«Пора перестать гоняться за истребителями Су»: министр обороны Индонезии призвал перейти на «передовые технологии»

84

Индонезия намерена в ближайшие годы вложить значительные средства в модернизацию войск. На эту статью расходов Министерству планирования развития выделено $20,7 млрд, которые предстоит потратить в 2020-2024 годах.

Глава ведомства Сухарсо Моноарфа на страницах издания Detik обозначил, на что главным образом будут растрачены данные средства. С его слов, в Индонезии насчитывается 514 округов и городов. 300 батальонов, которыми располагают вооружённые силы, являются недостаточными для их прикрытия.



При развёртывании новых подразделений Сухарсо призвал Министерство обороны комплектовать их «военной техникой с передовыми технологиями», несмотря на то что процесс перевооружения может растянуться на долгие годы. В качестве примера неадекватной практики закупок он привёл приобретение истребителей семейства Су, так как они постоянно развиваются.

Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее. Поэтому, пора перестать гоняться за истребителями Су, мы не можем себе этого позволить, мы не должны так поступать

- заявил индонезийский министр, призывая переходить на готовые «передовые платформы и технологии».
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    24 июня 2021 10:24
    Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее.

    Быстрее булками шевелить надо.
    1. +17
      24 июня 2021 10:27
      По ходу США и Индонезийцам предложил своё печенье. А кто нибудь этому министру не сказал о том что, имея Сушки, у тебя небо чистое? Явно прозападный министр. То что Запад не умеет честно конкурировать это не новость
      1. +8
        24 июня 2021 10:45
        Индонезийский министр, призывая переходить на готовые «передовые платформы и технологии», заявил
        Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее. Поэтому, пора перестать гоняться за истребителями Су, мы не можем себе этого позволить, мы не должны так поступать

        Взбалмошная у него точка зрения! Это у него чистой воды ТОРГАШЕСКАЯ демагогия при покупке СУ у России - всё равно, что призывать Индонезию писать против ветра!

        Какой дурень во всём мире продаст Индонезии сами НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ?! Я таких не знаю.
        1. +7
          24 июня 2021 11:09
          Цитата: Татьяна
          Взбалмошная у него точка зрения! Это у него чистой воды ТОРГАШЕСКАЯ демагогия при покупке СУ у России - всё равно, что призывать Индонезию писать против ветра!

          Тут ещё присутствует обида на то, что уровень аналитики в Индонезии не выше торгашеского, и так и не вырос за время покупки нашей техники. request Они до сих пор не понимают, что им делать, какая стратегия должна быть при закупке вооружения.
          Уровень ОАЭ или КСА(.
          1. +6
            24 июня 2021 11:18
            Цитата: Вежливый Лось
            Быстрее булками шевелить надо.

            Там точно не эстонцы правят? laughing

            История долгодумания рассказанная индонезийским министром выдает в нем эстонские гены. wink

            Пока покупали су-27 появился Су-30.
            Пока задумались о покупке Су-35 появился Су-57.

            Тормоз. wassat
            1. +5
              24 июня 2021 11:20
              Цитата: Татьяна
              Какой дурень во всём мире продаст Индонезии сами НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ?! Я таких не знаю.

              Да ладно.

              У него наверняка последний айфон. wassat

              И истребитель хочет последней серии. И обязательно с новым ПО.
              Вайфай, блюпуп и безлимит. laughing
            2. -1
              24 июня 2021 11:22
              Цитата: Например
              История долгодумания рассказанная индонезийским министром выдает в нем эстонские гены.

              Сухарсон Моноарфанен.
        2. -1
          24 июня 2021 21:57
          Цитата: Татьяна

          Взбалмошная у него точка зрения! Это у него чистой воды ТОРГАШЕСКАЯ демагогия при покупке СУ у России - всё равно, что призывать Индонезию писать против ветра!

          Какой дурень во всём мире продаст Индонезии сами НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ?! Я таких не знаю.

          Французы.
        3. -2
          24 июня 2021 23:03
          Какой дурень во всём мире продаст Индонезии сами НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ?! Я таких не знаю.

