В Китае: Именно власть Коммунистической партии позволяет нашей армии добиваться невероятных успехов

47

В китайских СМИ выходят материалы, посвящённые 100-летнему юбилею образования КПК (Коммунистической партии Китая). Свои поздравления КПК направляют представители коммунистических и социалистических партий разных стран мира. Внимание обращает на себя заявления, которые по поводу 100-летия КПК делают китайские военные.

Так, военнослужащие НОАК, комментируя юбилейную дату, заявляют, что именно власть Компартии и её управление армией «позволяют добиваться невероятных успехов». Указывается на то, что ещё два десятка лет назад китайская армия в мире не рассматривалась как одна из лидирующих по боевой и военно-технической мощи. Сегодня, как заявлено, Народно-Освободительная армия Китая входит в тройку сильнейших на планете.

Официальный представитель Минобороны КНР Жэнь Гоцян:

Абсолютное лидерство Коммунистической партии над армией является важной чертой социализма с китайскими особенностями, важным политическим преимуществом партии и страны, основой народной армии и душой сильной армии. Руководящая роль КПК является фундаментом не только для НОАК, но и для всей страны.

В Минобороны Китая отмечают, что сегодня лучшим учителем для КНР и НОАК является учебник истории.

Из заявления:

Мы оглядываемся в прошлое и видим, что без сильной армии нет сильного Китая. Без сильной армии нет развития. История говорит нам и о том, что развитая армия и сильная власть с руководящей ролью партии стали неотделимы друг от друга.

Нужно отметить, что по уровню расходов китайские вооружённые силы сегодня находятся на втором месте в мире (после США). Расходы на текущий год (официальные данные) составляют около 185 млрд долларов. По численному составу НОАК занимает первое место в мире: в ней около 2,1 млн человек.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 июня 2021 09:18
    «Социализм с китайскими особенностями»
    Интересно сказано. Хотя так это и выглядит.
    1. -4
      25 июня 2021 09:24
      Уверенно занимают второе место за США по количеству миллиардеров.

      Какой нахрен коммунизм?

      Капиталистическая страна.

      Коммунизм остался только в Корее Северной.
      1. +8
        25 июня 2021 09:38
        Цитата: Например
        Какой нахрен коммунизм?

        Капиталистическая страна.

        В Советской России тоже был НЭП, однако капиталистической страной Советская Россия не была.
        1. +1
          25 июня 2021 13:06
          Думаете в КНР финал будет как в НЭПе?
      2. +10
        25 июня 2021 09:42
        Цитата: Например
        Какой нахрен коммунизм?

        А разве они говорят, что у них коммунизм?
        Но власть КПК - идеология, дисциплина, реальные дела по улучшению жизни населения (не забывайте об их количестве), повышенные налоги для богатых, изучение и уважение к своей истории - очень положительный и мощный результат!
        К сожалению, КП в РФ - ...и партия не та, и вождь скоро мумию В.И. Ленина превзойдет. Был бы кто молодой - гораздо больше было бы шансов занять более нужное стране положение в управлении.
        1. +3
          25 июня 2021 09:50
          Хм..
          Интересно...
          Кто бы это разрешил ему "занять более нужное стране положение в управлении"?
          Ввести, например, прогрессивный налог на богатых?
          Для того, чтобы занять нужное положение в управлении страной, возраст не помеха. А опыт и знания не достоинства. Тут играют ключевую роль другие факторы.
          Просто надо было в свое время ходить в нужную спортивную секцию. Или, допустим, вступить в нужный дачный кооператив.
          1. -7
            25 июня 2021 10:21
            Просто надо было в свое время ходить в нужную спортивную секцию. Или, допустим, вступить в нужный дачный кооператив.
            Интересно а Михаил Мишустин, в секцию ходил или был в кооперативе. Те кого вы перечислели конечно стали очень богатыми людьми. Не надо все упрощать.
        2. 0
          25 июня 2021 13:07
          Короче...Капитализм,но крышует всех только одна братва и понятия соответственно её.
      3. +11
        25 июня 2021 10:39
        Устал повторять - читайте же наконец документы самих китайцев!! Нет у них коммунизма, как и социализма. НЭП у них. Создание промышленной базы и пролетариата. Социализм - они только собираются начать строить. А пока - создан для него базис. Товарищ Си на последнем съезде это предельно чётко разжевал.
        1. +9
          25 июня 2021 11:16
          По крайне мере за воровство народных денег там расстреливают,а у нас ВВП только удивился что 10 процентов средств на борьбу с короновирусом разворовали а не больше .Подумаешь каких то 10 процентов..
        2. 0
          27 июня 2021 08:04
          Нет у них коммунизма, как и социализма. НЭП у них

