Гендиректор ССЗ «Янтарь» рассказал о ходе строительства второй пары БДК проекта 11711

53

Строительство второй пары больших десантных кораблей модернизированного проекта 11711 идет по графику, оба БДК находятся на этапе формирования корпусов. Об этом сообщил генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Илья Самарин.

По словам гендиректора, которые приводит ТАСС, до конца этого года будет сформирован корпус одного из двух БДК. Речь идет о корабле "Владимир Андреев". Все работы идут по графику, отставания нет. Также до конца этого года планируется завершить выпуск рабоче-конструкторской документации, законтрактовать весь объем комплектующего оборудования, изделий и систем.



По второму БДК "Василий Трушин" Самарин ничего не пояснил. Тем не менее пару дней назад пресс-служба "Янтаря" уточнила, что корпус первого БДК уже максимально сформирован, до конца месяца он будет поставлен на стапель для окончательных работ. Параллельно идут работы по формированию корпуса и второго БДК, завершены все основные циклы.

Вторая пара БДК "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" была заложена на "Янтаре" по модернизированному проекту 11711. По сравнению с первыми кораблями проекта, у новых БДК примерно на 40% увеличено водоизмещение, что в свою очередь, подразумевает большую десантовместимость этих кораблей. Передача в состав ВМФ запланирована на 2023-2024 годы.
  • https://twitter.com/ShipyardYantar
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    24 июня 2021 12:15
    Все работы идут по графику, отставания нет
    А опережая график - еще лучше ! hi
    1. +7
      24 июня 2021 12:18
      Также в ОСК назвали сроки начала строительства головного фрегата проекта 22350М.

      .Головной фрегат проекта 22350М планируется начать строить после 2024 года, заявил президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), бывший главком ВМФ России Владимир Королев.

      «Строительство фрегата (проекта 22350М – ред.) начнется после завершения строительства эллинга на Северной верфи в 2024 году», – пояснил Королев РИА «Новости».

      На пресс-конференции в ходе X Международного военно-морского салона он сообщал, что всего планируется построить восемь фрегатов проекта 22350, а после этого начнется строительство «нового модернизированного корабля 22350М, обладающего более мощным боевым потенциалом и имеющим хорошее вооружение».

      https://m.vz.ru/news/2021/6/23/1105488.html

      .основным большим надводным кораблём дальней морской зоны в Минобороны сейчас считается будущий «большой» фрегат проекта 22350М. Этот корабль водоизмещением ориентировочно 8000 тонн (у «Лидера» обещали от 13000 тонн) и главной энергетической установкой на базе газовых турбин, которые Россия может производить – маршевых М-70 и форсажных М-90ФРУ, обещает оказаться куда более лёгким в создании, постройке и неизбежной доводке, нежели гигантский атомный ракетный ударный корабль, аналогов которого в мире не строил никто и никогда (ТАКРы проекта 1144 «Орлан», самым известным представителем которых является «Пётр Великий», хоть и больше «Лидера», но куда скромнее по возможностям и, видимо, проще технически). К тому же совершенно однозначно, что проект 22350М окажется несоизмеримо дешевле.

      https://m.vz.ru/society/2020/4/19/1035074.html
      1. +8
        24 июня 2021 12:19
        Опережать график нельзя.
        Есть технология производства.

        Например бетон встает за 28 дней.
        Я понимаю, что данные корабли не из бетона. wassat

        Но спешка тут так же не желательна как и отставание.
        1. 0
          24 июня 2021 12:51
          Цитата: Например
          Опережать график нельзя.
          Есть технология производства.