          Татьяна!
          У французов нет ничего лучше Рафалей. Их они и продают.
          Штаты только начали покупают себе F-15EX (200 шт).
          Продают их Индонезии.
          Вам лучше к фактам прибегать, а не к эмоциям. yes
          1. -4
            24 июня 2021 23:17
            Индонезия хочет получить не столько самолёты, сколько сами технологии. А это разные вещи.
            Имея технологии, Индонезия может и сама такие же самолёты производить.
            Вот что я имею в виду.
            И при этом цена вопроса тоже имеет значение.
            1. +2
              24 июня 2021 23:29
              Индонезия хочет получить не столько самолёты, сколько сами технологии.

              Сначала вы писали про продажу.
              Теперь фантазируете про технологии?
              Индонезия это не Индия. Ни разу. yes
              Обратитесь к фактам, а не к эмоциям.
              В условиях угрозы санкционного давления Штатов, Индонезия отказывается от нашего оружия и покупает самое лучшее, что есть на рынке. Рафаль и F-15EX.
              1. +3
                25 июня 2021 00:59
                Цитата: Alex777
                Сначала вы писали про продажу.
                Теперь фантазируете про технологии?
                Вы невнимательно прочли до конца мой комментарий от 10:45 мин.
                Я конкретно там писала:
                Цитата: Татьяна

                Какой дурень во всём мире продаст Индонезии сами НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ?! Я таких не знаю.

                Индонезия торгуется с Россией, пытаясь сбросить ещё ниже цены на наши самолёты, которые и так невысокие! Это же очевидно!

                А Арон Заави увёл мой смысловой посыл совсем в другую сторону, когда указал на французов без уточнения чего-либо и этим сбил Вас с толку.
                1. +3
                  25 июня 2021 08:37
                  Индонезия торгуется с Россией, пытаясь сбросить ещё ниже цены на наши самолёты, которые и так невысокие! Это же очевидно!

                  При всем уважении.
                  Штаты пригрозили применением CAATSA.
                  Индонезия не торгуется.
                  Они просто отказались от покупки и выбрали другое вооружение.. Французское и американское.
                  Причем с нами они беседовали про 11 Су-35, а на Западе покупают 36 Рафалей и 8 F-15ЕХ.
                  Есть же разница - 11 и 44?
                  С учетом того, что у индонезийцев сейчас 15 Су-27 и Су-30МК2, а они отказались от закупки вначале 15, а потом 11 Су-35 (должно было быть 30-26 истребителей) приобретение сразу 44 самолетов похоже на полную замену авиапарка. hi
                  Впрочем, поживем - увидим чем все закончится.
                  1. +2
                    25 июня 2021 14:52
                    Цитата: Alex777
                    Штаты пригрозили применением CAATSA.
                    Индонезия не торгуется.
                    Они просто отказались от покупки и выбрали другое вооружение.. Французское и американское.
                    Причем с нами они беседовали про 11 Су-35, а на Западе покупают 36 Рафалей и 8 F-15ЕХ.
                    Есть же разница - 11 и 44?
                    С учетом того, что у индонезийцев сейчас 15 Су-27 и Су-30МК2, а они отказались от закупки вначале 15, а потом 11 Су-35 (должно было быть 30-26 истребителей) приобретение сразу 44 самолетов похоже на полную замену авиапарка. hi
                    Впрочем, поживем - увидим чем все закончится.

                    Думаю, что именно Вы - при таком раскладе положения дел в Индонезии с усилением давления на правительство со стороны США - поняли слова индонезийского министра, призывающего переходить на готовые «передовые платформы и технологии», именно ПРАВИЛЬНО! hi
                    Цитата из статьи.
                    Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее. Поэтому, пора перестать гоняться за истребителями Су, мы не можем себе этого позволить, мы не должны так поступать
                    - заявил индонезийский министр, призывая переходить на готовые «передовые платформы и технологии».
                    1. +1
                      25 июня 2021 15:07
                      Думаю, что именно Вы - при таком раскладе положения дел в Индонезии с усилением давления на правительство со стороны США - поняли слова индонезийского министра, призывающего переходить на готовые «передовые платформы и технологии», именно ПРАВИЛЬНО! hi

                      Спасибо на добром слове. love
      2. +5
        24 июня 2021 12:10
        Не знаю на счет американского, но французское вполне может стать поперек горла))) французы известные "кидалы" - аргентосов "напарили". Данные по своим системам ПВО передали матрасникам, в результате половина иракской ПВО "легла". Так что, покупать у них вооружения - это русская рулетка, может и не свезти))))
    2. +11
      24 июня 2021 10:31
      Цитата: Вежливый Лось
      Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее.