          Категорически поддерживаю. У нас почему-то принято считать, что если у власти КП, то в стране коммунистический строй, если фашистская - то фашизм. А если социалистическая - то, соответственно, социализм. А если лейбористская? laughing
  2. +4
    25 июня 2021 09:19
    Сама по себе КПК Армии разве что дисциплину и идеологию может дать, но вот экономика под управлением КПК это да, это мощь, в том числе и военная.
    1. +5
      25 июня 2021 09:36
      вопрос веры свою партию, если она есть - то есть и дополнительная мотивация
      1. +3
        25 июня 2021 09:39
        Согласен. Нужно просто поздравить членов КПК с юбилеем и пожелать им успехов в новых достижениях. Результаты есть и они всем видны.
        1. +1
          25 июня 2021 18:02
          Цитата: Вождь краснокожих
          Нужно просто поздравить членов КПК с юбилеем и пожелать им успехов в новых достижениях.

          Интересно, путин сотоварищи товарища Си поздравил ? Или гордо "не заметил" ?
  3. 0
    25 июня 2021 09:21
    А разве в стране,где у власти коммунисты,разве есть эксплуатация иностранными корпорациями собственных граждан и имеются собственные долларовые миллиардеры?
    P.S : Для тех,кто утверждает,что в Китае коммунизм-посмотрите на задней стороне вашего телефона страну-производителя телефона
    1. +2
      25 июня 2021 09:41
      Цитата: Whatislove
      А разве в стране,где у власти коммунисты,разве есть эксплуатация иностранными корпорациями собственных граждан и имеются собственные долларовые миллиардеры?

      В Советской России был НЭП и иностранные концессии, однако капиталистической страной Советская Россия не была.
      1. 0
        25 июня 2021 21:33
        Самые богатые нэпманы по китайским меркам были малыми и отчасти средними бизнесменами. Нэпманы не имели права голоса, не могли вступать в партию. В Китае миллионеры и миллиардеры являются депутатами ВСНП и членами ЦК КПК. У многих руководителей КПК близкие родственники являются крупными бизнесменами.
  4. +3
    25 июня 2021 09:24
    Мне кажется, не совсем верно оценивать силу армии только по цифрам расходов или количественно. Не последнюю роль должен играть опыт боевого применения этих сил и средств.
    1. +1
      25 июня 2021 10:51
      Правильно! За 100 лет где сапог китайского солдата мылся? Или где ступала гусеница их танка?
      Ну Корея в 50-х и все? А... индусов отлупасили палками в горах... Точно! И Всё.
      Предлагали ж в Сирии вместе бомбить бармалеев, так нет, китайса не хочет.
      Но политика все равно когда-то перейдет в войну и им придется наступать и обороняться.
      Тихая сапа экономического захвата Африки, расширение влияния мягкой силой - все это временные факторы.
      А настанет война? Вот тогда и надо будет писать такие статьи да с выкладками о результатах тех боев.
      1. +1
        25 июня 2021 11:50
        Вьетнам, Индия ещё. Плюс пострелушки с СССР
  5. +5
    25 июня 2021 09:26
    Цитата: Whatislove
    А разве в стране,где у власти коммунисты,разве есть эксплуатация иностранными корпорациями собственных граждан и имеются собственные долларовые миллиардеры?
    P.S : Для тех,кто утверждает,что в Китае коммунизм-посмотрите на задней стороне вашего телефона страну-производителя телефона