          Ну да, есть технология "релокация органов размножения" а есть технология крупноблочной сборки.
      2. -3
        24 июня 2021 19:17
        И так , всё очень неспешно . За прошедший с закладки срок уже корабли сдавали , а тут ещё корпус не сформирован . А ведь это десантный корабль , а не боевой .
        ...
        Цитата: OrangeBigg
        .Головной фрегат проекта 22350М планируется начать строить после 2024 года

        Тоже не спешат ...
        Эллинг ... для корабля ВИ 7000 - 8 000 т. ... А как же на Балтике прежде БПК 1155 строили ?
        Эсминцы ?
        ВИ до 8 000 т.
        Или редуктора до сих пор нет ?
        А над ним работают ?
        А если не работают , то почему ?
        Не потому-ли , что все конструкторские силы были брошены на несуразный редуктор для гипертрофированной аферы с "корветом будущего" 20386 ?
        Который теперь будет в лучшем случае опытовым суднОм ?
        И как это понимать , кроме как СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОДРЫВ БОЕСПОСОБНОСТИ ВМФ РФ ?
        Цитата: OrangeBigg
        всего планируется построить восемь фрегатов проекта 22350, а после этого начнется строительство «нового модернизированного

        Стоп-стоп . Заказано было 10 таких кораблей (два в строю , шесть на стапелях и достройке , ещё два заказаны , но пока не заложены).
        Или как ?
        Уже отказали ?
        Или опять пустой трёп с обещаниями неизвестно чего , без привязки к ранее сказанному ?
        Хозяева слова своего .
        И мастера разговорного жанра .
        А так же бездельники , неумехи и саботажники .
        Результат трудов их по освоению - Флота у России нет .

        В Керчи год назад два УДК заложили ... интересно , там к закладным секциям за год хоть что-то приварили ?
        1. +1
          26 июня 2021 00:24
          Уважаемый bayard!
          Что вы все время тоскуете?

          За прошедший с закладки срок уже корабли сдавали , а тут ещё корпус не сформирован . А ведь это десантный корабль , а не боевой .

          Вы же наверняка в курсе, что эти два корабля ничего общего не имеют с теми двумя которые больше 10 лет строили.
          Все нормально идет.

          Или редуктора до сих пор нет ?
          А над ним работают ?

          Все знаете, все понимаете. Даже Цирконов пока нет.

          Не потому-ли , что все конструкторские силы были брошены на несуразный редуктор для гипертрофированной аферы с "корветом будущего" 20386 ?

          Мы эту тему уже обсуждали. Давайте дождемся 2023г. Идет?

          Который теперь будет в лучшем случае опытовым суднОм ?

          Не надо фантазии Тимохина воспроизводить. Их уже опровергли.

          Хозяева слова своего .
          И мастера разговорного жанра .
          А так же бездельники , неумехи и саботажники .
          Результат трудов их по освоению - Флота у России нет .

          Это вы нам украинские фейки решили оттранслировать? Зачем?

          В Керчи год назад два УДК заложили ... интересно , там к закладным секциям за год хоть что-то приварили ?

          Там тоже все по плану. Через 5 лет первый корабль сдадут.
          Искренне ваш. hi
          1. +1
            26 июня 2021 03:00
            hi
            Цитата: Alex777
            Что вы все время тоскуете?

