США привлекли российские и украинские самолёты для вывоза имущества Пентагона из Афганистана

61
США привлекли российские и украинские самолёты для вывоза имущества Пентагона из Афганистана

США продолжают вывод своего военного контингента из Афганистана. При этом для вывоза с территории этой страны вооружения и техники американцы пользуются услугами России и Украины.

Как следует из данных сервиса Flightradar, отслеживающего перемещение авиации по всему миру, Пентагон привлек к вывозу своего имущества из Афганистана самолеты российской авиакомпании "Волга-Днепр" и украинского "Антонова", т.е. Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".



По имеющимся данным, российский АН-124-100 "Руслан" RA-82047 компании "Волга-Днепр" вылетел из Дубая (ОАЭ) в Кабул в ночь с 22 на 23 июня, после чего проследовал из Кабула в Исламабад (Пакистан). Никаких данных о грузе нет, но он связан с деятельностью войск США.


Параллельно с российским "Русланом" в Кабул отправилась и украинская "Мрия" (Ан-225), недавно завершившая ремонт. Самолет вылетел из Киева, взяв курс на Кабул, после приземления в аэропорту афганской столицы также вылетел в Пакистан, но не в Исламабад, а в Карачи, где и благополучно приземлился. Груз также не указан, но с большой вероятностью - это что-то габаритное.


Не совсем понятен перелет самолетов в Пакистан, поскольку ранее в Исламабаде отказали США в размещении на своей территории американских военнослужащих, а также развертывании военных баз. А возможно, что мы просто чего-то не знаем. Официальных комментариев на данный момент ни от одной из сторон не поступало.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    61 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      23 июня 2021 12:56
      Руслан,Мрия.Это не уход,это бегство
      1. +7
        23 июня 2021 13:02
        Цитата: knn54
        Руслан,Мрия.Это не уход,это бегство

        А что не привлекли свои воздушные "грузовики" ? Дорого нанимать и страховку платить ?
        И даже многотомный пакет санкций против России тут не работает ?!
        1. +2
          23 июня 2021 13:12
          Видать за риск зело много запрашивают или своих подходящих "тяжеловозов" нет.
          1. +6
            23 июня 2021 13:18
            Цитата: Пленник
            Видать за риск зело много запрашивают или своих подходящих "тяжеловозов" нет.

            Берегут свой ресурс и людей.А учитывая что США печатают доллары,так эти услуги им ничего не стоят
            1. 0
              23 июня 2021 13:29
              Все же склоняюсь к мысли, что нет своих "тяжеловозов", способных выполнить эту работу.
          2. +2
            23 июня 2021 13:48
            Поинтересуйтесь, сколько только у амерцев грузовых (карго) Боингов 747 всех модификаций или C-5 Galaxy, аналогичных "Русланам", как в гражданском флоте, так и в ВВС!
            1. +10
              23 июня 2021 14:03
              Я немного знаю их менталитет....в нашей компании работали англичане и американцы. Если погрузка чего-нибудь и перевозка на осле будет стоить дешевле, чем фрахт крана и трака, наймут погонщика с ослом и плевать им на приличия, имидж компании и прочую лабуду....
              1. +8
                23 июня 2021 14:31
                Я тоже часто сталкивался с иностранными грузоперевозчиками. Им главное- рентабельность. Иногда пробуют,нагреть. Особенно, англичане. Трусоваты, вне своей страны. Одному капитану пояснил,что это он у себя в Англии- человек. У нас он- пустое место. И будет выполнять все требования, моей страны. Иначе устрою неприятности и влетит на штраф и руководство кампании его- ка трирует. Моментом заткнулся....
            2. +3
              23 июня 2021 14:13
              Боингу и С-5 нужно зело поднатужиться, что бы приблизиться к "Руслану" по дальности и грузоподъемности и стать аналогичным. winked Про Ан-225 из чувства сострадания промолчу.
              1. 0
                23 июня 2021 15:02
                Я вообще то о "Руслане" и C-5 Galaxy писал, говоря о схожих очень параметрах и ЛТХ, а не о "Мрии" и 747 Боинге. И покажите мне, чем они сильно друг от друга отличаются, если у обеих грузоподъёмность около 120 тонн, и что практическая дальность (около 4500 км), что скорость (850-900 км/ч), что "потолок" (около 11000 м) у них тоже схожие. Они даже внешне похожи и наш "Руслан" был создан, как ответ на их C-5 Galaxy. Так что не нужно изображать из себя того, кем Вы не являетесь, показывая свою откровенную глупость!
                1. +1
                  23 июня 2021 17:03
                  Цитата: Вася_20
                  Я вообще то о "Руслане" и C-5 Galaxy писал, говоря о схожих очень параметрах и ЛТХ