      Быстрее булками шевелить надо.

      Да и календарь пусть выбросит, а то он каждый год новый, вот уже и 2022й скоро. а еще к этому не привыкли
      1. -2
        25 июня 2021 11:47
        Ну.. в одной части Индонезии, к примеру, на острове Бали сейчас идёт.. 1942 год.. ))
    3. Комментарий был удален.
      1. +11
        24 июня 2021 10:45
        Под "передовыми технологиями" я так полагаю подразумевается F-16 или Рафаль и плохо скрываемый санкционный страх wassat
        1. +6
          24 июня 2021 11:15
          Цитата: Klingon
          Под "передовыми технологиями" я так полагаю подразумевается F-16 или

          Интересно, сколько блоков изменилось у Ф-16 за то время пока СУ развивался с 27 до 35?
          1. +6
            24 июня 2021 14:56
            Цитата: Наган
            Цитата: Klingon
            Под "передовыми технологиями" я так полагаю подразумевается F-16 или

            Интересно, сколько блоков изменилось у Ф-16 за то время пока СУ развивался с 27 до 35?


            12 полномасштабных "модификаций - "блоков" , было у Ф-16.

            Ну по сути.
            если смотреть например на F-18 - то все его модернизации полностью укладываются в нашу линейку "Су-27 с вариациями, Су-30 с вариациями, Су-33, Су-35".
            Хотя название модели осталось F-18.
    4. 0
      24 июня 2021 10:52
      Как бы и он не повелся на турецкие беспилотники.
    5. 0
      24 июня 2021 11:28
      Это же
      Цитата: Вежливый Лось
      Быстрее булками шевелить надо
      относится к покупателям..., пожалуй, что всего request
      Ну, пусть вгоняют Индонезию в расходы на Ф-15, вдруг, угонятся
      1. +1
        24 июня 2021 11:34
        Цитата: Ил-18
        относится к покупателям...

        Так это к ним в первую очередь и относится. А то, пока жених над предложением думает, невеста состарится.
  2. +10
    24 июня 2021 10:24
    Берите сразу 6-е поколение.....у кого-нибудь. Действительно, чего мелочиться...
    1. +8
      24 июня 2021 11:52
      Пока они будут его брать появится 7-е, так что пролетают в любом случае wassat
  3. +2
    24 июня 2021 10:27
    Среди крупных приобретений, которым необходимо финансирование, указаны закупки 24 истребителей F-16V "Вайпе" производства американской корпорации Lockheed Martin
    https://военное.рф/2020/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F37/
    ржач, Сухарса денег отмыть захотел
  4. +1
    24 июня 2021 10:31
    призывая переходить на готовые «передовые платформы и технологии».

    Решил прикупить F-35? Ну, а что? Надо же куда-то впихивать это не очень удачный самолет... Типа 5-е поколение, все дела...
    1. +1
      24 июня 2021 10:36
      Цитата: Wedmak
      Решил прикупить F-35? Ну, а что? Надо же куда-то впихивать это не очень удачный самолет... Типа 5-е поколение, все дела...

      А это уже их не касается. Им походу приказали "купи"
    2. +3
      24 июня 2021 11:00
      Как будто мы предлагаем самое свежее и передовое. Во всем мире так (ну почти) - вооружения на экспорт идут урезанные по функционалу
      1. +2
        25 июня 2021 02:29
        F35 как раз идет не урезанный. Он изначально разрабатывался под внешний рынок. Любому производителю гараздо выгоднее создать продукт, который будет востребован и внутри, и снаружи. Вспомните грустную историю Ссж-100. Вначале говорили, что проект станет прибыльным, когда выпустят и продадуш шт. 400 самолетов, из которых 250-300 - на внешний рынок. Сейчас про это тихонечко забыли
    3. +5
      24 июня 2021 11:27
      Нет Рафали и Ф15ЕХ:
      Индонезия подписала соглашение о намерениях приобрести 36 французских истребителей Dassault Rafale
      7 июня 2021 года во время визита министра вооруженных сил Франции Флоренс Парли в Индонезию, военными ведомствами двух стран было в условиях секретности подписано соглашение о намерениях (Letter of Intent - LoI) относительно закупки Индонезией 36 французских истребителей Dassault Rafale новой постройки.