            До недавних времён "Янтарь" строил фрегаты пр. 11356 за 3 года от закладки до сдачи . А в советские времена за такой же срок сдавались БПК . И сегодня вовсе не те времена , когда можно благодушно ждать когда рак на горе свистнет - сегодня каждый вымпел на счету . И какие могут быть сложности с десантным кораблём в 8000 т. , когда конструктивно он немногим сложней обычного сейнера ? Тем более при формировании корпуса его ? К чему устраивать опять этот долгострой ?
            А тоска действительно имеет место быть , ибо не идут программы . Ни в авиастроении , ни в судостроении ... "Звезда" чудит не только со старыми высокооборотными дизелями , но и с производством редукторов . Какой толк от произведённых турбин , если редуктора к ним не поступают своевременно ? Крайние из заложенных фрегатов 22350 должны быть сданы в 2025 - 2026 г.г. , а теперь выясняется , что ГЭУ к ним будут поставлены в 2025 г. ... И когда же ждать теперь крайних ? Если после поставки ещё минимум год стапельных работ(ибо корпуса ждут ГЭУ в "раскрытом" виде) , потом спуск на воду и достройка на плаву ещё два года ... и год на испытания . К 2030 г. ?
            Проблемы "Звезды-редуктор" отнюдь не решены , а теперь ещё и судебные тяжбы , возможная национализация , смена собственника , новая администрация ... предприятие будет трясти(и хорошо бы , чтобы с пользой) , это скажется на качестве работ и текучке кадров ...
            А у мэнэджеров способностей , и даже склонностей к ударной работе нет . Это видно по всем отраслям . Расхлябанность и безответственность .
            В воздухе уже порохом пахнет , а у нас "правильные люди" всё в коррупционные бирюльки играют . У нас даже для защиты своих морских границ нет скоростных кораблей , чтоб не отставать от корабля-нарушителя . Когда ФСБ-шный катер тащится за английским эсминцем на 21 узле , когда тот свободно уходит на 30 узлах ... это грустно ...
            Потому что предупредительный огонь был открыт уже сильно вдогон , с большой дистанции ... А не с параллельного курса под нос нарушителю .
            Хорошо авиация не подкачала и бомбы по курсу были хорошим решением .
            Цитата: Alex777
            Все знаете, все понимаете. Даже Цирконов пока нет.

            Были бы корабли , и "Ониксы" бы сошли до времён лучших .
            Но нет ни кораблей , ни "Цирконов" .
            Цитата: Alex777
            Не надо фантазии Тимохина воспроизводить. Их уже опровергли.

            А кто их опроверг ?
            ОСК ?
            Так они каждый год атомные авианосцы пиарят и о готовности строить их рапортуют .
            И насчёт атомных "Лидеров" лишь недавно угомонились ... надолго-ли ...
            Они же тащат и эту отрыжку инженерного "гения" - 20386 .
            И уродца безполезного 22160 настаивают в серии продолжить ...

            Мнение ... вернее решение о том , что 20386 на вооружение не будет принят и в лучшем случае состоится как опытовое суднО , высказал Главкомат . Заказчик .
            А вот то , что хилые производственные мощности "Звезды" вместо ударных темпов по сдаче ходовых редукторов для фрегатов 22350(действительно нужных Флоту как воздух) , ковыряется с иновационной и неимеющейаналогов ГЭУ для 20386 (который только на опыты будет годен ... когда-нибудь) , в ущерб заказа по пр. 22350 ... это уже вредительство . А вот источник этого вредительства (ФИО , должности , место в вертикали) очень хотелось бы увидеть ... причём в наручниках и на скамье подсудимых .
            Не нужны сейчас Флоту ни 20386 , ни 22160 , ни "Лидер" с реактором , ни "Шторм" с бубенцами .
            Нужны фрегаты 22350 .
            Нужны корветы 20385 , но с серийным РЛК из имеющихся в производстве , а не "Заслон" нерабочий(от левого исполнителя) ... Это я Вам как специалист по радиолокации(в прошлом) говорю .
            Цитата: Alex777
            Это вы нам украинские фейки решили оттранслировать? Зачем?