                  "....К лету 73 года ВВС США получили 81 единицу нового военного транспортника. Министерство обороны решило оснастить ими 4 эскадрильи. С-5А в тот момент был основным летательным средством для осуществления быстрой переброски живой силы и тяжёлой техники из одной точки в другую. Хоть по данным самолет мог перевозить больше 100 т, из-за недостаточной прочности крыла возможную нагрузку уменьшили до 79 т. Груз весом 77 тонн транспортировщик перевозил на расстояние 8700 км. Понизили полетную массу самолета с 349 т до 323 т. Также сократили планерный ресурс с 30 000 расчетных часов до 8750 летных. ....

                  ......Из-за слабой конструкции крыла С-5А фирма Lockheed начала проектировку новой несущей поверхности. Для этого конгресс США в 1974 году утвердил соответствующие законопроекты. Полную доработку транспортник получил только в 1980 году. В 1983 году самолеты начали передавать в подразделения ВВС. Эксплуатация самолета увеличилась.
                  __Во время проведения модернизации старые двигатели заменили на новые TF39-GE-1C с тягой 19,500 кгс. Обновили радиоэлектронное оборудование. Установили новое метео-БРЛС с разноцветным дисплеем, навигационную инерционную систему Delco и систему регистрируемых полетных параметров MADARII.
                  __По результатам проведенных работ конструкторам удалось добиться увеличения переносимого веса на 9 тонн и запаса горючего на 6 тонн. За 5 лет, начиная с 82 года, компании удалось модернизировать 77 эксплуатируемых самолетов. Для бюджета страны мероприятие обошлось в 1,4 миллиарда долларов.
                  __Доработанный С-5А установил несколько рекордов. Непосредственно на высоту 2000 м самолет смог поднять груз весом 110 т с максимальной взлетной массой – 417 т, а посадочной – 397 т. Но этот результат удалось перебить советско-украинскому самолету Ан-124 «Руслан». В 1985 году он смог поднять груз весом 171 т на высоту 11 000 м...........

                  Грузоподъёмность ( сравнение по паспортным данным ?)

                  Тут всё просто: чем больше и дальше ты можешь везти груз, тем лучше. Для Ан-124 максимальная грузоподъёмность составляет 120 тысяч килограммов, которые он может закинуть на 4800 километров. Если груз поменьше, например 80 тысяч килограммов, то и долетит он подальше — аж на 7500 километров.

                  Чем ответит американец? Удивительно точными числами — 118 387 килограммов составит максимально полезная нагрузка, а доставить её можно на 4440 километров. Если меньше, то, соответственно, дальше. Для веса в 50 тысяч кило дальность составит уже более 10 тысяч километров. По этому параметру самолёты очень близки. Только перегоночная дальность у Ан-124 повыше — 15 700 километров против 12 860 у американца. Но полёты на дальность на пустых самолётах — очень странный «вид спорта»........"
                  https://pilotprof.ru/pro-samolety/c5-galaxy.html
                  1. 0
                    23 июня 2021 22:45
                    Цитата: Bad_gr
                    Для Ан-124 максимальная грузоподъёмность составляет 120 тысяч килограммов, которые он может закинуть на 4800 километров. Если груз поменьше, например 80 тысяч килограммов, то и долетит он подальше — аж на 7500 километров.

                    Насколько я помню , когда ан-124 был явлен миру и представлен на выставке во Франции , максимальная грузоподъёмность была не только заявлена , но и продемонстрирована - 150 т. С подъёмом на штатную высоту и перелётом на 4500 км. (у С-5А мах. грузоподъёмность была на тот момент была 111 т.) . А сразу после возвращения с выставки , Ан-124 установил новый рекорд грузоподъёмности = 171 т. с подъёмом на высоту 4500 м. и полётом на дальность(если не ошибаюсь) 2000 км. И это было вроде как в 1986 - 87 г. Ограничение до 120 т. были введены видимо уже позже - по результатам эксплуатации или в угоду "партнёрам" , дабы сделать приятно .
                    А ещё у Ан-124 есть десантное\пассажирское отделения (сверху) на 100 человек .
            3. +2
              23 июня 2021 15:04
              Цитата: Вася_20
              Поинтересуйтесь, сколько только у амерцев грузовых (карго) Боингов 747 всех модификаций или C-5 Galaxy, аналогичных "Русланам", как в гражданском флоте, так и в ВВС!