      А вот февраль 2021
      Согласно документам, опубликованным на заседании руководства ВВС Индонезии, государство приобретет 36 истребителей Rafale и восемь истребителей F-15EX.

      Ожидается, что из 44 приобретенных истребителей, шесть доставят в Индонезию к 2022 году.

      В ВВС Индонезии заявили, что страна также купит транспортный самолет C-130J и средневысотные беспилотные боевые летательные аппараты.

      План закупки вооружения в Индонезии претерпел несколько изменений, как с учетом глобальных условий, так и возможностей страны.


      Ну и по флоту мегаконтракт на ФРЕММ, группа Дамен с фрегатом Сигма осталась у разбитого корыта, не помогла даже локализация корвета Сигма на верфях ПТ ПАЛ:


      Индонезия подписала контракт с Fincantieri на строительство шести фрегатов типа FREMM


      Итальянское судостроительное объединение Fincantieri 10 июня 2021 года подписало контракт с министерством обороны Индонезии на строительство для военно-морских сил Индонезии шести фрегатов проекта FREMM. В контракт входит также поставка Индонезии с проведением ремонта и модернизации двух выводимых из состава ВМС Италии фрегатов типа Maestrale.

      Стоимость и другие параметры контракта не называются, но, вероятно, это крупнейший экспортный военный судостроительный контракт в истории Fincantieri. Согласно итальянским источникам, первые три фрегата типа FREMM будут построены для Индонезии на верфях Fincantieri в Италии, а три других будут строиться при итальянском содействии на предприятии индонезийского государственного судостроительного объединения РТ PAL в Сурабае. Ремонт и модернизация двух фрегатов типа Maestrale будут также произведены в Италии.
  5. -3
    24 июня 2021 10:31
    К сожалению, такая большая, но такая беззубая и беспомощная страна...
  6. +5
    24 июня 2021 10:36
    покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35
    Уберите бюрократов, волынщиков, взяточников и возможно тогда будете успевать за технологиями. Да и запросы необходимо соизмерять с возможностями.
  7. -4
    24 июня 2021 10:45
    Дык когда танцы с бубнами закончите,уже будет СУ 77.СУ 76 уже была.
  8. +3
    24 июня 2021 10:46
    Что-то пальмовое масло совсем забило индонезийский моск ! wassat yes
  9. +4
    24 июня 2021 10:49
    - заявил индонезийский министр, призывая переходить на готовые «передовые платформы и технологии».
    Правда, что ли? А какие такие передовые технологии уже развились и ... на этом остановятся?
    1. +1
      24 июня 2021 10:58
      F-35 например. Слишком новаторский (серьезно), заказ нехилый (посмотрим, не получится ли как с F-22), но... похоже, все. Развития не будет, а сразу планируется замена. И не факт что на его основе (хотя кое-что наверное перенимут).
      1. +1
        24 июня 2021 11:14
        Цитата: dzvero
        F-35 например. Слишком новаторский (серьезно),

        Заявлено было много интересного ... реализация не айс.
        Как о нём теперь рассуждать, обсуждать?
        О том, чего хотели и никогда не будет достигнуто, рассуждать смысла нет ... о том, что получилось, так уже и так столько "копий сломано", ничего нового не добавить, пока, по крайне мере, а то и совсем никогда ... фиг его знает.
      2. -1
        24 июня 2021 11:30
        Ф35 на столько наваторский, что около тысячи недоделок грозят летальным исходом его пилоту.
        Где и как применялись Ф35? Максимум пуск ракет с дистанции при редких вылетах. А что с ним будет и во что выльется более частое использование и воздушные бои, которые ни кто не отменял? В этом плане Ф22 на голову выше 35-го.
        1. +3
          24 июня 2021 11:33
          Цитата: Canecat
          Ф35 на столько наваторский,

          Как идея, задел на будущее ... и то с большими оговорками, потому как много не доделано, даже не приступали к реализации!!!
        2. +1
          24 июня 2021 12:19
          Идея была очень привлекательной. В рекламных буклетов смотрелось как что-то из дальнего будущего. Но реализация, мягко говоря, оставляет желать лучшего smile
          Не надо сравнивать F-22 с F-35. Разные машины, разные задачи. Вообще-то в конце 80-ы они задумывались как связка - тяжелый двухдвигательный истребитель для завоевания превозходства (замена F-15) и массовый однодвигательный многоцелевой (замена F-16/F-18/A-10). И если с F-22 получилось более-менее прилично (кроме ценника), то с F-35 начался очередной сезон "Войн Пентагона".
          Насчет боевого применения - никто из новых не воевал "всерьез". А что будет когда... будет как у турецких Лео в Сирии и саудовских Абрамсов в Иемене... Кстати, сирийские птички все-таки умудрились повредить одного израильского F-35 smile
          1. +1
            24 июня 2021 14:02
            Цитата: dzvero
            Не надо сравнивать F-22 с F-35. Разные машины, разные задачи.