            Да какие украинские ? request Вы послушайте-почитайте что действительно умные люди о этих деятелях говорят . Сами посмотрите на результаты дел их ...
            Когда-то в далёком 2001 г. один зам. министра (женщина) мне жаловалась какие ... с какими "гениями" ей приходится общаться - нулевые знания , двух слов связать не в силах , мысль сформулировать ... но которые прихватили целые отрасли и крупнейшие предприятия ...
            А с тех пор они забронзовели . Отрицательный отбор не просто состоялся , но дал свои увесистые плоды ...
            Мне приходилось встречаться с некоторыми из таких ...
            Вы посмотрите , что у нас с авиастроением происходит ... сплошной гротеск и гомерическая реакция ...
            То же и с военным судостроением ...
            Один сплошной пиар , показуха и безответственность .
            Всё как перед РЯВ ...
            Даже ещё хуже ...
            И золотое время для правильных действий , увы , уже упущено .
            Боюсь , что до 2023 г. мы можем и не дотянуть . А если и дотянем , то ничего радикально не изменится в этом болоте . Не будет ни самолётов ДРЛОиУ , ни новых самолётов ПЛО , ни МРА , ни топливозаправщиков Ил-78МД90А ...
            У нас боевых истребителей в тактической авиации(и ПВО) раза в два меньше , чем у Китая ... 450 - 480 на всю Безкрайнюю ... без надёжных средств боевого управления .
            И меры не принимаются ...
            С новыми кораблями ещё хуже . Если к 2023 - 2024 г. в строй войдут ещё два фрегата(!!! request ) , то это будет просто праздник ... Чуть подсластить пилюлю могут вышедшие из ремонта и модернизации "Кузнецов" и "Нахимов" , но это тоже вилами по водам ...
            Есть такое понятие , как утрата доверия .
            Очень тяжелое это понятие .
            И я ему не рад .
            Цитата: Alex777
            В Керчи год назад два УДК заложили ... интересно , там к закладным секциям за год хоть что-то приварили ?

            Там тоже все по плану. Через 5 лет первый корабль сдадут.

            Очень бы хотелось до такого дожить , но в наших реалиях за такой срок лишь МРК да корвет построить могут ... Им ведь не результат важен ...
            А процесс .
            С которого весь гешефт .
            Это ведь не "сталинские наркомы" .
            Так что поводов для оптимизма я пока не наблюдаю ...
            К сожалению .
            hi
        2. +1
          26 июня 2021 01:15
          laughing а теперь с каких пор КБ отвечает за сборку..особенно с учетом того что занимаются разные верфи и разные КБ ?
          1. 0
            26 июня 2021 07:42
            Какое КБ ? Я об отрасли и экономике в целом .
            А то , что с турбинами у нас уже всё боле-менее уже года полтора-два как известно .
            Другое дело , что для ГЭУ не только турбины и дизеля нужны , но и РЕДУКТОРА .
            А их только "Звезда" делает . И с задачами не справляется .
            1. -2
              26 июня 2021 11:10
              lol т.е. сначала облажался,а потом пошли отмазки....
    2. Комментарий был удален.
      1. -5
        24 июня 2021 12:21
        Цитата: Например
        Опережать график нельзя.

        А сдвигать вправо - выходит можно ?
        А как же в СССР: "Пятилетку в три года "!?
        1. +4
          24 июня 2021 13:54
          А как же в СССР: "Пятилетку в три года "!?

          Рассказать историю?
          Так строили метромост на Ленинских горах. Решили построить в 2 раза быстрее.
          Очень просто, по плану зимой бетонные работы не велись (это сейчас есть технологии, позволяющие вести такие работы). А тогда решили просто добавить соль в раствор много соли.
          Мост построили в 2 раза быстрее, а простоял он В ТРИ РАЗА меньше проектного срока. Объяснять почему?
          1. +1
            24 июня 2021 14:03
            Цитата: bk316
            Рассказать историю?

            Дуроломы были, есть и будут ! А вот организовать работу для ускорения процесса - тяму не хватает ? Был в СССР такая вещь - НОТ ! Научная организация труда называется, было что почерпнуть !
            1. +1
              24 июня 2021 14:06
              Был в СССР такая вещь - НОТ !

              Так планы уже с учетом НОТ составлялись.
              Я еще могу из первых рук рассказать как на БАМе планы перевыполняли....
              1. 0
                24 июня 2021 14:13
                Цитата: bk316
                планы перевыполняли....

