Россия впервые представляет на выставке самолёты Ил-112В и Ил-114-300

68

В городе Жуковском Московской области с 20 по 25 июля пройдет Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Его официальным спонсором станет акционерное общество «Рособоронэкспорт», являющееся частью структуры ГК «Ростех».

О планах на это мероприятие сообщила сегодня пресс-служба компании.



Отмечается, что в этом году посетители увидят новейшие образцы оружия, авиационной техники средства противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы, предназначенные не только для российских Вооруженных сил, но и для зарубежных покупателей. В этом году салон ожидает гостей из 65 государств планеты.

Как рассказал гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, на этот раз Россия впервые представляет на выставке свои новейшие самолеты Ил-112В и Ил-114-300.

Первый – это модернизированный легкий транспортник, созданный взамен морально и физически устаревших Ан-26. С его помощью можно доставлять, в том числе десантированием, личный состав, легкую технику и вооружения.

Ил-114-300 способен также является усовершенствованной версией советского самолета. Его предшественником был турбовинтовой Ил-114, который создавали «на закате» Советского Союза. Он способен перевозить до 68 человек.

Из новинок на выставке также можно ознакомиться с зенитным ракетным комплексом «Витязь» С-350, имеющим большую дальность обнаружения и поражения целей. Также будут представлены вертолеты «Ансат-М», Ка-32А11М и Ми-171А3.

Компания «Сухой» покажет во время салона виртуальные тренажеры, имитирующие рабочее место пилотов истребителей Су-35 и Су-57Э.

На долю компании «Рособоронэкспорт» приходится около 85 процентов всех продаж вооружений и военной техники за рубеж. Одной из главных площадок для демонстрации продукции для нее является ежегодный авиасалон МАКС.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    30 июня 2021 07:11
    Россия впервые представляет на выставке самолёты Ил-112В и Ил-114-300
    - в этом наше все, главное на выставке представить....
    1. +4
      30 июня 2021 08:38
      Почему вы так критично настроены?
      Серийное производство пассажирского самолета Ил-114-300 с российским двигателем начнется в 2023 году. Об этом в четверг, 24 июня, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
      «Да, обязательно. В 2023 году будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию», — заявил Чемезов.

      Он отметил, что на самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний.

      «Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах», — добавил глава «Ростеха».
      В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в середине января заявили, что начало серийных поставок пассажирского самолета Ил-114-300 планируется в 2022 году.



      Ил-114-300 — разрабатываемый турбовинтовой самолет, предназначенный для местных воздушных линий. Он должен заменить выходящий из эксплуатации Ан-24. Ил-114 разработали в 1980-е, было выпущено около 20 машин. Крейсерская скорость новинки составляет 500 км/ч, максимальная высота полета — 7,6 тыс. м, дальность полета — 5 тыс. км. Самолет может вместить до 68 пассажиров.

      https://iz.ru/1183620/2021-06-24/samolet-il-114-300-s-rossiiskim-dvigatelem-vyidet-v-seriiu-v-2023
      1. -1
        30 июня 2021 08:43
        Цитата: OrangeBigg
        Почему вы так критично настроены?