            В данном случае я не сравниваю класс машин или их функционал, я сравниваю завершенность изделия.
    2. +4
      24 июня 2021 11:02
      Витя прЮвет! Судя по всему, этот индонезийский министр обороны хочет получить инопланетные технологии! wink
      1. +1
        24 июня 2021 11:17
        Привет Вячеслав soldier
        Вопрос, а как ему с представителями внеземного, ПЕРЕДОВОГО разума связаться???
        Может его "зелёные человечьки" навещают\связываются, когда он в "глубоком трансе\сне" пребывает, в результате ... короче, пребывает?
        1. +2
          24 июня 2021 11:20
          Витя, микробы-переводчики. (с) "На краю вселенной". Вопрос только в том, где их отархеологить? laughing
          1. 0
            24 июня 2021 11:37
            Смотрел раньше, продолжение не осилил ....
            Фантазии у писателей, режиссёров, хоть отбавляй!
            А вот министрам, лучше быть ... приземлённее, что ли. Оч полезно и дешевле, для бюджета, наверняка.
        2. +1
          24 июня 2021 11:28
          Цитата: rocket757
          Может его "зелёные человечьки" навещают\связываются, когда он в "глубоком трансе\сне"

          Зеленые президенты ему мерещатся в пачках и россыпью в его розовых снах.
          1. +1
            24 июня 2021 11:38
            Цитата: Вежливый Лось
            Зеленые президенты ему мерещатся в пачках и россыпью в его розовых снах.

            Точно мы не знаем ... но фантазию, нашу, никто ведь не ограничивает.
            1. +1
              24 июня 2021 11:53
              Цитата: rocket757
              но фантазию, нашу, никто ведь не ограничивает.

              Пусть только попробует. am
  10. 0
    24 июня 2021 10:57
    Эта самая Моноарфа права на все 100! Надо сразу покупать то оружие, которое будет передовым со дня покупки и лет ещё 20-30 затем. Умный мужик! И ведь даже денег на это насобирал. Гений!
  11. +1
    24 июня 2021 11:21
    Индонезия намерена в ближайшие годы вложить.... $20,7 млрд, которые предстоит потратить в 2020-2024 годах.

    Не хилые денежки! belay Будет жесткое бодание!
    Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее.

    В принципе министр прав, хоть непонятно почему в списка Су-57? Хоть есть сомнения насколько Су-57 технологически продвинут в сравнении с потенциальных конкурентов, все равно по ряд характеристик он несомнено выше чем F-16, которого США пытаются впихнуть индонезийцам.
    Есть еще один фактор. Подозреваю, что Индонезия будет выбират модели, каких нет у Китая.
    1. -3
      24 июня 2021 11:36
      Цитата: pytar
      сть сомнения насколько Су-57 технологически продвинут в сравнении с потенциальных конкурентов, все равно по ряд характеристик он несомнено выше чем F-16, которого США пытаются впихнуть индонезийцам.

      )))))))))))))))))
      учебный бой между Су-30МКИ и F-16C был начисто проигран американцами
      1. 0
        24 июня 2021 12:32
        В середине 00-ых на совместных индийско-американских учениях F-15 проиграли МиГ-21 smile В смысле, МиГ-и сорвали исполнение БЗ фантомам.
        1. +1
          24 июня 2021 13:25
          В середине 00-ых на совместных индийско-американских учениях F-15 проиграли МиГ-21. В смысле, МиГ-и сорвали исполнение БЗ фантомам.

          https://www.aviaport.ru/news/2005/12/12/98582.html
          Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 12.12.2005
          "Бизоны" выступили на "отлично"- С 19 по 24 ноября 2005 года в Индии были проведены совместные индийско-американские учения ВВС. Информированный источник в области военно-технического сотрудничества с зарубежными странами в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" прокомментировал некоторые итоги совместных учений ВВС двух стран."
          Одна баба сказала другую бабу... lol
          1. 0
            24 июня 2021 13:40
            Нет, читал в индийском журнале, где цитировали американского офицера. Он говорил про хорошее управление, позволившее МиГ-ам помешать действиям F-15. Также жаловался, что индийцы не задействовали Су-30.
            1. +1
              24 июня 2021 13:50
              Нет, читал в индийском журнале, где цитировали американского офицера.