                Я в курсе...И про встречный план и пр....Я про другое - Сдвиг сроков принимается на ура, а выполнение в срок, или ранее - воспринимается в штыки ! Абсурд, или уже все привыкли к невыполнению сроков и задач ?
                1. +1
                  24 июня 2021 22:45
                  Цитата: Uncle Lee
                  Абсурд, или уже все привыкли к невыполнению сроков и задач ?
                  простите, но мне кажется, что АБСУРД не этом, а в, -
                  По словам гендиректора, которые приводит ТАСС, до конца этого года будет сформирован корпус одного из двух БДК. Речь идет о корабле "Владимир Андреев". Все работы идут по графику, отставания нет. Также до конца этого года планируется завершить выпуск рабоче-конструкторской документации, законтрактовать весь объем комплектующего оборудования, изделий и систем.
                  а в том, что чрез ДВА года после фактической закладки кораблей и их строительства, звучат (не стесняясь и вслух) слова, - "...Также до конца этого года планируется завершить выпуск рабоче-конструкторской документации" ...
                  Простите, а как вы строили ДВА года, ?!, без - рабоче-конструкторской документации ... ?!! belay
                  1. +1
                    24 июня 2021 23:05
                    Простите, а как вы строили ДВА года,

                    Это загадка только на первый взгляд. Ответ во второй части фразы про оборудование. Строили корпус, а начинку пока не делали. Это конечно плохая практика, но насколько я знаю практически традиция со времен раннего CCCР.
                    1. 0
                      24 июня 2021 23:11
                      Цитата: bk316
                      Это загадка только на первый взгляд. Ответ во второй части фразы про оборудование. Строили корпус, а начинку пока не делали. Это конечно плохая практика, но насколько я знаю практически традиция со времен раннего CCCР.
                      то есть вы считаете, что можно строить корпуса кораблей, не имея на руках утверждённого проекта, и соответственно рабоче-конструкторской документации ?!! belay я правильно уловил суть Вашего комментария ?
                      1. 0
                        24 июня 2021 23:14
                        не имея на руках утверждённого проекта

                        А Вы почитайте про системы ПВО для наших проектов, ТЗ переделывали, когда корабли не просто на воде были а уже на ходу.
                        Такая же фигня была с орудиями в СССР.
                        Как так получилось? Не знаю, но факт.
                        Было еще круче с АПЛ, там меняли изготовителя МБР.
                        В результате ракеты вообще другие ставились....
                      2. -1
                        24 июня 2021 23:20
                        Цитата: bk316
                        А Вы почитайте про системы ПВО для наших проектов, ТЗ переделывали, когда корабли не просто на воде были а уже на ходу.
                        при чём здесь ПВО ? В данном случае речь об БДК.... Но с Ваших слов, их можно строить не имея рабоче-конструкторской документации (!)... По эскизному проекту (или наброску) два года строились корабли ?!! Это как ?!!
                      3. 0
                        24 июня 2021 23:23
                        при чём здесь ПВО ? В данном случае речь об БДК....

                        Ну так на БДК тоже стоит и вооружение и оборудование специальное другое конечно. Вы всю фразу целиком прочтите.
                        Также до конца этого года планируется завершить выпуск рабоче-конструкторской документации, законтрактовать весь объем комплектующего оборудования, изделий и систем.

                        Документация не по самому кораблю а по оборудованию, изделиям и системам.
                2. +1
                  24 июня 2021 23:10
                  Я про другое - Сдвиг сроков принимается на ура, а выполнение в срок, или ранее - воспринимается в штыки

                  Поверьте мне и то и другое (сдвиги сроков) для больших проектов ПЛОХО.
                  Почему плохо делать раньше?
                  Представьте что сделали новую АПЛ в 2 раза быстрее плана.
                  А команду обучить не успели, а причал не успели и не только причал а всю инфраструктуру обслуживания.
                  И стоит она мертвым грузом и стареет быстрее.
                  А если еще и реактор загрузили, так вообще считай жизнь боевую сократили.....
    3. 0
      24 июня 2021 12:27
      -Владимир:А опережая график - еще лучше !
      Не забывайте,что это не простой процесс,здесь завязаны десятки предприятий.Где то малейший сбой,и все
      1. 0
        24 июня 2021 12:34
        Цитата: knn54
        не простой процесс