        На работу надо, а ему неохота. Вот и злится.
        1. +11
          30 июня 2021 08:48
          Этому самолёту тоже давно "на работу" надо, а он по выставкам болтается.....
          Вот и вся критика yes
      2. +5
        30 июня 2021 08:49
        дальность полета — 5 тыс. км
        - это перегоночная дальность пустого, с полной загрузкой пассажиров 1900км...
        Вот как увижу на линиях, тогда и поверю.. hi
      3. 0
        30 июня 2021 17:09
        OrangeBigg - что, опять "завтра, завтра, не сегодня " ? На 23й год ? Чемезов сказал... самому то не смешно на Чемезова ссылаться , уже несколько лет с ИЛ114 возня идёт, а нет даже второго экземпляра, один (ОДИН !) собран из деталей вывезенных из Узбекистана !!! - и это всё чего они достигли за годы (!) "упорного труда", а тут "серийное производство" .
        1. 0
          30 июня 2021 22:37
          Первый летающий Ил 114-300 вообще был собран в Ташкенте в 90-х, тогда же и начал летать. Просто его покрасили и вместо советских двигателей ТВ7-117С поставили их современную модификацию ТВ7-117СТ. Теперь его, как новое достижение повели по выставкам.
    2. +2
      1 июля 2021 08:02
      Нет не так. Но выставки на то и выставки, чтобы показывать на ней новинки производства и найти на это новое, покупателей.
      Вы знаете, что в течении года, китайцы на территории Германии, в целях поиска европейских покупателей, проводят несколько промышленных выставок на которой выставляются ещё не запущенные в серию товары. Будет покупатель, начнут производить. Иначе зачем впустую ресурсы переводить.
      А ведь МАКС это тоже самое. Прежде всего это поиск покупателей.
  2. 0
    30 июня 2021 07:23
    На долю компании «Рособоронэкспорт» приходится около 85 процентов всех продаж вооружений и военной техники за рубеж.
    А разве не 100?
    1. -21
      30 июня 2021 07:29
      Ну, кто-то же продал Искандеры Армении. И это не Рособоронэкспорт.
      1. +1
        30 июня 2021 07:33
        прапорщик Загорулько? laughing
      2. +14
        30 июня 2021 08:10
        Не надоело этот бред писать?) Их туда поставили открыто в 16-17 году. Не надо делать глупое выражение типо откуда они там взялись)))) даже СМИ и даже ВО об этом писали. https://topwar.ru/109752-rossiya-postavila-armenii-raketnye-kompleksy-iskander.html
    2. +2
      30 июня 2021 07:34
      Цитата: yfast
      А разве не 100?

      Некоторые предприятия-производители имеют право самостоятельно заключать договоры на поставку своей продукции иностранным заказчикам.
  3. +2
    30 июня 2021 07:32
    Хотелось бы увидеть наглядное сравнение наших новинок с имеющимися и перспективными одроклассниками - цена, экономичность, ТТХ...
    1. +4
      30 июня 2021 07:39
      Ну да, делать своё не просто по тому, что так надо, а ещё и по тому, что так не хуже, как минимум!
      1. +1
        30 июня 2021 08:05
        Цитата: rocket757
        Ну да, делать своё не просто, потому что так надо, а ещё и, потому что так не хуже, как минимум!

        Оно бы не мешало сделать настоящее «своё», а не манипулировать разработками советских конструкторов времён «среднего и позднего» СССР на выставках. Пример? Пожалуйста! Затянувшаяся модернизация знаменитого АН-2, аналогов которому в России пока нет. А брать разработанный в СССР планер, заменить материалы и электронику, причём с благоразумной выгодой для (???), - больших и глубоких извилин не требует.
        ==========
        Но огорчаться не нужно. Это, хотя бы, что-то на фоне МС-21 и прочих полуготовых изделий, для которых в российской промышленности не нашлось (пока) микросхем, композитов, двигателей и резины на шасси...Наверняка поэтому марсианские просторы бороздят китайские марсоходы. Аппараты страны, которая запускала фейерверки и воздушные змеи, когда в СССР запустили первый спутник.
        1. +4
          30 июня 2021 08:31
          Цитата: ROSS 42
          Оно бы не мешало сделать настоящее «своё»,

          Оно не обидно было б пользоваться заделом, созданным НАШИМИ ПРЕДКАМИ ... вот только предки , они НАШИ!!! а теперешние верхние от них открещиваются, как чёрт от ладана, да ещё и не хорошо говорят, о прежних ... как будто они смогли сделать что то лучше них ...
          Увы, увы, мы почти сами таких выбрали ... тезис" я их не выбирал, НЕ КАТИТ!!!"
          Если и есть движение вперёд, то очень со скрипом и то, либо усилия энтузиастов, крайняя необходимость некоторых теперешних верхних и рядом вертящихся, потому что за бугром им уже ничего не подают ...
          Увы, увы, всё сложно ...
          Общество мало это осознаёт и витает где то ... не пойми в каких облаках.
          1. +2
            30 июня 2021 08:38
            Цитата: rocket757
            Оно не обидно было б пользоваться заделом, созданным НАШИМИ ПРЕДКАМИ ... вот только предки , они НАШИ!!! а теперешние верхние от них открещиваются, как чёрт от ладана, да ещё и не хорошо говорят, о прежних ... как будто они смогли сделать что то лучше них ...