              Я не стал бы доверять такими източниками. Хот действительно при определеные обстоятельства, даже архаичные "Бизоны" могут помешать "Орлам". Но это скорее редкостное изключение, чем правило. hi
      2. 0
        24 июня 2021 13:09
        учебный бой между Су-30МКИ и F-16C был начисто проигран американцами

        Охотно верю... На самом деле F-16 верятно не лучший выбор для страна как Индонезия. Интересно, как бы завершил бой между Су-30МКИ и его китайские аналоги?! У Китая и J-20 в серию пошел. Индонезия, Индия ищут противодействие. Вот колега donavi49 пишет:
        7 июня 2021 года во время визита министра вооруженных сил Франции Флоренс Парли в Индонезию, военными ведомствами двух стран было в условиях секретности подписано соглашение о намерениях (Letter of Intent - LoI) относительно закупки Индонезией 36 французских истребителей Dassault Rafale новой постройки.
        февраль 2021 - Согласно документам, опубликованным на заседании руководства ВВС Индонезии, государство приобретет 36 истребителей Rafale и восемь истребителей F-15EX.
      3. +3
        24 июня 2021 15:05
        Цитата: poquello
        Цитата: pytar
        сть сомнения насколько Су-57 технологически продвинут в сравнении с потенциальных конкурентов, все равно по ряд характеристик он несомнено выше чем F-16, которого США пытаются впихнуть индонезийцам.

        )))))))))))))))))
        учебный бой между Су-30МКИ и F-16C был начисто проигран американцами


        F-16C - производство с 85 года.
        Су-30МКИ - производство с 2001 года
        1. 0
          24 июня 2021 15:18
          Цитата: SovAr238A
          Цитата: poquello
          Цитата: pytar
          сть сомнения насколько Су-57 технологически продвинут в сравнении с потенциальных конкурентов, все равно по ряд характеристик он несомнено выше чем F-16, которого США пытаются впихнуть индонезийцам.

          )))))))))))))))))
          учебный бой между Су-30МКИ и F-16C был начисто проигран американцами


          F-16C - производство с 85 года.
          Су-30МКИ - производство с 2001 года

          Ф16с они переделывают в ф16вайпер, меняя радар и прицел, просто кладезь технологий
          1. +2
            24 июня 2021 22:39
            Цитата: poquello

            Ф16с они переделывают в ф16вайпер, меняя радар и прицел, просто кладезь технологий

            Фигасе...
            А американцы знают о вашем "ноу-хау" по замене только радара и только прицела?
            Там меняется практически все.
            Двигатель - под замену на новую модель.
            Топливная система меняется полностью.
            Вся электроника БРЭО меняется. Вся.
            Совершенно новая РЛС.
            Полностью цифровая ЭДСУ с автоматической системой полета в режиме огибания рельефа. Новый борткомп. Новая система РЭП и
            Новые шасси.
            Новая кабина. Совершенно новая.
            Новые узлы подвески, рассчитанные на вдвое больший вес подвесок.
            Конформные баки.
            Смонтирована ОЛС.

            Это практически новый самолёт.
            По сравнению с тем, что было в F-16C , времён его начал...
            1. 0
              25 июня 2021 00:59
              Цитата: SovAr238A
              Цитата: poquello

              Ф16с они переделывают в ф16вайпер, меняя радар и прицел, просто кладезь технологий

              Фигасе...
              А американцы знают о вашем "ноу-хау" по замене только радара и только прицела?
              Там меняется практически все.
              Двигатель - под замену на новую модель.
              Топливная система меняется полностью.
              Вся электроника БРЭО меняется. Вся.
              Совершенно новая РЛС.
              Полностью цифровая ЭДСУ с автоматической системой полета в режиме огибания рельефа. Новый борткомп. Новая система РЭП и
              Новые шасси.
              Новая кабина. Совершенно новая.
              Новые узлы подвески, рассчитанные на вдвое больший вес подвесок.
              Конформные баки.
              Смонтирована ОЛС.