              Если "Мрия", - то 100% негабаритный груз.
              1. +1
                23 июня 2021 15:07
                Ну с этим никто и не спорит, т.к. "она одна такая" (с). fellow
                1. +2
                  23 июня 2021 15:20
                  Цитата: Вася_20
                  Ну с этим никто и не спорит, т.к. "она одна такая" (с). fellow

                  Интересно, что там такого могло быть "негабаритного"?
        2. -3
          23 июня 2021 13:17
          Цитата: Starover_Z
          А что не привлекли свои воздушные "грузовики" ? Дорого нанимать и страховку платить ?
          И даже многотомный пакет санкций против России тут не работает ?!

          Деньги считать умеют. Свои видимо дороже встанут, да и отката не будет. ))
          Те же санкции не мешают им закупать космические двигатели.
          1. +1
            23 июня 2021 13:40
            Уже, вроде бы, закончили поставлять РД-180 по предыдущему 20-тилетнему контракту, отправив в США последние 6 двигателей 14 апреля этого года. А так да, за 20 лет отправили им их аж 122 шт. — вот такое "противостояние" и геполитические противники!
            Это называется, как любят говорить евреи в Одессе: "Здесь воюем — здесь торгуем, а здесь рыбу заворачиваем"!!! laughing lol
            https://www.roscosmos.ru/30779/
        3. 0
          23 июня 2021 18:23
          Тут должны быть санкции против США, но их нет.
      2. +4
        23 июня 2021 13:16
        А почему бы и не помочь?
        Это и деньги, и информация. Наоборот, лучше иметь представление о том, куда что полетело!
        И грузчики приедут особые, все примечающие... И летчики тоже не просто так маршруты отработают, вдруг еще пригодится.

        Груз неизвестен только прессе, авиакомпания не повезет без авианакладных (Air Waybill), особенно военный груз. Тем более, что правила пролета через воздушное пространство других стран для таких перевозок весьма строгие, требующие согласований.
        1. +1
          23 июня 2021 13:52
          В принципе мысль здравая. Может так оно примерно и есть. Только думаю грузчики там были американские, а вот экипаж был проинструктирован соответствующими структурами
      3. -2
        23 июня 2021 13:34
        Куда уж Януковичу с его "70-ю" самолётами...красть, так красть, а вывозить - так тяжеловозами... и Мрия во время ремонт закончила...
      4. -1
        23 июня 2021 14:48
        Янки кинули пакистанцам военную подачку, заодно и китайцев подразнив, так думаю. ...
    2. +1
      23 июня 2021 12:59
      США привлекли российские и украинские самолёты для вывоза имущества Пентагона из Афганистана
      Спешат свалить ... припекает их, не по детски, похоже.
      1. +1
        23 июня 2021 13:10
        Даже в спешке не забывают кто что стоит:
        в Кабул отправилась и украинская "Мрия" (Ан-225).........Груз также не указан, но с большой вероятностью - это что-то габаритное.

        Чтоб по дороге усушки-утруски не было, да и не потерялось бы вообще...
        1. +4
          23 июня 2021 13:20
          Оставлять, что то, афганским правительственным силам, что то ценное, важное, убойное, это обеспечить/вооружить тех же бармалеев и ОЧЕНЬ СКОРО.
          Было и не один раз.
    3. -1
      23 июня 2021 13:05
      Наши самолеты с их имуществом надо у нас сажать)))
    4. -4
      23 июня 2021 13:11
      Да, интересно конечно.. своих грузовиков не хватает? Или все заняты вывозом кокаина по полной про запас?
      1. -1
        23 июня 2021 22:46
        кокаши они из ЮжАмерики возят,а из Афгана героич
    5. +8
      23 июня 2021 13:11
      Странно всё это. То НАТО враги, а тут им помогаем . Интересно, а когда будет война, стрелять будем и холостыми? Получается невинная многовекторность. Может следует ослаблять врага любыми способами?
      1. -2
        23 июня 2021 13:28
        Так это и есть ослабление.
        Перевезти тонн надцать натовских подштаников
        и не труд вовсе. А на бабки серьезные Пентагон
        попал. А там и кирдык бюджету Пентагона не за горами
        (афганскими, ессесно)
      2. +2
        23 июня 2021 13:34
        Бабки, всего лишь бабки) Информация это хорошо, но сомневаюсь, что оператор и сами летчики получили доступ к номенклатуре перевозимого груза.
        А так-то, кому война, кому мать родна, сколько уже по месту накрутили... Капитал рулит, ему законы государства пофиг, беда...
        https://www.youtube.com/watch?v=KWHk9FVi2Bw
      3. -1
        23 июня 2021 13:59
        когда будет война, стрелять будем и холостыми