        Николай hi Я имею непосредственное отношение к флоту и понимаю, что это такое ...А организация процесса постройки - важное и ответственное дело ! Манагерам оно не по зубам, но остались же еще нормальные спецы !
        1. -2
          24 июня 2021 13:20
          какой то из них будут называть "памяти Тойоты"-- на захват о.Кюсю поставят

          ..................................................
    4. +5
      24 июня 2021 12:42
      Апрель 2019 - 2023/24 годы. 4 и 5 лет. При этом корабль с водоизмещением 2/3 от Макассара, без док-камеры, с короткой надстройкой (то есть обитаемость опять дотационная, морпехи должны стойко переносить тяготы и лишения), которые строят за 16 месяцев.
      Резка стали 22 January 2015
      Спуск 18 January 2016
      Ввод в строй иностранного заказчика (Филиппины) 1 June 2016

      При этом строили индонезийцы ПТ ПАЛ.




      1. +4
        24 июня 2021 13:27
        которые строят за 16 месяцев.

        Вы в своей жизни хоть раз собирали что-нибудь сами ?
        Ну там двигатель разбирали-собирали , может мебель какую на худой конец? Если собирали ,то должны знать ,что первый раз - это всегда очень медленно , с каждым новым разом скорость работы увеличивается (действия доходят до автоматизма ) ,и после 1000 раза (и больше) скорость работы приближается к роботу .
        Так и здесь - у нас давно нет серии ,каждый корабль(пара) идёт по модернизированному проекту . А это всегда долго .
        1. -1
          24 июня 2021 14:06
          Ну как-бы да. Однако после этой пары, вероятно будет новая пара, по новому или модернизированному проекту. Ну и так дальше. Опять же современное руководство ВМФ очень не любит строить серии. Зато любит уникальные или парные корабли wink

          Однако, в целом, после 2 Гренов, Янтарь по хорошему не может апеллировать к этому. Преимущество данного проекта, от конкурента Крыловского центра (где тоже БДК на 2 вертолета слепили аванпроработкой) в единой логистической цепи, большой степени унификации.
          1. +1
            24 июня 2021 18:08
            Это вполне разумная практика, постепенная доработка и улучшение проекта, с учетом опыта эксплуатации. Россия увы пока не потянет большие серии плохих кораблей.
      2. +1
        24 июня 2021 13:51
        А вот от вас я такого не ожидал. Филиппинец конечно хорош, но это по факту обычный сухогруз оборудованный полетной палубой и ангаром. Сравнивать его и БДК в принципе нельзя.
        1. -2
          24 июня 2021 14:05
          Ну, а Грен новый вспомогательный крейсер?

          По факту:
          Грен и Макассар везут 2 вертолета с ангарным хранением.
          +/- одинаковая десантовместимость, с разницей в формировании группы.
          дальность у Маккасара больше.
          пиковая десантовместимость тоже больше (до 800 человек с экипировкой).

          При этом Макассар имеет два танкодесантных быстроходных катера, а Грен только амфибийную группу сбросить может, ну или идти пытать счастья носом в грунт. Опять же, Макассар застрахован от внезапно ожившего Т-72 или батареи гаубиц с наводчиком на участке высадки. В танкодесантный катер попробуй попади. Мины опять же на участке, которые пропустили. Зато Грен идущий на скорости менее 1 узла все это собирает в себя. Я уже молчу, что он вполне реально может провалить всю операцию и без противодействия, просто наскочив на мель или сойдя немного с маршрута, как это сделала Ослябя на своем же полигоне, где каждый год высаживались


          В итоге у Грена в плюсах только вероятно большая живучесть с боевыми повреждениями и на два пункта лучший ледовый класс (впрочем ледовое усиление можно сделать и на Макассаре).
          1. 0
            24 июня 2021 14:22
            можно еще ценник сравнить...
          2. +1
            24 июня 2021 18:27
            Есть стандарты гражданского и военного кораблестроения. Они весьма существенно отличаются. Те же "мистрали" например. Строились по гражданским стандартам, а потому относительно недорого и быстро. Проблемы начнутся потом, когда прийдется идти в бой.
    5. 0
      24 июня 2021 17:18
      Цитата: Uncle Lee
      Все работы идут по графику, отставания нет
      А опережая график - еще лучше ! hi