              Это практически новый самолёт.
              По сравнению с тем, что было в F-16C , времён его начал...

              как-то прям напомнило как коммивояжеры по домам ходили, -"и в подарок Вы получаете пылесос!".
              двигатель ф16с б30,40 - ф110, у гадюки что-то новое?
              1. +3
                25 июня 2021 02:06
                Цитата: poquello

                как-то прям напомнило как коммивояжеры по домам ходили, -"и в подарок Вы получаете пылесос!".
                двигатель ф16с б30,40 - ф110, у гадюки что-то новое?


                Ну если не стараться знать историю техники, то конечно рассуждать можно так, как это делаете вы.

                Только вот двигатель ПраттУитни F100-PW-229 EEP который стоит на Вайпере (70/72) и на новом Ф-15ЕХ, появился серийно только в 2009 году.
                На 15 лет позже, чем начал летать F-16C на двигателе F110-GE-100.

                Он переработан практически с нуля.
                На нем использованы все технологии двигателей самолетов 5 поколения - F119 и F135.

                И летный ресурс вдвое больше - 10000 часов.
                Да и размерами поменьше ощутимо.
  12. -11
    24 июня 2021 11:29
    Вполне разумное желание. Конкурировать, сдувая пыль с советских проектов 30-40 летней давности, да ещё и с электроникой собранной из найденных на свалке поломанных китайских калькуляторов, все сложнее. Доля РФ на высокотехнологичных рынках, в том числе вооружений, будет сжиматься. C'est La Vie.
    А виноваты, конечно, американцы и прочие подники :D
  13. +1
    24 июня 2021 11:33
    Сухарсо против Су. winked Ну, пусть Ф-35 покупает. Они дальше развиваться вряд ли будут. Достигли "вершины" совершенства. what Переводчик виноват или логика у Сухарсо какая-та вывихнутая, но кажется глупость сморозил мужичок.
  14. +2
    24 июня 2021 11:34
    "переходить на готовые «передовые платформы и технологии»." призвал моноарфа. А его заместитель, полибалалайка, уточнил, что это должны быть Ф-16 и Ф-18 "из наличия третьих стран"
  15. +2
    24 июня 2021 12:07
    Действительно.
    Берите Тукано и не парьтесь. Истребитель или штурмовик - пофиг. Главное, не стареет.
  16. +1
    24 июня 2021 13:58
    Ну так не надо тупить. Шевелитесь и будете успевать за всеми разработками.)
  17. +1
    24 июня 2021 15:37
    Довольно повторять ошибку, связанную с покупкой Су-27. Прежде чем закончились его поставки, уже появилось следующее поколение Су-30. Затем мы захотели приобрести Су-30, но возник Су-35. Мы начали говорить о покупке Су-35, появился Су-57 и так далее. Поэтому, пора перестать гоняться за истребителями Су, мы не можем себе этого позволить, мы не должны так поступать
    Можно предложить самолеты семейств Як, Ла, По, Ил, Ту.
    На закуску самолет братьев Райт.
    И не надо никаких сомнений. Эти произведения авиационной техники явно не блещут новизной. Но надежны и не могут быть модернизированы.
    И министр, и министерство, и деньги можно потратить с большим толком.
    На очереди сухопутные части и ВМФ.
  18. +2
    24 июня 2021 15:40
    Очень глупое и популисткое заявление министра обороны Индонезии.

    За это же время пока они собирались купить Су-27 и Су-30 и все остальные самолёты также были улучшены.

    В России тоже есть и Су-27 и Су-30 в войсках и их активно применяют.

    Больше похоже на то, что США через подкуп или политическое давлен е прогнули под себя власти Индонезии. И теперь навязать им либо свои системы вооружения либо других стран НАТО.
  19. +1
    24 июня 2021 17:37
    Логики в его словах ноль...или он хочет сказать что везде летают ф- 15,16,18 , миражи, рафали, торнадо и им подобные, первых моделей со времён начала их производства и до сих пор они самые самые??? Думаю кто-то пообещал откат поболее нашего либо Д,Б
  20. 0
    24 июня 2021 19:42
    Так берите сразу су-57. Или они надеются, что американцы им продадут сразу прототип 6 поколения?
  21. -1
    24 июня 2021 20:29
    Цитата: pytar
    февраль 2021 - Согласно документам, опубликованным на заседании руководства ВВС Индонезии, государство приобретет 36 истребителей Rafale и восемь истребителей F-15EX.