        Похоже - мы им будем патроны, жратву и ГСМ продавать.. С такими-то правителями - не мудрено.
        1. -3
          23 июня 2021 14:28
          Цитата: paul3390
          Похоже - мы им будем патроны, жратву и ГСМ продавать

          И продаём уже, и правители здесь ни причём. Продают коммерческие фирмы абсолютно в соответствии с законом. Капитализм у нас, это народ сам выбрал. Да и правителей, кстати, тоже народ выбрал.
          А если кому чего не нравится, так скоро новые выборы, предлагайте, выбирайте, в чём проблема?
          1. +1
            23 июня 2021 14:42
            так скоро новые выборы, предлагайте, выбирайте

            Смешно.. Хотя по уровню шутки - примерно как у Петросяна..
        2. +1
          23 июня 2021 15:33
          Цитата: paul3390
          Похоже - мы им будем патроны, жратву и ГСМ продавать.

          А на чьём керосине они из Манаса в Афган годами летали? Подсказать?
      4. -3
        23 июня 2021 14:08
        Цитата: AlexGa
        То НАТО враги, а тут им помогаем .

        Кто помогает?
        Где помогаем?
        Чем помогаем?
        Авиакомпания подрядилась выполнять коммерческий заказ, за деньги. Это просто её нормальная работа.
        Если бы не подрядилась она, подрядились бы конкуренты (украина) и деньги достались бы им. Вот это как раз и была бы помощь врагу.
        1. -5
          23 июня 2021 14:15
          Железобетонная у Вас логика, я смотрю, и на всё про всё можете подогнать под любую копирку, чтобы всё это непотребство оправдать! sad
          Я же уже написал выше, как это называется: как любят говорить евреи в Одессе: "Здесь воюем — здесь торгуем, а здесь рыбу заворачиваем"!!! laughing lol
          1. -3
            23 июня 2021 14:22
            А мы воюем?!
            А мужики то и не знают (с).
            1. +1
              23 июня 2021 14:47
              А 22 июня в 1941 году нам кто-то официально войну объявил?
              Не переживайте, скоро будем уже и по-настоящему воевать, а не гибридно и информационно, а Вы, и такие как Вы, и дальше мечтайте, что Вас это не коснётся и "пронесёт"!
              Не первая ласточка уже и сегодня прилетела. То ли ещё будет!!! sad
              https://topwar.ru/184350-rossijskij-storozhevoj-korabl-otkryl-predupreditelnyj-ogon-po-britanskomu-jesmincu-d36-defender.html
              1. -2
                23 июня 2021 14:54
                Цитата: Вася_20
                22 июня в 1941 году нам кто-то официально войну объявил?

                Ну так и тогда тоже торговали.
                Хлеб, нефть и много чего ещё.
                Прям 21 июня вовсю ещё эшелоны на запад шли.
              2. 0
                23 июня 2021 14:56
                Цитата: Вася_20
                скоро будем уже и по-настоящему воевать,

                Вам так хочется войну?
                Мне вот нет.
                Сам я не воевал, мне родители рассказывали.
                Им не понравилось.
                Очень.
                1. +1
                  23 июня 2021 15:04
                  Да нет, совсем не хочется, но никуда же всем нам с подводной лодки не деться, когда придёт, не дай Бог, такое время.
    6. +1
      23 июня 2021 13:17
      Зачем американцам рисковать своей военно- транспортной авиацией, подрядили перевозчиков со стороны, да и тоннаж у Анов неплохой
      1. -2
        23 июня 2021 13:44
        А у них, по-Вашему, своих грузовых (карго) Боингов 747 всех модификаций или C-5 Galaxy, аналогичных "Русланам", не хватает что ли?
    7. +1
      23 июня 2021 13:21
      Российские Русланы ранее, до 2014, довольно часто использовались пентагоном, НАТО и ООН, тут ничего такого нет, это просто бизнес... Санкций против компании никто не вводил, НАТО с ними просто перестали заключать контракты, оставались заказы ООН...
    8. -8
      23 июня 2021 13:25
      А я думал, что США хотят на нас напасть.. чтобы захватить всякие богатства..
      А оказывается, мы им и так по щелчку пальцев всё, что необходимо делаем..))
      1. -2
        23 июня 2021 14:18
        Цитата: Роман070280
        мы им и так по щелчку пальцев всё, что необходимо делаем..))