      Возрождается наше судостроение в России ! И это здорово ..А в 90-х все разваливали и Гайдар с чубайсом орали ,зачем нам что то создавать самим ,когда все купить можно ..Я на всю жизнь запомнил эти слова и либеров ненавижу на генном уровне.. negative
    6. 0
      25 июня 2021 16:01
      Не лучше. График для того и составлен, чтоб и смежники могли выполнить работы, и чтоб коллектив предприятия работал в штатном режиме.
      Перевыполнение плана есть нарушение технологии производства.
  2. +1
    24 июня 2021 12:18
    Вот, вот о чем думать надо, а не о пресловутых Зубрах!!!
    1. +4
      24 июня 2021 12:22
      Так и не думайте Вы о "пресловутых Зубрах!!!" wink

      Те, кто корпуса формирует этим БДК тоже не думают о "пресловутых Зубрах!!!" laughing
      1. -4
        24 июня 2021 12:25
        Да как не думать, тут через новость все это говно пытаются рекламировать...)
        Как там, служить бы рад, прислуживаться тошно)
        1. 0
          24 июня 2021 12:28
          Цитата: Руслан Сулима
          Да как не думать, тут через новость все это говно пытаются рекламировать...)

          Молчу но удавить хочу.
    2. 0
      24 июня 2021 12:24
      Цитата: Руслан Сулима
      Вот, вот о чем думать надо, а не о пресловутых Зубрах!!!

      А я думаю, чтобы всех придурков удавииили.
      1. +4
        24 июня 2021 12:28
        Цитата: tihonmarine
        А я думаю, чтобы всех придурков удавииили.

        Сегодня самый лучший день
        Пусть реют флаги над полками
        Сегодня самый лучший день
        Сегодня битва с дураками. laughing


        Тут есть одна проблема...

        Кто определит кто д.ура.к , а кто нет. winked
        1. +2
          24 июня 2021 12:45

          Кто определит кто д.ура.к , а кто нет. winked

          Ну тут, наверно, все просто)
          Я понимаю воздействие укролобби в информационном пространстве. Но, блин, это же не сделает ВМСУ с подаренными резиновыми лодками и как бы купленемы как бы тральщиками сильнее КЧФ
        2. 0
          24 июня 2021 17:06
          Цитата: Например
          Сегодня самый лучший день
          Пусть реют флаги над полками
          Сегодня самый лучший день
          Сегодня битва с дураками.

          Концовку забыли :
          Когда последний враг упал,
          Труба победу проиграла.
          Лишь в этот миг я осознал,
          Насколько нас осталось мало. belay
    3. +3
      24 июня 2021 12:28
      Цитата: Руслан Сулима
      Вот, вот о чем думать надо, а не о пресловутых Зубрах!!!


      Одно другому не мешает.

      Газотурбинный двигатель М70ФРУ


      Газотурбинный двигатель М90ФР


      . В 2014 году был дан старт второму этапу программы по разработке и освоению изготовления морских газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов. В частности, в конце 2017 года в ОДК были выполнены три ОКР:
      • по разработке технологии серийного изготовления двигателя мощностью 27 500 л.с. для применения в составе газотурбинных агрегатов (ГТА) водоизмещающих кораблей;
      • по разработке ГТА на базе двигателя М70ФРУ-2 для кораблей на воздушной подушке;
      • по разработке реверсивного ГТД М70ФРУ-Р для водоизмещающих кораблей.