    Страна Россия Франция США
    Производитель ОКБ Сухого Dassault McDonnell Douglas
    Название Су-35 Rafale F-15
    Модификация Су-35 Rafale F-15 Eagle
    Начало производства (г.) 2008 1985 1979
    Длина (м.) 21.95 15.30 19.45
    Высота (м.) 5.92 5.34 5.63
    Размах крыльев (м.) 14.75 10.90 13.05
    Масса пустого (кг.) 19 000 9 060 12 250
    Максимальный взлётный вес (кг.) 34 500 21 500 30 850
    Максимальная дальность полёта (км.) 4 500 2 000 4 600
    Максимальная скорость полёта (км./ч.) 2 500 1 900 1 480
    Крейсерская скорость (км./ч.) - 1 350 -
    Практический потолок (м.) 18 000 16 765 19 800
    Силовая установка 2 х ТРДДФ АЛ-41Ф1С 2 х ТРДДФ SNECMA M88-2 2 х ТРД Pratt Whitney F100-PW-220
    Мощность двигателей 14 500 92 104
    Экипаж (чел.) 1 2 1
    Вооружение
    одна 30-мм пушка ГШ-30-1 (150 патронов),

    боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:

    УРВВ - Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД,

    8 х Р-27ЭР1, 4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1,

    12 х Р-77 РВВ-АЕ, 6 х Р-73

    12 бомб по 250 кг и 4 УР или 8 УР

    стрелковое вооружение шестиствольная пушка калибра 20 мм,

    управляемые ракеты 4х «Спарроу»,

    4х «Сайдвиндер» Бомбовая нагрузка, кг 7260

    Произведено (ед.) 42 140 1 500

    Подробнее на: https://avia.pro/sravnenie/voennue-samoletu/result
  22. 0
    24 июня 2021 20:37
    А есть другие примеры?
  23. 0
    24 июня 2021 21:06
    Какой-то безсмысленный тезис, из-за которого просматриваются матрасники.
  24. +1
    24 июня 2021 22:49
    Цитата: Наган
    Цитата: Klingon
    Под "передовыми технологиями" я так полагаю подразумевается F-16 или

    Интересно, сколько блоков изменилось у Ф-16 за то время пока СУ развивался с 27 до 35?

    6 ? Но я могу ошибаться )))
  25. 0
    25 июня 2021 01:45
    Помните анекдот, как выпускник МГИМО не сдал экзамен, ибо " косоглазые обезьяны" написал с заглавной буквы, а "пошли на икскуй", слитно )))
  26. +1
    25 июня 2021 08:24
    Ну так бы и сказал сразу,что мне баблишко подкинули по этому мы истребители Су покупать не будем.
    Зачем такую ахинею нёс?
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    25 июня 2021 16:03
    здраствуйте.
    одно замечание,
    понятна забота министра об своей армии, иметь лучшее.но прогресс не стоит на месте(например гаджеты), но междупочим ,он сам а нем участвует. так как приобретал су27 , и платил деньги, на которые и создавались су30 и тд.
  29. 0
    25 июня 2021 16:08
    Давно бы кукурузники закупили бы и вопрос был бы закрыт на долго.
  30. 0
    25 июня 2021 17:30
    А речь точно про Индонезию, а не про Эстонию???,"Мы паккупаеееем исттребителььь Сууууу двадцать сеееееемь.... О! Уже су 57
  31. 0
    25 июня 2021 22:15
    Самолёты всегда обновляются, развитие это нормальный процесс.
    Всё развивается, в том числе и самолёты. Если этого не хочется, если нужно взять один раз и навсегда, то индонезийцам можно попробовать купить F-35 или Рафаль, и на этом успокоиться.
  32. 0
    25 июня 2021 23:11
    Не понял этого спитча. Он хочет покупать Дуглас A-1 «Скайрейдер» который не модернизируется из за старости? Или F35 который не модернизируется по тому что его, свои же ВВС, отказались закупать?
  33. 0
    28 июня 2021 19:02
    Да, за 10 F-16 block 70/72 американцы запросили 2,4 Ярда. На них могли бы взять 24 Су-35 с боекомплектом...