            good yes
            Это и напрягает...
            1. +4
              30 июня 2021 09:06
              Человек не может жить без надежды, что светлое будущее впереди, может за следующим углом ... теперешняя ситуация, поступки теперешних верхних, особого оптимизма не вызывают.
              увы, увы, надо быть большим оптимистом, что б верить всему и всякому, что от туда на нас льётся\валится.
              Обществу, государству, нужны ЗАМЕТНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ изменения в лучшую, позитивную сторону, иначе будет совсем кисло.
        2. +2
          30 июня 2021 08:47
          Цитата: ROSS 42
          Оно бы не мешало сделать настоящее «своё», а не манипулировать разработками советских конструкторов

          И чем вам мешает это "манипулирование"? Мож нам ещё своё колесо изобрести?
        3. +1
          30 июня 2021 08:56
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: rocket757
          Ну да, делать своё не просто, потому что так надо, а ещё и, потому что так не хуже, как минимум!

          Оно бы не мешало сделать настоящее «своё», а не манипулировать разработками советских конструкторов времён «среднего и позднего» СССР на выставках. Пример? Пожалуйста! Затянувшаяся модернизация знаменитого АН-2, аналогов которому в России пока нет. А брать разработанный в СССР планер, заменить материалы и электронику, причём с благоразумной выгодой для (???), - больших и глубоких извилин не требует.
          ==========
          Но огорчаться не нужно. Это, хотя бы, что-то на фоне МС-21 и прочих полуготовых изделий, для которых в российской промышленности не нашлось (пока) микросхем, композитов, двигателей и резины на шасси...Наверняка поэтому марсианские просторы бороздят китайские марсоходы. Аппараты страны, которая запускала фейерверки и воздушные змеи, когда в СССР запустили первый спутник.



          А как же Байкал?Это и есть аналог Ан-2.
          .Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С.

          Как рассказали в пресс-службе ЦИАМ, проверялось, насколько предложенный к установке двигатель подходит для использования на самолёте такого типа, позволяя летательному аппарату эффективно и безопасно выполнять поставленные в техническом задании задачи.



          «По нашему решению, предоставленные материалы могут стать основой для дальнейшей проработки проекта самолёта и его силовой установки. На самолёте «Байкал», согласно проекту, будет установлен двигатель ВК-800С с воздушным винтом АВ-410», — пояснил результаты экспертизы начальник отделения «Авиационные двигатели» Александр Луковников.


          «Традиционно ЦИАМ как головная организация в области авиационного двигателестроения согласовывает техническое задание на двигатель, даёт заключение на его эскизный и технические проекты, что позволяет разработчику начать изготовление прототипа. Институт также выдаёт заключение на первый вылет, формирует конструктивный облик создаваемого двигателя и участвует в сертификации», — рассказали в пресс-службе.

          Лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» создаётся на замену самолёта Ан-2. Летательный аппарат предназначен для местных воздушных линий и рассчитан на 9 пассажиров. Начало испытаний опытного образца запланировано на конец 2021 года.

          https://aviation21.ru/ciam-soglasoval-ustanovku-na-samolyot-bajkal-dvigatelya-vk-800s/
          1. -2
            30 июня 2021 17:18
            OrangeBigg - Ваши слова : "А как же Байкал?..," - а что, Байкал уже в серии ? Или Вы опять с песней "завтра, завтра. не сегодня" - ? То что разрабатывает "шарашкина контора" - дочка УЗГА , не самолёт, это "дурилка картонная" и опять с импортными двигателями и импортным же "фаршем", а это значит, что в серию это не пойдёт, да видимо и не планировалось, очередной распил. не более того. А то что вы процитировали про "аванпроект" с отечественным двигателем, так это и есть "аванпроект" а не полноценная разработка.
    2. -3
      30 июня 2021 08:01
      Хотелось бы увидеть наглядное сравнение наших новинок
      - а ничего что по факту новинок из заголовка еще нет? Напомнить про "всем так нужный" Бе-200, которые строят с темпом 1 самолет в полтора года? Или ССЖ-100, которые больше стоят чем летают?
      1. +4
        30 июня 2021 08:48
        Цитата: faiver
        ССЖ-100, которые больше стоят чем летают?