        Не , не по щелчку пальцев.
        По щелчку кассового аппарата.
        Коммерческая фирма зарабатывает деньги, не больше и не меньше.
    9. -5
      23 июня 2021 13:27
      И что это тогда за глобальные геополитические противники и "противостояние" между Россией и США, если наш самолёт их военное имущество вывозит? С украми то всё понятно — их хозяева нагнули и "Мрия" не успев выкатиться с авиаремонтного завода, сразу же полетела исполнять приказанное по вывозу какого-то военного крупногабаритного груза. А наш "Руслан" тогда что там делает, если американские ВВС имеют и эксплуатируют подобные "Руслану" грузовые Lockheed C-5 Galaxy, причём в количестве 45 шт., не считая ещё и грузовые карго-джеты Boeing 747 разных модификаций, которых у них тоже немало — в отличии от наших 36 шт. всего общего числа самолётов Ан-124 "Руслан" в ВКС, 224 лётном авиаотряде и коммерческой авиакомпании "Волга-Днепр"?
      1. +1
        23 июня 2021 14:11
        С чего вы взяли, что Гэлэкси там не летают? Груза очень много, нужно много транспорта, а у Гэлэкси есть и другие задачи, кроме как таскать из Афганистана. 747-е не имеют кормовой рампы для погрузки, поэтому не слишком удобны для габаритных грузов.
    10. +5
      23 июня 2021 13:47
      большинство комментаторов не понимают что СССР больше нет, это не "наши" самолеты, а авиакомпании "Волга-Днепр", они же и завозили армейское имущество американцев когда те входили в Афганистан, бизнесмены просто стригут бабло пока не выработан ресурс самолетов, вот и все, или здесь есть акционеры "Волга-Днепр"? Товарищ Исайкин вы здесь? bully
      1. -4
        23 июня 2021 13:55
        Я не тов. Исайкин, но по информации из инета у России есть в наличии всего 36 самолётов Ан-124 "Руслан", различных модификаций. Из них в авиакомпании "Волга-Днепр" эксплуатируется только 12 единиц, остальные находятся в ВКС (16 самолётов) и 224-м лётном авиаотряде (8 единиц), который также является подразделением МО РФ.
        1. -3
          23 июня 2021 14:02
          ну вот он и ответ, пентагоновское барахло ведь не Русланы ВКС РФ возят, или вы имущество "товарищей" Дерипаски, Потанина, Усманова, Ротенберга и так далее, тоже нашим считаете?
    11. 0
      23 июня 2021 13:49
      Волга днепр частная компания и всегда сотрудничала с пентагоном. Свои гелекси не гоняют просто потому что дешевле нанять извозчика. А в Пакистан полетели небось в качестве военной помощи.
    12. 0
      23 июня 2021 13:57
      Ничего страшного. Пусть экипажы зарабатывают.
    13. +1
      23 июня 2021 14:30
      Цитата: Роман070280
      А оказывается, мы им и так по щелчку пальцев всё, что необходимо делаем..))

      Ага, так нам все и расскажут.
      За время перелета в каждую пару этих натовских подштаников,
      вместо штатной резинки, вставят супер-микро-нано -джипиесную,
      и все- каждый натовец будет после этого "в телевизоре". Капец
      всей ихней стратегии и тактике.
    14. +1
      23 июня 2021 15:24
      laughing Неужели придется бросить и маковые поля, ведь это их бизнес-план?
      1. -1
        23 июня 2021 22:52
        там они столько уже наварили что на десяток лет вперёд хватит весь мир травить
    15. +1
      23 июня 2021 17:39
      Ну понятно бандерлоги, выполнят любой приказ из вашингтонской рейхсканцелярии. Но России какой прок помогать матрасникам? Пусть моторесурс своих "гелакси" вырабатывают.
    16. +1
      23 июня 2021 18:50
      Очень интересная компания Волго Днепр.В смысле клиентов и точек обслуживания самолетов по всему миру и не только своих.Имеет лицензию Боинга на обслуживание их самолетов.16 Боингов 747 ,грузовых у нее в штате по мимо Русланов.
    17. -1
      23 июня 2021 22:40
      интересно как бы поступили американцы,если бы вдруг наши военные попросили их-военный груз переправить.
    18. 0
      24 июня 2021 17:13
      Ну а тут все о патриотизме ! О защите Родины и продажных буржуях пишите! Как они карманы набивают продавая интересы страны! Полеты в РФ запретить , лицензии отозвать , хозяев на лесоповал!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»