    По данным китайского аналога Forbes, рейтинга Hurun Global Rich List, в 2019 году в Китае насчитывалось 799 людей с миллиардным состоянием, а в США - 629.
    1. +1
      25 июня 2021 09:45
      Цитата: ork_333
      в 2019 году в Китае насчитывалось 799 людей с миллиардным состоянием, а в США - 629.

      А если в процентном соотношении к населению? Для Китая - капля в море. Тем более, (вот тут снимаю шляпу), дети-внуки миллионеров начинают с того, что наравне с рабочими работают на поле, на заводе и т.п. - проходят "всю жизнь" до того как достичь высот.
      1. 0
        25 июня 2021 11:53
        Ну вон в России тоже все вроде как равны были в 80 годы, а потом бах. И директора заводов, партийцы и прочие обогатились. Тоже в КНР
      2. +1
        25 июня 2021 21:36
        Население США примерно четверть от населения КНР. На душу населения миллиардеров в КНР всего в 3-4 раза меньше по сравнению с США.) По большому счёту, и в США количество миллиардеров капля в море от всего населения.)
  6. -5
    25 июня 2021 09:38
    Заголовок: "В Китае: Именно власть Коммунистической партии позволяет нашей армии добиваться невероятных успехов".
    Напомнило старый стишок:
    "Зима прошла.
    Настало лето.
    Спасибо партии за это."
  7. +2
    25 июня 2021 09:50
    Цитата: Егоза
    Цитата: ork_333
    в 2019 году в Китае насчитывалось 799 людей с миллиардным состоянием, а в США - 629.

    А если в процентном соотношении к населению? Для Китая - капля в море. Тем более, (вот тут снимаю шляпу), дети-внуки миллионеров начинают с того, что наравне с рабочими работают на поле, на заводе и т.п. - проходят "всю жизнь" до того как достичь высот.

    Во-первых нет никаких цифр от правительства Китая о количестве жителей. Все данные о "миллиардах" китайцев основаны на предположениях и разных формулах исчисления от разных статистических организаций. Во-вторых в сказки про "детей и внуков миллиардеров, отринувших богатство предков и прошедших весь путь от низов до вершин" - могут верить только идеалисты и люди, которым хочется, чтобы "американская" (китайская, германская, индийская) мечта действительно существовала. И почему-то на вершинах всегда оказываются все те же дети и внуки миллиардеров. Вы действительно считаете, что они в состоянии подняться "из грязи в князи" без поддержки "уже богатых" родственников?
  8. Именно власть Коммунистической партии позволяет нашей армии добиваться невероятных успехов

    Хотелось бы конкретно узнать, какие "невероятные успехи" имеют в виду уважаемые китайские товарищи.
  9. +2
    25 июня 2021 10:34
    Какой нахрен коммунизм?

    «Социализм с китайскими особенностями»
    Капиталистическая страна.
    Коммунизм остался только в Корее Северной.

    Коммунизм, к сожалению, еще нигде нет.
    КНДР и КНР класические социалистические государства.
    При социализме, допустим чужой и местний частний капитал, при условиях которие определяет компартия у власти. Кстати в КНДР есть две свободние зони для чужого капитала, если у вас есть желание и не боитесь санкции США.
    1. Коммунизм есть в Израиле в кибуцах. Другое дело, что добровольно в этих коммунах желает жить не более 1% населения.
      1. 0
        25 июня 2021 11:18
        Цитата: Путешественник во Времени
        Коммунизм есть в Израиле в кибуцах. Другое дело, что добровольно в этих коммунах желает жить не более 1% населения.

