по габаритам Наверное, бронежилет нацепил, оттуда и плащ пришлось одеть, это то летом Или фото старое
  35. iouris
    iouris 20 июня 2021 12:28
    -1
    Нам не надо 900 - два по 200 и 500!
  36. businessv
    businessv 20 июня 2021 17:51
    -2
    Цитата: businessv
    В меньшую мишень труднее попасть!

    Господа минусаторы, вы готовы пойти против законов природы ради чего? laughing
  37. Avis
    Avis 20 июня 2021 18:26
    0
    Однако правительственный флот России имеет десять Ил-96 в VIP-исполнении, из которых четыре построены по расширенному президентскому стандарту Ил-96-300ПУ.



    И?.. Это повод для гордости, что ли?
  38. businessv
    businessv 20 июня 2021 20:30
    -2
    Цитата: Revival
    Согласен, мне, в любом случае, с вами чтото обсуждать бесполезно.

    Отсутствие здравых возражений заполняете




    междустрочным интервалом? wink
  39. Alecsandr
    Alecsandr 21 июня 2021 13:56
    0
    А выдержит ли Байден по здоровью катапультирование в капсуле для президента?
  40. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 21 июня 2021 15:44
    -1
    "Размах крыла"... Если бы еще посчитали, сколько стоят часы на руке, Россия бы обогнала Сша раз в 500-1000 :)
  41. businessv
    businessv 21 июня 2021 20:29
    0
    Цитата: Татьяна Першина
    Калинин ответил (за точность цитаты не ручаюсь - за смысл отвечаю):

    Татьяна, спасибо! К сожалению, всё меньше на сайте ВО людей, подобных Вам. Не хотят думать, сравнивать, но очень хотят денег получить. Не заработать, а просто получить. Ещё раз спасибо, с уважением! hi