        У вас устаревшие сведения. Летают уже не хуже боингов и эрбасов.
        1. -8
          30 июня 2021 08:55
          У вас устаревшие сведения. Летают уже не хуже боингов и эрбасов.
          - в смысле после нагоняя из Кремля статистику подчистили? laughing
          1. 0
            1 июля 2021 11:25
            "При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа)". , "Embraer E-170 летал в среднем по шесть часов в сутки," так что самолёты одного класса показывают одинаковые результаты. ваша методичка устарела
            1. 0
              1 июля 2021 14:12
              вот всегда у вас урапатриотов и шапкозакидателей так - если человек имеет мнение отличное от вашего, то у него обязательно есть какая-то методичка, которая устаревает, а ваша методичка все еще действительна? fellow fellow
      2. +3
        30 июня 2021 09:07
        Цитата: faiver
        Хотелось бы увидеть наглядное сравнение наших новинок
        - а ничего что по факту новинок из заголовка еще нет? Напомнить про "всем так нужный" Бе-200, которые строят с темпом 1 самолет в полтора года? Или ССЖ-100, которые больше стоят чем летают?


        Для Бе-200 и SSJ-100 new нужен отечественный двигатель ПД-8.Будет двигатель,будет и серийный выпуск. Работа по ПД-8 идёт.

        Объединённая двигателестроительная корпорация завершила первый этап испытаний газогенератора турбовентиляторного двигателя ПД-8 для самолётов SSJ-New. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

        Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.


        В рамках испытаний были проведены расчётно-экспериментальные работы, найдена оптимальная конфигурация газогенератора - его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к «горячим» пускам двигателя c применением реального авиационного топлива, которые прошли успешно.

        ПД-8 – самый «младший» в линейке авиационных двигателей, первым из которых стал ПД-14. Он предназначен для замены французско-российских силовых установок SaM146 на самолётах SSJ100, а также Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» на самолётах-амфибиях Бе-200.

        Газогенератор ПД-8 был собран и установлен на испытательный стенд в мае. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. «Полученный опыт будет учтён при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8», - отметил представитель авиационного кластера ГК Ростех.

        Двигатель ПД-8 создаётся широкой кооперацией предприятий ОДК для обновлённой версии лайнера Superjet 100 - SSJ-New, которая будет отличаться высоким уровнем импортозамещения.

        https://aviation21.ru/vypolnen-pervyj-zapusk-gazogeneratora-dvigatelya-pd-8/
        1. 0
          30 июня 2021 09:12
          Вот все у вас в неопределенном будущем времени.. hi
    3. +10
      30 июня 2021 08:07
      Ил-112 пока не полечат перевес даже сравнивать нечего. Ну в паспортных значениях он проигрывает двум другим участникам рынка - С295 (причем значительно и в цене вероятно тоже) и Спартану (ну он в целом немного в другой категории).


      Ил-114 даже в сравнении с ребятами из 80-х смотрится так себе. Бомбардье например летает у Якутии. Везет больше пассажиров, имеет почти +100км/ч крейсера и дальше летит. При этом директор АК прямо говорил:
      Цена будущего лайнера в 1 млрд рублей завышена, компании будет выгоднее эксплуатировать канадские самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400, заявил гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, передает "Интерфакс".
      «Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это 150 000 долларов в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в 2 раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость.», — сказал он.
      Ранее директор программы этого самолета Иван Кабатов сообщил, что модернизированный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114−300 будет стоить около 1 млрд рублей. Предполагается, что в 2022 году будет выпущено 12 таких лайнеров (ну, а реальность с выпуском разбилась как видим).


      Ну и хит рыночка АТР-72 - почти 1500 выпущенных и законтрактованных машин. Сеть поддержки-сопровождения и обучения сравнимая с Аэрбасом. С 89 года на линиях по всему миру. Единственное холодов не любит, вернее сертифицирован, но не прощает ошибок в обледенении. И самолеты бились по этой причины (после чего усиливали антиобледенительную систему и писали еще более подробные руководства по их применению обязательному). Кстати, этот самолет вероятно похоронил все надежды Ил-114 в Иране, ибо их успели поставить при Обаме.