        Да нет там уже коммунизма, ,последний красный флаг был снят с производства в 2000, поумирали старые кибуцники, сейчас используют труд наемных рабочих с Тайланда, ну и арабов,
  10. Цитата: Путешественник во Времени
    Именно власть Коммунистической партии позволяет нашей армии добиваться невероятных успехов

    Хотелось бы конкретно узнать, какие "невероятные успехи" имеют в виду уважаемые китайские товарищи.

    Интересно, люди, которые минусуют комент с этим вопросом считают, что таких успехов нет, или не хотят, чтобы кто-то о них здесь рассказывал?
    1. 0
      25 июня 2021 18:06
      Цитата: Путешественник во Времени
      Цитата: Путешественник во Времени
      Именно власть Коммунистической партии позволяет нашей армии добиваться невероятных успехов

      Хотелось бы конкретно узнать, какие "невероятные успехи" имеют в виду уважаемые китайские товарищи.

      Интересно, люди, которые минусуют комент с этим вопросом считают, что таких успехов нет, или не хотят, чтобы кто-то о них здесь рассказывал?

      Рост ВВП КНР показатель ? Даже при С19.
  11. 0
    25 июня 2021 10:53
    Цитата: Путешественник во Времени
    Хотелось бы конкретно узнать, какие "невероятные успехи" имеют в виду уважаемые китайские товарищи.

    1. С много меньшими сил и средств нанесла больше потерь японских захватчиков, чем правительственая армия Гоминдана. Имеет большие заслуги в победу над японцами.
    2. С меньшими силами и без авиации и флота, разгромили армию Гоминдана.
    3. Вместе с корейцами нанесли первое в истории поражение США. .
    4. В граничном конфликте преподали хороший урок индийской армии.
    5. Помогли Вьетнама, Кампучии и Лаоса победить агрессия США.
    5. В навязаном граничном конфликте с СССР отстояли суверенитет и границу Китая.
    6. Преподали хороший урок вьетнамцам после их агрессии в Кампучии и вместе с кампучийским народом отправили домой в 1990.
    7. Создали и развили, без внешней помощи и в рекордно короткие сроки свои ВПК и ракетно-ядерное оружие.
    Ето только часть успехов. Как говорят "немного но от души" и думаю что хватит.
    1. +3
      25 июня 2021 14:58
      Преподали хороший урок вьетнамцам после их агрессии в Кампучии и вместе с кампучийским народом отправили домой в 1990.

      Мда. А на самом деле это вьетнамцы провели в Камбодже по сути блестящую гуманитарную интервенцию, отправив в небытие преступный и злодейский, отметившийся геноцидом, пытками и разнообразными злодействами режим преступника, негодяя и выродка Пол Пота, равных которому по злодействам мало видела вся история человечества.
  12. +3
    25 июня 2021 11:09
    Цитата: Путешественник во Времени
    Коммунизм есть в Израиле в кибуцах. Другое дело, что добровольно в этих коммунах желает жить не более 1% населения.

    Коммунизм не может бить в отдельно взятих кибуцах, заводов, кооперативов в капиталистическом государстве. Они вьинуждени действовать как капиталистическое предприятие вне кибуца.
    В то же самое время частное капиталистическое предприятие вьинуждено действоват в интересах рабочего класа у власти в социалистическом государстве.
    Социализм может бить в не менее чем отдельно взятое государство, при етом с некоторим минимальним размером и потенциалом.
    Очень интерсно что часто те же самие люди которие утверждают, что социализм может бить в отдельном кооперативе(кибуце), отрицают возможность существования социализма в отдельное государство.
    1. Кибуц это всего лишь израильское название коммуны.
      Может ли быть коммунизм в коммуне?
      Ленин считал, что может. Более того,
      Социалистическое государство может возникнуть лишь как сеть производительно-потребительских коммун...
      В.И.Ленин, ПСС., т.36, с. 185

      В СССР до войны коммуны существовали, причем, зачастую весьма успешные. Но потом были ликвидированы. Даже такие знаменитые как макаренковская им.Горького.
      Были коммуны и в Китае. Но тоже не ужились.
      Это вообще интересная тема.
  13. Цитата: Костадинов
    Цитата: Путешественник во Времени
    Хотелось бы конкретно узнать, какие "невероятные успехи" имеют в виду уважаемые китайские товарищи.