      . "В рамках имеющегося научно-технического задела и результатов ОКР по базовому ГТД М70ФРУ за три года были созданы новые модификации двигателей и агрегатов, которые позволяют полностью заменить украинские силовые установки для кораблей на воздушной подушке и реверсивные двигатели, находящиеся в эксплуатации", — рассказал ТАСС заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. "Освоение в серийном производстве ГТД мощностью 27 500 л.с. позволяет обеспечить комплектование главных энергетических установок заказчика и дает возможность создавать агрегаты для перспективных кораблей", — добавил он.


      . В настоящее время ОДК освоила производство морских двигателей для всех надводных кораблей ВМФ РФ с газотурбинными энергетическими установками. "В частности, корпорация готова предоставить ВМФ двигатели для применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 и 12322, корветов проекта 20386, фрегатов проектов 22350/22350М и 11356, а также кораблей, находящихся в эксплуатации при их модернизации", — отметили в ОДК.


      . Ведутся работы и по созданию новейших силовых установок. В частности, на стадии реализации находится проект по разработке газотурбинного агрегата для перспективного фрегата. В качестве маршевого двигателя будет применен М70ФРУ, а форсажного — М90ФР, разработанные ОДК.


      . Кроме того, корпорацией создан ряд унифицированных двигателей М70ФРУ мощностью 8000–10000 МВт для кораблей различного назначения — корветов, малых ракетных кораблей, малых артиллерийских кораблей, а также кораблей с динамическим поддержанием (десантных кораблей на воздушной подушке).

      https://tass.ru/armiya-i-opk/11715059
      1. -1
        24 июня 2021 19:35
        С турбинами всё ясно , а вот с редукторами как ?
        1. 0
          24 июня 2021 19:58
          На этом сайте была инфа,что довели до ума и испытали редукторы.Иначе как бы без редукторов поставлялись силовые установки на корабли?
      2. +2
        24 июня 2021 22:57
        Цитата: OrangeBigg
        .... "В частности, корпорация готова предоставить ВМФ двигатели для применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 и 12322, корветов проекта 20386, фрегатов проектов 22350/22350М и 11356, а также кораблей, находящихся в эксплуатации при их модернизации", — отметили в ОДК.
        belay видимо статью от ОДК написать легче ... иначе возникает вопрос, - "Где ?!" belay ... те же силовые агрегаты для 11356 Р/М ... ?!! почему для ВМФ не достроен "Бутаков", при дефиците БНК ... ?!!
        Приведите пример, хоть одной ГЭУ, для отечественного ВМФ, где использовались бы ГТД М-70ФРУ (ФРУ-Р).... ?!! ... Не планируемые (!), а именно используемые ?!!! .... Лично мне, это как бы намекает ... что легче написать про них статью, чем даже попытаться поставить на боевой корабль...
  3. 0
    24 июня 2021 12:41
    Да уж себестоимость наверно не хилая по корпусам.Логистика или через Питер или через Литву,если последняя палки в колеса не вставляет.
    1. 0
      24 июня 2021 13:02
      Скорее всего единственный путь - водный через Питер, так как он и самый дешевый по сравнению с сухопутной доставкой и габаритами не ограничен, сам ССЗ стоит на воде, да и сообщать ни кому не надо что везем.
      1. -1
        24 июня 2021 13:06
        Крамольная мысль возникла,а обороноспособность России не повышают случаем сталетейные заводы Круппа.Их волнует какие корабли мы делаем?
        1. 0
          24 июня 2021 13:10
          Цитата: tralflot1832
          Крамольная мысль возникла,а обороноспособность России не повышают случаем сталетейные заводы Круппа.Их волнует какие корабли мы делаем?

          Капитал всегда волнует только прибыль. Что делают из металла может заинтересовать только политиков и то если они посчитают, что на этом могут пропиариться.
      2. 0
        24 июня 2021 13:22
        все река-море гонят. др- в овчинку сморкаться....

        .......................................................самое дешевое ---баржами
  4. 0
    24 июня 2021 16:38
    Единственное что меня немного удивляет в этом проекте так это его номер 11711. Ну были и есть БДК проекта 1171. А тут совсем то разные корабли а цифры одни и . Наверно это военная хитрость такая.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»