      1. +6
        30 июня 2021 08:29
        АТР - гражданский самолёт, под гражданские задачи с базирования на гражданских аэропортах.....Было соглашение по локализации у нас....канадцы отказали....про применение у военных и речи быть не может. И, что, все? РФ без региональников?
        Что касается цен, надо сравнивать цену аппаратов, а не стоимость владения самолетом, который числится в Ирландии и взят в лизинг под низкий % оттуда же. Там офшор с низкими налогами и доступа к деньгам почти под 0%...а после окончания лизинга машина улетает обратно.
        1. +5
          30 июня 2021 08:37
          Ну, а Ил-114 будет возить пассажиров с грунтовых аэродромов? Ну 21 век же. Самолет на 60 человек будет летать только с нормального аэропорта, коих более чем достаточно. И опять же, если мы говорим о "ЛЕТАТЬ" - АТР имеет очень хорошие чеки, обслуживание и минимальный статистический простой в классе (за что его и любят, хотя Бомбардье опять же по лучше в ЛТХ). Сколько лет пройдет, чтобы Ил-114 хоть как-то получал сервис, а не как СуперДжет выпадал на 2-3-5 месяцев с канибализацией?

          Я не говорю, что Ил-112 и Ил-114 надо закрыть. Просто "Пиджак в запасе" - спросил как они, я ответил wink . Извините у нас тут пока не филиал Звезды, где каждое изделие не имеет аналогов и превосходит всех во вселенной.
          1. 0
            30 июня 2021 12:34
            АТР -удлиненный вариант первоначального аппарата.....Ил114 - базовый(Как и ССЖ100 и МС21).....пойдёт в серию, посчитают нужным- добавят пару секций.
        2. 0
          30 июня 2021 08:38
          Цитата: Zaurbek
          Что касается цен, надо сравнивать цену аппаратов, а не стоимость владения самолетом,

          Авиакомпании интересна цена итого. А почему в Ирландии ставка ниже, это не её забота. Для того у нас правительство есть, которое рассказывает про инвестиционную привлекательность.
          1. +1
            30 июня 2021 09:18
            Цитата: Пиджак в запасе
            Авиакомпании интересна цена итого. А почему в Ирландии ставка ниже, это не её забота.

            Тут как раз должна быть господдержка, особенно на первых порах. И ЕС и США не стесняются в этом, хотя во многих случаях это и противоречит правилам ВТО.
          2. +1
            30 июня 2021 12:36
            У нас ввоз воздушных судов не облагается частью налогов.....нужно знать эту кухню..по примеру Камаза - сделали тягач тяжёлого класса конкурентный большим конторам...
      2. +2
        30 июня 2021 08:31
        Конечно, ,, удобней,, мыть чужие унитазы и зависить от летающих иномарок. Да и авиазаводы- разогнать. Работников- в Польшу- на клубнику…
        1. +6
          30 июня 2021 08:43
          У Якутии как и другой АК все предельно просто, надо отбить самолет и получить прибыль. Если этого не будет, то АК просто закроется и никто никуда уже летать не будет.

          Какие именно проблемы для АК несет Ил-114:
          - Риски нового типа. Ну это классика. Мало кто хочет летать на новом самолете. Надо вкладывать значительные деньги в обучение, дообучение, мириться со внезапными выпадениями на ремонт или дооснащение.
          - Цена. О чем директор Якутии и говорит. Бомбардье дешевле банально. То есть, если АК покупает Ил, ей надо или билетами или субсидиями гасить разницу, иначе никто никуда летать не будет на банкротной АК.
          - Сервис. Уже вступили с ССЖ. Такой сервис в сегменте также недопустим. Вернее еще более недопустим. Всего 15 самолетов у той же Якутии. И если один выпадает на 2-3-5 месяцев или приходится его канибалить, то это весомая просадка по рейсам. Аналогично если идут частые регулярные отмены рейсов (ну вот ломкие борты и в сроки не вкладываются на 2-3-4-7 дней) - то это тоже гроб-банкротсво. Тот же Аэрофлот или С7 могут компенсировать выпадение, а такие компании нет.
          1. -2
            30 июня 2021 12:38
            Объясните , как может машина сделанная в Канаде быть дешевле, полностью 100% российского изделия? Мы сейчас не берём сервис и лизинг.
            1. +1
              30 июня 2021 12:57
              Ну с момента возмущения Якутии стоимостью, Ил-114 еще подорожал в рублях на 45%:
              ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,​44 млрд рублей за самолет.