    ....
    5. В навязаном граничном конфликте с СССР отстояли суверенитет и границу Китая.
    ....

    А в СССР считали наоборот, что это Советская армия в навязанном приграничном конфликте с Китаем отстояла суверенитет и границы СССР.
  14. -1
    25 июня 2021 16:56
    Интересная математика. Коммунисты правят Китаем 80 лет, а 20 лет назад еще не было сильной армии. Китай стал силой, только благодаря западным технологиям, а не КПК
  15. 0
    25 июня 2021 17:32
    Кибуц это всего лишь израильское название коммуны.
    Может ли быть коммунизм в коммуне?
    Ленин считал, что может.

    Ленин считал что в социалистическое государство коммуна может бить социалистическая, как и кооператив(колхоз).
    В капиталистическом государстве(Израиль) коммуна не имеет ничего общего ни с социализм, ни с коммунизм.
  16. -1
    25 июня 2021 17:35
    на самом деле это вьетнамцы провели в Камбодже по сути блестящую гуманитарную интервенцию

    "Блестящая" интервенция привела к сопротивление "спасаемого" народа и закончилась с позорное возвращение интервентов домой.
    1. 0
      25 июня 2021 21:44
      Отношения с Вьетнамом у современной Камбоджи во главе с Хун Сэном хорошие. Пол Пот официально считается в Камбодже преступником.
  17. +1
    25 июня 2021 20:04
    Абсолютное лидерство Коммунистической партии над армией является важной чертой социализма с китайскими особенностями, важным политическим преимуществом партии и страны, основой народной армии и душой сильной армии. Руководящая роль КПК является фундаментом не только для НОАК, но и для всей страны.

    С этим не поспоришь ! Молодцы конечно учли уроки перестройки ,горбача и т.д. (своих либеров в конце 80-х просто танками передавили ..И сконцентрировались от внешней и главное внутренней угрозы . Результат мы все видим ! soldier
    Сталина помнят и уважают ..
    1. +1
      25 июня 2021 21:45
      Сталина в КНР помнят и уважают, но критикуют при этом.
      1. 0
        26 июня 2021 08:27
        Цитата: Sergej1972
        Сталина в КНР помнят и уважают, но критикуют при этом.

        Ну не без этого конечно ..Китай слепо не копировал государственную модель СССР
        Искали что то свое и перегибы были и т.д. Но все же нашли золотую середину и рванули вперед и в экономике и в военном плане ..Молодцы !
  18. +1
    26 июня 2021 00:02
    Цитата: Монтажник
    «Социализм с китайскими особенностями»
    Интересно сказано. Хотя так это и выглядит.

    Это наверное погрешности перевода, сами китайцы говорят
    «Социализм с китайской спецификой"
    1. +1
      26 июня 2021 08:30
      Цитата: svoit
      Цитата: Монтажник
      «Социализм с китайскими особенностями»
      Интересно сказано. Хотя так это и выглядит.

      Это наверное погрешности перевода, сами китайцы говорят
      «Социализм с китайской спецификой"

      Согласен !!!! А нам глядя на Китай приходится только локти кусать ..Хотя у России тоже своя специфика историческая ,хребты исключительным ломать в мире ..Кто слишком возомнит себя и т.д. Сейчас вот ,что то опять намечается ,а так хочется спокойно пожить .. hi