              То есть, уже считай 1,5 лярда за самолет.
              Цена на 300-ку - BOMBARDIER Dash 8-Q300 is $12,500,000.00 - средний периодический платеж по лизингу $169,235 (в Якутии говорили 150к).
              BOMBARDIER Dash 8-Q400 - варьируется от 31 млн (NG) до 27,5 в базе.
              Ну и накидываем оффшоры, лизинги, нулевые процентики и в итоге Ил-114 выходит существенно дороже. Ибо с коммерческими предложениями и продвижением на уровне сервиса. То есть плохо, очень плохо.
              1. 0
                30 июня 2021 13:08
                Что бы сравнивать- надо знать все фин моменты. Ил размещает все заказы в РФ......и все платят налоги.....Иностранцы по всему миру размещают заказы и имеют доступ к длинным дешёвым деньгам. В сельском хозяйстве государство регулирует эти вопросы дотациями......
                Плюс ко всему ниша этих перевозок пуста в РФ , в сравнении с СССР....из-за обеднения клиентов в регионах, которые формируют спрос на перелёты.
        2. +2
          30 июня 2021 08:44
          Цитата: Андрей Николаевич
          удобней,, мыть чужие унитазы и зависить от летающих иномарок. Да и авиазаводы- разогнать

          И что теперь, делать заведомо плохие самолёты?
          Ну тогда хоть хвастаться не надо про неимеющиеаналоговвмире.
          Честно бы сказали - да отстаём, но зато своё. Своё не пахнет.
          1. +2
            30 июня 2021 08:52
            Разве я предлагаю делать плохие самолеты? Рынок и конкуренция выправят ситуацию. А все то побочное, что мы имеем сейчас в авиатранспорте - результат "реформ 90-х". НО и НЕ делать самолеты- нельзя. Первый блин, всегда комом. Посмотрим, что будет дальше..
            1. +1
              30 июня 2021 09:06
              Первый блин, всегда комом
              - где первый блин? Это уже десятые грабли, по которым мы топчемся...
              Ан-2, уже который раз перелицовывают?
            2. 0
              30 июня 2021 12:40
              Рынок, пошлины, НДС на ввозимые самолеты, дотации эксплуатантам . Шевеление производителей с сервисом....запуск конкурента L410 и L610(он близок по вместимости)
              1. +4
                30 июня 2021 13:01
                Вы новости то смотрите, с чехами вон поругались. Того и гляди закроют санкциями поставки на УЗГА и все закончится. И ТВРС (Л610 ля русс) даже по оптимистичным планам на МАКС19 - 25 год начало сертификации.
                1. 0
                  30 июня 2021 13:04
                  Там не все так просто.....и УЗГА локализует не первый год.....основная проблема том ТВД. Американские и отсутствие наших.
  4. +1
    30 июня 2021 08:22
    ТВД на ил114/112 довели до ума уже? Кто знает?
    1. 0
      30 июня 2021 09:17
      Ну летает же Ил-114-300.
    2. +1
      30 июня 2021 11:17
      Цитата: Zaurbek
      ТВД на ил114/112 довели до ума уже? Кто знает?


      Похоже на то,что довели до ума.
      .По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. В.В. Чернышева, «ОДК-СТАР» и других. Базовая модификация двигателя ТВ7-117СТ также устанавливается на военно-транспортный Ил-112В.

      Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Три силовые установки ТВ7-117СТ-01 уже поставлены в ПАО «Ил», еще пять будут поставлены для обеспечения последующих летно-конструкторских испытаний.

      Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Управлять самолетом смогут всего два человека − командир и второй пилот, − способные заменять друг друга при необходимости.

      https://rostec.ru/innovations/projects/il-114-300-novyy-regionalnyy/
  5. 0
    30 июня 2021 11:03
    Военные ( по словам первого заместителя председателя коллегии ВПК Андрея Ельчанинова ) тоже заинтересовались Ил-114.
    "продолжительность полета Ил-114, которая превышает восемь часов, стала главной особенностью самолета, заинтересовавшей Минобороны. "Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика"
    Ссылка https://www.aex.ru/news/2021/4/14/226879/
    hi
  6. exo
    +3
    30 июня 2021 12:00
    Первый – это модернизированный легкий транспортник, созданный взамен морально и физически устаревших Ан-26.

    Всё-таки,Ил-112, это совсем новый самолёт.А не модернизация.
    Коль уж в комментариях упомянули Суперджет:на редкость неплохо залетал в нашей компании.Логистика налаживается,налёт очень неплохой и высокая (на удивление) техническая готовность.Ну, не без недостатков, конечно же.При этом,сравниваем с Аэрбасом и Боингом.
    Насчёт Ил-114.Слабое место -винтомоторная группа.И только эксплуатация покажет, вылечили ли, болезнь.Авиакомпания "Выборг", в том числе из-за этого и разорилась.
    С учётом того, что этот же двигатель ставится на Ил-112,проблема может стать общей.
    При любом раскладе: в нынешней политической ситуации,с возможностью её резкого ухудшения, альтернативы этим самолётам не предвидится.
    1. 0
      30 июня 2021 12:42
      На 22 год окончание сертификации.....ТВД.. Альтернативный есть ещё L610
    2. 0
      30 июня 2021 14:36
      Ув. Алексей ( exo ) прошу Вас разъяснить ваш этот пост, т.к. возникло очень много вопросов.
      1. Как могла разориться авиакомпания " Выборг". если ещё ни одного Ил-114-300 нет в воздушных перевозках ? yes
      2. Про какую " слабую винтомоторную группу" вы пишите, какого именно двигателя?! "ТВ7-117 СТ-01" или другого? Я регулярно заглядываю на авиационные сайты и ни разу не встречал там дискуссий на тему слабины винтомоторной группы СТ-01. yes
      3.Вы ошибочно сообщаете, что на Ил-113 ставится такой же двигатель, что и на Ил-114-300. На Ил-112 ставится просто СТ, а на ил-114-300 ставится гражданская версия этого движка с индексом ) 01 yes
      Так что жду пояснений от Вас.
      hi
      1. exo
        +2
        30 июня 2021 18:04
        Разговор о ранней модели Ил-114.И винтомоторная группа,раннего образца.Надеюсь,что болячки не перейдут на ТВ7-117СТ и его винт. Авиакомпании "Выборг" уже,естественно-нет.
        Основную часть жизни в а/компании Ил-114 отстояли то без движков,то без винтов.Когда-то, я уже постил фото, которое делал .Сейчас ещё раз, загружу.Один из самолётов,как раз без винтов.
        Базовый двигатель у обоих самолётов(Ил-114;Ил-112):ТВ7-117.И детские болезни могут быть, общими (как межвальный подшипник на движках Соловьёва семейства Д-30).
        Надеюсь,Виктор,мне удалось Вам ответить.
      2. exo
        +1
        30 июня 2021 18:08

        Вот, такое фото.Тогда, с суперкамерами в телефонах, было не очень.Год где-то 2008
        1. +1
          1 июля 2021 13:32
          Алексей ( эхо), спасибо за ответ. drinks теперь мне стало понятно, что речь Вы вели о старых ( ещё Ташкентских ) Ил-114. Полагаю, что Ваши сетования на винтомоторную группу тех старых самолётов как раз и были учтены при разработке нового двигателя под Ил- 114-300. Вот тут ( https://aviation21.ru/tv7-117st-01-turbovintovoj-dvigatel-so-svobodnoj-turbinoj/ ) как раз и пишут, что специально был разработан новый винт с новыми же лопастями под движок ТВ7-117 СТ-01 самолёта Ил114-300. Причём предусмотрели раздельное управление движком и винтом в специальном агрегате БАРК-65СТМ. Цитата : "Модернизированная силовая установка для Ил-114-300 включает форсированный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, воздушный винт АВ-112-114 с регулятором винта РСВ-34С-114, систему автоматического управления типа FADEC (САУ) БАРК-65СТМ и агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65". Одним словом, похоже, что выводы сделаны правильные, и дело создания Ил-114-300 уже приобрело вполне летающий прототип. Остаётся только закончить цикл испытаний, сверить полученные ТТХ с ТЗ, "вылечить" мелочёвку и - в СЕРИЮ. Кстати, и Нижегородский "Сокол", и Луховицы еже клепают потихоньку очередные корпуса, а с движками уже вроде подписан контракт. Здоровья, удачи. С наилучшими пожеланиями hi
          1. exo
            0
            1 июля 2021 15:32
            Взаимно,Виктор!
  7. -2
    30 июня 2021 12:01
    А где фото этих чудесных самолётов?
  8. exo
    +2
    30 июня 2021 13:20
    Цитата: К-36
    Военные ( по словам первого заместителя председателя коллегии ВПК Андрея Ельчанинова ) тоже заинтересовались Ил-114.
    "продолжительность полета Ил-114, которая превышает восемь часов, стала главной особенностью самолета, заинтересовавшей Минобороны. "Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика"
    Ссылка https://www.aex.ru/news/2021/4/14/226879/
    hi

    На его базе, можно попробовать сотворить ДРЛО .Как более бюджетный и массовый аналог А-100. Что-то, на тему несостоявшегося Ан-71
    1. 0
      30 июня 2021 18:27
      На его базе, можно попробовать сотворить ДРЛО
      - не потянет, 5000 км это перегоночная дальность пустого
      1. exo
        +1
        30 июня 2021 18:39
        Японцы активно используют E-2С. А у него Перегоночная дальность: 2583 км
        Как вариант: установить систему дозаправки.
        С базой для постройки таких самолётов, у нас не густо.
        1. +1
          30 июня 2021 18:53
          Перегоночная дальность: 2583 км
          - это у готового Хокая с антенной, а сколько будет у дообуродованного Ил-114-300? Разницу в мощности двигателей гляньте...
          1. exo
            0
            30 июня 2021 19:06
            Тогда посмотрим,что из него военные смогут сотворить.Кроме "салона" для командного состава.
  9. 0
    30 июня 2021 13:28
    хм... belay самолёты полу советской разработки, экспериментальные образцы! - больше 20 лет экспериментам!
    Так И! представлены! Урррряяя!
    И это страна "потомок" ВЕЛИКОЙ АВИА ДЕРЖАВЫ! СССР, на современном уровне проектирования и создания! Через 30 лет! после Советского Союза ! Дикость.
    После " проклятых тоталитарных, коммуняк - выпускающих разве калоши!" - у них "отсталых" было десяток СПЕЦ АВИА КБ! ...сегодня ОАК" - единственная! выродили два аэроплана!
    Сильно!
    По ходу авиа - импотенция у нас прогрессирует!! Всё на что способна!?
  10. +2
    30 июня 2021 15:28
    Цитата: rocket757
    Обществу, государству, нужны ЗАМЕТНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ изменения в лучшую, позитивную сторону, иначе будет совсем кисло.

    Как ни удивительно, но это понимают около 90% наших граждан (сужу по своим знакомым), но сомневаюсь, чтобы это понимало руководство страны (нашим это руководство назвать язык не поворачивается).
  11. exo
    +2
    30 июня 2021 18:08

    Вот, такое фото.Тогда, с суперкамерами в телефонах, было не очень.Год где-то 2008
    Правый борт, без винтов.И так, было часто
  12. 0
    1 июля 2021 10:56
    Цитата: donavi49
    Ну, а Ил-114 будет возить пассажиров с грунтовых аэродромов? Ну 21 век же. Самолет на 60 человек будет летать только с нормального аэропорта, коих более чем достаточно.

    Именно в русском 21 веке и нужен ЛА в 60 чел. для грунтовых вэродромов, давненько вы по нормальным северам с ДВ небыли. Требования основные по замене Ан-24/26 именно возможность работы с ГВПП. С момента развала союза в этих краях состояние точек только ухудшилось, не смотря на докладные реляции